Семена Скрепецкого убили?

15.06.2026 19:10  4610   Комментарии (120)

В Ateo Breaking пишут:

Художник Семён Скрепецкий убит в Польше. Ранее он жёстко высмеивал Путина и Кадырова

Убийство произошло в городе Бяла-Подляска, недалеко от границы с Беларусью, где находится лагерь для беженцев.

 

 

Комментарии 120

До сегодняшнего дня не ведал о таком. Почитал здесь про него... Ну ебонат какой-то был. Чё тут обсуждать особо?
16.06.26 17:16
3 0

Там родня говорит что Москву бомбят опять, даже типа что-то долетает как 17 мая, но вроде как не через запад в этот раз подбираются.
16.06.26 07:27
2 2

Там родня говорит что Москву бомбят опять

Ещё Горький предсказал:
"Между тучами и морем, над Москвою
гордо реет дрон Мадьяра, черной молнии подобный.
Он летит и город слышит...
Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе..."
16.06.26 09:19
0 10

даже типа что-то долетает как 17 мая

Долетает, долетает...
Долетело.

Там родня говорит что Москву бомбят
Хм. А кто??!
16.06.26 09:48
0 6

Да, спасибо, мы уже с утра порадовались. Хорошо но мало.
16.06.26 09:52
0 7

Глупый путин робко прячет жопу жирную под лавкой, но мадьяры гордо реют над Москвой и над Тюменью и клюют его за яйца буревестнику подобны
16.06.26 10:09
0 6

Там родня говорит что Москву бомбят опять, даже типа что-то долетает как 17 мая, но вроде как не через запад в этот раз подбираются.
На юге здорово попахивает гарью, вроде как одна или две установки крекинга на Капотне (НПЗ) горят.
16.06.26 10:28
0 3

Хм. А кто??!
Це гроза, мабуть.
Грім, блискавиця, паляниця...
16.06.26 11:19
0 8

Там родня говорит что Москву бомбят опять

Есть уже множество видео, как дрон летит над Москвой, над домами и пикирует точно на цель. Под крики снимающего "ебать, ебать". И поднимается столб пламени.
Обратим внимание, что он поражает не картинную галерею, не дом, не Патрики и даже не Кремль. Он не убивает гражданских. Только военную цель.
Это действительно Камикадзе, в прямом смысле этого японского слова.
16.06.26 11:27
0 8

Хм. А кто??!
Так сами себя же!
16.06.26 12:16
0 1

Так сами себя же!
Вот гады, а?!
16.06.26 13:27
0 0

Это действительно Камикадзе, в прямом смысле этого японского слова.
Божественный ветер?
16.06.26 17:11
0 2

Ветер, который спас Японию от Орды, ухудченной копией и наследницей которой, является Московия. Для монголов, конечно, сравнение оскорбительно.
16.06.26 17:33
0 0

Камикадзе
Грузин?!
16.06.26 17:55
0 0

Дай бог что это какая-то деза
Хочется надеяться, что это, всё же, деза.
"Никогда такого не было и вот опять" (с)

Это очень хреново и он все-таки как бы подставил многих такой деятельностью. Надо не забывать что если вы занимаетесь такой публичной провокацией и без охраны и особых предосторожностей то в конце концов сработаете на врага который покажет что он дотягивается до своих обидчиков. И чем ярче обидчик тем сильнее типа возмездие.

Дай бог что это какая-то деза или перфоманс.
16.06.26 01:40
19 0

если вы занимаетесь такой публичной провокацией и без охраны и особых предосторожностей то в конце концов сработаете на врага который покажет что он дотягивается до своих обидчиков
По этому надо молчать в тряпочку чтоб "не сработать на врага"?
Вот у вас там кризис-то... Может Шнуру заплатите чтоб он вам тексты писал?

По этому надо молчать в тряпочку чтоб "не сработать на врага"?
Вот у вас там кризис-то... Может Шнуру заплатите чтоб он вам тексты писал?
Нет, все-таки такие вещи это нечто особенное. Разговоры одно а вот такие перфомансы это другое. И практика показывает это, с карикатурами на пророка и шарли эбдо. Все-таки сатира близкая к порнографии и таким издевкам она сильнее действует и дает повод выйти за рамки словесной войны.

Рандомно еще кстати вспоминается Пазолини со своим 120 дней соддома. Жестко его убили. Хотя его защищать не хочется ибо снял он запредельную пакость но хватило бы побоев а не убийство.

Разговоры одно а вот такие перфомансы это другое.
И что дальше-то? Ваш посыл "сработать на врага" от этого никуда не исчезает, и он не просто пахнет - он прямо воняет "не суйтесь, не выступайте, а то будет плохо".
Я ж говорю, скиньтесь там, и попросите кого-то писать вам тексты. А то уныло уже до крайности.

он прямо воняет "не суйтесь, не выступайте, а то будет плохо".
Для глупцов вроде тебя да. Я же говорю именно о таких вещах. И по факту вот так, получилось то что получилось. Причем ладно бы он был знаковой фигурой чье убийство сработало бы в обратную сторону, типа наоборот сплотило бы сторонников и.т.д. Но реально по мне вот так. Так включай мозг и читай нормально то что пишут.

Для глупцов вроде тебя
Интересно, а ты не можешь критически оценивать то, что ты пишешь потому что не хочешь или это какое-то нарушение?
Покажи их кому-то, кого считаешь адекватным, но не говори, что это твоё. Много интересного узнаешь.

Интересно, а ты не можешь критически оценивать то, что ты пишешь потому что не хочешь или это какое-то нарушение?
Критически это через призму твоей несчастной головы?

Покажи их кому-то, кого считаешь адекватным, но не говори, что это твоё. Много интересного узнаешь.
Ну вот, ты еще и телепат. Тебя тут тоже минусуют ниже по полной но ты ведь не сдаешься, прешь рогами дальше.

Критически это
Ну прочитай в словаре штоль, что такое "критически". Помоги себе, короче.
Тебя тут тоже минусуют ниже по полной
Мало того что я вижу - кто именно, так мне ещё, малыш, уже давно не столько годиков, чтоб обращать внимание на отношение к своему мнению.

Мало того что я вижу - кто именно, так мне ещё, малыш, уже давно не столько годиков, чтоб обращать внимание на отношение к своему мнению.
Да, зато бегать со своим мусором в голове и паранойей с ловлей каких-то крысов видимо в самый раз годиков.

с ловлей каких-то крысов
Палишься, кисо.

Палишься, кисо.
Ахах. Произошла активация какого-то скрипта.

Ну вот, ты еще и телепат. Тебя тут тоже минусуют ниже по полной но ты ведь не сдаешься, прешь рогами дальше.
Он никогда не сдаётся. Рефлексия - для слабаков😁
При всём моём к нему уважении.
16.06.26 07:35
6 3

Критически это через призму твоей несчастной головы? Ну вот, ты еще и телепат. Тебя тут тоже минусуют ниже по полной но ты ведь не сдаешься, прешь рогами дальше.
Сказал чел который отхватил 47 минусов за первых 4 коммента... Дальше лень считать.
16.06.26 15:44
0 0

Любой человек должен получать то, что он давал другим.
В связи с этим на конкретного этого персонажа откровенно нас..ть. Жаль, что нельзя это будет сделать буквально... впрочем нет. Даже на это плевать.
16.06.26 00:03
27 5

Жаль, что нельзя это будет сделать буквально...
самое удивительное, что Пафнутий даже не понимает, какой соming out of the closet он совершил. Да будь убитый, хоть Чикатило, он мертвый. Ваши желания вас характеризуют за язык никто не тянул

Ахаха, просто фантастика. Пафнутий, который строил из себя хрен знает кого, еще раз показывает свою настолько мелочную сущность.

Да будь убитый, хоть Чикатило, он мертвый. Ваши желания вас характеризуют за язык никто не тянул
Нет уж извините, суть в том что он близко не Чикатило. Будь он таковым это одно а так совсем другое.
16.06.26 01:38
3 3

Да будь убитый, хоть Чикатило, он мертвый.
Совершенно верно. Точно такой же убитый, как и Навальный на его, ну вот том, что я называю не буду говорить как именно чтоб ещё больше не потревожить твою внутренюю гимназистку, а у вас это называется "рисунок". Или даже "картина", наверное, кто вас разберёт.
самое удивительное, что Пафнутий даже не понимает
Бхах. Я в очередной раз выгляжу ненормальным в твоей системе координат? Значит всё в порядке.

Любой человек должен получать то, что он давал другим.В связи с этим на конкретного этого персонажа откровенно нас..ть. Жаль, что нельзя это будет сделать буквально... впрочем нет. Даже на это плевать.
Я думаю карикатура на Алексея Навального не очень большой грех. Если вообще грех.

Я думаю карикатура на Алексея Навального не очень большой грех. Если вообще грех.
«Грех» штука такая… он не в результате. Он в мотиве.

Если кто не рассмотрел, то на картине нарисован Навальный с бутербродом.

«Грех» штука такая… он не в результате. Он в мотиве.
Для "принципиально-белопальтовых" Навальный был премерзейшим... экспонатом. И вполне понятно, почему. Не у всех интеллект достигает уровня их принципиальности, как у Новодворской, например. Куда чаще, именно догматизм принципиальности выступает как бы заплаткой на прорехе в интеллекте, создавая заплатанному репутацию умного и порядочного человека.

Скрепецкий являлся - или является, если слухи о его смерти преувеличены, - ярким представителем тех человеков, которые не думают, а ощущают.

Если кто не рассмотрел, то на картине нарисован Навальный с бутербродом.
и со списком его "словесных грехов" на "скрижалях".
16.06.26 08:01
0 0

Навальный был премерзейшим... экспонатом.
Анекдот про три котла. Навечно.

«Премерзейшим экспонатом» тут те, кого он пытался вытащить из г..на. Его две ошибки в том, что во-первых надо было наоборот - вытаскивать г…но из чуть не написал «них», а во вторых для очень многих это бы означало лишение сути жизни. Обсуждаемый организм в этом списке кстати.

и со списком его "словесных грехов" на "скрижалях".
Нет, это список порезаных цитат - именно так откушенных как это делала гебня в своих вполне очевидных даже имеющим примитивный интеллект целях.

Обсуждаемый организм тупо гнал русскость просто слегка пропуская через себя, от чего она гуще пахла.

К примеру, маляка путлер на коленях у джугашвили - она обидна для самого путлера и русских фашистов или нет? Сможете честно сказать?

Да будь убитый, хоть Чикатило, он мертвый.
Ты бы горевал за Чикатило? А, ты же русский. У вас в почте маньяки, педофилов и т.д.
16.06.26 09:30
6 3

У меня к нему отношение сложнее, чем вот просто так. Поначалу он мне казался ок чуваком, единственным критерием - помогает ли Украине, донатит ли на ЗСУ. Помогал. Донатил.
А потом он на чём-то сильно порвался. И я попервой даже пытался понять, что случилось. Но он продолжал мамкоёбствовать с таким задором, что я просто махнул рукой.

Молодец что помогал, но штош.

А потом он на чём-то сильно порвался.
Вы правда не видите, на чем? Ему не дали орден, грамоту, Нобеля и гарем Лолит. А он был уверен, что это ему положено, раз он такой молодец.

Я не настолько сильно следил. Сначала было "донатит - наш чувак". А потом я увидел лишь вот такие потоки словесного говнища, причём, довольно внезапно. Что послужило триггером - я не вникал, да и особого желания вникать не было. А теперь и подавно.

Может его действительно прокатили с признанием, может понаехавшие в Польшу украинцы что-то не так сделали или сказали, или просто грибы дали особо сильный приход. Для меня это совсем за скобками.

Пафнутий, как бы так помягче выразиться, вы — невероятно жалкий, озлобленный дурачок. Я и раньше так думал, если честно, но сейчас вы отлили в граните. Железобетонно пруфанули, так сказать.

Нет, это список порезаных цитат - именно так откушенных как это делала гебня
В этом вопросе всецело полагаюсь на ваш опыт, ибо знаком с вашим мастерством.

невероятно жалкий, озлобленный дурачок.
признание от пользователей на W для меня особенно ценно.

В этом вопросе
В этом вопросе вы опять крутитесь ужом на сковородке. Совести хватит ответить про карикатуру, или она у вас тоже в букву Z свернулась как и всё остальное?

почитайте что он писал про украинцев
15.06.26 23:19
2 9

почитайте что он писал про украинцев
А про негров нормально, да?
16.06.26 08:02
0 5

Тут можно послушать, что он говорил об украинцах: t.me
16.06.26 16:15
0 0

Парня не знал, судя по всему хороший был человек. Очень жаль.
15.06.26 21:26
9 4

Ща вам объяснят, что не настолько хорош. На Зеленского он тоже карикатуры рисовал. В терминологии зетников: "приравнивал"
15.06.26 22:15
14 1

Дада, карикатуры. Дада на Зеленского.
15.06.26 22:18
3 20

Дада, карикатуры. Дада на Зеленского.
Чувак с 21 года жил в Польше и имел правильную ориентацию, а потом нахватался от польских ультраправых.
16.06.26 01:26
3 1

Мерзко если все правда. Поведение подростка которому все обгадить надо на волне эмоций из-за того что кто-то не стерилен оказался и со своими недостатками.
16.06.26 02:22
0 6

Да я думаю скорее детская логика как у Латыниной сработала. Кто-то обидел или увидел плохие вещи (ну не стерильные же украинцы и на эмоциях от войны) и понеслось.
16.06.26 02:24
0 2

Чувак с 21 года жил в Польше и имел правильную ориентацию
Да счаз.
Это создание - раздутое до паталогии attention seeker. Он не потому выступал, что разделял какую-то точку зрения, а потому что именно тогда именно там где он находился именно те "картинки" и тексты вызывали наибольший резонанс. Вот и всё объяснение тому, почему сначала вот то, потом вот это. Потом бы ещё что-нибудь "придумал". Весь смысл существования - бурление говен.

Нифигасе, отставить хорошего чела.
16.06.26 04:54
0 7

Ща вам объяснят
Объяснили, убедили, и Зеленский не понадобился. Вот так вот.
16.06.26 04:55
0 5

А-хре-неть!!! Это что за мерзость я сейчас прочла.
Соболезную украинцам -- тут и врагов-то не надо с таким, прастихоспади, сородичами.
16.06.26 05:46
0 5

Он не потому выступал, что разделял какую-то точку зрения, а потому что именно тогда именно там где он находился именно те "картинки" и тексты вызывали наибольший резонанс. Вот и всё объяснение тому, почему сначала вот то, потом вот это.
Вы сейчас описали индивидуума, пытающегося добиться своей цели любыми "разрешенными" методами.

Попробовал одну стратегию - она не встретила нужного понимания у окружающих (хотя казалось бы,) тогда он резко сменил свой нарратив - в стремлении достичь тех же целей, что и изначально.

Знакомо-то как...

Объяснили, убедили, и Зеленский не понадобился. Вот так вот.
😄
16.06.26 07:37
3 0

Чувак с 21 года жил в Польше, но за 5лет так и не прозрел до правильной ориентации. Вот так будет точнее
16.06.26 07:40
0 1

Чувак с 21 года жил в Польше, но за 5лет так и не прозрел до правильной ориентации.
Наоборот, полагаю. Он рефлексировал на окружающие его раздражители, попутно улавливая настроения в обществе и услиливая их при пропускании через свой дупор.

Однако, нельзя не относится с уважением к тому, что основного врага он в своей картине мира не поменял, сколь бы сильно в новой обстановке его ни начало раздражать нечто иное.
16.06.26 07:52
0 3

.Попробовал одну стратегию - она не встретила нужного понимания у окружающих (хотя казалось бы,) тогда он резко сменил свой нарратив - в стремлении достичь тех же целей, что и изначально. Знакомо-то как...
Совершенно верно. И цель прямо назвать очень сложно тут из-за правил. Возвысить свою задницу, если очень мягко. Арестынина, шнур, Чичерина, весь поголовно состав депутан педерации - ровно та же же самая дрянь.

Однако, нельзя не относится с уважением к тому, что основного врага он в своей картине мира не поменял,
У него тот же враг что и у всех ему подобных - он сам. Его нельзя поменять.

У него тот же враг что и у всех ему подобных - он сам
Это на деле, речь же была о его восприятии.

Карикатуры он продолжил рисовать на тех же, на кого и рисовал, а рефлексии в виде выплесков-высеров в буквенной форме "криков души" в соцсетях - отдельная история.

И цель прямо назвать очень сложно тут из-за правил. Возвысить свою задницу
.. придя к власти в стране, например...

.. придя к власти в стране, например...
Вы намерено приравниваете средство одного с целью другого.
Хорошая попытка, среди самарских загаражных пройдет. Попробуйте там.

а рефлексии в виде выплесков-высеров в буквенной форме "криков души" в соцсетях - отдельная история.
Да, это другое, конечно. Так Петру и передайте, пусть туда не смотрит.

Ща вам объяснят, что не настолько хорош. На Зеленского он тоже карикатуры рисовал. В терминологии зетников: "приравнивал"
Русская мразь как обычно
16.06.26 09:31
1 4

Дада, карикатуры. Дада на Зеленского.
Так это то, чего хотят русские - истребления украинцев
16.06.26 09:32
1 5

😄
Мразь, почему не прокомментировал скриншоты? Как же я рад, что тебя каждый день корежит, что мы до сих пор существуем.
16.06.26 09:33
1 4

и услиливая их при пропускании через свой дупор.
👍
16.06.26 09:56
0 2

услиливая их при пропускании через свой дупор
Надеюсь, это была не случайная опечатка? 😄
16.06.26 11:08
0 0

Надеюсь, это была не случайная опечатка? 😄
я думал еще "пропукании" написать, но решил, что будет перебор
16.06.26 11:16
0 2

Да, это другое, конечно. Так Петру и передайте, пусть туда не смотрит.
У меня нет общих знакомых с Порошенко.

Вы намерено приравниваете средство одного с целью другого.
Это вы намеренно перевираете. Цели у них как раз разные, а вот принципы выбора средств - одного типа. Это если считать, что Скрепецкий осознанно выбирал некие средства для достижения неких целей. Я его думательному устройству такой чести оказывать не собираюсь, по-прежнему считая его банальным рефлексантом с повышенным эмоциональным откликом.

Это вы намеренно перевираете.
И вы даже можете доказать что я где-то что-то наврал? Ой нет, вы можете только 314сказать.

Удивительно-нирвзураньше.

И вы даже можете доказать что я где-то что-то наврал?
Не наврали, а переврали. Регулярно перекручиваете чужие слова, строя из них новые конструкции.
Из свеженького: вы заявили, что я приравниваю средство одного с целью другого. Это ложь.

Из свеженького: вы заявили, что я приравниваю средство одного с целью другого. Это ложь.
Это прямой пересказ вашего же текста. Вот он. Или вы сами не понимаете что пишите, или вы пытаетесь врать уже ничего не стесняясь.

А, вы посчитали приход к власти в стране средством? О нет, это цель, цель поофессионального политика.

А вот чем обусловлена такая цель у некоего конкретного профессионального политика - отдельная история. Иногда четкой мотивации и нет, речь ведь о профессиональном политике, а не просто о человеке, идущем в политику вынужденно, потому что он хочет что-то изменить в стране.

Профессиональный политик хочет именно прийти во власть, встроиться в нее или даже возглавить. Работа у него такая.

А, вы посчитали приход к власти в стране средством? О нет, это цель, цель поофессионального политика.
И с этим тоже идите в сызрань за гаражи, там вам поверят что Навальный испытывал иллюзии по поводу прийти к власти при живым путлере. Тут только крысоподобные.

Навальный
А при чем тут Навальный? Мы же говорили о том, в контексте кого тезис прихода к власти у вас противления не вызывал.

А при чем тут Навальный?
Прекрасно, через пол суток обсуждения у тебя возник вопрос - кого мы обсуждаем? Во всех комментах ровно одна картинка с мазнёй этого кретина. И ты её не осилил.

Прекрасно, через пол суток обсуждения у тебя возник вопрос - кого мы обсуждаем?
Скрепецкого же, нет?

😟
Хочется надеяться, что это, всё же, деза.
15.06.26 21:07
0 2

😟Хочется надеяться, что это, всё же, деза.
И кто, по-твоему, ее запустил?
15.06.26 21:53
0 0

Обычно этим занимаются спецслужбы.
15.06.26 23:33
0 0

Мои соболезнования.
15.06.26 20:40
1 5

Уже поляки взяли предполагаемого убийцу (есть видео t.me ). Причем возле белорусского консульства.
15.06.26 20:32
0 2

vufa rapto vipera
глубокомысленное заявление ))
15.06.26 21:19
0 1

И в чем этот Скрепецкий был не прав? Украина в нынешней ситуации это диктатура и тирания, в чем то похлеще чем рашка. Только это увидеть и понять может кто в ней находится, а не читает новости телемарафона из Европы. За миротворца молчу мало того что частная конторка, так и подстилка нынешнего режима. Тудв пихают кого угодно, кроме всяких мндичей, ермаков и жен президента которая призывала к помощи рашистам.
16.06.26 03:23
31 0

Не узнаю тебя в гриме
16.06.26 06:59
0 4

А про окоп где, и про Миндича? Где бусики?
Халтура!
П.С. А, извиняюсь - миндич есть.
16.06.26 12:30
0 4

Медуза: официальные власти еще не подтвердили имя убитого. Но пипец, конечно.

meduza.io
15.06.26 20:24
0 3

Грустно, что европейские страны не могут обеспечить безопасность жителей своих стран 😒
Надеюсь, будет хотя бы какой-то разбор и попытка остановить такие убийства, а не скажут, что это внутрироссийские разборки, нам до них дела нет.
15.06.26 20:10
4 14

А что делать -- к каждому оппозиционеру/активисту/художнику приставлять гос охрану? Дай бог, если расследуют. 😒
15.06.26 20:25
1 10

Пишут, что убийцу задержали.
novayagazeta.eu
15.06.26 20:27
0 7

Грустно, что европейские страны не могут обеспечить безопасность жителей своих стран
Зато некоторые комментаторы в соседней теме требуют, чтобы ЕС пускала к себе любого российского гражданина призывного возраста с семьей, надолго и содержала его, а то в армию пойдет воевать. Вот тогда с безопасностью "врагов Путина" будет совсем плохо.
15.06.26 20:43
10 15

Безопасность жителей европейских стран - это следствие уровня жизни и соблюдения законов. Так что с безопасностью среднестатистического гражданина там как раз нормально.
А вот если ты потенциальная мишень для разных выродков из небезопасных стран - то Европа не спасёт, к сожалению.
15.06.26 21:31
0 9

Зато некоторые комментаторы в соседней теме требуют, чтобы ЕС пускала к себе любого российского гражданина призывного возраста
Однако убийца - гр. Беларуси.
15.06.26 21:33
0 2

Однако убийца - гр. Беларуси.
Возможно. Это что-то меняет? Те же люди потребуют, чтобы граждан Беларуси тоже пускали, а то будет нечестно.
Как по мне, страна может пускать к себе только тех, кого она хочет пустить и тех, кого она обязана пускать по международным договорам (тому же шенгенскому).
Захочет пускать всех российских призывников - вперед, на свой страх и риск.
Никакие обыденные проверки не выявят агентов, ватников, спасающихся от следствия по уголовным делам и т.д. И никакие ХР помочь с проверкой не в состоянии.
Среди граждан Украины тоже немало российских агентов. Вот год назад два таких гаврика подожгли дом Стармера. Их поймали. Куратор был сынком российского дипломата.
15.06.26 21:52
1 9

А вот если ты потенциальная мишень для разных выродков из небезопасных стран - то Европа не спасёт, к сожалению.
Да прям. Тут многие подписаны на Ютуб и Телеграм каналы людей, которые передвигаются исключительно с государственной охраной от европейских стран, причем, когда они путешествуют, страны "передают" их от одной службы безопасности другой. Ттт, но пока что они живы и здоровы и продолжают свою деятельность.
15.06.26 22:01
0 0

каналы людей, которые передвигаются исключительно с государственной охраной от европейских стран
Такие люди есть, но, думаю, их немного.
15.06.26 22:04
0 1

Зато некоторые комментаторы в соседней теме требуют, чтобы ЕС пускала к себе любого российского гражданина призывного возраста
Да вот хотя бы жертву. Зачем его вообще пустили? Отправили бы домой. Путина свергать.
Человек, бегущий от войны, называется беженцем. Нет, "содержать" его не надо. Достаточно не чинить препятствий, отличных от других беженцев.
Одна собеседница, много лет таксующая в Нарве, имеющая внж и детей-граждан Эстонии, уроженка Украины, говорила, что собирается в Москву. За гражданством. Так боится, что депортируют на историческую родину. Мне кажется зря. Но, вашими стараниями....
15.06.26 22:09
15 0

Это что-то меняет?
Конечно. Ты своим комментом связал 2 факта, которые на самом деле не связаны - убийство и требования пускать в Европу россиян.
Те же люди потребуют, чтобы граждан Беларуси тоже пускали
А их и так пускают 😄
Среди граждан Украины тоже немало российских агентов.
Вот именно. Организаторы политических убийств - россияне без шенгенских виз, а исполнители - граждане других стран с визами и безвизами.
16.06.26 00:59
1 4

А что делать
фильтровать на въезде в страну, не?.. (и нет, не по гражданаству)
16.06.26 04:19
0 0

Да вот хотя бы жертву. Зачем его вообще пустили? Отправили бы домой. Путина свергать.
На его месте должен был бы быть ты?
Кстати, к Боне или Исинбаевой у тебя претензии есть?
16.06.26 06:48
1 1

Вот именно. Организаторы политических убийств - россияне без шенгенских виз, а исполнители - граждане других стран с визами и безвизами.
Это потому, что для россиян политические убийства и мордобой - харам?
16.06.26 06:49
0 0

Это потому, что для россиян политические убийства и мордобой - харам?
Нет. Потому, что то кто ищет, тот найдёт. И ограничения не помогут
16.06.26 07:30
0 2

Кстати, к Боне или Исинбаевой у тебя претензии есть?
У меня нет. Вырвались и молодцы. Претензии есть у тебя.
Кстати, там выше написали, что мужик, оказывается, настолько неприятен некоторым украинцам, что они и без куратора из Кремля его бы застрелили. Совковость не зависит от цвета паспорта после распада СССР
16.06.26 07:33
4 1

У меня нет. Вырвались и молодцы.
Или Волож. Тоже молодец. Сейчас посидят немного, и к новому упырю за деньгами тем же способом.

Кстати, там выше написали, что мужик, оказывается, настолько неприятен некоторым украинцам
О. «Оказывется». Тебя это сильно удивляет, да? Ты-то ничего неприятного там не видишь?

передвигаются исключительно с государственной охраной от европейских стран
Особенно смешны зетники вроде Вершинина - которые после интернет-угроз начистить рыло бегут за защитой в испанскую полицию.
16.06.26 09:54
0 0

Однако убийца - гр. Беларуси.
Вроде это не убийца, а таксист, который подвозил убийц на место преступления. Со страху кинулся к родному консульству.
16.06.26 10:43
0 1

Безопасность жителей европейских стран - это следствие уровня жизни и соблюдения законов.
Эта безопасность закончилась, когда стали пускать к себе людей, которым тюрьма в европейской стране - лучше чем свобода на родине. Тем более, и в тюрьму-то редко сажают, мест нет. Обычно запишут фамилию и отпустят, а если признают психически здоровым и до суда дойдёт - судья учтёт тяжелое детство, слегка наругает и попросит больше так не делать.
16.06.26 11:12
0 2

Безумству храбрых поём мы славу!
15.06.26 19:59
21 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4747
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1699
попы 211
СМИ 3003
софт 1005
США 303
ФБК 14
шоу 6