Очередное днище

15.04.2026 12:00  2323   Комментарии (112)

Мемориальный комплекс "Катынь" открыт на месте, где сотрудники НКВД расстреляли более 4400 поляков - военнопленных офицеров. 

Как вы думаете, какую выставку открыло в "Катыни" Российское военно-историческое общество?

На территории мемориального комплекса «Катынь» под Смоленском открыта выставка «Десять веков польской русофобии», созданная Российским военно-историческим обществом. Как сообщается на сайте РВИО, бóльшая часть экспозиции посвящена событиям XX века и Второй мировой войны, особое внимание уделяется теме «русофобии в современной Польше».

«Выставка посвящена истории польской русофобии, то есть ненависти элиты польского государства в различные периоды истории к России и русскому народу, и как эта ненависть проявлялась в конкретных действиях. А именно в захвате российской территории, в уничтожении русского, белорусского и малороссийского народов. Выставка призвана напомнить важнейшие уроки истории во взаимоотношениях России и Польши», — рассказывает научный директор РВИО Михаил Мягков.

Мемориальный комплекс «Катынь» был открыт в конце 1990-х годов в память о жертвах политических репрессий в СССР. На территории мемориала находится кладбище, где похоронены более 4400 польских военнопленных офицеров, которых в 1940 году расстреляли сотрудники НКВД. На территории комплекса захоронены также тысячи жителей Смоленской области, казненных в 1930-х годах. (Отсюда.)

Заметьте, а потом жалуются, что их, больных ублюдков, нигде не любят и презирают. С чего бы это, действительно?!!

 

Комментарии 112

Весной 1940 года в ходе Катынского расстрела НКВД СССР убил, по разным оценкам, от 21 857 до 23 109 польских граждан. Основная часть (более 14 500 человек) — это военнопленные офицеры и полицейские из лагерей, а также 7305 человек, содержавшихся в тюрьмах западных областей Белорусской и Украинской ССР.
Википедия
Основные места расстрелов и захоронений:
Катынь (Смоленская область): убито 4404 человека из Козельского лагеря.
Старобельск/Харьков: около 3896 заключенных убито в Харькове.
Осташков/Калинин (ныне Тверь): около 6311 полицейских и жандармов убито в Калинине.
Другие места: более 7000 заключенных поляков в тюрьмах.
И откуда только эти русофобы берутся, ай-йай, йай…
15.04.26 23:33
0 0

Руские политики, руские "историки", руские учителя, особенно авторы сей "выставки" на костях убитых, весьма возможно, их дедушками - это абсолютные выродки! То, что на 1/8 суши правит подобная мразь - это ещё одно свидетельство того, что бога нет.
P.S. Но росия всё равно сгинет и сгорит в войне. Она сейчас нарывается на войну против всех, она её получит!
15.04.26 21:42
0 2

она её получит!
Увы, нет. И власть России это прекрасно понимает.
Ибо окружена нормальными странами и людьми по всему миру
"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков"

Российское военно-историческое общество
Это правопреемники общества "Память"?
15.04.26 20:51
0 0

На фоне остального не такое уж и "днище".
15.04.26 20:23
0 2

В российских школах начали проводить уроки о «геноциде советского народа»

В российских школах ко дню памяти жертв «геноцида советского народа» проводят уроки «Час памяти "Без срока давности"», на которых школьникам рассказывают о «новоиспеченных нацистах» в Украине. Об этом сообщает ((t.me «Агентство».

Уроки проходят в 9–11 классах, методические материалы опубликовал один из региональных институтов образования, пишет издание.

Согласно плану, урок должен начинаться с рассказа о Нюрбергском трибунале и понятии «геноцид», после которого учитель должен сказать, что «события Второй мировой и борьба с фашизмом до сих пор являются актуальной политической повесткой».

После этого, согласно методическим материалам, урок должен продолжится рассказом про Донбасс. Учителя должны рассказывать детям о том, что это «особая территория» для «каждого современного россиянина».

В плане урока говорится, что мемориальный комплекс «Саур-Могила» в Горловском районе Донецкой области был разрушен якобы «во время начатых новоиспеченными нацистами боев в 2014 году».
Урок по плану завершается словами учителя о том, что «мы столкнулись с новыми попытками уничтожения мирного населения» и упоминанем Аллеи ангелов в Донецке.

Журналисты «Агентства» сообщают, что нашли в соцсетях десятки отчетов школ, которые уже провели подобные уроки. В некоторых школах уроки прошли для детей более младшего возраста, чем запланировано в материалах.
15.04.26 18:53
0 2

В некоторых школах уроки прошли для детей более младшего возраста, чем запланировано в материалах

Тенденция, реванш НКВД. Музей истории ГУЛАГа подвергся реорганизации. Отныне он будет называться Музеем памяти геноцида советского народа во время Великой Отечественной войны
www.kommersant.ru

t.me
В бывшем музее истории ГУЛАГа теперь будет Музей памяти жертв геноцида советского народа. Его новый директор ездит на фронт и будет «черпать» оттуда «пересечения с современным периодом»

О том, что на месте Музея истории ГУЛАГа в Москве появится Музей памяти, посвященный жертвам геноцида советского народа, стало известно в конце февраля 2026 года.

По данным издания «Верстка», 20 февраля в музее прошла встреча сотрудников с новым директором — главой музея «Смоленская крепость» Натальей Калашниковой.

Встречу открыла замглавы департамента культуры Москвы Надежда Преподобная, заявившая, что «главным акцентом» музея станет тема геноцида.

«Тема геноцида коснулась нашей страны в период Великой Отечественной войны, но и сейчас мы видим то, что происходит, к сожалению, на полях сражений, и не только. В общем-то, вполне явная параллель. И все факты, к сожалению, говорят именно о том, что геноцид до конца мы не победили. Решение принципиальное», — сказала Преподобная.

По ее словам, новый директор музея Наталья Калашникова будет продолжать ездить на фронт, потому что это «часть работы, которую не выкинуть». «Мы надеемся, что пересечения с современным периодом, с теми зверствами, которые сейчас происходят, мы будем из реальной жизни черпать», — добавила она.

На вопрос, будет ли в новой экспозиции затрагиваться тема репрессий и ГУЛАГа, Преподобная ответила: «Я не уверена, что будет должное внимание уделяться развитию предыдущей темы».

По данным источника «Верстки», 12 марта был подписан приказ о демонтаже экспозиции Музея истории ГУЛАГа. После этого все музейные предметы убрали, часть коллекции упаковали для транспортировки.

@meduzalive
15.04.26 18:16
0 1

Музей истории ГУЛАГа подвергся реорганизации. Отныне он будет называться Музеем памяти геноцида советского народа во время Великой Отечественной войны
"Россия постепенно трансформируется в музей ГУЛАГа под открытым небом." ©
15.04.26 21:44
0 3

Когда это, интересно, поляки захватывали российские земли? Прежде чем упоминать поляков в Кремле и Минина с Пожарским, надо сначала разобраться с тем, каким волшебным образом поляки оказались в Кремле
15.04.26 17:38
0 1

Кусок Восточной Пруссии вон отхватили, а ведь это могла бы быть российская земля!
15.04.26 21:48
0 0

Когда это, интересно, поляки захватывали российские земли?
Постоянно 😄. И наоборот. Давние соседи, давние враги. Чаще только с Турцией воевали
15.04.26 20:25
0 0

"В Аушвице открылась выставка преступлений сионизма"
(вести из Мультивселенной безумия)
15.04.26 16:39
1 19

Сволочное время.
Если передачи Владимира Соловьева смотреть, то из них можно набрать так много поляко-фобии, молдаво-фобии, прибалтика-фобии, французо-фобии, англо-фобии, америка-фобии, что на несколько музеев фобий хватит.
Польша может открыть музей о нападении красной армии на Польшу в 1939.
Чехословакия может открыть музей про подавление пражской весны в 1968.

Я надеюсь, что когда ни будь в Прекрасной России Будущего откроют историко-психиатрический музей, как происходит превращение общества в фашистское.
15.04.26 16:24
2 4

Я надеюсь, что когда ни будь в Прекрасной России Будущего откроют
Я надеюсь, в ПРБ ничего не откроют, за неимением таковой, у 'Р' нет 'Б', а 'П' особенно.

Вначале в 1920.
Тут с Литвой может неудобно получиться😄. В 20м инициатором была как раз Польша. Тоже в то время весьма агрессивное молодое государство. Насчитывающее, тем не менее, сотни лет славной истории.
15.04.26 20:30
0 0

Польша может открыть музей о нападении красной армии на Польшу в 1939.
Уже. Специального музея нет, но как раздел в музее о советской оккупации навернякам есть
15.04.26 20:26
0 0

Польша может открыть музей о нападении красной армии на Польшу в 1939.
Вначале в 1920.
15.04.26 16:43
1 1

OFF Сегодня новости одна другой хлеще
Путин разрешил силовикам отправлять задержанных в СИЗО без решения суда
Об этом "Первый отдел" сообщает ((t.me со ссылкой на документ Следственного комитета, имеющийся в распоряжении адвокатов правозащитного проекта.
Согласно этой бумаге, в марте 2022 года Владимир Путин подписал распоряжение, которое позволяет сотрудникам МВД, ФСБ, ФСО и ВС России, не дожидаясь суда, помещать в следственные изоляторы россиян и иностранцев, которые "оказывают противодействие СВО".
Такие действия нарушают статью 22 Конституции России, которая запрещает лишать человека свободы без судебного решения, отмечают правозащитники. Им известно как минимум об одном россиянине, который по решению ФСБ был помещен в СИЗО без суда. Действует ли это распоряжение Путина до сих пор, не уточняется.
15.04.26 15:49
0 1

Это так оккупантская сволочь готовилась подавлять протесты в Украине. Они ведь думали, что вооруженного сопротивления не будет, и придется только митинги разгонять и неблагонадежных задерживать и сажать.
15.04.26 18:11
0 4

А то они до этого не могли.
Могли. Но без разрешения
15.04.26 17:04
0 1

Сдаётся мне что этот документ де факто в рф утратил силу уже много лет назад.
Но и вот такое
15.04.26 16:37
0 0

Я таки не понял, а при чем тут какая то конституция?
Ну существует например такое мнение
15.04.26 16:36
0 1

Путин разрешил силовикам отправлять задержанных в СИЗО без решения суда
А то они до этого не могли.
15.04.26 16:36
1 0

Им известно как минимум об одном россиянине, который по решению ФСБ был помещен в СИЗО без суда.
Украинцев на оккупированных территориях пачками забирали без всяких обоснований. Часть потом обменяли, часть вернули телами. Значительно больше одного случая.
15.04.26 16:05
1 2

Я таки не понял, а при чем тут какая то конституция? Сдаётся мне что этот документ де факто в рф утратил силу уже много лет назад.
15.04.26 15:56
0 3

OFF Днище днищенское

Путин собрал совещание по экономическим вопросам — он попросил министров и ЦБ рассказать, почему показатели экономики ниже ожидаемых
«Рассчитываю сегодня услышать подробные доклады о текущей ситуации в экономике, о том, почему траектория макропоказателей пока находится ниже ожиданий. Причем ниже ожиданий не только экспертов, аналитиков, но и прогнозов самого правительства, а также Центрального банка России», — передает слова Путина во время совещания РИА Новости.
Также в ходе совещания Путин заявил, что безработица в России остается на рекордно низком уровне, и отметил «ожидаемо низкую динамику макропоказателей в январе».
Кроме того, он отметил, что два месяца подряд в России снижается ВВП, в минусе оказались обрабатывающие производства, промышленные отрасли и строительство.
Среди причин такой динамики он назвал календарные, погодные и сезонные факторы, но заявил: «Очевидно, что далеко не только они определяют деловую, инвестиционную активность в стране».
15.04.26 15:34
1 3

траектория макропоказателей пока находится ниже ожиданий
Баллистическая потому что.
15.04.26 19:24
0 1

почему траектория макропоказателей пока находится ниже ожиданий
"Ой, а что случилось?"
15.04.26 17:36
0 3

он попросил министров и ЦБ рассказать, почему показатели экономики ниже ожидаемых
То есть придумать. Потому что за "рассказать" там минимум десяточка.

Не сезон!
Бывает, вот в июне грибы пойдут, и будет сезон.
15.04.26 15:58
0 2

"Русские очень сильно удивлены наличию русофобии в тех странах, в которые они въехали на танках".
15.04.26 15:31
1 21

Михаи́л Юрьевич Мягко́в (род. 26 октября 1968, Москва) — российский историк, специалист по истории Великой Отечественной войны. Доктор исторических наук, профессор.
Заведующий Центром истории войн и геополитики Института всеобщей истории РАН, профессор МГИМО (У) МИД России, научный директор Российского военно-исторического общества, советник министра культуры Российской Федерации (в 2012-2020 гг.) В. Р. Мединского.

После начала полномасштабного вторжения на Украину проводил прямые параллели между нападением на Украину и Великой Отечественной войной, настаивал на существовании «геноцида на Донбассе», заявив: «На аэродроме в Мариуполе страшные вещи творились: над людьми издевались, избивали, насиловали», без указания каких-либо подробностей. Позднее сравнил Катынский расстрел и убийства мирных жителей в Буче, отмечая сходство «по своей провокационной сущности», как заговор против России.

Вот такой большой ученый.
15.04.26 15:26
1 7

После начала полномасштабного вторжения на Украину проводил прямые параллели между нападением на Украину и Великой Отечественной войной
Да все эти параллели проводят, всё как под копирку - рашка косплеит нацистскую Германию, как только может (получается карго-копия). Но "историк" понятно имел в виду другое.
15.04.26 16:11
1 0

Вам же сразу написали «советник Мединского». Что тут непонятно? 😉

Ну а то, что Хатынь раскрутили специально для того, чтобы возникла путаница с Катынью?
Про Хатынь знают все с детства. Звучало из каждого утюга. Погибло 149 человек.
Про Корюковку не слышал никто. История один в один. (Я в том числе, хотя живу в 70 км. Узнал относительно недавно). Сожгли от 4000 до 6000 человек.
15.04.26 15:01
3 15

Ну а то, что Хатынь раскрутили специально для того, чтобы возникла путаница с Катынью?
Не было путаницы. Про Катынь в СССР никто не знал.
А то, что именно Хатынь попала в учебники... Ну, так получилось. Тот, кто ее продвигал, оказался чуть активнее остальных. Так-то таких деревень сотни.... Тут как с Таней Савичевой. Нет особого умысла в том, что помнят только её.
15.04.26 21:05
0 0

Но убивали в Корюковке немцы
Венгры
15.04.26 19:02
0 0

Сожгли от 4000 до 6000 человек.
7000 - 7500. Было уничтожено 1390 домов. При совке не любили вспоминать про Корюковку, потому что карательная акция была во многом спровоцирована советскими партизанами.
Но убивали в Корюковке немцы. А сколько было деревень, которые были уничтожены теми самыми советскими партизанами...
15.04.26 15:49
2 5

Про Хатынь знают все с детства. Звучало из каждого утюга. Погибло 149 человек.
Про Кортелесы вообще молчок. Я впервые о них узнал, когда школьником в 1981-м ездил в Беларусь и Украину. А там сожгли 2875 жителей, в том числе 1620 детей.
А есть только музей школьный.
15.04.26 15:29
0 3

К своему стыду и я не знал. Не забыл, а именно не знал....
15.04.26 15:19
0 0

Хотелось бьі где-то увидеть реакцию поляков. Какого-нибудь Брауна или Менцена. Или Катьінь не Вольінь?
Ой-вей
15.04.26 14:59
0 6

Куча случаев нападения на украинцев за последнее время.
Вы правы. По сотне дронов в день минимум. И ракеты ещё.

А реакции никакой не будет. Потому что русофобии в Польше никакой нет. И в мире тоже нет.
А вот украинофобия есть. Куча случаев нападения на украинцев за последнее время.
15.04.26 15:17
5 1

На месте поляков я б слоган на границе повесил.
"Мы придумали русофобию в 1026 году"
15.04.26 14:51
0 8

15.04.26 23:23
0 0

"Мы придумали русофобию в 1026 году"
"На первый день мы придумали Польшу, на второй - русофобию. И увидели, что это хорошо"
15.04.26 21:04
0 1

А кого тогда Кирилл с Мефодием крестили ??
Печенегов.
15.04.26 20:26
0 0

России тогда не бьіло, так
А кого тогда Кирилл с Мефодием крестили ??
15.04.26 19:54
0 0

России тогда не бьіло, так откуда ж русофобия
Придумали русофобию. Подумали что это хорошо, но русов не хватает. Вот и придумали потом австрийский генштаб, а там уж и русов сделали и Украину.
Но во всем поляки виноваты, все их план коварный
15.04.26 15:41
0 1

России тогда не бьіло, так откуда ж русофобия
Превентивно.

России тогда не бьіло, так откуда ж русофобия
15.04.26 14:59
0 5

"Обвиняй врага в том, что делаешь сам" - Геббельс.
15.04.26 14:10
0 13

Заметьте, а потом жалуются, что их, больных ублюдков, нигде не любят и презирают.
Нет, не больных (тем сочувствуют и жалеют). Адекватным словосочетанием было бы &@$# гнойных.
15.04.26 13:58
1 8

&@$# гнойных
Эндасхаш?
15.04.26 16:35
0 0

На днях читал новую книжку популяризатора антропологии, весьма известного автора. Таки в сугубо научнопопулярной книжке про явления имевшие место быть много тысяч лет назад автор на первых двадцати страница "пул" и Великобританию и США.
В РФ есть колоссальный запрос на тему - Нас все не любят! Эту тему культивировали и подпитывали два десятилетия, более того она вошла в новые учебники истории. Так что никакого днища, все ровненько как пишут в методичках АП РФ 😒
15.04.26 13:54
0 2

"Пару лет назад услышал от него, что СССР уже имел в 1945 году практически готовую ядерную бомбу собственной разработки" - я больше скажу в 45-м у СССР была куча бомб и все состояли из атомов - в прямом смысле этого слова атомных.
15.04.26 18:24
0 2

Господи, не дай Савватееву написать книгу!
Есть у него. Отличная книга "Математика для гуманитариев". Доступна в Сети бесплатно
15.04.26 17:46
0 0

Я бы предложил конкретно финальный кусочек с 46:40 посмотреть. В принципе достаточно. Савватеев-лайт.
15.04.26 17:12
0 0

А вот Д рассказывает откуда пошли русские
15.04.26 16:38
0 1

Фу-фу. Позорник
Так он еще и ватник. Перед этим заметил, что антрополог Д стал универсалом, как Латынина. Вот он толкует библию и рассказывает про Шумер
15.04.26 16:36
0 2

Господи, не дай Савватееву написать книгу!
15.04.26 16:31
0 1

Пару лет назад услышал от него, что СССР уже имел в 1945 году практически готовую ядерную бомбу собственной разработки, поэтому США и сбросили на Японию свою, чтобы хоть как-то опередить советскую науку. Это последнее, что я услышал от Дробышевского ) "Такой научпоп нам не нужен" (с)
Даже так?
Ну такого я не слышал, но это "многое объясняет" в его нынешних высказываниях.
15.04.26 15:22
0 0

Да. Раньше в его книгах подобного не замечал.
Фу-фу. Позорник
15.04.26 15:21
0 1

Да. Раньше в его книгах подобного не замечал.
Пару лет назад услышал от него, что СССР уже имел в 1945 году практически готовую ядерную бомбу собственной разработки, поэтому США и сбросили на Японию свою, чтобы хоть как-то опередить советскую науку. Это последнее, что я услышал от Дробышевского ) "Такой научпоп нам не нужен" (с)
15.04.26 15:10
0 6

Да.
Раньше в его книгах подобного не замечал.
15.04.26 14:17
0 0

популяризатора антропологии, весьма известного автора
Неужели Дробышевского?
15.04.26 14:01
0 5

Они московские переулки с посольствами уже заполонили подобной мурой.
Теперь ищут, где ещё.
15.04.26 13:30
0 1

«Десять веков
Знакомый почерк. "Десить веков. Десить! А где вы были десить веков?"

польской русофобии, то есть ненависти элиты польского государства в различные периоды истории к России и русскому народу
"элиты…, подстрекаемой их англосаксонскими хозяевами / заокеанскими кукловодами" забыли добавить. Это обычно с гарантией вызвает у ватноглубинариев пену из пасти.
15.04.26 13:28
0 13

А где было написано "Россия"?
Вы понятие "русофобия" применяете в каком-то другом ключе?
15.04.26 18:20
0 0

При чем тут Киевская Русь к россии?
А где было написано "Россия"?
15.04.26 17:58
0 0

Современные россияне это совок, причём совок после 1945 года.
Так и написано же, что "бóльшая часть экспозиции посвящена событиям XX века и Второй мировой войны, особое внимание уделяется теме «русофобии в современной Польше»." А что было до 20 века историческое общество не интересует.
15.04.26 17:11
0 0

десять веков назад не было ни Руси, ни Польши
Польша была. Королевство Польское возникло как раз в 1025 году во главе с Болеславом Храбрым. России не было, это да.
А Русь понятие очень размытое. В любом случае государства с таким названием никогда не существовало.
15.04.26 16:01
0 0

Ну справедливости ради
не особо есть место для справедливости в современном мире, к сожалению
15.04.26 15:26
0 0

При чем тут Киевская Русь к россии?
Ну справедливости ради надо признать что современные россияне не имеют отношения ни к Киевской, ни к Московский Руси, и даже к Российской Империи. Современные россияне это совок, причём совок после 1945 года.
15.04.26 15:09
0 0

Ну, прото государства были. Одна Трипольская культурой очень интересная и оставила довольно много классных артефактов. Но да, надо уходить в спор - а что считать государством...
Ну трипольцы точно никакого отношения ни к славянам, ни к русским не имели.
15.04.26 15:06
0 0

988 год - крещение Руси все ж.
При чем тут Киевская Русь к россии?
15.04.26 15:01
1 7

А еще есть поклонники Гипербореи и Тартарии... В общем у этого "дна" дна нет )
Ну, прото государства были. Одна Трипольская культурой очень интересная и оставила довольно много классных артефактов. Но да, надо уходить в спор - а что считать государством...
15.04.26 14:56
0 0

В современной России очень любят подгонять под общий знаменатель "Россия" и варягов и Киевскую Русь, ну и "наше почти все" - скифов.
Библейский народ Магог (который некоторыми отождествляется со скифами) еще бы следовало включить.
15.04.26 14:54
0 0

Я бы с интересом почитал. Ибо десять веков назад не было ни Руси, ни Польши. Берестяные грамоты... Ну, ждём восемь веков угнетения татарами.
Ну все таки, ради исторической объективности.
988 год - крещение Руси все ж.
1025 - кстати, на русской Википедии как год основания польского государства числится.
Но да, фактически, ни Киевская Русь, ни тогдашнее движение полян на территории Польши современной - отношения к государствам современным не имеют.
15.04.26 14:54
1 1

Ибо десять веков назад не было ни Руси
В современной России очень любят подгонять под общий знаменатель "Россия" и варягов и Киевскую Русь, ну и "наше почти все" - скифов.
15.04.26 14:24
0 3

Я бы с интересом почитал. Ибо десять веков назад не было ни Руси, ни Польши. Берестяные грамоты... Ну, ждём восемь веков угнетения татарами.
Любители Велесовой книги как раз с пылом будут рассказывать, что "великие русы" имели свое государство задолго до прихода варягов. А еще есть поклонники Гипербореи и Тартарии... В общем у этого "дна" дна нет )
15.04.26 14:23
0 0

Я бы с интересом почитал. Ибо десять веков назад не было ни Руси, ни Польши. Берестяные грамоты... Ну, ждём восемь веков угнетения татарами.
15.04.26 14:03
1 4

польской русофобии, то есть ненависти элиты польского государства в различные периоды истории к России и русскому народу
"элиты…, подстрекаемой их англосаксонскими хозяевами / заокеанскими кукловодами" забыли добавить. Это обычно с гарантией вызвает у ватноглубинариев пену из пасти.
15.04.26 13:24
0 11

А Бобруйск?!
15.04.26 19:19
0 0

Я вас попрошу! Челябинск закреплён за Соединёнными Штатами. Не следует нарушать границы Конвенции.
15.04.26 16:25
0 0

Так что же получается, англосаксонские хозяева управляют и там и там? Десять веков подряд?
Разумеется, но это не главный их талант. Главный их талант – умение дистанционно гадить в подъездах челябинских многоэтажек, находясь при этом за тысячи миль! Одна из них, по кличке "Англичанка", особенно этим славится.
15.04.26 15:05
0 2

Англосаксы чужими руками воюют сами с собой!
15.04.26 14:56
0 2

"элиты…, подстрекаемой их англосаксонскими хозяевами / заокеанскими кукловодами" забыли добавить.
А вот некоторые российские товарищи (см. нашумевшее интервью Губарева Дудю) считают, что это российские элиты управляются англосаксонскими хозяевами. Так что же получается, англосаксонские хозяева управляют и там и там? Десять веков подряд?
15.04.26 14:17
0 0

С заокеанскими кукловодами 10 веков назад было не густо
Просто они тогда еще не перебрались за океан, отсиживались за проливом, когда Русь матушка сдерживала орды варваров, и сохраняла истинную веру!
Ну как то так
15.04.26 13:58
0 0

С заокеанскими кукловодами 10 веков назад было не густо
Заокеанских можно заменить на марсианских, это не столь важно. Главное, работает, "ярость благородную" вызывает, а больше ничего и не нужно.
15.04.26 13:56
0 0

С заокеанскими кукловодами 10 веков назад было не густо
Ну рептилоиды то уже были. Да и жидомасоны...
15.04.26 13:50
0 4

С заокеанскими кукловодами 10 веков назад было не густо
15.04.26 13:41
0 0

Хорошие новости:

Генпрокурор РФ считает, что внесудебный доступ к телефонам россиян «упростит» работу силовиков

«С одной стороны, такой инструмент, как внесудебный доступ к сведениям о мобильных устройствах граждан, по большому счету значительно упростит решение задач оперативно-разыскной деятельности. Например, в части розыска лиц, скрывшихся от следствия, суда, уклоняющихся от наказаний, а также без вести пропавшего», — заявил генеральный прокурор России Александр Гуцан, выступая в Совете Федерации.

Таким образом глава надзорного ведомства прокомментировал предложения «о расширении доступа правоохранительных органов к центральной базе идентификаторов пользовательского оборудования».
15.04.26 12:49
0 2

а также без вести пропавшего
Интересно - каким образом? Чей (чьи) именно телефоны имеются ввиду в данном случае?

"Вся вот эта вот русофобия..."
15.04.26 12:57
0 8

А именно в захвате российской территории
Эээээ.... это о том как Варшаву "включили" в состав РИ? Ведь об этом речь?

В прошлом веке в Москве даже грузин сидел!
Да что "сидел"? Многие разные и у стенки постояли.
15.04.26 21:22
0 0

Чёта я не вижу плакатов "десять веков русской чехофобии" нигде...
Вы еще за снос "очереди за мясом" не ответили! 😄

поляки таки в Москве сидели. Что века назад, в смутное время
А они в каком статусе сидели - завоевателей?
что в прошлом веке
Это когда и какие войска?
15.04.26 17:54
0 0

Справедливости ради скажем, что поляки таки в Москве сидели. Что века назад, в смутное время, что в прошлом веке.
В прошлом веке в Москве даже грузин сидел!
15.04.26 16:21
0 1

Эээээ.... это о том как Варшаву "включили" в состав РИ? Ведь об этом речь?
Традиционная русская история, как поляки захватили у России Польшу. Собственно так же, как украинцы оккупировали Украину, нарушив права России.

Справедливости ради скажем, что поляки таки в Москве сидели.
Москва вообще такое место, где кто только не сидел. Сами русские, разве что. Хотя как показывает практика с надеюсь последним - это ещё хуже получается.

И памятники захватчикам стояли.
В Праге тоже памятники захватчикам стояли. Чёта я не вижу плакатов "десять веков русской чехофобии" нигде...

Справедливости ради скажем, что поляки таки в Москве сидели. Что века назад, в смутное время, что в прошлом веке. И памятники захватчикам стояли. На площади Дзержинского.

Мрази.
15.04.26 12:35
0 12

13 апреля
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Кремль не будет поздравлять председателя партии "Тиса" Петера Мадьяра с победой на парламентских выборах в Венгрии, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
"Мы недружественным странам поздравления не отправляем. А Венгрия — недружественная страна, она поддерживает санкции против нас"

15 апреля
Отказ лидера венгерской партии «Тиса» Петера Мадьяра от телефонного контакта с президентом России Владимиром Путиным — его личное право, заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров. Как передает РИА Новости, он отметил, что Москва не отказывается от диалога и всегда открыта к общению, о чем неоднократно заявлял лидер страны.
15.04.26 12:24
0 11

Так Сивый Мерин по поручению Усманова звонил. На счет очередной сестры/дочки/etc.
15.04.26 20:54
0 0

А что не так?
Приползут сапоги целовать - от "диалога" никто не откажется.
15.04.26 17:16
0 1

С чего бы это, действительно?!!
Недавно Песков высказался, насчет провала Орбана на выборах: мол, это не ухудшит отношения России с ЕС - потому что отношения эти и так "хуже некуда". И я тоже подумал, на том моменте - интересно, а с чего бы это? Неужели, что-то произошло? Есть ли у Пескова какие-либо предположения на этот счет? 😄 Или все проклятая русофобия виновата?
15.04.26 12:13
0 5

Недавно Песков высказался, насчет провала Орбана на выборах: мол, это не ухудшит отношения России с ЕС - потому что отношения эти и так "хуже некуда".
"Так уж и некуда!" (с) Российское военно-историческое общество

зы. Подумалось что эта организация - достойный наследник совка. Как и в случае с СССР, ни одно слово в её названии не является правдой.

в уничтожении русского, белорусского и малороссийского народов
Малороссийский народ. Показательно, да.
AE
15.04.26 12:10
0 24

Слово "Украина" Можно использовать только в ругательном ключе
15.04.26 20:35
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 507
видео 4602
вино 367