Страхи Дитера Болена

28.06.2026 08:40  1508   Комментарии (127)

Дитер Болен негодуэ. Не злите, говорит, Путина, у него есть ядрена бонба, и он ею ка-а-а-а-а-а-а-ак шваркнет! А на Германию Путин никогда не нападет, заявляет Болен Дитер. На хрена ему Германия? У России же земли - хоть жопой ешь. Ну и зачем ему Германия? (На вопрос, зачем Путин напал на Украину, когда у него своей земли хоть жопой ешь, Дитер Болен не ответил.)

Победа Украины в войне стала бы "худшим сценарием", заявил немецкий поп-музыкант Дитер Болен. "У меня все больше страха. Самолеты Tornado летают над Гамбургом с ужасным шумом... У меня на кухне все предметы трясутся... А самый популярный политик Германии, министр обороны Борис Писториус, стоит с украинскими производителями оружия и празднует основание совместных компаний. Я не знаю, правильно ли это", - сказал продюсер и композитор популярной в 1980-х группы Modern Talking в подкасте Hopf & Kettner. По словам Болена, "раньше всегда говорили о мире, а теперь - о войне".

Он считает, что власти Германии неправильно оценивают ситуацию. "И канцлер тоже все время блуждает вокруг слова "война", говорит об Украине, что она победит Россию…. А я думаю: они что, не знают историю?" - сказал Болен, упомянув свои беседы с Фридрихом Мерцем по телефону. "Я заметил, он твердо верит, что Украина может победить. Но не делает выводов, а что произойдет тогда дальше? Они что, думают, что Россия и Путин на это согласятся? Нет. У них арсенал из сотен атомных бомб, каждая из которых может почти уничтожить Германию", - поделился своими страхами музыкант. О причинах войны, вторжении РФ в Украину и ударах по украинским городам он не упомянул.

По мнению Болена, власти РФ не согласятся с поражением в Украине и применят ядерное оружие. "Это было бы худшим сценарием. Если Украина победит, это вероятно приведет к мировой войне", - полагает он. При этом Болен уверен, что самой Германии не стоит опасаться российского нападения: "У России так много земли. Они не знают, что с ней делать. А люди думают, они придут сюда… А здесь в Германии нет ничего, никаких природных ресурсов. Что они хотят делать с Германией? Это же бессмысленно".

Весной 2026 года стало известно, что в Литве отменили концерты Болена, запланированные на ноябрь. Официально организаторы не назвали причину отмены, но это решение могло быть связано с публичными заявлениями Болена, призывавшего Германию к сближению с Россией.

 

28.06.2026 08:40
Комментарии 127

Болен болен. Он болен денежной зааисимостью. Ради кучки евриков он будет сосать чей угодно хер. Хоть Путина, хоть аятоллы, хоть талибов.
28.06.26 17:17
0 1

с публичными заявлениями Болена, призывавшего Германию к сближению с Россией
Неужели он напрямую призывает опять Польшу поделить?
28.06.26 15:44
0 0

28.06.26 15:31
0 0

Очередная "крыса мира" выползла.
28.06.26 14:28
0 5

Дитер, твой дедушка работал в гестапо?
28.06.26 13:48
1 2

Тяжело болен.
Но это нормально, там сотни миллионов больных.
28.06.26 13:24
0 3

проверил в википедии - (72 года) - ну точно, не ошибся. станадртынй диагноз после 70-ти. Еще один Путинферштеер
28.06.26 13:04
0 1

станадртынй диагноз после 70-ти
Представил, что ты будешь писать после 70-ти.
28.06.26 16:49
0 0

Что набросились на человека, ведь видно, что он Болен.
28.06.26 11:29
3 1

Ахаха, ещё один остроумный.
28.06.26 11:42
1 5

Странное стремление общественности интересоваться мнением актеров/режиссеров/музыкантов и прочих селебритиз по вопросам политики. Это - как спрашивать мнения стоматолога (пусть даже самого лучшего) в вопросах сетевой безопасности. Нет, среди дантистов наверняка найдется маленький процент интересующихся протоколами шифрования и тому подобным, но в целом-то - не их сфера деятельности.
28.06.26 11:28
0 5

Странное стремление общественности интересоваться мнением актеров/режиссеров/музыкантов и прочих селебритиз по вопросам политики.
Вообще-то политика, если вы не в курсе, это "городские дела" в изначальном смысле. И в Древней Греции режиссеры, все эти Эсхилы с Софоклами и Аристофанами, были суперактивными участниками политической жизни. И общественность интересовалась именно их мнением.
28.06.26 11:41
0 1

а кто политикой не интересовался - назывался идиотом
28.06.26 15:25
0 0

Это - как спрашивать мнения стоматолога (пусть даже самого лучшего) в вопросах сетевой безопасности.
Моя фрау стоматолог регулярно ходит в стрелковый клуб. Возможно, спустить пар после расспросов о сетевой безопасности.
28.06.26 16:54
0 0

Дитер - ты не болен! Ты, конечно, больной, но не в этом смысле. ©тбз
28.06.26 11:19
0 0

На YouTube есть съёмки празднования его 70 летия , когда он снял концертный зал , где пел сам ( не сильно здорово, энергетика уже не та, увы ) и его поздравляли на сцене другие музыканты , насколько помню, Томас туда не пришел тогда .
28.06.26 11:10
0 0

"Я уважаю старость, но не в жареном или вареном виде" (с) Портос
Часто люди искусства не понимают, что вовремя уйти, это не уйти, а остаться. Остаться в памяти и сердцах.
28.06.26 17:11
0 0

Делаем полноценный политический опрос музыкантов, хотя бы соточку опросить. Один музыкант может и ошибаться
28.06.26 10:48
0 0

Делаем полноценный политический опрос музыкантов, хотя бы соточку опросить. Один музыкант может и ошибаться
Шевчука, Сида Спирина, Леву, БГ, Макаревича...
100%, что Майк не скурвился бы. Насчёт Цоя и Летова есть сомнения.
28.06.26 11:03
0 0

Интересно, как повели бы себя Башлачев, Янка и (немножко из другой оперы) Высоцкий, Галич и Окуджава.
28.06.26 11:20
0 0

Высоцкий?
28.06.26 11:32
0 0

Высоцкий?
28.06.26 15:32
0 0

Советую почитать его автобиографическую книгу. Я читал достаточно давно и поразился, насколько он желчен и даже мстителен там. Ту же C.C. Catch , которая в результате его тирании фактически осталась без детей ( не от Дитера, не волнуйтесь, но история примечательная, найдете сами ) он иначе как пуделем ( по причёске ) не называет .
Ну и он там довольно откровенен , чего только стоит его рассказ о травме члена, когда он мчался в клинику на своем дорогом мерсе , заливая сиденье кровью.

Вообще надо наоборот радоваться, что Дитер имеет возможность там открыто выступать и высказывать свое мнение на политические темы.
Живо представил себе скажем болтливого Ю. Лозу ( не сравниваю сейчас вклад каждого в мировую поп музыку, а просто взял фигуру очень популярную в СССР в те же времена и разговорчивую по сей день ) который выступил бы на первом канале с требованием немедленно завершить агрессию против Украины...
28.06.26 10:36
0 0

То, что он мудак, можно увидеть, посмотрев DSDS. Отвратительно обращается с конкурсантами.
Sbr
28.06.26 10:40
0 3

имеет возможность там открыто выступать и высказывать
Да любой популярный человек в росии тоже имеет такую возможность.
И он её не упускает, открыто выступает и высказывает.
28.06.26 10:43
0 0

Вы правы любой, но в зависимости от взглядов часто только один раз и людей кто публично выступил из России против "линии партии" практически и нет .
28.06.26 10:53
0 0

DSDS
Deutschland sucht den Superstar!
28.06.26 13:31
0 1

Похоже, Дитер серьезно болен
28.06.26 10:26
0 3

Дитер Болен негодуэ.
28.06.26 10:24
0 0

В одном соглашусь со стариком Боленом – Торнадо над Гамбургом это ужасно. Давно пора уже заменить эти устаревшие самолеты на что-то современное.
28.06.26 10:12
0 3

В одном соглашусь со стариком Боленом – Торнадо над Гамбургом это ужасно. Давно пора уже заменить эти устаревшие самолеты на что-то современное.
F-35, не?
28.06.26 11:31
0 1

F-35, не?
Um Gottes Willen!.. (т.е., "не").

Сейчас со всем оружием, закупаемым немцами, как, надеюсь, и другими европейцами, главным условием является чтобы ни одна часть ни имела ничего общего с США. Даже в качестве каких-то совместных лицензий на какую-то мелочь. По новостям это не устают повторять.
28.06.26 12:45
0 2

Для любителей больного Дитера и подобных фамильных каламбуров: Bohlen - множественное число от Bohle
gen. толстая доска; брус; двойной пол; возвышение
auto. доска перекрытия (осмотровой канавы)
construct. доска толщиной 45—100 мм и шириной 25—55 мм
forestr. пильный материал 5-10 см толщины
28.06.26 10:05
0 0

Зачем такой серьезный?
28.06.26 10:12
0 5

Да, это была первая мысль при виде статьи "певец рассуждает про политику". Вопрос не певцу, конечно, у него вся работа - развлекать.
28.06.26 10:14
0 0

Это ж из какого-то старого КВН, по-моему.

— А что там сейчас в мире музыки?
— Ничего хорошего. Дитер болен, Ринго стар.
28.06.26 10:37
0 9

Это ж из какого-то старого КВН, по-моему.
"Вот выросло поколение, которое..."
В годы моей учебы в институте в конце предложения стояло "не читали Ильфа и Петрова."
Времена меняются, планка опускается.
O tempora, o mores!
28.06.26 17:41
0 0

... а Дитер вообще болен (с).
28.06.26 10:00
0 2

... а Дитер вообще болен (с).
А Ринго?

А Ринго?
А Ринго - красавец, хоть и Старр

В своей книге он сам рассказывает эту байку про рекламные растяжки в Москве с объяснением произношения на русском своей фамилии.

Не знаешь - не повторяй. Старая хохма из перестроечного КВН:
"Дитер - болен, Ринго - стар, Эдуард - хил... А Элтон вообще джон"
28.06.26 14:57
0 1

ну и хулио вы тогда иглесиас, монсерать вашу кабалье?
28.06.26 15:29
0 0

А я думаю: они что, не знают историю?" - сказал Болен,
Типа он ее знает.
Ну и то шо "Торнады" летают у него над домом єто ж хорошо, вот если бы российские СУ'шки над Гамбургом рассекали небо от тогда б стоило б опечалится.
28.06.26 09:59
2 11

Типа он ее знает. Ну и то шо "Торнады" летают у него над домом єто ж хорошо, вот если бы российские СУ'шки над Гамбургом рассекали небо от тогда б стоило б опечалится.
Ага, как они летали над Харьковом весной 22-го.
28.06.26 10:13
0 2

Ну как бы ...
Может он недоволен, что в родной стране еще не заменили такую древность. На что то более современное и экологичное.
Да и вообще, оказывается ввс германии не в таком уж плохом состоянии, там еще что-то и летает 😄
28.06.26 10:23
0 0

Ага, как они летали над Харьковом весной 22-го.
Ну их на хрен такие воспоминания
28.06.26 10:30
0 3

Ага, как они летали над Харьковом весной 22-го.
Интересно почему перестали...
28.06.26 11:30
0 0

Интересно почему перестали...
Стингер в жопу резко отбивает желание летать непрошенным.
28.06.26 12:37
0 3

72 года
28.06.26 09:53
0 2

72 года
Поколение людей, которых в детстве пугали ядерной войной. Он не один такой.
28.06.26 10:08
0 8

Поколение людей, которых в детстве пугали ядерной войной. Он не один такой.
99 Luftballons. ядерная война у немцев была прям под боком, вот прям через границу.
28.06.26 13:08
0 0

На тему яо лучше всего поясняет Каспаров, если кратко, то только высокая вероятность получения ответки может предотвратить его примение. На сегодня такая вероятность равна 0.
28.06.26 09:48
0 0

На тему яо лучше всего поясняет Каспаров, если кратко, то только высокая вероятность получения ответки может предотвратить его примение. На сегодня такая вероятность равна 0.
Сам себе противоречишь, если вероятность ответки ноль, то почему не применили?

Есть вероятность, что оно самоприменится на родной земле.

Ответкой он называет яо. А не применили - не хотят полной блокады, особенно со стороны Китая. Но уверен, если выследят где Зеленский - ударят.

Старость не радость. Ну и корпоративы в московии дедушке нужны - вряд ли его пригласят куда-то еще, а постсовок еще помнит "юмахат юмасо".
28.06.26 09:45
1 4

Состояние дедушки 250 миллионов евро. Кроме того, он продолжает и дальше хорошо зарабатывать в жюри DSDS. Так что вполне может обойтись без московских кооперативов.
Sbr
28.06.26 10:11
0 1

Так что вполне может обойтись без московских кооперативов.
Не может. На сцену-то хочется, а кому он нужен, кроме постсовка?
28.06.26 10:13
0 0

вряд ли его пригласят куда-то еще
Это ты ошибаешься. В ближайшие 10 месяцев у него в Германии 15 концертов.
28.06.26 10:56
0 2

DSDS
День, когда в изумлении узнал, что оно ещё идёт 😲
28.06.26 11:04
0 2

вряд ли его пригласят куда-то еще,
во Фрайбурге концерт был Болена полгода назад. Но Болен без Андерса мне не нужен.
28.06.26 11:48
0 1

Но Болен без Андерса мне не нужен.
А Андерс без Болена? У того тоже концерты были.
28.06.26 12:31
0 0

андерс без болена не так плохо.
28.06.26 13:32
0 1

В ближайшие 10 месяцев у него в Германии 15 концертов.
Маловато будет.
28.06.26 14:17
0 0

Das letzte Hemd hat keine Taschen, зачем ему больше в 72 года?
Sbr
28.06.26 14:25
0 2

А у тебя сколько?
28.06.26 14:30
1 1

Маловато будет.
он может не для денег, а для удовольствия.
28.06.26 17:01
0 1

он может не для денег, а для удовольствия.
Тогда норм.
28.06.26 17:03
0 0

зачем ему больше в 72 года?
Что такое 72 года при наличии немецкой медицины?
28.06.26 17:09
0 0

Вот так спроси незнающего: кто будет пропутинским, Болен или Андерс? Наверняка подавляющее большинство поставило бы на второго. Я бы уж точно не сомневался. А вот как внешность обманчива.
28.06.26 09:38
0 1

Вот так спроси незнающего: кто будет пропутинским, Болен или Андерс?
Я их впервые услышал в 1980-х и до сих пор не различаю, кто из них кто.
28.06.26 10:06
1 2

Вот так спроси незнающего: кто будет пропутинским, Болен или Андерс? Наверняка подавляющее большинство поставило бы на второго. Я бы уж точно не сомневался. А вот как внешность обманчива.
ЕМНИП, у Томаса всегда была четкая антивоенная позиция
28.06.26 10:54
0 2

ЕМНИП, у Томаса всегда была четкая антивоенная позиция
Так и у Дитера антивоенная! Он не хочет ядерной войны!
28.06.26 14:16
0 1

Интересно, какой эстрадный зомби будет использован для бездарной пропаганды в следующий раз.
Jks
28.06.26 09:31
1 2

Roger Walters, не?
28.06.26 09:41
0 0

Так этот чудак на букву м уже использовался еще в 2023.
AE
28.06.26 11:12
0 1

Думаю еще раньше...
28.06.26 11:28
0 1

Болен построил свою карьеру на том, что открывал свой рот под чужое пение...
28.06.26 09:15
7 3

Болен построил свою карьеру на том, что открывал свой рот под чужое пение...
вообще-то он изначально поэт-песенник, который писал песни многим популярным группам и исполнителям в 1980-е годы. Плюс ещё известный тогда же музыкальный продюсер.
28.06.26 09:41
0 9

Это правда только отчасти. Он очень успешный композитор и продюсер.
Sbr
28.06.26 09:43
0 5

Он не певец. Но карьеру он построил на том, что другие открывали рот под его мегапопулярные песни, которых он написал многие сотни, работая с десятками исполнителей и добившись всего с нуля своим трудом. Никто бы тех певцов не узнал без его песен. Песни непритязательные, но они хиты. Многих других тогдашних композиторов и певцов уже никто не помнит. Не мне, ни, думаю, вам, такая карьера не светит. Да, под старость у него искривлённое восприятие, но пусть себе так думает.
28.06.26 09:55
0 5

на том, что открывал свой рот под чужое пение
другие открывали рот под его мегапопулярные песни
Не поняла, так кто ж пел тогда?
28.06.26 10:09
0 2

Не поняла, так кто ж пел тогда?
Леонтьев.
В дельтаплане.
28.06.26 10:27
0 4

Болен построил свою карьеру на том, что открывал свой рот под чужое пение...
Он пел, но голос всегда был сильно обработан эффектами и всякими автотюнами.
Для попсового бэк-вокала вполне годится такая манера.

Не поняла, так кто ж пел тогда?
Если в "Модных тётках", то Томас Андерс, вестимо. Болен только подпевал хрипловато "Оу-йее".
28.06.26 10:33
0 0

Болен построил свою карьеру на том, что открывал свой рот под чужое пение...
Справедливости ради...
Дитер Болен - очень годный композитор и продюсер. Человек, который выстроил целый музыкальный стиль Евроденс
28.06.26 10:44
0 2

Подпевал он как раз таки фальцетом. Там, как пишут, за него пели около 80 человек. Самые известные из них это Нино де Анджело и Детлеф Видеке.
Sbr
28.06.26 10:44
0 0

Его собственный проект Blue System был вроде бы тоже не безуспешным. Помню его хрипатый голос.

Думаю вы путаете евродиско (80е) и евродэнс (90е) .
Во втором у него успехов не было.
К тому же мало кто знает, что он сам под псевдонимом записал 4 сингла в стиле евродэнс в 90е и закрыл проект.

А вот что у него получилось это вернуться в конце 90х с ремиксами на свои же песни.

запись которую иногда люблю посмотреть это попурри на 2000 Новый год, где в Берлине у Бранденбургских ворот , когда под отсчёт времени до НГ
Он с Томасом и негром-репером исполняет поппрури на свои песни. Очень хорошо смотрится .
28.06.26 11:09
0 0

Не мне, ни, думаю, вам, такая карьера не светит.
Хорошо бы.
28.06.26 11:33
0 0

эффектами и всякими автотюнами.
не было автотьюноа в 80е, не?

Подпевал он как раз таки фальцетом. Там, как пишут, за него пели около 80 человек. Самые известные из них это Нино де Анджело и Детлеф Видеке.
О, как. Ну, и бог с ним.
28.06.26 11:59
0 0

не было автотьюноа в 80е, не?
28.06.26 12:53
0 0

Думаю вы путаете евродиско (80е) и евродэнс (90е) ..
кажется тогда это называлось синти-поп. попса с синтезаторами и электронными барабанами. которую потом опустили о самого пола все эти Юры Шатуновы и Ромы Жуковы
28.06.26 13:12
0 0

Скорее это все итало-диско называлось, т.к. старт этому диско стилю задали итальянские продюсеры , а Дитер чуть позже ворвался как ураган , хотя помню у нас тогда это новой волной ещё называли, но евродэнс это 100% эпитет к 90м, когда по классике очень быстрый ритм и мальчик читает рэп в припевах , а девочка поет приятным вокалом. Почему в конце 90х Дитер решил, что "девочка с хорошим вокалом" в лице Томаса у него уже есть, осталось добавить репера и убыстрить темп
28.06.26 13:32
0 0

Я ии не доверяю!
28.06.26 13:32
0 0

Этот ответ не противоречит моим знаниям о обработке звука в pre-digital times (конкретно Eventide Harmonizer известен мне как плагин выпущенный по лекалам реального мега-крутого девайса из 70х, но детали по нему мне особо никакие не известны, как-то неинтересно было). Там достаточно ключевых слов по которым не доверяющий ИИ человек может проверить детали.

Конечно, нанять хороших вокалистов всегда проще, но сам болен к ним вроде никак не относится.
28.06.26 13:51
0 1

у нас тогда это новой волной ещё называли
Новая волна это другое.
28.06.26 14:14
0 1


Сингл с первого альбома Modern Talking сперва был записан Дитером и выпущен под псевдонимом. Не знаешь - не говори.
28.06.26 15:02
0 0

Так стоя под душем он тоже наверняка сам поёт. Но мы же о том, что принесло ему славу.
28.06.26 15:24
0 0

Я знаю только, что делали много "дублей" и потом собирали из хорошо спетых нот. Альянс "На заре" так записывали AFAIK -- не мог подряд все ноты правильно взять. В интервью рассказывал, помню.
28.06.26 15:52
0 0

Я знаю только, что делали много "дублей" и потом собирали из хорошо спетых нот. Альянс "На заре" так записывали AFAIK -- не мог подряд все ноты правильно взять. В интервью рассказывал, помню.
Это и есть то что названо словом comping (to comp) в последнем пункте. Собирательный глагол-неологизм из compositing+editing. В совке с "крутым" (на то время) оборудованием было гораздо похуже, чем в западных странах, к примеру - с ресурсами того же болена..

Сейчас, уложивщись в условные три-четыре тыщи евро на софт+комп.железо+аудио-интерфейс+микрофон+индивидуально калиброванные наушники, и сидя дома в обычной квартире, можно творить гораздо более крутые вещи, чем в 80х на студиях за многие миллионы дойчмарок/долларов. Ещё тыщ пять-шесть на онлайн-обучение в течение года (и полноценный профессиональный менторинг на всю оставшуюся жизнь туда включён!), которое на данный момент гораздо лучше, чем то что можно получить за многие сотни тысяч и лет пять в музыкальных универах-мировых лидерах (людей из этих универов к ним посылают на повышение квалификации). It's the age of the geek, baby! (c)
28.06.26 16:19
0 1

ну сейчас-то конечно. Только никого уже не удивишь этим. Вернее, удивить можешь, но с меньшей вероятностью.

Я еще узнал, что еще в конце 70х OMD, e.g., звук кажущийся одним синтом, получали, накладывая и фильтруя три синтезатора. Типа, все просто казалось бы, электропоп, синтезаторы, чего уж там. А оказалось нетривиальная креативность.
28.06.26 17:04
0 0

Ну так он наверняка планирует и дальше выступать на дискотеках "Авторадио". Вместе с Joy, C.C. Catch и Аль Бано без Ромины Пауэр. Потому как только там теперь слушают "Chery Chery Lady", "Valery", "Heartbreak Hotel" и "Felicita", мегапопулярные почти полвека назад. А более нигде.
28.06.26 09:12
3 10

"Chery Chery Lady" и "Felicita",
А более нигде.
Привет из Палермо. Обе вышеперечисленные услышал вчера выкрученные по максимуму на громкость от пронессшися мимо Fiat-ов. Так что есть где еще…
28.06.26 09:41
0 5

Привет из Палермо. Обе вышеперечисленные услышал вчера выкрученные по максимуму на громкость от пронессшися мимо Fiat-ов. Так что есть где еще…
Руссо туристо! Облико морале!
28.06.26 10:12
0 3

Он там и раньше редко появлялся, как тут уже написали, что он достаточно зарабатывает в Европе и ездить на Авторадио ему не очень нужно, в отличии от его "коллег" - CC.Catch и Томасу
28.06.26 10:23
0 0

А более нигде.
www.eventim.de
28.06.26 11:00
0 0

Так что есть где еще…
альзасское и штутгартское радио тоже регулярно modern talking крутят
28.06.26 11:54
0 1

Томасу
А он ездит? У него вот недавно тур по Германии был, и в следующем году продолжение.
28.06.26 12:34
0 0

Я сейчас про "до войны" имел ввиду. Насколько я помню он не приезжал и когда
это все начиналось и вызывало у нас почти ажиотаж.
Популярность этих фестивалей "дискотека 80х" уже снизилась у нас, время неумолимо,
а исполнители дряхлеют, как и слушатели впрочем, сейчас пытаются набить
исполнителями из 90х и больше уже российскими.
28.06.26 17:33
0 0

Да как он вообще посмел, этот Дитер? Он что? Савсэм Болен? Иметь собственное мнение, идущее в разрез с мнением "либералов" и "демократов". Да ещё и высказывать его вслух! Надо его от сцены и зрителей изолировать, как это делают в России... wait... Oh shi~
28.06.26 09:11
36 2

Не надо его отменять и изгонять.
Надо посмотреть на дату рождения и пожалеть дедулю.
Я его прекрасно понимаю, каждая поездка в бывший совок давала ему отличный доход.
А тут самолеты какие то, войны, движуха.

Ну так и ездил бы себе тихонько. Не привлекая внимания санитаров.
28.06.26 09:28
0 10

Да как он вообще посмел, этот Дитер? Он что? Савсэм Болен? Иметь собственное мнение, идущее в разрез с мнением "либералов" и "демократов". Да ещё и высказывать его вслух! Надо его от сцены и зрителей изолировать, как это делают в России... wait... Oh shi~
Именно так - изолировать. Отменять концерты, как в Литве.

Ну так и ездил бы себе тихонько. Не привлекая внимания санитаров.
А как же возрастна я мудрость.
И, как мне говорит гугль, в ноябре 22 был запланирован концерт дискотека 80-х в киеве.
Испортили, минус доход.
28.06.26 09:58
0 1

Мне интересно - вот такие выступления с начала войны от него и таких-же из Германии в основном - это проявления battered wife’s syndrome (извините но термин такой) которое тянется с конца WW2 или это какой-то другой медицинский феномен?
28.06.26 09:07
0 0

или это какой-то другой медицинский феномен?
Ночные детские страхи перед ядерной войной.
28.06.26 10:12
0 0

Ночные детские страхи перед ядерной войной.
Ну, то что ядерная война может испортить завтрак, это признанный научный факт...
28.06.26 11:27
0 0

Самолеты Tornado летают над Гамбургом с ужасным шумом...
Чистая правда
У меня на кухне все предметы трясутся..
А это трындит. Или пустые бутылки вовремя не сдаёт.
28.06.26 08:55
0 8

Как хорошо, что у немцев есть свой Юрий Лоза.
28.06.26 08:54
0 11

Дитер болен. Давно и надолго.
28.06.26 08:53
0 5

Есенин бы сказал: "Друг мой, друг мой, ты очень и очень Болен".
28.06.26 08:49
0 0

"Дитер, друг мой..."
28.06.26 15:34
0 0

С Лозой ему надо дуэтом петь.
28.06.26 08:44
0 13

Cherry Cherry Люба
You're my heart, You're my плот
AE
28.06.26 11:20
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 519
видео 4772
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3008
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6