Панорама долины
17.05.2011 17:12
11552
Комментарии (20)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
У меня есть название для картины: "Испанская деревня глазами кита с терассы летней резиденции пейсателя Экслера"
linuxapp:
У меня есть название для картины: "Испанская деревня глазами кита с терассы летней резиденции пейсателя Экслера"
У меня есть название для картины: "Испанская деревня глазами кита с терассы летней резиденции пейсателя Экслера"
Прекрасно 😄
как панорама - все-таки технический брак. ну нельзя так делать горизонт.
да и съемка в полдень или близо к нему, да еще в испании, придает картине нездоровую плоскость.
Вечерняя во всех смыслах лучше
да и съемка в полдень или близо к нему, да еще в испании, придает картине нездоровую плоскость.
Вечерняя во всех смыслах лучше
Pasha7308: как панорама - все-таки технический брак. ну нельзя так делать горизонт.
Согласен. Я экспериментировал.
Pasha7308: да и съемка в полдень или близо к нему, да еще в испании, придает картине нездоровую плоскость.
Есть такой момент.
Pasha7308: Вечерняя во всех смыслах лучше
Согласен. Я экспериментировал.
Pasha7308: да и съемка в полдень или близо к нему, да еще в испании, придает картине нездоровую плоскость.
Есть такой момент.
Pasha7308: Вечерняя во всех смыслах лучше
Факт.
Прошу пардону, весь прошлогодний период отдыха читал от корки до корки, поэтому и залез в тот блог.
Классная фотка получилась, как бы Земной шар. Забрал, спасибо.
Cкучно читать последние сообщения, деньги зарабатываем в России, тратим и восхищаемся за границей. Никто не держит здесь... Или деньги?!
Alexis74: Cкучно читать последние сообщения
Вешайся.
Alexis74: деньги зарабатываем в России, тратим и восхищаемся за границей.
Да я тебя забыл спросить, где мне зарабатывать деньги, а где мне их тратить.
Alexis74: Никто не держит здесь...
Вешайся.
Alexis74: деньги зарабатываем в России, тратим и восхищаемся за границей.
Да я тебя забыл спросить, где мне зарабатывать деньги, а где мне их тратить.
Alexis74: Никто не держит здесь...
Ну и вали, если тебя никто не держит.
И тоже сделано в PTGui или другой программой пользовались?
Классно! Люблю панорамы, особенно от Экслера! Забрал себе.
Со штативом?
Александр 1:
Со штативом?
Со штативом?
Да нет, с рук как попало.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор умных часов Samsung Galaxy Watch Ultra
21.10.2025
75
Обзор среднебюджетника Redmi Note 15 5G
10.02.2026
35
Жёмапельные койтройи грустных аномалий
13.02.2026
151
