Он же принес свои извинения!

25.02.2026 09:20  2683   Комментарии (148)

Билл Гейтс извиняется перед сотрудниками своего Фонда за контакты с Эпштейном.

На мой взгляд, грош цена всем этим извинениям. Гейтс может сколько угодно говорить, что он, мол, не знал и не подозревал - это все чушь собачья. Одно дело, если бы он действительно не знал. Мало ли чего в жизни бывает.

Вон, например, в нашей компании был один парень - учились вместе в институте. С ним никто особую дружбу не водил, но с нами он тусовался. Потом компания постепенно как-то разошлась, все разъехались кто куда, а потом через несколько лет мы узнали, что этот парень виновен в серьезнейших преступлениях - убийствах и так далее. Причем первые убийства он совершил, когда еще был в нашей компании. Должны ли мы были извиняться за то, что с ним общались? Конечно же, нет, мы были ни сном ни духом. 

Совершенно другое дело - Билл Гейтс и Джеффри Эпштейн. Первые обвинения в изнасилованиях несовершеннолетних, среди которых было немало 14-летних девочек, были выдвинуты против Эпштейна еще в 2005 году. В 2008 году он был осужден за вовлечение ребенка в проституцию и склонение к проституции и просидел 13 месяцев. Это вопрос к американскому правосудию - почему он не был осужден еще в 2005 году, а в 2008 году так вольготно "отсиживал", что продолжительное время находился вне тюрьмы. Но приговоры-то были, обвинения были, и все об этом прекрасно знали - об Эпштейне постоянно писали в СМИ. 

И что Гейтс? А он прекрасно зная, что Эпштейн - насильник, педофил и, безусловно, преступник, преспокойно общался с ним в течение трех лет уже после того как Эпштейн отсидел свой первый срок, летал на его частном самолете и все такое. "Не был свидетелем незаконных действий" - а этих девочек в окружении Эпштейна, среди которых были несовершеннолетние, явно находившиеся в зависимом положении, он не видел, что ли? Еще как видел, они есть на фотографиях Гейтса в обществе Эпштейна. 

Так что все эти "я ничего не знал" - это полная чушь, все он прекрасно знал. И всем этим его извинениям - грош цена. 

Вот его отношения с российской бриджисткой и русским ученым-физиком (опа, эк его на россиян-то тянуло) - это личное дело самого Гейтса и его жены Мелинды. 

Кстати, Мелинда описывала Эпштейна как «омерзительного» и «зло в человеческом облике» («evil personified»), добавляя, что после встречи ей снились кошмары. И она резко отрицательно относилась к общению Гейтса с Эпштейном, только Гейтс на это положил с большим прибором - ну, нравилось ему проводить время с этим человеком, явно нравилось. 

Вот извиняется теперь. 

Билл Гейтс принес извинения сотрудникам Фонда Гейтса за свои прошлые контакты с финансистом Джеффри Эпштейном, признав, что допустил ошибки, которые негативно повлияли на репутацию благотворительной организации. При этом он подчеркнул, что не участвовал в преступной деятельности Эпштейна, сообщает The Wall Street Journal.

По данным издания, встречи Гейтса с Эпштейном проходили с 2011 по 2014 год, уже после того как финансист был осужден по делу о вовлечении несовершеннолетних в проституцию. В этот период миллиардер летал на частном самолёте Эпштейна и встречался с ним в разных городах.

Во время собрания фонда во вторник Гейтс заявил, что никогда не посещал частный остров Эпштейна, не оставался у него на ночь и не контактировал с его жертвами.

«Я не совершал ничего незаконного и не был свидетелем незаконных действий», — отметил он. Гейтс также добавил, что прекратил общение с Эпштейном в 2014 году и перестал отвечать на его сообщения.

Комментируя фотографии, опубликованные в недавно обнародованных материалах по делу Эпштейна, на которых он изображен с женщинами с закрытыми лицами, Гейтс пояснил, что снимки были сделаны после встреч по просьбе Эпштейна и на них присутствовали его помощницы.

Кроме того, Гейтс впервые публично признал наличие двух внебрачных отношений — с российской спортсменкой-бриджисткой и российским ученым-физиком. По его словам, Эпштейн узнал об этих отношениях через общих знакомых.

Ранее The Wall Street Journal сообщала, что Эпштейн мог использовать эту информацию для давления. В переписке 2013 года он намекал, что разоблачение может серьёзно повредить репутации Гейтса и его семьи. (Отсюда.)

Комментарии 148

За изнасилование винды пусть извиняется тоже!
25.02.26 18:05
0 2


Вот его отношения с российской бриджисткой и русским ученым-физиком
Опаньки, подумал я. Может, русской ученой? И гугл подтвердил мою догадку. А то как-то интересно выходило. 😄
25.02.26 17:25
0 1

Интересно, научили ли они его снимать обувь? Когда он начал ходить по дому в носках, Мелинда что-то заподозрила.
25.02.26 20:27
0 2

Пока что файлы Эпштейна топят левых
25.02.26 16:37
6 3

Пока что файлы Эпштейна топят левых
точно, ведь опубликована статистически репрезентативная выборка страниц, минюст очень строго придерживался нейтрального подхода при публикации, точно-точно, даю зуб.
25.02.26 18:14
0 2

Сегодня в новостях слышал, что "по странному стечению обстоятельств" именно те страницы, где должен был описываться секс трампа с (на тот момент) несовершеннолетней вошли к число неопубликованных, которых всё ещё немало.
Смешно ведь. Или рассчитано на совершенно глупых, не думающих совсем людей
25.02.26 17:19
5 0

Если мин юст работает личной адвокатской фирмой Трампштейна -- неудивительно.
25.02.26 17:12
0 3

Сегодня в новостях слышал, что "по странному стечению обстоятельств" именно те страницы, где должен был описываться секс трампа с (на тот момент) несовершеннолетней вошли к число неопубликованных, которых всё ещё немало.
25.02.26 17:02
0 4

А за Хомского теперь жена извиняется.
Причём в отличие от разногласий Мелинды и Билла Гейтса на темы педофилии и сутенёрства, оба Хомских считали Эпштейна близким другом и отличным парнем. Долгое время после того, как его вина была доказана судом.
25.02.26 15:33
1 0

Тот самый Ноам? Он ещё жив, сука?
Тот самый. Условно жив, поэтому жена извинения и пишет.
25.02.26 15:47
1 2

Тот самый Ноам? Он ещё жив, сука?
25.02.26 15:40
2 3

Гейтс Трампист?
25.02.26 14:25
0 0

Гейтс Трампист?
Не знаю, но зад он ему лижет почище здешних любителей рыжего дедушки.
25.02.26 18:06
1 1

Короче.

Скоро придется составлять списки, кто из "богатых и знаменитых" НЕ контактировал с Эпштейном.
25.02.26 13:47
0 6

На удивление много таких. Я уверен, что всех, кого можно было замазать, трамповский DoJ уже постарался замазать.
Это противоречит тому,что произошло.

Как раз Трамп был против опубликования файлов и только по решению конгресса были вынуждены опубликовать в установленный конгрессом срок.

К кому претензии?

Уж не хочешь ли ты сказать, что этот идиот Трамп умышленно развел всех умников?
25.02.26 22:13
0 0

Скоро придется составлять списки, кто из "богатых и знаменитых" НЕ контактировал с Эпштейном.
На удивление много таких. Я уверен, что всех, кого можно было замазать, трамповский DoJ уже постарался замазать.
25.02.26 21:26
0 0

"В файлах Трампа обнаружено имя Эпштейна!"
25.02.26 14:19
1 10

Непонятно, зачем правда Гейтс общался с ним после обвинения? Рискованно же для репутации.
25.02.26 13:15
0 0

Недавно в каком-то интервью Гейтс заявил что общался с Эпштейном потому что он, Эпштейн, богатый человек, а Гейтс с общается со всеми богатыми людьми в надежде уговорить их сделать пожертвование в его благотворительные фонды.
Разумно, кстати.
25.02.26 21:28
0 0

Непонятно, зачем правда Гейтс общался с ним после обвинения?
Недавно в каком-то интервью Гейтс заявил что общался с Эпштейном потому что он, Эпштейн, богатый человек, а Гейтс с общается со всеми богатыми людьми в надежде уговорить их сделать пожертвование в его благотворительные фонды.
25.02.26 17:45
0 0

Так говорят, что Гейтс не просто поздоровался с ним.
25.02.26 14:49
0 0

Особенно странно выглядят защитники Хамас. Например, Меланшон и его партия, которые вполне официально не признают события 7 октября преступными.

Неудивительно, что даже оказавшись в полной жопе из-за последних событий, они упорно продолжают оправдывать своих убийц...
25.02.26 13:51
3 4

Раньше считалось, что в демократическом гуманистическом обществе человек, отбывший срок, чист перед обществом и должен получить второй шанс. Собственно, и сейчас на этом люди целую карьеру делают, защищают и вытаскивают на УДО полных отморозков, по сравнению с которыми Эпштейн - невинная девочка. Прогрессивной общественностью это одобряется и поддерживается, ведь те отморозки - сами жертвы, угнетенные жестокой капиталистической системой. Но если ты поздоровался с Эпштейном после выхода его на свободу, то все, ты - такой же монстр и должен быть как минимум закэнселен.
25.02.26 13:46
9 6

Билли наверное настолько мерзкий ,что даже с его деньгами ,он без Ейпштейна не смог снять проститутку. Руские там били на заданим. А маск настолько кончений что даже епштейн его морозился
25.02.26 12:56
2 3

поставил плюсик за Т9.
Ейпштейн)))
Тем не менее, очень ёмкая характерuстика всех персонажей и чёткий анализ событий.
Не совсем в тему, но вспомнилась шутка, что нельзя обсуждать секс, религию и деньги.
-Нам в школе на уроках этикета говорили, что есть три табу для беседы (даже между самыми близкими людьми): религия, секс и зарплата.
- Одному Богу известно, как я еб@сь на работе за такие копейки.
Sbr
25.02.26 14:16
0 5

поставил плюсик за Т9.
25.02.26 13:17
1 2

Турбьёрн Ягланд, бывший премьер Норвегии, председатель Совета Европы и Нобелевского комитета, пытался покончить с собой вчера, после начала расследования о связях с Эпштейном.
Тот самый, через которого Эпштейн грозился передать в Россию компромат на Трампа.
25.02.26 12:20
0 0

Ошибка совести.
25.02.26 17:13
0 0

карма работaет
Ошибка выжившего.
25.02.26 15:24
0 0

Так она есть. Но её задурили безответственные субъекты.
25.02.26 13:30
2 0

чтоб собеседникам голову не дурить.
У собеседников должна быть своя голова на плечах.
25.02.26 13:11
2 3

А вы используйте хотя бы это, чтоб собеседникам голову не дурить. Дарю.
25.02.26 13:07
4 0

Process sarcasmDetector.exe has crashed. Press any key to restart.
25.02.26 12:52
2 0

Карма вообще не работает. То, что обыватели считают кармой и что постят в видосиках под тегом "instant karma" — лишь совпадения вследствие закона больших чисел.
25.02.26 12:36
0 4

председатель Совета Европы и Нобелевского комитета
Трамп уже потирает оранжевые ручонки. В который раз думаю: карма работaет только для тех, у кого есть самосознание (хоть какое-то). Настоящим психопатам пофиг.
25.02.26 12:27
3 1

Мне почему-то South Park вспомнился (серия про аварию в мексиканском заливе), где директор BP после полного трындеца говорил (катаясь на лыжах, валяясь у камина,...): "Нам жаль"
25.02.26 11:12
0 3

валяясь у камина,
в голом виде причем.
25.02.26 12:03
0 0

Кстати, Мелинда описывала Эпштейна как «омерзительного» и «зло в человеческом облике» («evil personified»), добавляя, что после встречи ей снились кошмары. И она резко отрицательно относилась к общению Гейтса с Эпштейном, только Гейтс на это положил с большим прибором - ну, нравилось ему проводить время с этим человеком, явно нравилось. 
Только почему-то говорить об этом начала в 22 году...
A_F
25.02.26 11:08
0 4

Только почему-то говорить об этом начала в 22 году...
где вы были эти восемь лет?
25.02.26 14:26
0 3

Только почему-то говорить об этом начала в 22 году...
Кому, Гейтсу?
25.02.26 11:17
0 0

Время вспоминать старые добрые анекдоты про Билла Гейтса.

Утром после брачной ночи жена говорит Гейтсу:
- Теперь я знаю почему ты назвал компанию маленький и мягкий!
25.02.26 11:06
1 10

Думаю переходить на линукс. Достала винда со своими W11, ценами, которые втихаря вырастают в 2 раза, а теперь еще и подмахиваниям диктаторам + Trumpstein.
Переходить на Линукс - это всегда хорошо, но Билл Гейтс, скорее всего, уже никакого отношения к W11 не имеет.
25.02.26 23:09
0 0

Думаю переходить на линукс. Достала винда со своими W11
Главное - не на Интеле. Был на их презентации давеча - вышел в шоке. Почему-то под Edge AI они понимают лэптоп, а презентация была посвящена запуску на нем какой-то софтины для редактирования видео (я не в теме, не уловил названия). Сказали что "то, что она запускается - уже достижение", показали ролик с девушкой на скейте и сказали что "вот сейчас мы ей рубашку покрасим в розовый" - и все пошло по звезде, от девушки осталась одна рубашка на черном фоне, которую так и не получилось заставить двигаться. На этом достижения был закончены...
25.02.26 17:26
0 1

Будущий геройский подвиг
Уже нет. Сейчас большинство дистрибутивов ставятся как Виндовс, "далее-далее-далее-ок-откиньтесь на спинку стула..." Подтягивает драйвера, кодеки, видит диски, ересь полная, короче.
25.02.26 16:57
0 1

Думаю переходить на линукс. Достала винда со своими W11, ценами, которые втихаря вырастают в 2 раза, а теперь еще и подмахиваниям диктаторам + Trumpstein.
Будущий геройский подвиг
25.02.26 16:24
2 1

При ХР такого не было.
25.02.26 14:59
0 9

Думаю переходить на линукс. Достала винда со своими W11, ценами, которые втихаря вырастают в 2 раза, а теперь еще и подмахиваниям диктаторам + Trumpstein.
25.02.26 12:13
8 3

Кого вообще должно &%@ть, с кем общался Гейтс, кроме самого Гейтса? Мы живем собственную жизнь и сами в ней все решаем, если это не переходит в уголовную плоскость. Поэтому начать гнобить незнакомого лично и достаточно много сделавшего для человечества человека за какое-то там знакомство - ну это кромешный ппц и просто желание хайпануть. Только так вижу эту ситуацию…
25.02.26 11:05
8 7

Вот полностью согласен!)
Жена: Все мужики - козлы!
Муж: Да, дорогая, ты права.
Ж: И ты тоже?
М: Конечно.
Ж: Почему же я вышла за тебя?
М: И вот мы подошли к тому, что все бабы - дуры!

Автор комментария не разделяет мнений высказанных в анекдоте!
25.02.26 18:58
0 1

Составить своё мнение и произвести на основе этого мнения действия административного порядка — очень разные вещи. Последнее как раз про "культуру отмены". Вспоминаем того же Кевина Спейси. А что такого случилось с Биллом Гейтсом, подобное Спейси или тому же футболисту?
25.02.26 18:05
0 0

А за ним уже пришли? Или вы для красного словца это сказанули?Презумпция невиновности действует в юридическом поле. Для того, чтобы я сделал вывод о поведении человека и дал ему моральную оценку (например, перестал жертвовать в его фонд — имею право), никакой презумпции не существует.
Ну вот на днях забанили футболиста, без всяких доказательств.
Тоже не суд, не про презумпцию.
25.02.26 17:29
0 0

Но человек, который почти голышом ходит при других людях, и не близких, явно напрашивается на проблемы.
Советую сходить в больницу в урологическое. Или в гастроэнтерологические.
25.02.26 17:27
1 1

Его------А я и не знал
Роулинг Стоунс книжки писал, а потом их пел. Мне нравитcя про профессора Северуса - I paint it black
25.02.26 17:08
0 0

Когда они похерили презумпцию невиновности и пришли за Гейтсом мы молчали...
Кто они?
25.02.26 16:20
1 0

Мой посыл был в другом, если ты значимая публичная фигура, то люди, которые тебя окружают стараются спрятать твои грехи от общества, но если это прегрешение вылезет наружу, они же и потопят с большим рвением. Помните такого спортсмена Армстронга, 7 кратного победителя тур де франс.
bas
25.02.26 16:14
0 0

Точно, все козлы кругом!
Вот полностью согласен!)
"Да их здесь тысячи!"
25.02.26 15:45
0 0

Ну, я тоже дома иногда в халате на голое тело хожу. Когда один совершенно.

Но человек, который почти голышом ходит при других людях, и не близких, явно напрашивается на проблемы.
25.02.26 15:38
1 0

Но потом 8 женщин обвинили его, что он в халате без трусов, при них ходил, а лет ему было за 70.
Если за 70 то что, можно своими бебенчиками трясти безнаказанно перед другими? Или если за 70 то он уже на большее и не способен, а значит можно?
И все нет Роуза, а как журналисту ему не было равных, уволили отовсюду, вычеркнули, как и не было
Были и другие великие журналисты, Мэт Лаурел, например... тоже думал что раз великий то можно делать что угодно...
он никого не насиловал, ну может кого по бедру погладил, в хороше смысле, тоже потом извинялся, мол думал это обоюдное чувство было, не помогло
Ну логика понятна, если просто гладиатор то без проблем... на пол-шишечки можно
25.02.26 15:25
0 1

Нужен. То есть, конечно, считать вы его можете кем угодно, но публично назвать его убийцей можно только после решения суда. Иначе сами попадёте на иск за клевету.
О Джей Симпсон тому яркий пример 😄
25.02.26 15:17
0 0

Но вот люди с точки зрения своих моральных принципов имеют право вынести ему свою моральную оценку.
В Южной Корее уже столько известных людей покончили с собой от травли "высокоморальными" обличителями, что пришлось принимать специальный закон про клевету в интернетах. Увы, помогает не очень.
25.02.26 14:26
0 2

Точно, все козлы кругом!
Вот полностью согласен!)
25.02.26 14:23
2 0

Его
------
А я и не знал
bas
25.02.26 14:12
0 0

"Так-то оно так, да не совсем же так", как любил говаривать В. Распутин. Будь Гейтс не публичной фигурой, общайся с кем хочешь, общение даже с осужденным на смерть маньяком, не является преступлением, а иногда даже приветствуется обществом. Надо же пробудить зерно расскаяния в самой заблудшей душе. Но не всегда. Был и есть такой Чарли Роуз, журналист , обладатель всех премий и вообще номер один на PBS и CBS. Но потом 8 женщин обвинили его, что он в халате без трусов, при них ходил, а лет ему было за 70. И все нет Роуза,
а как журналисту ему не было равных, уволили отовсюду, вычеркнули, как и не было, а он никого не насиловал, ну может кого по бедру погладил, в хороше смысле, тоже потом извинялся, мол думал это обоюдное чувство было, не помогло
bas
25.02.26 14:05
3 1

С одной стороны, его извенения полная лажа.
С другой, нафига он вообще полез извиняться? Если сотрудникам фонда не нравится их босс, пусть увольняются, делов-то...

Помниться, когда всякие борзые из издательств наехали на Роулинг с требованиями отменить его книги, боссы послали их нахер. Бо Роулинг намного ценнее какихто клерков...
25.02.26 13:55
0 4

И этот анекдот лишний раз демонстрирует тупость и лицемерие человечества.
Точно, все козлы кругом!
25.02.26 13:39
0 3

Но вот люди с точки зрения своих моральных принципов имеют право вынести ему свою моральную оценку.
Сейчас вообще выставление моральных оценок стало повальным трендом. Не выставишь - не проживешь. Соцсети - наше все.
25.02.26 13:31
4 0

По поводу "много сделавшего для человечества" - так это по тому старому анекдоту: "Но стоило мне один раз трахнуть овцу"...
И этот анекдот лишний раз демонстрирует тупость и лицемерие человечества.
25.02.26 13:28
6 0

Принципы эти напоминают исключительно сплетни бабушек у подъезда.
Да, в массе случаев т.н. "культуры отмены" это так. Но не в данном. Алекс привёл совершенно ясные доводы.
25.02.26 12:31
2 2

То есть, конечно, считать вы его можете кем угодно, но публично назвать его убийцей можно только после решения суда. Иначе сами попадёте на иск за клевету.
Нет, для этого есть формулировка "я считаю его убийцей". В таком виде это становится мнением и не может быть запрещено.
P.S.Смотрите, клевета - это распространение заведомо ложной информации. Если выражение "это человек - убийца" может быть воспринято как "этот человек официально судом признан убийцей", а этого не было - то тогда это клевета. Вы приписали то, чего не было. А когда говорите "я видел как он проткнул жертву ножом, он убийца" вы рассказываете то, что видели своими глазами и высказываете свое мнение / точку зрения. В таком случае ваши слова клеветой быть не могут, максимум это может быть ошибкой; вы неправильно интерпретировали информацию, вы заблуждались. Ошибка и заблуждение это не клевета.
25.02.26 12:12
0 5

Принципы эти напоминают исключительно сплетни бабушек у подъезда. И от этих "принципов" вреда зачастую больше, чем даже от того, что делал Эпштейн.
25.02.26 12:06
2 1

Чтобы перестать жертвовать нужно только ваше решение, это правда. Но всяко лучше даже и не начинать...
25.02.26 12:00
3 0

Ну тогда надо было и с его овцы соскакивать в знак протеста еще 15 лет назад, что я и сделал примерно тогда же, хотя и по другому поводу 😁
25.02.26 12:00
1 0

Нужен. То есть, конечно, считать вы его можете кем угодно, но публично назвать его убийцей можно только после решения суда. Иначе сами попадёте на иск за клевету.
25.02.26 11:57
6 1

Когда они похерили презумпцию невиновности и пришли за Гейтсом мы молчали...
Презумпция невиновности относится только к правоохранительным и судебным органам. В данном случае вы пытаетесь ограничить право людей на собственное мнение и его выражение. Если я увижу, как человек кого-то убивает, мне не нужен суд, чтобы считать его убийцей.
25.02.26 11:49
0 10

А за ним уже пришли? Или вы для красного словца это сказанули?
Презумпция невиновности действует в юридическом поле. Для того, чтобы я сделал вывод о поведении человека и дал ему моральную оценку (например, перестал жертвовать в его фонд — имею право), никакой презумпции не существует.
25.02.26 11:47
0 11

Поэтому начать гнобить незнакомого лично и достаточно много сделавшего для человечества человека за какое-то там знакомство - ну это кромешный ппц и просто желание хайпануть.
Вы путаете ответственность перед законом и моральную ответственность. Закон Гейтсу ничего не предъявляет, успокойтесь. Но вот люди с точки зрения своих моральных принципов имеют право вынести ему свою моральную оценку.
25.02.26 11:44
1 8

Кого вообще должно &%@ть, с кем общался Гейтс, кроме самого Гейтса?
Ну, как минимум сотрудников его фонда явно должно &%@ть, с каким омерзительным преступником общался их начальничек, причем хорошо зная, кто он такой.

Поэтому начать гнобить незнакомого лично и достаточно много сделавшего для человечества человека за какое-то там знакомство - ну это кромешный ппц и просто желание хайпануть.
Я не очень понял - а кто его гнобит-то? Я, что ли? Я всего лишь высказал свое отношение к его извинениям.

По поводу "много сделавшего для человечества" - так это по тому старому анекдоту: "Но стоило мне один раз трахнуть овцу"...
25.02.26 11:17
5 14

Когда они похерили презумпцию невиновности и пришли за Гейтсом мы молчали...
25.02.26 11:08
6 5

Уверен, в ответ на извинения Гейтса извинения принесет и триппер, который Гейтс подцепил от русской проститутки. Причем извинения глубочайшие.
25.02.26 10:50
5 0

Хорошо хоть, что не от ученого-физика.
физика-ядерщика.
25.02.26 13:18
0 1

Уверен, в ответ на извинения Гейтса извинения принесет и триппер, который Гейтс подцепил от русской проститутки.
Хорошо хоть, что не от ученого-физика.
25.02.26 12:22
0 3

Звучит как проекция.
Скорее как клевета, возремя разоблаченная агентством ТАСС tass.ru
Действительно, кто поверит письму Эпштейна Гейтсу?
Одно письмо написано как заявление об отставке из «Фонда Билла и Мелинды Гейтс» и содержит сожаление по поводу того, что Гейтсу пришлось приобретать лекарства, «чтобы справиться с последствиями секса с русскими девушками».
www.bbc.com
Или заявлению Мелинды Гейтс.
25.02.26 12:14
1 0

подцепил от русской проститутки
Звучит как проекция.
25.02.26 11:22
0 1

Проблема либералов в том, что они вообще извиняются. Точнее, проблема в том, что они позиционируют себя как морально отягощенных людей. Все неоконы и т.п. из списка Эпштейна могут позволить себе просто забить на этот список - репутации, построенной на аморальной системе ценностей, какая-то унылая педофилия не угрожает. Тут местные поклонники Трампа называли 15-летних девушек, которых сношали в несколько раз старшие дяди на пресловутом острове и не только, "16-летними шлюхами, которых перетрахал весь колледж" - даже ничего не надо делать, члены твоего культа найдут оправдание и объяснение любому твоему поступку.

Мораль, совесть, всякие "ценности", кроме ценности взбирания к золотому унитазу по трупам твоих соперников - инструменты для уничтожения твоих врагов путем манипуляции общественным мнением. Мегин Келли официально заявила, что нет ничего зазорного в том, что мужики 40-50 лет трахают 15-леток, ведь они уже barely legal (интересно, подложила бы она свою 14-летнюю дочь под старину Дональда, ведь там, где 15 лет barely legal, почему бы не быть barely legal и в 14 лет).

Либералам по всему миру нужно адаптироваться к резким изменениям условий существования, ставших крайне неблагоприятными для выживания, иначе они исчезнут как вид.
25.02.26 10:46
11 3

посылать в Киев росгвардию с парадной формой и дубинками было умным?
Гениальным.

по своей тупости и недалёкости.
25.02.26 14:56
0 0

Украину бомбят русские. С ними и надо бороться
А зачем бороться с тем, кто опасен? Получи росийский паспорт, запишись в чекисты и сам набутыливай прекраснодушных моралистов в полное свое удовольствие, уж они-то точно сдачи не дадут.
25.02.26 14:33
0 3

Знаете, кто сейчас бомбит Украину? Нет, не Путин, конечно. И даже не "нация генетических рабов". Украину бомбят реалисты, которые точно знают, что мораль и совесть - это требуха из подростковых романов, а в реальной жизни все средства хороши.
Именно так. А еще конкретнее- соседи, знакомые и может коллеги Винникаки, который вот тут всем морали читает с умными цитатами. В то время как у него под боком танки клепают.
А он тут разглагольствует что "вы все фошизды!" и шутит про тупых чекистов, если конечно они ему очередной VPN еще не отключили.
25.02.26 13:38
3 1

Пока розовое пони будет размышлять, а морально ли становиться ему драконом, его поимеют, выпотрошат, убьют разрежут на мясо под глумливый хохот.
Если бы это было так, мир бы не вышел из дремучего средневековья, а такие странные штука, как прав человека в принципе не появилась бы на свет. В реальности, отбор работает несколько сложнее, чем или мы или нас.
25.02.26 13:36
0 3

Национализм угнетаемых это борьба за свою свободу, а национализм тех кто угнетает- это всегда нацизм.
ООН цитируете?
25.02.26 13:36
2 0

Умно втирать из Швейцарии украинцам без света и тепла в морозы про то, что четыре года назад блицкриг не удался.
Одного пользователя с синдромом вахтёра тут достаточно. Не стоит ему уподобляться.
25.02.26 13:25
1 2

Не в первый и не последний раз русские либералы показывают свою сущность, держа в страхе рот на замочке против тех, кто занимается геноцидом, но активно испражняясь на тех, кого уничтожают. Мораль-с, недраконы.
Винникака морали читать может только наружу, когда ВПН включит. Ярлыки всем раздаёт- этот у него такой, этот сякой, про драконов рассказывает. А у себя внутри он и пукнуть боится без разрешения соответствующих органов.

Рассказывает свои моралистические бредни про "вы все фошизды". Хотя еще Маркс разделял национализм угнетаемых и национализм тех кто угнетает. Национализм угнетаемых это борьба за свою свободу, а национализм тех кто угнетает- это всегда нацизм. С его "вы все фошизды" точно такая же история, но только про это в его совковых фильмах про дракона не рассказывали, он-то всегда был на стороне угнетателей и агрессора.
25.02.26 13:24
3 1

Но результат, тем не менее, остаётся.
Увы, да. Лев, отведавший человеческой плоти, остается людоедом. Он им остается, даже если человеческое мясо ему подсунули злодеи.
25.02.26 13:20
0 0

"Учителя хорошие попались."
25.02.26 13:19
0 0

Вопрос лишь в том, почему он таким стал.
ну, это вы прямо как сон в руку...
❝ Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником ❞
25.02.26 13:15
0 2

То есть, верить в то, что украинцы будут встречать войска РФ с цветами и посылать в Киев росгвардию с парадной формой и дубинками было умным?
Извини, я не понимаю как у тебя из тобой процитированного получился такой вывод. То про что ты говоришь это маниакальные желания и скорее всего одного человека. Ну и вообще глупости можно у кого угодно найти. А "тупые чекисты" вертят как хотят Россию уже второе столетие.
25.02.26 13:10
0 0

Да уж понятно, что не от скуки. Но результат, тем не менее, остаётся.
25.02.26 13:09
3 0

Итак, вы фашист. Просто с другой стороны линии фронта.
Так и есть. Вопрос лишь в том, почему он таким стал.
25.02.26 12:56
3 0

Мегин Келли
Либералам по всему миру
Идентифицировна главная либералка мирa -- Мегин Келли. "Головка бо-бо, денежка тю-тю".
25.02.26 12:55
0 1

Это не мною данные характеристики. Это логика.

Смотрите. Вы сами признали, что по вашему мнению для того, чтобы выжить, Европе следует отказаться от принципа прав человека. Но отказ от принципа прав человека — это один из основных маркеров фашизма.

Далее. Вы с Regs наперебой топите за постулат "чтобы победить дракона, надо самому стать драконом". На самом деле этот постулат подробнее раскрывается так: чтобы победить негодяя, надо самому стать негодяем, чтобы победить людоеда, надо самому стать людоедом.

То, что в России сейчас фашистский режим, думаю, ни у кого не вызывает сомнений. Ergo, чтобы победить в противостоянии с Россией, по вашему постулату Европе следует обратиться к фашизму. То есть вы призываете в Европу фашизм. А, значит, вы фашист. Логика — вещь неумолимая.
25.02.26 12:55
5 2

Ну, то есть данное определение само по себе ты не отрицаешь.
Зачем отрицать написанное на заборе такими как вы? Что вы такое, чтобы меня беспокоили данные вами характеристики?

Не в первый и не последний раз русские либералы показывают свою сущность, держа в страхе рот на замочке против тех, кто занимается геноцидом, но активно испражняясь на тех, кого уничтожают. Мораль-с, недраконы.
25.02.26 12:41
6 5

Ну, то есть данное определение само по себе ты не отрицаешь. ОК.
25.02.26 12:39
6 2

Умно втирать из Швейцарии украинцам без света и тепла в морозы про то, что четыре года назад блицкриг не удался.
25.02.26 12:33
6 3

Итак, вы фашист. Просто с другой стороны линии фронта.
Ой, как же теперь с этим жить. Просравшие свою страну люди нас осуждают, что мы не соответствуем их высоким моральным принципам, пока их соотечественники нас истребляют. Ай-ай-ай, фашистом назвали, теперь же спать не буду.

Вот в этом ваша беда. Ты серьезно полагаешь, что эти пафосные пуки ("фошизд!") имеют хоть какое-то значение. Может, стае напавших голодных собак Кин-Дза-Дза цитировать, вдруг поможет. И поразмышлять, а не слишком ли большого размера камень, которым отбиваешься от собак - а то вдруг будут страдать.
25.02.26 12:32
6 6

Чекисты их без всяких судов, извинений и законов убивают, делают иноагентами, отбирают имущество, свободы и бросают в тюрьмы на 10-15 лет, а они в ответ шутят какие чекисты тупые.
То есть, верить в то, что украинцы будут встречать войска РФ с цветами и посылать в Киев росгвардию с парадной формой и дубинками было умным?
25.02.26 12:31
2 0

С ними и надо бороться ВСЕМИ доступными средствами
Намного важнее -- с либералами, леваками, коммунистами, феминистками, геями, черными, повесточкой, голливудом и всеми, кто не оценил главный шедевр советского кинематографа -- фильм "Aфоня". Barking at the wrong tree.
25.02.26 12:29
3 1

я правильно понял, что европейцам пора позабыть про отжившую химеру под названием "права человека".
Чтобы выжить - да.
Понятно. Я прошу Алекса учесть, что я сейчас не пытаюсь оскорбить или унизить оппонента. А, поскольку у нас политическая дискуссия, я вправе использовать термины из политической сферы, чтобы выразить своё мнение.

Итак, вы фашист. Просто с другой стороны линии фронта.
25.02.26 12:27
4 3

Слушайте, до вас даже сказанное прямым текстом не доходит. А этот комментарий вкупе с цитатой оппонента и вовсе производит комичное впечатление.
А может ты просто хрень несешь и не доходит до тебя. Судя по вашему печальному состоянию в 2026 году (вынужденная эмиграция, могилы, лагеря, дрожание под шконкой из-под ВПН как бы не посадили за факт самого существования) не доходит именно до вас, высокоморальных незапятнанных недраконов.
25.02.26 12:26
3 4

я правильно понял, что европейцам пора позабыть про отжившую химеру под названием "права человека".
Чтобы выжить - да. Не думать, а человечно ли травить тараканов дустом, а то вдруг те будут мучиться, а думать только о том, чтобы извести тараканов как можно быстрее. При вопросах выживания мораль и прочее сюсюканье только ограничивает и играет на руку твоему врагу. Пока розовое пони будет размышлять, а морально ли становиться ему драконом, его поимеют, выпотрошат, убьют разрежут на мясо под глумливый хохот.
25.02.26 12:23
2 3

Слушайте, до вас даже сказанное прямым текстом не доходит. А этот комментарий вкупе с цитатой оппонента и вовсе производит комичное впечатление.
25.02.26 12:23
3 1

Украину бомбят реалисты, которые точно знают, что мораль и совесть - это требуха из подростковых романов, а в реальной жизни все средства хороши.
Украину бомбят русские. С ними и надо бороться ВСЕМИ доступными средствами, а не заламывать локотки, мол, главное, не стать такими как они. На чём подловить-то хотел?
25.02.26 12:20
4 4

То есть, я правильно понял, что европейцам пора позабыть про отжившую химеру под названием "права человека". Слова не ваши, но вы с ним дудите в одну дуду.
25.02.26 12:20
1 2

Это всё требуха из подростковых романов и схоластические дилеммы. В реальной жизни просто используют все доступные средства
Знаете, кто сейчас бомбит Украину? Нет, не Путин, конечно. И даже не "нация генетических рабов". Украину бомбят реалисты, которые точно знают, что мораль и совесть - это требуха из подростковых романов, а в реальной жизни все средства хороши.
25.02.26 12:17
3 4

Ну, я уже понял, что вы готовы стать тем, кого я упомянул давеча.
Но уход от ответа показательный, конечно. По Жванецкому.
25.02.26 12:17
1 0

Вы осуждаете
Я раньше использовал термин "дракон"
Вы осуждаете, термин "дракон"... Какие слова, какой типаж! (с)
Не зря у вас тут должность председателя Клуба Моралистов (ответвление от КПЖ).

Там у вас к дверям уже чекисты подходят с бутылкой для набутыливания, расскажи в процессе набутыливания им свои цитаты про дракона.

А еще вот только сегодня увидел, от "тупых чекистов". Когда это будет с воздуха отдавать приказы, то можно будет в ответ спросить про осуждение и рассказать про дракона:

Это патрульный беспилотник на базе квадрокоптера с системой управления и навигации, разработанный в Волгоградской академии МВД рф. Сверху - громкоговоритель с антенной, чтобы отдавать приказы рабам с воздуха. Снизу - блок баллончиков с экстрактом жгучего перца. Рабочая дистанция - до пяти метров.
25.02.26 11:57
3 0

Мысль не нова. "Хочешь победить негодяя, стань негодяем сам".

Я раньше использовал термин "дракон", но оказалось, что до некоторых не доходит, что я имел в виду вовсе не красивое и гордое животное из сказок.
Это всё требуха из подростковых романов и схоластические дилеммы. В реальной жизни просто используют все доступные средства, в т.ч., инфантильность своих противников, в т.ч., вот это рафинированно-интеллигентское апеллирование к произведениям, точнее, цитате про дракона. Не про тебя, в целом.
25.02.26 11:32
4 3

Просто страна ещё тупее.
Народец всё-таки не такой? Опасная мысль.
25.02.26 11:29
6 0

удерживают власть вторую сотню лет в огромной стране. Ну тупыыыыыыыыые.
Просто страна ещё тупее. Или страна даже рада, что ей правят тупые чекисты. Ей нравится.
25.02.26 11:27
1 5

В том и грусть ситуации - чекисты действительно тупые. Просто не настолько тупые, как они.
Я тут и не только тут подобное постоянно слышу. Чекисты тупые, путин тупой, Маск дурак, Трамп дурак, Гейтс дурак, Дуров дурак и т.д в зависимости от того кого сегодня объявляем дураком.
25.02.26 11:25
0 4

Это как европейцы, которые не могут перейти к решительным действиям, ведь они либералы и за права человека. Или как те, кто до сих пор шутит про тупых чекистов. Чекисты их без всяких судов, извинений и законов убивают, делают иноагентами, отбирают имущество, свободы и бросают в тюрьмы на 10-15 лет
Так, я не понял. Вы осуждаете тех, кто всё ещё возится с правами человека и предлагаете им действовать... Как чекисты?

Мысль не нова. "Хочешь победить негодяя, стань негодяем сам".

Я раньше использовал термин "дракон", но оказалось, что до некоторых не доходит, что я имел в виду вовсе не красивое и гордое животное из сказок.
25.02.26 11:24
4 3

чекисты действительно тупые.
Единолично (в смысле корпоративной клики) удерживают власть вторую сотню лет в огромной стране. Ну тупыыыыыыыыые.
25.02.26 11:16
0 2

а они в ответ шутят какие чекисты тупые.
В том и грусть ситуации - чекисты действительно тупые. Просто не настолько тупые, как они.
25.02.26 11:14
3 0

Чекисты их без всяких судов, извинений и законов убивают
Главное, что перед смертью они видят проблески рассвета в непроглядной темноте ночи.
25.02.26 11:06
2 1

Либералам по всему миру нужно адаптироваться к резким изменениям условий существования, ставших крайне неблагоприятными для выживания, иначе они исчезнут как вид.
Многие этого еще не поняли. Или поняли, но не могут перестать жить и действовать по старым правилам когда не было войны.
Это как европейцы, которые не могут перейти к решительным действиям, ведь они либералы и за права человека. Или как те, кто до сих пор шутит про тупых чекистов. Чекисты их без всяких судов, извинений и законов убивают, делают иноагентами, отбирают имущество, свободы и бросают в тюрьмы на 10-15 лет, а они в ответ шутят какие чекисты тупые. Ну ок.
25.02.26 11:02
4 3

называли 15-летних девушек... ...16-летними
Ах вот в чем дело!
25.02.26 10:50
0 2

Никак не пойму нахрена всем этим богачам этот Эпштейн с его большими тусовками? Это же палевно. Ну хрен с ним захотел ты секс-приключений, неужели тот же Гейтс не может всё организовать сам втихаря? Нахрена было заходить не в ту дверь?
25.02.26 10:44
1 7

Да, Видеосервис, вы правы!
Там где "великая пята силы и великая сила пят", "силен как змея и мудр как бык," Апчхи-очки" и тот перевод рэпа в начале и конце, который сплагиировали "Уматурман" в песне к "Ночному дозору".
25.02.26 21:09
0 0

А точно Союз-Видео, а не Видеосервис? Сейчас нашёл на известном ресурсе с переводом Володарского, Карусели и 2 варианта Видеосервиса, с переведёнными песнями и без.
25.02.26 18:01
0 1

Третий, вроде, том "Искусства программирования" так и назывался - "Сортировка и сливание".
25.02.26 17:54
0 1

В том переводе, что я смотрел, была Латрина
Во всех переводах, что попадались мне, была мадам де Сортир, в немецком прошлом - фон Сральник.
Полагаю, все повторяли это за Володарским.

Лучшим же из переводов этого фильма я считаю вариант от Союз-Видео. Там смогли максимально адаптировать оригинальные шутки и игру слов. Жаль только, что при оцифровке звука с кассеты умельцы забили на песни и оставили их без перевода.
25.02.26 17:21
0 0

Не, там так. "Сортир — какая необычная фамилия." "Это уже вторая, мы её поменяли." "А какая была первая?" "Сральник".
25.02.26 15:17
0 0

В том переводе, что я смотрел, была Латрина (это буквально из оригинала). Ваш лучше, доходчивее, сохраняя при этом созвучие с некоей фамилией.
она по моему еще фамилию поменяла (или собиралась поменять ): типа с "сортир" на "нужник" или наоборот
25.02.26 14:47
0 0

Никак не пойму нахрена всем этим богачам этот Эпштейн с его большими тусовками? Это же палевно
все побежали - и я побежал (ц)
Ещё не в ту дверь вошли...
25.02.26 13:43
0 0

Что же за нужда у него была такая?
О, очень большая!
25.02.26 13:35
1 0

Приведите мадам де Сортир!
В том переводе, что я смотрел, была Латрина (это буквально из оригинала). Ваш лучше, доходчивее, сохраняя при этом созвучие с некоей фамилией.
25.02.26 13:35
1 0

Что же за нужда у него была такая?
25.02.26 13:17
0 0

Тот же Гейтс мог общаться с ним по нужде
"- Вот для таких случаев у нас та мерзость в башне - когда надо нагадить.
- Вы про сортир?
- Да! Приведите мадам де Сортир!"
25.02.26 13:16
0 0

Этот вопрос поднимался на подкастах про политику и экономику. Одна из теорий -- большие люди изолированы друг от друга секретарями, которые читают их емайл, бюрократией и пр. Например, Брин не мог спокойно поговорить с президентом JP Morgan без кучи бюрократии и формальностей. А тут чувак с домом в НЙ тебя представит, накормит, массаж закажет, и заодно кое-что исчо.
25.02.26 12:12
0 0

Тут, я думаю, наоборот. Это Эпштейну хотелось и он организовывал. На этой почве замутилось много полезных связей с важными людьми. Тот же Гейтс мог общаться с ним по нужде, из-за его полезности.
25.02.26 11:18
0 0

Это же палевно.
Ну, спалились. И чё? Они все над законом. В этом прелесть капитализма частной сбственности - деньги дают безнаказанность, будь-то О Джей Симпсон в суде или миллиардеры в переписке с Эпштейном со своих рабочих имейлов.
25.02.26 10:48
11 1

Надо в знак протеста уходить с Виндоус!
25.02.26 10:42
0 1

Истину глаголете! 😁 Я как только узнал в 2011-м про знакомство Гейтса с Эпштейном - сразу перешел на OS X Lion и до сих пор счастлив! Серьезно. А некоторые знали, но ждали еще 15 лет и до сих пор колеблются. Отменять человека - так вместе с его достижениями! 😁
25.02.26 12:54
2 1

А была бы у Гейтса жена как у Линуса Торвальдса, он бы был бы в полном порядке ( из википедии : Линус Торвальдс живёт в городе Портленд (США, штат Орегон) с женой Туве (фин. Tove Torvalds, урождённая Tove Monni), шестикратной чемпионкой Финляндии по каратэ)
25.02.26 10:40
0 15

Не угадал. ubuntu, а вовсе не gentoo 😄
25.02.26 15:31
1 0

то сраная винда заработала бы с первой же версии как конфетка...
У вас глаза красные. 😉
25.02.26 13:42
0 0

А если бы Гейтс сам был бы как Линус Торвальдс, то сраная винда заработала бы с первой же версии как конфетка...
25.02.26 11:05
7 0

Жене изменял, с эпштейном дружил. А потом этими же руками Винду... Тьфу!
25.02.26 10:34
0 12

Жене изменял, с эпштейном дружил. А потом этими же руками Винду... Тьфу!
Шутка конечно, но не думаю что он код вообще руками трогал.
25.02.26 14:29
0 0

А потом этими же руками Винду.
Это многое объясняет...
25.02.26 10:42
0 17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 329
авто 498
видео 4515
вино 367