Патриотическое воспитание
28.03.2026 13:00
2599
Комментарии (181)
У меня на это нет цензурных слов, извините.
Но мне вот интересно. Устраивая весь вот этот адок в детских садах, они о чем вообще думают? Что Питун проживет еще лет двадцать и эти дети успеют вырасти и отдадут свои жизни за золотые унитазы спятившего бункерного дедка? Что, вот прям серьезно?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
наробразовские училки и детсадовские воспиталки в основном своей массе - гаже попов
Там путиных - 140 миллионов. Любой может занять его место.
Любой может занять его место.
До 2008 было больше, сейчас кто сбежал, кто решил "со всеми". На форуме было заметно, как с течением времени один за одним люди из РФии выбирали темную с сторону. Переходящих на светлую ,при этом как то не обнаружилось.
ЗЫ: еще есть вопрос "кто такие нормальные". Потому что российские русские считают нормой то, от чего у других встают дыбом волосы и в обратную - тоже работает.
ЗЫ: еще есть вопрос "кто такие нормальные". Потому что российские русские считают нормой то, от чего у других встают дыбом волосы и в обратную - тоже работает.
и 1% нормальных среди остальных.
100млн. Не считайте детей до 10лет - их ментальность теоретически ещё можно исправить и 1% нормальных среди остальных.
Что Питун проживет еще лет двадцать
Это корректное отношение к жителям территории РФии как минимум в ближайшее столетие. И, да, я через чур оптимистичен в сроках.
как раз мясцо подрастет до призывного возраста в 12 лет.
P.S. А соседям останется только поддерживать ров, системы охраны его и иногда бомбить по площадям в ответ на всё, вылетающее с территории андрофагов.
P.P.S. Простите, но я люто ненавижу пять шестых своих зоотечественников - тех, что мечтают всех вокруг убить/ограбить/поработить.
Песня-то грустная. Баллада о матери, у которой сына на войне убили.
Песня совсем не призывает отдавать "свои жизни за золотые унитазе".
Песня совсем не призывает отдавать "свои жизни за золотые унитазе".
"Душу й тіло ми положим
За нашу свободу!"
За нашу свободу!"
"Смело мы в бой пойдём за власть советов. И как один умрём..."
И хорошая же песня. Слова правильные.
И хорошая же песня. Слова правильные.
И никакого расизма. "Хочу, чтобы моя девушка была черно-коричневой..."
Вот ещё грустная песня о тоске, разлуке и любви... и её так обожали настоящие патриоты!
А вот ещё была у них задорная народная песня, вообще никак с военной тематикой не связанная. После войны её даже в наших пионерлагерях некоторое время распевали в русской адаптации:
Я, ребята, загорел
Как лесной коричневый орех.
Я и ловок, я и смел,
Веселее всех.
Я ничем не знаменит,
Как лесной коричневый орех,
Но всегда, везде звенит
Мой задорный смех.
Правда точный перевод чуть другой:
Я под солнцем загорел
Как лесной орех, лесной орех,
Мне такая же, как я,
Девушка нужна!
Крепок ты, лесной орех,
Так же крепок я, ох, крепок я!
Быть такою же, как я,
Должна жена моя!
И вот из неё сделали марш и опа! Это же один из главных символов марширующих фашистских орд в нашем кино.
Я, ребята, загорел
Как лесной коричневый орех.
Я и ловок, я и смел,
Веселее всех.
Я ничем не знаменит,
Как лесной коричневый орех,
Но всегда, везде звенит
Мой задорный смех.
Правда точный перевод чуть другой:
Я под солнцем загорел
Как лесной орех, лесной орех,
Мне такая же, как я,
Девушка нужна!
Крепок ты, лесной орех,
Так же крепок я, ох, крепок я!
Быть такою же, как я,
Должна жена моя!
И вот из неё сделали марш и опа! Это же один из главных символов марширующих фашистских орд в нашем кино.
Это ж военный марш.
Вот второй пример, текст в переводе Иосифа Бродского, но она была популярна и с другой стороны фронта:
Возле казармы, в свете фонаря
кружатся попарно листья сентября,
Ах как давно у этих стен
я сам стоял,
стоял и ждал
тебя, Лили Марлен,
тебя, Лили Марлен.
Если в окопах от страха не умру,
если мне снайпер не сделает дыру,
если я сам не сдамся в плен,
то будем вновь
крутить любовь
с тобой, Лили Марлен,
с тобой, Лили Марлен.
Лупят ураганным, Боже помоги,
я отдам Иванам шлем и сапоги,
лишь бы разрешили мне взамен
под фонарем
стоять вдвоем
с тобой, Лили Марлен,
с тобой, Лили Марлен.
Есть ли что банальней смерти на войне
и сентиментальней встречи при луне,
есть ли что круглей твоих колен,
колен твоих,
Ich liebe dich,
моя Лили Марлен,
моя Лили Марлен.
Кончатся снаряды, кончится война,
возле ограды, в сумерках одна,
будешь ты стоять у этих стен,
во мгле стоять,
стоять и ждать
меня, Лили Марлен,
меня, Лили Марлен.
Это ж военный марш.
И как выше уже писали в комментах, в детском садике пока еще военные марши на сцене не показывают. А вот в школах - таки да, бывает. И это плохо, не спорю.
И как выше уже писали в комментах, в детском садике пока еще военные марши на сцене не показывают. А вот в школах - таки да, бывает. И это плохо, не спорю.
Песня-то грустная. Баллада о матери, у которой сына на войне убили.Песня совсем не призывает отдавать "свои жизни за золотые унитазе".
У зацикленых на прошлое нет будущего
У зацикленых на прошлое нет будущего
Почему 20? Достаточно семи. С 12 лет уже можно в бой.
С 12 лет уже можно в бой.
Тут лучший стендапер планеты по кличке "Оранжевый Пердун" отжигает прямо перед лицом Принца Персии Саудовской Аравии:
x.com
"Принц Саудовской Аравии должен целовать мне задницу", — заявил Трамп, говоря об отношениях США и Саудовской Аравии."
x.com
"Принц Саудовской Аравии должен целовать мне задницу", — заявил Трамп, говоря об отношениях США и Саудовской Аравии."
...С чего вдруг он МБС такое говорит?
Это ж больше, чем советский союз просуществовал. Натурально, вменяемость несколько понижена. 😄
Просто покамест он ограничен был местами, где на унаследованные деньги проблему можно было решить этими деньгами, ну а теперь его вынесло туда, где его денег недостаточно.
Ну и вот. 😄
Но некоторым нравится, это да. Было видео про русских зольдатен, они там как-то мышей мучали, так что, на этом фоне, любители Трампа даже и ничего.
Как это: "Дай-то бог, чтоб Афоня в нашем цехе остался\На афонином фоне я всегда выделялся".
ОМГ. Трамписты даже видя, несколько он неадекватно выглядит, когда это говорит, пытаются найти в его словах рациональное зерно. Вот это упорство!
пытаются найти в его словах рациональное зерно.
Или в экскрементах глазастого зверька, мусанга.
Чем Трамп хуже?
Конечно, с чего бы мне поддерживать МБС. Наверно ляпнул что-то про Трампа, ему доложили и МБС получил моментально ответ по существу.
"Брудна руда істота" (с) Альф
но мой сарказмометр весьма ограничен.
Хых. Я, конечно, не Шелдон Купер, но мой сарказмометр весьма ограничен. Чем и пользуются хитрые насмешники.
ты же знаешь, я пишу все с тагом сарказм. Я с тобой согласен.
Не знаю, о чём вы.
P.S. Прочтите, я там ещё написал насчёт хум хау. А то ведь знаю, что уведомлениями вы не пользуетесь, и сколь-нибудь протяжённый диалог вести не получается.
P.S. Прочтите, я там ещё написал насчёт хум хау. А то ведь знаю, что уведомлениями вы не пользуетесь, и сколь-нибудь протяжённый диалог вести не получается.
Такие высказывания могут привести к разрыву дипломатических отношений. Мужик оранжевого цвета совсем спятил.
Так Трамп у тебя любимый вошдь? Ну тогда понятно
...читают люди, люди читают...
заметно
Такие высказывания могут привести к разрыву дипломатических отношений. Мужик оранжевого цвета совсем спятил.
Тебя, как я понимаю, можно не спрашивать, ответ очевиден.
Так Трамп у тебя любимый вошдь? Ну тогда понятно
Так осуждаешь или поддерживаешь?
От канала, который судя по содержанию, просто высер раша тудей и постит разные выдумки?
www.facebook.com
www.reddit.com
Кругом сплошные выдумки и фейки... про любимого Оранжевого Вошьдя!
От канала, который судя по содержанию, просто высер раша тудей и постит разные выдумки?
Так осуждаешь или поддерживаешь?
Так осуждаешь или поддерживаешь?
Тут лучший стендапер планеты по кличке "Оранжевый Пердун" отжигает прямо перед лицом Принца Персии Саудовской Аравии:x.com"Принц Саудовской Аравии должен целовать мне задницу", — заявил Трамп, говоря об отношениях США и Саудовской Аравии."
Вы реально ноете.
В совке мы играли в войнушки, ходили на парады, чтили павлика и остальных героев.
И мы же потом строили капитализм с нынешним лицом.
Из этих детей, ну хорошо (плохо) если процентов 10 стандартно вырастет уродами.
Остальные повзрослеют, откроют для себя интернет и порнуху, и будут вполне нормальными существами.
Для минусаторов - смотрим на трампистов и процент готовых воевать с агрессором в европе.
В совке мы играли в войнушки, ходили на парады, чтили павлика и остальных героев.
И мы же потом строили капитализм с нынешним лицом.
Из этих детей, ну хорошо (плохо) если процентов 10 стандартно вырастет уродами.
Остальные повзрослеют, откроют для себя интернет и порнуху, и будут вполне нормальными существами.
Для минусаторов - смотрим на трампистов и процент готовых воевать с агрессором в европе.
В совке мы играли в войнушки, ходили на парады, чтили павлика и остальных героев.
И мы же потом строили капитализм
И мы же потом строили капитализм
Зоны почистили тоже не от избытка добровольцев.
Матёрые зеки сейчас на интервью только те, кто подписал контракт ещё в 2024 и кому чудом удалось выжить (иногда благодаря нескольким сбеганиям в СОЧ). А так истории про расчленение трупов и убийство соседа топором уже остались в 2024 году. Сейчас все банально: искал работу в Телеграме, пошел класть закладку, взяли менты. Сейчас контрактники очень помолодели, уже старше 25 редкость. Все закладчики либо искатели закладок. Или мошенничество с кредитками, тоже сплошная молодежь.
Плюс вербовка срочников добровольно-принудительным путем.
"В СССР правила партия..."
В СССР правила номенклатура. У меня отец, мать, дяди и тети были членами. Расскажи, чем они правили. Взносы платили?
В СССР правила номенклатура. У меня отец, мать, дяди и тети были членами. Расскажи, чем они правили. Взносы платили?
Ну вот и доигрались. Кто сейчас ведет войну против украинцев, как не те самые чокнутые недовымершие совки?
По поводу 15 миллионов.
Зетники стонут о недостаточности людей, хотя плата все еще неплохая.
Зоны почистили тоже не от избытка добровольцев.
Отними тупых мобилизованных.
И сколько реально из 140 миллионов населения готовых сдохнуть на войне?
Не за компом с теплого дивана, а по настоящему, в грязной яме.
По нынешней статистике в РФии - более 90% выросло согласно воспитания.
В совке мы играли в войнушки, ходили на парады, чтили павлика и остальных героев.
Из этих детей, ну хорошо (плохо) если процентов 10 стандартно вырастет уродами.
Причем, если уродов в окопах хватать все же не будет - всегда можно домибилизовать послушных хатаскрайщиков.
P.S. А не приносит ли каждая из этих добрых тетенек-воспитательниц в итоге больше вреда, чем рядовой пехотинец сейчас сидящий в окопах со ржавым калашом?
Вот по этому и капитализм нормальный у нас не строится. Прокляты по 7 поколение
Точно, нужна идея.
Только правильная идея, за все хорошее. Чтобы потом можно было железной рукой призвать к порядку все плохое.
Только правильная идея, за все хорошее. Чтобы потом можно было железной рукой призвать к порядку все плохое.
В совке мы играли в войнушки, ходили на парады, чтили павлика и остальных героев.
И мы же потом строили капитализм с нынешним лицом.
И мы же потом строили капитализм с нынешним лицом.
Сейчас правят чекисты, которым плевать на идеологию, им надо подчинять массы. Кстати, перестройку и развал СССР организовали часть чекистов. В РФ они после ряда неудачных попыток захватили власть. Менее идеологически зашоренные и без морали, они готовы на большее. От более изощренных методов пропаганды до провокаций. Многое плохого можно сказать про СССР, но "рязанский сахар" там не был стандартным методом работы.
Поэтому несмотря на некомпетентность и коррупцию, власть сейчас имеет в рукаве больше козырей, чем имела в СССР. И пропаганда не агитирует, а обманывает, причем разных людей по-разному.
Остальные повзрослеют, откроют для себя интернет и порнуху, и будут вполне нормальными существами.
Ни о чем они не думают, оскотинились до уровня инстинктов в этом вся беда.
Ну, не знаю. В их возрасте меня учили декламировать "Мы видим город Петроград в семнадцатом году, / Бежит матрос, бежит солдат, стреляют на ходу..." и дальше по тексту (помню-помню). Правда, я почти всегда читал "...висит матрос, висит солдат". Что не помешало нам уже в школе в 1977м, когда в нас вдалбливали новый гимн, сразу переделать его на манер: "...На правое дело он поднял народы, / "И на левое тоже",- сказал бедняк",- тут я не все помню. Ну и неизменно петь вместо "Близится эра светлых годов" - "Близится баба с каким-то ремнем". За что родители были вызваны в школу, когда классная просекла, что мы с друзьями на самом деле горланим...
Но тогда никто не мог предположить (включая всяких вашингтонских "советологов" и "кремленологов"), что СССР навернется меньше, чем за четверть века (считая от нового гимна). И кое-кто из моих друзей успел и "за речкой" побывать. Но вся эта пропаганда никак СССР не спасла. Когда такие конструкции, как СССР, начинают сыпаться от того, что сгнили внутри, "патриотические" стихи и песни сразу забываются.
Но тогда никто не мог предположить (включая всяких вашингтонских "советологов" и "кремленологов"), что СССР навернется меньше, чем за четверть века (считая от нового гимна). И кое-кто из моих друзей успел и "за речкой" побывать. Но вся эта пропаганда никак СССР не спасла. Когда такие конструкции, как СССР, начинают сыпаться от того, что сгнили внутри, "патриотические" стихи и песни сразу забываются.
никак не найду
Мой внук в семь лет как-то нарисовал... Да хер с ним с баном. Нарисовал Город Хуёв (ударение на ё, не перепутайте). Ищу на дисках и в постах, никак не найду
"Ленин и печник"
O sancta simplicitas…
Именно это и было тем самым «втиранием пропаганды». И это работало, и дало свои плоды. Но вам этого не понять, если вы считаете «благом», что «городок был военный и почти у всех отцы были военнослужащие».
Именно это и было тем самым «втиранием пропаганды». И это работало, и дало свои плоды. Но вам этого не понять, если вы считаете «благом», что «городок был военный и почти у всех отцы были военнослужащие».
Дедушку Ленина, понимаешь, рисовал.
Советские люди не верили в госпропаганду!Это верно, подтвердит любой, кто это видел.
Не верят они в это. Тут проявляется россиянская национальная идея - нужно угодить начальству и угадать под его вкусы. Если завтра начальство одобрит гей-парады - та же публика нацепит радужные ленточки вместо колорадок.
Ну... мы были циники - с детства, но уж не бунтари - это точно. Мы понимали (и принимали) правила игры. Очень искренне на пионерских линейках и потом на комсомольских собраниях "клеймили" не только двоечников и "хулиганов", но и тех, кого обуял "вещизм" (была такая мулька), или тех, кто "Песнярам" предпочитает "Лед Зеппелин". А сами после этих посиделок шли в беседку бухать три топора и слушать тот же "Лед", хвастаясь джинсами Ли или Шарпаком, которые по блату "достали" родаки. И, понятно, если выбор: идти на срочную - или идти в тюрьму,- то большинство выбирало первое (попытавшись отмазаться от армии каким-то сравнительно законным способом типа "статьи", с привлечением коррумпированных медработников). Но, вот, когда "стало можно", хоть немного, хоть чуть-чуть, - вот тогда мы и спустили этот обрыдлый СССР в унитаз. И слили воду.
("Мы" - это я и многие из моих ровесников из числа одноклассников, однокурсников, просто друзей и знакомых. Понятно, что в нашем поколении были и правоверные коммунисты, один уже в середине 90х работал вместе с пресловутым Олегом "што-а?" Царевым, понятно, совершенно искренне, из убеждений, бро бабла тогда там было шиш.)
("Мы" - это я и многие из моих ровесников из числа одноклассников, однокурсников, просто друзей и знакомых. Понятно, что в нашем поколении были и правоверные коммунисты, один уже в середине 90х работал вместе с пресловутым Олегом "што-а?" Царевым, понятно, совершенно искренне, из убеждений, бро бабла тогда там было шиш.)
Я так думаю, что И. Иртеньев это написал все-таки позднее 1973 года, когда я уже, к ужасу родителей, декламировал про висячих солдата и матроса... Но, да, оно как бы и очевидно было...
Не спасла. Мало того, приблизила его конец. А теперь последствия той пропаганды приближают конец РФ.
Главный-то итог этой пропаганды: верить никому нельзя, надо врать и терпеть, начальство лучше знает и т.д.
Тогда и 10% отморозков при молчаливом согласии остальных устроят любую фигню. Тем более, что их не 10%. Не обманывпйте себя
Главный-то итог этой пропаганды: верить никому нельзя, надо врать и терпеть, начальство лучше знает и т.д.
Тогда и 10% отморозков при молчаливом согласии остальных устроят любую фигню. Тем более, что их не 10%. Не обманывпйте себя
Вот, при СССР в школе нам никто не втирал пропаганду на серьезных щах. Ну да, у нас в начальной школе на 23 февраля устраивали "смотр строя и песни", когда мы всем классом в пилотках и зелёных рубашках (перешитых мамами из отцовских форменных, благо городок был военный и почти у всех отцы были военнослужащие) маршировали в спортзале, но это воспринималось просто как игра, номер в самдеятельном концерте- вот мы промаршировали, прочитали стихи про 23 февраля и всё, патриотизмом по мозгам нам никто не ездил. На политинформации в средней и старшей школе просто "отбывали номер". А та патриотическая дичь, что творится в школах (и детсадах) сейчас- на её фоне брежневский "совок" уже воспринимается эрой свободы.
Правда, я почти всегда читал "...висит матрос, висит солдат".
На ней усиленный наряд
Из пулеметных лент.
Висит Матрос, висит Солдат,
Висит Интеллигент.
Советские люди не верили в госпропаганду!
Это верно, подтвердит любой, кто это видел.
А вот в современную - верят!
Все верят в то, что Киев - русский город, а "пиндосы" враги.
Вот и вся разница.
Это верно, подтвердит любой, кто это видел.
А вот в современную - верят!
Все верят в то, что Киев - русский город, а "пиндосы" враги.
Вот и вся разница.
Близится эра светлых годов
Что Питун проживет еще лет двадцать и эти дети успеют вырасти и отдадут свои жизни за золотые унитазе спятившего бункерного дедка? Что, вот прям серьезно?
С другой стороны, на днях умер от рака в 43 года создатель Only Fans, миллиардер. Какого лечения он не мог себе позволить, которое доступно путину? Медицина не всесильна.
А насчет лечения, непонятно, какой там был рак, может обычный человек уже пару лет был бы на кладбище…
Какого лечения он не мог себе позволить, которое доступно путину? Медицина не всесильна.
Но не припоминаю последние фиг знает сколько лет что чтоб какой-то президент в мире умер, даже бывший. Горбачёв разве что, которому тоже было дохрена, больше 90 лет.
Может этот миллиардер не следил за здоровьем. А президентов постоянно обследуют.
Какого лечения он не мог себе позволить, которое доступно путину?
Так что кремлёвские деды это не русские деды.
В Харькове пару лет назад разбомбили старушку, пережившую блокаду Ленинграда.
т.к. он застрелился
Возраст Пуго нет смысла учитывать в подобной статистике, т.к. он застрелился после провала путча.
• Самый ранний уход — Борис Пуго (54 года, в момент путча)
>>>• Борис Пуго — 54 года (1937–1991)
забил заряд я в тушку Пуго.
забил заряд я в тушку Пуго.
только большинство их умерло сильно раньше.
• Геннадий Янаев — 73 года (1937–2010)
• Валентин Павлов — 65 лет (1937–2003)
• Владимир Крючков — 83 года (1924–2007)
• Дмитрий Язов — 95 лет (1924–2020)
• Борис Пуго — 54 года (1937–1991)
• Олег Бакланов — 89 лет (1932–2021)
• Василий Стародубцев — 80 лет (1931–2011)
• Александр Тизяков — 92 года (1926–2019)
⸻
Быстрый анализ
• Средний возраст ≈ 79 лет
• Самый долгожитель — Дмитрий Язов (95 лет)
• Самый ранний уход — Борис Пуго (54 года, в момент путча)
• Валентин Павлов — 65 лет (1937–2003)
• Владимир Крючков — 83 года (1924–2007)
• Дмитрий Язов — 95 лет (1924–2020)
• Борис Пуго — 54 года (1937–1991)
• Олег Бакланов — 89 лет (1932–2021)
• Василий Стародубцев — 80 лет (1931–2011)
• Александр Тизяков — 92 года (1926–2019)
⸻
Быстрый анализ
• Средний возраст ≈ 79 лет
• Самый долгожитель — Дмитрий Язов (95 лет)
• Самый ранний уход — Борис Пуго (54 года, в момент путча)
Только совсем недавно умер какой-то ГКЧПст, не помню фамилии. А он дедом был уже в 1991м. Так что кремлёвские деды это не русские деды.
для русского мужика -- сильно beyond life expectancy. Не япония какая-нибудь, чай.
Это не запредельный возраст: вполне может дожить
Даже если оборвет, придет другой. отдать свои жизни за золотые унитазе бодрого молодого историка-патриота ничуть не лучше или хуже, чем за спятившего бункерного дедка.
они о чем вообще думают?
Устраивая весь вот этот адок в детских садах, они о чем вообще думают?
Аутентичная постановка "30 лет Великой Победы" под аутентичный же аудиотрек. Не будь смартфона с проектором в кадре - прям 1975-й.
Ну, в детском саду я такого не помню при совке, а вот в школе, начиная с младшей вполне себе. Что не помешало навернуться совку, когда пришло время.
И это не помешает. Навернуться. Но уродов будет больше
Что не помешало навернуться совку, когда пришло время.
Некрополитика.
Кстати посмотрел сегодня "Господин никто против Путина". Интерьеры школы - будто в моей провинциальной 30+ лет назад. Цвет стен, пола. Мрааак.
Кстати посмотрел сегодня "Господин никто против Путина". Интерьеры школы - будто в моей провинциальной 30+ лет назад. Цвет стен, пола. Мрааак.
нельзя же в семье матом разговаривать, это же семья.
А ещё мат в общении педагога с учениками, ну такое. На общем фоне это конечно мелочи, но ухо режет
Проблема не интерьерах. А в в наглухо отключенных мозгах.
На Москве интерьеры сделали, а мозги остались как были
На Москве интерьеры сделали, а мозги остались как были
А ещё мат в общении педагога с учениками, ну такое.
По степени фальши примерно как вчерашнее видео Навальной.
это же просто очень слабо и неинтересно снято
А ещё мат в общении педагога с учениками, ну такое. На общем фоне это конечно мелочи, но ухо режет.
Кстати посмотрел сегодня "Господин никто против Путина"
Оставляя в стороне идеологические нарративы, ну это же просто очень слабо и неинтересно снято. Это даже не уровень студенческой работы.
Ну какой Оскар?!
Интерьеры школы - будто в моей провинциальной 30+ лет назад
Ну, питун 1952 года рождения, так что лет двадцать проживет точно (если не убьют).
Они это для себя делают, а не для Путина - боятся, что кто-то с них спросят за недостаточное рвение сегодня, а не через 20 лет.
Я-то надеюсь, что спросят уже не при Путине, но до реализации этой надежды ещё очень далеко (если это вообще случится).
Я-то надеюсь, что спросят уже не при Путине, но до реализации этой надежды ещё очень далеко (если это вообще случится).
На РФии просто перепишут историю. И снова сделают вид что ничего не было. Вспомните как возникла "Великая Отечественная" вместо Второй мировой.
На РФии просто перепишут историю. И снова сделают вид что ничего не было. Вспомните как возникла "Великая Отечественная" вместо Второй мировой.
Эти люди вообще не задаются подобными вопросами. Что им говорит начальство, то они и делают. С начальством та же история.
Детишек заряжают на массовые убийства. Детишки подрастут и займутся массовыми убийствами. Если не смогут убивать соседей, значит, они будут массово убивать сначала своих родных, потом учителей, затем всех вокруг себя. Параллельно они будут радостно и с энтузиазмом убивать друг друга.
P.S. Цели "СВО" - уничтожение россии и русского народа - обязательно будут выполнены.
P.P.S. Если бы я был верующим, я был бы уверен, что Владимир Владимирович и есть Антихрист.
P.S. Цели "СВО" - уничтожение россии и русского народа - обязательно будут выполнены.
P.P.S. Если бы я был верующим, я был бы уверен, что Владимир Владимирович и есть Антихрист.
сначала подумал, что кадырка -- на роликовых коньках. Недоумевал.
Не будет "уничтожения". Но жертвы будут. И много. Поэтому лучше лержаться по-дальше
В 2013 в Казахстане году три девочки одиннадцати лет убили 10-летнюю. Троих убийц приговорили к году в специнтернате.
Не буду описывать детали - но уровень жестокости там зашкаливал.
Не буду описывать детали - но уровень жестокости там зашкаливал.
Тля, как хорошо, что я ребёнка вывез оттуда...
Северная Исландия.
Я бы посоветовал Новую Зеландию. Климат и фауна
В Бразилии высочайший уровень преступности (входит в мировую десятку наряду с совсем уж трешовыми странами).
Я думаю, что и в Аргентине, как и в Бразилии, полно небезопасных мест, куда лучше не соваться. Нужно везде соблюдать правила предосторожности и знать, где нельзя останавливаться даже на красный свет.
Иногда захожу в инстаграм семьи с 3 детьми, которые успешно релоциловались из России в Аргентину и родили 4-го. Интересно, что отец семьи коренной американец, гражданин США. Видимо, в Аргентине им комфортнее, или дешевле.
Северная Исландия.
Фуражку и портупею ты как раз носить будешь. Кричать "слава вождю" ты уже привык, осталось всего чуть чуть.
Нынешняя New Zealand - выпяченый разлом затонувшего континента условно называемого сейчас Зеландией. На северном острове там кальдера VEI 7-8 супервулкана Таупо. Так что с климатом могут быть сюрпризы.
Т.е. ты в Канаду не советуешь. "Значит хорошие сапоги, надо брать"(с)
Т.е. ты в Канаду не советуешь. "Значит хорошие сапоги, надо брать"(с)
Точно в Канаде, а не в Нью-Йорке?
В Канаде левая диктатура, которая отменила все права канадцев, установив чрезвычайное положение с целью подавления мирного протеста против действий правительства.
В Канаде левая диктатура, которая отменила все права канадцев, установив чрезвычайное положение с целью подавления мирного протеста против действий правительства.
Жить захочешь, не так раскорячишься.
Отвечу за него (Sorryu). Google the economist democracy indexen.wikipedia.orgУругвай и Канада стали продвинутее США по этому индексу после мятежа 6 янв 2021 года под управлением самзнаешького.
А что ты знаешь про Уругвай и Канаду, отчего они предпочтительные?
en.wikipedia.org
Уругвай и Канада продвинутее США по этому индексу после мятежа 6 янв 2021 года под управлением самзнаешького.
Вы бы сначала поинтересуйтесь каков там проходной бал для skilled migration test.
Да. Хоть я мало что знаю, но Аргентина представляется мне наиболее цивилизованной из стран региона. В Бразилии высочайший уровень преступности (входит в мировую десятку наряду с совсем уж трешовыми странами). Что же до остальных стран ЮА, у меня сложилось впечатление, что ЮА весьма переворотогенный, если можно так выразиться, регион.
Я бы посоветовал Новую Зеландию. Климат и фауна куда спокойнее, чем в Австралии.
Я бы посоветовал Новую Зеландию. Климат и фауна куда спокойнее, чем в Австралии. И, в отличие от Северного Полушария, радиоактивные облака не достанут.
А уж с Бразилией вы совсем погорячились.
А уж с Бразилией вы совсем погорячились.
Из стран Латинской Америки у россиян популярна Аргентина, так как новорожденный там сразу получает гражданство, как в США. Таких стран буквально единицы.
Навскидку - Польша, Германия, Испания, Британия, Уругвай, Бразилия, Канада (если СССР любят люди), Новая Зеландия Австралия. В Португалию больше не пускают.P.S. Я понимаю Ваш скепсис и сарказм насчёт США, но... понимаете... я пишу о тех странах, в которых живут мои знакомые.
А что ты знаешь про Уругвай и Канаду, отчего они предпочтительные?
Я всё вспоминал, где же мы с Вами пили на брудершафт, а потом понял, что для сторонников и избирателей Трампа такие мелочи необязательны.
Кому "главное"? Принимающим людям?
Если дети старше 12, то людоедство как базис менталитета, уже сформировано и его не изменить.
Я всё вспоминал, где же мы с Вами пили на брудершафт, а потом понял, что для сторонников и избирателей Трампа такие мелочи необязательны.
А разве эту лазейку не собираются прикрыть?
Я всё вспоминал, где же мы с Вами пили на брудершафт, а потом понял, что для сторонников и избирателей Трампа такие мелочи необязательны.
Если бы вы пожили здесь подольше и были повнимательнее, вы бы заметили, что большинство здешних собеседников, включая ярых антитрампистов, общаются на "ты".
Так что, с этим своим "сторонников и избирателей Трампа" вы исторгли в лужу.
Я всё вспоминал, где же мы с Вами пили на брудершафт, а потом понял, что для сторонников и избирателей Трампа такие мелочи необязательны.
Навскидку - Польша, Германия, Испания, Британия, Уругвай, Бразилия, Канада (если СССР любят люди), Новая Зеландия Австралия. В Португалию больше не пускают.
А уж с Бразилией вы совсем погорячились.
В какую страну посоветуешь?
- Я поеду во Францию.
- Можешь отправиться в Китай.
- Я еду во Францию.
- Я из будущего. Тебе лучше ехать в Китай. © «Петля времени»
Увы, у нас командировочных из будущего нет.
А что ты знаешь про Уругвай и Канаду, что они предпочтительные?
Навскидку - Польша, Германия, Испания, Британия, Уругвай, Канада (если СССР любят люди), Новая Зеландия Австралия.
В какую страну посоветуешь?
P.S. Я понимаю Ваш скепсис и сарказм насчёт США, но... понимаете... я пишу о тех странах, в которых живут мои знакомые.
А до этого момента перевести детей на семейную форму обучения.
Те из россиян, у кого есть дети, должны ОБЯЗАТЕЛЬНО вывезти детей из РФ. Иначе или дети вырастут Павликами Морозовыми или не специально сдадут родителей в ГБ.P.S. Только не в США, которые со скоростью 28 махов превращаются во вторую рашку !!!
Кому "главное"? Принимающим людям?
Если дети старше 12, то людоедство как базис менталитета, уже сформировано и его не изменить. Как и в случае взрослых из РФии до 35 - все они в иммиграции - пятая колонна, что готова убивать и насиловать, по призыву из Рейха.
Главное, чтобы детей не депортировали обратно. Казахстан, нвпример. Или Германия.
Кстати, про "главное, не сша" 4 года назад никто бы не сказал.
Кстати, про "главное, не сша" 4 года назад никто бы не сказал.
Те из россиян, у кого есть дети, должны ОБЯЗАТЕЛЬНО вывезти детей из РФ.
Тля, как хорошо, что я ребёнка вывез оттуда...
P.S. Только не в США, которые со скоростью 28 махов превращаются во вторую рашку !!!
А кто сказал что после смерти хйла в стране что-то изменится? Откуда такие ожидания? Можно бьіло бьі уже вьіучить уроки Туркмении, Кубьі, Венесуельі. Казахстана, в конце-концов.
Само по себе ничерта не изменится
Само по себе ничерта не изменится
Массовые геноциды совершались на местах своими доморощенными коммунистами. Пришлых на всех не хватило бы.
Это в какой момент Франко имел "еропейский менталитет"
Гитлер победил в Германии после массовых геноцидов совершенных российскими коммунистами в Украине и Казахстане. Людям свойственно бояться людоедов.
Португалия и Испания имели европейский менталитет населения, в отличии от РФии.
Португалия и Испания имели европейский менталитет населения
Португалия и Испания имели европейский менталитет населения, в отличии от РФии.
А можно, Португалии, Испании и СССР. Всякие есть примеры. Изменится обязательно. Но в разную сторону
Стране нужны солдаты и Павлики Морозовы.
Я могу с первого дня войни видео со сврими коментариями прислать.чернигов22.бахмут23.купянск24.припять25.константиновка25
Єто пиздец какой-то.я доброволец.24.02.22..они там вообще кончение?
Сегодня специално зарегистрировался.до єтого всю
"Не знаю где вы такое берете, в нашем все нормально"
самая частая реакция на подобное
самая частая реакция на подобное
"Не знаю где вы такое берете, в нашем все нормально"
самая частая реакция на подобное
самая частая реакция на подобное
"Не знаю где вы такое берете, в нашем все нормально"
самая частая реакция на подобное
самая частая реакция на подобное
Поэтому я и говорю что россияне в своей массе уже не люди в моральном смысле. Хотя многие на такую формулировку обижаются, но я не знаю как это можно точнее по-другому назвать.
Ну, НСДАП же тоже детей зомбировали, тысячелетний рейх же планировался. Так и тут, видимо. Как же жалко детей.
Правила
А как же "Нах?"
НСДАП правил всего 9лет.
И что? Уж дети-то точно не виноваты, что у них такие родители.
И вылезло.
И полезло по соседям.
НСДАП правил всего 9лет.
И что? Уж дети-то точно не виноваты, что у них такие родители.
Их собственные родители не жалеют...
Вы о чем? Это Роzzия и руzzкий менталитет у абсолютного большинства ее населения. Там это - норма.
НСДАП правил всего 9лет. А Московия с момента формирования в 14веке стабильно не меняется. И людоедский менталитет прививался все время ее существования.
его сыном на 23 февраля
Мой сын, на мой комментарий о видео с чтением стишков его сыном на 23 февраля в детском саду - "да ладно, это всего лишь обязательная программа, че ты паришься, мне что - в конфликт вступать с ними?".
Мой сын, на мой комментарий о видео с чтением стишков его сыном на 23 февраля в детском саду - "да ладно, это всего лишь обязательная программа, че ты паришься, мне что - в конфликт вступать с ними?".
1) "Ичо?"
2) "Зачо?!!!"
Мой сын, на мой комментарий о видео с чтением стишков его сыном на 23 февраля в детском саду - "да ладно, это всего лишь обязательная программа, че ты паришься, мне что - в конфликт вступать с ними?".
Как же жалко детей.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Как входить в Telegram и WhatsApp без SMS
05.11.2025
6
Долгая прогулка
08.12.2025
115
Антистрессовые сниматели веганских очков
30.01.2026
91