Сценка в магазине

26.05.2026 09:00  3936   Комментарии (191)

Вчера приехал в "Меркадону" за продуктами. Набрал небольшую тележку. Подъехал к кассе - там передо мной стояла какая-то бабушка с сыном лет 55, и у них была большая тележка с продуктами, набитая доверху с горкой. Но обычно в "Меркадоне" через кассу все проходит быстро, а продукты или упаковывают в сумки, или снова перекидывают в тележку, а потом уже рядом со своей машиной раскладывают по сумкам и укладывают в багажник. Но не в этот раз. 

Кассирша пробила им покупки, которые заняли все соответствующее отделение лотка на кассе, назвала сумму, бабушка начала рыться в кошельке. Ее сын в этот момент разговаривал по телефону - обсуждал что-то по работе, и безучастно смотрел на эту груду продуктов. 

Бабушка долго вытаскивала соответствующие купюры, потом, когда у нее попросили найти 11 сантимов, достала другой кошелек с медью и стала оттуда выуживать эти сантимы, так что процесс продолжался довольно медленно. Но я уже выложил свои покупки на ленту, так что деваться мне было некуда. 

Наконец бабушка расплатилась. После чего стала с грустью смотреть на эту груду продуктов, лежащих в лотке. И не сделала ни одной попытки это все куда-то переложить. Просто стояла и смотрела. Видимо, этим продуктам сначала нужно было как следует отлежаться. 

Мужик продолжал разговаривать по телефону, также задумчиво глядя на эту груду. Наконец кассирше это надоело, и она мужику сделала знак - мол, чего стоишь-то, забирай продукты. 

Мужик намек понял, и начал медленно поднимать правой рукой какую-то упаковку, после класть ее в высокую сумку на колесах, стоящую с торца за кассой. Но сделать это у него получилось в одном случае из трех-четырех, потому что разговор был такой увлекательный, что мужик чаще поднимал упаковку, задумчиво смотрел на нее, а потом снова клал обратно в лоток - видимо, разговор прерывал у него какие-то причинно-следственные связи. 

Бабушка продолжала молча смотреть на продукты - видимо, она вспоминала свою молодость, когда продукты были и лучше, и дешевле, да и "Меркадоны" этой чертовой не было вообще. . 

Кассирша предложила мне начать пробивать мои продукты и сразу мне их отдавать, чтобы я их укладывал в сумки, поставленные в тележку, но я отказался - мне хотелось посмотреть, чем все закончится. 

В какой-то момент мужик все-таки доболтал по телефону, распрощался и начал уже более или менее шустро укладывать продукты, но тут бабушка встрепенулась, сказала что-то мужику, тот бросил продукты и ушел куда-то вглубь магазина.

Кассирша предложила бабушке помочь ей переложить продукты в сумку, но та отказалась, сказав, что Хорхе сейчас вернется и все сам переложит. При этом бабушка вдруг стала проявлять какую-то активность по отношению к продуктам. Она стала брать какие-то упаковки и читать то, что на них было написано. Удовлетворив свою страсть к чтению, бабушка клала упаковки обратно в лоток. 

Вернулся Хорхе, который принес упаковку хлебцев. Но пока он ходил, ему снова позвонили по работе, и он снова активно включился в рабочий процесс. Кассирша пробила хлебцы, бабушка повторила номер с доставанием и отсчитыванием меди, после чего снова уперлась взором в продукты и застыла. Мужик продолжал разговаривать по телефону, но, врать не буду, одной рукой все-таки что-то перекладывал из лотка в сумку. 

А потом у него в сумке закончилось место. И он, продолжая решать по телефону всякие рабочие вопросы, попросил у продавщицы еще сумку. Та сумку пробила, выдала - после этого в дело снова включилась бабушка, на которой было решение всех финансовых вопросов, и она снова стала доставать отдельный кошелек с медью и отсчитывать там 25 сантимов. Причем мужик на этот период продукты перекладывать перестал - места же не было, и он смог весь отдаться работе. 

Наконец новую сумку выдали, мужик одной рукой туда доперекидал оставшиеся продукты, и эта парочка наконец свалила. Продолжалось это все, наверное, минут пятнадцать. И я уверен, что этот мужик занимает важнейший пост в правительстве Санчеса, раз уж он и на пять минут не мог оторваться от телефона. 

Вон эта парочка на фото ниже. Бабушка в красной кофте, а мужик в зеленой майке - он в этот момент наклонился над сумкой. Лица участников этого действа я, разумеется, снимать не стал. 

 

Комментарии 191

"Суд.
-Подсудимый, за что Вы убили женщину?
-Еду я в автобусе, подходит кондуктор к женщине с требованием купить билет. Женщина открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелек, достала деньги, открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, положила туда кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку.
- И что?
- Кондуктор ей дал билет. Женщина открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелек, положила туда билет, закрыла кошелек, открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, положила туда кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку. «Возьмите сдачу», раздался голос кондуктора. Женщина открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, достала кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелек, положила туда сдачу, закрыла кошелек, открыла сумочку, достала кошелочку, закрыла сумочку, открыла кошелочку, положила туда кошелек, закрыла кошелочку, открыла сумочку, положила туда кошелочку, закрыла сумочку.
- И дальше что?
- И дальше в автобус зашел контролер и потребовал предъявить билет. Женщина открыла сумочку, достала кошелочку...
- Да убить ее за это мало, - не выдерживает судья.
- Так я это и сделал."(с)
26.05.26 19:31
0 0

Почитал комметны.

(удивлённо) Народ, что вам дворецкий супермаркет покупки на дом не доставляет что-ли?
26.05.26 18:27
0 0

что-ли?
Вряд-ли.
26.05.26 18:47
0 1

Почитал комметны.(удивлённо) Народ, что вам дворецкий супермаркет покупки на дом не доставляет что-ли?
Я люблю ходить в супермаркет. От моего дома это 10~15 минут пешком через парк, а при желании можно в парке прогуляться и подольше.
Очередей, если не покупать алкоголь, у нас не бывает вообще, а если покупать, то тоже минимальные. Зато можно посмотреть, что продается нового и интересного. Абрикосы или авокадо можно выбрать. В общем, плюсов много, даже помимо приятной прогулки по парку.
26.05.26 19:01
0 4

Раньше заказывали доставку, но качество было непредсказуемо (нельзя посмотреть на те же фрукты глазами) и достало бороться с упаковками.
26.05.26 19:20
0 2

Раньше заказывали доставку, но качество было непредсказуемо (нельзя посмотреть на те же фрукты глазами) и достало бороться с упаковками.
Ну, зависит от того, что нужно... Желание таскать 6 пакетов весом 19кг каждый большого желания нету, когда все это могут домой довезти.
26.05.26 20:07
0 0

надо еще договариваться и стопудов быть дома, когда они решат приехать.
26.05.26 20:18
0 0

Что такое Меркадона?
26.05.26 18:23
2 0

Но в Меркадоне же в Калелье много касс. Я как только вижу телегу нагруженную доверху сразу же иду на другую кассу. Хотя конечно у меня на отдыхе - время деньги, и его надо беречь.
Еще и поэтому лучше сходить в Меркадону и купить все сразу, чем бегать по Диа, Спару, Капрабо.
26.05.26 18:11
0 0

На мне проклятие лежит - когда выбираю кассу, всегда выбираю ту, которая будет медленнее, независимо от того сколько сейчас там народу в очереди - толи такая бабушка попадется, толи касса сломается, толи кассир затормозит. Поэтому выбирает кассы у нас жена. Но так было дввно, я сейчас 99% самообслуживаюсь
26.05.26 17:26
0 2

Это всё толи виноваты! ))
26.05.26 17:38
0 2

Продолжалось это все, наверное, минут пятнадцать.
Блииин! У меня тоже примерно такое один раз было — копания в сумке, кошельке, отсчет мелочи… Только бабушка была без внука и у нее скидочный код никак с экрана телефона не считывался. А потом, когда, кассирша сама взяла у нее телефон и как-то смогла это уладить, бабушка, вдруг! решила оформить доставку покупок на дом. Я был после нее, мои продукты уже лежали на ленте, а вся очередь в этот момент просто развернулась и ушла…

Для справки: доставку у нас обычно оформляют в приложении супермаркета из дома или офиса, без посещения самого супермаркета. Ты просто в приложении собираешь корзину, оформляешь доставку, а потом тебе это привозят. Но бабушка просто не умеет «в телефон» и она по старинке — аналоговым способом.
26.05.26 16:14
0 0

Мда. Хамство просто фантастическое. Или ето в Испании норма?
26.05.26 15:05
0 0

Это называется отсутствие самосознания, а не хамство. Например еще, стоять с огромной тележкой посреди прохода, с четырьмя родственниками (функция которых в процессе шоппинга не ясна) и долго тупить, загораживая проход. Я, если чувствую, что сейчас буду тупить и думать, что купить, oTкатываю телегу в сторону, чтобы люди могли пройти.

А если что-то не срабатывает на кассе, мне стыдно перед людьми, которые за мной, и я всячески перед ними извиняюсь.
26.05.26 15:13
0 4

Это называется отсутствие самосознания, а не хамство.
Нуууу, тут все зависит от уровня осознания ситуации. Или вот когда "ачотакова" или "да наср@ть".
Но все варианты возможны, да
26.05.26 17:50
0 1

А у вас нет линии самообслуживания? Где сам подходишь к кассе, все пробиваешь, раскладываешь, расплачиваешься, получаешь чек и идёшь с чистой совестью?
26.05.26 14:51
1 0

Где сам подходишь к кассе, все пробиваешь, раскладываешь, расплачиваешься, получаешь чек и идёшь с чистой совестью?
в процессе этого:

-- минимум один раз тупой робот затупит на пачку чипсов, так как одни и те же весы не могут аккуратно взвесить и 0.1 грам, и 50,000 г.
-- минимум один раз тупой робот затупит, так как захочет авторизацию от девочки за пачку лезвий для бритья (хотя рядом лежат телевизоры за500 евро, и ничего авторизовать не надо).
-- минимум один раз тупой робот затупит, так как не может прочитать штрих код.
-- минимум один раз тупой робот затупит; непонятно, почему ("unexpected item in the bagging area" etc).

Поэтому не езжу в супермаркеты, которые оптимизировались -- не ради удобства клиента, а ради того, чтобы не платить кожаным зарплату.
26.05.26 15:05
2 1

А у вас нет линии самообслуживания? Где сам подходишь к кассе, все пробиваешь, раскладываешь, расплачиваешься, получаешь чек и идёшь с чистой совестью?
Лучше когда ходишь со сканером и пикаешь в процессе кидания в корзину.
26.05.26 15:12
0 2

Хрень. Постоянно пользуюсь такими кассами - намного быстрее и удобнее
26.05.26 15:19
1 1

Хрень. Постоянно пользуюсь такими кассами - намного быстрее и удобнее
Если целая телега и кол-во сканов ~50-100, шанс того, что там что-то не сработает хотя бы раз, выше в 50-100 pa3, чем если с чем-то одним. Продавщица быстрее сканирует, чем я, и знает уже, где штрих-код, и что куда вводить, если не сработает.
26.05.26 15:25
0 0

Да. Поэтому если я корзиной, в которой несколько позиций для сканирования - иду к автомату самообслуживания. Если с полной телегой всякого-разного - иду к кассиру.
26.05.26 17:17
0 2

Господи, что за хвантастика в вашей дыре творицца! У нас в Челябинске с этим всё чётко.
26.05.26 17:24
1 1

Ну хоть что-то в Челябинске (и в Хайфе) хорошо. 😉
хвантастика
не хвастайся, а то фост вырастет!
26.05.26 17:46
0 0

Йеп.
26.05.26 17:46
0 0

У нас эти самообслуживания не обслуживают товары, которые со скидкой или без штрихкода (хотя из можно выбрать в через экран). Я однажды так из-за одного пончика стоял ждал сотрудника минут 10, чтобы он подтвердил, что действительно пончик, а не багет или круассан. Ну и очередь за мной тоже ждала.

А так удобно, конечно. Если они работают. В соседнем магазине из трёх касс самообслуживания две всегда не работают.
26.05.26 17:58
0 1

из-за одного пончика
сливы 😉.

Если бы я попал в такую ситуацию, я бы забил на пончик через минуту. Хотя в отмену, вроде, роботы тоже не умеют. "Удобно", чо.
26.05.26 18:09
0 0

аккуратно взвесить и 0.1 грам, и 50,000 г
Ты эта, себя взвешивал там для калибровки?
26.05.26 18:22
0 0

I wish...
26.05.26 18:31
0 0

сливы 😉.Если бы я попал в такую ситуацию, я бы забил на пончик через минуту. Хотя в отмену, вроде, роботы тоже не умеют. "Удобно", чо.
Да, отменить никак (и в принципе понятно, почему). Так что забить пришлось бы на все покупки 🫤
26.05.26 18:38
0 1

I wish...
Ну ничего, ничего.... (С)

:)
26.05.26 18:40
0 1

I am working on it!
26.05.26 18:57
0 0

сливы
"Я просто сливы очень люблю"



Upd. А, блин. Двумя комментариями ниже уже запостили 😺
26.05.26 19:32
0 1

Опять "Меркадона"!
26.05.26 14:29
0 0

Про́клятое место! )
26.05.26 14:51
0 1

Это ж классика - супермаркет "Пуля"
26.05.26 12:17
1 10

всё-таки "а можно мне без очереди?" никогда вне РФ не встречал. Hадо с грустным лицом скромно и тихо стоять, как бедный родственник, и ждать, когда сами предложат.
26.05.26 13:13
0 0

никогда вне РФ не встречал
А я встречал.
Один раз специально не стал мужика пропускать, очень у него горело и нагло со своей выпивкой лез.
26.05.26 14:03
0 1

Мораль: долбанаты - явление интернациональное.)) Что забавно, у меня сегодня была очень похожая сцена. Совпадение?..
26.05.26 11:56
0 0

долбанаты - явление интернациональное
однозначно. Стоять в самом узком месте с великом поперек или стоять на входе и курить - повсеместно.
26.05.26 12:02
0 0

Стоять в самом узком месте с великом поперек или стоять на входе
То естъ, если я такое сделаю, то я - долбант. А вот мой кот такими вещами постоянно занимается, и он - милое пушистое животное. Где правда, блин?
26.05.26 12:43
0 0

Quod licet felis, non licet homos.
26.05.26 12:55
0 3

felis
felis navidad!
котам в новый год,
котам в новый год --
опять повезет!
26.05.26 13:11
0 1

А вот мой кот такими вещами постоянно занимается
Стоит с великом поперек???

Стоит с великом поперек???
Ну как там можно сказать на кота, какой нафиг велик? У кота!!!

Наверняка сидит на крыльце или подоконнике и дымит Беломором, как будто один во Вселенной, и дым выбирает - туда ходи, а внутрь не ходи.

Стоит с великом поперек???
И курит.

Ну хочу сказать, что в Мекрадоне я часто вижу, что кассиры, если покупатель не расторопный, помогают покупателю упаковывать продукты в пакеты.
26.05.26 11:51
0 0

Ну хочу сказать, что в Мекрадоне я часто вижу, что кассиры, если покупатель не расторопный, помогают покупателю упаковывать продукты в пакеты.
Да, они часто так делают, но там сумку загораживал мужик, поэтому кассирша ничего не могла сделать. А, видимо, просто брать это на себя - при том, что оба покупателя вообще на эту тему не напрягались, - она, видимо, не хотела. И я ее понимаю.
26.05.26 12:28
0 1

Был у меня недавно случай в магазине Ошер Ад в Хайфе.
Прихожу на кассу. Очереди там всегда минут на 10-15.
Когда доходит очередь выкладываю из магазинной тележки свои продукты на ленту.
И тут к кассе без очереди протискивается старый русскоязычный дед с двумя бутылками водки.
Очередь возмущается, что он без очереди.
Дед им в ответ. «Зе беседер» (всё нормально) и показывает, что у него только две бутылки водки.
Дед пробил свою водку и кассир стал пробивать мой товар.
Только я собрался складывать свои продукты в тележку, а её нет.
Оказывается, тот дет с водкой положил её в мою тележку и ушёл с ней.
В замке тележки были мои 10 шекелей.
Русскоязычных алкашей-маргиналов здесь довольно много.
Криминал здесь по большей части это арабы.
А алкашня – русскоязычные.
26.05.26 11:40
1 3

В замке тележки были мои 10 шекелей.

(навеяло)

Водил Моисей 40 лет евреев по пустыне, ходил и приговаривал:
— И шо, таки никто не видел мои 10 шекелей?

Картинка
Так то 10 рублей, а то шекелей.

У нас, пока тележки запирались на монеты, много где на входе в магазин лежали россыпью пластиковые заменители монет абсолютно бесплатно. Частенько присылались в конверте с какой-нибудь рекламой. Но сейчас уже даже и не вспомню видел ли где такие запоры. Народ крайне редко оставляет тележки на парковке не отвозя их обратно в "стойла", но бывает (дебилы, блин).

пластиковые заменители монет абсолютно бесплатно
А смысл? Монета - стимул (тебе, деду-алкашу, работнику магазина) уволочь телегу на парковку, а это?.. Проще цепочки обкусать.

Так то 10 рублей, а то шекелей.
Вот закидайте тапками - абсолютно уверен, что на том рынке под шекели этого добра тоже есть.

К этой инструкции еще должна прилагаться памятка, что надо не забыть снять с номера своего бентли приклеенную бумажку.

фигасе выдержка.
26.05.26 11:08
0 0

Лица я, разумеется, снимать не стал
Почему "разумеется"?
Вон лица других посетителей вполне себе сняты.
26.05.26 10:59
0 5

Пару лет назад наблюдал похожую ситуацию в Росте в Харькове.
За такими двумя кулемами в очереди на кассу стоял брутальный припанкованный шкаф. Он не стал ждать, пока они сопли соберут. С фразой "Свалили на хер и быстро" он их сдвинул плечом и начал оплачивать свои покупки.
26.05.26 10:39
0 0

Пару лет назад наблюдал похожую ситуацию в Росте в Харькове.За такими двумя кулемами в очереди на кассу стоял брутальный припанкованный шкаф. Он не стал ждать, пока они сопли соберут. С фразой "Свалили на хер и быстро" он их сдвинул плечом и начал оплачивать свои покупки.
Ну припанкованьіе шкафьі - они такие решительньіе, ой как не всегда. Бьіл когда-то с детеньішем (она еще совсем мелкая бьіла) и в Росте на Клочках понабирал немало. Стою пакую. И вот такой мудак со своей соской попьітался сострить. А я устал или день бьіл неудачньій или рюкзак получился тяжельій, а его еще, вместе с детеньішем в Дергачи переть, в, наверняка, полном автобусе...
Короче, он вьіслушал мое робкое "молодой человек, имейте уважение к возрасту! Да еще и в присутствии дамьі"* и, пока тот обтекал, соска ему лениво простонала "заааай, а я ж говорила, что вон на той кассе бьістрей бьіло бьі..." и снова потеряла интерес к происходящему.
* Петров, неужели тьі не видишь, что твоему товарищу за шиворот капает расплавленное олово и причиняет дискомфорт?

Пару лет назад наблюдал похожую ситуацию в Росте в Харькове.За такими двумя кулемами в очереди на кассу стоял брутальный припанкованный шкаф. Он не стал ждать, пока они сопли соберут. С фразой "Свалили на хер и быстро" он их сдвинул плечом и начал оплачивать свои покупки.
"Для Вас, Козлов - есть кассы самообслуживания!" (С)
26.05.26 17:14
0 1

он их сдвинул плечом и начал оплачивать свои покупки.
м-да. Интересно, он и кассу тоже брутально стукнул, чтобы она ему отмену произвела?
26.05.26 17:48
0 0

Жену вчера поход в Карфур сильно стриггерил.
Взяла что-то, пошла на кассу, пробили 10.51.
Даёт 50 евро бумажкой и 51 цент.

Кассирша, девушка лет двадцати пяти, зависла минут на десять.
Потом достала телефон, начала считать, снова зависла.
Потом сломалась и выдала тридцать евро купюрами и кучу мелочи.

Подруга всё это время успокаивала супругу, что надо быть жантиль, что с ними нельзя строго.
Но та не выдержала, вернула мелочь взад и потребовала отдать ей сорок евро бумажками.
26.05.26 09:58
1 6

Моя тоже первое время по инерции давала эти "двадцать копеек посмотрите!". После пятого подобного зависона вроде прошло...
26.05.26 10:01
1 1

Моя тоже первое время по инерции давала эти "двадцать копеек посмотрите!". После пятого подобного зависона вроде прошло...
Зато регулярно лишнюю сдачу дают. 😄
26.05.26 10:15
0 0

Кассирша, девушка лет двадцати пяти, зависла минут на десять.
Потом достала телефон, начала считать, снова зависла.
Разве они не вбивают в кассу сумму, которую им даёт покупатель, и им касса сама не высвечивает сдачу?
26.05.26 10:18
0 6

После пятого подобного зависона
В соседней Германии кассиры при оплате наличными сами спрашивают эти центы у покупателей.
26.05.26 10:31
0 2

В соседней Германии
У нас больше половины покупок в Германии.
26.05.26 10:45
0 0

И тоже "зависают" ? )
26.05.26 10:50
0 1

Зависали. Не помню, когда уж расплачивались наличкой на кассах.
26.05.26 10:54
0 2

Не помню, когда уж расплачивались наличкой
Я тоже. Просто не могу понять на каком этапе происходит зависание. Из вышестоящего примера: покупка - 10 .51, наличные - 50.51, кассир забивает в аппарат 50.51, аппарат высвечивает сдачу 40 евро. Загадка! )
26.05.26 11:08
0 3

на каком этапе происходит зависание
на этапе "наличие человека"
26.05.26 11:09
0 1

Вот! Этому человеку не надо даже свою извилину напрягать, всё же на дисплее аппарата.
26.05.26 11:11
0 1

человеку не надо даже свою извилину напрягать
надо. Чтобы посчитать даденную мелочь. Это ведь не всегда (пятьдесят)+(одна) копейка, это может быть 20+20+20+10+5+2+2+2+2.
26.05.26 14:19
0 1

В Японии кассиры не зависают. Они просто кидают всё, что дал покупатель, в кассу. Та сама пересчитывает и выдаёт сдачу.
26.05.26 15:12
1 0

У нас в Португалии бабушка бы еще минут пять с продавцом поговорила о жизни, внуках и видах на урожай апельсинов и никто бы не увидел в этом проблемы)
las
26.05.26 09:53
1 8

Ну, ничего. Зато у вас портвейн великолепный.
26.05.26 17:02
1 0

Очередь релокантов дала понять Хорхе, что его зовут Педро и Хулио.
26.05.26 09:46
0 17

Потрясающе! 😄
26.05.26 09:54
1 0

Очередь релокантов дала понять Хорхе, что его зовут Педро и Хулио.
Это да, тут что ни Педро - то Гомес.
26.05.26 10:31
0 8

Очередь релокантов дала понять Хорхе, что его зовут Педро и Хулио.
Жестами показала бы, что зовут его Хуан! (c)
26.05.26 15:42
0 0

...и мать его Кончита!
26.05.26 15:49
0 2

И яйца в его корзине какие-то huevos.

Маньяна... Люди никуда не торопятся.
Даже завидно немного.
26.05.26 09:40
1 0

Даже завидно немного.
Тоже завидую иногда, вот человек никуда никогда не спешит - у него в запасе как будто бы целая вечность. Как ни странно, такой человек и вправду живет обычно дольше, чем расторопный и нервный торопыга.

Кому 55, бабушке или сыну?
26.05.26 09:40
0 0

Кому 55, бабушке или сыну?
Сыну. Бабушке на вид лет 80-85, у нее просто волосы крашеные.
26.05.26 09:48
0 0

Сыну. Бабушке на вид лет 80-85, у нее просто волосы крашеные.
На помощь! Абьюз, абьюз!!! 😵‍💫
26.05.26 15:44
0 0

Транки! 😄
26.05.26 09:36
0 0

Когда я жил в Италии, я наблюдал несколько раз, как местные могут ехать на машине и вдруг остановиться посреди дороги, чтобы побазарить с чуваком на обочине, полностью блокировав движение полосы. Я так и не привык к этой дичи.
26.05.26 09:24
0 2

Когда я жил в Италии, я наблюдал несколько раз, как местные могут ехать на машине и вдруг остановиться посреди дороги, чтобы побазарить с чуваком на обочине, полностью блокировав движение полосы. Я так и не привык к этой дичи.
Такое у нас постоянно, но никто дичью это не считает. Стоят просто и ждут, тем более что надолго так никто не останавливается.
26.05.26 09:29
0 1

надолго так никто не останавливается.
И можно пока сходить перекусить, погулять...
26.05.26 09:40
0 3

И можно пока сходить перекусить, погулять...
Главное - сходить выпить можно 😄
26.05.26 09:47
0 4

чтобы побазарить с чуваком на обочине, полностью блокировав движение полосы.
Хехе, в Португалии обычно так останавливаются не с обочиной, а чтобы побазарить с чуваком во встречной машине, польностью блокировав обе полосы движения. 😄
26.05.26 09:52
0 1

В Турции абсолютно то же самое. Посреди дороги остановиться поболтать, выгрузить/загрузить при наличии свободного парковочного места в 10 метрах, заблокировать выезд (я на минутку) - в порядке вещей. Интересно, откуда в менталитете такое пренебрежение чужим временем, установка "плевать на всех" и искреннее возмущение, когда кто-то этим недоволен.
26.05.26 10:01
0 4

Португалии обычно так останавливаются не с обочиной, а чтобы побазарить с чуваком во встречной машине, польностью блокировав обе полосы движения.
В Грузии так делают даже водители городских автобусов. И их не объехать, хвосты машин за ними стоят, ждут.
Или водитель автобуса может оставить его со включенным двигателем а сам сбегать в магазин
26.05.26 10:09
0 0

И можно пока сходить перекусить, погулять...
В Меркадону за продуктами опять же...
26.05.26 17:16
0 1

А вы говорите маньяна! Работают работу не отходя от кассы
26.05.26 09:24
0 2

А вы говорите маньяна! Работают работу не отходя от кассы
Хорхе объяснял клиенту, что сегодня решить проблему уже никак не получится.
26.05.26 09:49
0 7

Хорхе объяснял клиенту, что сегодня решить проблему уже никак не получится.
Кстати, да, что-то в этом роде там и звучало 😄
26.05.26 10:32
0 3

Хотел ещё одну сценку из "6 кадров" найти в тему, но уже не найду, так что опишу на словах. Включайте фантазию и визуализируйте.

В общем, мужчина в супермаркете наткнулся на продавца, который решил немного поглумиться над покупателем, и спрашивает: "Сдачу мелочью дам, вы не против?" Тот ему: "Конечно, не против". А там, по-моему, купюра была крупная, а покупка мелкая. И в итоге, ему продавец высыпает целую кучу, прямо гору мелочи. На что покупатель посмотрел, и не моргнув глазом говорит: "Пересчитаем". 😄
26.05.26 09:24
1 1

"- А почему у вас все деньги рублевками?
- Я же не спрашиваю, почему у вас нет документов на машину. Пересчитывать будете?
- Буду."
(с) Берегись автомобиля. Диалог Баниониса и Смоктуновского.
26.05.26 14:10
0 1

Хотел ещё одну сценку из "6 кадров" найти в тему, но уже не найду, так что опишу на словах. Включайте фантазию и визуализируйте.В общем, мужчина в супермаркете наткнулся на продавца, который решил немного поглумиться над покупателем, и спрашивает: "Сдачу мелочью дам, вы не против?" Тот ему: "Конечно, не против". А там, по-моему, купюра была крупная, а покупка мелкая. И в итоге, ему продавец высыпает целую кучу, прямо гору мелочи. На что покупатель посмотрел, и не моргнув глазом говорит: "Пересчитаем". 😄
У меня такое в жизни как-то было много лет назад в реальности, было не очень смешно. Была с собой только крупная купюра, тысяча рублей, что ли. Вот нет меньше, вообще, хоть убейте. Протягиваю водителю в маршрутке (тогда они ещё были). Тот морщит нос и говорит, что никуда не поедет, пока я не дам ему купюру поменьше. Я отвечаю, что других нет. Тогда он морщит нос ещё сильнее, из принципа достаёт самые мелкие купюры (кажется, десятки тогда были) и отслюнявливает мне солидную пачку. Я беру, встаю в дверях и пересчитываю. Водитель ждёт, двери закрыть не может, расписание тикает.

Кого, спрашивается, «наказал»?
26.05.26 15:47
1 0

тысяча рублей, что ли. Вот нет меньше, вообще, хоть убейте. Протягиваю водителю в маршрутке
Продал как-то машину в Москве, на стоянке под Коломенским мостом. Туда от метро пешочком прогулялся, обратно то ли погода, то ли лень, не помню, в общем одну остановку на автобусе поехал. Ну одну остановочку всего, подумаешь. Длинненькую, но одну.
И тут как назло контролер. Говорю - блин, тетка, веришь-нет, с собой пару тыщ долларов, купюра 500 рублей и все, мельче нет. "Все равно надо платить!". Да не вопрос, вот - 500 руб. Пыхтела, считала, ближе к финишу говорит - черт с тобой, возьми обратно.
Господи, машина за 2200, какая-то левая стоянка под мостом, какой же я старый...
26.05.26 16:03
0 1

Кассы самообслуживания (хоть сам их и не люблю) в Европе не ставят, чтобы не забирать рабочие места у живых людей?
26.05.26 09:22
1 3

Ставят. И карты банковские умеют. И на каждом шагу - люди всех возрастов с пятью покупками и мелочью в кошельках.
26.05.26 09:23
0 0

Кассы самообслуживания (хоть сам их и не люблю) в Европе не ставят, чтобы не забирать рабочие места у живых людей?
Много где есть, но до "Меркадоны" это еще не дошло.
26.05.26 09:29
0 0

В Швеции кассы самообслуживания есть практически в каждом магазине. И даже сканеры с которыми ходишь по залу. Офигеть как удобно - всё сразу же укладывается в сумки а не 3 операции - положить в тележку, выложить на кассу, убрать в сумку. Только лидл был без касс самообслуживания (потому туда ходить не любил), но даже там начинает появляться. Расплачивающихся наличной вижу очень редко. Раньше на кассах самообслуживания были приёмники для наличных, но сейчас уже мало где осталось.
Ule
26.05.26 09:30
0 2

Не знаю есть ли в Швеции, а в Дании есть даже без магазинного сканера, а просто со своим телефоном.
26.05.26 09:34
0 0

Не знаю есть ли в Швеции, а в Дании есть даже без магазинного сканера, а просто со своим телефоном.
С учётом того, что такая фича есть в Икее, до Швеции эта технология, видимо, уже дошла.

Но сканер намного быстрее и удобнее (в Икее их нет, к сожалению).
26.05.26 09:38
0 0

Да, с телефоном тоже можно, но не всегда удобно. Сканер ставится в тележку и не мешает. Телефон приходится убирать в карман, блокировать-разблокировать чтоб чего не то не нажать. Если покупок немного - хожу с телефоном.
Ule
26.05.26 10:08
0 1

И даже сканеры с которыми ходишь по залу. Офигеть как удобно - всё сразу же укладывается
Оно то да, но, например, в английских Sainsbury's, если в корзине много артикулов (или сумма больше какого-то порога, не знаю, какой там алгоритм), при оплате часто просят подождать проверки.
А проверяющий сотрудник, как правило, единственный, и в итоге иногда ждешь дольше, чем на кассе.

Но да, удобно, сам предпочитаю пользоваться таким сканером.
26.05.26 10:55
0 1

а в Дании есть даже без магазинного сканера, а просто со своим телефоном.
В Украине такое есть в сети АТБ (кто не в курсе, это крупнейший дискаунтер).
Можно сканировать телефоном в приложении и платить там же.
Если не берешь развесной товар - очень удобно.
26.05.26 10:57
0 1

Главное помнить, что бы со спиртным в самообслуживание не соваться, а то можно дольше чем в кассу стоять прождать ассистента для верификации возраста покупателя 😉
26.05.26 11:16
0 2

сканеры с которыми ходишь по залу.
У нас в Metro C&C есть. Надо попробовать.
26.05.26 11:22
0 0

В Польше почти в каждом продуктовом магазине, включая сеть маленьких магазинчиков Żabka. За последние 5 лет мы наверное меньше двадцати раз рассчитывались на кассе с человеком.
26.05.26 11:27
0 0

если в корзине много артикулов (или сумма больше какого-то порога, не знаю, какой там алгоритм),
Возможно, если покупаешь что-то запрещенное, типа водки, вина и т.п. Тогда проверка должна удостовериться, что вы являетесь лицом, достигшим совершеннолетнего возраста.
26.05.26 11:38
0 0

Возможно, если покупаешь что-то запрещенное, типа водки, вина и т.п.
Я не пью спиртное уже много лет, так что нет, не мой случай. Проверку система все равно регулярно требует 😄
Проверяющий, как правило, сканирует какое-то количество артикулов в корзине, убеждаясь, что они учтены.
26.05.26 12:06
0 0

включая сеть маленьких магазинчиков Żabka.
Да ладно! Где конкретно такое чудо?
26.05.26 12:50
0 0

В Белграде в магазине формата Жабки такие встречал. Так то сербская беднота. Жабки же давно поднялись из ларьков в круглосуточный источник с человеческим лицом.
26.05.26 14:06
0 0

Жабки же давно поднялись из ларьков в круглосуточный источник
Не знаю, куда там они поднялись
Зайти в Жабку меня может заставить только или глубокая ночь, или нехандлова неделя.

Не знаю
Этого достаточно, чтобы говорить о предмете.

Кассы самообслуживания (хоть сам их и не люблю)
Странно, что не любите. Замечательная вещь! В Челябинске повсюду.
26.05.26 16:55
0 1

В Челябинске повсюду.
и в Хайфе!
26.05.26 17:51
0 0

хоть сам их и не люблю
🤝
26.05.26 17:52
0 0

и в Хайфе!
В Хайфе кайф, это понятно. Но при чём он здесь? Не догоняю.
26.05.26 18:09
0 0

То, что один персонаж тут все время пишет "у нас в Хайфе", а ты -- "у нас в Челябинске".
26.05.26 18:12
0 0

В Белграде в магазине формата Жабки такие встречал.
Формат Жабки - это обычно магазинчик, в котором торговый зал (я бы сказал - комната) так заставлена холодильниками и стеллажами, что мимо стоящего у товаров покупателя проблема протиснуться. И 1-2 кассы у самой двери. Где там еще КСО ставить? Может, есть супер-Жабки, где просторнее, но я таких не помню.
26.05.26 18:17
0 0

Может, есть супер-Жабки,
Супер-Жабка называется Бедронка 😄
26.05.26 18:24
0 1

Так что делать, ежели я действительно в Челябинске. К тому же хейтерам назло. Здесь уже хватало выпадов вроде "Сиди в своём Челябинске и не лезь со своим мнением к нам, белым людям".
26.05.26 18:26
0 0

хейтерам
я не хейтер, я тебя люблю всей душой.
26.05.26 18:34
0 0

магазинчик, в котором торговый зал (я бы сказал - комната) так заставлена холодильниками и стеллажами, что мимо стоящего у товаров покупателя проблема протиснуться. И 1-2 кассы у самой двери
Вот, точное описание белградского чапка с автоматической кассой (или двумя?) у самой двери.
26.05.26 18:51
0 0

Не сомневаюсь. Конечно же я не про тебя.
26.05.26 18:54
0 1

В Канаде начали убирать самообслуживание - слишком много воруют на них.
26.05.26 19:06
0 1

Не совсем до конца в тему, но вспомнилась такая сценка из "6 кадров". В магазине ночью.

vkvideo.ru
26.05.26 09:18
1 0

Давно не видел ссылок на vk. Как редкий экспонат в историческом музее.
26.05.26 09:58
0 6

А в Израиле бы сцена развилась бы во что-нибудь более захватывающее. В США подошел бы помощник и помог бы все упаковать. Ну а в Японии бы пришел бы кассир с соседней кассы и перенес бы все продукты Алекса к себе.
Но самый технологичный ответ га такую ситуацию у шведов - у них есть в лотке большая палка, которая позволяет делить лоток на два - один упаковывают, а в другой скидывают продукты следующего покупателя.
26.05.26 09:14
1 11

А как всё было бы в Израиле? 😄
26.05.26 09:15
0 1

Но самый технологичный ответ га такую ситуацию у шведов - у них есть в лотке большая палка, которая позволяет делить лоток на два
В магнтите такие тоже есть. Но только вторая половина часто используется для всякой рекламы)
26.05.26 09:21
0 2

А что, это чисто скандинавская вещь? А даже ни разу не задумывался, каким благом цивилизации мы, оказывается, в Дании пользуемся 🤣
26.05.26 09:23
0 2

это чисто скандинавская вещь?
Мужики в Сибири прикуривают от шведских спичек, даже не понимая что обозначает сочетание букв "шведский".
26.05.26 09:26
0 0

Но самый технологичный ответ га такую ситуацию у шведов - у них есть в лотке большая палка, которая позволяет делить лоток на два - один упаковывают, а в другой скидывают продукты следующего покупателя.
И в "Меркадоне" это есть, просто покупок было много, они забили лоток целиком.
26.05.26 09:30
0 0

Кстати, из всех вещей со словом "шведский", в самой Швеции вас поймут может быть только про шведский ключ.
26.05.26 09:31
1 0

А что, это чисто скандинавская вещь?
В немецких алди и нецко-швейцарских тегутах точно так же. Но они могли это у скандинавов подсмотреть.
26.05.26 09:31
0 1

А что, это чисто скандинавская вещь?
Нет, конечно
26.05.26 09:34
0 0

А в Израиле бы сцена развилась бы во что-нибудь более захватывающее. В США подошел бы помощник и помог бы все упаковать. Ну а в Японии бы пришел бы кассир с соседней кассы и перенес бы все продукты Алекса к себе.Но самый технологичный ответ га такую ситуацию у шведов - у них есть в лотке большая палка, которая позволяет делить лоток на два - один упаковывают, а в другой скидывают продукты следующего покупателя.
В Израиле не перетереть с кассиром за все новости при полной заинтересованности всей очереди - ни себя не уважать, ни кассира, ни очередь!
26.05.26 09:36
1 2

В Израиле не перетереть с кассиром за все новости при полной заинтересованности всей очереди - ни себя не уважать, ни кассира, ни очередь!
Ну, в Испании такое тоже нередко встречается 😄
26.05.26 09:52
0 1

На эту тему всё очень популярно показано в сериале "Купа рашит". Закупаясь перед выходными в каком-нибудь супермаркете постоянно ловлю себя на попадании в образ Натана Франко.
26.05.26 09:56
0 3

Но самый технологичный ответ га такую ситуацию у шведов - у них есть в лотке большая палка, которая позволяет делить лоток на два - один упаковывают, а в другой скидывают продукты следующего покупателя.
У нас в АТБ такое.
26.05.26 11:23
0 0

Нашел картинку шведского разделителя. Это из
www.youtube.com
Наверное, такое есть и в других странах, просто я там не был в супермаркетах.
26.05.26 16:47
0 0

А как всё было бы в Израиле? 😄
Например, так. Но ничего нельзя пресказать заранее.

Прошу прощения, английский там не самый простой, мягко говоря. Но есть субтитры.
26.05.26 16:54
0 0

у них есть в лотке большая палка
..которой погоняют нерасторопных покупателей
26.05.26 17:18
0 4

Это есть как стандарт во всех супермаркетах WinCo Foods.
26.05.26 17:56
0 0

Это есть как стандарт во всех супермаркетах WinCo Foods.
Возможно, я не эксперт по супермаркетaм и, возможно, никогда не был в WinCo.

Но у меня в США такой проблемы и не возникало - практически всегда есть помошники-упаковщики для тех, кто тормозит. Могут и до машины докатить тележку, если бабушке/дедушке тяжело. Т.е. скорость обслуживания ограничена кассиром, а не упаковкой товара.
26.05.26 18:20
0 0

Возможно, я не эксперт по супермаркетaм и, возможно, никогда не был в WinCo.
Это региональная сеть, ближайшая от вас будет в Tracy. Цены примерно или дешевле чем в Walmart но размер у них как у обычного Walmart и все это отдано продуктам. И они открыты 24/7.

Единственная их фича - они не принимают кредитки. Только наличные или дебитки.

Т.е. скорость обслуживания ограничена кассиром, а не упаковкой товара.
Да, упаковка у них - ты сам должен, помогать не будут - это фича, а не баг, но учитывая наличие этого девайса который позволяет разделить пространство для двух покупателей, это проблем не создает.
26.05.26 18:38
0 0

>>Лица я, разумеется, снимать не стал.

Разумеется! См. прикреплённое фото.

А если серьёзно, очень сильно сомневаюсь, что снимать даже чьи бы то ни было лица в общественных местах противозаконно.

И насчёт дедушки в синем. Это, я надеюсь, зеркало. А не клонированные братья-близнецы.

Другое дело, зачем в этом месте магазина зеркало, и зачем дедушка (вполне себе бодрый и спортивный, судя и по внешнему виду, и по крупной сумке за спиной) туда так сильно всматривается!
26.05.26 09:14
1 3

зачем в этом месте магазина зеркало, и зачем дедушка
26.05.26 09:23
0 0

Зеркало. Там кусок велошлема отражается.

Зачем оно там? Потому что могут
26.05.26 09:26
0 0

по крупной сумке за спиной
Сумка за спиной называется "рюкзак".
туда так сильно всматривается
Всматривается почти наверняка не туда, а туда, куда он идет.
26.05.26 09:36
0 0

>>Там кусок велошлема отражается.

Не вижу, чтобы там отображался кусок велошлема. Но на сам велошлем теперь обратил внимание на "рюкзаке", как мне подсказывают в комментариях.

Значит дедушка бодр и крепок физически, занимается спортом, не даёт себе самого же себя запускать.
26.05.26 09:53
0 0

Не вижу, чтобы там отображался кусок велошлема. Но на сам велошлем теперь обратил внимание на "рюкзаке", как мне подсказывают в комментариях.
Нет. Это за ним женщина в шлеме стоит. В зеркале хорошо видно, что шлем не на рюкзаке.
26.05.26 10:20
0 0

Да, сейчас я присмотрелся и увидел. Вот это, я понимаю, оптическая иллюзия!
26.05.26 14:08
1 0

Кассирша предложила мне начать пробивать мои продукты и сразу мне их отдавать, чтобы я их укладывал в сумки, поставленные в тележку, но я отказался - мне хотелось посмотреть, чем все закончится.
А люди в очереди позади?)
26.05.26 09:12
0 0

А люди в очереди позади?)
А они ещё не положили продукты на ленту и могли перейти на другие кассы.
26.05.26 09:31
0 1

"просто покупок было много, они забили лоток целиком."
(с) А. Экслер
Логично предположить, что и этот гражданин мог перейти на другую кассу.
26.05.26 14:20
0 0

Мой первый год в Москве, 2003 (-й, если кому непонятно). Рамстор Марьина Роща.
Передо мной на кассе пустой (может что и было на ленте, не суть) мужик. Ок, удачно зашел, быстро обслужат, думаю я, встаю. За мной (пяток покупок) такой же оптимистичный хвост.

Мужик заказывает сигареты, одну пачку. 56 руб сколько-то коп. Дает сотку. Получает сдачу.
Заказывает вторую одну пачку. 56 руб сколько-то коп. Дает сотку. Получает сдачу.
Заказывает третью одну пачку. 56 руб сколько-то коп. Дает сотку. Получает сдачу.
Заказывает четвертую одну пачку. 56 руб сколько-то коп. Дает сотку. Получает сдачу.
в какой-то момент тот, что позади меня (майка-шлепки-лысина-жарко-красный) начинает бычить: "Эй там, на сигаретах, что за нах?". На что получает молчаливый ПНХ. Кассирше тоже пофиг - служба идет, сдача есть. Мне пофиг, потому что пофиг и уже интересно.

Вот убей не помню, чем закончилось, блин. Наверное бытово - купил пачек 20 и ушел. Но драки не было точно. Что это было? Полагаю, что мужик сигареты покупал.
26.05.26 09:12
1 0

Что это было?
Мужик успешно скинул 20(ть, лично для вас!) фальшивых соток. Ну и куревом запасся.

а я-то думал, что сантимы канули в Лету вместе с латами...
26.05.26 09:12
0 1

По стастистике, в Австрии у населения до сих пор находится порядка 6 млрд. шиллингов.

Какая часть населения называет актуальные деньги фертингами и сантиками - статистика не раскрывает.
26.05.26 09:17
0 0

Речь о евроцентах, которые в Испании, по-видимому, по привычке называют сантимами. Вон, у греков тоже "лепта" на центах написано
26.05.26 09:28
0 1

Ну примерно как мы говорим "топливо по рупь девяносто три, внизу на пару копеек дешевле".
26.05.26 09:31
2 0

а я-то думал, что сантимы канули в Лету вместе с латами...
Речь идет о евроцентах. Их тут по привычке называют сантимами 😄

Постоянно идут разговоры о том, что всю эту медь надо бы отменить, но в Испании все делается сильно медленно.
26.05.26 09:32
0 0

Я так не говорю 🤣
26.05.26 09:35
0 3

Постоянно идут разговоры о том, что всю эту медь надо бы отменить
У нас давно отменили мелочь до 5 "копеек", поэтому все чеки округлялись до ближайшего 0 или 5, но теперь, в связи с популярностью безналичных расчетов, супермаркеты потихоньку начали отменять округление суммы чека, если клиент рассчитывается безналично.
26.05.26 09:46
0 0

У нас давно отменили мелочь до 5 "копеек", поэтому все чеки округлялись до ближайшего 0 или 5, но теперь, в связи с популярностью безналичных расчетов, супермаркеты потихоньку начали отменять округление суммы чека, если клиент рассчитывается безналично.
У нас жесть - вся эта мелочь до 1 евроцента. На хрена - непонятно совершенно.
26.05.26 09:51
0 0

На хрена - непонятно совершенно.
Патамушто на ценнике 4,99 (а еще лучше 4,⁹⁹) меньше чем 5.

сантимы
Потомучто "цент" по-испански переводитка как "céntimo", то есть по-русски можно сказать "сантим". Что тут удивительного?
26.05.26 11:49
0 0

Патамушто на ценнике 4,99 (а еще лучше 4,⁹⁹) меньше чем 5.
Это в смысле, что кто-то морально готов потратить 4,99, но не готов потратить 5?

Наверное. Ну или маркетологи так считают. Но фоточку полок где ВСЕ ценники кончаются на ,99 готов предоставить...

Наверное. Ну или маркетологи так считают. Но фоточку полок где ВСЕ ценники кончаются на ,99 готов предоставить...
Да я и сам такое видел неоднократно. Маркетолухи 😄

Патамушто на ценнике 4,99 (а еще лучше 4,⁹⁹) меньше чем 5.
Это правда. У нас в одёжных и других магазинах цены заканчиваются на .95 вместо .99, как в странах, где есть мелкие монеты.

кто-то морально готов потратить 4,99, но не готов потратить 5?
4.99 = 4
5.00 = 5. Что на 25% дороже.
26.05.26 12:51
0 2

В далёкие годы представитель одесской фирмы "40.5", продававшей банковский софт, рассказывал, как правильно их софт округляет дробные части копеек...
Золотое время, да.
26.05.26 14:24
0 0

В правильных магазинах, типа Миксмаркт, есть полочки с надписью "все по 1 евро". Никаких .99
26.05.26 14:27
0 0

"...Открыла сумочку.
Достала кошелёчек.
Закрыла сумочку..."
26.05.26 09:08
0 19

По рассказу я себе эту бабушку совсем по-другому представляла.
26.05.26 09:02
0 3

По рассказу я себе эту бабушку совсем по-другому представляла.
Бабушка как бабушка, у нее просто волосы крашеные 😄
26.05.26 09:05
0 0

По рассказу я себе эту бабушку совсем по-другому представляла.
А подробнее?..

Бабушка как бабушка, у нее просто волосы крашеные 😄
Почему-то представляла с белыми завитыми волосами и намного старше.
26.05.26 09:33
0 1

Почему-то представляла с белыми завитыми волосами и намного старше.
Ну, какая есть - такая есть 😄
26.05.26 09:35
0 0

представляла
26.05.26 09:38
0 3

"Grow old disgracefully!"

26.05.26 13:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4699
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1694
попы 211
СМИ 2994
софт 1002
США 300
ФБК 14
шоу 6