Откровения Сергея Никоненко

29.04.2026 11:00  1232   Комментарии (83)

Сергей Никоненко (Фото Павел Бедняков / РИА Новости)

Актеру Никоненко исполнилось 85 лет. По этому поводу издание АиФ взяло у актера интервью, в котором он поделился своими избранными мыслями о современной политической ситуации. Свою позицию, как пишут в АиФ, Никоненко всегда обозначает ЖОСКО!

«После развала Союза вся эта западная шваль надеялась, что они навсегда Россию «прикроют». А мы им – раз! – и заявили в последние годы: да пошли вы! И указали «очень отдалённый адрес». Они и бесятся» – так просто и доступно актёр Сергей Никоненко характеризует современную политическую ситуацию.

Он вообще не из тех, кто отмалчивается. Свою позицию обозначает жёстко и в жизни, и в творчестве. 16 апреля народный артист РСФСР отмечает 85-летие.

Ольга Шаблинская, aif.ru: Сергей Петрович, судя по нашим беседам на кинофестивалях, вы внимательно следите за происходящим. И совершенно не удивлены событиям последних лет.

Сергей Никоненко: Запад очень уж надеялся на наши ресурсы. Это такая колониальная политика, привычка жить за счёт других, подход, что «мы – избранные», а есть, мол, неизбранные. Господи, о чём они говорят?! Когда у нас лучшее искусство, лучшие композиторы, лучшие писатели.

Поэтому где угодно пытаются нам, извините, нагадить. Вот как, например, с Олимпийскими играми – лишь бы только не было нашего знамени. Но Бог шельму метит – не помню, в каком виде спорта, но американский флаг упал при награждении.

– Символично.

– Нехорошие они люди. Мы, русские, конечно, привыкли прощать… Но здесь, нет, прощать не стоит! Я вспоминаю Льва Николаевича Толстого: когда тебя предали, это всё равно что тебе руки сломали. Простить? Может быть, простить можно, а обнять уже не получится.

– Вы постоянно ездите в зону СВО, выступаете в госпиталях перед ранеными. Какие впечатления? Как настроение у бойцов?

– Как и полагается русским воинам – боевое. Василий Тёркин у Твардовского – он же не унывает. Так и ребята – знают, за что воюют.

Впервые в Донбасс я приехал ещё в августе 2022 года. В Луганске, в Купянске побывал. Когда подъезжали к Донецку, нас остановили на небольшом кордоне: «Эта дорога простреливается, там уже ракета упала, поезжайте в объезд». Мы и по­ехали. Больше всего запомнился рассказ директора Донецкого зоопарка. Когда наступали бандеровцы, он его защищал с автоматом. Отстреливался, пять пуль сидело в его теле, но он не пропустил врагов. А у меня была замечательная миссия: я привёз в Донецкий зоопарк пару чёрных лебедей. Сотрудники поселили птиц в вольерах на небольшом ­озерце…

 

Комментарии 83

Впервые в Донбасс я приехал ещё в августе 2022 года
Чёто поздновато. Где ж он был восемь лет?
29.04.26 15:13
0 0

В каком таком Купянске он побывал?
29.04.26 14:49
0 0

Возрастные изменения. Благодаря достижениям современной медицины всё больше людей доживает до маразма.
29.04.26 13:53
0 1

рассказ директора Донецкого зоопарка. Когда наступали бандеровцы, он его защищал с автоматом. Отстреливался, пять пуль сидело в его теле, но он не пропустил врагов.
Аааааааа
Нет, все же
Ааааааааааааа!!!
Как можно бьіть таким больньім на всю голову м-ком????
Биньдерьі, панимаишь, на зоопарк наступали.
Боже, какая гниль...
29.04.26 12:42
0 6

Директором Донецкого зоопарка был Терминатор? 🤔
29.04.26 13:24
0 4

Черных. Символ пиздеца. Мог бы еще белого песца привезти...
29.04.26 13:17
0 1

29.04.26 12:58
0 9

Зато лебедей привёз, ага. В зоопарк.
Что характерно - черных. А мы то думаем, отуда они все летят и летят. 😄
29.04.26 12:46
0 4

Ну хотя бы в зоопарк. А то заждались уже.

Зато лебедей привёз, ага. В зоопарк.
29.04.26 12:43
0 3

Песня "Хотят ли русские войны" имела глубокий смысл для тех людей, которые жили в шестидесятые-восьмидесятые годы. Тогда стариками были люди, которые сами пережили войну и сами воевали. Поэтому тема "больше никогда" накрепко засела в их умах и сердцах. Сегодняшние старики - это люди, родившиеся уже после войны, либо те, кто (как Никоненко) во время войны были грудными детьми. Они сами войны не видели и только слышали о ней разные героические истории, в основном выдуманные профессиональными пропагандистами. Именно отсюда происходят все эти "можем повторить", потому что желать войны или её продолжения могут только те люди, которые сами о войне не имеют ни малейшего представления.
29.04.26 12:37
0 5

Война в Лаосе (1960–1970): участие советских специалистов, помощь Патриотическому фронту Лаоса.Гражданская война в Йемене (1962–1969): поддержка республиканцев советскими военными советниками.Война во Вьетнаме (1965–1974): масштабная помощь Северному Вьетнаму, участие советских военных специалистов (ПВО, авиация).Арабо-израильские войны (1967, 1969–1972, 1973, 1982): участие СССР в «войне на истощение» (1967-1970) и помощь арабским странам (Египет, Сирия) в ходе конфликтов.Чехословацкий кризис (1968): ввод войск стран Варшавского договора для подавления «Пражской весны».Гражданская война в Анголе (с 1975): поддержка МПЛА советскими советниками и поставками оружия.Сомалийско-Эфиопская война (1977–1979): поддержка Эфиопии, участие советских военных советников.Война в Афганистане (1979–1989): прямое участие Ограниченного контингента советских войск. Карибский кризис (1962): операция «Анадырь» (доставка советских ракет на Кубу), поставившая мир на грань ядерной войны.Берлинский кризис.Гражданская война в Мозамбике (с 1975): участие советских военных советников.
Лаос, Вьетнам, Сомали, Афганистан, Сирия - всё это где-то там, высоко в горах. В этих конфликтах была задействована ничтожная часть населения СССР (собственно, как и в войне с Украиной непосредственно задействована ничтожная часть населения России). Основная масса народа не имела об этих войнах даже приблизительного представления. А вот вторая (или Великая Отечественная, если угодно) коснулась каждого. В этом и разница.
29.04.26 15:34
0 0

Так и сейчас пока нет.
о чём и речь
29.04.26 15:30
0 0

Песня "Хотят ли русские войны" имела глубокий смысл для тех людей, которые жили в шестидесятые-восьмидесятые годы.
Война в Лаосе (1960–1970): участие советских специалистов, помощь Патриотическому фронту Лаоса.
Гражданская война в Йемене (1962–1969): поддержка республиканцев советскими военными советниками.
Война во Вьетнаме (1965–1974): масштабная помощь Северному Вьетнаму, участие советских военных специалистов (ПВО, авиация).
Арабо-израильские войны (1967, 1969–1972, 1973, 1982): участие СССР в «войне на истощение» (1967-1970) и помощь арабским странам (Египет, Сирия) в ходе конфликтов.
Чехословацкий кризис (1968): ввод войск стран Варшавского договора для подавления «Пражской весны».
Гражданская война в Анголе (с 1975): поддержка МПЛА советскими советниками и поставками оружия.
Сомалийско-Эфиопская война (1977–1979): поддержка Эфиопии, участие советских военных советников.
Война в Афганистане (1979–1989): прямое участие Ограниченного контингента советских войск.
Карибский кризис (1962): операция «Анадырь» (доставка советских ракет на Кубу), поставившая мир на грань ядерной войны.
Берлинский кризис.
Гражданская война в Мозамбике (с 1975): участие советских военных советников.
29.04.26 14:36
0 0

Ну, вот потому и хотят... пока что.
29.04.26 14:01
0 0

сами войны не видели и только слышали
человеку разумному не обязательно видеть своими глазами. Существует ли Австралия? Ты видел?
Но это разумному. Сколько их в популяции вообще? А это - актер, озвучиватель сценария.
29.04.26 14:00
0 1

Нет, такой войны при Никоненко не было.
Так и сейчас пока нет.
29.04.26 13:58
0 0

А что, никакой другой войны за время его жизни СССР (а потом и педерадивная его версия) не вёл? Совсем-совсем ни одной? Негде было посмотреть и понять что это такое, да?
войны, в которой участвовало бы практически всё население и которая проходила бы на своей земле вместе с ужасами и тяготами, касавшимися буквально каждого? Нет, такой войны при Никоненко не было.

А что, никакой другой войны за время его жизни СССР (а потом и педерадивная его версия) не вёл? Совсем-совсем ни одной? Негде было посмотреть и понять что это такое, да?

. Когда наступали бандеровцы, он его защищал с автоматом. Отстреливался, пять пуль сидело в его теле, но он не пропустил врагов.
29.04.26 12:36
0 6

Запад очень уж надеялся на наши ресурсы. Это такая колониальная политика, привычка жить за счёт других
То есть россияне САМИ добывают ресурсы, САМИ их продают за Запад за бесценок. Когда Запад стал отказываться - россияне из штанов выпрыгивали (да и сейчас выпрыгивают) чтобы продолжать продавать..
Но виноват конечно Запад - и главное не перепутайте!
29.04.26 12:26
0 6

А ничего, что у нас в Донецке НЕ БЫЛО зоопарка ?
29.04.26 12:26
0 7

Так это мошенник обманул дедушку, представился мертвым директором несуществующего зоопарка!!!
Что не сделаешь за пару вкусных черных лебедей.
29.04.26 14:31
0 0

Так это мошенник обманул дедушку, представился мертвым директором несуществующего зоопарка!!!
29.04.26 13:35
0 3

А ничего, что у нас в Донецке НЕ БЫЛО зоопарка ?
Не понял, а где там Губарев и Стрелков заседали? И где макаки на референдуме голосовали?
29.04.26 12:54
0 2

А ничего, что у нас в Донецке НЕ БЫЛО зоопарка ?
Охосспадя, еще луДше.
ПС а как так получилось? Реально интересно.хотя может просто нужно погуглить- в каких городах Украиньі бьіли зоопарки...
29.04.26 12:44
0 2

в Донецке НЕ БЫЛО зоопарка
Так вот Донецк и превратили в зоопарк, днр называется.
AE
29.04.26 12:44
0 5

А ничего, что у нас в Донецке НЕ БЫЛО зоопарка ?
Но директор-то - был?
29.04.26 12:33
0 6

еще скажите - не было мальчика в трусиках распятого....
29.04.26 12:28
0 5

Сирожи - самые большие патриоты. Сирожа Марков не даст соврать.))
29.04.26 12:09
0 3

А уж люди с фамилией на -енко - самые лютые руzzкіе патриоты! Украинствующих они просто ненавидят!
29.04.26 12:37
0 0

"Так и ребята – знают, за что воюют." Чё, правда?? Даже zники и пропагандисты не знают. Уже даже дедушка забыл за что. Ах, да. Понял. За деньги.
29.04.26 12:02
0 6

Не-не-не, тут нужно великое "Денег нет, но вы держитесь."

Мне кажется тут больше вот это подойдёт

заявили о нехватке
"Обещанного три года ждут."

За деньги.
Уже тоже нет.

В Ленобласти заявили о нехватке более ₽8 млрд на выплаты участникам СВО
23 апреля

>>>«После развала Союза вся эта западная шваль надеялась, что они навсегда Россию «прикроют». А мы им – раз...

... и сами себя прикрыли.
29.04.26 12:00
0 9

... и сами себя прикрыли.
Что ни говори - а унтер-офицерова вдова - далеко не дура.
29.04.26 13:56
0 1

А еще может быть так, что корреспондент с дедушкой может быть и поговорил о том, о сем, большей частью о прошедшей жизни, а политически актуальную приамбулу к интервью приписал сам согласно методичкам. Дедушка едва-ли будет проверять, а если и проверит едва-ли будет требовать опровержения...
29.04.26 11:35
7 0

Никоненко. 2025
2024
2022
Спасибо, что подтвердили вот эти мои слова:
Другое дело, Никоненко - давно известный совковый долбоклюй и истинность или фейковость данного конкретного интервью ничего в его репутации не меняет.

А еще может быть так, что корреспондент с дедушкой может быть и поговорил о том, о сем, большей частью о прошедшей жизни, а политически актуальную приамбулу к интервью приписал сам согласно методичкам. Дедушка едва-ли будет проверять, а если и проверит едва-ли будет требовать опровержения...
Бывает и такое. Но зачем, когда поцыэнт известный ебанат? К тому же большинство интервью сейчас тупо по почте.
29.04.26 13:21
0 0

Но ненадолго и с отвращением.
...Смотреть никогда не мог на них равнодушно; и если случится увидеть этак какого-нибудь бубнового короля или что-нибудь другое, то такое омерзение нападет, что просто плюнешь. Раз как-то случилось, забавляя детей, выстроил будку из карт, да после того всю ночь снились проклятые.

Если друг Песков передаст от шефа Володи просьбу и чемоданчик денег - запросто, хоть сегодня.
Да, перейдет. Но ненадолго и с отвращением.
29.04.26 12:12
0 0

Я вполне допускаю, что интервью с Никоненко и вовсе без участия Никоненко состоялось
Бедные-бедные журналисты. Из года в год выдумывать, понимаешь, приходится.

Эту войну не мы начинали, начинали бендеровцы, фашисты. И мы эту войну закончим и всех бендеровцев по стенке размажем, как клопов, — считает Никоненко. 2025

«Вдруг я увидел по телевизору, как он чуть ли не в обнимку стоит с ярым националистом. И говорит про него: „Это мой друг“. А кто его друг? Тягнибок? Самый прожженный фашист, бандеровец?!» 2024

"Я всегда думал: "А чего ждём-то?" Я бы ещё раньше её начал. В 2014 году начали бомбить Донецк! Исконно русская земля, живут русские люди, которым говорят: "По-русски не надо разговаривать, давайте на мове" Это что такое?!" 2022

И это только отдел по Никоненко. А ещё же есть Михалков, Немоляева, Кипелов, Шахрин, Боярский, Калягин... всех и не перечесть! Представляешь, сколько у бедных журналистов работы?! С утра до глубокой ночи сидят и придумывают.

Если друг Песков передаст от шефа Володи просьбу и чемоданчик денег
какая еще "просьба" от работодателя?
Приказ, подпись, протокол, зп получите в бухгалтерии - все как положено
29.04.26 12:08
1 0

Не так давно тут очередное изнасилование ученого журналистом обсуждали.
Ну и еще в годы моего студенчества профессор делился с нами историями о том, как прочел протокол одного заседания и с удивлением узнал, что он там выступал и сказал то-то и то-то.

Я вполне допускаю, что интервью с Никоненко и вовсе без участия Никоненко состоялось, - вот ни капли не удивлюсь, если это так.
Другое дело, Никоненко - давно известный совковый долбоклюй и истинность или фейковость данного конкретного интервью ничего в его репутации не меняет.

Венедиктов пойдет в оппозицию.
Может.
Если друг Песков передаст от шефа Володи просьбу и чемоданчик денег - запросто, хоть сегодня.
29.04.26 11:53
1 2

а политически актуальную приамбулу к интервью приписал сам
Вы там уже совсем до маразма решили? Раньше было "нас заставили", теперь "мы это не вообще говорили, это всё кремль"?
Потом что будет? "Мы вообще на планете не были, нас всей сраной похитили инопланетяни, морфировали до 100% похожести на нас и всё это устроили"?

А еще может быть так, что ...
Венедиктов пойдет в оппозицию.
Может.
«Есть многое на свете, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам».
29.04.26 11:39
1 0

Отстреливался, пять пуль сидело в его теле, но он не пропустил врагов.
Тут должна быть цитата из Швейка. На выбор.
29.04.26 11:34
0 6

Под спойлер прячьте в следующий раз.

Пока фельдфебель ходил искать какого-нибудь офицера, Швейк прочёл на плакате:

«ОБОЗНИК РЯДОВОЙ ИОСИФ БОНГ».

Санитары относили тяжелораненых к санитарным повозкам, стоявшим в готовности в неприметной ложбине. По мере того как повозки наполнялись, тяжелораненых отправляли к перевязочному пункту. Русские, обнаружив местонахождение санитарного отряда, начали обстреливать его гранатами. Конь обозного возчика Иосифа Бонга, состоявшего при императорском третьем санитарном обозном эскадроне, был убит разрывным снарядом. «Бедный мой Сивка, пришёл тебе конец!» — горько причитал Иосиф Бонг. В этот момент он сам был ранен осколком гранаты. Но, несмотря на это, Иосиф Бонг выпряг павшего коня и оттащил тяжёлую большую повозку в укрытие. Потом он вернулся за упряжью убитого коня. Русские продолжали обстрел. «Стреляйте, стреляйте, проклятые злодеи, я всё равно не оставлю здесь упряжки!» И, ворча, он продолжал снимать с коня упряжь. Наконец он дотащился с упряжью обратно к повозкам. Санитары набросились на него с ругательствами за длительное отсутствие. «Я не хотел бросать упряжи — ведь она почти новая. Жаль, думаю, пригодится», — оправдывался доблестный солдат, отправляясь на перевязочный пункт; только там он заявил о своём ранении. Немного времени спустя ротмистр украсил его грудь серебряной медалью «За храбрость»!

Прочтя плакат и видя, что фельдфебель ещё не возвращается, Швейк обратился к ополченцам, находившимся в караульном помещении:

— Прекрасный пример доблести! Если так пойдёт дальше, у нас в армии будет только новая упряжь. В Праге, в «Пражской официальной газете» я тоже читал об одной обозной истории, ещё получше этой. Там говорилось о вольноопределяющемся докторе Йозефе Вояне. Он служил в Галиции, в Седьмом егерском полку. Когда дело дошло до штыкового боя, попала ему в голову пуля. Вот понесли его на перевязочный пункт, а он как заорёт, что не даст себя перевязывать из-за какой-то царапины, и полез опять со своим взводом в атаку. В этот момент ему оторвало ступню. Опять хотели его отнести, но он, опираясь на палку, заковылял к линии боя и палкой стал отбиваться от неприятеля. А тут возьми да и прилети новая граната, и оторвало ему руку, аккурат ту, в которой он держал палку! Тогда он перебросил эту палку в другую руку и заорал, что это им даром не пройдёт! Бог знает чем бы всё это кончилось, если б шрапнель не уложила его наповал. Возможно, он тоже получил бы серебряную медаль за доблесть, не отделай его шрапнель. Когда ему снесло голову, она ещё некоторое время катилась и кричала: «Долг спеши, солдат, скорей исполнить свой, даже если смерть витает над тобой!»
29.04.26 12:09
0 2

Назовите мне какого-нибудь писаря из двенадцатой роты. Гоуска? Хорошо, так, значит, взрывом этого фугаса оторвёт голову Гоуске. Голова отлетит, но тело сделает ещё несколько шагов, прицелится и выстрелом собьёт вражеский аэроплан.
29.04.26 12:06
0 2

Я предлагаю припев: Ой ладо гей люли
29.04.26 11:53
0 0

цитата из Швейка. На выбор.
Мой выбор - вот эта:
"Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом." (c)

Кто это и чем он отличился, кроме возраста?
29.04.26 11:33
0 1

Безо всякой связи с данным персонажем: эти зетники-ватники-конспирологи хоть понимают, что их причитания про "захват ресурсов" только подчёркивают статус РФ как "сырьевого придатка мировой экономики"? То есть кроме святой углеводородицы под жопой, у них останется за душой только мифическая "духовность".
29.04.26 11:24
0 7

На днях было видео, бабушек на улице спрашивали, почему не заканчивается война. И такая интеллигентная симпатичная бабушка сказала "это украинцы не хотят прекращать. Мы им предлагали уже и то и это, а они - нет, только войны, хотят только войны".
Вроде ко всему уже привык, а вдруг бывает что-то одно в ряду многочисленных похожих историй - цепляет. Вот так меня эта бабушка зацепила. Второй день хожу и думаю, вот объяснить бы ей, в отличие от Никоненко, она же просто обманута, ну как вообще можно себе представить, что мы хотим войны? Но сколько раз я мысленно не переносилась к этой бабушке - я так ни разу и не смогла найти такие слова, которые ее переубедят 😒
29.04.26 11:24
0 10

убило деда, отца, брата и дядю,
Остались муж и любовники.
Нет причин для беспокойства о будущем.
29.04.26 13:55
0 0

Собственно это и есть якорный путинский электорат,
Нет, вот это якорный путинский электорат:

У девки на украинской войне убило деда, отца, брата и дядю, а она политикой не интересуется, про войну ничего знать не хочет. С другой стороны, 28 миллионов за 4 головы это для России немалые деньги.
29.04.26 13:02
0 1

Ты еще скажи, что можно было перевоспитать, скажем, черносотенцев.
Зачем перевоспитать? Почему перевоспитать?
Оно там перманентно в виде расплавленного пластилина - принимает форму, которую укажут. Что, собственно, и требуется, нафига это перевоспитывать? Ровно наоборот, при каких-либо аномалиях температуру слегка поднимают, а совсем уже "дефектные" фракции просто выбрасывают из коробки.

Если засунуть эти 90% в ситуацию, когда по телевизору начнётся "разоблачения культа", то даже без какой-либо иной входящей информации они тут же начнут выдавать фразы типа "это была преступная война", "хунту путлера под суд" и другие заготовки сидящие там прямо в ДНК.
Согласен. Но имперцами останутся все, несмотря на произносимые слова. Просто перейдут в латентные криптоимперцы. При первой возможности вернутся в нынешнее состояние.
Ты еще скажи, что можно было перевоспитать, скажем, черносотенцев. Даже если у него на стенах портреты Маркса и Троцкого.

Именно 20%.
Остальным 80ти или пофигу, или страшно.
Но 20 это очень и очень много, этого оказалось достаточно для войны.
29.04.26 11:58
0 0

Проверь клавиатуру, вместо девятки она набирает двойку.
Это не клавиатура, это механизм адапатции к "линии партии". Если засунуть эти 90% в ситуацию, когда по телевизору начнётся "разоблачения культа", то даже без какой-либо иной входящей информации они тут же начнут выдавать фразы типа "это была преступная война", "хунту путлера под суд" и другие заготовки сидящие там прямо в ДНК.
Упёртыми останутся как раз примерно 20%.

Но до того - до того они будут радостно отсылать носочки "нашим мальчикам".

Собственно это и есть якорный путинский электорат, те самые неснижаемые 20%, от которых рисуют рейтинг.
Проверь клавиатуру, вместо девятки она набирает двойку.
29.04.26 11:47
1 1

Ничего вы с этой бабушкой не сделаете.
По работе общаюсь с возростными сотрудниками госконтор, и там таких - каждый второй. Собственно это и есть якорный путинский электорат, те самые неснижаемые 20%, от которых рисуют рейтинг. Даже если завтра Путин помрёт и по тв расскажут "все", эти "бабушки" останутся на тех же позициях, а то ниже скатятся.
29.04.26 11:40
0 3

И Собчак в разговоре с Пронченко сказала то же самое.
Да, вторая интеллигентная старушка согласилась с первой.
29.04.26 11:36
0 1

это известный нарратив
давний, очень давний нарратив. Песня «Хотят ли русские войны» исполняется с 1961 года.

Никакие.
Знакомая работающая пенсионерка.
Сын в москве, военный, возможно он определяет цели в городе где живет пенсионерка.
И вот - нас поссорили, они (русские) не виноваты, что они могут сделать, пусть берут что хотят лишь бы перестали над головой шахеды летать. Ждет, когда сын с семьей сможет приехать в гости.
Что ей сказать? Что мы очень ждем авто с московскими номерами во дворе?
29.04.26 11:31
0 4

На днях было видео, бабушек на улице спрашивали, почему не заканчивается война. И такая интеллигентная симпатичная бабушка сказала "это украинцы не хотят прекращать. Мы им предлагали уже и то и это, а они - нет, только войны, хотят только войны".
Так это известный нарратив из говноТВ. Поэтому его все и повторяют. И Собчак в разговоре с Пронченко сказала то же самое.
29.04.26 11:27
0 6

Типичный набор: ресурсы, бандеровцы, русских людей обижают. Услышал одного - слышал всех.
29.04.26 11:21
0 5

Странно, что англосаксов еще не было.
РЛО именно они, а не американцы или французы.
29.04.26 12:51
0 0

Очередной неумный актёр-мудак. Да ещё весьма престарелый. Для вида хомо сапиенс быть неумным мудаком к сожалению норма, актер или не актер, тут разницы нет.
29.04.26 11:18
0 7

Дедушка старый уже. Он просто живёт в советском телевизоре. Восемьдесят пять - не шутка. Вон, Траму только восемьдесят исполняется, а его колбасит не по-детски. А так-то, актёром Никоненко был не самым плохим, хотя из-за фактуры играл, в основном, в амплуа "простой и искренний парень из народа".
29.04.26 11:10
1 2

Басилашвили еще старше, скоро 92 будет.Не в возрасте дело.
я не говорю, что дело в возрасте. Но возраст многое объясняет.
29.04.26 13:12
0 0

Басилашвили еще старше, скоро 92 будет.
Не в возрасте дело.
29.04.26 12:52
0 2

И на возраст не спишешь.
Он и в 2014 был такой.
29.04.26 11:10
0 3

85 всего.
Можно и в президенты еще сходить.
Или поруководить, поучить молодых чему нибудь.
29.04.26 11:09
0 2

И это тоже.
Он же сам уже не пойдет в штурм.
Одно меня "радует", молодежь этих пенсов знать не знает, он для них не авторитет.
29.04.26 11:34
0 0

Умирать за царя?
29.04.26 11:11
0 0

Больше всего запомнился рассказ директора Донецкого зоопарка. Когда наступали бандеровцы, он его защищал с автоматом. Отстреливался, пять пуль сидело в его теле, но он не пропустил врагов.
А говорят, спиритизма не существует. Вот же, какая отличная история от духа покойного директора зоопарка.
29.04.26 11:05
0 6

"Расстреляли меня, внучек. Расстреляли."
29.04.26 11:12
0 12

Ну да, особенно упоминание про пять пуль.
29.04.26 11:09
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 509
видео 4632
вино 367
Что ещё почитать