Освятил "Оскара"
29.03.2026 17:40
1297
Комментарии (81)
Павел Таланкин, российский режиссёр документального фильма "Mr. Nobody Against Putin", получившего "Оскар", освятил свою статуэтку в православной церкви. "Все грехи Голливуда изгнаны из неё", - было сказано после освящения.
Ну, шестисотого "Мерседеса" у Павла нет, зато есть статуэтка. Теперь ею, наверное, креститься можно будет.
Upd: На самом деле это такое вполне ироничное действо. Освящает "Оскара" священник Уминский, которого выперли из РПЦ за антивоенную позицию, "Оскара" на освящение Таланкин принес в авоське, так что нет никаких поводов для осуждения - это все стеб такой.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Есть достойные люди среди верующих, есть негодяи среди атеистов. И наоборот. Процент зависит от того, у кого больше шансов на карьерный рост. Хотя умных среди атеистов действительно больше.
Если, конечно, Таланкин всерьёз. Что вряд ли. Был бы верующим, в фильме это так или иначе проскочило бы. Тем более, что и западному обывателю бы зашло
Если, конечно, Таланкин всерьёз. Что вряд ли. Был бы верующим, в фильме это так или иначе проскочило бы. Тем более, что и западному обывателю бы зашло
Безграмотных везде много.
А в старой России народ в массе считал, что Троица это Иисус, Мария и Николай-угодник. Сам слышал в Украине, что праздник Маккавеев это в честь 7 братьев, которые мак веяли.
Главное-то не в этом.
Безграмотных везде много.
А дело в том, что у них это самое христианство - строго показное.
Буквально 100% "верующих" живут не по вере и никак верования
со своими реальными поступками не увязывают.
Знакомство с верующими в США попервой вызывает шок.
Безграмотных везде много.
А дело в том, что у них это самое христианство - строго показное.
Буквально 100% "верующих" живут не по вере и никак верования
со своими реальными поступками не увязывают.
Знакомство с верующими в США попервой вызывает шок.
Не равняйте верхушку РПЦ с приходами. Вполне себе много верующих.
Может найдешь одного знающего.
Где вы в рпц верующих нашли?!
Где вы в рпц верующих нашли?!
Надо им завести ютуб-канал, где они будут освящать разные вещи в каждом выпуске
Разве не очевидно, что это акция насмешки над рпц мп?
Разве не очевидно, что это акция насмешки над рпц мп?
Рад что тут подсветили зонтик сарказма
"...это все стеб такой. " Какой же стеб? Попы настоящие, К-льского патриархата, церковь настоящая, служба настоящая. На стеб явно не тянет, . Независимо от гражданской позиции г-на Уманского, зачем это Таланкину? Стеб был у Pussy Riot, а здесь все сурьезно.
Кстати, покойный Меньшов в свое время мог бы своего оскара у гундяя с большой помпой от пиндосской скверны очистить и нехило бенефитов на этом срубить. Но не срослось.
покойный Меньшов в свое время мог бы своего оскара у гундяя с большой помпой от пиндосской скверны очистить и нехило бенефитов на этом срубить.
Ну разве что уже потом, когда о его Рскаре все уже забыли
Спасибо, что поправили. Но Уминский теперь к "русскому православию" отношения не имеет, так как он теперь священник Константинопольской православной церкви, а московская его сана лишила. Мой вопрос был не про Уминского, а про Таланкина.
Кстати, покойный Меньшов в свое время мог бы своего оскара у гундяя с большой помпой от пиндосской скверны очистить и нехило бенефитов на этом срубить. Но не срослось.
Кстати, покойный Меньшов в свое время мог бы своего оскара у гундяя с большой помпой от пиндосской скверны очистить и нехило бенефитов на этом срубить. Но не срослось.
Уминский вот был у дудя.
У меня осталось впечатление умного, хорошего человека, священника, который не затягивает к себе.
Скорее отношение - я верю, а вы как хотите.
В общем, старательный работник на религиозном направлении.
У меня осталось впечатление умного, хорошего человека, священника, который не затягивает к себе.
Скорее отношение - я верю, а вы как хотите.
В общем, старательный работник на религиозном направлении.
Во-первых, Уминского. Во-вторых, ну понятно же, зачем. Использовать момент медийной славы, чтобы подсветить, что русское православие не сводится к РПЦ и поддержке войны. Что есть вот такой Уминский, например, с иронией и действительно христианскими ценностями. Глядишь, у кого-то из русских православных глаза приоткроются, что есть жизнь за пределами РПЦ, и намного лучше.
Если бы Таланкин пошел в какой-нибудь филиал РПЦ - то я бы тоже покрутил пальцем у виска.
Но поскольку он поехал к Уминскому, которого из РПЦ вып..ли за антивоенную позицию - то я смотрю на это как на личных тараканов в голове Таланкина. Ну и деньги хотя бы пойдут в карман "правильного" священника
Но поскольку он поехал к Уминскому, которого из РПЦ вып..ли за антивоенную позицию - то я смотрю на это как на личных тараканов в голове Таланкина. Ну и деньги хотя бы пойдут в карман "правильного" священника
А вообще я на церковь смотрю как на психологов для бедных
Первая треть интервью Уминского у Дудя была интересной, узнал что-то новое. А дальше немного скучно стало.
Про шестисотый "Мерседеса" шутка основана на том, что попы освящают дорогие машины (типа как в известной песне Слепакова) - я так себе объяснил.
Про шестисотый "Мерседеса" шутка основана на том, что попы освящают дорогие машины (типа как в известной песне Слепакова) - я так себе объяснил.
Обряд провел священник Алексей Уминский.
По словам Лошака, Таланкин принес статуэтку «в авоське».
«Ну если там освящают ракеты и бомбы, то почему мы не можем освятить награду за хороший фильм?» — сказал Уминский.
***
Мне кажется, они к этому отнеслись со здоровой долей иронии.
По словам Лошака, Таланкин принес статуэтку «в авоське».
«Ну если там освящают ракеты и бомбы, то почему мы не можем освятить награду за хороший фильм?» — сказал Уминский.
***
Мне кажется, они к этому отнеслись со здоровой долей иронии.
🤣🤣🤣🤣
Зато сразу видно, кто верит всему на слово, а кто посмотрел видео.
Мне кажется, они к этому отнеслись со здоровой долей иронии.
Почему козла можно освятить, а Оскар нельзя?
Зато сразу видно, кто верит всему на слово, а кто посмотрел видео.
стоит добавить апдейт
Может, стоит добавить апдейт в основной пост? А то народ сначала агрится, потом пишет возмущенный коммент, потом читает кучу таких же возмущенных комментов, а потом дочитывает до этого уточнения. Может быть. Если повезет.
Ну, если в таком контексте - тогда нормально. Тем более что это Уминский, а он не подконтролен этой банде РПЦ МП.
Навальный тоже православный был. И в Украине до сих пор есть УПЦ. Загадка, почему вроде нормалные люди в этот бред верят. Наверное, боятся смерти.
На мой вкус любая сдобная булочка будет вкуснее этих сухих пасок.
Куличи же должны быть максимально не постными. Т.е. сдобными и вкусными.
Ну насколько я понял. У нас в семье это просто традиционный "весенний кексик", без всякой привязки к попам.
Я же про традиционные паски.
А СМЫСЛ? Заводить чуть не 10 кг теста и напечь чуть не полсотни штук?
Короче говоря, в селе эти десять кг за три дня съедаются.
А с учётом Поста - вкусно и обильно поесть всякий украинец не прочь.
Даже атеист или мусульманин.
Одно неудобство мусульманам - борщ без шкварок и пампушки в смалец не макать.
Сирна паска також традиційна для нас.
И шоколад в её составе приветствуется.
И шоколад в её составе приветствуется.
Даже творожных?
Я же про традиционные паски. А так можно и с творогом, и шоколадом напечь, и с креветками.
Даже творожных? С изюмом или вишней? Или такой?
Другой вопрос - А СМЫСЛ? Заводить чуть не 10 кг теста и напечь чуть не полсотни штук?
Я последние годы паски не пеку, вместо них делаю краффины. По форме одно и то же, а по вкусу на мой взгляд намного лучше. И конечно не по 10 кг.
На мой вкус любая сдобная булочка будет вкуснее этих сухих пасок.
казахи всегда говорили "Руские, где паски?"
Было такое пару раз. Потом жена откорректировала рецепт и печет штук 10 +-. Учитывая детей - за пару дней сьедаем.
P.S. Да, желтки нужны, желательно домашние яйца. И масло сливочное, хорошее.
P.S. Да, желтки нужны, желательно домашние яйца. И масло сливочное, хорошее.
На мой вкус любая сдобная булочка будет вкуснее этих сухих пасок.
Безусловно, это вкусно. Тесто волокнистой структуры, на одних желтках что ли.
Другой вопрос - А СМЫСЛ? Заводить чуть не 10 кг теста и напечь чуть не полсотни штук?
Искренне не понимаю.
Честно говоря очень так себе. И пасхи и яйца. Про вкусность яиц вкрутую вообще на мой взгляд странно говорить.А паски вкусны разве что по сравнению с обычным хлебом. На мой вкус любая сдобная булочка будет вкуснее этих сухих пасок.
Паски вкусные. И яйца тоже.
А паски вкусны разве что по сравнению с обычным хлебом. На мой вкус любая сдобная булочка будет вкуснее этих сухих пасок.
Все так, но повторю -- в Конгрессе США 0% открытых атеистов. "уж лучше буддист или недайбог мусульманин, чем безбожник-атеист-без-морального-компаса-как-же-так-жить-можно." Почему так, до сих пор понять не могу.
Паски вкусные. И яйца тоже. Это другое.
А еще ПЦУ, УГКП, РКП, УПЦ КП и многие другие, не считая протестантов и сектантов. Это про христиан, есть иудеи, мусульмане и прочие кришнаиты. Но атеистов все-таки больше, хотя многие из них уважают традиционные обряды типа пасок на Пасху.
Кто верит попу, кто вождю, кто Марксу со Сталиным. Тут одинаковые механизмы.
И почему именно в МПЦ возникла "ересь жидовствующих" знать не знаете.
Вы же акцентируете внимание на разнице между ЦЕРКВЯМИ (то есть ОРГАНИЗАЦИЯМИ).
А кто вам сказал, что вера обязана реализовываться через организацию - а не быть в душЕ?
И в Украине до сих пор есть УПЦ.
А некоторые секретари горкомов КПСС и в самом деле ВЕРИЛИ во все то, во что им полагалось.
А я искренне завидую искренне верящим людям.
Как по мне - вера дело сугубо личное.
Единственно что добавлю - ОЧЕНЬ многие священники и в самом деле ВЕРЯТ.
Священникам труднее, им полагается читать Святое Писание со всеми его деталями, включая особо одиозные. Впрочем, мой опыт показал, что иерархи РПЦ не особо знают даже Евангелие, так что у них нет этой проблемы.
И что это меняет?
А я искренне завидую искренне верящим людям.
Отдельно работают на интеллектуалов, их окучивают специальные попы, как упомянутый Уминский
То есть коммерческая часть - сама по себе, вера - сама по себе.
Повторюсь. Я смотрю на религию как на психологов для бедных. Необязательно на бедных финансово
агадка, почему вроде нормалные люди в этот бред верят. Наверное, боятся смерти.
Есть и другие: социализация, взаимодействие с соседями и властями, сигналы "я свой". Как верующие относятся к атеистам, иноверцам и отступникам, хорошо описано.
Еще ложный авторитет самого человека. Для этого его немного образовывают (католических пасторов хорошо, священников РПЦ скверно, прочих по-разному), обучают простым приемам манипуляции. А еще одевают в парчу и золото, снабжают храмом с массой деталей, придуманных для этого. Отдельно работают на интеллектуалов, их окучивают специальные попы, как упомянутый Уминский (как интеллигенцию в РФ окучивают Собчак и Венедиктов, немного Латынина) Ну и "право отпускать грехи", т.е. освобождать от химеры, именуемой совостью, это совсем не хухры-мухры.
Но для вас похоже разницы нет.
Ну хотя бы на формы крестов посмотрите. Удивительно, но они разные.
И, возможно, его православие - это для электората.
В чем "друговость"?
И с УПЦ проблема для МПЦ в том, что Киев - это Русь, а никакая не масква. С Эребуни и Тифлисом таких проблем нет. Но для вас похоже разницы нет.
Там совсем другое православие.
В чем "друговость"?
Ну не уничтожили же они Грузинскую и Армянскую церкви.
Киеве. И книги.
Да, удивительно, что "православные" из масквы не смогли ее уничтожить на протяжении всех 370 лет "объединения".
А пуйло и сейчас изображает православного.
Со своей стороны правители всегда опираются на религию. А КГБ всегда использовало РПЦ в своих целях - кстати Уминский в интервью Дудю об этом говорит
Навальный тоже православный был.
Что-то с этими "православными" паскудно попахивает?
И в Украине до сих пор есть УПЦ.
Навальный тоже православный был.
З. Ы. Если когда-нибудь где-нибудь буду участвовать в выборах, то при прочих равных мой кандидат - атеист/агностик. Деизм и пантеизм тоже ок.
Что удивительного? Обученный туземец снял сакральные церемонии подготовки к инициации подростков своего племени. Белые господа с удивлением смотрели, комментируя: "Во дают!" и даже наградили аборигена, поймавшего удачу за бороду. Естественно, наш герой понес награду к шаману для того, чтобы снять порчу и обеспечить покровительство добрых духов.
Ну по-крайней мере священники к этому, по-моему, с юмором относятся. Если бы я в силу каких-то причин оказалась на подобной церемонии, я бы что-нибудь подобное ляпнула для снижения пафоса момента. Буду знать, что некоторые могут к такому ляпанью серьезно относиться.
я сисадминил в нескольких церквях в разные времена
некоторые могут к такому ляпанью серьезно относиться.
Наверное, он хороший человек.
Это священник, которого вып..дили из РПЦ за антивоенную позицию.
P.S. Извините, я уже лет пять следую принципу "воспринимай каждого нового встреченного неизвестного человека, как подлейшую тупую макаку и люди тебя будут очень редко разочаровывать".
P.P.S. Я сам, похоже, попал под известный тезис Ляли Брынзы... Печально. Извините меня.
Это которые "священники"?! Которые призывают к убийствам во славу демона "уРодины"
Я затрудняюсь ответить по существу так как не особо понимаю о чем вы. Дело происходит не в церкви, подконтрольной РПЦ.
священники к этому, по-моему, с юмором относятся.
Ну в качестве баланса, заметим, что освящением занимался Алексей Уминский, который вот тут как раз был у Дудя.
Запрещен в служении РПЦ как противника войны, синод Константинополя восстановил в сане.
Запрещен в служении РПЦ как противника войны, синод Константинополя восстановил в сане.
Ну, говорили же, что Талантино - обычный, пошлый орк. Небось, он ещё и ВВХ поклоняется и "пытается донести до фюрера правду, которую от него скрывают злые генералы-предатели!"
P.S. Зато, говорят, в траве пропал "Кузнечик"... былёненьким он зел 😉 "Энигма" рашистов вскрыта!
Надеюсь, в первом и втором предложении я не прав и вы минусуете меня правильно. Хотя, что-то мне подсказывает...
P.S. Зато, говорят, в траве пропал "Кузнечик"... былёненьким он зел 😉 "Энигма" рашистов вскрыта!
Надеюсь, в первом и втором предложении я не прав и вы минусуете меня правильно. Хотя, что-то мне подсказывает...
Попы, как мне кажется, прикалывались насчёт Голливуда. А вот у Таланкина, похоже, таки ПГМ.
Дикая попытка натянуть средневековые лекала на современную Россию, чтобы она, не дай бог, не пошла в ногу со временем.
И это в день сорокалетия Леди Гагы
И это в день сорокалетия Леди Гагы
Она училась в католической школе, если что
Она училась в католической школе, если что
...и мы ещё боремся за звание дома высокой культуры и быта?
"Можно вывезти..."
"Можно вывезти..."
Теги
Информация
Что ещё почитать
Емкость аккумуляторов - давайте разберемся
19.11.2025
46
Парковочные лопаты мужских животных
23.01.2026
121
Антистрессовые сниматели веганских очков
30.01.2026
91