Моему сайту исполнилось 27 лет

Серия Redmi Note 15

22.01.2026 11:30  1458   Комментарии (62)

Смартфоны Xiaomi Redmi Note всегда были достаточно популярными из-за хорошего соотношения цена-качество. Причем там раньше самый интересный вариант был - версия Pro. И я старался тестировать все новые Redmi Note Pro.

Обзор Redmi Note 14 Pro я публиковал в апреле прошлого года, и при своей цене в €250 смартфон оказался прямо-таки очень хорош, к тому же там было реально немало улучшений по сравнению с предыдущей моделью. 

Недавно компания Xiaomi представила 15-ю серию Redmi Note. И что же они там показали? 

Стартовый Redmi Note 15 имеет также модификацию Redmi Note 15 4G, которая дешевле на 50 евро, имеет платформу Mediatek Helio G100 Ultra (6 nm), у нее заметно хуже защита, нет видео 4К, более емкий, но обычный аккумулятор (у Note 15 - кремний-углеродный аккумулятор). 

Redmi Note 15 5G

Технические характеристики:

Платформа: Qualcomm Snapdragon 6 Gen 3 (4 nm)
Дисплей: 6,77", AMOLED, 120Hz, 1080x2393, 388 ppi, 3200 nits
Память: 128GB 6GB RAM, 128GB 8GB RAM, 256GB 8GB RAM, 512GB 8GB RAM, 512GB 12GB RAM
Камеры: 100 Мпикс, 1/1.67" PDAF, OIS, видео 4K/30fps, стабилизация; хилый ультраширик 8 Мпикс
Селфи-камера: 20 Мпикс, 1/4.0"
Батарея: Si/C, 5520 мАч, зарядка 48 Вт
Размеры: 164 x 75.4 x 7.4 мм
Вес: 178 г
Дополнительно: NFC, ИК, стереодинамики, защита IP66, MIL-STD-810H
Цена: от €250

Судя по характеристикам, в Xiaomi решили базовую модель подтянуть до Pro, потому что если сравнить эту модель с Redmi Note 14 Pro, то Redmi Note 15 и по цене, и по характеристикам выглядит как развитие Redmi Note 14 Pro, а не Redmi Note 14. Да и цена соответствующая. На мой взгляд, Redmi Note 15 выглядит интересно, надо бы его потестировать. 


Redmi Note 15 Pro 

Технические характеристики:

Платформа: Mediatek Dimensity 7400 Ultra (4 nm)
Дисплей: 6,83", AMOLED, 120Hz, 1280x2772, 447 ppi, 3200 nits
Память: 256GB 8GB RAM, 256GB 12GB RAM, 512GB 8GB RAM, 512GB 12GB RAM
Камеры: 200 Мпикс, 1/1.4" PDAF, multi-directional, PDAF, OIS, видео 4K/30fps, стабилизация; хилый ультраширик 8 Мпикс
Селфи-камера: 20 Мпикс, 1/4.0"
Батарея: Si/C, 6580 мАч, зарядка 45 Вт
Размеры: 163.6 x 78.1 x 8  мм
Вес: 210 г
Дополнительно: NFC, ИК, стереодинамики, защита IP68/IP69
Цена: от €350

Эта версия на 100 евро дороже, при этом не очень понятно, за что. Платформы сравнимы, дисплеи тоже, камера мало чем отличается. Разве что аккумулятор прибавил 1000 мАч. 

Как по мне, версия Redmi Note 15 за свои деньги выглядит интереснее. 

Есть еще версия Redmi Note 15 Pro+ (раньше такие версии делали только для Китая, но сейчас я ее вижу на испанском сайте Xiaomi). У нее мощнее платформа - Qualcomm Snapdragon 7s Gen 4 (4 nm), - быстрая зарядка 100 Вт, в остальное - все то же самое. А цена выше еще на 100 евро - €450. И это прям совсем неинтересно. 


В общем, буду тестировать Redmi Note 15: эта модель, на мой взгляд, наиболее привлекательная. 

А вы что думаете по поводу данной серии?

Upd: У Redmi Note 15 Pro тоже есть версия 4G. Цена ниже незначительно, при этом нет влагозащиты и защиты от падений, нет видео 4К - я бы такое не покупал. 

22.01.2026 11:30
Комментарии 62

Я был фанатом телефонов Сяоми с 14 года. Вся Семья на них сидела. Но последние и не очень последние модели просто разочаровали по количеству проблем. Начиная от отвала сим карт, заканчивая бесконечным ребутом.
Перешел на Мотороллу G75 (в первую очередь из-за беспроводной зарядки). Не скажу что всем доволен (есть иногда глюк с самонажаттием тача, да и отбиваться пришлось от левых приложений (кто там на рекламу в Сяоми жаловался?))), но связь субъективно лучше, экран крепче и нет глюка с датчиком приближения.
Так что, скорее всего, Семья будет Мотороллу использовать.
23.01.26 02:26
0 1

Мотороллу
и Мазератти
23.01.26 06:51
1 0

Само нажатие тача происходит в зоне неуверенного приема 2G у некоторых. Отключают 2G и проблемы уходят. Костыль, да
23.01.26 07:39
0 0

Обратите внимание на 2 интересные модели от Motorola:
1. Moto G57 Power (IPS FHD, Snap 6S Gen 4, Sony LYT-600, 8/256, батарея 7000 (!) mAh).
2. Moto G86 Power (OLED, MTK Dimensity 7300, 12/256, Sony-LYT 600 OIS, батарея 6720 mAh).

Это куда интереснее, чем Xiaomi
22.01.26 23:01
0 2

Серию Redmi Note Pro+ делали не только для Китая, она всегда была и для Европы, проверьте.

И именно модель Pro+ самая интересная, остальные вообще нет смысла обозревать.
22.01.26 22:57
0 0

Уже второй телефон редми нот про (предыдущий прожил 4 с лишним года), так что хорошо думаю про эту серию 😄
22.01.26 14:54
0 0

Посмотрел на сайте своего мобильного оператора (tele2.lv) и там помимо Redmi none 15 Pro (319 евро за 8/256) еще предлагаются 15 PRO 5G (399 EUR) и 15 Pro + 5G (499 Eur)
nrb
22.01.26 13:33
0 0

Посмотрел на сайте своего мобильного оператора (tele2.lv) и там помимо Redmi none 15 Pro (319 евро за 8/256) еще предлагаются 15 PRO 5G (399 EUR) и 15 Pro + 5G (499 Eur)
Это у них полная лажа написана. Есть 15 Pro 5G и есть 15 Pro 4G. Если написано просто 15 Pro, то это 5G. Что будет отображено в характеристиках, да и на коробке написано.
22.01.26 13:36
1 0

Ясно, спасибо.
nrb
22.01.26 13:37
0 0

Ясно, спасибо.
У Xiaomi всегда дикая чехарда с моделями с почти одинаковыми названиями. Приходится в этом разбираться, чтобы не купить не пойми что.
22.01.26 13:41
0 1

Если написано просто 15 Pro, то это 5G.
На странице самого Xiaomi - наоборот.
22.01.26 15:34
0 0

На странице самого Xiaomi - наоборот.
Да, действительно, Redmi Note 15 Pro 5G они указывают.
22.01.26 15:55
0 1

Спасибо, что обозреваете бюджетные модели. 4G вообще неинтересна, буду ждать обзора 5G
22.01.26 13:32
0 1

Как фанат этих "топов за свои деньги" - я несколько лет назад перешел на POCO тк при сходной цене мощность/скорость в разы выше.

Ну в частности хожу с PocoF3 (купленный за 120 с чем то евро в 23 году) и он до сих пор быстрее всех редми ноут включая про и проч и полностью меня устраивает

Короче редми ноут не смотрю больше - смотрю только Поко.)

Так в целом бы купил что то складное потом - идея телефона-планшета мне очень близка, но врядли хочется платить 1000+ eвро за это если и за 100+ все летает.
22.01.26 13:30
0 0

Резоны понятны, но POCO проигрывает по камерам. Если это не особенно важно, то тогда POCO лучше.
22.01.26 13:31
0 1

POCO проигрывал не только по камерам, но и по отсутствию eSIM. Для меня это критично - в свое время, специально купил Xiaomi 14 и два Xiaomi Note 13 Pro , чтобы получить телефоны с eSIM.
Размеры и вес, конечно, дело вкуса. Но хороший POCO излишне большой IMHO.
22.01.26 13:47
0 1

До сих пор хожу с poco x3 pro, купил, когда он только появился.
Аккумулятор уже держит плохо, сегодня заказал Redmi Note 14 Pro 5G.

Если телефон нужен для игр - есть смысл в Poco X7 Pro.
Если важнее камера - для себя решил, что лучше Redmi Note 14 Pro 5G.
22.01.26 18:30
0 0

Да там нет есим, нет камеры и нет влагозащиты - у моей модели.
Зато есть "мощщ". Крутой экран и звук. То есть то что для меня реально важно.

Возможно в последних моделях поко с этим получше, не смотрел.
22.01.26 21:53
0 0

Да камеры раньше в поко были не очень совсем, не знаю как в более современных
22.01.26 21:54
0 0

Ну мне и 7 дюймовые телефоны мелковаты))) яж говорю - хочу планшет , так что рано или поздно до раскладушек (растянушек?) дойду.
22.01.26 21:57
0 0

Никто не имел дела с планшетами TCL? Серии Nxtpaper. Ничего или шляпа? Присматриваюсь к планшету на 14 дюймов, но не уверен. TCL или Samsung FE+. Самс вроде покруче, но экран меньше и сильно дороже...
22.01.26 13:14
0 0

Никто не имел дела с планшетами TCL? Серии Nxtpaper. Ничего или шляпа? Присматриваюсь к планшету на 14 дюймов, но не уверен. TCL или Samsung FE+. Самс вроде покруче, но экран меньше и сильно дороже...
Я бы не рисковал. Из недорогих планшетов Redmi - прям отличные. Я сам использую 12-дюймовый Redmi Pad Pro - не нарадуюсь.
22.01.26 13:38
0 1

Просто я хочу планшет 13+ 😄
Конечно, есть Самсунг Ультра, 9, 10, 11. Это топчик из андроидных.
Все по максимуму и 14,6 дюйма. Но цена... У нас 11 версия порядка 2 тысяч баксов, 9я - 1300.

TCL это 14,3 дюйма и 400 долларов. Но, наверное, куплю все же Самсунг FE+. 7 лет поддержки, 13,1 дюйма, автономность в два раза выше, чем у TCL.

Но самое главное это вопрос долговечности. Планшеты Самсунг это практически всегда 5 лет с гаком работы. А TCL фиг знает, неспроста поддержка у них всего 3 года.
22.01.26 13:58
0 0

Когда-то повёлся на рекламу обзоры и купил на ebay RN 12 pro. Камера хорошая. Но только для съёмок днем и не очень вдалеке. Раскладка клавиатуры без цифр меня раздражает. Но самое паршивое, что все (настолько я знаю) китайские смартфоны в США это бесполезное железо или нужны особо изощренные танцы с бубнами, чтобы они были совместимы со здешними оператороми связи. Например, телефон может работать нормально только исходящие звонки и не видеть входящие. У меня такое было с Huawei, который мне очень нравился. RN 12 у меня проработал телефоном ровно два дня, и то с перебоями, потом сказал, что не видит сеть и всё. Теперь это мини планшет. Есть множество советов как заставить работать RN на американских сетях, но как по мне лучше уж брать самсунг, который работает у основных операторов и не потеряет сеть в любой момент.
22.01.26 12:40
1 0

К отзыву человека, который не смог добавить цифры в раскладку клавиатуры, многие отнесутся с недоверием...
22.01.26 12:58
0 14

как и к смартфону, где надо делать это вручную
22.01.26 13:10
0 0

Раскладка клавиатуры без цифр меня раздражает.
Потрясающая фраза. А поставить желаемую клавиатуру - религия не позволяет? Это же целое дело, надо секунд 5 затратить.

И что значит "клавиатура без цифр"? Без цифр клавиатур не бывает в природе.
22.01.26 13:32
0 3

как и к смартфону, где надо делать это вручную
Да, есть такие прикольные смартфоны, где клаву поменять нельзя, а нужно жрать, что дают. Айфонная клава, кстати, достаточно убогая. И цифры там только по отдельной клавише - полный дурдом.
22.01.26 13:33
4 1

Да, есть такие прикольные смартфоны, где клаву поменять нельзя, а нужно жрать, что дают. Айфонная клава, кстати, достаточно убогая.
На редкость неумный наброс. Клаву на айфоне можно любую установить уже больше 10 лет как. Есть среди них и такие, в которых отдельный ряд цифр присутствует.
22.01.26 13:48
1 2

Клаву на айфоне можно любую установить уже больше 10 лет как. Есть среди них и такие, в которых отдельный ряд цифр присутствует.
Что-то тут сильно не бьется с фразой "как и к смартфону, где надо делать это вручную". То есть в айфоне клаву нужно УСТАНАВЛИВАТЬ ВРУЧНУЮ?!!
22.01.26 13:52
0 3

Айфонная клава, кстати, достаточно убогая.
Поставил поэтому жене туда нормальную клаву. А то - бесило.
22.01.26 14:15
0 0

в айфоне клаву нужно УСТАНАВЛИВАТЬ ВРУЧНУЮ?!!
Это - другое ™️
У айфона - это фича, у других - баг!
22.01.26 14:18
0 1

Поставил поэтому жене туда нормальную клаву. А то - бесило.
Я везде ставлю MS Swift, мне она очень нравится.
22.01.26 15:13
0 1

Её самую. А на Redmi просто сразу Microsoft Launcher поставил и так все годы с ним и работаю
22.01.26 15:32
0 0

Обычно они сверху по умолчанию. Если бы телефон работал, я бы нашёл настройки или другую клавиатуру. А так какой смысл? Их работу местные операторы все равно не поддерживают.
22.01.26 15:32
0 0

Я ленив. 🤷‍♂️
22.01.26 15:42
0 0

Если бы телефон работал, я бы нашёл настройки или другую клавиатуру. А так какой смысл? Их работу местные операторы все равно не поддерживают.
В США все эти китайские телефоны, не рассчитанные на США, не вариант - там тупо нет некоторых нужных частот, будут проблемы с сигналом. Годятся только те модели, которые официально сделаны с поддержкой США, OnePlus, например. Они там и продаются официально.
22.01.26 17:28
0 0

Смысла покупать нет. Такой телефон с момента покупки становится одноразовым. Его или откжутся чинить, или ремонт будет стоить как новый телефон или дороже, так как нужно специально заказывать запчасти и не факт что они есть.
22.01.26 21:59
0 0

А поставить желаемую клавиатуру - религия не позволяет?
Или включить ряд цифр в настройках дефолтной Gboard
22.01.26 22:09
0 2

В США все эти китайские телефоны, не рассчитанные на США, не вариант - там тупо нет некоторых нужных частот, будут проблемы с сигналом.
Так вот же. Всё совместимо.
23.01.26 02:43
0 0

Годятся только те модели, которые официально сделаны с поддержкой США
Для работы с Verizon даже этого мало. У меня уже второй factory unlocked Google Pixel, он с Verizon-ом работает очень плохо, они хотят, чтоб народ брал именно версии для них, иначе режут хорошие каналы, связь есть, но оставляет желать лучшего.
Ещё у меня был HTC U11, который был в списке официально поддерживаемых Verizon-ом, где-то через год перестал работать. Пошёл в их офис, спрашиваю, что происходит. Они мне: «Verizon больше не поддерживает эту модель. Но вы не обижайтесь, мы ещё немало моделей перестали поддерживать».
23.01.26 03:51
0 1

У продавца в описании. В реальности же нет. У меня тоже global. Принес в t-mobile магазин, у них глаза по долларовой монете:
- где вы это взяли?
- на ибей. Там написано должен работать с t-mobile.
Полчаса рылись в своих телефонах, потом ответили;
- мы такие не поддерживаем. Если заработает то на ваш страх и риск.
23.01.26 06:30
0 0

Вот поэтому я verizon обходил и обхожу стороной.
23.01.26 06:33
0 1

Если смартфон работает нормально как телефон (связь), тогда его можно благоустраивать. А так он только в роли фотоаппарата. 🤷‍♂️
23.01.26 06:36
0 0

мы такие не поддерживаем. Если заработает то на ваш страх и риск.
Вот в этом разница между t-mobile/Mint с одной стороны и AT&T/Verizon с другой.
Первые дают мне принести всё, что угодно, сделав сначала due diligence. Если по спекам он совместим с их сетью, то будет работать. А вторые white-list модели, которые сами продают и proactively блокируют всё остальное. С 22-го года, кажется.
А если эта модель окажется несовместимой, так Амазон будет счастлив вернуть мне деньги. Так что продавцу мало резона врать.
23.01.26 07:17
0 0

В общем, прежде относительно компактные смартфоны серии Redmi стали стандартными лопатами по размеру и при этом ещё и подорожали. Ну их в [censored] с таким развитием.
22.01.26 12:39
0 0

В общем, прежде относительно компактные смартфоны серии Redmi стали стандартными лопатами по размеру и при этом ещё и подорожали. Ну их в [censored] с таким развитием.
Да, они ориентируются на массового потребителя, а не на тех единичных пользователей, которым нужны маленькие смартфоны. Гады они, конечно, скоты просто.
22.01.26 13:39
0 0

Именно "маленькими" смартфоны серии Redmi были давненько - скажем, у Redmi note 7 был экран 6.3, потом увеличили где-то до 6.5. У отца Redmi note 12s (6.43), кажется, последний относительно компактный в серии Redmi - не думаю, что это прям маленький.

Да и насчёт "единичных пользователей" сильно сомневаюсь. Например, здесь в относительно свежем опросе
www.pressnote.in
выяснилось, что 60% юзеров предпочли бы экран от 6 до 6.5 дюймов. Подозреваю, что засилье больших экранов связано с причудами маркетологов не меньше, чем с реальными нуждами потребителей.

Ну и, я помню, что вы предпочитаете большие экраны, но зачем передергивать.
22.01.26 17:21
0 2

Именно "маленькими" смартфоны серии Redmi были давненько - скажем, у Redmi note 7 был экран 6.3, потом увеличили где-то до 6.5.
Так это у всех так было, и в итоге все мигрировали к 6,5 - 6,7. Я когда жене искал смартфон с экраном поменьше, фактически нашел только одну продвинутую модель.

Да и насчёт "единичных пользователей" сильно сомневаюсь. Например, здесь в относительно свежем опросе www.pressnote.in выяснилось, что 60% юзеров предпочли бы экран от 6 до 6.5 дюймов.
Это чисто индийский рынок, он достаточно специфичный.

Подозреваю, что засилье больших экранов связано с причудами маркетологов не меньше, чем с реальными нуждами потребителей.
Да, конечно, они специально выпускают смартфоны с большими экранами, чтобы они хуже продавались.

Ну и, я помню, что вы предпочитаете большие экраны, но зачем передергивать.
При чем тут вообще мои предпочтения? Я говорю о рынке.
22.01.26 18:05
0 1

Ну и, я помню, что вы предпочитаете большие экраны, но зачем передергивать
Не взлетают смартфоны с маленьким экраном. Слишком мало их покупают в реальности.
22.01.26 18:52
0 3

Именно "маленькими" смартфоны серии Redmi были давненько - скажем, у Redmi note 7 был экран 6.3, потом увеличили где-то до 6.5.
Не могу перестать смеяться с этих цифр. Когда я покупал второй андроидный смартфон с 4.5", он считался огромным, а когда появились 5" смарты, именно их стали называть "лопатами" из-за "огромного" размера. По-моему, это звание первым получил Galaxy Note с диагональю аж в 5.3"

Да и насчёт "единичных пользователей" сильно сомневаюсь. Например, здесь в относительно свежем опросе
www.pressnote.in
выяснилось, что 60% юзеров предпочли бы экран от 6 до 6.5 дюймов.
Но на деле покупают с большой диагональю. Предыдущие опросы это показывали, но продажи показывали ровно наоборот.

Подозреваю, что засилье больших экранов связано с причудами маркетологов не меньше, чем с реальными нуждами потребителей.
Опять эти тупые маркетологи, не понимающие, каким образом повысить продажи обойдя конкурентов, причём бабло не нужно не только первому эшелону, но и остальным брендам типа Nothing, не говоря уже о разных Улефонах.

Ну и, я помню, что вы предпочитаете большие экраны, но зачем передергивать.
Дело не в том, что предпочитает Алекс, а что нет, а в том, что подавляющему (около 98% судя по рыночной доле "лопат") большинству пользователей нужна большая диагональ.
Именно поэтому все или почти все компакты в продажах проваливались.

К примеру, айфоны iPhone: www.macrumors.com
Окей, допустим айфоны не считаются (хотя это самые из успешных известных продаж компактов), окей, эппл перемудрила с ценами, так что забудем про них. iPhone SE 2020 и 2022 оставим в стороне и посчитаем что Эппл не справился, поэтому и 2024 модель так и не вышла.

Samsung Galaxy A-серия, где А40 и А41 продавался плохо тоже провалилась.
S10e продавалась чуть лучше но всё равно плохо - линейка закрыта.
Asus Zenfone 8 стал нишевой моделью с мизерной долей рынка, так что у 9/10 диагональ выросла.

Google Pixel 4а шёл неплохо (как Пиксель, а не компакт), но следующий 5 отвратительно - гугль отказался от компактов.

Sony Xperia Compact продавалась хорошо только в 2014, потом продажи падали, а Sony Xperia XZ2 5.0" 2018 полностью провалилась, а Сони заявила что "рынка для компактов нет".
23.01.26 11:08
0 0

Решаю между 15 и 15 Pro в ближайшее время. А то я со своей 8 Pro таки доиграюсь.
Xiaomi Redmi Note 15 (Pro), кстати выпускается в двух модификациях: 4G и 5G. Вот думаю, нужно ли мне 5G
22.01.26 11:50
0 0

Решаю между 15 и 15 Pro в ближайшее время. А то я со своей 8 Pro таки доиграюсь.Xiaomi Redmi Note 15 (Pro), кстати выпускается в двух модификациях: 4G и 5G. Вот думаю, нужно ли мне 5G
Там дело не в наличии 5G, у 4G некоторые характеристики урезаны (нет влагозащиты и защиты от падений, нет видео 4К) - я бы не брал 4G.
22.01.26 11:59
0 1

Не, тады действительно нафиг.
22.01.26 12:17
0 0

Вот думаю тоже свой RN8PRO обновить или еще годик подождать... Аккумулятор конечно уже не тот, тупит иногда, но пока держится... Цены в Ташкенте, если что

t.me
22.01.26 21:12
0 0

Меня в первую очередь напрягает отсутствие обновлений.
23.01.26 11:40
0 0

А вы что думаете по поводу данной серии?
Базовая модель очень лёгкая, и это важный момент.
22.01.26 11:39
0 2

Базовая модель очень лёгкая, и это важный момент.
Согласен, да.
22.01.26 12:04
0 1

Oneplus 15 же. В топку редми
22.01.26 11:37
4 0

Oneplus 15 же. В топку редми
Всегда забавно, когда сравнивают мух с котлетами. OnePlus 15 стоит €850.
22.01.26 11:44
0 4

В РФ 450-500. И вопрос был что вы думаете.
22.01.26 11:48
6 0

И вопрос был что вы думаете.
Что непонятного по поводу вопроса: "А вы что думаете по поводу данной серии?"
22.01.26 12:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 492
видео 4464
вино 364