Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

О как!

26.08.2025 09:00  2452   Комментарии (83)

Генеральный прокурор США Пэм Бонди выступает рядом с вице-президентом США Дж. Д. Вэнсом и Терри Коулом, администратором Управления по борьбе с наркотиками США (DEA), во время подписания указов президентом США Дональдом Трампом в Овальном кабинете Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, США, 25 августа 2025 года. REUTERS/Jonathan Ernst

В Reuters пишут, что "администрация Трампа рассматривает возможность введения санкций в отношении чиновников, ответственных за реализацию закона ЕС о технологиях" - я так понимаю, что речь идет о Digital Services Act, DSA.

Кратко. 

25 августа (Reuters) — Администрация президента Дональда Трампа рассматривает возможность введения санкций против чиновников Европейского союза или государств-членов, ответственных за реализацию знакового Закона о цифровых услугах, сообщили два источника, знакомые с ситуацией, в связи с жалобами США на то, что закон цензурирует американцев и налагает расходы на американские технологические компании.

Такой шаг стал бы беспрецедентным действием, которое усилило бы борьбу администрации Трампа с тем, что она считает попыткой Европы подавить консервативные голоса.

По словам источников, высокопоставленные чиновники Госдепартамента еще не приняли окончательного решения о введении штрафных мер, которые, вероятно, будут иметь форму визовых ограничений.

В понедельник Трамп пригрозил странам, ввевшим налоги на цифровые услуги, «дополнительными тарифами» на их товары, если они не отменят такое законодательство.

Хотя торговые партнеры часто жалуются на внутренние правила, которые они считают несправедливо ограничительными, санкции в отношении правительственных чиновников за такие правила вводятся крайне редко. Отношения между администрацией Трампа и Европейским союзом уже осложнены угрозами введения тарифов, напряженными переговорами, а также критикой США в адрес европейских технологических компаний.

Со ссылкой на внутреннюю телеграмму Госдепартамента, Reuters сообщило в этом месяце, что администрация Трампа дала указание американским дипломатам в Европе начать лоббистскую кампанию с целью создать оппозицию Закону о цифровых услугах, чтобы добиться его изменения или отмены.

Вашингтон заявил, что ЕС в своих усилиях по борьбе с языком ненависти и дезинформацией вводит «неправомерные» ограничения свободы выражения мнения, а DSA еще больше усиливает эти ограничения.

В мае Рубио пригрозил запретом на въезд лицам, которые «цензурируют» высказывания американцев, в том числе в социальных сетях, и предположил, что эта политика может быть направлена против иностранных чиновников, регулирующих деятельность американских технологических компаний.

«Свобода выражения мнения является одним из основных прав в ЕС. Она лежит в основе DSA», — заявил представитель. «Этот закон устанавливает правила для онлайн-посредников по борьбе с незаконным контентом, одновременно защищая свободу выражения мнения и информации в Интернете».

В понедельник вечером Трамп написал в социальных сетях: «С этой ПРАВДОЙ я предупреждаю все страны, в которых действуют цифровые налоги, законы, правила или нормативные акты, что, если эти дискриминационные меры не будут отменены, я, как президент Соединенных Штатов, введу существенные дополнительные пошлины на экспорт из этих стран в США и введу ограничения на экспорт наших высокозащищенных технологий и микросхем».

В феврале Трамп поручил своему торговому представителю возобновить расследование с целью введения пошлин на импорт из стран, которые взимают налоги на цифровые услуги с американских технологических компаний.

Вообще это интересная мысль, конечно. Насколько я читал о DSA, этот закон направлен прежде всего на защиту прав потребителей цифрового контента. Потому что крупные технологические компании об этих потребителей в буквальном смысле слова вытирают ноги - это отлично видно на примере компании Meta: пользователи Facebook хорошо знают, что с ними творит эта социальная сеть, которая давно стала символом полнейшего цифрового беспредела по отношению к участникам этой сети. 

Да, конечно, закон DSA заставляет крупных технологических гигантов оторвать их жирные жопы от диванов и слегка напрячься, чтобы обеспечить пользователям более комфортную цифровую среду. И не только напрячься, но и потратить на это какие-то средства, коих у них, как мы знаем, немеряно.

Разумеется, технологические гиганты не хотят напрягаться. Они хотят и дальше получать сверхприбыли и вертеть пользователей на своем цифровом устройстве так, как им будет угодно. И они не хотят тратить лишние, как они считают, деньги, они не хотят раскрывать своих рекламодателей (уж сколько прямо незаконного дерьма показывает Facebook - у меня хранится целая коллекция этого отстоя; да и в Google Adsense явное жулье тоже нередко прорывается), они не хотят раскрывать алгоритмы рекомендательных систем, они не собираются рассматривать жалобы заблокированных пользователей. А по закону DSA они обязаны это делать. 

Ну и, соответственно, технологические гиганты побежали к Трампу жаловаться. Подарили ему золотые клюшки для гольфа, статую Трампа, картину "Трамп в одиночку разрывает пасть демократическому ослу", ну и пожертвовали сколько-то там миллионов-хулиардов в президентский фонд "Развитие площадок для гольфа по всему миру", и теперь Трамп собирается вводить санкции против европейских чиновников, принявших европейский закон, который "против свободы слова". 

Все это совершенно прелестно, я вам скажу. А почему бы, кстати, в ЕС не начать вводить санкции против американских чиновников, принимавших какие-то американские законы? Во всем должен быть разумный баланс. 


Справочка про DSA. 

 Суть DSA

  • Это единые правила для всех онлайн-сервисов в ЕС — от интернет-провайдеров до крупных платформ вроде Google, Meta, TikTok, Amazon.

  • Он регулирует обязанности сервисов в части:

    • удаления незаконного контента (терроризм, детская эксплуатация, подстрекательство к насилию, торговля запрещёнными товарами и т. п.);

    • борьбы с дезинформацией и манипуляциями;

    • прозрачности рекламы (объявления должны быть помечены и понятно, почему они показываются пользователю);

    • запрета на «тёмные паттерны» (обманные интерфейсы, заставляющие жать «согласен»);

    • раскрытия алгоритмов (например, рекомендательных систем);

    • защиты прав пользователей на жалобу и обжалование блокировок.

26.08.2025 09:00
Комментарии 83

В Украине Трамп, судя по всему, уже добился мира, теперь можно снова взяться за Газу:
"Трамп считает, что конфликт в Газе удастся урегулировать за две-три недели".
26.08.25 14:20
0 2

Ещё они нам будут указывать, какие нам у себя законы принимать. Хочешь торговать на рынке ЕС- принимай его правила. Не хочешь - есть куча других стран. Дверь открыта.
26.08.25 13:36
1 0

Тем временем, очередная Zгнида ноет:

"При Дональде-то, дружбане нашем — рекой оружие течет на Украину. При Байдене столько не текло.
И это только за месяц.

ВАШИНГТОН, 23 июля 2025 г. — Государственный департамент принял решение об одобрении продажи правительству Украины боевых машин пехоты Bradley на сумму около 150 миллионов долларов.

ВАШИНГТОН, 23 июля 2025 г. - Госудеп принял решение об одобрении продажи правительству Украины ракетной системы HAWK Phase III на сумму 172 млн долларов США. ..."

И так далее, с десяток позиций
t.me

Дурачок, этот Зэтник. Байден оружие давал. Но мало. Трамп оружие продаёт и много. Платят европейцы. Потому Трампу выгодно поддерживать свой ВПК. Так что не слон Трамп ихний. И ничей. Просто бабки любит. И меняет их возможность зарабатывать на свою политическую поддержку.
26.08.25 12:53
2 0

Путин и Трамп, Россия и трамповская Америка - союзники.
На первый взгляд дело идёт об экономике
Америка имеет громадное преимущество в цифровых услугах. В отличии от товаров.
И Дональд хочет сохранить преимущество, резко ограничив то, в чём США отстают.
Но это на первый взгляд.
На самом деле, дело идёт о пропаганде. Возможности влиять на выборы. Контролировать общество.
И с этим можно было мириться, раньше.
Но теперь это и русская, и китайская пропаганда. Пропаганда открытых врагов.
Поэтому, на-й с европейского инфорынка.
Раковая опухоль не имеет права на изложение своего мнения.
Хотите вешать в Европе? Обозначьте себя.
Создавайте свои открытые сети. В Европе.
Открыто назовите себя правыми и пророссийскими.
Никаких "Х" открыто пророссийского Маска.
Надо помнить, что это не свобода слова.
Как эту свободу понимает Трамп, он открыто показывает. И, о чём заботится он и его венсы и прочие?
О благе европейцев?
26.08.25 12:41
3 1

Россия и трамповская Америка - союзники.
Я запутался, если Америка трамповская, то получается и Россия она типа путинская? Или легче сказать что просто США и Россия сейчас настоящие бро?
26.08.25 13:07
1 0

РФия не путинская, а рашистская. С поддержкой имперского рашизма большинством населения РФии
26.08.25 13:17
2 2

если Америка трамповская

это я политкорректно написал
а россия и путин одно целое, да
вот, внизу пишут
26.08.25 13:35
2 0

Ты только что выдал российсскую пропаганду, только в отзеркаленном виде. Это и пугает.
26.08.25 13:39
3 1

Разница между США и РФ в том, что в США большинство честно выбрало фашиста, а в РФ меньшинство насильственно захватило власть.
26.08.25 14:26
2 0

а в РФ меньшинство насильственно захватило власть

нет
26.08.25 14:49
0 0

А разве не друг путин первым ввел ограничения на американские сервисы? Может быть с него стоит начать?
26.08.25 11:37
2 1

Евролевакам - санкции, ТикТок - очередные 90 дней отсрочки. Крепкую дружбу США, Китая, России, Ирана и КНДР не разбить никаким соросам!
26.08.25 11:08
2 3

Не вникал с DSA (пока ещё), но некоторые начинания разных деятелей в регулировании цифрового пространства, типа уведомления об использовании кук -- бред сивой кобылы.
26.08.25 10:56
0 6

В Европе в текущий момент работают сотни НКО, считающих "дезинформацией и манипуляцией" официальные данные правительств и даже самой ООН.
Например, утверждая что Израиль блокирует помощь палестинцам, а ХАМАС только о их благополучии и радеет - в то время, как UNOPS сообщает что 91% их поставок доставлены в сектор и 88% из этого количества разворовано "вооруженными группами".
26.08.25 10:36
0 9

что 91% их поставок доставлены в сектор и 88% из этого количества разворовано
Вот и пойми - 88% от доставленного, или от предполагаемых поставок.
26.08.25 12:48
1 0

Вот и пойми - 88% от доставленного, или от предполагаемых поставок.
По правилам русского языка, фраза "из этого количества" отсылает к ближайшему предыдущему количеству чего-либо, упомянутому в тексте. То есть к физически доставленному.

"Я заказал три кило помидоров, привезли два, из них половина гнилые" - вас же не затруднит понять, половина от какого количества помидоров имеется в виду?
26.08.25 13:21
0 3

В Европе в текущий момент работают сотни НКО, считающих "дезинформацией и манипуляцией" официальные данные правительств и даже самой ООН. Например, утверждая что Израиль блокирует помощь палестинцам, а ХАМАС только о их благополучии и радеет - в то время, как UNOPS сообщает что 91% их поставок доставлены в сектор и 88% из этого количества разворовано "вооруженными группами".
В Израиле, разумеется, считают.
Но это проблемы Израиля.
26.08.25 14:14
0 0

Интересно, а другие способы воздействия, кроме введения пошлин, ему известны? Или он из тех учеников, которые выучили букву "а" и теперь считают, что знают весь алфавит?
26.08.25 10:35
1 2

Тактические ракеты "воздух-поверхность"?
26.08.25 12:18
0 2

Тактические ракеты "воздух-поверхность"?
Получили партию ракет "земля-воздух". Отлично попадают в воздух. Просим прислать партию ракет "земля-самолет".
26.08.25 13:19
0 3

Ну, как тут правильно отметили, не все так однозначно.

Проблема этого DSA, что там наряду с толковыми моментами, есть и бестолковые. А именно вполне законные возможности подавить любой контент, если он противоречит "цифровой безопасности". А как евролибералы понимают цифровую безопасность? Правильно. Ликвидацию любого контента, который им не по нраву.

Выступаешь против незаконной миграции? Ты плохой.
Поддерживаешь Палестину? Хороший.

В общем, как всегда. Наверное, почти в любом законе здравые вещи можно извратить.

Впрочем, Трамп тоже действует как слон в посудной лавке. Дело не в законе, а в его интерпретации. Возможно, стоит внести в закон правки, согласно которым цензуре подвергается только тот политический контент, где есть откровенные призывы к насилию и поддержка запрещённых организаций вроде террористов. А если люди просто выражают свое мнение, даже в резкой форме, то они имеют на это право. Вне зависимости от того, нравится это власть имущим или нет.

В той же Британии сейчас ежедневно около сотни человек привлекают к ответственности за действия в Интернете. И по странному совпадению это почти всегда люди консервативных взглядов. Впрочем, Британия не в ЕС, там свои заморрчки.
26.08.25 10:33
7 10

Проблема этого DSA, что там наряду с толковыми моментами, есть и бестолковые. А именно вполне законные возможности подавить любой контент, если он противоречит "цифровой безопасности".
Если я правильно прочитал доступную информацию, все что DSA требует это чтобы у платформ была "книга жалоб" и комиссия по их рассмотрению. Удалять контент безусловно, в ответ на любую жалобу не требуется. Более того, в случае удаления, владельцу контента должно быть предоставлено объяснение почему.
26.08.25 12:10
0 0

поддержка запрещённых организаций
Кем запрещенных? Проблема всех этих взаимодействий как раз в том, что разрешенное в одной стране страшный харам в другой.
26.08.25 12:25
1 1

в случае удаления, владельцу контента должно быть предоставлено объяснение
И я его даже знаю - "он нарушает правила сервиса"
26.08.25 12:26
0 1

...разрешенное в одной стране страшный харам в другой...

Естественно. В России абсолютно нормально радоваться уничтожению мирных жителей, похищению детей, бомбежки детских онкологических клиник
А в нормальных странах это "харам".
Людоедская идеология русского мира должна быть запрещена.
А в настоящее время вся русская пропаганда именно такая.
Нах... без рассуждений.
26.08.25 12:48
2 1

И я его даже знаю - "он нарушает правила сервиса"
С указанием конкретного нарушеного пункта. Собственно доступность этих правил часть требований DSA ...
26.08.25 13:09
0 0

В той же Британии сейчас ежедневно около сотни человек привлекают к ответственности за действия в Интернете. И по странному совпадению это почти всегда люди консервативных взглядов.
Можно примеры, пожалуйста? Очень хочется удостоверится в привлечении к отвественности именно за консервативные взгляды.
26.08.25 13:10
0 0

. В той же Британии сейчас ежедневно около сотни человек привлекают к ответственности за действия в Интернете. И по странному совпадению это почти всегда люди консервативных взглядов. Впрочем, Британия не в ЕС, там свои заморрчки.
Хмм. Недавно мне попался один shorts с каким-то парнем из Британии, который типа такой спрашивает собеседника, знает ли тот сколько сидят за посты в интернете в РФ и сколько в Британии. Его цель была показать что типа бриты не чуть не лучше русских, а цифры так они вообще показывают что хуже даже, я не помню какие он называл, но они были в пару раз больше российских. Я чуть загуглил, мне интересно стало, ничего толком не нашел, кроме того что этот блогер российского происхождения, недавно даже кажется у Дудя был, просто я не смотрел ибо не знал его. В общем ещё один российский нытик который хочет спасти Европу и звиздит без зазрения совести ради этой благой цели.
Он давал пример одной девушки из Ливерпуля, которую преследовали за то что она в своём посте процитировала песню Снуп Дога, в которой несколько раз употребляется слово на букву "н", и манипулятивно утверждает что таких случаев тысячи. Типа один пример, случаев тысяча, при этом самое забавное что он забыл упомянуть что девушку эту в итоге оправдали. Мелочь наверное типа.

Мы живём в эпоху пустых балаболов с огромным количеством просмотров. Особенно последнее пугает очень.
26.08.25 13:19
1 0

С указанием конкретного нарушеного пункта
Где запросто будет написано что-то типа "раздувание ненависти и вражды" или "распространение недостоверной информации". Большинство этих правил очень общие и намеренно нечеткие.
26.08.25 14:22
0 0

Вы плохо знаете российскую пропаганду, радуются у нас уничтожению террористов (в которые записана скопом вся украинская армия) и освобождению мирного населения. А все удары по мирным жителям, естественно, совершаются украинской стороной (вопросом почему задаваться не принято).
26.08.25 14:38
0 0

А все удары по мирным жителям, естественно, совершаются украинской стороной

люди всё знают
26.08.25 14:51
0 0

Да бросьте, люди которые смотрят только телевизор даже не в курсе что выходов с СВО только два - в гробу или калекой, а вы про такие тонкости как кого там где-то бомбили.
26.08.25 14:53
0 0

Я понял: когда левые пишут размытые формулировки типа: "вредный контент" и "системные риски", это хорошо, потому что цензурирующие органы будут толковать исключительно правильно. Но если правые принимают подобное, то исключительно в целях давления, низложения, уничтожения, издевательств на "несущими свет" левыми! 😉 Я все правильно написал? Мне дадут конфетку?
26.08.25 10:07
13 8

То что делают правые мы видели на примере их кумира Трампа. Педофила, поддерживающего путинский режим и набивающего свои карманы за счет наивных избирателей.
В Европе вам могут дать Заворотнюк.
26.08.25 14:16
0 1

А где левые их пишут? На заборе?
26.08.25 14:27
0 0

Уууу, больная и актуальная тема.

DSA — это обязательный регламент ЕС, дающий Еврокомиссии право принуждать к «модерации контента».
Официально цель DSA — «безопасная и предсказуемая онлайн-среда, защита прав и борьба с незаконным контентом и дезинформацией».
Еврокомиссия заявляет о «правовой определённости», «демократическом контроле», мать их, и «снижении системных рисков». 😄

На деле это авторитарная цензурная система, противоречащая всему, что важно для демократии.

Смешнее всего то, кто решает, что «незаконно». Сборище из НКО и частных контор и иногда Европол.

Их назначают «доверенными жалобщиками», и их трактовка «незаконного» становится вашей реальностью. Платформы же, боясь штрафов размером с бюджет небольшой страны, спешат удалить всё, на что укажут эти жалобщики.

То есть, вместо чётких и объективных правил — толпа надзирателей с разными повестками, определяющих, что останется в сети, а что нет.
Что тут может пойти не так?
rzk
26.08.25 09:48
8 10

Вы путаете с Россией
26.08.25 09:49
4 5

Вы путаете с Россией
В этом то и проблема. Это Европа. Почитайте, если сомневаетесь.
В Англии этих "доверенных жалобщиков", окрестили "министерствами правды", как в Гарри Поттере.
rzk
26.08.25 09:57
5 7

"министерствами правды", как в Гарри Поттере
Вот и выросло поколение... 😒
26.08.25 10:06
0 12

толпа надзирателей с разными повестками,
Я выделил ключевое слово. Проблемы появляются когда "повестка" остается одна.
26.08.25 10:08
1 8

Проблемы появляются когда "повестка" остается одна.
Да. Не спорю. Стоило добавить разными заказными повестками. На один порядочный НКО пятьдесят непорядочных с зарплатами у начальства в сотни тысяч евро.
rzk
26.08.25 10:18
3 2

В этом то и проблема. Это Европа. Почитайте, если сомневаетесь.В Англии этих "доверенных жалобщиков", окрестили "министерствами правды", как в Гарри Поттере.
Если у окрестивших "министерство правды" в Гарри Поттере, то цена мнению этих невежд ноль. Пусть дальше крестят что угодно.
26.08.25 10:31
2 4

министерствами правды", как в Гарри Поттере
Как говорится, Джордж смотрит на вас как на говно.
AE
26.08.25 10:52
1 9

Вот и выросло поколение...
К сожалению тётенька в розовом понятнее среднестатистическому обывателю. И не только в Англии.
rzk
26.08.25 11:11
3 0

А что не так? Оруэлл или Роулинг, какая разница. Главное, что они разоблачали.
26.08.25 11:46
0 2

Эффект Манделы с вами не согласен!
26.08.25 11:57
0 0

К сожалению тётенька в розовом понятнее среднестатистическому обывателю. И не только в Англии.
Да вы задрали уже! Упорствуете в путанице Министерства магии, откуда была Долорес Амбридж (учреждение вполне оправданное в изначальном понимании) с Миниправом Оруэлла. В голове полный винегрет, салат с креветками (с)
26.08.25 12:06
1 6

А что не так? Оруэлл или Роулинг, какая разница.
Только если ссылаться и упоминать правильно.
А не как "Инквизиция сожгла Коперника за то, что он говорил "А всё-таки она вертится""
26.08.25 12:08
0 6

я всего Толстоевского прочитал, но так и не помню, в какой из книг немой Герасим свою собачку под паровоз бросил...
26.08.25 12:24
0 2

"министерствами правды", как в Гарри Поттере
И эти люди запрещают нам ковыряться в носу...🙄🙄🙄
26.08.25 12:26
1 5

Не собачку, а кошку. И не Герасим, а старуха Изергиль. И не под паровоз, а под ледокол.
26.08.25 12:28
1 1

К сожалению тётенька в розовом понятнее среднестатистическому обывателю
Вопиющая культурная безграмотность плюс презрение к "среднестатистическому обывателю" - чудесный коктейль, просто чудесный.
26.08.25 13:14
0 3

Не собачку, а кошку.
They're eating the dogs! They're eating the cats!
26.08.25 13:15
0 1

я всего Толстоевского прочитал, но так и не помню, в какой из книг немой Герасим свою собачку под паровоз бросил...
И главное, почему памятник какому-то Пушкину!
26.08.25 14:47
0 0

ну, как-то так
26.08.25 09:37
0 10

Так лучше и правдивее, а в твоей картинке слишком много чести этому гамадрилу
26.08.25 10:26
1 11

"Oh, a bullshit artist!" - "Всемирная история" Мэла Брукса.
AE
26.08.25 10:58
0 1

Порносайты еще побежали к Трампу жаловаться на британцев, что заставляют их штрафы платить за нежелание блокироваться
26.08.25 09:13
0 1

Не, ну это уже беспредел. Британцы берега потеряли.
26.08.25 09:16
0 5

Трамп написал в социальных сетях: «С этой ПРАВДОЙ я предупреждаю все страны, в которых действуют цифровые налоги, законы, правила или нормативные акты, что, если эти дискриминационные меры не будут отменены, я, как президент Соединенных Штатов,
направлю туда две подводные лодки.
26.08.25 09:12
0 5

направлю туда две подводные лодки.
А у нас и моря нет, и тарифы уже и так самые высокие в мире. Шах и мат, Дональд.
26.08.25 11:06
0 1

А у нас и моря нет
Вижу, в детстве не смотрела мульт "Шпионские истории".
26.08.25 12:54
0 2

А классно бы звучало: "Президент США направил к берегам Швейцарии две подводных лодки".
26.08.25 13:45
0 0

А классно бы звучало: "Президент США направил к берегам Швейцарии две подводных лодки".
Что бы помирить Израиль и Грецию! (Как он только что померил Азербайджан с Албанией)
26.08.25 14:48
0 0

померил Азербайджан
Аршином общим?
26.08.25 15:08
0 0

в Google Adsense явное жулье тоже нередко прорывается
Нередко? Играю в пару игр, так там в последние месяца три сплошная реклама мутных "получайте пять тысяч долларов в месяц не вставая с дивана". Я так понимаю, что Play Google пофиг на контент.
Ну, и задолбавшее TEMU с истеричными азиатками, писающими в штанишки от халявы за 0$.
26.08.25 09:12
0 8

Ну, и задолбавшее TEMU с истеричными азиатками, писающими в штанишки от халявы за 0$.
Это вам азиаток показывают, потому что вычислили ваши пристрастия в кинематографе. Мне TEMU по большей части показывает истеричных немок и голландок, швыряющихся планшетами с ноги.
26.08.25 09:15
0 3

С ностальгией вспоминаю их первую рекламу, с симпатичной девчонкой в оранжевом платье, раздающий халяву. Чуть не подписался...
26.08.25 09:21
0 0

писающими в штанишки
Чуть не подписался...
26.08.25 09:28
0 1

задолбавшее TEMU
Оу, это да. Не знаю, кто такой этот Тема, но, блин, один и тот же баннер два года - это утомляет.
Пытался нажать кнопочку - нет, "одобрено Гуглом" и все, ничего не сделаешь.

PS: Насчет истеричных азиаток не знаю, на компе правильный софт стоит, а на телефоне трудно что-то разглядеть с моим зрением.
26.08.25 10:20
0 1

в Google Adsense явное жулье тоже нередко прорываетсяНередко? Играю в пару игр,
ютьюб на сайте показывает контекстную рекламу на странице рядом с рекомендациями какого то акварелиста который рисует акварели с женскими гениталиями. и примеры его картин. вот прям откровенна п…да. и все это сопровождается аюподтверждением что да - это художник и да вот его имя и адрес
26.08.25 10:20
0 1

Это вам азиаток показывают, потому что вычислили ваши пристрастия в кинематографе. Мне TEMU по большей части показывает истеричных немок и голландок, швыряющихся планшетами с ноги.
Странно. Мне показывает азиаток, швыряющих планшеты. То, что ИИ переозвучил эту рекламу на немецком, не делает их немками.
26.08.25 11:09
0 1

PS: Насчет истеричных азиаток не знаю, на компе правильный софт стоит, а на телефоне трудно что-то разглядеть с моим зрением.
У меня эта реклама в форме видео между уровнями в одной конкретной игре. Она настолько кринжовая, что первые пару раз я ее даже смотрю чисто по приколу. Дополнительную кринжовость придает автоматическая переозвучка на немецкий.
26.08.25 11:12
0 0

С ностальгией вспоминаю их первую рекламу, с симпатичной девчонкой в оранжевом платье, раздающий халяву. Чуть не подписался...
Вот оно, действие НЛП. Подписываетесь на псевдо-халяву, потому что подсознание считает, что подписываетесь на симпатичную девчонку.
26.08.25 11:49
0 0

Странно. Мне показывает азиаток, швыряющих планшеты. То, что ИИ переозвучил эту рекламу на немецком, не делает их немками.
Там актрисы безусловно европеоидные. Вылазят, когда добрый посредник автоматом выбирает маршрут через Нидерланды или Германию. А азиатки тоже временами приходят, не без этого.
26.08.25 11:53
0 0

Велика сила ударений в языке.
Писать или Писать? Вот в чем вопрос.
26.08.25 13:02
0 0

Ну, тут скорее нейровизуалистическое, а не нейролингвистическое.
Но да, хорошая реклама - вид искусства.
26.08.25 13:07
0 0

потому что вычислили ваши пристрастия
26.08.25 13:17
0 0

То, что ИИ переозвучил эту рекламу на немецком, не делает их немками.
Делает, делает...
26.08.25 13:24
0 2

вертеть пользователей на своем цифровом устройстве
заковыристое ругательство, нужно записать в свою книжечку...
26.08.25 09:09
0 4

На своём цуе
26.08.25 09:13
0 1

E-HUI
26.08.25 09:47
0 1

(из позавчерашнего телефонного разговора)
- Где ты сейчас?
- Проезжаю ...
26.08.25 13:26
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4293
вино 363