Патриотический монолог

29.06.2026 12:00  2268   Комментарии (128)

Ну, не устарело же ни разу вообще! Послушать каких-нибудь бастрыкиных и прочую припутинскую шелупонь - ну, то же самое говорят! 

 

Комментарии 128

Монолог всего лишь подчеркивает, что рашка как была в имперском совке 37 года - так и осталась. Третий рейх.
29.06.26 18:18
1 1

Умел же человек объяснить политическую программу - коротко и по делу.
29.06.26 17:59
0 7

Не читала всех простыней внизу о жванецком. Пацаны тут называют жванецкого одесситом. Не, он НЕ одесит. Нам таких рашистов не надо. Бульвар жванецкого переименовали в бульвар Военно-морских сил в 2024.
И не пытайтесь обелить дерьмо. Получать награды от пупкина - это точно такое же дерьмо как нетребко, получающая награды от пупкина.

жванецкий не украинец. А Одеса - это Украина. жванецкий был совком и рашистом, поэтому и не побрезговал от пупкина награды принимать в 2019.

Одеса брезгует такими совками и выкидывает их. Поэтому и переименовали бульвар в тех, кто действительно нас защищает от рашистского дерьма.
29.06.26 17:38
14 1

жванецкий был совком и рашистом, поэтому и не побрезговал от пупкина награды принимать в 2019.
Рашистом он не был, был зашуганным интеллигентом, выросшим при совке и с одесско-еврейской памятью о том, как вести себя с властями, если ты зашуганный интеллигент.
29.06.26 17:57
1 7

Всё-таки престарелых советских сатириков никто не шугал и не расстреливал. Он выбрал обмазать себя, хотя это вовсе не было обязательным в те времена. Про причины сего решения можно только гадать. Я думаю банальное тщеславие.
29.06.26 18:08
4 0

Бульвар жванецкого переименовали в бульвар Военно-морских сил в 2024.
Ваше право. Жванецкий учил видеть то, что происходит вокруг. И сам видел и рассказывал.
Разумеется, он не идеал и он никогда не утверждал, что он идеал.
29.06.26 18:09
0 7

Всё-таки престарелых советских сатириков никто не шугал и не расстреливал. Он выбрал обмазать себя, хотя это вовсе не было обязательным в те времена. Про причины сего решения можно только гадать. Я думаю банальное тщеславие.
Он не был бойцом, но и я бы не сказал, что он обмазывал себя. Его "дежурный по стране" были вполне за всё хорошее и против всего плохого, без подвигов, но с критикой того, что ему не нравилось.
29.06.26 18:11
0 8

Чухня.
Поменяется власть и одесса переименует че нить в че нить другое.
А уж военно морские силы, это что то типа черноморского флота вообще, шоб було.
29.06.26 18:12
2 1

Он не был бойцом,
Это не грех, никто не требовал подвигов.

но и я бы не сказал, что он обмазывал себя
Я бы сказал.
29.06.26 18:17
3 0

Поменяется власть и одесса
Вы тоже мечтаете покушать у Саввы Либкина?
29.06.26 18:20
1 0

, был зашуганным интеллигентом, выросшим при совке и с одесско-еврейской памятью о том, как вести себя с властями, если ты зашуганный интеллигент.
Ой, бросьте! Жванецкий выбрал остаться в Мордоре, хотя мог вернуться в свою любимую Одессу и перестать быть "зашуганным интеллигентом".
29.06.26 18:23
0 1

Он не был бойцом, но и я бы не сказал, что он обмазывал себя. Его "дежурный по стране" были вполне за всё хорошее и против всего плохого, без подвигов, но с критикой того, что ему не нравилось.
В 2019, когда принял от хуйла Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени, обмазал себя с головы до ног, попутно соврал на весь мир, заявив: "Я всю жизнь пишу только об Одессе".
29.06.26 18:34
3 2

Вы тоже мечтаете покушать у Саввы Либкина?
Мне для этого надо немного, проехать 450 км по паршивой, бесконечно ремонтируемой дороге, источнике дохода для других патриотов.
29.06.26 18:51
2 0

Одеса брезгует такими совками и выкидывает их. Поэтому и переименовали бульвар в тех, кто действительно нас защищает от рашистского дерьма.
скажи мне кого ты выкидываешь и я скажу кто ты
bas
29.06.26 19:18
4 2

скажи мне кого ты выкидываешь и я скажу кто ты
И скажи кого любишь, и я скажу кто ты...
Псевдофилософия игра несложная.
29.06.26 19:25
1 3

И скажи кого любишь, и я скажу кто ты...Псевдофилософия игра несложная.
Это да.
Проспект служившего комунякам ватутина перемменовали в проспект служившего нацистам шухевича.
Но я на велике как не мог нормально проехать, не пересчитывая зубы и не отбивая яйца, так и не могу.
А можно оставить его вообще без названия , но просто сделать нормальной дорогой?
29.06.26 19:56
3 3

Ваше право. Жванецкий учил видеть то, что происходит вокруг. И сам видел и рассказывал.
Разумеется, он не идеал и он никогда не утверждал, что он идеал.
Речь не об идеале, а о том, что имперские деятели культуры в Украине не уместны. Жванецкий сделал выбор в пользу рашистской империи.
29.06.26 20:42
1 1

MKV???
ffmpeg -i input_file output_file.mp4
29.06.26 14:58
0 0

MKV???
Нетскейп Навигатор его не декодирует.
И поддержка закончилась.
29.06.26 15:32
0 2

Можно спросить, зачем кому-то может понадобиться переделывать mkv в mp4? Когда переделываешь mp4 в mkv с помощью makemkv (просто смена контейнера), файл становится меньше. mp4 при повреждении файла обычными плеерами перестаёт проигрываться, с mkv происходит короткая помеха в аудио или видео, не влияющая на его остаток. В mkv можно засунуть больше дорожек.

А тут на сайте, я так понимаю, встроенный в код плеер. Поставьте нормальный браузер и всё будет ОК.
29.06.26 15:39
0 1

Поставьте нормальный браузер и всё будет ОК.
Нормальный браузер и стоит - Firefox. А формат MKV, хотя формально не запрещён, но для HTML5 моветон.
29.06.26 15:42
0 0

И у меня последний ФФ, и ещё ни разу не было проблем с роликами на этом сайте (кроме тех случаев, когда ролик на полминуты весил полгига 😉)
29.06.26 15:47
0 1

ФФ, и ещё ни разу не было проблем с роликами на этом сайте
У меня тоже. Это первый раз за много лет, поэтому и написал...
29.06.26 15:49
0 0

У меня тоже. Это первый раз за много лет, поэтому и написал...
У меня на ипаде тоже видео не работает.
29.06.26 15:59
0 0

У меня на ипаде тоже не видео не работает.
В IOS не работает (и браузер там менять, конечно, не помогает)
29.06.26 17:26
0 0

зачем кому-то может понадобиться переделывать mkv в mp4?
...с mkv происходит короткая помеха в аудио или видео, не влияющая на его остаток. В mkv можно засунуть больше дорожек...
Я привёл вариант mp4 как наиболее распространённый для веба. Я сам предпочитаю mkv для видео в моей библиотеке.
Конкретно это видео ― VP9 и AAC, т.е. смесь, которая не очень-то поддерживается. Для VP9 «родной» контейнер ― WebM (кстати, subset of MKV), его поддерживают все браузеры, но он не поддерживает AAC аудио (вроде только Vorbis и Opus).
29.06.26 18:08
0 0

Жванецкий ни плохой, ни хороший - это наш диагноз. 100% точный.
29.06.26 14:25
0 3

Никакой, получается.
29.06.26 14:26
7 0

Христо, ты всего лишь сетевой резонер, сидящий на теплом греческом диване и оттуда поучающий всех как надо жить.

"Поучайте лучше ваших паучат"
29.06.26 14:38
2 5

Христо, ты всего лишь сетевой резонер, сидящий на теплом греческом диване и оттуда поучающий всех как надо жить.
На следующей неделе снимают гипс, загуляем как!

Но чего ты бесишься? Ты доказывал, что Жванецкий — совок и мудак уровня эсэсовца. Конечно с последним был явно перебор, но чёрт с ним, по поводу остального таки убедил. Соглашаюсь тут впервые типа с ним, а он кусается...

А конце дня есть люди которые принимают ордена от убийц, а есть те которые не принимают. Вот как-то вот так.
29.06.26 14:46
4 2

"Поучайте лучше ваших паучат"
Так и знал что прилетит за Жванецкого. Священная корова, сам виноват.
29.06.26 14:49
3 1

Я не пытаюсть ничего доказывать сетевому троллю. Это бесмысленно. Так, просто сотрясаю воздух в ожидании футбика.
29.06.26 14:53
4 3

в ожидании
Сегодня будет интересно! )
29.06.26 14:55
0 0

Я не пытаюсть ничего доказывать сетевому троллю.
Тю, тогда зачем был Гитлер и вот все эти хорошие люди в качестве примера? Вот не догнать тебя никак...
Но если что, я готов согласиться чтобы ты никогда ничего не пытался мне доказывать. Сопротивления не будет, обещаю!
29.06.26 14:57
0 0

Сегодня будет интересно! )
Да... Буду болеть за самураев. Шансов немного, но в этом и прелесть футбола.
29.06.26 15:02
0 1

Смотришь в зеркало, неожиданно видишь все прыщи, морщины и пятна. Говоришь: "Ну и дерьмо же."
Про зеркало, конечно, а про что ещё?
29.06.26 16:22
0 0

Ну что за шаблон, откуда ты знаешь, на чем он сидит и какова температура этого сидения. По существу плиз.
bas
29.06.26 16:40
0 0

Думаешь, сидит на табурете? Или на камне? Ну хз
29.06.26 16:43
1 0

Про зеркало, конечно, а про что ещё?
Так и знал что не надо было трогать Жванецкого, подозревал что налетят. А вот всё равно захотелось, ибо заслужил дядька.
29.06.26 17:58
0 0

"Я не стал этим и не стал тем. Я передам тебе свой опыт." (с) он же
29.06.26 18:16
0 0

У Галыгина была классная пародия на Жирика. В таком же духе.
29.06.26 14:20
0 0

Диагноз с тех пор не изменился.
29.06.26 13:39
0 16

29.06.26 14:21
13 2

Да, фото 2001 года. И? Я ещё видел видео КВН , где старик Кабаев до слёз хохочет над выступлением Зеленского - время всё меняет.
29.06.26 14:34
0 18

А еще Зе хером на рояле играл. И, возможно, он реально нарик. И среди его дружбанов полно жулья.

И чё? Как это отменяет его руководство войной против агрессора? Что-то было, что-то будет. Сейчас важнее то, что есть здесь и сейчас.
29.06.26 15:05
3 3

Вы через слово прочитали? Я про то же самое и говорю.
29.06.26 15:10
0 2

И, возможно, он реально нарик
Иногда надо хотя бы постараться скрыть что ты постоянный зритель Соловьева... Приличия, типа, ради.
29.06.26 15:12
0 3

Насколько помню, про его тягу активно начали разгонять еще на выборах. Тот же Горький Лук... Соловьева мне нахер не надоть, а вот пана Цыбулю я читал с удовольствием. Жаль, что он ушел так рано...
29.06.26 15:17
0 0

Получается возможно он реально нарик, а возможно и нет. Понял, просто ты решил просто так прогнать тему. Без Соловьева. Ага, ага.
29.06.26 15:20
0 2

Даже если он что-то нюхает, и чего?

Эдисон, Фрейд, куча музыкантов от Берлиоза до битлов, писатели через одного. Высоцкий. Да даже Шерлок Холмс!

Чем наркотики отличаются от алкоголя? Почему поллитры беленькой лучше косяка? Влияние то одинаковое.

Так что даже если Зе чего-то там (что лишь предположение) то само по себе это ничего не значит.

И вообще, лучше быть наркоманом, чем Путиным.
29.06.26 16:23
0 2

Молодой энергичный лидер. После запойного алкаша многим казался тем, кто поведет к светлому будущему и выведет на чистую воду олигархов и жуликов. Ну...
29.06.26 16:27
0 0

Алкаш был лучше. Сам пил и другим давал.

Этот же счастливый дедушка оказался тотальным мудаком...
29.06.26 16:44
0 0

Ну до 12 года примерно так и было, а потом ловушка диктатора и покатилось. Не пер бы в 12, жил бы в таком же точно дворце, лекции бы в Гарварде читал, был бы моральным авторитетом. Но оно вона как получилося то

Да, фото 2001 года. И?
Летом 2015 года Министерство культуры Украины включило сатирика в «белый список» артистов[73][74], которые поддерживают территориальную целостность страны и выступают против оккупации Донбасса со стороны России[75][76]. Сам Жванецкий прокомментировал это так: «Моя публика, концерты — у меня же в основном вся работа в России. Я должен всё это обдумать. Я всё время как-то так занимаюсь своим делом, а меня так или иначе втягивают в политику»[77][78].
...
27 февраля 2019 — Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени — за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность[98].
...сатирик Михаил Жванецкий в письме изданию "ГОРДОН" объяснил, почему принял орден "За заслуги перед Отечеством" III степени, которым его наградил президент России Владимир Путин.
...
Я всю жизнь пишу только об Одессе... И еще раз: мне дали орден за мои рассказы об Одессе, и я его принял. Как мой папа-врач принял в Одессе орден Трудового Красного Знамени. Одесса – моя маленькая страна."
Кстати, "Мы пока нецивилизованы..." - это точно про Одессу?
29.06.26 16:46
0 2

Это мы обсуждаем сегодня, а не тогда. Тогда (не знаю как сказать "мы, но без меня") верили, что будет лучше. Сегодня знают, что стало хуже.
29.06.26 16:56
0 1

Да, фото 2001 года. И?
Нет, фото 2019 года. Запощено ради "языка тела". Уж больно он тут наглядный.
Но талантливый и приличный человек может подумать и о комфортной старости. Для меня Жванецкий в его текстах и сценках по ним. Не всем быть героями.
Тем более, что он не политик, в партию или на баррикады не звал, героизма от других не требовал.
Если нужен хрестоматийный пример эстрадника, который скурвился, то Хазанов с его короной подойдет лучше.
29.06.26 17:42
0 1

Насколько помню, про его тягу активно начали разгонять еще на выборах.
А если бы говорили, что Зеленский педофил - то что, он бы стал "возможно, педофил"?
Всё-таки для любых обвиненй нужны доказательства.
29.06.26 18:03
0 1

Нет, фото 2019 года.
Не, там хуйло молодой и Жванецкий помоложе. А вот 2012:
29.06.26 18:17
0 0

Нет, фото 2019 года.
Нет, 2001 года. Хотя, что такое +/- 20 лет в историческом масштабе... ))
en.kremlin.ru
29.06.26 18:29
0 0

Даже если он что-то нюхает, и чего?
Отставить самооборону. Ты считаешь что Зеленский возможно нарик, а возможно и нет. Но обычно проговариваешь только первую часть, потому что ВГТРК в голове. Или этот, как там его, противный такой белорусский пропагандон, забыл имя. Может ты его смотришь.
29.06.26 18:41
2 2

Отставить самооборону. Ты считаешь что Зеленский возможно нарик, а возможно и нет. Но обычно проговариваешь только первую часть, потому что ВГТРК в голове.
1. Я не знаю, что такое ВГТРК.
2. Я считаю, что Зеленский - диктатор, вор, покровитель воров, лжец, негодяй и просто кретин.
3. Мне плевать на твое мнение об мне.
4. Обидно, понимаю.
5. Но ничего не поделаешь.
29.06.26 20:46
3 0

Лол, это ты Бориса подставил или типа это ты Борис и есть?😆
29.06.26 20:48
0 2

Я кажется нашел твоего тёмного попутчика, Декстер.😃
29.06.26 20:53
0 2

А еще Зе хером на рояле играл.
Зависть - плохое чувство.
29.06.26 21:27
0 1

Всё-таки для любых обвиненй нужны доказательства.
"Дочь Рабиновича - проститутка!

- Но у него нет дочери...

- Ничего не знаю!..."
29.06.26 21:30
0 1

"...— Ну, я сказал своё мнение, а вы решайте."

Каноническая версия и лучше, и больше подходит.
29.06.26 21:36
0 1

Молодой энергичный лидер. После запойного алкаша многим казался тем, кто поведет к светлому будущему и выведет на чистую воду олигархов и жуликов. Ну
Молодой энергичный гэбешник... Что же могло пойти не так?
29.06.26 22:43
0 0

Я понимаю что этот чел на постсоветском пространстве это такая священная корова, но дядька кажется был не очень последовательный. Мягко выражаясь, ибо не хочу слишком уж сильно по шапке.
29.06.26 12:33
12 7

Ты просто саму последовательность не видишь. Ну... у него и монологи не все всем понятны.

По-моему у него почти все идеально если не докапываться. Слушал очень много, из классики почти все. Хотя совсем поздние годы не слушал еще.
29.06.26 13:09
0 2

По-моему у него почти все идеально если не докапываться.
У элитных непримиримых борцов горит за орден или что там ему ботексный вручал.

Ну... у него и монологи не все всем понятны.
Монологи у него хороши, наверное. По крайней мере, этот конкретный действительно прикольный. Но, по-моему, он всё-таки накосячил с тем орденом "За заслуги перед Отечеством" какой-то там степени в 2019 году. Вероятно, Вахтанг Кикабидзе задал для меня слишком высокую планку: иногда пожилые знаменитости всё же могут послать к чёрту человека, который устроил кровавую бойню в их родной стране. Второй великий, первый нет.

Он был гений. Покажите идеального гения. Гении, как правило, неидеальны. Не понос, так золотуха. Поскреби любого гения, обязательно найдешь недостатки, а чаще, даже пороки.

Что поделать, гений vs посредственность. На что-то придется закрыть глаза. Что-то выбрать.
29.06.26 13:20
0 7

горит за орден
О, там не просто орден. Самое классное, там орден "за заслуги перед отечеством". Которое бомбило другое отечество, но то пустяки.

На что-то придется закрыть глаза
Закрывайте.
29.06.26 13:25
2 2

Уже.
29.06.26 13:28
0 1

О, там не просто орден. Самое классное, там орден "за заслуги перед отечеством". Которое бомбило другое отечество, но то пустяки.
Рихард Штраус - великий немецкий композитор и дирижер.
Получил от Гитлера целую охапку почестей и наград.
Кнут Гамсун - великий писатель. И коллаборационист. И эсэсовец.
Вудхауз - гений. И приспособленец.
Лавкрафт гений. Упертый расист.

Прошло время. Их политические и общественные взгляды? Да пофиг. Осталась только гениальность.
29.06.26 13:37
1 1

Лол. Чтобы убедить меня закрыть глаза на «околоватность» Жванецкого, ты проводишь аналогию с каким-то эсэсовцем. Забавный поворот событий.
Типа Жванецкий гений, но мудак. Ну ок, убедили.🤷
29.06.26 13:41
3 2

Ага. Или вот Майкл Джексон - детей любил. Да пофиг, музыка-то хороша!
29.06.26 13:42
3 0

Ага. Или вот Майкл Джексон - детей любил.
Там есть пространство для маневра, некое окошко, которое разрешает закрыть глаза. Ведь не поймали, доказательств нету, только слова самих жертв (которым я кстати поверил и музыку Майкла избегаю). Но там есть выбор, кто-то верит, кто-то нет. А тут факт. Орден дали, орден взял. И ничего с этим не поделаешь.
29.06.26 13:47
0 2

но дядька кажется был не очень последовательный
Он бьіл последовательньій. Живи он в Украине - его назвали бьі ватником. Доводилось брать у него интервью дваждьі. Он настолько сильно боялся сказать "я украинец" (ну, или, на правах мєтра, заявить, что он роиссянин, бо в нулевьіе єто не бьіло зашкваром), что лично просил меня убрать вопрос из финальной верстки. Его "утверждение вопросов перед интервью" - отдельная тема.
Мастер ли он слова? Конечно. Мастер ли он юмора? Конечно.
Мастер ли он работьі на сцене? Конечно.
Лично меня, в том числе, он, научил отличать хороший юмор от плохого. Мне так кажется.
При єтом: мог ли он, начиная, хотя бьі, с 2014, не сосать, допустим, лапу кацапии?
Мог. И бьіл бьі носим на руках.
Но решил иначе.
Мог ли он оказаться от ордена "за заслуги перед "отечностью""?
Мог. Но решил иначе.
Самое мягкое, что ему можно закинуть - єто желание уместить одну жопу на два стула.

Да пофиг, музыка-то хороша!
Єто тебе пофиг. А многим - нет. И уж позиция Жванецкого в Украине - точно, многим не пофиг. И "гений, но мудак" - еще довольно мягко.

Самое мягкое, что ему можно закинуть - єто желание уместить одну жопу на два стула.
Так ведь не получилось же. Справедливости ради ему и не дали такой возможности, тот орден больше похож на "распишись что ты наш". И таки расписался. Мне это так видится.

Он был совок. Во всех смыслах. И в хорошем, и в плохом.

При этом... Развн МЖ был активным ватником? Где и когда он четко поддержал имперскую политику России? Он не боролся - да. Не выступал против - да. Но и не поддерживал. При этом в 2014 подписал письмо против аннексии Крыма. Уже поступок.

Єто тебе пофиг. А многим - нет. И уж позиция Жванецкого в Украине - точно, многим не пофиг. И "гений, но мудак" - еще довольно мягко.
Не буду я ради одного человека писать "сарказм".

Но и не поддерживал.
Поддержал конечно. Ровно с той секунды как принял орден. Тут другого не дано. Вахтанг Кикабидзе, Вахтанг Кикабидзе, Вахтанг Кикабидзе...
29.06.26 14:07
2 2

Не буду я ради одного человека писать "сарказм".
Єто меняет дело.

Лавкрафт гений. Упертый расист.
в ранней молодости только, потом изменился..... а потом и вообще женился на еврейке 😄
29.06.26 14:10
0 0

Он был совок. Во всех смыслах. И в хорошем, и в плохом.
Что такое "совок в хорошем смьісле слова"?
Писал вам коммент-описание двух интервью с ним, но лоханулся и удалил. Переписьівать сил нет.
"Не вьіступал против" - єто и есть "поддерживал".

Гении, как правило, неидеальны. Не понос, так золотуха. Поскреби любого гения, обязательно найдешь недостатки, а чаще, даже пороки.
А Мусоргский бухал! Как подобные рассуждения греют душу тем, кого никто не скребет.
29.06.26 14:14
3 0

Осталась только гениальность.
Когда в последний раз перечитывал Гамсуна?
29.06.26 14:16
0 0

Он был совок.
Боря, мои поздравления! Ты только что умудрился написать самую глупую вещь в своей истории. Очевидно, что ты не понимаешь ни термина совок, ни собственно самого Жванецкого.

Теперь я совсем сгораю от нетерпения прочитать те книги которые как ты утверждаешь писал.

Ну, в молодые годы был одним из любимых писателей. Сейчас... А много ли авторов, которых постоянно перечитываешь?
Хотя, вот в прошлом году спустя много лет перечитал Стругацких, ТББ и ОО. Как вчера написаны...
29.06.26 14:30
0 0

Чувак, я был соавтором двух монографий по информационному обеспечению научных исследований. Из тех, которые становятся основой для диссера. Сомневаюсь, что эта прикладная херня тиражом менее тысячи экз интересна широкой публике 😄

Суть рашистского государства в мазании всех своим дерьмом. Это их основной способ утверждать «все такие как мы, все с нами». Нет никого с кем бы они не попытались это сделать. Я понимаю почему у них получилось это сделать в случае с Жванецким. Не оправдываю его, а именно понимаю.

Однако самым важным здесь то, что Жванецкий это феномен такого размера, что рашистское дерьмо как прилипло так и отпало.

что рашистское дерьмо как прилипло так и отпало.
Да нет, Портос. Оно так не работает. Вам, возможно, просто, запах не мешает. Мне - мешает.

Это не запах, это память о запахе. Да многим это мешает, и это я тоже понимаю.

Кстати у Пугачёвой, кроме ровно такого же ордена, есть ещё награды того совка что бомбил Афганистан и рубил лопатками женщин в Тбилиси. Что будем делать?

Он бьіл последовательньій. Живи он в Украине - его назвали бьі ватником
Как можно быть последовательным, при этом - ватником? Не понимаю. Особенно если добавить сюда его тексты, которые ватность и урапатриотизм высмеивают. где же тут последовательность? ЯХЗ.

Мастер ли он слова? Конечно. Мастер ли он юмора? Конечно.
Вот хоть убейте - не понимаю, как можно жечь словом все это фуфло, оставаясь в душе приверженцем оного
29.06.26 14:56
0 3

Это не запах, это память о запахе. Да многим это мешает, и это я тоже понимаю.Кстати у Пугачёвой, кроме ровно такого же ордена, есть ещё награды того совка что бомбил Афганистан и рубил лопатками женщин в Тбилиси. Что будем делать?
Откуда ж я знаю, что вьі будете делать?
Вероятно, наслаждаться запахом. Для меня Пугачова не является персоной, имеющей хоть какое-то значение. Меня не очень интересуют роиссяне с определенного периода. И тем более, та музьіка, которую делала Пугачова.
Жванецкий - являлся долгое время. Ну, пока не вьіяснилось, что украинцем ему бьіть стремно, бо соску отберут.
И я не считаю, что говно от него "отпало". Будучи гением, некролог он себе (в моих, и не только в моих глазах) испортил сильно.

Вот хоть убейте - не понимаю, как можно жечь словом все это фуфло, оставаясь в душе приверженцем оного
Ну, возьми любого ватника, и он же не скажет о себе "я ватник". У него всегда в запасе "єто другое". И МЖ ничем не отличался.
29.06.26 15:02
0 0

Он не был приверженцем этого дерьма. Он был одесситом. Если очень упрощённо, то поразмышляйте над смыслом идиомы «с паршивой овцы хоть шерсти клок» только произнесите её с понятно каким акцентом.

Ну, возьми любого ватника, и он же не скажет о себе "я ватник". У него всегда в запасе "єто другое". И МЖ ничем не отличался.
Я возможно нечетко выразился. Я имел ввиду, что оставаясь в душе ватником, он умудрялся писать острую антиватную сатиру. Мне это непонятно
29.06.26 15:04
0 0

Он не был приверженцем этого дерьма. Он был одесситом. Если очень упрощённо, то поразмышляйте над смыслом идиомы «с паршивой овцы хоть шерсти клок» только произнесите её с понятно каким акцентом.
Портос, "он бьіл одесситом" - не оправдание. И не надо про "шерсти клок". Я уже упоминал, про общение с ним в 1999 и 2001 (2). Єто, нихрена не "фига в кармане". Опять же - вам нравится - нюхайте, нет вопросов. Мне - нет, что я и изложил.

Он не был ватником. Он был интеллигентом с уклоном в конформизм.
До 22го года, а МЖ умер в 20м, лакмусовой бумажкой по ватничеству был Крымнаш. МЖ подписал письмо против аннексии и не отзывал свою подпись.
29.06.26 15:10
0 4

Я имел ввиду, что оставаясь в душе ватником, он умудрялся писать острую антиватную сатиру. Мне это непонятно
а он, кстати, как-то, ехидничал на тему, мол, ватниками назвали всех несогласньіх и т. п. Уже после 2014 и, кстати, - єфире "дежурного по стране", что есть отдельньім зашкваром. Такшо, он, вполне, считал себя вьіше и бьіл раздражен намеками на близящийся подпорченьій некролог.
29.06.26 15:18
0 1

МЖ подписал письмо против аннексии и не отзывал свою подпись.
И после он получил орден от тех, кто Крым, собственно, и аннексировал. П — значит последовательность.

Чё тут скажешь, дядька был принципиальный.
29.06.26 15:25
2 3

И не надо про "шерсти клок".
Почему "не торгуйся"? Где тут написано "не торгуйся"? (С)

Слушал
Я полвека назад слушал с трёх метров Карцева и Ильченко на приемной комиссии в зале университета. Приемная комиссия не улыбнулась ни разу за час, не положено. А зал со студентами ржал весь час. Чьи тексты там звучали нигде не озвучивалось.
И да. Многие шутки того времени сейчас просто не поймут. Про Лавру, например. Которая одним боком киевская, а другим - Печерская.
В печатном виде Жванецкий никакой, как и Высоцкий, кстати. Интонации, голос и паузы меняют всё. Они оба певцы своего времени. Оно прошло.
29.06.26 16:36
0 0

Ага. И Страна багровых туч.
Тут ведь как. Кто-то с годами становится все более и более критичным к властям, да и к окружающему стаду. Все более пессимистическим. Те же Стругацкие.
Кто-то начинает соглашаться с существующим, типа "один раз живём", "все равно ничего не изменить", "народ прав" и тп. Да хоть тот же Пушкин.
29.06.26 16:51
0 0

На что-то придется закрыть глаза. Что-то выбрать.
Ситуационно это всё.
Один хирург добрый и понимающий, прекрасный сын прекрасных родителей. Вот только процент осложнений от операций у него не очень.
Второй - ворчливый и злобный. Ругается на персонал и пациентов, много пьет и курит (разное). Перетрахал половину персонала (женскую). Но все пациенты живы, здоровы и проклиная этого козла разъезжаются по домам.
Ваш выбор? Если вам дочку замуж выдавать, то за первого. Если аппендицит ей вырезать, то лучше бы второго.
29.06.26 17:05
0 0

Как говорил Заратустра
Термин «семитские народы» относится именно к языковой и культурной принадлежности, а не к биологической расе.
Так что расизм тут боком проходит.
29.06.26 17:10
0 0

Он не был приверженцем этого дерьма. Он был одесситом. Если очень упрощённо, то поразмышляйте над смыслом идиомы «с паршивой овцы хоть шерсти клок» только произнесите её с понятно каким акцентом.
Он НЕ был одесситом. Бульвар жванецкого переименовали в бульвар Военно-морских сил, потому что нам рашиста=совка в Одесе НЕ надо.

Он был совком. А Одеса НЕ совок. После братования с пупкиным - нам нафиг не надо совковых кумиров - он такой же был рашист, как и другие рашисты.

Второй - ворчливый и злобный. Ругается на персонал и пациентов, много пьет и курит (разное). Перетрахал половину персонала (женскую). Но все пациенты живы,
Мне кажется вам срочно надо перестать смотреть американские сериальчики.. Они классные, спору нет, но бро, это всё не по настоящему...
29.06.26 17:51
0 3

он такой же был рашист, как и другие рашисты.
Как я и говорил, у вас, рашистов, любимый метод - мазать всех своим дерьмом. И вы очень оскорбляетесь, когда вы потратили столько сил, а не вышло.
Он НЕ был одесситом
Плыви сам знаешь куда, кораблик.

у вас, рашистов, любимый метод - мазать всех своим дерьмом.
Ну-ну-ну, Пафнутий... рашисты это любят, не спорю.
Но махалмахалыч сам радостно в нем вывалялся, прям как тот виннипух в луже.
Отчего, почему -это другая история.
А вот фотка в дерьме -это медицинский факт.
И да, рассказ Зебра это только подтвердил.
Искренне жаль, но менее противно от этого не становится.

А вот фотка в дерьме -это медицинский факт.
Кажется фотки такой нет, вроде как орден выдали указом только, на церемонию вроде как не приехал. Но что испачкался в этом дерьме добровольно, это конечно просто факт. Его "спросили", с ними ли он. Ответ был положительный.
29.06.26 20:34
0 0

Интересно, какого года
А то складьівалось впечатление, что аффтар последние годьі перевелся в отряд ватников.
29.06.26 12:32
11 3

перевелся в отряд ватников.
Вот я помягче сформулировал, и получил парочку пальцев вверх. Дипломатом надо быть! Особенно когда про Жванецкого, за него и побить могут.
29.06.26 13:01
3 6

"нас рать" (с) КВН времен до лизания владим владимыча хйла в темное место
Кому-то хочется хранить нежные воспоминания о лицах типа Боярского или там вечнава гардемарина - это только их проблемы. Здорово хотя бы пытаться держать глаза широко открытыми.
29.06.26 13:04
4 4

Ну ок. В принципе я то с вами согласен.
29.06.26 13:08
1 4

Ну ок. В принципе я то с вами согласен.
6:1 против 6:6 - ваша позиция более дальновидна 😉
29.06.26 14:48
1 1

6:1 против 6:6 - ваша позиция более дальновидна 😉
Да ладно, я тоже начинаю огребать. Жванецкий всё-таки, с этим парнем даже моя осторожность не поможет, он типа неприкасаемый.
29.06.26 14:53
1 1

картинка.с.микки.маусом.машущим.рукой.и.подмигивающим.жпг
29.06.26 14:59
1 1

Да он вообще вечный.
29.06.26 12:31
1 10

И да, отдельные слова и выражения понятны, но общий смысл ускользает. При этом нет оснований не согласиться со всем вышесказанным. 😄 Ну это так и было задумано, разумеется.
FZK
29.06.26 12:23
0 5

Общий смысл как раз гениален.

Он в том, что руссопатриото не способен внятно сформулировать свою позицию.

Шоб все было хорошо, а Америка сдохла. А как, что, почему? Да хер его знает. Вот и весь патриотизм. Дремучий и тупой.
29.06.26 13:27
0 14

"Рассказ подрывника" напомнило.
FZK
29.06.26 12:22
0 4

"Рассказ подрывника" напомнило.
"Рассказ подрывника" сильно выигрывает на фоне вот этого вот. Но я никогда не отличался хорошим вкусом, должен признать.
29.06.26 12:47
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 519
видео 4774
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3009
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6