С балами может не сложиться

02.04.2026 13:00  2221   Комментарии (125)

Здесь будет самая красивая бальная зала в мире. И вы знаете, моей супруге, первой леди, не очень нравится, потому что здесь всё время шумят, всё время какие-то строительные работы. А мне нравится. Ей не нравится, а мне нравится. Я прямо обожаю, когда идёт стройка, идёт ремонт. И главное, что всё, никакой дополнительной нагрузки на бюджет, никакой дополнительной нагрузки для налогоплательщиков. Мы наоборот пока что идём с экономией по смете. И я обожаю, я всё это обожаю. Обожаю ремонт, обожаю деньги. А жена недовольна. Я ей говорю: "Не волнуйся, ещё несколько месяцев и всё закончится". 
ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП

Федеральный судья Ричард Леон задался вопросом - с какого хера очередной президент США Дональд Трамп снес восточное крыло Белого дома и стал там строить бальный зал? 

Дело в том, что президент США является хранителем Белого дома для будущих поколений первых семей, однако он не является его владельцем, написал судья в своем заключении на 35 страницах. Судья утверждает, что у Трампа не было полномочий действовать самостоятельно, без консультации с Конгрессом.

В итоге судья запретил Трампу продолжать строительство. Он отложил исполнение своего решения на две недели в связи с возможной апелляцией, но предупредил, что "любые надземные постройки в течение следующих четырнадцати дней, не соответствующие его решению, могут быть снесены в зависимости от исхода этого дела".

До тех пор, пока Конгресс не одобрит этот проект законодательно, написал судья, строительство должно быть остановлено.

 

02.04.2026 13:00
Комментарии 125

Трамп просто женоненавистник какой-то, вторую женщину выгнал, а ведь она его любила
02.04.26 23:02
0 1

Трамп просто женоненавистник какой-то, вторую женщину выгнал, а ведь она его любила
Он даже на свою TACO Belle наехал, не постеснялся, а та уж прямо наизнанку выворачивалась, чтобы ему потрафить...
02.04.26 23:44
1 1

Пам Бонди тоже вот-вот выгонят. Наверное, плохо файлы эпштейна редактировала.
02.04.26 23:58
1 1

Пам Бонди тоже вот-вот выгонят. Наверное, плохо файлы эпштейна редактировала.
Слоупок!
03.04.26 00:16
0 0

Трамп пригрозил НАТО полностью остановить поставки американского оружия Украине, если европейцы не полезут в Ормузский пролив вместо него. Financial Times пишет, что будут отменены в том числе поставки на уже оплаченную сумму в 4,5 млрд в рамках программы PURL.

Просто изумительно.

Украина, которая находится в жесточайшей ситуации, предложила свою помощь в разблокировке Ормуза, заключила договора с арабами о военной помощи, а в ответ им самим прекращают уже оплаченные поставки.

Кто теперь пошевелит хотя бы пальцем?

Характеристика "да вы там е#@нулись" уже не в полной мере характеризует Трампа и его гоп-компанию.
02.04.26 22:58
1 7

Ох, снова зажигательный тверк от nyy_fan с попыткой выбелить эцсамое своему кумиру и при знать за ним полное право творить любую херню.
02.04.26 22:53
0 4

Ох, снова зажигательный тверк от nyy_fan с попыткой выбелить эцсамое своему кумиру и при знать за ним полное право творить любую херню.
Совок в головах неискореним и требует вождизма. Чего им только дома не сиделось и они решили свое неразумное, недоброе, но вечное в нормальный мир тащить...
02.04.26 23:25
0 3

"строительство должно быть остановлено."
Ломать можно, строить нет.
Справедливо
02.04.26 20:27
2 2

Ломать можно
Где написано что ломать можно?

"строительство должно быть остановлено."
Ломать можно, строить нет.
Справедливо
если строить х-ню без надлежащего разрешения, engineering survey etc, ломать её потом будет еще дороже.
02.04.26 22:18
0 3

А прокурора за что?
02.04.26 20:25
0 0

А прокурора за что?
Бестолковая оказалась. Никого из врагов Трампа не посадила, с файлами Эпштейна налажала.
02.04.26 22:38
0 4

В итоге судья запретил Трампу продолжать строительство. Он отложил исполнение своего решения на две недели в связи с возможной апелляцией, но предупредил, что "любые надземные постройки в течение следующих четырнадцати дней, не соответствующие его решению, могут быть снесены в зависимости от исхода этого дела".
Какое решение вынесет апеляционный и возможно верховный суд? Будет в пользу президента.
02.04.26 20:24
5 1

Будет в пользу президента.
Или нет...
02.04.26 21:38
1 6

Вот что значит делать чтото вопреки воле жены
02.04.26 20:07
0 1

С кошмареньем трансов и ЛГБТ тоже получается кофуз -- всплыли фотки мужа убийцы щенков (Кристи). С огромными пластиковыми сиськами. Классические пуритане-респы: геев будем публично чморить, принимать против них законы, подвергать их "терапии" etc, а втихаря -- жить квир-жизнью.
02.04.26 20:05
3 5

Лучше пожалел бы мужика(?)
Его жена пристрелила собаку за сущую мелочь - мешала охоте на фазанов. А тут el-шкандаль, мужу существующих сисек мало.
02.04.26 20:14
1 1

А тут el-шкандаль, мужу существующих сисек мало.
Судя по всему мало было жене -- нужна была целая кровать и целый самолет для секса с номер два. Потом, если бы мне не хватало сисек, мне в голову не придет себе их нацепить. Да пускай развлекаются, как хотят, лишь бы других квир не чморили и не пытались "перевоспитать" (как делается в Ю Дакоте).
02.04.26 20:16
1 5

Классические пуритане-респы: геев будем публично чморить, принимать против них законы, подвергать их "терапии" etc,
Классические леваки-вруны: геев никто не чморит, законов против них не принимает и никакой терапии не подвергает.
02.04.26 20:46
9 1

Классические леваки-вруны...
Да ты и здесь эксперт!

Но тут уже интересно: если настойчивый интерес к эксплойтам негров можно протрассировать к неудачной покупке арбуза на придомовом рынке Клавдией Эрастовной Мобидик в 1968 году, то что тебя так возбуждает на геев с леваками уже сложнее определить.

Может быть, какая-то давняя история с двойкой за конспектирование работы В. И. Ленина "Детская болезнь левизны в космопорту Ниццы".
02.04.26 20:56
0 6

и никакой терапии не подвергает
А вот здесь, граждане, мы имеем случай так называемого вранья...
02.04.26 21:37
0 2

Слушай, во-первых, твои витиеватые псевдоинтеллектуальносаркастические конструкции выглядят на самом деле просто глупо, во-вторых, ты повторяешься.
02.04.26 21:59
6 0

А вот здесь, граждане, мы имеем случай так называемого вранья...
Правильно, вранья еще одного левака, который насилует сову глобусом так, что та самая Кристи Ноум матерью Терезой покажется. Ты просто дурачком прикидываешься, или правда не понимаешь разницу между терапией геев и запретом на транс переход для несовершеннолетних? Что совершенно правильно и разумно.
02.04.26 22:04
5 0

правда не понимаешь разницу между терапией геев и запретом на транс переход для несовершеннолетних?
Нет, ну я, собственно, всегда знал, что этот персонаж -- stultus vulgaris, но лезть в спор о conversion therapy, даже не понимая, что это такое...

Conversion therapy is a discredited, harmful practice, also known as "reparative therapy," designed to change a person's sexual orientation to heterosexual, or gender identity to cisgender. It encompasses counseling, spiritual intervention, or aversion techniques aimed at suppressing LGBTQ+ identities, which major medical organizations deem ineffective and associated with severe mental health risks like suicide.

Даже переводить не буду...
02.04.26 22:32
0 3

Слушай, во-первых, твои витиеватые псевдоинтеллектуальносаркастические конструкции выглядят на самом деле просто глупо, во-вторых, ты повторяешься.
:) Ну так по мощам и елей: ты ведь раз за разом постишь однообразный злобный бред. Была минутка - обратил на сегодняшний выхлоп внимание, а так то, красавец - пиши, не стесняйся.
02.04.26 22:37
0 5

Правильно, вранья еще одного левака, который насилует сову глобусом так, что та самая Кристи Ноум матерью Терезой покажется. Ты просто дурачком прикидываешься, или правда не понимаешь разницу между терапией геев и запретом на транс переход для несовершеннолетних? Что совершенно правильно и разумно.
ЛОЛ. Разницу тут не понимаете вы. Conversion therapy - это не про трансов, а про псевдопсихиатрическое "лечение" сексуальной ориентации - геев в гетеросексуалов переделывать.
02.04.26 23:00
0 3

Вообще, это несколько странно. Я не в курсе американских юридический реалий, но что, реально любой судья может запретить/отменить любое действие/приказ президента? Кто из местных знает как это устроено?
02.04.26 20:04
6 1

любой судья может запретить/отменить любое действие/приказ президента?
Нет, не любое - только противозаконное 😄
02.04.26 20:21
1 4

Нет, не любое - только противозаконное 😄
А если вышестоящий суд отменяет решение этого судьи, то получается этот судья издал противозаконный вердикт.

И ему за это никакого наказания не последует.
02.04.26 20:26
4 1

Вообще, это несколько странно. Я не в курсе американских юридический реалий, но что, реально любой судья может запретить/отменить любое действие/приказ президента? Кто из местных знает как это устроено?
Практически это так. Но Трамп по определению экспертов блога уже диктатор и поэтому не имеет значения решение судьи.
02.04.26 20:33
5 0

Вообще, это несколько странно. Я не в курсе американских юридический реалий, но что, реально любой судья может запретить/отменить любое действие/приказ президента? Кто из местных знает как это устроено?
Если президентский указ идет вразрез конституции, то конечно. Это те самые хваленые чекс энд бэлэнсис.
02.04.26 20:36
1 5

А если вышестоящий суд отменяет решение этого судьи, то получается этот судья издал противозаконный вердикт.
Ну да, именно для этого существуют Апелляционный и Верховный суд. А что? Вас это чем-то смущает?

И ему за это никакого наказания не последует.
Так и Трампа, вроде, никто не собирается наказывать за бальный зал. Ему просто запретили его строить.

А вообще, если судья слишком уж разошелся - Конгресс может его импичнуть. (В 2010-м, например, один такой погорел на взятках в Луизиане.) После чего, если будет доказан умысел, последует и наказание.
02.04.26 20:50
0 5

Ну да, именно для этого существуют Апелляционный и Верховный суд. А что? Вас это чем-то смущает? Так и Трампа, вроде, никто не собирается наказывать за бальный зал. Ему просто запретили его строить.А вообще, если судья слишком уж разошелся - Конгресс может его импичнуть. (В 2010-м, например, один такой погорел на взятках в Луизиане.) После чего, если будет доказан умысел, последует и наказание.
Меня смущает определение действия судьей как противозаконное в случае отмены его решения вышестоящим судом.

Без этого определения нет проблем - система сдержек и противовесов в деле.
02.04.26 21:00
3 0

... получается этот судья издал противозаконный вердикт. ...
Рассуждения этого типа немедленно напомнили фрагмент из записных книжек Ильи Ильфа. Тот, где про мальчика с красивым именем Вердикт и девочкой, которую тоже красиво звали Шишечкой.

Русскоязычная правая мысль постигает Вселенную. Уже постигла на полшишечки.
02.04.26 21:00
0 3

Меня смущает определение действия судьей как противозаконное в случае отмены его решения вышестоящим судом. ...
Это ж как тебя должны смущать единороги и летающие крокодилы! Такой прямо сплошной комок нервов.
02.04.26 21:02
0 3

Меня смущает определение действия судьей как противозаконное в случае отмены его решения вышестоящим судом.
Это только в случае Трампа вас смущает? Определять, что является противозаконным, а что нет - прямая обязанность судьи. Он именно для этого и существует. Но судья не может просто отменить указ президента, потому что тот ему не понравился, судья должен мотивировать свое решение ссылкой на конкретный нарушенный закон. В отличие, например, от президента, налагающего вето на законопроект.
02.04.26 21:24
0 2

Это только в случае Трампа вас смущает? Определять, что является противозаконным, а что нет - прямая обязанность судьи. Он именно для этого и существует. Но судья не может просто отменить указ президента, потому что тот ему не понравился, судья должен мотивировать свое решение ссылкой на конкретный нарушенный закон. В отличие, например, от президента, налагающего вето на законопроект.
Отменяя это решение вышестояший суд признает,что судья сам нарушил закон ,определив действия президента как противозаконное.

Трамп или другой президент в данном случае не имеет значения.
02.04.26 21:29
1 0

Отменяя это решение вышестояший суд признает,что судья сам нарушил закон ,определив действия президента как противозаконное.
Нет, не признает:

In the legal sense, an overruled verdict is typically described as erroneous or legally invalid, rather than "unlawful." While the term "unlawful" usually refers to an act that breaks the law (like a crime), an overruled verdict refers to a judicial decision that was reached through an incorrect application of legal principles or based on insufficient evidence.
In most legal systems, there are no direct legal or disciplinary consequences for a judge simply because their verdict was overruled. The appeals process is designed to correct human errors and resolve differing interpretations of the law, which is a normal part of the judicial process.
================================================================
В юридическом смысле отмененный приговор обычно характеризуется как ошибочный или юридически недействительный, а не как «незаконный». В то время как термин «незаконный» обычно относится к действию, нарушающему закон (например, к преступлению), отмененный приговор означает судебное решение, вынесенное в результате неверного применения правовых принципов или на основании недостаточных доказательств.
В большинстве правовых систем отмена приговора не влечет за собой прямых правовых или дисциплинарных последствий для судьи. Апелляционный процесс предназначен для исправления человеческих ошибок и урегулирования разногласий в толковании закона, что является нормальной частью судебного процесса.
02.04.26 21:51
0 2

Он и отмененое действие президента не называет противозаконным как следует из твоей цитаты
02.04.26 22:01
3 1

Он и отмененое действие президента не называет противозаконным как следует из твоей цитаты
А судья ничего не отменял. Он запретил дальнейшее строительство до получения необходимого согласия Конгресса.
02.04.26 22:26
1 1

Практически это так. Но Трамп по определению экспертов блога уже диктатор и поэтому не имеет значения решение судьи.
Ну так ведь Трама частенько на решения судей плюет. Диктатор и есть.
02.04.26 23:03
0 1

К счастью, в 18 веке судьи не обладали такой властью, иначе Белый дом вообще не удалось бы построить.
Lay
02.04.26 19:54
9 2

18 веке
В 1814 году Белый дом вообще сожгли дотла, если что. То, что мы видим сейчас - реконструкция.
02.04.26 20:35
1 2

К счастью, в 18 веке судьи не обладали такой властью, иначе Белый дом вообще не удалось бы построить.
С чего бы это? Получай финансирование и одобрение конгресса и строй сколько хочешь. Он, собственно, так и был построен.
02.04.26 20:35
1 4

С чего бы это? Получай финансирование и одобрение конгресса и строй сколько хочешь. Он, собственно, так и был построен.
А если деньги используют не налогоплательщиков, а доноров?

Тогда Конгресс не имеет отношения к этому.
02.04.26 20:39
2 1

Т.е. если арендатор перестраивает дом за свой счет, разрешение от владельца не требуется?
02.04.26 20:58
1 3

Т.е. если арендатор перестраивает дом за свой счет, разрешение от владельца не требуется?
А кто владелец Белого дома?
02.04.26 21:01
2 1

А если деньги используют не налогоплательщиков, а доноров?
...и при этом интересант -- высшее должностное лицо в стране, то это, дети, называется "коррупция"...

Тогда Конгресс не имеет отношения к этому.
К коррупции не имеет отношения?..
02.04.26 21:25
1 0

А кто владелец Белого дома?
The White House is owned by the federal government of the United States and is considered the property of the American people. It is a national historic landmark managed by the National Park Service. While the sitting president lives there, it is not private property and is held in trust by the government.
=================================================
Белым Домом владеет федеральное правительство Соединенных Штатов, и он считается собственностью американского народа. Это национальный исторический памятник, находящийся в ведении Службы национальных парков. Несмотря на то что в нем проживает действующий президент, он не является частной собственностью и находится в доверительном управлении правительства.
02.04.26 21:28
0 0

И что следует из этой цитаты кроме того, что президент как глава правительства принимает решения, связанные с собственностью этого правительства.
02.04.26 21:32
4 1

принимает решения, связанные с собственностью этого правительства.
Вы не прочли приведённую цитату: там написано "считается собственностью американского народа", а вовсе не собственностью правительства, у которого он "находится в доверительном управлении". Вроде разница между собственностью и "управлением по доверенности" очевидна. Вот и федеральный судья решил, что раз правительство - наемный управляющий, то на существенное изменение объекта, независимо от того, на чьи деньги оно производится, нужно спросить разрешения у непосредственного представителя собственника, т.е. у Конгресса. Оно, конечно, республиканский конгресс вполне может и одобрить перестройку, чего там судиться, когда можно проголосовать. Оранжевому, по ходу, настолько противны демократические процедуры, что он не хочет к ним обращаться даже там, где они вроде должны ему помочь.
(Не говоря о том, что выполнение личного проекта госслужащего на деньги сторонних частных инвесторов сильно похоже на коррупцию)
02.04.26 22:17
0 2

И что следует из этой цитаты кроме того, что президент как глава правительства принимает решения, связанные с собственностью этого правительства.
А вот что:

The White House property is owned by the federal government and held in trust for the American people, making it a "National Heritage Site" stewarded by the National Park Service (NPS). It is not private property; the President serves as the resident and steward rather than the owner.
=======================================================
Белый Дом принадлежит федеральному правительству и находится в доверительном управлении от имени американского народа, что делает его "объектом национального наследия", за которым присматривает Служба национальных парков (NPS). Это не частная собственность; президент выступает в роли резидента и управляющего, а не владельца.
02.04.26 22:23
0 1

нужно спросить разрешения у непосредственного представителя собственника, т.е. у Конгресса.
Это ты придумал.
02.04.26 22:37
4 0

Это цитата подтвердила сказанное мною, чио президент принимает решения, связанные с собственностью правительства с добавкой - полученной доя управления в траст.

The White House property is owned by the federal government and held in trust for the American people

Действия предыдущих президентов, перестроивщих эту собственность по своему усмотрению укладывается в это определение.
02.04.26 22:41
4 0

Это цитата подтвердила сказанное мною, чио президент принимает решения, связанные с собственностью правительства с добавкой - полученной доя управления в траст.The White House property is owned by the federal government and held in trust for the American peopleДействия предыдущих президентов, перестроивщих эту собственность по своему усмотрению укладывается в это определение.
Президент - часть федерального правительства. Как и судья, который остановил трамповскую постройку - тоже является частью федерального правительства, нес па? И тоже может принимать решения в отношении собственности правительства.
02.04.26 23:11
0 2

Это ты придумал.
Это не он придумал, а федеральный судья, которому понадобилось 35 страниц, чтобы изложить и обосновать свои придумки...
02.04.26 23:51
0 0

За что этот судья так ненавидит Дональда Трампа? Достоин ли он быть судьей после такого?
02.04.26 19:21
1 3

За что этот судья так ненавидит Дональда Трампа? Достоин ли он быть судьей после такого?
В Соловки этого судью. Года на три. И вообще все суды убрать, кроме консервативной части ВС, причем той, которая никогда (ну почти) не голосовала с либеральной. Короче, двух судей оставить и харэ.
02.04.26 20:38
0 2

Там еще и NYT прошлась по гениальному дизайну "маленькой пристройки". Одним словом - "одоробло".
www.nytimes.com
02.04.26 16:48
0 1

ультралево-радикально-марксисткая НЙТ -- наше все, но какая-то критика неспецифичная. "Слишком большая", "слишком высокая" и пр.
02.04.26 18:22
6 2

Напомнило дизайн из вот этой песни:

"...
There would be one long staircase just going up
And one even longer coming down
And one more leading nowhere, just for show
"
02.04.26 20:02
0 3

one more leading nowhere, just for show
В Нью Йорке как раз такую забабахали за $200 млн примерно...
02.04.26 22:02
0 3

one more leading nowhere, just for show
И в Мюнхене тоже есть...
02.04.26 22:03
0 2

красивое
02.04.26 22:21
0 2

В Нью Йорке как раз такую забабахали за $200 млн примерно...
Если Вы помните фильм, то исполнитель этой песни как раз в Нью Йорк и отправился в конце. Так что либо он сам, либо его потомки воплотили его мечту. Ксати, из этого мы можем сделать вывод, что до Нью Йорка они добрались, чему мы все, конечно же рады (в фильме об этом не было сказано напрямую).
02.04.26 23:53
0 1

В другом городе США другое должностное лицо запретило завершать неоконченный объект и скорее всего его демонтируют.

В городе Провиденс мэр распорядился убрать почти завершенный мурал, посвященный памяти 23-летней украинской беженки Ирины Заруцкой. Местные власти приняли это решение в марте 2026 г. Ирина Заруцкая была жестоко убита рецидивистом в поезде в Северной Каролине.

Мэр города Бретт Смайли от Демократической партии так объяснил свое решение:
Убийство личности, изображенной на этой мурале, — это ужасная трагедия. Однако намерение тех, кто финансирует подобные проекты по всему округу, вызывает разногласия и не отражает позиции Провиденса.

Член Палаты представителей штата от Демократической партии Дэвид Моралес поддержал демонтаж, заявив:
Мы наблюдаем, как правое движение использует смерть беженца в целях разжигания розни.

Элон Маск финансировал большую часть затрат на создание мурала, что скорее всего и объясняет решение о его сносе. Политические воззрения Элона Маска и сторонников Демократической партии США диаметрально различаются.

Мурал был размещен на здании ЛГБТК-клуба The Dark Lady. Владельцы заведения, которые называют себя «прогрессивными демократами», заявили о закрытии объекта и извинились за «хаос». Они подчеркнули, что не поддерживают Дональда Трампа или политику, ведущую к расколу общества.

02.04.26 15:43
2 4

А вот была бы она негром-уголовником, ей бы золотой памятник поставили. И это отражало бы позицию демократов Провиденса.
02.04.26 17:53
10 6

Поправка. По сообщению украинского телеканала ТСН, решение о сносе мурала приняли власти Провиденса. Однако, по словам мэра, решение о демонтаже мурала было принято владельцем здания. Мэр же выразил свое личное отрицательное мнение о данном мурале.

В США Элон Маск спонсировал создание муралов в память об Ирины Заруцкой в нескольких городах США. Не везде они были приняты положительно, в частности, над муралом в Чикаго надругались вандалы.
02.04.26 18:33
1 1

А вот была бы она негром-уголовником, ...
Опять русского человека негры обижают. Еще один навсегда обиженный тем, что его бабушку когда его маменька была им на сносях Торговец с Юга обсчитал на рынке.

То ли дело русский человек! Ведь же никогда не украдет, не протупит и нахамит в офисе, воздух которого он потребляет. Сущий ангел во плоти!
02.04.26 19:22
4 6

Опять русского человека негры обижают. Еще один навсегда обиженный тем, что его бабушку когда его маменька была им на сносях Торговец с Юга обсчитал на рынке.
С тараканами в своей голове беседуешь? Ну-ну...))
02.04.26 19:57
4 1

С тараканами в своей голове беседуешь? ...
:) Конечно-конечно. Это ж я по каждому поводу про негров жалуюсь. Ну, господь с тобой, красавец, картина понятна.
02.04.26 20:00
0 4

А вот была бы она негром-уголовником, ей бы золотой памятник поставили. И это отражало бы позицию демократов Провиденса.
А уже где-то стоит золотой памятник негру-уголовнику?
02.04.26 20:39
0 3

Пусть уже чего-то достраивают, где снимать второй сезон Резиденции?
02.04.26 15:34
0 3

"Трамп и бал"...
02.04.26 15:17
0 2

См. 1 комментарий.
Sbr
02.04.26 17:31
0 1

Он собирается строить "президентскую библиотеку" в Майами. Есс-но целое здание копиями "его книги" и Майн Кампф не наполнить. Так что там, вроде, отель будет.
02.04.26 15:08
1 2

До тех пор, пока Конгресс не одобрит этот проект законодательно, написал судья, строительство должно быть остановлено.
Теперь со спокойной совестью можно забить на тот бальный зал. И Меланью звуками перфоратора не злить.
02.04.26 14:56
0 3

Мелания там и не живет с ним.
02.04.26 15:07
1 3

Это было то немногое, что Трамп может сделать, не запоров. С построением зданий у него хотя бы есть успешный опыт. Лучше бы бальным крылом занимался.
02.04.26 18:46
0 0

... С построением зданий у него хотя бы есть успешный опыт. ...
Застройщик Алоизий Могарыч?
02.04.26 19:25
1 1

С построением зданий у него хотя бы есть успешный опыт.
...с неоплатой подрядчикам.
02.04.26 19:50
0 3

Да, и с монетизацией построенного не всегда выходило. Но с государственным зданием этих проблем не будет.
02.04.26 20:11
0 1

Да, и с монетизацией построенного не всегда выходило.
Да, взрывалось зачетно потом.
02.04.26 20:25
0 1

Тем временем, народ начинает что-то подозревать:

Угроза распада НАТО, смягчение санкций против России, масштабный энергетический кризис в Европе, прекращение помощи Украине и блокирование Орбаном кредита для Киева — всё это выглядит как план мечты Путина.
Лично я считаю, что глупцы те, кто считает Трампа "непредсказуемым идиотом" - тогда как вполне очевидно, что он последовательно действует, воплощая некие стратегические планы. Может он и косячит по мелочам при этом, но не это главное в происходящем. Трамп-Путин-Орбан - ну разве зря между этой троицей постоянную сновали всякие переговорщики: любители пообниматься с российским фюрером, и поговорить про печенегов - да и сам Орбан не связующее звено ли, рукопожатое обеими сторонами. Ничуть не удивлюсь, если мы увидим США вышедшее из НАТО - и Трампа заключающего сделку с Путиным, пока российские танки заезжают в Эстонию.
P.S. Это рыжее мурло в очередной раз высказалось, что мол зря Байден помог украинцам на 350 (выдуманных) миллиардов. Вполне понятно, что произошло бы - будь он а не Байден тогда у руля, во время начала вторжения. Ненавижу, блин, рыжего беспринципного урода - и всех, кто его выбрал и до сих пор от него тащится. Никогда руки трамписту не подам.
02.04.26 14:55
3 18

он последовательно действует, воплощая некие стратегические планы.
Бритва Хэнлона: «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»

Ничуть не удивлюсь, если мы увидим США вышедшее из НАТО - и Трампа заключающего сделку с Путиным, пока российские танки заезжают в Эстонию.
Я почему-то тоже не удивлюсь.

Скорее удивлюсь, если попытки чего-то подобного не произойдет. Уж развал НАТО идет прямо сейчас...

Лично я считаю, что глупцы те, кто считает Трампа "непредсказуемым идиотом" - тогда как вполне очевидно, что он последовательно действует, воплощая некие стратегические планы.
Хороший тест на идиотизм: теряет ли Трамп деньги от своих идиотских действий?

Эсклер родом из России, сейчас живет в Испании. Какое ему вообще дело до американцев с их душевнобольным президентом! Не о чем больше писать?
02.04.26 14:47
45 3

eduardm живёт в Израиле, но комментит на испанском сайте. Нечем больше заняться?
Mit
02.04.26 14:50
2 32

Да уж, испанского здесь навалом.
02.04.26 15:06
6 1

Эсклер родом из России, сейчас живет в Испании. Какое ему вообще дело до американцев с их душевнобольным президентом! Не о чем больше писать?
А вы в Израиле не в курсах, что Трамп активно влияет на весь мир, и на Испанию в том числе? Вы где живете-то - в пещерах, что ли?
02.04.26 16:40
1 16

Эсклер родом из России, сейчас живет в Испании.
Кто такой Эсклер и почему мы должны его обсуждать здесь?..
02.04.26 19:03
0 4

Кто такой Эсклер
Который из пяти?
02.04.26 20:50
0 0

Который из пяти?
Это Экслеров -- пять, а сколько Эсклеров и кто они такие, я вообще не знаю...
02.04.26 21:18
0 1

я вообще не знаю...
"не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.
Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете"
02.04.26 22:55
0 0

Кроме украинского опыта по бпла можно воспользоваться и другим.
Скажем, по бумагам начать строить музей прошлых и будущих президентов во славу америки.
Построить бальный зал, и оформить документы в суде мухосранского района штата монтана.
02.04.26 13:34
0 1

Как показывает жизнь именно вот такие вот, вроде бы незначительные, щелчки по носу становятся самыми обидными.
02.04.26 13:24
0 8

Да, вот так не приняли мальчика в академию изобразительных искусств, фигак - мировую войну начал
02.04.26 13:35
0 24

Это не просто обидно. Таких щелчков надо категорически избегать. После таких щелчков человек воспринимается неудачником не понимающем что можно, а что нельзя.
Это не обосраться с Ираном, это чел не понимает конституцию и законы своей страны.
02.04.26 13:46
0 8

Таких щелчков надо категорически избегать.
А его щелкают и шелкают - не понимают, что надо избегать.
02.04.26 14:12
0 6

чел не понимает конституцию и законы своей страны
Дуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так.
Если же писан, читан, и понят правильно, то это уже и не дурак получается. Но мы, к сожалению, говорим о Трампе, посему эта опция недоступна.
02.04.26 14:39
0 8

Есть тут историки?
Когда Рузвельт Восточное крыло в 40-х годах полностью перестроил - одобрение конгресса требовалось?
02.04.26 13:16
18 2

Конгресс ассигновал перестройку, а следовательно он ее одобрил. По крайней мере так пишет ИИ.
02.04.26 13:22
0 7

Уверен, что когда британцы в 1814 году сожгли Белый дом, они тоже обошлись без разрешения Конгресса (здание которого тоже сожгли). Как вы полагаете, этот исторический факт оправдывает Трампа?
02.04.26 13:23
2 15

Плохая аналогия подобна котенку с дверцей.
02.04.26 13:25
19 3

- одобрение конгресса требовалось
вообще не суть. Трамп прекрасно знал что он под прессингом следует избегать ситуаций когда его будут бить по рукам. Рузвельт перестроил, а Трампу дали по рукам, он неудачник.
Когда Рузвельт Восточное крыло в 40-х годах полностью перестроил - одобрение конгресса требовалось?
кстати, это называется скулеж. " А вот там сделали, а почему нам нельзя" нельзя напоминать что получил по рукам. Максимум " не больно то и хотелось"
02.04.26 13:55
1 16

Плохая аналогия подобна котенку с дверцей.
Не, аналогия офигенная. Вот в Сейлеме, например, добрые американцы осудили и повесили 19 ведьм и колдунов, как вы полагаете, следует ли трампу распространить эту полезную практику на врагов американского народа - демократов?
02.04.26 14:55
0 9

Плохая аналогия подобна котенку с дверцей.
В данной ситуации неприменимо.

Трамп и Иран сносить решил не спрося Конгресс.
Правда, хоть не на свои средства.
02.04.26 16:05
0 1

Плохая аналогия подобна котенку с дверцей.
Именно эту нехитрую мысль и пытались вам донести. Похоже, получилось, это хорошо. Теперь надо попытаться ее применить.
02.04.26 16:09
0 1

Есть тут историки?
Когда Рузвельт Восточное крыло в 40-х годах полностью перестроил - одобрение конгресса требовалось?
да мы все тут историки, своего рода.
Когда Рузвельт что-то там строил интернета еще не было и никто не узнал, что надо какое-то одобрение.
02.04.26 20:27
0 0

Опять какие-то левацкие судьи. Совершенно ультра-левые судьи. Требую соблюдения каких-то законов, бюрократических согласований каких-то.
02.04.26 13:16
0 16

Судья, кстати, был номинирован в 2002 году Бушем-мл.
02.04.26 18:32
0 1

Судья, кстати, был номинирован в 2002 году Бушем-мл.
Так Буш же РИНО, и судья его такой же.
02.04.26 22:28
0 0

А слабо Трампу за две недели всё достроить!
02.04.26 13:10
0 2

А слабо Трампу за две недели всё достроить!
Бальная зала за три дня.
02.04.26 19:49
0 1

А слабо Трампу за две недели всё достроить!
Трамп: Мы строили, строили и наконец построили!
Злой судья: Абдула, поджигай!
02.04.26 21:45
0 1

Трамп и бал.
02.04.26 13:10
0 15

... конституцию и здравый смысл
02.04.26 14:01
1 16

Трамп и бал.

Только вот заметил, что Шаман, оказывается, сильно похож на Моисеева. Вот прям очень, если бы тому скинуть лет 30-40. И не в причёске дело (хотя и в этом тоже, конечно), а именно лицо.
О других "характеристиках" умолчу 😄

Шаман, оказывается, сильно похож на Моисеева
Пишут, что Моисеев когда-то хорошим танцором и балетмейстером был. Но в армии его током шандарахнуло.

Только вот заметил, что Шаман, оказывается, сильно похож на Моисеева.
Невзоров это заметил гораздо раньше. 😄
www.tiktok.com
02.04.26 16:12
0 2

Почему пишут? Некоторые из нас ещё застали его в трио «Экспрессия». Он там и танцевал и был художественным руководителем.

Шаман, оказывается, сильно похож на Моисеева
Моисеев вроде как был неплохим человеком.
02.04.26 20:26
0 4

О других "характеристиках" умолчу 😄
Моисеев был в хорошем смысле этого слова.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 332
RIP 133
авто 506
видео 4572
вино 367