Поехавший Сыроежкин

03.05.2026 10:00  1265   Комментарии (42)

"Распятый мальчик 2.0" в исполнении Сыроежкина из "Приключений Электроника". Эти два брата-акробата давно поехали кукухой на почве войны, миротворца Путина (они его так называют, серьезно), величия Раисси, подлых англосаксов и так далее.  

Рожа Красовского, слушающего эту пургу, очень характерная. 

Все интервью смотреть не нужно, эти братцы совершенно отбитые (правда, второй, Электроник, все больше помалкивает), но имеет смысл посмотреть ролик Оли Нитки, которая сделала разбор этой беседы в разделе "Отъезд Кукухи".

 

Комментарии 42

Неоднократно подтверждалось, что преступления и зверства, приписываемые ВСУ, совершались армией рф, "ополченцами", отпускниками и другими "освободителями".
03.05.26 15:34
0 0

Это не байка.
03.05.26 13:22
0 0

Я этот кринж, даже пропущенный через Олю Нитку, Шепелина или Люсю Грин, смотреть/слушать не могу. Хроника безумия рос.ТВ не то, что не вызывает интереса - вызывает отвращение. И смеяться над этим вообще не тянет. Это психически больные люди, которые однажды пошли на компромисс с совестью и увлеклись.
03.05.26 11:59
0 7

Это психически больные люди, которые однажды пошли на компромисс с совестью и увлеклись.
Какая совесть? Им сказали, что речь идёт о спасении их страны
03.05.26 15:00
0 0

Совесть там даже в предпроект не закладывалась
03.05.26 14:21
0 1

Хуже. Множеству людей и на компромисс не надо было идти. Они так реально думают.
03.05.26 12:02
0 4

подлых англосаксов
Могучий народ эти англосаксы! Уже тыщу лет их нет на Земле, а поди ж ты, по-прежнему гадят!
03.05.26 10:44
0 8

Это хорошо, что вы начали признавать происхождение нынешних русских, спасибо
03.05.26 15:19
0 0

Потому, что в междуречьи Оки и Волги народ разговаривал на языках финско-угорской группы
А финны-то и не знают...
03.05.26 14:58
1 0

Древнерусский тоже будет сильно отличаться от современного.
Ты про язык, во многом придуманный и упорядоченный Мелетием Смотрицким? Потому, что в междуречьи Оки и Волги народ разговаривал на языках финско-угорской группы, а писал (кто умел) на сербском диалекте староболгарского. Ну и явное влияние древнеукраинского.
03.05.26 14:43
0 2

Классная группа была в своё время
Блеки Лолесс - очень крут!
03.05.26 14:41
0 0

Древнерусский никогда не существовал.
03.05.26 14:22
0 1

Древнерусский тоже будет сильно отличаться от современного.
03.05.26 14:09
0 0

Про норманнизмы не надо, их в английском не больше, чем тюркизмов в русском, тем не менее, русский язык от этого не перестаёт быть славянским.
Месье филолог? Тогда он должен знать, что в английском есть слова разного происхождения, причем параллельно. Смысл при использовании слегка отличается. Пример: royal, regal, kingish.
03.05.26 14:08
0 2

Классная группа была в своё время
03.05.26 13:56
0 1

а что, английский язык - это не англо-саксонский?
Нет. Английский – это язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи. Англо-саксонский язык внёс свой вклад в формирование современного английского, но эти два языка очень разные.

Сравните сами. Вот английский язык:

Our Father, who art in heaven,
Hallowed be thy name.
Thy kingdom come,
Thy will be done on earth as in heaven.

А вот англо-саксонский:

Fæder ūre þū þe eart on heofonum,
Sīe þīn nama ġehālgod.
Tōbecume þīn rīċe,
Ġeweorðe þīn willa, on eorðan swā swā on heofonum.

Текст один и тот же. Ну как, сильно похожи?
03.05.26 13:13
0 7

Аббревиатуры это прекрасно, но для того, чтобы называться "белым англосаксонским протестантом", недостаточно быть белым протестантом: надо быть англосаксом. Что в свою очередь с необходимостью предполагает два условия: принадлежность к англо-саксам (их вполне официально нет даже на Британских островах после Норманнского завоевания, т. е. примерно с конца 11 века н. э.) и способности говорить и мыслить на англо-саксонском языке, давно не относящихся к числу живых.
а что, английский язык - это не англо-саксонский? Про норманнизмы не надо, их в английском не больше, чем тюркизмов в русском, тем не менее, русский язык от этого не перестаёт быть славянским.
03.05.26 12:38
2 0

И снова: прочитайте ссылку в той статье в Википедии. Там, где говорится про клише. Не забудьте только про то, что они (субъекты определения) со своим WASP сами его ввели, так что обвинения в статье про клише не совсем справедливы, ибо клише базируется на самоопределении, существовавшем в том числе и в XX веке.
03.05.26 12:32
1 0

То есть аббревиатура WASP вам ни о чём не говорит?
Аббревиатуры это прекрасно, но для того, чтобы называться "белым англосаксонским протестантом", недостаточно быть белым протестантом: надо быть англосаксом. Что в свою очередь с необходимостью предполагает два условия: принадлежность к англо-саксам (их вполне официально нет даже на Британских островах после Норманнского завоевания, т. е. примерно с конца 11 века н. э.) и способности говорить и мыслить на англо-саксонском языке, давно не относящихся к числу живых.
03.05.26 12:15
1 2

То есть аббревиатура WASP вам ни о чём не говорит? И первую ссылку в упомянутой вами статье вы не смотрели?
03.05.26 12:00
1 1

Мне кажется, что это просто спектакль. Фрики на заказ. Деньги зарабатывают таким образом. Как Лоза со своей плоской землёй. Неужели люди могут быть такими идиотами?
03.05.26 10:27
0 1

Но сейчас, на пятый год полномасштабной войны - уже должно быть понятно все
Что должно быть понятно и откуда? Глубинному народу понятно только, что врйна идет не шибко успешно. Остальное не поменялось
03.05.26 14:57
0 0

„Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.“
(c) Альберт Эйнштейн
asg
03.05.26 14:52
0 3

Я даже и не знаю.... Ну ладно ещё можно (наверное) было поверить в 14 году в злых бандеровцев. Но сейчас, на пятый год полномасштабной войны - уже должно быть понятно все. Тем более ещё и рассказывать такие бредни....
03.05.26 11:37
0 1

Не нужно объяснять злым умыслом то, что можно объяснить человеческой глупостью
03.05.26 11:30
0 3

Да, могут.

Не помню, кто сказал:

"Все имеет свои границы, лишь глупость человеческая поистине безгранична"
03.05.26 10:47
0 5

Эти два брата-акробата давно поехали кукухой на почве войны
Да какой войны, там с ювенального ещё возраста синька непрекращающаяся.
03.05.26 10:26
0 12

Да какой войны, там с ювенального ещё возраста синька непрекращающаяся.
Это - скрепа!

Олю Нитку не люблю и не уважаю, но посмотрим.
03.05.26 10:23
4 1

Есть такой момент. Но я Люсю еще с 90х люблю.
К Нитке другая претензия. Я не знаю когда именно, но точно помню как Ольга соглашалась с тезисом, мол российские военные заслуживают эмпатию. Для меня это дико, и любой кто такое произносит вслух является... впрочем не будем материться.
03.05.26 15:05
0 0

Ну зачем вы врете?
сижу такой и вру, чтобы специально тебя обидеть. Люся занималась сатиритечскими обзорами на радио, когда Нитка и Шепелин еще не родились.
03.05.26 14:36
0 0

Ну зачем вы врете? Люсин проект передали Шепелину, у Оли Нитки изначально был свой. У вашей Люси нет авторских прав на обзор пропаганды и не она его придумала.
03.05.26 14:35
0 0

Есть такой момент. Но я Люсю еще с 90х люблю.
03.05.26 14:32
0 0

Я только Люсин контент смотрю на Дожде.
Я нет. Мне вообще обзоры пропаганды не заходят уже.
03.05.26 13:35
0 2

Аналогично. Проект был Люсин, Люся ушла, передали её проект. Я только Люсин контент смотрю на Дожде.
03.05.26 13:31
1 0

Есть такие тропы, которые, установив однажды очень прочные нейронные связи в мозгу, остаются с нами десятки лет. А если их ещё и подпитывать ежедневно по телевизору. Да отполировать комплексом неполноценности.
На работе один мужик(моложе меня) проводил аналогии между "негражданами" Прибалтики и евреями в гитлеровской Германии после принятия закона о чистоте крови. Эти аналогии были актуальны 35 лет назад, когда он, вероятно, в первый раз услышал об этой проблеме. Но с тех пор миновала треть века, концлагери так и не появились, а стереотип остался.
03.05.26 10:12
0 3

И не подумаю. 😉 Скобка, перенесенная на следующую строку, выглядит хуже

мужик(моложе
мужик (моложе

но имеет смысл
попросить LLM сделать краткий пересказ
03.05.26 10:12
1 1

На каждый раз Оль не напасешься
03.05.26 11:45
0 0

попросить LLM сделать краткий пересказ
LLM не в состоянии вычленить самую мякотку, как это делает Оля.
03.05.26 10:26
0 2

Который помалкивает-просто бухает меньше. А у оратора уже синдром Корсакова в полном разгаре.
Sbr
03.05.26 10:08
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 509
видео 4641
вино 368