Славная традиция

09.06.2026 11:00  1533   Комментарии (134)

Англичанин Gus Hully имеет интересную традицию: перед каждым Чемпионатом мира по футболу он собирает коллекцию пива из всех стран-участниц. Делает это он третий мундиаль подряд, и в этот раз ему пришлось постараться, потому что на данный Чемпионат приехало 48 команд (в прошлом участвовало 32 команды, то есть 32 банки-бутылки пива). Но Гас справился - не без помощи друзей из разных стран.

Так что теперь Гас к Чемпионату полностью готов, можно начинать!

 

09.06.2026 11:00
Комментарии 134

А что у него из Штатов? Не могу разглядеть.
Лучшее пиво, которое пила в США, было в Луизиане, называлось Abita Amber. Причем я туда приехала из Орегона, где пробовала разнообразное крафтовое пиво. Оказалось, что на юге Штатов это луизианское пиво весьма знаменито. Вроде как от воды зависит; в Луизиане много воды, наводнения весьма регулярны.
09.06.26 20:31
0 0

Пабст одно из самых третьесортных. Выбора наверное не было.
bas
09.06.26 22:18
0 0

Банка наверху в американских цветах, я сразу догадался.
09.06.26 20:59
0 0

Мне интересно - он прям достает откуда-то оригинальное пиво производства страны-участницы или же просто покупает пиво нужной марки британского/ближайшего производства? Например, те же Asahi, Kozel, Efes, Blue Ribbons, Estrella, Brahma - можно купить почти в любой точки мира, но местного производства.
P.S. Жаль, что КНДР не участвует - было бы интересно, за сколько бы он готов был купить у меня бутылочку, привезенную из Пхеньяна месяц назад?)))
09.06.26 17:40
0 0

Так а Оболонь где?
09.06.26 17:02
2 1

А Украина где? Не вышли же, увы...
09.06.26 17:11
0 1

это из моей коллекции
09.06.26 15:43
0 0

кто понимает по-арабски ...год ясен
09.06.26 15:42
0 0

арак из Ирана
09.06.26 15:41
0 2

скажем так это у меня дипломатический подарок от друзей
09.06.26 16:54
0 2

т.е. гнать можно и продавать немусульманам можно, но самому пить нельзя?
09.06.26 16:52
0 1

нет там это не пройдет
09.06.26 16:51
0 1

это только для особо дорогих гостей
09.06.26 16:49
0 1

Духи
09.06.26 16:19
0 1

арак из Ирана
Вот это поворот. А как это там работает? Муншайнинг?
09.06.26 16:07
0 0

48, правильно. Но вопрос. А Иран и прочие исламские страны... Там нулевочки? Алко же мусульманам низзя...
09.06.26 15:27
0 0

А Иран и прочие исламские страны... Там нулевочки? Алко же мусульманам низзя...
Не знаю, как в Иране, но в Эмиратах алкогольное пиво варят. Другой вопрос, может ли его открыто купить араб. Думаю, что нет. Варят не для арабов. Ну и заграничное тоже продают, причем по нормальным ценам.
09.06.26 19:01
0 0

"Tango" -- это когда пиво без водки -- деньги на ветер?
09.06.26 15:11
0 0

мое личное фото
09.06.26 15:03
0 0

3 дня три человека Бельгия Брюгге -)
09.06.26 15:01
2 1

"Залечь на дно в Брюгге" - многое становится понятным.
09.06.26 19:27
0 0

Орвал единственное не зашедшее.
Делириум - наше почти всё.
Синий Шимай всё же лучше красного. Но его столько не выпить.
09.06.26 17:35
0 0

Находясь непосредственно в Бельгии, можно было и не размениваться на бутылочное.
09.06.26 16:22
0 0

thx -)
09.06.26 15:54
0 0

Нормально, могете.
09.06.26 15:25
0 0

Пил где-то 12 видов из представленных на картинке
09.06.26 14:23
0 0

Интересно, а почему Super Bock, а не Sagres? 🤔
Зато Hertog Jan это гораздо лучшей выбор чем Heineken, который даже пивом считать сложно...
09.06.26 14:14
0 0

Долбанный хайникен
09.06.26 17:57
0 1

Интересно, а почему Super Bock, а не Sagres? 🤔
Потому что Супербок хотя бы наполовину португальский, а Сагреш весь у Хайникена.
09.06.26 17:56
0 0

На первом плане, стоит модело, самое популярное в США, пиво из Мексики. Местные алкоголики его любят за крепость и цену. Я не специалист, но по моему гадость. Где то на фото должен быть еще буд лайт, самое популярное американское, но назвать это пивом, язык не поворачивается. Кстати, первая игра у нас уже 14 и Германия " сразится" с Куросао, знать бы еще,какое они пиво производят. Единственное отличие Хьюстона футбольного, все магазины завалены мячами и майками разных стран. А еще на время чемпионата стадион переименуют. На этом подготовка закончилась
bas
09.06.26 13:58
0 2

Было бы смешно, ипподром имени Трампа, но нет. Зачем нам два ипподрома. Стадион называется nrg, те энерджи, а две недели будет называться стадион Хьюстона, скромно, но со вкусом.
bas
09.06.26 15:20
0 0

на время чемпионата стадион переименуют
в ипподром?
09.06.26 14:18
0 1

А еще на время чемпионата стадион переименуют.
Неужели в стадион Трампа?
09.06.26 14:06
0 3

Кто опознает пиво с Кабо Верде - назови. Буду за них болеть.
(Наверное на дождевой воде варят, обычную им завозят кораблями).
09.06.26 13:55
0 0

Немного сократили Estrella.
Ebaltika.
09.06.26 16:06
1 2

Strela
Немного сократили Estrella.
09.06.26 15:27
0 1

Strela
Pobeda
09.06.26 15:10
0 2

Точно. Что склероз делает - я его даже пил, дочка привозила.
09.06.26 14:18
0 0

На первом плане красуется. )
Опоздал немного. ))
09.06.26 14:03
0 0

гугл "пиво с Кабо Верде" вполне себе опознает

Пивоварение на Кабо-Верде базируется на светлых лагерах в португальском стиле. Самое известное и популярное местное пиво — Strela

в первом ряду
09.06.26 13:59
0 1

О, узбекский Sarbast тоже там
09.06.26 13:24
0 1

Без Балтики 9 как-то незачетно смотрится.
09.06.26 13:01
5 0

Россия не участвует в чемпионате футбола в этом году. Незачет у неё.
09.06.26 19:10
0 0

Вы уверены что правильно называете марку? Там же буква Е первая на лого?

"1936" - оказалось швейцарским пивом. В этом году был создан швейцарский пивной картель. Пиво сварено из ячменя, выращенного на высоте 1650 метров, и швейцарского хмеля из Штаммхайма.
Зачем я это узнал?! 🤭
09.06.26 12:50
1 1

09.06.26 22:14
0 0

Главный принцип производителей крафтового - пробовать делать новое. Постоянно. Иногда получается.
Но это у нормальных энтузиастов, есть просто барыги именно по принципу маркетинга работающие.

Страшно бесит львовская фирма www.pravda.beer
Отличная реклама на бутылках, классные этикетки, читаешь взахлёб, постоянно гонят новое... А вот тут беда, так как девять из десяти пить нельзя.
Фрау Риббентроп хорошее было, Тыквенное, ещё пару, а остальное - в унитаз. Ы, да найдите нормальных пивоваров уже.

1984.
Это эль английский.

название зловещее. Хотя еще можно было бы "1937" или "1941".
1984.
09.06.26 15:25
0 2

"1936"
название зловещее. Хотя еще можно было бы "1937" или "1941".
09.06.26 15:09
0 1

Пробовали?
Швейцарское? Ещё в прошлом веке изрядно. Хватило.

Пробовали?

Зачем я это узнал?!
Чтобы понять главный принцип "крафтового" пива - если всё время получается дрянь, то надо окутать её историями и достижениями. Тогда можно продавать как "уникальный продукт".

Я так понимю что это не про пить. Это про коллекционировать
09.06.26 12:49
0 0

Coopers наш есть. Одна из немногих оставшихся независимых пивоварен.
09.06.26 12:39
0 0

48 банок/бутылок пива на 104 игры.
09.06.26 12:31
0 4

Так что? Его не выпить, принцип нарушится?
Его выпить во время вручения кубка победителям.
09.06.26 22:46
0 0

Так что? Его не выпить, принцип нарушится?
09.06.26 18:15
0 0

В конце останется пиво победившей команды.
его и налить в кубок, как на этом фото, а бутылки расставить в форме плейоффной кракозябры и шеренги отсосиновиков выбывших.
У меня еще много идей.
09.06.26 14:35
0 1

Смотря как пить. Если, например, пить за выбывшую команду, то всё сходится. В конце останется пиво победившей команды.
09.06.26 13:18
0 0

48 банок/бутылок пива на 104 игры.
Это просто способ не более чем за неделю до первой игры выяснить, за какие команды стоит болеть, а за какие - так противно, что аж рвотные позывы возникают.
09.06.26 12:41
0 2

Полумеры.
Пока там не придумают и не внедрят свой собственный стек протоколов TCP/IP, ни о какой победе в этой их есвеоу и речи быть не может!
09.06.26 12:20
2 1

Заблудившийся пакет.
09.06.26 16:17
0 1

и при чём тут англичанин и его пиво? 😄
09.06.26 12:22
0 2

09.06.26 12:15
0 1

Помню, меня очень поразил рассказ коллеги из Чехии о том, что в советское время, только в Праге, было двенадцать сортов пива! Не в Чехии, а в Праге!
М-да, история заиграла новыми красками.
П.С. Тут собираются только юные люди, поэтому напомню: во всём СССР было реально два вида пива:
разбавленное и нет.
09.06.26 12:14
1 5

"Новая Бавария 13" в Харькове весьма котируется. Годное пиво. Но за пределами харьковской области его найти практически невозможно - новобаварский завод сейчас льет только кеговое пиво.
Может я и что-то путаю, но вроде бы в советские времена в Харькове были 2 пивзавода, и вкуснее было пиво от "Новой Баварии".
09.06.26 22:34
0 0

Так они же и не смогли.
Он. Вполне смог, к слову.

Как вы прикажете управлять страной, в которой 365 сортов сыра?! (с)
Так они же и не смогли.

Час назад проходил по трассе в Киевской области мимо лавки с надписью "40 вида разливного пива".
Where to Find 1,000+ Beers
House of 1000 Beers (New Kensington, PA): A celebrated bar and bottle shop near Pittsburgh offering over 1,000 varieties, a massive draft list, and specialty items like Beer Mac-N-Cheese. You can check their inventory or Order Online.
Sergio's World Beers (Louisville, KY): Famous for featuring over 1,000 beers from across the globe in a hidden-gem atmosphere.
Michigan Winter Beer Festival (Grand Rapids, MI): One of the largest seasonal craft beer gatherings, pouring over 1,000 different brews from 140+ breweries.
09.06.26 19:50
0 0

Так все же 350 сортов сыра или марок?
В оригинале было вообще "вариаций". Но там именно сортов, марки тогда не догадались ещё на всю фигню регистрировать.

Ну привет! Были марки: Жигулевское, Рижское, Московское вроде, Черниговское и Новобаварское (в Украине, конечно)
"Новая Бавария 13" в Харькове весьма котируется. Годное пиво. Но за пределами харьковской области его найти практически невозможно - новобаварский завод сейчас льет только кеговое пиво.
09.06.26 19:31
0 1

Все было разбавлено уже при упаковке в бочку.
09.06.26 18:16
0 0

Я тут пытаюсь разобраться в сортах, марках, видах...
Ну, Оболонь - это марка.
Оболонь оксамытове и Оболонь светлое - это сорта.
Виды - это лагер, эль, стаут, ипа и ТД.
Так все же 350 сортов сыра или марок?

350
Как вы прикажете управлять страной, в которой 365 сортов сыра?! (с)

Я думаю что не меньше пятидесяти
350

Час назад проходил по трассе в Киевской области мимо лавки с надписью "40 вида разливного пива". Немного (рядом больше), но сделаем скидку на то, что место глухое. В радиусе 100 метров от меня три точки с пивом разливным и 5 со стандартными банками-бутылками. Но тут живет приличный средний класс, так что подвыпивших не видел.
Ещё раз кину клич - ну дайте работу мне удалённую программером, реально загибаюсь.
09.06.26 15:33
2 1

швейцарский шоколад Toblerone тоже делают в Словакии. Швейцарским он быть от этого не перестает.
Вообще-то перестает, и производитель обязан убрать швейцарский флаг с упаковки. У нас сейчас это очень актуальный вопрос. Производитель беговых кроссовок On сейчас как раз борется за право не убирать швейцарский флаг.
09.06.26 15:29
0 0

Помню, меня очень поразил рассказ коллеги из Чехии о том, что в советское время, только в Праге, было двенадцать сортов пива! Не в Чехии, а в Праге!М-да, история заиграла новыми красками.П.С. Тут собираются только юные люди, поэтому напомню: во всём СССР было реально два вида пива:разбавленное и нет.
Причём "нет" - это не про неразбавленное, а про отсутствие.
09.06.26 15:29
0 1

То пиво как начали делать в Словакии, построив завод, так вроде бы и продолжают.
Именно. Но в какой-то момент его купил Пльзеньский Праздрой, а ИИ еще подсказывает, что теперь оба принадлежат Асахи.

швейцарский шоколад Toblerone тоже делают в Словакии. Швейцарским он быть от этого не перестает.
Во-первых перестаёт (уходить для этого в другу страну не надо, можно просто нанять яблолуха и всё, ты уже не Феррари), а в главных его создали в Швейцарии. То пиво как начали делать в Словакии, построив завод, так вроде бы и продолжают.

Во всём СССР насчитать с пару десятков сортов можно, конечно.
Я думаю что не меньше пятидесяти.
Но в каждом конкретном городе в продаже одновременно было не более трёх сортов - Жигулевское, Ячменный колос и ещё одно с местной спецификой. Возможно, Москва в этом смысле выделялась на общем фоне
Кроме Москвы на этом фоне выделялилсь все крупные города вощем-то, и особенно выделялись Рига, Таллин и Вильнюс. И профессорские столовые в университетах 😄

Но варится оно в Словакии
швейцарский шоколад Toblerone тоже делают в Словакии. Швейцарским он быть от этого не перестает.
09.06.26 14:28
1 0

В ссср пива было полно, я могу сразу вспомнить ещё трёхгорное, бархатное, останкинское, ячменный колос.
Во всём СССР насчитать с пару десятков сортов можно, конечно. Но в каждом конкретном городе в продаже одновременно было не более трёх сортов - Жигулевское, Ячменный колос и ещё одно с местной спецификой. Возможно, Москва в этом смысле выделялась на общем фоне, но Москва, как известно, это не СССР.

Его называли именно "чешским".
Но варится оно в Словакии 😄
09.06.26 14:01
0 1

Ну привет! Были марки: Жигулевское, Рижское, Московское вроде, Черниговское и Новобаварское (в Украине, конечно), еще какое-то, не помню - дополнит кто-нибудь, надеюсь.И они отличались по вкусу. Рижское мне больше нравилось, чем Жигулевское, хотя вкуснее разливного Жигулевского в поселке Алатау под Алма-Атой я пива в СССР не пил.
"Не был, а бывал, это женский скелет" (с)

Так и с пивом. В реальности было всегда в наличии самое популярное пиво, для него в любом ларьке даже была заготовлена деревянная табличка! "ПИВА НЕТ!"
09.06.26 14:00
1 0

Или добавленное.
"Маша! Налей им наше фирменное." (с) Берегись автомобиля
09.06.26 13:57
0 1

Его называли именно "чешским". Ну, кому было доступно
Я его попробовал уже в Чехии, в святые девяностые.

Мой двоюродный дядя работал на этом пивзаводе 60 лет назад. Говорил, что главный пивовар пил свое пиво только из бутылок. И только из горлышка (при разливе вкус менялся).
Что слышал в детстве, то и повторяю.
09.06.26 13:42
0 0

В ссср пива было полно, я могу сразу вспомнить ещё трёхгорное, бархатное, останкинское, ячменный колос.

Нифигасе, о таком не упоминается даже в "Книге о вкусной и здоровой пище"!
Я даже стесняюсь спросить...:)
Если серьезно, то я хотел подчеркнуть, что в странах соцлагеря было лучше, чем в метрополии
И молодые чехи, словаки и поляки думают, что так будет и под властью путина.
Ну, как дедушка рассказывал.
Нет, будет иначе.

Шариш
чешским
Чехословацким 😉

Были марки: Жигулевское, Рижское, Московское вроде, Черниговское и Новобаварское (в Украине, конечно), еще какое-то, не помню - дополнит кто-нибудь, надеюсь.
Угощайтесь
09.06.26 13:21
0 0

В Праге, однако, их было намного больше
Помнится, в конце 80-х случилось чудо, и это было единственный раз: в Калининград пришла фура с бутылочным чешским пивом! Новость быстро разлетелась по городу без всякой мобильной связи, в место продажи потянулся народ, и я там был, мед-пиво пил, купил сколько смог унести. А были там 4 сорта, из них помню только Пльзенский Праздрой и Шариш (вроде той же пивоварни). Шариш понравился больше всех.

разбавляли все
Не все и нее везде. Помнится, в колхозе на 1 курсе в местной пивнушке очередную деревянную бочку прикатывали, мужики из очереди водружали ее на подставку, выбивали чопик и продавщица вставляла в дырку кран. Все на глазах потребителей.
09.06.26 13:16
0 0

Я написал "было реально".
У вас ошибка в обе стороны
В ссср пива было полно, я могу сразу вспомнить ещё трёхгорное, бархатное, останкинское, ячменный колос.
В Праге, однако, их было намного больше чем вы написали всегда, ибо своё гнал и гонит каждый второй пивняк.

Два сорта - "пиво есть" и "пива нет".
JHS
09.06.26 12:55
1 6

Я написал "было реально". Но, главное, что в подсоветской Чехии сортов благородного напитка было
немеренно!
А так, конечно, у друзей на пивзаводе можно было кое-что попробовать.
Или, отвлекаясь от пива, на ликёро-водочном, водка "Лимонная", в одном крупном украинском городе!
Но в Чехии было лучше!
09.06.26 12:34
1 1

Согласно народному поверью, в Самаре (тогда - Куйбышев) настоящее неразбавленное Жигулёвское было "на дне", то есть на спуске к Волге, в ларьке при пивзаводе. Но мы-то знаем, что это легенда, разбавляли все. А вот "Жигулёвским" его нарекли потому, что оригинальное "Фон Вокано" было как-то не по-пролетарски.
09.06.26 12:31
1 1

Помню, меня очень поразил рассказ коллеги из Чехии о том, что в советское время, только в Праге, было двенадцать сортов пива! Не в Чехии, а в Праге!
Час назад проходил по трассе в Киевской области мимо лавки с надписью "40 вида разливного пива". Немного (рядом больше), но сделаем скидку на то, что место глухое. В радиусе 100 метров от меня три точки с пивом разливным и 5 со стандартными банками-бутылками. Но тут живет приличный средний класс, так что подвыпивших не видел.
09.06.26 12:27
0 2

Ну привет! Были марки: Жигулевское, Рижское, Московское вроде, Черниговское и Новобаварское (в Украине, конечно), еще какое-то, не помню - дополнит кто-нибудь, надеюсь.
И они отличались по вкусу. Рижское мне больше нравилось, чем Жигулевское, хотя вкуснее разливного Жигулевского в поселке Алатау под Алма-Атой я пива в СССР не пил.
09.06.26 12:25
0 1

09.06.26 12:21
6 0

Парню повезло что не прошла Греция. Иначе пришлось бы добровольно травануться.
09.06.26 12:08
2 1

Ниссос вполне нормальное помню, очень простое и питкое
09.06.26 14:58
0 0

Ja
09.06.26 14:47
0 0

Mythos?
09.06.26 14:24
0 1

В отделе было греческое в банке. Короткое название не запомнил. Не хуже стандартного немецкого.
09.06.26 14:22
0 0

Австрийский Stiegel увидел. Наверное если бы ему выслали Kaiser, то понравилось бы больше.
Но вообще тут беды с пивом... В основном а ля жигулёвское. 🤣
s@m
09.06.26 11:55
0 2

Третья слева Pilsen
09.06.26 11:43
0 0

Как показал поиск, это парагвайское пиво. )
09.06.26 12:45
0 0

Pilsen
Это не торговая марка.
09.06.26 12:06
0 1

Третья слева Pilsen
Но не из Плзня

Ну много знакомого. Asahi, Efes, Estrella, Augustiner, Zot, Kronenburg, Kozel, Ozuisko, Terra, Hertog Jan еще пара знакомых.
09.06.26 11:23
0 0

Лучшее - Мондела негра на переднем плане. Ну, мы его так называли, когда попадалось.
09.06.26 13:44
0 0

Augustiner
Helles это таки Augustiner. Я сомневался.
09.06.26 12:23
0 0

Тоже жду не дождусь.
09.06.26 11:23
0 0

А в Иране или Саудовской Аравии есть свое пиво?
09.06.26 11:19
0 3

А в Иране или Саудовской Аравии есть свое пиво?
В Саудии в гостинице в минибаре у нас стоял Хайнекен безалкогольный. Но в супермаркетах ничего подобного не продавалось. Про обычное алкогольное пиво там и речи быть не может.
09.06.26 21:50
0 0

Вот. Покупал в Тегеране в 2019-м, стоило на наши деньги примерно 20 рублей. По вкусу как ржаной квас.
09.06.26 17:24
0 1

А в Иране или Саудовской Аравии есть свое пиво?
В Иране - точно есть. Безалкогольное.
09.06.26 11:25
0 0

Ни одной знакомой этикетки!
Хотя вроде слева польская Warka, если не ошибаюсь.
09.06.26 11:11
0 0

Сначала хотел возмутиться и написать гневное, но потом вспомнил, что ты из Чехии и решил, что, пожалуй, согласен. 😄
Хорошо, что в наборе нет "Балтики"
09.06.26 19:25
0 0

Сборная Польши по футболу не вышла в чемпионат мира 2026 года.
Правда? Печаль 😒 Я не болельщик, но за Польшу обидно...
09.06.26 18:46
0 1

Я искал глазами надпись, а не рисунок
"Пиво надо пить, а не читать" (из анекдота про вино из одной бочки с разными наклейками)
09.06.26 17:02
0 2

Хотя вроде слева польская Warka, если не ошибаюсь.
Сборная Польши по футболу не вышла в чемпионат мира 2026 года.
Но я тоже подумал про Варку слева. ))))
09.06.26 13:51
0 1

Сначала хотел возмутиться и написать гневное, но потом вспомнил, что ты из Чехии и решил, что, пожалуй, согласен. 😄
:)
А чего гневаться-то? Это ж не турецкое пиво в смысле местный рецепт. Это локализация хреновенького хайнекена всего лишь.

Да блин, конечно! Я искал глазами надпись, а не рисунок 😄

а Козла не вижу
Дальний нижний, третий слева как сказали. Зелёный.

Козла не вижу
дальний ряд, третий слева 😉
09.06.26 11:44
0 2

Пригляделся, увидел Efes, Estrella, Kronenburg, а Козла не вижу 😒

турецкую дрянь "эфес"
Сначала хотел возмутиться и написать гневное, но потом вспомнил, что ты из Чехии и решил, что, пожалуй, согласен. 😄

Ни одной знакомой этикетки!
Как можно не увидеть козла (в этот раз зелёного), японское Asahi или турецкую дрянь "эфес"?

я пиво не пью, и то одну опознал, про которую ниже пишут. Другу везу при случае.
09.06.26 11:16
0 0

Немецкое ( Augustinerbräu - Lagerbier hell ) опознал сразу! (Четвёртое от нас в крайнем левом ряду.) ))
09.06.26 11:09
0 0

Хорватское Ожуйске в жёлтой банке рядом неплохое. Лучше всех балканских, что пробовал.
09.06.26 13:47
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 517
видео 4732
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 103
кино 1696
попы 211
СМИ 3002
софт 1003
США 302
ФБК 14
шоу 6