Святая правда!
29.03.2026 13:00
1348
Комментарии (68)
Слушайте, ну все же прям в точку!

ФОНДОВЫЕ РЫНКИ ПАДАЮТ, ПОКАЗАТЕЛИ ПО ЗАНЯТОСТИ УЖАСНЫЕ, МЫ ДВИЖЕМСЯ К ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ, А У НАС ДВА САМЫХ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ «ЛИДЕРА» В ИСТОРИИ. ЭТО ПЛОХО!!!
Все-таки, Дональд Трамп - гениальный продвидец. Он это писал в августе 2024 года: откуда он знал, что все это произойдет в 2026 году, откуда?!!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Мне больше предсказание Рубио 11 лет назад понравилось, перед всем известной ядерной сделкой Обамы.
А выиграй президентские выборы Камала Харрис, и, скорее всего, был бы выбран преимущественно дипломатический путь решения данного конфликта. Как при Обаме и Байдене.
А выиграй президентские выборы Камала Харрис, и, скорее всего, был бы выбран преимущественно дипломатический путь решения данного конфликта. Как при Обаме и Байдене.
только дипломатия может остановить Иран от создания и применения ядерного оружия и уничтожения Израиля.
Путина дипломатия остановила от вторжения в Украину - и аятолл от нюков остановит. Ведь в Северной Корее получилось же? Почти.
Путина дипломатия остановила от вторжения в Украину - и аятолл от нюков остановит. Ведь в Северной Корее получилось же? Почти.
Исходя из этого, решение Трампа вписаться за Израиль считаю стратегически правильным и своевременным.
Сегодня Адам Смит, видный демократический конгрессмен , именно так и сказал- только дипломатия может остановить Иран от создания и применения ядерного оружия и уничтожения Израиля.
решение Трампа вписаться за Израиль считаю стратегически правильным и своевременным.
Своевременным было бы начать это все во время массовых протестов в Иране.
Если за смену режима протестовпли только те участники,то тогда вообще не имеет значения.
А если бы их тогда поддержали - теми же ударами по объектам КСИР и выносом верхушки, то подавить протесты стало бы сильно сложнее - а там, глядишь, и еще бы народ подтянулся.
Сейчас же имеем классическое "настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".
Иранцам не нужна смена режима, а израилю и Америке нужно уничтожение ядерного и военного потенциала. Чем они и занимаются методично.
Ведь какое-то количество ракет останется, обогащенный уран тоже все еще где-то запрятан - и как только война закончится, иранцы с утроенными усилиями кинутся допиливать ядерные боеголовки.
А если бы их тогда поддержали - теми же ударами по объектам КСИР и выносом верхушки, то подавить протесты стало бы сильно сложнее - а там, глядишь, и еще бы народ подтянулся.
Боюсь, без смены режима заниматься этим придется до бесконечности, что малореально.
Ведь какое-то количество ракет останется, обогащенный уран тоже все еще где-то запрятан - и как только война закончится, иранцы с утроенными усилиями кинутся допиливать ядерные боеголовки.
Ведь какое-то количество ракет останется, обогащенный уран тоже все еще где-то запрятан - и как только война закончится, иранцы с утроенными усилиями кинутся допиливать ядерные боеголовки.
Думаешь Россия и Китай их подарят?
Или ЕС поможет?
То есть ударить не подготовленными силами?
Стартовая позиция будет намного ниже той,чио была до этой войны. Санкции продолжатся и экономика будет в намного худшем положении чем до.
К тому же народ будет требовать улучшения жизни и на все нужны деньги.
Три раза ха-ха.
А где их взять? Думаешь Россия и Китай их подарят? Или ЕС поможет?
То есть ударить не подготовленными силами?
Какие претензии к Трампу? В том, что он своими действиями вызвал жесткую ответную реакцию Ирана, с перекрытием Ормузского пролива и обстрелами всех партнеров США в регионе?
Иран и раньше бомбили, и такой реакции с стороны Ирана тогда не было. Но в этот раз, в отличие от прошлых, была ликвидирована большая часть высшего руководства Ирана.
Но эту операцию по ликвидации высшего руководства Ирана провели не только США. Это была совместная операция США и Израиля. Причем верховного лидера Ирана Али Хаменеи ликвидировали именно израильские ВВС.
Если есть претензии к Трампу и к США, то такие же претензии должны быть к Нетаньяху и Израилю. В Израиле, в отличие от США, абсолютное большинство граждан поддерживает ликвидацию высшего руководства Ирана и продолжение бомбардировок Ирана, что ведет к эскалации конфликта дальше.
Иран и раньше бомбили, и такой реакции с стороны Ирана тогда не было. Но в этот раз, в отличие от прошлых, была ликвидирована большая часть высшего руководства Ирана.
Но эту операцию по ликвидации высшего руководства Ирана провели не только США. Это была совместная операция США и Израиля. Причем верховного лидера Ирана Али Хаменеи ликвидировали именно израильские ВВС.
Если есть претензии к Трампу и к США, то такие же претензии должны быть к Нетаньяху и Израилю. В Израиле, в отличие от США, абсолютное большинство граждан поддерживает ликвидацию высшего руководства Ирана и продолжение бомбардировок Ирана, что ведет к эскалации конфликта дальше.
Не советую в одной ветке писать с двух клонов одновременно, ещё запутаешься ненароком.
Гребаный Трамп и его ICE.
Прочитал статью CNN, вышедшую на днях, о том, как ICE в США депортирует украинских беженцев. Причем отправляет их сначала в Польшу, а оттуда везет в Украину сухопутным путем. По словам одного из беженцев, в пути их везли в наручниках.
На границе многих мужчин из беженцев сразу мобилизовали. Многие из них ранее бежали от войны, надеясь найти убежище в развитой демократической стране. Однако, из-за Трампа, их сейчас выслали обратно в Украину, где многие из них будут вынуждены рисковать своей жизнью, попав в армию.
Как минимум одному беженцу, которого хотели мобилизовать, удалось скрыться, и сейчас он прячется в Киеве.
По словам беженцев, у многих из них были полностью законные основания находиться в США.
Статья CNN называется:
Dozens of Ukrainian men have been deported by ICE. Some were sent straight to the military.
Прочитал статью CNN, вышедшую на днях, о том, как ICE в США депортирует украинских беженцев. Причем отправляет их сначала в Польшу, а оттуда везет в Украину сухопутным путем. По словам одного из беженцев, в пути их везли в наручниках.
На границе многих мужчин из беженцев сразу мобилизовали. Многие из них ранее бежали от войны, надеясь найти убежище в развитой демократической стране. Однако, из-за Трампа, их сейчас выслали обратно в Украину, где многие из них будут вынуждены рисковать своей жизнью, попав в армию.
Как минимум одному беженцу, которого хотели мобилизовать, удалось скрыться, и сейчас он прячется в Киеве.
По словам беженцев, у многих из них были полностью законные основания находиться в США.
Статья CNN называется:
Dozens of Ukrainian men have been deported by ICE. Some were sent straight to the military.
По словам беженцев, у многих из них были полностью законные основания находится в США.
Семью афанцев, которые помогали США во время войны с афганистаном, и у которых было в США убежище, так задержали и отправили в концлагерь. Законопослушных граждан легче винтить в своих домах и зданиях суда, чем пресловутых "преступников и насильников". Квоты Миллера надо выполнять.
На границе многих мужчин из беженцев сразу мобилизовали. Многие из них ранее бежали от войны, надеясь найти убежище в развитой демократической стране. Однако, из-за Трампа, их сейчас выслали обратно в Украину, где многие из них будут вынуждены рисковать своей жизнью, попав в армию.
Как минимум одному беженцу, которого хотели мобилизовать, удалось скрыться, и сейчас он прячется в Киеве.
Как минимум одному беженцу, которого хотели мобилизовать, удалось скрыться, и сейчас он прячется в Киеве.
Ничего себе, мишка, как ты по блогу Экслера соскучился, сегодня сразу с двух рук стреляешь.
Иранские ракетчики сожгли Авакс на аэродроме в Саудовской Аравии. И, судя по всему, дня три назад слегка подбили авианосец "Джеральд Форд", вряд ли виноват "пожар в прачечной" в начале марта, скорее это был пожар в херачечной, но об этом узнаем позже, гораздо позже.
P.S. "Совсем немножко РФ помогает Ирану" ((с) Оранжевый Пердун) снимками из космоса и организацией связи со свежезапущенных с Плесецка спутников ДЗЗ и новой системы связи от уже знаменитого "бюро 1440".
P.P.S. Интересно, а что за оражевая гниль предоставила "Бюро 1440" микросхемы Military и Space класса?
P.S. "Совсем немножко РФ помогает Ирану" ((с) Оранжевый Пердун) снимками из космоса и организацией связи со свежезапущенных с Плесецка спутников ДЗЗ и новой системы связи от уже знаменитого "бюро 1440".
P.P.S. Интересно, а что за оражевая гниль предоставила "Бюро 1440" микросхемы Military и Space класса?
Иранские ракетчики сожгли Авакс на аэродроме в Саудовской Аравии. И, судя по всему, дня три назад слегка подбили авианосец "Джеральд Форд", вряд ли виноват "пожар в прачечной" в начале марта, скорее это был пожар в херачечной, но об этом узнаем позже, гораздо позже.P.S. "Совсем немножко РФ помогает Ирану" ((с) Оранжевый Пердун) снимками из космоса и организацией связи со свежезапущенных с Плесецка спутников ДЗЗ и новой системы связи от уже знаменитого "бюро 1440".P.P.S. Интересно, а что за оражевая гниль предоставила "Бюро 1440" микросхемы Military и Space класса?
Иран ещё авианосец потопил в порту Бээршевы.
Иран ещё авианосец потопил в порту Бээршевы.
P.S. И я бы не хохмил про авианосец - а на месте военных усилил бы бдительность. Мало ли что.
И Мертвое море убил.
И несколько сотен, если не тысяч евреев своими руками и руками подчинённых группировок за период 2023-2026 года. Посмейтесь ещё над этим!
При этом он на момент 2024 года просто нагло врал и манипулировал (впрочем, как обычно).
Рынки росли, тот же S&P 500 вырос за 2024 год на 26-27%.
Уровень безработицы был низким, в августе 2024-го около 4,2% (это хороший уровень для здоровой экономики). Для сравнения, в феврале 2026-го он был выше - 4,4%, а всего, за время правления Трампа безработица выросла с 4% до 4,4%.
Да вот при Байдене-то как раз не особо двигались, а Трамп разворошил осиное гнездо на Ближнем Востоке, добавив конфликт, который наносит огромный удар по мировой экономике и действительно может иметь колоссальные последствия. Я уже не говорю про его угрозы Канаде, Гренландии, Панаме (ладно там Куба или Венесуэла), подрыв имиджа и обороноспособности НАТО (раньше НАТО боялись и это был сдерживающий фактор, а сейчас многие уже сомневаются, будут ли США реагировать при нападении на европейские страны НАТО и наоборот).
Практически все политологи и экономисты (кроме упоротых MAGA-трампистов) сходятся в том, что администрация Трампа самая некомпетентная за всю историю США.
ФОНДОВЫЕ РЫНКИ ПАДАЮТ
ПОКАЗАТЕЛИ ПО ЗАНЯТОСТИ УЖАСНЫЕ
МЫ ДВИЖЕМСЯ К ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ
У НАС ДВА САМЫХ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ «ЛИДЕРА» В ИСТОРИИ
Практически все политологи и экономисты (кроме упоротых MAGA-трампистов) сходятся в том, что администрация Трампа самая некомпетентная за всю историю США.
еще месяц назад кто-то вопил в Конгрессе "Доу 50,000!"
Да-да. Главное же - это stock markets, a не то что у Ирана баллистических ракет было больше всех в мире - и он всеми силами старался к ним ядерные боеголовки приделать.
"Завтрашние новости сегодня", как-то так.
Ну к войне то мы уже не движемся, а выигрываем.
Ну к войне то мы уже не движемся, а выигрываем.
Ну к войне то мы уже не движемся, а выигрываем.
"Война ... выиграна за две недели"
Не говорите "ГОП", пока не перепрыгнете.
P.S. Еле-еле стол деревянный нашёл, чтобы по нему постучать. Болею я всё-таки за США и Израиль, а не за "Великий Союз Оси Людоедов и западной левой интеллигенции".
А кто сейчас второй?
Вэнс, или кто?
Хегсет, например.
А кто сейчас второй?
А кто сейчас второй?
Потому что он-стратиг! Он дурака валяет просто,на самом деле он мудрый и дальновидный политик. Не слушайте что он говорит, смотрите что он делает. При демах было бы ещё хуже. Не смотрите на результат его дел,дураку полработы не показывают,слушайте что он прогнозирует. Был бы он дураком-не стал бы миллионером и президентом. У вас ТДС.Вы хотите чтоб было как в Европе,одни нелегалы? Все,вроде собрал оранжевое бинго😁
Или шото забыл?🙂
Или шото забыл?🙂
Ну, надо начинать так: я совсем не трампист, но...
Вот тогда будет бинго!
Вот тогда будет бинго!
Проклятый МАГА Билл Махер срывает покровы...
"Двенадцать дней назад я ужинал с президентом Трампом. Этот ужин организовал мой друг Кид рок, так же как и я считающий, что должно быть что-то лучшее, чем бросать оскорбления за 3000 миль..."
© Билл Махер
Давний сторонник Демократической партии и человек с либеральными взглядами Билл Махер, недавно поужинал с президентом Трампом. И несмотря на то, что Трамп частенько критиковал его и других ведущих поздних шоу, встреча получилась неожиданно спокойной и открытой.
Махер отметил, что на этой встрече не было ничего из того, что обычно раздражает его в публичном образе Трампа:
"Создаётся впечатление, будто за громким и резким публичным стилем скрывается более сдержанный и рациональный человек.
Я голосовал за Обаму и Клинтона, но я бы никогда в их присутствии не мог говорить так открыто, как с Трампом. Ничего из того, что меня бесит в публичном Трампе, на этой встрече не было. В Белом доме живёт не сумасшедший. Там живёт человек, играющий роль сумасшедшего".
(Перевел Леонид Коган)
"Двенадцать дней назад я ужинал с президентом Трампом. Этот ужин организовал мой друг Кид рок, так же как и я считающий, что должно быть что-то лучшее, чем бросать оскорбления за 3000 миль..."
© Билл Махер
Давний сторонник Демократической партии и человек с либеральными взглядами Билл Махер, недавно поужинал с президентом Трампом. И несмотря на то, что Трамп частенько критиковал его и других ведущих поздних шоу, встреча получилась неожиданно спокойной и открытой.
Махер отметил, что на этой встрече не было ничего из того, что обычно раздражает его в публичном образе Трампа:
"Создаётся впечатление, будто за громким и резким публичным стилем скрывается более сдержанный и рациональный человек.
Я голосовал за Обаму и Клинтона, но я бы никогда в их присутствии не мог говорить так открыто, как с Трампом. Ничего из того, что меня бесит в публичном Трампе, на этой встрече не было. В Белом доме живёт не сумасшедший. Там живёт человек, играющий роль сумасшедшего".
(Перевел Леонид Коган)
Или наконец подобрали правильные таблетки. Дай бог, дай бог.
Или шото забыл?🙂
А что сейчас Трамп должен делать, по мнению здешних комментаторов?
По Ирану ударил, наземные труппы уже почти ввел. И выясняется, что режим свергнуть не так-то просто, люди на улицу протестовать почему-то не выходят. Рынки обрушились, европейцы усиленно делают вид, что все это их не касается.
Вчера один американско-немецкий политолог в подкасте сказал, что это начало конца империи (Америки). Несмотря на огромный военный бюджет США, в асимметричных войнах их стратегия и тактика не приносит им успеха…
По Ирану ударил, наземные труппы уже почти ввел. И выясняется, что режим свергнуть не так-то просто, люди на улицу протестовать почему-то не выходят. Рынки обрушились, европейцы усиленно делают вид, что все это их не касается.
Вчера один американско-немецкий политолог в подкасте сказал, что это начало конца империи (Америки). Несмотря на огромный военный бюджет США, в асимметричных войнах их стратегия и тактика не приносит им успеха…
Ну, надо начинать так: я совсем не трампист, но...
люди на улицу протестовать почему-то не выходят.
А Трамп там причем? Власти подавили протесты самым брутальным образом.
А Трамп там причем?
А Трамп там причем?
Все,вроде собрал оранжевое бинго😁
Или шото забыл?🙂
Или шото забыл?🙂
А что сейчас Трамп должен делать, по мнению здешних комментаторов? По Ирану ударил, наземные труппы уже почти ввел. И выясняется, что режим свергнуть не так-то просто, люди на улицу протестовать почему-то не выходят. Рынки обрушились, европейцы усиленно делают вид, что все это их не касается. Вчера один американско-немецкий политолог в подкасте сказал, что это начало конца империи (Америки). Несмотря на огромный военный бюджет США, в асимметричных войнах их стратегия и тактика не приносит им успеха…
А без Трампа свергнуть действующую власть, значит, никак? А почему? В Украине же получилось в свое время?
А без Трампа свергнуть действующую власть, значит, никак? А почему? В Украине же получилось в свое время?
У нас получилось,но нам никто не обещал помощь,не призывал выйти на улицы,это раз. И между Украиной и Ираном есть небольшая разница, не находите? КСИР там еще 30 тысяч развесит,замучает в тюрьмах и все будут молчать об этом
У нас были свои сложности,у иранцев свои. Я вообще не знаю чего там хочет народ,я далек от внутренних политических процессов Востока...
Или перестал принимать неправильные.
Всё так неоднозначно...
Всё так неоднозначно...
Не-не. Сторонники теории ТДС отрицают наличие трампизма. Для них любить Трампа - это норма, а не любить - отклонение.
Не любить трампа - нормально. Но ненавидеть насколько, чтобы круглосуточно только о нем и думать и говорить - психиатрическое отклонение. Это касается как ненависти к трампу, так и к обаме или байдену. Это небольшой момент, который ТДСники категорически игнорируют. Лакмусовая бумажка.
А что сейчас Трамп должен делать, по мнению здешних комментаторов?
По Ирану ударил, наземные труппы уже почти ввел.
По Ирану ударил, наземные труппы уже почти ввел.
А сейчас нормальный президент должен был бы обратиться к конгрессу и народу, чтобы заручиться поддержкой в предстоящей наземной войне, которая возможно продлится месяцы или годы. С альтернативой более или менее позорного писдила, после которого позиции Ирана в регионе укрепятся, а США ослабнут.
Обещал помочь если иранцы выйдут но не помог.
2. Для наивного американца (и не только) само это обещаие - уже помощь. Ну не понимают они 2 вещей.
2.1 Людоедов бесполезно пугать, их надо сразу 314здить.
2.2 Ну не недошло ещё до них, что Обама и следующие так унизили Америку, что никто их не боится.
и3.
А реально как помочь ? Сбросить на Тегеран китайских парашютистов на зелёных субмаринах или сразу нейтронной бомбой ?
единственной стратегией "мы убьём самого главного, и они сдадутся".
Это ты придумал.
Другая не просматривается, кроме "импровизируем на ходу" и "горько жалуемся, почему никто не горит желанием помогать".
Im Nachhinein ist man immer schlauer.
Америка будет поддерживать Израиль в регионе до последнего. И израильтяне это ценят. А какие там велись переговоры и какие были планы-никто из нас никогда не узнает, не думаю, что этого ничего не было. Насчет смены режима в Иране-это наше общее желание, основная цель военной операции-снижение опасности, исходящей от Ирана в регионе.
Сейчас, наверное, Америка будет пытаться выйти из этой ситуации с наименьшими потерями. И Европе нужно приготовиться решать свои проблемы без её помощи. Трамп ещё войска из Европы выведет, а их на-минуточку все еще около 100 тысяч.
И вообще непонятно, почему некоторые чуть-ли не радуются потерям США в этой войне (кроме личной неприязни к Трампу).
Америка будет поддерживать Израиль в регионе до последнего. И израильтяне это ценят. А какие там велись переговоры и какие были планы-никто из нас никогда не узнает, не думаю, что этого ничего не было. Насчет смены режима в Иране-это наше общее желание, основная цель военной операции-снижение опасности, исходящей от Ирана в регионе.
Сейчас, наверное, Америка будет пытаться выйти из этой ситуации с наименьшими потерями. И Европе нужно приготовиться решать свои проблемы без её помощи. Трамп ещё войска из Европы выведет, а их на-минуточку все еще около 100 тысяч.
И вообще непонятно, почему некоторые чуть-ли не радуются потерям США в этой войне (кроме личной неприязни к Трампу).
Im Nachhinein ist man immer schlauer. Америка будет поддерживать Израиль в регионе до последнего. И израильтяне это ценят. А какие там велись переговоры и какие были планы-никто из нас никогда не узнает, не думаю, что этого ничего не было. Насчет смены режима в Иране-это наше общее желание, основная цель военной операции-снижение опасности, исходящей от Ирана в регионе. Сейчас, наверное, Америка будет пытаться выйти из этой ситуации с наименьшими потерями. И Европе нужно приготовиться решать свои проблемы без её помощи. Трамп ещё войска из Европы выведет, а их на-минуточку все еще около 100 тысяч.И вообще непонятно, почему некоторые чуть-ли не радуются потерям США в этой войне (кроме личной неприязни к Трампу).
Это ты как всегда придумала совершенно мимо.Не любить трампа - нормально. Но ненавидеть насколько, чтобы круглосуточно только о нем и думать и говорить - психиатрическое отклонение. Это касается как ненависти к трампу, так и к обаме или байдену. Это небольшой момент, который ТДСники категорически игнорируют. Лакмусовая бумажка.
ДВА САМЫХ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ «ЛИДЕРА»
При чём тут Харрис? Когда она была лидером? Ну, кто из лидеров у нас своим решением наломал дров и попал в обосратушки (ну, кроме Трампа, конечно)? Думайте ещё.
Когда она была лидером? ...
Теги
Информация
Что ещё почитать