РКН не такой уж и плохой
10.06.2026 12:10
2664
Комментарии (66)
Игорь Ашманов опубликовал (а потом удалил) кусочек стенограммы из встречи Роскомговна с айтишниками. Это той встречи, где обсуждалось создание единого ГосVPN со сложной структурой.
Зацените совершенно анекдотичный диалог замглавы Роскомговна Терлякова и Натальи Касперской.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Идиоты...
В понедельник они Амнезию приложили так, что третий день нихрена не работает. @$#%^!
В понедельник они Амнезию приложили так, что третий день нихрена не работает. @$#%^!
При написании таких сообщений не помешает уточнение «у меня»
Заблокировать не вышло, поэтому РКН не такой уж и плохой.
Выглядит так, что обосрались, не сняв штанов, и теперь делают вид, что так и задумано.
Выглядит так, что обосрались, не сняв штанов, и теперь делают вид, что так и задумано.
Что интересно, он не врал. Это как та же ситуация с ад блокерами на Chrome. Обойти можно легко, но сколько людей этим занимается? Доли процента. Подавляющее большинство пользователей в штатах либо смотрят рекламу либо исправно платят 25 баксов в месяц за ютуб без рекламы.
Что интересно, он не врал. Это как та же ситуация с ад блокерами на Chrome. Обойти можно легко, но сколько людей этим занимается? Доли процента. Подавляющее большинство пользователей в штатах либо смотрят рекламу либо исправно платят 25 баксов в месяц за ютуб без рекламы.
Точнее, эти адблокеры ютьюбовскую рекламу вырезать не в состоянии
пользование гмейловским емайлом.
Вот прямо тут, на сайте, реклама proton.mail под предлогом, что опасно пользоваться американской почтой, как минимум для штук, связанных с авторизацией.
М-да.
Вот прямо тут, на сайте, реклама proton.mail под предлогом, что опасно пользоваться американской почтой, как минимум для штук, связанных с авторизацией.
М-да.
Говно - это ценное удобрение, замечательная вещь, основа жизни на планете!
Интересно, чем именно они пользуются, чтоб у них телеграм работал? Скорее всего держат специальных людей, которые им КВН настраивают. Так же интересно, есть ли у них какая-то инсайдерская инфа, как эффективнее всего обходить ограничения в данный момент времени. А то я тут недавно подза...лся, после того, как у матери подруги через vless/reality перестали звонки проходить (текст работал), в итоге душа успокоилась на amnezia 2.0, пока.
Телега работает без впн
Вроде нет. Ну или не везде. Звонки так точно, с сообщениями - как повезет. С vless и telemt (прокси для телеги) - только сообщения.
Звонки так точно
зы. ! Хотя, возможно, удалось её придавить там, где "только белые списки", тут у меня данных нет.
звонки тоже нет, может не везде просто
Телега работает без впн
Касперкая притворяется человеком. Русские либералы купятся.
Касперкая притворяется человеком. Русские либералы купятся.
Сторонник росгвардейских держиморд и избиений людей на Майдане притворяется человеком. Кто-нибудь да купится.
Мне навсегда запомнились последние страницы "Острова Крым" Аксенова, в которых он показывает нежелание исполнителей выполнять преступные приказы. Удивительно, насколько реальность 2014-го оказалась страшнее видения из 1979-го (!)
«– Давай, Толька, шмаляй ракету!
– Я ее вон туда шмальну, – сказал Макарон и показал куда-то в мутные юго-восточные сумерки.
– Ясное дело, – сказал Комаров. – Не в людей же шмалять.
Он соответствующим образом развернул машину. Макаров соответствующим образом потянул рычаг.
– Але, девяносто третий, – ленивым наглым тоном передал Комаров на «Киев», – задание выполнено.
– Вас понял, – ответил ему старший матрос Гуляй, хотя отлично видел на своем приборе, что задание не выполнено»
«– Давай, Толька, шмаляй ракету!
– Я ее вон туда шмальну, – сказал Макарон и показал куда-то в мутные юго-восточные сумерки.
– Ясное дело, – сказал Комаров. – Не в людей же шмалять.
Он соответствующим образом развернул машину. Макаров соответствующим образом потянул рычаг.
– Але, девяносто третий, – ленивым наглым тоном передал Комаров на «Киев», – задание выполнено.
– Вас понял, – ответил ему старший матрос Гуляй, хотя отлично видел на своем приборе, что задание не выполнено»
– Ясное дело, – сказал Комаров. – Не в людей же шмалять.
Русские - нация Достоевского и Пушкина!
Разве они могут шмалять в людей?
Русские - нация Достоевского и Пушкина!
Разве они могут шмалять в людей?
Русские - нация Достоевского и Пушкина! Разве они могут шмалять в людей?
Макарон
– Ясное дело, – сказал Комаров. – Не в людей же шмалять.Русские - нация Достоевского и Пушкина!Разве они могут шмалять в людей?
Поэтому они вообще никого кроме собственной персоны за людей и не считают.
Да, это обычная история. В своё время интересно познакомился со старшим братом своей будущей жены. Пришёл в гости к её семье, зашёл к нему в комнату, а у него все полки в антисемитских маргинальных книжках. Разговорились за жизнь, о том, о сём, ессно дошли и до темы 'евреи, евреи, везде одни евреи". Ну, я ему в итоге говорю: "Ну, я и сам, между прочим, еврей." И, ессно, услышал классическое: ну, ты-то, я вижу, нормальный. 😄)
Можете не поверить, но и я это один раз услышал не из "истории из интернета", но лично.
Пошли (не смейтесь) в баню; в Москве. Очень хорошая баня, точнее, сауна; только "для своих". Без шлюх. Всё именно - отдохнуть; чисто, хороший бассейн, в холодильнике чешское и немецкое пиво, настоящий русский квас.
Не стану называть полных имён, но именно тогда я услышал от одного человека в адрес другого - хороший ты человек, Сашка, даром что жид.
Я подавился квасом.
Мой приятель (тогда, пожалуй, даже друг), хихикнул. Я потом спросил - Абрамыч, а ты не хотел Лёне по морде дать?
Он сказал -нет; он же это не всерьёз.
А для меня, не еврея, такие "шуточки" - всерьёз. Но Лёня не мой друг; пусть Саша сам решает, подумал я. С тех с тем Леонидом старался минимизировать общение.Так, вежливые полупоклоны при встречах где-нибудь в Нескучномсаду.
Пошли (не смейтесь) в баню; в Москве. Очень хорошая баня, точнее, сауна; только "для своих". Без шлюх. Всё именно - отдохнуть; чисто, хороший бассейн, в холодильнике чешское и немецкое пиво, настоящий русский квас.
Не стану называть полных имён, но именно тогда я услышал от одного человека в адрес другого - хороший ты человек, Сашка, даром что жид.
Я подавился квасом.
Мой приятель (тогда, пожалуй, даже друг), хихикнул. Я потом спросил - Абрамыч, а ты не хотел Лёне по морде дать?
Он сказал -нет; он же это не всерьёз.
А для меня, не еврея, такие "шуточки" - всерьёз. Но Лёня не мой друг; пусть Саша сам решает, подумал я. С тех с тем Леонидом старался минимизировать общение.Так, вежливые полупоклоны при встречах где-нибудь в Нескучномсаду.
"Превентивно" не стал вам отвечать на ваш прошлый коммент, в том числе и ожидая, куда же дальше без меня пойдёт обсуждение. И ничуть не ошибся, первый же ответ вам, как и ваш ответ на него - "чистая классика".
Сейчас, сначала, почему (главная причина) решил не отвечать - на пятый год одной только полномасштабки, отвечать каждому, продолжающему себя идентифицировать как часть народа-преступника и лично обижающегося, когда этот народ паушально называют народом-преступником, просто надоело. Проще посчитать каждого такого "недоумком", а недоумкам отвечать - "себе дороже", вообще никакого смысла, если это не необходимое опровержение очередного высказанного ими бреда.
Объясню так просто, как могу - когда меня немцы спрашивают, не может ли россия на нас напасть, разговор ведётся в словах "придут ли к нам русские?", а не "придут ли к нам путинисты" или "...русские [(в немецком языке нет отдельного слова 'россияне')], вероятно около 98% которых или военные преступники или их поддерживают". И так велись разговоры о войнах испокон веков, и я не собираюсь в реально каждом комменте, в т.ч., - где это было бы явно не к месту, делать оговорки "конечно же, имеется в виду не каждый, считающий себя русским или родившийся в россии".
Так что, кто сам считает, что говоря про военных преступников, говорят именно про него, и за них обижается - им ктулху судья. А вот сравнить проводящий геноцидальную захватническую войну и "поднасирающий" по всему миру с 98%, скажем так, непротивления, российский народ и отношение к нему с советским антисемитизмом или антисемитизмом в почти (?) любых других странах - тут напрашивается уже не слово "недоумок", а слово "гнида" (ещё и "наивно" поинтересовавшаяся у меня не лишаю ли Я ЕГО "права на существование").
Я всё, что хотел, сказал, можете на меня жаловаться.
Сейчас, сначала, почему (главная причина) решил не отвечать - на пятый год одной только полномасштабки, отвечать каждому, продолжающему себя идентифицировать как часть народа-преступника и лично обижающегося, когда этот народ паушально называют народом-преступником, просто надоело. Проще посчитать каждого такого "недоумком", а недоумкам отвечать - "себе дороже", вообще никакого смысла, если это не необходимое опровержение очередного высказанного ими бреда.
Объясню так просто, как могу - когда меня немцы спрашивают, не может ли россия на нас напасть, разговор ведётся в словах "придут ли к нам русские?", а не "придут ли к нам путинисты" или "...русские [(в немецком языке нет отдельного слова 'россияне')], вероятно около 98% которых или военные преступники или их поддерживают". И так велись разговоры о войнах испокон веков, и я не собираюсь в реально каждом комменте, в т.ч., - где это было бы явно не к месту, делать оговорки "конечно же, имеется в виду не каждый, считающий себя русским или родившийся в россии".
Так что, кто сам считает, что говоря про военных преступников, говорят именно про него, и за них обижается - им ктулху судья. А вот сравнить проводящий геноцидальную захватническую войну и "поднасирающий" по всему миру с 98%, скажем так, непротивления, российский народ и отношение к нему с советским антисемитизмом или антисемитизмом в почти (?) любых других странах - тут напрашивается уже не слово "недоумок", а слово "гнида" (ещё и "наивно" поинтересовавшаяся у меня не лишаю ли Я ЕГО "права на существование").
Я всё, что хотел, сказал, можете на меня жаловаться.
Признаться, не ожидал "наезда". Впрочем, каждый, как справедливо заметил председатель клуба самоубийц у Стивенсона, развлекается по своему.
Попробую ответить так, чтобы вам было понятно.
Я, с вашего позволения (или без оного,) буду себя идентифицировать как космополита; но отнюдь не безродного. Русская культура мне не безразлична и, уж конечно, не ненавистна.
Я живу в США скоро как 13 лет; я на Украину не нападал, даже Крым не мой (он мне и раньше, впрочем, был даром не нужен).
Стараюсь помогать Украине, по мере сил. В основном, конечно, напрямую своим друзьям, а уж они на месте лучше разберутся; за последние год-полтора стал значительно меньше доверять всяким "фондам помощи".
Налоги в РФ не плачу. Кое-какие российские фильмы смотрел, и мне наплевать на отношение к войне актёров, лишь бы играли хорошо. А если играют плохо, то пусть они сто раз против Хуйла - фильм лучше не станет.
Да; добавлю. За эти фильмы я не платил, воровал с рутрекера. Это я утoчняю чтобы вам спокйнее было.
И, да, я не перестану читать Чехова, Бродского или Тургенева лишь потому, что они перестали нравиться некоторым (надеюсь, не всем) украинцам. И буду презирать недоумков (ваш термин), что сносят памятники Булгакову.
Хотите меня обвиноватить лишь потому, что я родился в нетрудно догадаться каком году в городе, что тогда назывался Ленинградом? Ещё и будучи русским по национальности? Виноватьте.
Только не обижайтесь, пожалуйста, что мне, прочитав ваши упрёки (в чём?) и ваше определение меня как гниды, на ваше мнение сами догадайтесь что.
Засим предлагаю общение прекратить.
P.S. Жаловаться на вас? Алексу? Hе мечтайте. Я вам даже минус не поставлю.
Попробую ответить так, чтобы вам было понятно.
Я, с вашего позволения (или без оного,) буду себя идентифицировать как космополита; но отнюдь не безродного. Русская культура мне не безразлична и, уж конечно, не ненавистна.
Я живу в США скоро как 13 лет; я на Украину не нападал, даже Крым не мой (он мне и раньше, впрочем, был даром не нужен).
Стараюсь помогать Украине, по мере сил. В основном, конечно, напрямую своим друзьям, а уж они на месте лучше разберутся; за последние год-полтора стал значительно меньше доверять всяким "фондам помощи".
Налоги в РФ не плачу. Кое-какие российские фильмы смотрел, и мне наплевать на отношение к войне актёров, лишь бы играли хорошо. А если играют плохо, то пусть они сто раз против Хуйла - фильм лучше не станет.
Да; добавлю. За эти фильмы я не платил, воровал с рутрекера. Это я утoчняю чтобы вам спокйнее было.
И, да, я не перестану читать Чехова, Бродского или Тургенева лишь потому, что они перестали нравиться некоторым (надеюсь, не всем) украинцам. И буду презирать недоумков (ваш термин), что сносят памятники Булгакову.
Хотите меня обвиноватить лишь потому, что я родился в нетрудно догадаться каком году в городе, что тогда назывался Ленинградом? Ещё и будучи русским по национальности? Виноватьте.
Только не обижайтесь, пожалуйста, что мне, прочитав ваши упрёки (в чём?) и ваше определение меня как гниды, на ваше мнение сами догадайтесь что.
Засим предлагаю общение прекратить.
P.S. Жаловаться на вас? Алексу? Hе мечтайте. Я вам даже минус не поставлю.
"Наезд" - больше от усталости от обилия таких случаев тут в последнее время.
Я в одном предыдущем комменте, возможно уже пару недель прошло, прямо сказал что все не проявляющие явного людоедства (включая оправдывание людоедов) или не воюющие против россии на фронте россияне - просто кучка "маргиналов", не имеющая абсолютно никакого значения в разговорах про россию в контексте войны.
А в этом последнем ответе вроде ясно объяснил, что вся моя ненависть обращена военным преступникам, и те, кто при их упоминании чувствует себя обиженным, меня просто давно раздражают. Знаете, я много лет назад шёл по своей улице, переходил дорогу рядом с трамвайной остановкой, услышал девичье-подростковое "эй, придурок!" и обернулся. Тут же услышал, "да-да, именно ты!", заржал секунд на 5, и пошёл при этом дальше.
Никого конкретно никогда не обвинял по собственной инициативе ни в том что не сделали ничего против путина или трампа, ни в том что поддерживают финансово режимы или в чём-то подобном - все сами обижались и обвиняли меня или других в том что я обижаю конкретно их. Приписывая мне/нам при этом нацистские мотивы и сравнивая это с преступлениями всё того же российского народа, в чём прямо поддерживают нарративы путена и российских пропагандонов.
Опять же, сам виню себя в некоторых неосуществлённых порывах, которые в теории могли хоть как-то повлиять, и сам рассказываю об этом, а не обижаюсь, когда другие винят всех, что ничего не сделали, "когда был шанс".
Может тоже стоит спокойно наедине обсудить как-нибудь всё с собственной совестью, а не реагировать ожесточённо на её порывы, отбиваясь? Может тоже окажется что и себя винить по сравнению с другими особо не в чем, и обижаться публично на других в таких случаях чем-то неприличным покажется? А может и что-то другое, чужая душа - потёмки...
Хотите меня обвиноватить лишь потому, что я родился в нетрудно догадаться каком году в городе, что тогда назывался Ленинградом? Ещё и будучи русским по национальности? Виноватьте.
А в этом последнем ответе вроде ясно объяснил, что вся моя ненависть обращена военным преступникам, и те, кто при их упоминании чувствует себя обиженным, меня просто давно раздражают. Знаете, я много лет назад шёл по своей улице, переходил дорогу рядом с трамвайной остановкой, услышал девичье-подростковое "эй, придурок!" и обернулся. Тут же услышал, "да-да, именно ты!", заржал секунд на 5, и пошёл при этом дальше.
Никого конкретно никогда не обвинял по собственной инициативе ни в том что не сделали ничего против путина или трампа, ни в том что поддерживают финансово режимы или в чём-то подобном - все сами обижались и обвиняли меня или других в том что я обижаю конкретно их. Приписывая мне/нам при этом нацистские мотивы и сравнивая это с преступлениями всё того же российского народа, в чём прямо поддерживают нарративы путена и российских пропагандонов.
Опять же, сам виню себя в некоторых неосуществлённых порывах, которые в теории могли хоть как-то повлиять, и сам рассказываю об этом, а не обижаюсь, когда другие винят всех, что ничего не сделали, "когда был шанс".
Может тоже стоит спокойно наедине обсудить как-нибудь всё с собственной совестью, а не реагировать ожесточённо на её порывы, отбиваясь? Может тоже окажется что и себя винить по сравнению с другими особо не в чем, и обижаться публично на других в таких случаях чем-то неприличным покажется? А может и что-то другое, чужая душа - потёмки...
Разве они могут шмалять в людей?
Удивительно, насколько реальность 2014-го оказалась страшнее видения из 1979-го (!)
Как Вы, возможно, могли заметить, я человек не слишком конфликтный. Не люблю скандалы, как в интернете, так и "в реале".
Но я очень не люблю, когда меня обвиняют в чужих грехах. Своих столько, что мои переговоры с св.Петром будут очень долгие и сложные. Я уже готовлюсь.
Если я для Вас гнида - Ваши слова - просто потому, что после подлого (и абсолютного идиотского) путинского нападения на Украину я не купил авиабилет Вашингтон-Киев и не завербовался в какой-нибудь батальон/легион, то ОК. Я для вас гнида. Зачем и о чём дальше говорить?
Замечу лишь, что с таким подходом много друзей среди тех, кто позиционируют себя как американцев российского происхождения, вы вряд ли найдёте.
Уточню; словосочетание "российское происхождение" это не про путинскую политику. Это про язык/литературу в первую очередь, всё остальное в культуре (включая внутреннюю культуру человека)- производные от функции. Для кого-то Россия - Путин и Дугин; а для кого-то Чехов и Довлатов. Не надо ненавидеть всех; Ремарк и Геббельс - разные немцы.
Впрочем, я, повторю, могу понять ненависть. Время такое. Ненавидьте. Переживу.
Я вам соболезную. И желаю добра.
Но я очень не люблю, когда меня обвиняют в чужих грехах. Своих столько, что мои переговоры с св.Петром будут очень долгие и сложные. Я уже готовлюсь.
Если я для Вас гнида - Ваши слова - просто потому, что после подлого (и абсолютного идиотского) путинского нападения на Украину я не купил авиабилет Вашингтон-Киев и не завербовался в какой-нибудь батальон/легион, то ОК. Я для вас гнида. Зачем и о чём дальше говорить?
Замечу лишь, что с таким подходом много друзей среди тех, кто позиционируют себя как американцев российского происхождения, вы вряд ли найдёте.
Уточню; словосочетание "российское происхождение" это не про путинскую политику. Это про язык/литературу в первую очередь, всё остальное в культуре (включая внутреннюю культуру человека)- производные от функции. Для кого-то Россия - Путин и Дугин; а для кого-то Чехов и Довлатов. Не надо ненавидеть всех; Ремарк и Геббельс - разные немцы.
Впрочем, я, повторю, могу понять ненависть. Время такое. Ненавидьте. Переживу.
Я вам соболезную. И желаю добра.
Я вроде ясно сказал, что называю гнидой личность, которая на пятый год полномасштабной геноцидальной захватнической войны, на скоро уже пятнадцатый "русскомировой войны", и на хрензнаетсколькостолетний российских имперских войн с постоянными эпизодами геноцида ставит знак равенства между обёрнотому в шуточную форму правдивому высказыванию, что русские (подставьте буквы ц или z в цитату в своём уме, благо в моём ответе это слово не присутствовало вообще) не считают всех других за людей к совковому нацистскому "я евреев за людей не считаю, но ты - нормальный чувак'. Повторю это ещё раз.
Вам может казаться, что в таких случаях вы защищаете свою честь как "нуяженормального" человека и подобных вам личностей, защищаетесь от того чтобы быть сравнутым с людоедами, которых вы, пусть это будет так, сами ненавидите. Но на самом деле каждый раз вы и такие как вы в таких случаях выступаете адвокатами людоедов, отвлекая внимание от того что их обвиняют в конкретных предступлениях, и ещё и дудя под их дудку, "подтверждая" их пропаганду.
Да, когда кто-то вызывается быть адвокатом людода ещё до того как о каком-то суде на ним может быть речь, этот человек вызывается быть моим врагом. Абсолютно безразлично, по какой причине он это делает. Это вы постоянно настаиваете на том, чтобы вас с ними ставили "на одну полку", а не я.
Вам может казаться, что в таких случаях вы защищаете свою честь как "нуяженормального" человека и подобных вам личностей, защищаетесь от того чтобы быть сравнутым с людоедами, которых вы, пусть это будет так, сами ненавидите. Но на самом деле каждый раз вы и такие как вы в таких случаях выступаете адвокатами людоедов, отвлекая внимание от того что их обвиняют в конкретных предступлениях, и ещё и дудя под их дудку, "подтверждая" их пропаганду.
Да, когда кто-то вызывается быть адвокатом людода ещё до того как о каком-то суде на ним может быть речь, этот человек вызывается быть моим врагом. Абсолютно безразлично, по какой причине он это делает. Это вы постоянно настаиваете на том, чтобы вас с ними ставили "на одну полку", а не я.
Да, пожалуй, на этом всё. Диспут невозможен, мы не можем договориться о терминах (могу понять вас; слишком много горя вокруг), а спор - занятие для идиотов, каковым я Вас не полагаю.
Ещё раз - удачи.
Ещё раз - удачи.
Признаться, не ожидал "наезда". Впрочем, каждый, как справедливо заметил председатель клуба самоубийц у Стивенсона, развлекается по своему.Попробую ответить так, чтобы вам было понятно.Я, с вашего позволения (или без оного,) буду себя идентифицировать как космополита; но отнюдь не безродного. Русская культура мне не безразлична и, уж конечно, не ненавистна.Я живу в США скоро как 13 лет; я на Украину не нападал, даже Крым не мой (он мне и раньше, впрочем, был даром не нужен).Стараюсь помогать Украине, по мере сил. В основном, конечно, напрямую своим друзьям, а уж они на месте лучше разберутся; за последние год-полтора стал значительно меньше доверять всяким "фондам помощи".Налоги в РФ не плачу. Кое-какие российские фильмы смотрел, и мне наплевать на отношение к войне актёров, лишь бы играли хорошо. А если играют плохо, то пусть они сто раз против Хуйла - фильм лучше не станет.Да; добавлю. За эти фильмы я не платил, воровал с рутрекера. Это я утoчняю чтобы вам спокйнее было.И, да, я не перестану читать Чехова, Бродского или Тургенева лишь потому, что они перестали нравиться некоторым (надеюсь, не всем) украинцам. И буду презирать недоумков (ваш термин), что сносят памятники Булгакову.Хотите меня обвиноватить лишь потому, что я родился в нетрудно догадаться каком году в городе, что тогда назывался Ленинградом? Ещё и будучи русским по национальности? Виноватьте.Только не обижайтесь, пожалуйста, что мне, прочитав ваши упрёки (в чём?) и ваше определение меня как гниды, на ваше мнение сами догадайтесь что.Засим предлагаю общение прекратить.P.S. Жаловаться на вас? Алексу? Hе мечтайте. Я вам даже минус не поставлю.
Читайте Чехова,пересматривайте любимые спектакли,но не забывайте, что пару винтиков в мясорубку вы вкрутили. И думайте как жить с этим-зачитывать достоевским или помогать эту сумасшедшую машину разбирать
Признаться, не понял смысла вашего комментария.
Я должен заплакать, покаяться, раздать всё ВСУ, а сам полететь в Мордор убивать Хуйло? Нет. Не буду.
Кстати, а вы СССР застали? Ну так в той машине и выточенная вами шестерёнка есть. А нет, так ваши родители постарались.
Чем я, работая в управлении иностранных инвестиций, так способствовал нынешней хунте - и знать не хочу; фантазируйте. Со мной фантазиями делиться не обязательно; скучно.
Я должен заплакать, покаяться, раздать всё ВСУ, а сам полететь в Мордор убивать Хуйло? Нет. Не буду.
Кстати, а вы СССР застали? Ну так в той машине и выточенная вами шестерёнка есть. А нет, так ваши родители постарались.
Чем я, работая в управлении иностранных инвестиций, так способствовал нынешней хунте - и знать не хочу; фантазируйте. Со мной фантазиями делиться не обязательно; скучно.
Признаться, не понял смысла вашего комментария.Я должен заплакать, покаяться, раздать всё ВСУ, а сам полететь в Мордор убивать Хуйло? Нет. Не буду.Кстати, а вы СССР застали? Ну так в той машине и выточенная вами шестерёнка есть. А нет, так ваши родители постарались.Чем я, работая в управлении иностранных инвестиций, так способствовал нынешней хунте - и знать не хочу; фантазируйте. Со мной фантазиями делиться не обязательно; скучно.
У меня нет к вам претензий, живите как хотите,только и вы не высказывайте претензий, что в Украине, или Монголии,или еще где,снесли памятник рускому. Это,пардон,не вашего ума дело. Я не указываю вам,как вам обустроить свой бэкярд,какую конуру снести,какую поставить...Мы сами разберёмся с памятниками у нас в стране
Мне, конечно, льстит, что вы тратите своё время на то, чтобы делать мне нравоучения, но, поверьте, вы тратите его напрасно.
Займитесь своими делами, а я - своими.
А уж что мне тут говорить, решать будут ровно два человека, я сам и Алекс Экслер. Не вы.
Займитесь своими делами, а я - своими.
А уж что мне тут говорить, решать будут ровно два человека, я сам и Алекс Экслер. Не вы.
Мне, конечно, льстит, что вы тратите своё время на то, чтобы делать мне нравоучения, но, поверьте, вы тратите его напрасно.Займитесь своими делами, а я - своими.А уж что мне тут говорить, решать будут ровно два человека, я сам и Алекс Экслер. Не вы.
Есть такая красная книга у нас,никогда не думал за время общения на сайте, что вы кандидат на попадание в неё...а вот поди ж ты..Хотя,я начинаю понимать, что там много ваших знакомых,в подразделе Економічні злочини.Поддерживаете же общение с бывшими коллегами. Не смею больше беспокоить
Мне же положено мясо!
Положено -- ешь.
Но ведь оно на терелку не положено!
Не положено -- не ешь.
(c)
Положено -- ешь.
Но ведь оно на терелку не положено!
Не положено -- не ешь.
(c)
Мы делаем свою работу.
Ты комментарии не читал здесь?
Их не судили, так как они никого не убили.
Их не судили, так как они никого не убили.
Ты комментарии не читал здесь?Их не судили, так как они никого не убили.
Зашевелились они только через 15 лет и то только потому что евреи выкрали Эйхмана.
Я ни на что не намекаю потому что я говорю открытым текстом - пидорасов надо уже сейчас ловить и мочить по всему миру. Невзирая на статус послов, членов делегаций и т.п,
Ты
Ты комментарии не читал здесь?
Если второе, – то какие конкретно из девяти комментов?
Какие именно?
От хороших руских.
О том, что нельзя их наказывать за работу на ВПК кацапщины.
И за пропаганду войны с Украиной и остальным миром.
пидорасов надо уже сейчас ловить и мочить по всему миру.
"А нас за что?!"
От хороших руских.
В Германии сразу после войны вообще мало кого наказали. Зашевелились они только через 15 лет и то только потому что евреи выкрали Эйхмана.Я ни на что не намекаю потому что я говорю открытым текстом - пидорасов надо уже сейчас ловить и мочить по всему миру. Невзирая на статус послов, членов делегаций и т.п,
Ты
Вы
Вы
(с)
и кому это ценное указание направлено
я говорю открытым текстом - пидорасов надо уже сейчас ловить и мочить по всему миру.
Кто вам мешает это делать прямо сейчас? Найдите себе вот этого, кого вы мочить хотите и мочите в свое удовольствие, не ждите пока прилетят марсиане и перемочат их всех без вас.
Начните с себя.
Вас обоих не то ли так возбудило, что непопадание в сии списки для вас не гарантировано? От ошибок, конечно, никто не застрахован. Как и от слива логов.
В Германии сразу после войны вообще мало кого наказали. Зашевелились они только через 15 лет и то только потому что евреи выкрали Эйхмана.Я ни на что не намекаю потому что я говорю открытым текстом - пидорасов надо уже сейчас ловить и мочить по всему миру. Невзирая на статус послов, членов делегаций и т.п,
и кому это ценное указание направлено, как я понимаю, сам ты ловить не собираешься, и еще хотелось со списком пидорасов ознакомиться и кто составлял.
Ну, этим уже явно кто-то занимается, вон цельного генерала на днях подорвали. А если вы про любителей пуйла заграницей, то этих мочить смысла нет- не поймут ничего, а вот отправить их к родным берёзкам- это наказание будет для них гораздо страшнее, особенно если ещё и жить в родных ебенях придётся на российскую же зарплату/пенсию.
И да,написанное выше прошу считать фантазией и полётом мысли,мечтой🙂
Вы все в безопасности, ребята, решившие за 205 тыров пойти поубивать украинцев,ога. Оглядывайтесь всю свою жалкую и недолгую жизнь
Joanna59,тебе только лучи добра,и будь аккуратнее среди людоедов
Действительно, о чём переживать? Подумаешь, миллиарды уходят впустую.
миллиарды уходят впустую
"есть нюанс", когда это можно только приветствовать.
Действительно, о чём переживать? Подумаешь, миллиарды уходят впустую.
"Папа, значит,
не
Сколько бы Россия сейчас не потратила денег зря, это хорошо.
Действительно, о чём переживать? Подумаешь, миллиарды уходят впустую.
ни
ня!
Божья роса.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Острые козырьки: Бессмертный человек
30.03.2026
37
Ограбление в Лос-Анджелесе
09.04.2026
33
Ограбить Лондон
08.06.2026
50
