Поздняя осень
02.11.2012 16:30
10807
Комментарии (25)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
И кого это они боятся? ДЗОТов понастроили... (справа внизу).
"Раньше я любил лето. А потом я узнал, что лето может быть круглый год. И я стал любить деньги." (с) кто-то
хочу такую осень!
за окном +5, дождь...
за окном +5, дождь...
пора в Тайланд !
Я правильно понимаю что в этой недоречушке таки появилась вода? Или это просто лужа на пляже?
tch: Я правильно понимаю что в этой недоречушке таки появилась вода? Или это просто лужа на пляже?
Лужа. Дожди были два дня.
Шикарный вид!
зима начинается 21 Декабря.
так что сейчас еще даже не середина осени.
так что сейчас еще даже не середина осени.
iberico: зима начинается 21 Декабря.
так что сейчас еще даже не середина осени.
Вас кто-то обманул. Зима начинается 1 декабря. Сейчас - последняя декада осени.
а ведь где то счас +35 😉
Как хороши, как свежи были розы...
Лето... Ноябрь... Пляжное настроение...
Теги
Информация
Что ещё почитать
Невинные ноготочечные креативных грибов
17.10.2025
100
Умри, моя любовь
15.12.2025
56
Обзор наушников-каффов Sanag S8S Ultra
23.12.2025
6
