Поменялся ли футбол

06.07.2026 13:00  2373   Комментарии (136)

Erling Haaland, нападающий сборной Норвегии

На этом Чемпионате мира мне толком не удается смотреть матчи - прежде всего из-за времени: из-за разницы с США. Матчи, как правило, идут очень поздно, а у меня здоровье уже не то, чтобы смотреть футбол по ночам. Поэтому я смотрю интересные мне матчи только тогда, когда они начинаются в 21 или в 22 часа. 

Посмотрел Испанию с Австрией, посмотрел вчерашний матч Норвегия-Бразилия, где зажигал Erling Haaland. 

И вот что я заметил - в сравнении с предыдущим Чемпионатом мира. Раньше при просмотре футбола меня страшно раздражали все эти бесконечные театральные представления футболистов, которых только коснись - они тут же валились на землю и начинали изображать, как же страшно они страдают, вот прям сейчас умрут на месте, если не назначат штрафной. И это происходило постоянно: игру при этом останавливали, на это уходила куча времени, сбивая темп игры, который и так-то частенько был не сказать что сильно быстрый. 

А тут я недавно слушал очередную передачу в Грэме с Михаилом Шейтельманом, который большой фанат футбола и смотрит почти все матчи, и он сказал, что, по его мнению, в FIFA озаботились этой проблемой и дали соответствующие указания судьям. И теперь на эти представления судьи внимание не обращают, а останавливают игру только если налицо серьезное нарушение. 

И вот по крайней мере в тех двух матчах, что я видел, все именно так и было - театральных представлений практически не было, игры за нарушения останавливали в редких случаях, и я вообще не помню, чтобы кто-то из футболистов валялся на траве и изображал умирающего. 

Тут наверняка многое смотрят матчи этого Чемпионата мира - вы заметили такое?

 

06.07.2026 13:00
Комментарии 136

я лично был на Энфилде , Гудизон парке , на Этихаде и Олд траффорде...
и на Камп Ноу на финале кубка Корлля
Это нельзя описать словами ....имхо простите если зарурил в оффтоп
06.07.26 18:14
0 0

Ничего не понял, если честно.
06.07.26 19:05
0 4

Ничего не понял, если честно.
Хвастается аппликатурой

Хвастается аппликатурой
Опять не понял. 😒

Атмосферу на стадионе невозможно передать ни словами, ни видеороликом и не телевизионной трансляцией.
Особенно в Англии
06.07.26 20:16
0 1

P.S. Норвежский Viking Rowing который после матча они устроили было отдельным удовольствием. Несколько раз пересматривал.
06.07.26 17:52
0 2

Заметил и поддерживаю! Плюс неверные решения судей должны отменяться! Сегодня для этого понадобился звонок Трампа (и народ дико возмущен), а вы видели, за какую ерунду была выдана эта карта? Должна быть желтая.
Последняя ЛЧ была сильно подпорчена чрезмерными картами и удалениями, не хочу такое видеть!
06.07.26 17:29
1 1

VAR достал - я понимаю, все эти датчики - хератчики, но это уже слишком:
- останавливать игру через 30 сек после эпизода, чтоб рассмотреть был там пенальти или нет
- канселить гол после того как все отпраздновали
- считывать какие-то незаметные и ни к чему не ведущие микрокасания
А также -
- водопой - сбивает темп игры, единственная причина имхо - показать рекламу.
- добавочное время - они что. ваще того? Англия-Мексика - 7 мин к первому тайму, 11 ко второму.
Ну и вишенка околофутбольная-
06.07.26 17:22
1 5

- останавливать игру через 30 сек после эпизода, чтоб рассмотреть был там пенальти или нет
Это не так работает. Смотрят все всегда и сразу. Если видеоассистенты считают, что судья ошибся, во время остановки игры его зовут к монитору.
- канселить гол после того как все отпраздновали
Так не надо праздновать заранее. 🙂 В любом случае, лучше закэнселить неправильный гол, чем не закэнселить.

- добавочное время - они что. ваще того? Англия-Мексика - 7 мин к первому тайму, 11 ко второму.
Ну так хотели чистое время, его и получили. По мне так правильное решение. А то раньше эти же минуты съедались от времени матча, игроки вместо положенных 90 минут играли дай бог 80.
06.07.26 17:37
0 1

Это не так работает. Смотрят все всегда и сразу. Если видеоассистенты считают, что судья ошибся, во время остановки игры его зовут к монитору. Так не надо праздновать заранее. 🙂 В любом случае, лучше закэнселить неправильный гол, чем не закэнселить. Ну так хотели чистое время, его и получили. По мне так правильное решение. А то раньше эти же минуты съедались от времени матча, игроки вместо положенных 90 минут играли дай бог 80.
Смотрят может быть все и сразу, но счет на табло меняется, игроки празднуют, зрители в экстазе, а потом облом и на поле летят разные предметы. То же свмое с другими эпизодами - есть сомнение - останавливай игру сразу.
Про время - ну давай как в хоккее сделаем - или как в американском футболе - и рекламщикам хорошо и игроки отдыхать больше будут.
06.07.26 17:51
0 0

Смотрят может быть все и сразу, но счет на табло меняется
Значит, не нужно счёт так быстро менять, если есть малейшие сомнения.
06.07.26 18:14
0 0

Про время - ну давай как в хоккее сделаем - или как в американском футболе - и рекламщикам хорошо и игроки отдыхать больше будут.
Ну, в эту сторону и пошли. Чистое время, только называется иначе.
06.07.26 18:27
0 0

Да, я обратил внимание, что футбол стал жесче, ближе к хоккею - игроки хватают друг друга, толкаются и практически дерутся, но это стало типа Ок. Я даже собрался посмотреть, не поменялись ли правила. Ну, почти собрался - я не настолько глубоко интересуюсь футболом 😄
Но меня удивило, что во вчерашнем матче Англии с Мексикой, одного игрока ухайдокали так, что он остался лежать, и к нему побежали санитары/врачи, но игру останавливать не стали. Лежит и лежит, хрен с ним.
06.07.26 17:18
0 0

одного игрока ухайдокали так, что он остался лежать, и к нему побежали санитары/врачи, но игру останавливать не стали.
Если про момент в конце матча, когда игрок сборной Мексики остался лежать за пределами поля, то
1) Никто его не ухайдокал, он сам подвернул ногу.
2) Игрок лежал за пределами поля. Тут в правилах ничего не изменилось, игру в таких случаях не останавливали раньше, не останавливают ее и сейчас, поскольку ничто не мешало оказать ему помощь. Смысл останавливать? Если игрок не может продолжать, тренерский штаб сделает замену (но не в этом конкретном случае, мексиканцы к тому времени уже сделали пять замен), если может - по сигналу судьи вернется на поле.
06.07.26 17:31
0 0

Про этот момент.
Ну, он не совсем сам бежал-бежал и ногу подвернул.
С правилами я и правда знаком недостаточно подробно, думал, что если игрок не может играть по медицинской причине, его можно понять на дееспособного, независимо от количества ранее сделанных замен. Ну нет, так нет.
06.07.26 17:38
0 0

если игрок не может играть по медицинской причине, его можно понять на дееспособного, независимо от количества ранее сделанных замен.
Не-не, тут бы такое началось. 😄 Замена уставшего игрока на свежего - это мощный ресурс. У всех бы моментально "пятка заболела".
Единственная относительно свежая поблажка - разрешили шестую замену в случае травмы головы. Но только в этом случае.
06.07.26 18:33
0 1

Единственная относительно свежая поблажка - разрешили шестую замену в случае травмы головы. Но только в этом случае.
Только игрока или президента страны игрока тоже?
06.07.26 19:06
0 2

Лучший футбол который я играл - это безумный какой-то футбол на dandy c погодой и драками.
Не помню название, но это было крутое безумие.
s@m
06.07.26 17:02
0 1

Лучший футбол который я играл - это безумный какой-то футбол на dandy c погодой и драками.Не помню название, но это было крутое безумие.
Это разве не на Сеге уже было? Я помню, что там можно было мячи-фаерболы запускать и молния могла половину команды вырубить. Та еще укатайка была
mmx
06.07.26 18:03
0 0

Лучший футбол который я играл - это безумный какой-то футбол на dandy c погодой и драками.Не помню название, но это было крутое безумие.
Скорее всего, типа Kunio Kun No Nekketsu Soccer League (по ссылке можно играть прямо в браузере).
06.07.26 18:39
0 0

У каждой стороны две медали, - валяются меньше, зато грязи, а иногда и откровенной подлости, как у того же Парагвая, больше. А судьи прощают.
06.07.26 16:49
0 3

C Парагваем после матча что-то решили? Так это нельзя оставлять.
06.07.26 17:48
0 0

C Парагваем после матча что-то решили? Так это нельзя оставлять.
С Парагваем то что решать? Он вылетел. А вот узбекский судья скорее всего судил последний матч на высшем международном уровне. Будет теперь в Узбекистане блистать
06.07.26 18:54
0 1

Что касается симуляций, то, да, их гораздо меньше. Обнимашек гораздо больше, причём не только с соперниками. Крупным планом показали, как после окончания матча один аргентинец буквально лежал на другом. У российских скрепоносцев, наверное, сорвало от этого крышу. 😁
06.07.26 16:47
2 1

Крупным планом показали, как после окончания матча один аргентинец буквально лежал на другом.
Не вижу, почему бы благородному дону не полежать на другом благородном доне 😄
06.07.26 17:19
0 2

Один мафиозный клан против другого. Но ничего у УЕФА не выйдет. Джанни их "продаст, купит и снова продаст. Но уже дороже". 😁
В этом футбол не изменился. 😉
06.07.26 16:38
0 0

и я вообще не помню, чтобы кто-то из футболистов валялся на траве и изображал умирающего
Прямо в прошлой нарезке Аргентина (кстати, я так понял это команда одного игрока, да?) - Кабо Верде. 4:37 - вратарь очень сильно умер от столкновения с аргентинской футболкой. Правда до этого сама футболка тоже умерла, но не так сильно.

Пойду пересмотрю Мексика-Англия еще раз - по зрелищности не уступало финалу прошлому ЧМ.

P.S. Луддиты идут в жо$у и будут развешены на столбах - чтобы смотреть прошлые ЧМ у тебя должны быть:

а) телевизор
b) кабель
c) и годовая подписка на каналы

Причем ты не мог подписаться на только тот канал который вел трансляцию - этот канал шел в нагрузку к -дцати другим и этот бандл был $50-$80 в в месяц. При этом отменить подписку без штрафа ты не мог.

А сейчас... у тебя есть Amazon Prime (который есть вне зависимости от того смотришь футбол или нет), делаешь подписку только на канал который транслирует футбол в разрешении 4К, при этом дают 7 дней подписки бесплатно и отменить ты может на следующий день после финала и безо всяких штрафов.

И стоет это дело - $20 и смотреть ты можешь на своем ноутбуке, на 32" 4К мониторе подключенного к ноутбуку, на 55" 4K телевизоре или на твоем телефоне через 5G находятся где-то в кафе.

Еще раз - луддиты - идите в ж$опу.
06.07.26 16:07
4 1

Чего там зрелишного? Как мексиканцы 20 минут бестолково мячиг пинали, не зная что с ним делать? И за 20 минут два раза пнули в створ ворот.
06.07.26 16:25
2 0

а) телевизор
b) кабель
c) и годовая подписка на каналы
Наше центральное ТВ показывает все матчи с комментариями локальных комментаторов на ТВ или в приложении, и в приложении они потом доступны ещё два дня. В перерыве и после каждого матча - разбор с экспертами из студии. Через несколько минут после окончания матча выходит краткий ролик с самыми интересными моментами матча и комментариями (доступен также на Ютуб).

Амазон прайм у меня нет и не нужен.
06.07.26 16:31
0 3

У меня Fox One, те же 20 долл и отменю после финала ЧМ.
06.07.26 16:41
0 1

Луддиты идут в жо$у и будут развешены на столбах - чтобы смотреть прошлые ЧМ у тебя должны быть:
Раньше можно было всё спокойно смотреть онлайн.
А теперь я хочу смотреть НХЛ и вообще хоккей но это из серии "натяни носок на дерево левой ногой во время дождя".

Через несколько минут после окончания матча выходит краткий ролик
А назавтра еще пять повторов обзоров прошедших матчей.
06.07.26 16:57
0 0

Мы смотрим по Peacock TV - подписались на него с Олимпады и решили не отписываться. Но, в принципе, на него можно подписаться ровно на месяц, пока идут какие-то интересующие игры.
Удобно, что по одной подписке можно смотреть игры и по телевизору, и по компьютеру, и по iPad-у.
Из незначительных минусов - все комментарии к футболу (но не к Олимпиаде!) доступны только по-испански, и все интервью и обсуждения футбола только по-испански.
06.07.26 17:24
0 1

Наше
Ваше. Enough said.
06.07.26 17:39
0 0

У меня Fox One, те же 20 долл и отменю после финала ЧМ.
Same. Через prime.
06.07.26 17:39
0 0

А назавтра еще пять повторов обзоров прошедших матчей.
Match highlights доступны через fifa.com совершенно бесплатно. И их еще можно смотреть на гугле.
06.07.26 17:41
0 0

Мы смотрим по Peacock TV - подписались на него с Олимпады и решили не отписываться.
Да, это один из двух вариантов.
Но, в принципе, на него можно подписаться ровно на месяц, пока идут какие-то интересующие игры.
Именно про это я и говорю.
Удобно, что по одной подписке можно смотреть игры и по телевизору, и по компьютеру, и по iPad-у.
Вот вот.
доступны только по-испански, и все интервью и обсуждения футбола только по-испански.
Подождите, это же плюс. 😄 Как комментаторы орут gooooooooooooaaaalll, goleso, goleso, goleso, gooooooooooooaaaalll - отдельное удовольствие.
06.07.26 17:44
0 0

Подождите, это же плюс. 😄 Как комментаторы орут gooooooooooooaaaalll, goleso, goleso, goleso, gooooooooooooaaaalll - отдельное удовольствие.
Ну да, эмоций там на порядок больше 😄 А информация, признаться, и не очень ожидается.
06.07.26 18:15
0 0

Ваше. Enough said.
Насколько я понимаю, для США это экзотический вид спорта, на любителя?
06.07.26 18:23
0 0

Насколько я понимаю, для США это экзотический вид спорта, на любителя?
Очень не так.
FIFA Women's World Cup
The nine FIFA Women's World Cup tournaments have been won by five national teams. The United States have won four times. The other winners are Germany, with two titles, and Japan, Norway, and Spain with one title each.
06.07.26 18:43
0 0

Насколько я понимаю, для США это экзотический вид спорта, на любителя?
Уже нет. Лет 20-30 тому назад такое было, но потихоньку ситуация исправляется.
06.07.26 19:08
0 0

Еще раз - луддиты - идите в ж$опу.
У вас странное понимание, кто такие луддиты. Они не боролись с прогрессом, они боролись против уничтожения своих рабочих мест, что в условиях полного отсутствия социальной поддержки, приводило к вполне реальному голоду в семьях, отправке детей на панель и прочим ужасам дикого капитализма. Мне сложно припомнить, кто протестовал против телевидения и интернета )
06.07.26 20:03
0 0

Они не боролись с прогрессом
Уничтожение машин как будет классифицировать?



They set some factories on fire, but mainly they confined themselves to breaking machines.
What the Luddites Really Fought Against

Historical precedents
Many Luddite groups were highly organized and pursued machine-breaking as one of several tools for achieving specific political ends. In addition to the raids, Luddites coordinated public demonstrations and the mailing of letters to local industrialists and government officials
06.07.26 20:16
0 0

Поменялся: на поле стали больше толкаться, тянуть за руки/майки и вообще обниматься, а пенальти превратились в балет.
06.07.26 15:49
1 2

Поменялся: на поле стали больше толкаться, тянуть за руки/майки и вообще обниматься, а пенальти превратились в балет.
А раньше пенальти были бокс? Или UFC? Или кто-то перепутал нарушение с наказанием?
06.07.26 19:08
0 0

А ты без кривляния не можешь? Раньше футболист не танцевал перед мячом.
06.07.26 19:11
0 0

Сегодня, кстати, день 67! Шестое число седьмого месяца. Что-то должно случиться. Надеемся, что наконец!
06.07.26 15:43
2 1

Оказывается у Алекса в комментах еще и нумерологи водятся...
06.07.26 15:50
1 2

Оказывается у Алекса в комментах еще и нумерологи водятся...
я российскую пропаганду не смотрю, но мне прислали ссылку: не так давно на одном из центральных каналов российского телевидения пригласили какого-то восточного нумеролога, и в прямо вот назвали его "математиком", а по моему даже еще и "великим математиком". Он что-то там сложил, умножил, поделил, и получилось, что в "этом году" все изменится в лучшую для России сторону ("этот" - это был, правда, прошлый год, если я не ошибаюсь).
06.07.26 17:10
0 1

Сегодня, кстати, день 67! Шестое число седьмого месяца. Что-то должно случиться. Надеемся, что наконец!
Один мой коллега покончил жизнь самоубийством 01.02.23. Поговаривают, он специально дожидался "красивой" даты. Как по мне, ближайшая красивая дата была бы 01.12.23, но так долгно он, наверное, не смог ждать.
06.07.26 17:13
0 0

А. Базу на луне они уже построили?
06.07.26 17:38
0 0

Он что-то там сложил, умножил, поделил, и получилось, что в "этом году" все изменится в лучшую для России сторону
Лучшая для России сторона - это чтобы нечаянно что-то взорвалось в нужном месте в нужное время. Можно даже не в одном месте.
06.07.26 18:18
0 0

Оказывается у Алекса в комментах еще и нумерологи водятся...
Достаточно просто знать современные мемы...
06.07.26 19:51
0 0

Я знаю только те мемы которые здесь время от времени постят...
06.07.26 20:11
0 0

Личное впечатление после 1990-го года который я думаю был позорнейшем чемпионатом дело пошли лучше. Очень немного изменилось первые 20 лет после 1990-го, но за последние 16 лет, особенно начиная с 2014-го - зрелищность возросла.

Нету больше грубых подкатов которые сломали ноги (в буквальном смысле) многим выдающийся футболистам в прошлом. Да, театральных представлении тоже больше нету. Введение VAR несмотря на яростное сопротивление сначала явно было правильным решением.

P.S. Норвежцы и англичане особенно - герои. Мексика никогда в прошлом не проигрывала в Азтеке, и этому тоже пришел конец.
06.07.26 15:36
0 2

Мексика никогда в прошлом не проигрывала в Азтеке, и этому тоже пришел конец.
В 2013 проиграла Гондурасу.
06.07.26 15:51
0 0

Нету больше грубых подкатов которые сломали ноги (в буквальном смысле) многим выдающийся футболистам в прошлом.
Ты не видел, как футболисту сломали ногу на этом чемпионате?
06.07.26 16:33
0 0

Ты не видел, как футболисту сломали ногу на этом чемпионате?
Нет. Серьезно (все матчи) начал смотреть после окончания группового турнира. В каком матче это было?
06.07.26 17:37
0 0

Нет. Серьезно (все матчи) начал смотреть после окончания группового турнира. В каком матче это было?
Катар - Канада. Жуткая сцена, когда футболист так недоуменно смотрит на свою искривленную ногу. Мне это теперь, наверное, в страшных снах будет сниться. Хорошо хоть режиссеры подробностей не показывали. У нас эту сцену даже общим планом в обзор матча не включали.

Наверное, самое заслуженное удаление на этом чемпионате.
06.07.26 18:36
0 0

Ясно. Но факт что по частоте таких инцидентов становится меньше и это хорошо.
06.07.26 18:44
0 0

Да. И это радует, так как в основном рефери сейчас справедливы - наказывают за действительные нарушения, а по мелочам - ну попал бутсой по коленке, не сумел затормозить - махают, мол, играем дальше.
06.07.26 14:38
0 0

махают, мол, играем дальше
а не искают повод остановить игру
06.07.26 14:40
0 4

Да. Перед этим ЧМ судьи получили прямую директиву "давать играть". Рамки жесткости сдвинули в сторону борьбы.
06.07.26 14:26
0 0

"Какие изменения введены в правила футбола для ЧМ 2026 в США?"

Для Чемпионата мира 2026 года в США, Канаде и Мексике Международный совет футбольных ассоциаций (IFAB) и ФИФА ввели масштабный пакет изменений в правила. Их главная цель — увеличить чистое игровое время, ускорить темп матчей и искоренить симуляции с затяжками времени.Ниже приведены ключевые нововведения турнира.

Борьба с затяжкой времени.
Правило 10 секунд на замену: После того как арбитр поднимает табличку с номером, уходящий игрок обязан покинуть поле в течение 10 секунд через ближайшую боковую линию. Если он не успевает, его команда остается в меньшинстве на одну минуту (новый игрок ждет 60 секунд на бровке).
Правило 5 секунд для аутов и ударов от ворот: В ситуациях явной затяжки времени судья запускает видимый пятисекундный отсчет с поднятой рукой. Если игрок не вбросил аут за 5 секунд, мяч передается сопернику. Если затянут удар от ворот, соперник получает право на угловой удар.
Вратари и 8 секунд: Голкипер может удерживать мяч в руках не более 8 секунд. Арбитр визуально отсчитывает последние 5 секунд. Нарушение карается угловым ударом в пользу соперника (вместо прежнего свободного удара).

Медицинская помощь и «тактические тайм-ауты»
Минута вне поля после травмы: Любой полевой игрок, которому оказали медицинскую помощь на поле, обязан покинуть газон и оставаться за его пределами минимум 1 минуту после возобновления игры. Это исключает «тактические» симуляции ради передышки. Исключения действуют только для травм вратарей, столкновений игроков одной команды или подозрений на сотрясение мозга.
Запрет тренерских подсказок при травме вратаря: Пока вратарю оказывают помощь, полевым игрокам запрещено подбегать к скамейкам запасных для получения тактических указаний от тренеров.

Поведение игроков и дисциплина.
Красная карточка за закрытие рта: Игроку, который во время агрессивной стычки или спора с соперником закрывает рот рукой, футболкой или рукой партнера, показывают прямую красную карточку. Мера введена для борьбы с нецензурными и расистскими оскорблениями, которые невозможно считать по губам. При дружеском общении это не наказывается.
Общение только через капитана: Выражать протесты и обсуждать решения арбитра имеет право исключительно капитан команды. Любые другие игроки, массово окружающие судью, моментально получают желтые карточки.
Демарши и уход с поля: Если футболисты покидают поле в знак протеста против судейского решения, им (или тренеру, призвавшему к этому) показывают красную карточку. Команде в таком случае засчитывается техническое поражение.

Расширение полномочий VAR
Видеоповторы (VAR) теперь имеют право вмешиваться и исправлять очевидные ошибки судей в четырех новых сценариях:
Проверка ошибочно показанных вторых желтых карточек, приведших к удалению.
Отмена неверно назначенных угловых ударов.
Определение фолов со стороны атакующей команды, произошедших непосредственно перед назначением стандартных положений.
Случаи ошибочной идентификации игроков при вынесении предупреждений.

Формат и регламент турнира.
Сгорание желтых карточек: В связи с расширением ЧМ до 48 команд и увеличением количества матчей, накопленные предупреждения теперь аннулируются («сгорают») дважды за турнир: первый раз — после группового этапа, второй раз — перед полуфиналами.
Обязательные перерывы: В каждом тайме каждого матча независимо от погоды введен фиксированный 3-минутный перерыв на водопой (гидратацию) в районе 22-й и 67-й минут.
06.07.26 14:21
0 14

Красная карточка за закрытие рта:
И на этом ЧМ такую красную уже один раз выдали, кстати.
06.07.26 15:36
0 3

Любые другие игроки, массово окружающие судью, моментально получают желтые карточки.
Этого не было несмотря на том что такие инциденты были не раз.
06.07.26 15:49
0 2

Общение только через капитана: Выражать протесты и обсуждать решения арбитра имеет право исключительно капитан команды. Любые другие игроки, массово окружающие судью, моментально получают желтые карточки.
Хоть раз видел кто-то?
Демарши и уход с поля: Если футболисты покидают поле в знак протеста против судейского решения, им (или тренеру, призвавшему к этому) показывают красную карточку. Команде в таком случае засчитывается техническое поражение.
Можно просто сидеть, лежать, стоять на поле не начиная игру, и не позволяя начать сопернику.
06.07.26 17:34
0 0

Этого не было несмотря на том что такие инциденты были не раз.
Угу. Матч Англия-Мексика не доиграли бы до конца, поскольку после пяти красных карточек одной команде ей присуждают техническое поражение.
06.07.26 17:41
0 0

Можно просто сидеть, лежать, стоять на поле не начиная игру, и не позволяя начать сопернику.
В случае технического поражения игру можно не начинать, все правильно.
06.07.26 17:43
0 0

Угу. Матч Англия-Мексика не доиграли бы до конца, поскольку после пяти красных карточек одной команде ей присуждают техническое поражение.
Короче, на этом ЧМ игра пока-что радует.
06.07.26 17:46
0 0

Да, в этом плане действительно всё стало лучше, тем более что добавили разные правила, призванные бороться с этим явлением. Справедливости ради, меня оно не особо раздражало — это было неплохим оружием для маленьких команд, и я считал это частью игры.

А вот за что будет гореть в аду (помимо прочего) Джанни Инфантино , так это за hydration break. Абсолютно дурацкая штука, очень бесит.

Ну и идея с 48 командами прекрасна: она даёт многим сборным и игрокам шанс пережить лучшие дни в своей жизни. Тут, конечно, яркий пример Кабо Верде.
06.07.26 14:05
1 2

hydration break. Абсолютно дурацкая штука, очень бесит.
Очень правильная штука. Помогает футболистам сохранить здоровье. Попробуйте-ка побегать 47-48 минут, без возможности выпить воды. Особенно в жаркую погоду.
06.07.26 16:58
0 1

Очень правильная штука.
Дурацкая абсолютно, которая портит темп игры.

Помогает футболистам сохранить здоровье.
Сколько там лет футболу? Всё ок было со здоровьем. Если профессиональный футболист не способен играть 45 минут без перерывов на водичку, пускай меняет профессию.
Эту хрень придумали рекламы ради, остальное лирика.
06.07.26 17:09
3 2

Если профессиональный футболист не способен играть 45 минут без перерывов на водичку, пускай меняет профессию.
Давайте и во время грозы матчи не останавливать. Если футболист не готов умереть от удара молнией, то какой же это профессионал?

Норвежец или швед не обязан уметь бегать в пустыне 45 минут в полдень на жаре 36 градусов.

Понятно, что водопои в каждом матче на этом ЧМ сделаны для заработков на рекламе. Нужно смотреть по погоде во время конкретного матча. А вообще, наверное, пора уже строить все новые стадионы с крышей.
06.07.26 18:47
0 0

Давайте и во время грозы матчи не останавливать. Если футболист не готов умереть от удара молнией, то какой же это профессионал?
😃😃😃
Найдём золотую середину. Если футболиста может ударить молния, так и быть, матч можно перенести/прервать. Но если он не может побегать 45 минут (из которых эти полные 45 минут он не бегает), то пускай меняет профессию.

Понятно, что водопои в каждом матче на этом ЧМ сделаны для заработков на рекламе
И только ради неё. Про здоровье футболистов там вопрос вообще не стоит.
06.07.26 19:03
0 0

По поводу представлений вспомнилась древнющая реклама
06.07.26 14:02
0 6

Сегодня скажем "прощай" Кришу или Ямалю. Кому?
06.07.26 14:00
0 0

Кому?
и сегодня ли?
хотя не...должны управиться в любом случае
06.07.26 14:03
0 0

Криш на этом чемпионате слабое звено. Он бы зашел на джокера на второй тайм. Но деньги...
06.07.26 14:27
0 1

Ну, я имею игровой день. А это сегодня. Не чисто по времени.

Лично я даже не знаю. Испанцы в целом лучше. Хотя конкретно Ямаль не впечатляет. Но там и другие есть.

А вот Криш... Ну прошло его время, что поделать. Еще не ужас, но уже не торт. Надеюсь, Лео уйдет вовремя, пока он не стал балластом. Этот ЧМ его лебединая песня.
06.07.26 14:28
0 0

Ну, я имею игровой день. А это сегодня. Не чисто по времени.
Испания сильнее. Но болеть буду за своих. 😄
06.07.26 17:44
0 0

здоровье уже не то, чтобы смотреть футбол по ночам
Вопрос на грани бана: что мешает смотреть в записи? Вроде ж нет необходимости наутро с мужиками в курилке обсуждать, и не узнать счет тоже технически не так сложно...
06.07.26 13:52
1 3

То же, что концерт вживую и в записи.

Вопрос на грани бана: что мешает смотреть в записи?
++. В таком сценарии главное -- не смотреть новостные сайты и не угодить в спойлер. К счастью, тот спорт, который мы смотрим (вело и биатлон) не мейнстримный и удостаивается максимум мелкой заметки в углу (если вообще).

не смотреть новостные сайты и не угодить в спойлер
Это реально ТАК сложно???

удостаивается максимум мелкой заметки в углу
Если только знакомые не напишут "видал как ХХХ выиграл?"
06.07.26 15:52
0 1

Я смотрю на сайте, который на минуту отстаёт от реального ТВ. Так интересно слушать крики соседей.
06.07.26 17:39
0 2

Это реально ТАК сложно???
Сформулируем иначе - иногда это возможно. Но не в случае, если играет команда страны, в который ты находишься в настоящий момент. В Испании и Португалии уж точно нет. Это надо прямо целенаправленно уезжать от цивилизации, и то без всяких гарантий.

Оке, принято. Тогда следующий вопрос (без никаких, реально не в теме!): а реально когда знаешь счет кто выиграл, смотреть вот ваще-ваще неинтересно?
Потому что ясен пень, сопричастность реал-тайм (а еще лучше прям на стадионе) офигенна! Но вот это вот "или вживую или ну его нафиг совсем" наводит на мысль, что не очень-то оно и интересно...

Ышшо раз: абсолютно не болельщик, не сочтите за...

Я смотрю на сайте, который на минуту отстаёт от реального ТВ. Так интересно слушать крики соседей.
Недавно встречала техническую статью на эту тему. Она называлась как-то так: "Когда сосед уже празднует".
06.07.26 18:48
0 0

Раньше при просмотре футбола меня страшно раздражали все эти бесконечные театральные представления футболистов, которых только коснись - они тут же валились на землю и начинали изображать, как же страшно они страдают,
Дык Италия не участвует. 😄
06.07.26 13:49
0 4

Дык Италия не участвует. 😄
А что Италия? Не то чтобы это было их ноу-хау. Испанцев во главе с Бускетсом пока никто не смог переплюнуть.
06.07.26 17:51
0 0

Какой смысл симулировать если есть VAR который все видит? Указания судьям не причем, просто новые текнолоджи
06.07.26 13:38
0 0

есть VAR который все видит
но потом. А момент - вот.
06.07.26 13:45
0 0

Какой смысл симулировать если есть VAR который все видит?
VAR не может определить чувствует ли боль футболист.
06.07.26 14:06
0 0

Вальгалу побачив.
06.07.26 13:35
1 1

Хороший пункт - сейчас на ныряльщиков просто не обращают внимания. Хочешь валяться? Валяйся. Правила не запрещают.
Впрочем, это единственный хороший пункт.
В остальном судейство кошмарное. И это при наличии и дачиков, и ВАРа.
Вернее оно не столько кошмарное, а хаотичное. Вот Парагвай может делать все что угодно. Это нормально? А Парагваю ничего плохого делать низзя ибо ЖК прилетит.
А еще обнимашки в штрафной уже реально надоели. ВРоде в правилах на чисотм английско языке написано что эт нарушение, но нет. Кому надо нарушение.
06.07.26 13:18
0 4

Ну, есть и правильные решения. Например, запрет на блок вратаря. А то, получается можно тупо схватить кипера руками, повалить, забить и норм. В АПЛ. А тут не катит.

Еще бы с пенальти решили. Либо запретить игроку останавливаться перед ударом, либо разрешить вратарю двигаться по линии.
06.07.26 13:28
0 5

А что за «движение по линии»?
06.07.26 17:35
0 0

А что за «движение по линии»?
Видимо, имелось ввиду по направлению к бьющему. Вдоль линии ворот можно двигаться как угодно.
06.07.26 17:55
0 0

На этом чемпионате водопои сильно меняют темп, часто сбивают. Плюс - жара. Почему-то в Катаре озаботились этим, а в США считают что норм. Хотя все футбольные-бейсбольные сезоны в США идут осенью-зимой-весной, а летом никто в здравом уме не играет. А для ЧМ почему-то сделали очень странное исключение.
06.07.26 13:17
0 4

Про бейсбол ты сам придумал или где-то прочитал?
06.07.26 13:21
0 1

Ну так и в футболе клубный сезон осенью-зимой-весной
06.07.26 13:31
0 2

Некоторые стадионы полностью крытые с кондиционированием воздуха и комфортной температурой градуса 22, как в Катаре было. Но водопои и на такие матчи вставили.
06.07.26 14:08
0 1

Ладно, ошибься. Но вот посмотрел расписание - большинство игр начинается после 18 а некоторые даже в 22.
06.07.26 14:15
0 0

Потому что водопои - это реклама с самым высоким ценником.
Увидите, они станут постоянными.
06.07.26 14:30
0 7

водопои - это реклама
для пользователя это повод сделать паузу во время прямой трансляции - сбегать на горшок или до холодильника
06.07.26 14:41
0 1

А в декабре-январе ещё и обливания холодной водой введут. Обязательные.
06.07.26 17:40
0 1

сделали очень странное исключение.
Какое? Играть чемпионат мира по футболу летом? Да, тут прямо прецедент, никогда такого не было. 😄
06.07.26 17:56
0 0

Играть чемпионат мира по футболу летом? Да, тут прямо прецедент, никогда такого не было.
Когда каждое новое лето бьёт предыдущие температурные рекорды за всю историю измерений, то можно с уверенностью говорить, что да, такого раньше не было.
06.07.26 18:52
0 0

Алекс, ФИФА официально ввело правило с этого ЧМ. Валяться и изображать страдашки можно. Но если вызываются врачи, а травмы нет, то игррк-симулянт удаляется с поля на 1 минуту (с учетом контроля судьи, на 2-3), и его команда это время играет в меньшинстве. При этом время валяния добавляется к матчу. Банально невыгодно стало валяться. При этом судьи получили указание вообще не реагировать на падения, что, кстати, не всегда хорошо.
06.07.26 13:14
0 10

Изменение не касается только вратаря, а было бы интересно посмотреть. Дополнительно обратил внимание, что игроки перестали сразу выбивать мяч, если кто-то лежит.
06.07.26 14:06
0 0

А смысл? Если реально травма, матч остановят. А так упал, полежал и вставай.
06.07.26 14:30
0 0

А так упал, полежал и вставай.
Раньше (пару лет назад, не помню точно, когда ввели это изменение, еще перед этим ЧМ) если упал - игра останавливается.
Сейчас же судья имеет право не останавливать игру. Упал - ну лежи, остальные и без тебя пока побегают.
06.07.26 15:35
0 2

Упал - ну лежи, остальные и без тебя пока побегают.
Или пусть выбивают игроки твоей команды; другая команда ничего упавшему не задолжала (если это не нарушение).
06.07.26 16:06
0 1

Кстати, про нарушения и как поменялся футбол.

Любимый многими Дональд Ясно Солнышко Трампуля позвонил в ФИФА и попросил снять дисквалификацию с нападающего сборной США Балогуна. И те сняли! Ну как сняли... Отсрочили выполнение на год, это можно сделать, используя юридический трюк. Но через год уже никакого ЧМ не будет.

Вот это действительно поменялся футбол. ФИФА и так теми ещё позорниками были, где-то на уровне МОК, но это какой-то новый уровень.
06.07.26 13:12
0 6

В другой теме я приводил пример скандала в 1978 году. Всякое бывало...
06.07.26 13:17
2 1

Прочитал у Экслера в блоге?
06.07.26 15:45
0 0

Нет, пропустил как-то. Ну ок, бывает.
06.07.26 16:43
0 0

Кстати, про нарушения и как поменялся футбол.Любимый многими Дональд Ясно Солнышко Трампуля позвонил в ФИФА и попросил снять дисквалификацию с нападающего сборной США Балогуна. И те сняли! Ну как сняли... Отсрочили выполнение на год, это можно сделать, используя юридический трюк. Но через год уже никакого ЧМ не будет.Вот это действительно поменялся футбол. ФИФА и так теми ещё позорниками были, где-то на уровне МОК, но это какой-то новый уровень.
Я удивлен, что Кубок еще не вручили Трампу. а командьі пусть борются за второе и последующие места.

Меня поражает, что ещё остаются тренера, которые "по старинке" работают.

Вот вчера незабитый пенальти - во-первых, уже не менее десяти лет назад как было исследование, что самый надёжный способ забить это бить с разбега.
Во-вторых, Анчелотти сказал что тот игрок по статистике хорошо бьёт пенальти.
Да, хорошо бьёт, 100%. Вот только их всего было 3, три всего за всё время.
Карло, это не статистика.
06.07.26 13:10
1 3

Кстати, а почему матчи так поздно идут? Не все же полуночники.
06.07.26 13:05
13 0

Потому что в США другой часовой пояс? Внезапно
06.07.26 13:15
1 11

Внезапно
жена только к четвертьфиналам открыла для себя, что ЧМ в Америке. Да и то по полицисту в кадре.
06.07.26 13:21
0 0

Потому что в США другой часовой пояс? Внезапно
Четвертьфиналов всего 4, при этом заранее известно, что в них будут, в основном, европейские команды. Ну никак нельзя было не сделать один из них в 3 часа ночи. Вообще никак, да?
06.07.26 13:38
8 0

в 3 часа ночи
Да ладно вам. Второй тайм начинается в 4 утра - звучит уже не так трагично.
06.07.26 13:47
0 0

Четвертьфиналов всего 4, при этом заранее известно, что в них будут, в основном, европейские команды. Ну никак нельзя было не сделать один из них в 3 часа ночи. Вообще никак, да?
Правильно, пусть в самое пекло играют, раз Suddenly неудобно. 😄
Что до европейских команд... Обычно под "в основном" понимается большинство. А что у нас? Упс, в 1/8 финала было 7 европейских команд против 9 не. В 1/4 картина получше, но... Морокко уже там. Из пары Египет-Аргентина точно будет еще один неевропейский участник. Неевропейская Колумбия окажется в четверьфинале вполне вероятно, ей по силам обыграть швейцарцев. Как и США, которые, несмотря на всякие околотрамповские моменты играют очень неплохо. Они вполне могут вынести бельгийцев, которые, по правде говоря, и так на турнире подзадержались, еще Сенегал должен был их выносить. Таким образом, с большой долей вероятности из четырех матчей четвертьфиналов полностью европейским будет лишь один - Норвегия-Англия. И то, к норвежцам, безусловно, вопросов нет, они молодцы и прошли бразильцев заслуженно, но, пройди Бразилия, это бы тоже мало кого удивило. Как-то для "в основном" так себе арифметика. Скорее, чьи-то фантазии.
06.07.26 18:21
0 0

Правильно, пусть в самое пекло играют, раз Suddenly неудобно.
Никому в Европе это не удобно, не только мне.

С утра пораньше играть прохладнее, чем после обеда, разве нет?
06.07.26 19:02
0 0

Мне показалось, что в среднем представлений только больше стало. А если их нет, судьи часто не обращают внимания на нарушения. Точнее, просто не замечают их.
06.07.26 13:03
0 0

Не согласен, очень хорошо отсекают театральные падения и вообще в основном дают бороться.
06.07.26 14:18
0 2

по сравнению с велоспортом - танцы нежных девочек. Там после падения группу не останавливают и участники не валяются, поглядывая на судью, ибо чем дольше лежишь, тем дольше догонять.

Впрочем, и там меняется, при серьезных завалах группу иногда притормаживают.
06.07.26 13:03
0 2

по сравнению с велоспортом - танцы нежных девочек. Там после падения группу не останавливают и участники не валяются, поглядывая на судью, ибо чем дольше лежишь, тем дольше догонять.Впрочем, и там меняется, при серьезных завалах группу иногда притормаживают.
Раньше так вообще в порядке вещей было чтобы сам пелотон подождал упавших. Особенно если лидеры не по своей вине завалились.
06.07.26 15:29
0 0

Лидера и сейчас ждут, но если просто пару васьков накернились - фиг там, караван идет, встал-поехал-догоняй.

Помню в молодости - завал, подъезжает Скорая с опытными врачами, открывают дверь, смотрят кто сам уехал, потом разбираются с лежащими и кряхтящими. Потом их же за мотором до группы довозит. Такого что "остановите гонку, у нас тут ТРАВМА" - не бывает.
06.07.26 17:03
0 0

Лидера и сейчас ждут, но если просто пару васьков накернились - фиг там, караван идет, встал-поехал-догоняй.Помню в молодости - завал, подъезжает Скорая с опытными врачами, открывают дверь, смотрят кто сам уехал, потом разбираются с лежащими и кряхтящими. Потом их же за мотором до группы довозит. Такого что "остановите гонку, у нас тут ТРАВМА" - не бывает.
Мужской спорт)
06.07.26 18:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 522
видео 4790
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3013
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6