Сделка уже вот-вот

12.06.2026 08:30  2723   Комментарии (142)

Позавчера Трамп снова начал бомбить иранские военные объекты, но потом это все довольно быстро прекратил и в 38-й раз (все ходы посчитаны) объявил о том, что "договоренность с Ираном достигнута", и что в Европе вот-вот будет подписан писдил - скорее всего, уже в эти выходные. В самом Иране, как обычно, заявили, что они вообще не понимают, о чем он говорит, потому что их требования ясные и понятные - отдать им Донбасс вернуть им все заблокированные денежные средства и выплатить репарации за бомбежки. И тогда они согласны что-то там подписать. А без этого пускай Трамп катится куда подальше. И они это все заявляют каждый раз, когда Трамп сообщает, что вот-вот заключит свой писдил.

Это уже не сказка про белого бычка. Это уже просто полная шизофрения. Ну или деменция. Потому что как еще это назвать? Сейчас 12 июня. 28 февраля была начата война с Ираном, и за это время Трамп 38 раз (включая нынешний) заявлял, что он вот-вот заключит соглашение. Это какой-то абсолютно уродский цирк.   

 

Комментарии 142

Надо было постараться, чтобы заявлениям Ирана доверяли больше, чем заявлениям Белого Дома (переделанного в площадку для быдло-мордобоя ММА).
12.06.26 13:38
3 11

Все, что ты перечислил, конечно, fake news и наговор леваков с TDS.
12.06.26 20:47
0 2

Надо было постараться, чтобы заявлениям Ирана доверяли больше, чем заявлениям Белого Дома (переделанного в площадку для быдло-мордобоя ММА).
Стараться? У этого чувака все выходит натурально:
- 6 обанкроченых казино
- 5 проваленых компаний, включая футбольную команду, водку и авиакомпанию
- запрет на ведение благотворительной деятельности в Нью Йорке
- 34 криминальных статьи
- проигранное административное дело по изнасилованию

Талантище!
12.06.26 19:01
1 8

Это уже не сказка про белого бычка. Это уже просто полная шизофрения.
Та же фигня была и с Украиной. "Даю Путину 2 недели, а потом!.." "Если через неделю не согласится, то так мощно долбанём, как ещё не бывало!" И так десяток раз. Неужели после этого кто-то ещё не убедился, что это безмозглое трепло с психо-патологией?
12.06.26 11:57
1 12

Он и есть засланец.
Засланец - это кого засылают. А он перебежчик, как и RFK jr и путинская подружка Тулси. Потому что среди демов ему ловить было нечего, они бы его точно не выбрали кандидатом.
16.06.26 07:09
0 0

Он и есть засланец.
JHS
15.06.26 11:38
0 0

Трамп таки с 2001 по 2009 и был демократом.
И?
15.06.26 09:33
0 0

считали засланным казачком от демов.
Трамп таки с 2001 по 2009 и был демократом.
JHS
15.06.26 08:39
0 0

Окружение было поумнее; не сильно профессиональнее, но точно поумнее.
Плюс они имели хоть какую-то совесть, принципы и яйца. Помню, когда Трамп на семерке прощупывал почву по поводу признания Крыма российским, на сайте госдепа - тогда там был Помпео - быстро появилась статья в поддержку украинского Крыма. Пенс таки не повелся на трамповы призывы не засчитать выборщиков 6 января, хотя давление на него было будь здоров. А сейчас там сборище уродов-жополизов, которые служат лично Трампу, а не США.
14.06.26 10:07
0 1

Да, нравилось. Я не ясновидящий, чтобы предугадывать. И недавно я написал о своих мотивах и об эволюции своего отношения пространный комментарий. Лень искать. Если кратко: есть болезнь, она и сейчас никуда не делась.
Какая нафиг болезнь? Если что-то в Америке и болезнь, так это сам Трамп и слабаки респы, которые позволили заразить почти всю свою партию.

Между прочим, в свою первую каденцию он никак вот это вот всё не проявлял. Вполне возможно, что был здоровее ментально.
ЛОЛ. Да даже многие респы в 2016 были от него в ужасе, считали засланным казачком от демов. Потом, правда, свыклись со вкусом во рту. Может, ментальнее он и не совсем еще кукушкой уехавший был, но моральным уродом был и тогда.

Интересно, получается, что даже после того, что он устроил после выборов 2020, включая 6 января, вы продолжали считать его лекарством. Лекарством против Америки что ли?
14.06.26 09:50
0 1

Окружение было поумнее; не сильно профессиональнее, но точно поумнее.
13.06.26 12:09
0 2

Плохой из вас клоун.
13.06.26 11:54
2 0

Да, нравилось. Я не ясновидящий, чтобы предугадывать. И недавно я написал о своих мотивах и об эволюции своего отношения пространный комментарий. Лень искать. Если кратко: есть болезнь, она и сейчас никуда не делась. И я, как и множество достойных людей, с кем общался, видел в нём лекарство. Увы, лекарство оказалось хуже болезни. Такое бывает.

Между прочим, в свою первую каденцию он никак вот это вот всё не проявлял. Вполне возможно, что был здоровее ментально.
13.06.26 11:52
2 0

Кучка дерьма, оснащённая руками, ногами и ротовым отверстием, добралась до вершины власти. Кому это может нравиться?
Несколько (пару?) лет назад вам нравилось. Ибо при Трампе не "повесточка".

"Вас предупреждали, инспектор. Вас же предупреждали."
Ватсон Лейcтрейду, сцена из известного фильма; мне тоже было жалко Тоби.
13.06.26 01:57
0 2

Кучка дерьма, оснащённая руками, ногами и ротовым отверстием, добралась до вершины власти. Кому это может нравиться?
Даже среди здешних активных комментаторов их как минимум дюжина.
13.06.26 01:25
0 2

- Какой мощный у тебя пенетратор!
The Discombobulator. © Trumputler
12.06.26 18:25
0 2

кто-то ещё не убедился, что это безмозглое трепло с психо-патологией?
Паазвольте! Но ведь трансгендерные туалеты и пластиковые соломинки! И либералов насекомит!..
12.06.26 17:08
0 5

Кстати, а давно он не давал Путину.
12.06.26 14:38
0 0

Вероятно кому-то это даже нравится!
Кучка дерьма, оснащённая руками, ногами и ротовым отверстием, добралась до вершины власти. Кому это может нравиться?
12.06.26 13:58
0 2

Вероятно кому-то это даже нравится!
- Я продвигаю свои линкоры к твоим берегам.
- Я медленно расчехляю ракеты и дроны.
- Я наношу мощный удар по твоим ядерным объектам.
- Какой мощный у тебя пенетратор!
12.06.26 12:20
0 7

Неужели после этого кто-то ещё не убедился, что это безмозглое трепло с психо-патологией?
Вероятно кому-то это даже нравится!
12.06.26 12:02
0 2

С нетерпением жду заголовков "Рыжий клоун дописдился".
FZK
12.06.26 11:19
1 3

Самое интересное на данный момент - не peaceдеж Трампа, тут ничего нового нет. Интересно то, что когда США на днях влупили томагавками по Ирану, нефтюшка не подорожала, как можно было бы ожидать, и продолжала болтаться в районе 95 долларов за баррель. Рынок за три месяца стабилизировался - страны Залива качают нефть по трубам в обход Ормуза, общий спрос упал, Китай ускорил переход на электромобили и т.д. и т.п.
Так что если эта история продолжится - будет больше пользы, чем вреда. Потому что писдилмейкеру не захочется замутить очередную победу в Норвегии или Украине.
12.06.26 10:19
8 7

Если бы хранилища исчерпывались, нефть бы продолжала рост - не так ли? А во-вторых, вы ведь не забыли, сколько в марте было прогнозов о нефти по 150 или 200 долларов за баррель, если война продлится еще пару-тройку месяцев?
13.06.26 09:17
0 2

рынок нормализовался.
На отметке в 1.5 выше, чем было.
Цены на заправке как, тоже нормализовались?
И это еще хранилища не закончились.
12.06.26 17:21
0 1

пропускная способность труб в 100 раз меньше, чем была у пролива.
Динамика цен на нефть свидетельствует, что рынок нормализовался.
12.06.26 15:15
0 0

Это в википедии написано.
12.06.26 14:41
0 0

в 100 раз меньше, чем была у пролива
Это Иран заявил, которому мы доверяем больше чем БД?
12.06.26 14:40
2 1

Ага, меня это тоже удивило и одновременно показалось закономерным. Если пролив такое узкое место, что обезьяна с гранатой может парализовать всю мировую торговлю, то неизбежно или выписывание люлей обезьяне (трампло попытался на полшишечки, но потом начал опять свою соплежевальню с писдилами), либо найдет другой путь - может чуть дороже, но надёжней.

Похоже второе таки произошло.
12.06.26 14:17
0 1

Это учтено.
12.06.26 13:55
0 1

Компенсируют непрерывностью процесса.
12.06.26 13:41
0 3

страны Залива качают нефть по трубам в обход Ормуза
пропускная способность труб в 100 раз меньше, чем была у пролива.
12.06.26 13:31
0 0

Вам да, больше пользы - больше денег нас истреблять. Нефть была 60 долларов.
Взагалі-то я з України. И я считаю, что для Украины рост нефтяных цен (который успешно компенсируется ударами по россиянской нефтетранспортной и нефтеперерабатывающей отрасли) более приемлем, чем риск стать объектом нового витка трамповского писдилмейкерства. Пока Трамп занят Ираном, он не будет занят сдачей украинских интересов Путину, не начнет очередной шантаж, его не надо коллективно ублажать и уговаривать бла-бла-бла.
12.06.26 10:54
2 4

будет больше пользы, чем вреда.
Вам да, больше пользы - больше денег нас истреблять. Нефть была 60 долларов.
12.06.26 10:43
4 4

Судя по сливаемым согласованным пунктам, Иран может спокойно подписывать эту бумажку. Трамп сдался - сделает всё, чтобы открыть пролив. Иран, который официально всегда отрицал , теперь просто поставит подпись под этим. Второй раз после Обамы. Взамен рыжий дегенерат на коленях снимет санкции и вернет замороженные активы.

Трамп похоронил Pax Americana за пару месяцев, показав, что США не могут гарантировать безопасность мирового судоходства - основу всей мировой торговли.
12.06.26 10:18
1 19

И речь идет не о понимании иранцев - а о понимании религиозных иранских шиитов.
А что решают эти религиозные шииты? Они даже внутри Ирана не могут обеспечить выполнение своих догм. Посмотрите видео из Ирана на ютубе. Женщины с непокрытыми головами, в обтягивающих брюках. И т.д. и т.п. Вчера видел ролик, там в какой-то забегаловке в Тегеране на стене висит в рамке изображение старой купюры с портретом шаха. И всем пофиг.
13.06.26 13:24
0 0

Ну если вы уже начали про религиозных шиитов - вы же знаете в чем их конечная цель? И это даже не Израиль, который им просто мешает, как наиболее опасный противник на БВ.
13.06.26 11:49
0 0

Я, как минимум, буду стараться сделать так, чтобы мою страну не настигла расплата.
Так она уже настигла - для нового аятоллы хуже быть не может. И ваше в течение нескольких минут может произойти, а может не произойти. А вот что будет с Израилем после подрыва ЯЗ в условной Хайфе?
И речь идет не о понимании иранцев - а о понимании религиозных иранских шиитов. А они явно религиознее русских. Которые как раз и не усвоили эту концепцию, кстати.
13.06.26 09:23
0 0

Представьте себе - вы лидер Ирана. Вашего отца убили, вашу жену и брата убили, вас ранили - и пообещали обязательно убить. Скажите, будете ли вы стараться сделать так, чтобы организовавшую это страну постигла расплата?
Я, как минимум, буду стараться сделать так, чтобы мою страну не настигла расплата. А за реальное использование ЯО расплата наступит в течение нескольких минут.
С чего вы вообще взяли, что иранцам недоступно понимание концепции "ядерного сдерживания"? Ведь они явно не тупее русских, которые эту концепцию давно усвоили.
13.06.26 06:39
0 0

Т9

Иранцы хотят новое, а не старую диктатуру.
12.06.26 20:32
0 0

Полагаю, никто из иракцев этого не хочет.
Судя по подавленным восстаниям и количеству казнённых - хотят очень многие.

И причем здесь Ирак? Опечатка?
12.06.26 19:08
0 0

иракцев
© Интеллигентная москвичка
12.06.26 17:22
0 1

Представьте себе - вы лидер Ирана. Вашего отца убили, вашу жену и брата убили, вас ранили - и пообещали обязательно убить. Скажите, будете ли вы стараться сделать так, чтобы организовавшую это страну постигла расплата?
© Интеллигентная москвичка
12.06.26 16:28
0 2

Зачем это Ирану?
Представьте себе - вы лидер Ирана. Вашего отца убили, вашу жену и брата убили, вас ранили - и пообещали обязательно убить. Скажите, будете ли вы стараться сделать так, чтобы организовавшую это страну постигла расплата?
12.06.26 15:22
0 1

стать тем светским государством, которым он был
Полагаю, никто из иракцев этого не хочет.
12.06.26 15:21
0 0

Нетаньяху изображает хорошую мину при плохой игре. А в реальности он от Трампа может и санкции огрести - если станет мешать эпичному писдилу.
12.06.26 15:17
0 1

Но благодаря трамплу может стать хуже чем было.
Трампло был лично приглашен Нитаньягу и согласился участвовать, несмотря на то, что Рубио и Вэнс ему этого не советовали.

Израиль вроде останавливаться не намерен.
Ракеты и бомбы у Нитаньягу -- из США, и, насколько я понимаю, они заканчиваются.

а Ирану - стать тем светским государством, которым он был.
Оппозиция в Иране либо уничтожена (когда Трампло сказал им, что помощь идет), либо не будет популярна, так как среди иранцев будет "пособниками тех, кто уничтожил школу с девочками".
12.06.26 15:01
0 2

Типичная ситуация. Помните, "Цель СВО — прекратить обстрелы российских городов".
12.06.26 14:45
0 5

Я уверен, что вполне хороший. Иран был и есть спонсором почти всего дерьма что творится в Израиле, через прокси. Если режим там свалить, то дышать станет легче - это как если убрать рашку от Украины.

Но благодаря трамплу может стать хуже чем было. Впрочем, Израиль вроде останавливаться не намерен.

И я всецело желаю Израилю успехов, а Ирану - стать тем светским государством, которым он был.
12.06.26 14:22
0 2

потому что первое, что станет делать Иран в мирных условиях
хороший выход нашли, чо. Сначала не было ЯО и иногда прилетали ракеты, теперь ракеты прилетают постоянно, и если закончить войну, будет ЯО. Brilliant. Главное к выборам не закончить войну.
12.06.26 13:40
1 3

А второе, что сделает Иран - это привезет эту бомбу куда-нибудь в порт Хайфы.
Зачем это Ирану?
12.06.26 11:58
2 0

Раньше подумать кому? Трамп не думает, это понятно. А Израиль решил: вот он, уникальный шанс - руками США свалить режим аятолл. Хомейни грохнули, верхушку выбили - а режим остался.
У Нетаньяху, похоже, головокружение от успехов.
12.06.26 11:31
1 3

А раньше подумать нельзя было?
Раньше подумать кому? Трамп не думает, это понятно. А Израиль решил: вот он, уникальный шанс - руками США свалить режим аятолл. Хомейни грохнули, верхушку выбили - а режим остался.
12.06.26 10:57
0 2

Есть еще израильский фактор. Иерусалиму не выгодно такое соглашение - потому что первое, что станет делать Иран в мирных условиях, - это ускоренными темпами создавать ядреную бомбу. А второе, что сделает Иран - это привезет эту бомбу куда-нибудь в порт Хайфы.
А раньше подумать нельзя было?
12.06.26 10:37
1 6

Есть еще израильский фактор. Иерусалиму не выгодно такое соглашение - потому что первое, что станет делать Иран в мирных условиях, - это ускоренными темпами создавать ядреную бомбу. А второе, что сделает Иран - это привезет эту бомбу куда-нибудь в порт Хайфы.
12.06.26 10:21
3 2

Интересно, сколько десятков раз он сказал что Путин хочет мира
12.06.26 10:16
1 5

Интересно, сколько десятков раз он сказал что Путин хочет мира
Он не соврал. Путин точно хочет мира. Остальное нюансы.
12.06.26 12:03
0 1

12.06.26 10:11
0 6

TACO-TACO, Burisma-Burisma...

(искажённая цитата из песни из Южного Парка)
12.06.26 12:52
0 2

Насколько я понимаю со слов Ауслендера, все объясняется тем, что Хаменеи если и жив, то по сути овощ и отдавать приказы не может. Поэтому у них разные люди делают синего отличающиеся по сути заявления, с одними Трамп ведёт переговоры и они вроде как согласны на что-то, а вторые, типа КСИРа, или кто там у них в Иране самый упоротый, ничего слышать не хотят, а хотят всего и сразу.
12.06.26 09:45
0 3

больше всего протестуют не бедные и голодные
Голодные вообще не протестуют. Протестуют сытые, которых неделю не кормили.
JHS
15.06.26 08:47
0 0

окончательные решения по ключевым вопросам
окончательные решения. Вопрос, кто главе исполнительной власти предлагает спектр решений для выбора и утверждения - парламент, Верховный Совет (возможно, муфтиев), аппарат верховной бюрократии (правительство), сам руководитель (как в РФ и КНДР), ну... или Биби Нетаньяху 😉
12.06.26 16:07
0 0

Тоже хотят кушать. Ну или военные какие-то, которым зарплату не чем платить. Безоружные демонстранты режим не свергнут.
на басиджей хватит. И ксир голодным не останется. И даже населению что то перепадет. Причем раздавать будет ксир. Ну или от имени ксир
12.06.26 15:01
0 1

Басиджи с пулеметами
Тоже хотят кушать. Ну или военные какие-то, которым зарплату не чем платить. Безоружные демонстранты режим не свергнут.
12.06.26 14:30
0 0

и не пойдет с вопросами к властям
Больше не пойдет, ситуацию, когда можно было решить малыми силами, Трамп просрал просто с блеском.
12.06.26 14:26
0 0

Нет, как мне кажется, у него уже сильно тон сменился, он принял, но надеется что этот дебил принесет пользу.
12.06.26 14:24
0 0

Это всегда вариант 😁
А то!
12.06.26 14:13
0 0

Через каспий тянут продукты и оружие. А нефть можно по железке гнать в пакистан, а там индия и китай охотно купят
12.06.26 13:25
0 0

У тебя не очень верные представления об Иране. Когда нет нефтяных доходов, платить особо нечем, даже по иранским стандартам. И населению это может не очень понравиться.В Пакистан и по каспию нефть не идет, только через залив.
Иранцам это все уже непонравилось в конце прошлого года. Басиджи с пулеметами все обьяснили, а сейчас обьяснят большим сатаной, который кстроил блокаду.
И будут демонстративно показывать больных детей в соц сетях, как жто уже делали с газой.
Думаете сработает хуже?
А по готовности к протестам, больше всего протестуют не бедные и голодные. Протестуют те, кому есть что терять. В северной корее протестов нет. Как и не было их в СССР. Были в первые годы, а потом все. Ну кроме рецидива в новочеркасске, да и тот исключение
12.06.26 13:23
0 0

Это всегда вариант 😁
12.06.26 12:59
0 1

Вы забываете о том, что Трампу надо содержать группировку в пару десятков тысяч военных - а иранцам 90-миллионное население.
Бу-га-га!
12.06.26 12:43
0 0

а также каспий никто не блокирует
Будут нефть через КМ качать? Танкерами по 300 килотонн?
12.06.26 12:32
0 0

Поэтому у них разные люди делают синего
Я бы на их месте в таких условиях тоже плюнул на всё и пошёл квасить.
12.06.26 12:17
0 3

хоть какая-то движуха началась.
12.06.26 11:45
0 2

У тебя не очень верные представления об Иране. Когда нет нефтяных доходов, платить особо нечем, даже по иранским стандартам. И населению это может не очень понравиться.
В Пакистан и по каспию нефть не идет, только через залив.
12.06.26 11:32
0 2

Вы забываете о том, что Трампу надо содержать группировку в пару десятков тысяч военных - а иранцам 90-миллионное население. И сильное сокращение экспорта нефти вместе с блокировкой активов - больно бьет как по возможности платить зарплату Басиджу и прочим "охранителям" - так и вооружать Хизбаллу.
Нет, я не забываю, что ксиру вообще никого содержать не нужно, кроме своих солдат. И платить им можно в разы меньше чем американским солдатам, и дорогущие авианосцы не нужны. И что население ирана приучено жить в нищете и не пойдет с вопросами к властям.
И что сухопутное сообщение с пакистаном, а также каспий никто не блокирует.
И что времени у них много, а у трампа выборы осенью.
И что подземные склады ракет уже опять откопали и можно устроить салют в день выборов.
Мир нужен трампу, хотябы на полгода и теперь Иран будет его продавать
12.06.26 11:01
0 5

тут Ауслендер занимается ненужной клоунадой,
Ауслендер умный, но ему деваться некуда. А признаться, что они обосрались -никак невозможно.
Ну и да, перспективы херовые. Иран будет доделывать ядерку с предсказуемым итогом
12.06.26 10:49
1 2

Ну конечно, Хаменеи лично докладывает какому-то ауслендеру, что происходит в Иране.
12.06.26 10:22
0 6

Таким образом трампа можно держать сколько угодно долго, пока ему не надоест и он переключится на чтото другое
Вы забываете о том, что Трампу надо содержать группировку в пару десятков тысяч военных - а иранцам 90-миллионное население. И сильное сокращение экспорта нефти вместе с блокировкой активов - больно бьет как по возможности платить зарплату Басиджу и прочим "охранителям" - так и вооружать Хизбаллу.
12.06.26 10:15
0 3

режим в Иране это не персонализированная диктатура
В Исламской Республике Иран статус Верховного лидера (рахбара) является высшей политической и духовной должностью, закрепленной конституцией. Человек на этом посту принимает окончательные решения по ключевым вопросам внутренней и внешней политики страны, а также является главнокомандующим вооруженными силами.
12.06.26 10:12
0 0

Насколько я понимаю со слов Ауслендера
Которые как правило не имеют никакой связи с реальностью.
12.06.26 10:10
0 6

Это хорошо, что Хаменею завалили, теперь хоть какая-то движуха началась. Видимо, превалирующее положение исламистов основательно пошатнулось. Слышатся голоса официальных институтов, да ещё и смеют идти вразрез в политикой партии. Очень хорошо.
12.06.26 10:05
0 0

С его же слов, Трамп любит трепаться, но делает всегда то, что нужно. Видимо слушает нужных военных. Девиации, конечно, случаются, старик он не сильно адекватный.
12.06.26 10:02
0 0

Насколько я понимаю со слов Ауслендера, все объясняется тем, что Хаменеи если и жив, то по сути овощ и отдавать приказы не может. Поэтому у них разные люди делают синего отличающиеся по сути заявления, с одними Трамп ведёт переговоры и они вроде как согласны на что-то, а вторые, типа КСИРа, или кто там у них в Иране самый упоротый, ничего слышать не хотят, а хотят всего и сразу.
А какое другое развитие событий можно было ожидать при уничтожении всего высшего руководства и блокировки выбора нового?
12.06.26 09:57
0 0

Ауслендер никак не может принять, что трамп дебил.
Ему все кажется что это какаято многоходовочка.
А на самом деле трампу периодически показывают морковку, а потом забирают. Таким образом трампа можно держать сколько угодно долго, пока ему не надоест и он переключится на чтото другое
12.06.26 09:57
1 11

Да уж, хорошо получилось. Пардон за опечатку, вроде вычитываю, но тут пропустил, болею, вот и сплю плохо.
12.06.26 09:55
0 2

Хаменеи если и жив, то по сути овощ
Просто таки огурчик!
А серьёзно - режим в Иране это не персонализированная диктатура, как в Педерации, КНДР или США. ИМХО, тут Ауслендер занимается ненужной клоунадой, уж не знаю, специально или это ему по жизни свойственно... но спасибо ему - он заставил меня прислушаться и к мнениям противников Израиля. Кругозор надо расширять!
12.06.26 09:55
0 6

у них разные люди делают синего
Понимаю, что опечатка, но звучит хорошо! 😄
12.06.26 09:48
0 2

Это уже просто полная шизофрения. Ну или деменция. Потому что как еще это назвать?
Инсайдерской торговлей это назвать и ЕМНИП Сенат там уже пытается расследование инициировать. На заявлении о бомбёжках фьючерсы растут, на писдиле -- падают. И так 38 раз...
12.06.26 09:43
0 13

Хороший пример!
13.06.26 11:45
0 0

Я, пожалуй, не буду давать оценку вашему ментальному состоянию, а то Алекс забанит.
Правильное решение.
P.S. А ведь, казалось, все читали "Граф Монте-Кристо"; про телеграф там было очень познавательно.
13.06.26 01:37
0 1

Главное - берегите свое.
Ну и посмотрите что нибудь поновее о трейдинге.
12.06.26 21:31
2 0

Я, пожалуй, не буду давать оценку вашему ментальному состоянию, а то Алекс забанит.
12.06.26 14:53
0 5

кто заранее знает
Фьючерсы на нефть торгуются круглосуточно, ну кроме выходных.
12.06.26 14:32
7 0

Но в нашем случае событие - это само заявление.
Вы даже сейчас тупите? Я именно об этом и писал. И кто заранее знает, что в следующий раз заявит Трамп, получит профит.
12.06.26 14:05
0 4

Подумаешь, ПОТУС нашёлся... 😄
12.06.26 13:30
0 0

Инсайдерской торговлей это назвать и ЕМНИП Сенат там уже пытается расследование инициировать. На заявлении о бомбёжках фьючерсы растут, на писдиле -- падают. И так 38 раз...
Правильно ли я понимаю, вы хотите в чем-то обвинить САМОГО ВЕЛИКОГО ПРЕЗИДЕНТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ?!
12.06.26 13:28
0 1

Но в нашем случае событие - это само заявление. То есть, события от нас никто не скрывает. Наоборот - вчера заявили о договоре, его еще нет, но все уже знают, и нефть падает в цене.
12.06.26 12:58
7 0

Вы не понимаете, в чём суть инсайдерства, да? Инсайдеры заранее знают, когда произойдёт событие, которое повлияет на рынок ценных бумаг. Например, заявление Трампа. И торгуют этой информацией, либо сами наживаются, покупая фьючерсы, которые после события поднимутся, либо сливая те, что опустятся, до этого события.

Рекомендую посмотреть "Trading Places". Там про суть инсайдерства хорошо показано. Как и про анти-инсайдерство (вброс ложной информации).
12.06.26 12:15
0 6

Какая же это инсайдерская торговля, если биржа реагирует именно на заявления Трампа. И каждый может торговать по ним.
12.06.26 11:34
7 0

Интересно, а сколько раз Трамп "вот-вот" взял бы Малую Токмачку?
12.06.26 09:29
1 4

Интересно, а сколько раз Трамп "вот-вот" взял бы Малую Токмачку?
12.06.26 12:38
0 1

Справедливости ради, МИД Ирана сегодня подтвердил, что писдил частично согласован. Но тут ключевое слово – «частично», разумеется.
12.06.26 09:27
0 1

Справедливости ради, МИД Ирана сегодня подтвердил, что писдил частично согласован. Но тут ключевое слово – «частично», разумеется.
Полагаю, та часть, в которой с них снимают санкции и отдают замороженные финансы.
13.06.26 03:43
0 0

Справедливости ради, МИД Ирана сегодня подтвердил, что писдил частично согласован. Но тут ключевое слово – «частично», разумеется.
Да, подтвердил. Ну так это и раньше было - одни подтверждают, другие опровергают и так далее.
12.06.26 09:33
0 5

а в США есть возможность чиновника отправить на принудительное психиатрическое обследование?
12.06.26 09:26
0 0

А Вэнса от Хегсета?
Он в 2023 во время гражданского суда с E.Jean Carroll, которая "not my type", спутал ее на фото со своей бывшей женой Марлой. А тут какие-то посторонние мужики.
13.06.26 03:48
0 0

Верблюда от зебры Трамп отличает.

А Вэнса от Хегсета?
А если диван вынести?
12.06.26 15:59
0 3

О том, не нужно ли к нему срочно эту поправку применить, уже заговаривали даже некие "близкие к ключевым" персоны из мага-"секты".
выносить 25 поправку according to the Constitution должен Вэнс. Вэнс посмотрел, что почти стало с Пенсом, когда тот посмел подписать результаты невыборов Трампа-2020, и решил не отсвечивать. Вернулся на диван.
12.06.26 14:14
0 0

А Вэнса от Хегсета?
Ой, чи проблема – один бухает, второй диваны любит.
12.06.26 12:43
0 6

а в США есть возможность чиновника отправить на принудительное психиатрическое обследование?
С чиновником, наверно, примерно так же как с наёмным работником супермаркета, а для президента существует 25 поправка к Конституции, обговаривающая, что делать если президент/его вице умер или лучше бы так и было он более не в состоянии испольнять обязанности.

О том, не нужно ли к нему срочно эту поправку применить, уже заговаривали даже некие "близкие к ключевым" персоны из мага-"секты".
12.06.26 12:41
0 3

Верблюда от зебры Трамп отличает.
А Вэнса от Хегсета?
12.06.26 12:08
0 3

а в США есть возможность чиновника отправить на принудительное психиатрическое обследование?
Так его обследуют. Регулярно. Верблюда от зебры Трамп отличает.
12.06.26 10:57
0 9

а в США есть возможность чиновника отправить на принудительное психиатрическое обследование?
Он не чиновник.
12.06.26 09:27
1 1

Трамп номер 2 - идеальный пример того, как быстро и качественно просрать все полимеры.

Чувак пришел к власти с солидной поддержкой и для очень многих фактически в культовом статусе (для одних Мессия, для других Сатана). И очень быстро превратился в клоуна. Красного носа только не хватает...

Причем сам, все сам. И дело даже не в делах. Там опционально...

Нахера постоянно говорить и писать полную херню? Ты президент мировой (пока что) державы. Фильтруй базар! Пущай твои мурзилки рот открывают, ты куда лезешь?

В итоге он уже воспринимается как патентованный звиздабол. И все звиздит, звиздит...

Нет, все таки нужен возрастной ценз для глав государств. С диктаторами понятно, они сидят до упора. Но в демократиях 75 лет, и привет. Старше, сиди, мемуары пиши, нехер во власти делать.
12.06.26 09:15
1 21

Отставить панику, он ничего не просрал. Чел последовательно делает то что обещал.
Одно другому не противоречит. Он обещал все просрать - по крайней мере, демократы именно так его и поняли.
13.06.26 04:14
0 0

Я вообще сильно был удивлён, что он не проиграл выборы после этой реплики про кошек.
Злодейски умерщвленная демами белка все зарешала...
12.06.26 16:44
0 0

Я вообще сильно был удивлён, что он не проиграл выборы после этой реплики про кошек.
12.06.26 14:40
0 1

12.06.26 13:43
0 4

У нас демократия? Мы в 20м поигрались. И доигрались.
Да, вы поигрались. А надо было драться. По-взрослому.
Помню мечты Тихановской о том, как она встретится с Лукашенко в Москве, под эгидой Путина, и Путин убедит Л передать ей власть.
12.06.26 12:03
3 0

С диктаторами понятно, они сидят до упора. Но в демократиях
Человек ведь ясно разделил. Мне трудно поверить, что вы не воспринимаете написанное. Скорее, поверю в ваше желание во что бы то ни стало плюнуть в оппонента.
12.06.26 12:02
0 5

Мы в 20м поигрались. И доигрались.
В демократию поигрались? 😁
12.06.26 11:49
1 0

Чувак пришел к власти с солидной поддержкой и для очень многих фактически в культовом статусе
идеальный пример того, как быстро и качественно просрать все полимеры.
Отставить панику, он ничего не просрал. Чел последовательно делает то что обещал.
12.06.26 11:48
0 2

Через 3 года и 3 месяца, когда Лукашенко стукнет 75, ты что сделаешь?
Будет топить за Николая (или как его там зовут) Лукашенко. Специально выращенный в инкубаторе картохазаменитель.
12.06.26 11:46
2 1

они едят кошек
Не едят?
12.06.26 10:22
4 0

В итоге он уже воспринимается как патентованный звиздабол. И все звиздит, звиздит...
Он может и звиздит - но то же самое электронное производство массово бежит из Китая во Вьетнам, Малайзию и так далее.
12.06.26 10:18
0 0

Но в демократиях 75 лет, и привет.
У демократии своя голова должна быть, когда идут на участки. Или нафиг такие демократии
12.06.26 10:17
1 0

Не открещивайся. Все правые идиоты и их постоянно нужно тыкать носами в свой выбор.
12.06.26 10:14
10 2

Через 3 года и 3 месяца, когда Лукашенко стукнет 75, ты что сделаешь?
У нас демократия? Мы в 20м поигрались. И доигрались.
Я специально оговорился. Диктаторы сидят до упора. Вон, дед Мугабе до 93 лет во власти сидел. "Демократ", чо. И благодарный народ Зимбабве, из одной из самых благополучных стран Африки за 30 лет правления "отца нации" превратившейся в беднейшее государство всего мира, сидел, засунув языки в жопу.
Мы не лучше...

Но в демократиях же должно быть иначе? Ведь так?
12.06.26 10:02
6 4

Чувак пришел к власти с солидной поддержкой и для очень многих фактически в культовом статусе (для одних Мессия, для других Сатана).
В итоге он уже воспринимается как патентованный звиздабол. И все звиздит, звиздит...
так он пришел к власти на звиздобольстве (они едят кошек, мир за 24 часа, это все)! Почему продолжение звиздобольства удивляет? Или не хочется признавать что купились? Как жертвы МММ ...
12.06.26 09:39
1 16

Но в демократиях 75 лет, и привет. Старше, сиди, мемуары пиши, нехер во власти делать.
Через 3 года и 3 месяца, когда Лукашенко стукнет 75, ты что сделаешь?
12.06.26 09:27
6 7

Кто еще помнит 1001 китайское предупреждение?
Сейчас китай дважды не предупреждает. Предупреждения это политика слабого, и Иран и Китай и все кто заинтересован это видят.

На всякий случай, поедупреждать можно один раз, если оппонент не понимает. 2,3, если туповат.
Потом тупым становится предупреждающий
12.06.26 09:06
0 10

Маразм -страшная штука, конечно.
А маразм у человека, обладающего властью -вообще что то убийственное.

такое впечатление, что они копируют друг-друга.
Но у америки хоть есть теоретический механизм его убрать...
12.06.26 08:57
1 3

нарциссизм, помноженный на старческое упрямство, ретроградство и желание втоптать в грязь всех, кто проявил нелояльность.
ну я просто назвал это все одним словом)
12.06.26 10:52
1 1

Маразм -страшная штука, конечно.
На маразм это не похоже - Трамп вполне логичен, и его слова не отличаются от заявлений первого термина. Тут диагноз другой - нарциссизм, помноженный на старческое упрямство ("я лучше знаю, как делать"), ретроградство и желание втоптать в грязь всех, кто проявил нелояльность.
12.06.26 10:26
0 2

Гитлер тоже пришел к власти в одной из самых демократических стран в европе, и ему понадобилось разогнать парламент, точнее запретить все партии и провести закон о чрезвычайных полномочиях.
Сталин для победы революции в Германии и всем мире вначале рассчитывал на немецких коммунистов, но они были слишком законопослушными. Самых радикалов с их путчами перебили еще в 20-х, остались менее буйные. Даже тельмановский Рот-Фронт дрался с ленцой.
Пришлось поменять своего фаворита и продвигать Гитлера и нацистов. Они не подвели.
... понадобилось разогнать парламент, точнее запретить все партии и провести закон о чрезвычайных полномочиях.
12.06.26 09:24
4 3

За четыре года можно многое сломать.
Гитлер тоже пришел к власти в одной из самых демократических стран в европе, и ему понадобилось разогнать парламент, точнее запретить все партии и провести закон о чрезвычайных полномочиях.
12.06.26 09:15
0 1

…и одно попугайское крылышко!

Лентач глумится над ВЕЛИКИМ ПРЕЗИДЕНТОМ.
12.06.26 08:49
0 16

Не января, а февраля, поправьте.
Lix
12.06.26 08:47
0 0

Не января, а февраля, поправьте.
Точно, исправил.
12.06.26 09:12
0 0

да не соглашение это, это "делайте как я сказал". А слова трампа нужно воспринимать как "я их вот-вот допинаю". Тогда и 38 раз совершенно не удивляют...
12.06.26 08:46
1 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4747
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1699
попы 211
СМИ 3003
софт 1005
США 303
ФБК 14
шоу 6