Ну что, закупаемся?

07.05.2026 16:40  2944   Комментарии (179)

В эти выходные на Тенерифе прибудет круизный корабль, на котором зафиксирована вспышка хантавируса. Об этом несколько дней пишут в большинстве испанских СМИ. 

Ну что, закупаемся масками и туалетной бумагой? А если учесть, что Испанией рулят практически те же самые уроды, которые тут устроили конкретный адок во время коронавируса, становится совсем весело. 

14 граждан Испании, из них пятеро каталонцев, находятся на борту круизного лайнера Hondius, где зафиксирована вспышка хантавируса.

На этих выходных корабль прибудет в порт Гранадилья-де-Абона на юге Тенерифе. Там всех пассажиров и членов экипажа осмотрят медики, после чего развезут по домашним странам.

Испанских граждан на военном самолёте доставят на базу Торрехон-де-Ардос под Мадридом, откуда переведут на карантин в военный госпиталь Gómez Ulloa. Срок изоляции пока не называется: инкубационный период хантавируса составляет до 45 дней, так что речь может идти о нескольких неделях. Насколько добровольным будет режим карантина — тоже пока неясно.

Тем временем выясняется, что в апреле с корабля сошли около 30 пассажиров — до того, как была объявлена тревога. Их местонахождение и состояние здоровья сейчас устанавливают санитарные службы нескольких государств.

Кроме того, госпитализирована стюардесса, находившаяся в контакте с заболевшими. Этот случай тревожит больше всего: на борту Hondius предположительно циркулирует андский штамм хантавируса — единственный, для которого научно доказана передача от человека к человеку. Это принципиально отличает происходящее от типичных вспышек, где источником заражения служат исключительно грызуны.

ВОЗ подтвердила 8 случаев заражения — 3 лабораторно подтверждённых и 5 предполагаемых. Последний заболевший госпитализирован в Цюрихе.

Что такое хантавирус?
Острое вирусное заболевание, в большинстве случаев передающееся через грызунов — укусы или контакт с заражёнными экскрементами. Поражает дыхательную систему, вызывает падение уровня кислорода в крови. Специфических противовирусных препаратов не существует, симптомы ухудшаются быстро. Примерно 40% заболевших с лёгочной формой погибают.

Правительство Канарских островов выступило против высадки пассажиров на своей территории, однако Мадрид действует по инструкциям ВОЗ и ЕС. (Отсюда.)
 

 

Комментарии 179

Интересно, как бы поступил Mр. Президент, если бы порт назначения был бы США, и большая часть пассажиров - граждане США? 😄
08.05.26 11:13
0 0

вау, очередной барановирус
срочно всем одеть намордники, сидеть дома и колоть 50 бустеров непонятного шмурдяка
а то бабушка по соседству умрет
08.05.26 09:21
4 1

Большой Змей, ты гдеееееее
08.05.26 05:03
0 0

Большой Змей, ты гдеееееее
Чем могу?
08.05.26 10:59
0 0

Европейская комиссия внимательно мониторит ситуацию вокруг вспышки хантавируса на круизном лайнере MV Hondius, однако пока не считает, что существует угроза его распространения в странах ЕС.
Об этом 7 мая сообщила пресс-секретарь Еврокомиссии Ева Грнчиржова, подчеркнув, что текущие данные не дают поводов для беспокойства.
08.05.26 04:46
0 0

Европейская комиссия внимательно мониторит ситуацию вокруг вспышки хантавируса на круизном лайнере MV Hondius, однако пока не считает, что существует угроза его распространения в странах ЕС.Об этом 7 мая сообщила пресс-секретарь Еврокомиссии Ева Грнчиржова, подчеркнув, что текущие данные не дают поводов для беспокойства.
Похоже, решение затопить уже принято.
08.05.26 09:47
0 0

Мой опыт и знания показывают, что лучше истерика, чем эпидемия
Tijuana

За время Ковида я жил в Японии и Швеции - народ вел себя осторожно, но никакого безумства со стороны властей не было, и всё прошло, как и везде.
igori-san°

Ну вот, собственно, все и сказано
07.05.26 21:34
11 3

Интересно, почему так. Я не навязываюсь,просто не понимаю
Ну, если глянуть на сообщения пользователя, то удивление пропадает. Будто с трампом у него как-то по-другому.
08.05.26 13:53
0 0

Уверяю Вас, не показалось бы.Обеспечить заслон, мешающий плеваться друг на друга во время еды, и заклеивать скотчем полки со сковородками при том, что на соседней полке в свободном доступе бумажные полотенца, - две большие разницы.
чувак,тебя знатно трепануло с этой короной...я по доброму,без негатива-твое восприятие послековидное очень отличается от всего,что я видел,слышал и читал. Интересно, почему так. Я не навязываюсь,просто не понимаю
08.05.26 11:35
0 0

ВСЕМУ НАСЕЛЕНИЮ? включая младенцев и лежачих больных?
Да. Если выходишь из дома или больницы.
08.05.26 10:09
0 0

В Швецию сейчас нельзя. Там страшно -- сплошные леваки и мигранты...
Приходится выбирать. Или ты терпишь мигрантов, или не можешь купить сковородку.
08.05.26 09:59
0 0

И внезапно оказалось, что Швеция при этом по сравнению с соседями (той же Норвегией) в заднице. И правительство извинялось.
08.05.26 09:01
0 1

А в обоих странах правительство выдало ВСЕМУ НАСЕЛЕНИЮ BT tracker-ы которые все должны были носить с собой при выходе их дома, иначе их ни в какое здание не пустили бы?
ВСЕМУ НАСЕЛЕНИЮ? включая младенцев и лежачих больных?
08.05.26 08:19
0 0

Мой опыт и знания показывают, что лучше истерика
Тебе просто нравится истерить. Социал-дарвинист, пишущий из уютного дезинфцированного комфорта, это уже смешно.
08.05.26 07:51
0 3

А в обоих странах правительство выдало ВСЕМУ НАСЕЛЕНИЮ BT tracker-ы которые все должны были носить с собой при выходе их дома, иначе их ни в какое здание не пустили бы?
08.05.26 07:13
0 0

С конца прошлой пандемии уже можно было выучить шведский язык с нуля и переехать в Швецию.
В Швецию сейчас нельзя. Там страшно -- сплошные леваки и мигранты...
08.05.26 02:30
1 1

Японцы и китайцы сами масочки одевают в простудный сезон, государству даже ничего делать не надо.
Даже не в сезон. И считается невежливым кашлять или чихать без маски, поэтому более-менее у каждого с собой есть маска на случай "а вдруг в носу зачешется".
08.05.26 01:21
0 3

Японцы и китайцы сами масочки одевают в простудный сезон, государству даже ничего делать не надо.
08.05.26 00:58
0 3

У разных людей разное понимание того, что является истерикой, а что - разумной осторожностью. Я не уверен, что приехав в Швецию или Японию, Вам бы не показалось, что там - истерика. Были закрыты музеи и выставки, на работе везде лежали маски, которые надо было надевать и носить по всему офису, а все, кто мог, должны были работать из дома. В Японии маски тоже были практически обязательны, плюс были прозрачные перегородки на столиках в кафе, чтобы люди не плевались друг на друга во время еды. Ну и периодически закрывались общественные мероприятия, и даже Олнимпийские Игры прошли в полузакрытом режиме, без зрителей на трибунах.
Уверяю Вас, не показалось бы.
Обеспечить заслон, мешающий плеваться друг на друга во время еды, и заклеивать скотчем полки со сковородками при том, что на соседней полке в свободном доступе бумажные полотенца, - две большие разницы.
08.05.26 00:36
3 1

обнимашки и посиделки
Мы с женой тоже любили обнимашки и посиделки в карантине -- друг с другом. Отличные были времена 😄
08.05.26 00:34
0 2

Швеция тут и преподносилась как "самое разумное место". На темы про Швецию тут писали по 500 каментов.
Я поддерживаю, что это разумное место.
Правда, тамошние мусульмане жаловались, что всё было заточено под шведский менталитет, а нешведы оказались пострадавшими, потому что любили обнимашки и посиделки в тесном кругу.
08.05.26 00:20
0 3

Швецию
Швеция тут и преподносилась как "самое разумное место". На темы про Швецию тут писали по 500 каментов.
07.05.26 23:32
0 3

У разных людей разное понимание того, что является истерикой, а что - разумной осторожностью.
Я не уверен, что приехав в Швецию или Японию, Вам бы не показалось, что там - истерика.
Были закрыты музеи и выставки, на работе везде лежали маски, которые надо было надевать и носить по всему офису, а все, кто мог, должны были работать из дома. В Японии маски тоже были практически обязательны, плюс были прозрачные перегородки на столиках в кафе, чтобы люди не плевались друг на друга во время еды. Ну и периодически закрывались общественные мероприятия, и даже Олнимпийские Игры прошли в полузакрытом режиме, без зрителей на трибунах.
07.05.26 22:54
0 0

Кроме того что ты и тебе подобные всегда преподносят "осторожно, но никакого безумства со стороны властей" как истерику.
Он почему-то считает, что все должны ныть вместе с ним, если ему не нравится правительство страны, где он живёт, или у него крышечки не так прикреплены. С конца прошлой пандемии уже можно было выучить шведский язык с нуля и переехать в Швецию.

Ну вот, собственно, все и сказано
Кроме того что ты и тебе подобные всегда преподносят "осторожно, но никакого безумства со стороны властей" как истерику.

госпитализирована стюардесса, находившаяся в контакте
Откопали стюардессу!
07.05.26 21:24
1 4

Сама природа подкидывает хуйлу серьёзный, солидный повод отменить "парад попеды".
07.05.26 19:51
0 1

АААААА! Блин, тот самый случай "смотришь в книгу видишь фигу". На самом видном месте!
08.05.26 13:43
0 0

з.ы. А как ты картинку под спойлер всунул?
При загрузке картинки можно поставить галочку.
08.05.26 10:58
0 0

Скорее так:

з.ы. А как ты картинку под спойлер всунул?
08.05.26 09:03
0 0

"Природа"
07.05.26 21:32
0 1

Сама природа подкидывает хуйлу серьёзный, солидный повод отменить "парад попеды".
Раша до сих пор спокойно использует коронавирусные ограничения, если нужно запретить какое-то сборище или кого-то оштрафовать.
07.05.26 20:07
0 5

К нам в гости несётся...
07.05.26 19:20
0 2

Женщина, которая заразила стюардессу, была женой первого умершего пассажира на борту корабля. Она с некоторым другими пассажирами (40 человек) вышла на острове Св. Елены, после чего полетела в Йоханнесбург, откуда пыталась сесть на рейс в Амстердам. Персонал самолёта отказал ей в полете в связи с плохим состоянием, женщину вывели из самолёта и госпитализировали. На следующий день она умерла в больнице.

Стюардесса с лёгкими симптомами находится в изоляции, результаты ее теста пока неизвестны.
07.05.26 19:03
0 4

У стюардессы вирус не подтвердился.
Sbr
08.05.26 14:07
0 0

Женщина, которая заразила стюардессу, была женой первого умершего пассажира на борту корабля. Она с некоторым другими пассажирами (40 человек) вышла на острове Св. Елены, после чего полетела в Йоханнесбург, откуда пыталась сесть на рейс в Амстердам. Персонал самолёта отказал ей в полете в связи с плохим состоянием, женщину вывели из самолёта и госпитализировали. На следующий день она умерла в больнице.Стюардесса с лёгкими симптомами находится в изоляции, результаты ее теста пока неизвестны.
а сейчас я и 30 слонов споем
08.05.26 09:23
0 0

имеет смысл. Иначе 50 челов на мажорном корабле бы померло, а не три пассажира.
Так есть же передача через аэрозоль, как корона, или через крупные капли, как грипп. Во втором случае хорошо помогают любые маски и мытьё рук.

Сейчас в тяжёлом состоянии корабельный врач, которого эвакуировали вертолетом.
08.05.26 08:43
0 0

Так вот выше Pinyamin пишет, что передается с большим трудом и не респираторно... Значит, только через кровь половым путем?
Мало ли что он пишет. От грызунов люди заражаются, вдыхая пыль с частицами мочи, помета или слюны. Иногда через заряженную еду, укусы или царапины.

На корабле пожилая пара вряд ли занималась сексом с другими участниками экипажа. Думаю, что через воздух/посуду/рукопожатия передалось другим.
07.05.26 23:39
0 0

пишет, что передается с большим трудом и не респираторно...
имеет смысл. Иначе 50 челов на мажорном корабле бы померло, а не три пассажира.
07.05.26 23:33
0 0

передается с большим трудом и не респираторно
Так вот выше Pinyamin пишет, что передается с большим трудом и не респираторно... Значит, только через кровь половым путем? Ничего себе пенсионеры путешествовали на этом лайнере!
07.05.26 22:35
0 0

И ещё мышьяковой зелёной краской стены изнутри красить со времён Наполеона.
07.05.26 21:38
0 0

вышла на острове Св. Елены, после чего полетела в Йоханнесбург
Со времен Наполеона известно, что с этого острова лучше никого живым не выпускать!
07.05.26 20:31
0 3

И все-таки, какими путями передается этот вирус?
Из того, что я сегодня читала, он передается только от людей, у которых уже развились симптомы, похожие на грипп.
07.05.26 20:10
0 0

И все-таки, какими путями передается этот вирус? Вот бы Pinyamin ответил!
07.05.26 20:05
0 0

На этом корабле, между прочим, пять граждан Украины. Ещё этого не хватает.
07.05.26 18:17
0 0

Первым пассажиром, умершим на Св. Елена, был Наполеон...
08.05.26 06:29
0 0

но, если через две недели после смерти первого пассажира и во время болезни его жены 40 человек, включая эту самую жену, разлетелось по домам, то к их учености есть вопросы.
по-моему, тогда еще не диагностировали, от чего помер пациент 1, поэтому некоторые решили свалить на св Елене, пока можно.
08.05.26 00:36
0 0

...то к их учености есть вопросы.
Так один раз живем! 😄
08.05.26 00:11
0 0

Остальные - инфлюэнсеры и блоггеры?
Тут где-то в теме писали, что учёные, но, если через две недели после смерти первого пассажира и во время болезни его жены 40 человек, включая эту самую жену, разлетелось по домам, то к их учености есть вопросы.
07.05.26 23:44
0 2

А также два инфекциониста и два эпидемиолога.
Остальные - инфлюэнсеры и блоггеры?
07.05.26 22:48
0 0

На этом корабле, между прочим, пять граждан Украины.
Так то смотря каких. Арестович, к примеру, тоже гражданин Украины...

На этом корабле, между прочим, пять граждан Украины.
А также два инфекциониста и два эпидемиолога.
07.05.26 18:26
0 1

Ещё этого не хватает
Да, лучше бы там был ЭТОТ

Топлива для самолётов все равно на лето не хватит. Какая разница, по каким причинам они не будут летать.

Из хороших новостей: у Алекса уже есть палки для скандинавской ходьбы, так что ему не придется сидеть дома.
07.05.26 18:16
0 4

Ещё винтовку, и можно поиграть в летний биатлон.
07.05.26 20:18
0 0

Ну что, закупаемся масками и туалетной бумагой?
В первоисточнике вообще-то ещё указана кава! А это критически важное упущение!
111
07.05.26 18:10
0 2

Наверное стоит выяснить, что такое хантавирус, как передается и чем отличается от ковида. Хотя можно просто ругать правительство, тоже вариант
07.05.26 17:51
1 3

Наверное стоит выяснить, что такое хантавирус, как передается и чем отличается от ковида. Хотя можно просто ругать правительство, тоже вариант
по степени нагнетания барановирусной истерии - ничем
08.05.26 09:28
2 0

можно просто ругать правительство
Не для того тренировались в ковид, чтобы "просто"!
07.05.26 17:59
0 3

Очередная надежда Трампа отвлечь избирателей от войны с Ираном, затеянной для отвлечения от тарифных войн, затеянных для отвлечения от файлов Эпштейна.
07.05.26 17:42
8 7

Убийство Кеннеди кроет всё.
Думаете, Трамп планирует убийство Кеннеди? У него как раз один остался.
07.05.26 23:02
0 5

Убийство Кеннеди кроет всё.
07.05.26 20:19
0 3

Но не последняя надежда, есть еще обещание раскрыть всю правду про НЛО и пришельцев, турнир UFC в Белом Доме и другие тузы из рукава.
07.05.26 18:01
2 3

А вот представим себе, что настоящая эпидемия появится. Ну, начальница спецслужб США утверждала, что КОВИД был рукотворным. Но, допустим, что мы говорим просто об опасной инфекции, независимо от происхождения. Это не главное.
А вот важно то, что есть страны, очень-очень могущественные, которые будут перед этой эпидемией беспомощны, т.к. никто не будет с ней бороться и никого не заставишь соблюдать карантин. И последствия будут катастрофическими.
А есть страны которые, учитывая предыдущий опыт и пользуясь дисциплинированностью населения, легко уцелеют.
А если, что нельзя исключить, кто-то применит действительно "специальный" штамм? А если применение подобного оружия будет единственной возможностью уцелеть для тех, у кого нет другого? А им угрожает абсолютно спятившие с ума "супер силы"?
07.05.26 17:39
7 0

настоящая эпидемия появится
вои и я говорю что барановирус был схематозом
08.05.26 09:29
2 0

Ох, давно не слышал ковид баталий.
07.05.26 17:35
0 0

Лэт зэ срачъ бэгин!
07.05.26 17:48
0 3

В Иран пару фарфоровых бомб отправить. Пару сотен...
07.05.26 17:29
0 1

Блядь, простите за французский. У меня уже забронировано путешествие с 26 мая как раз на Тенерифе. И машину уже снял.
07.05.26 17:28
1 2

Блядь, простите за французский. У меня уже забронировано путешествие с 26 мая как раз на Тенерифе. И машину уже снял.
я поеду, если не сможешь 😃
08.05.26 11:46
0 0

Да как бы и лучше. Если пресечь в самом начале.
07.05.26 20:21
0 0

Кстати, если рейс отменят - все равно не обращайте внимания, поезжайте!
Можно билет на круизный лайнер купить.
07.05.26 18:07
0 0

Поезжайте и не читайте новостей.
Кстати, если рейс отменят - все равно не обращайте внимания, поезжайте!
07.05.26 18:04
0 0

Вряд ли в свежеарендованной машине вас покусает или займется с вами сексом зараженный пассажир
Чем же они там на корабле все занимались?
07.05.26 17:55
0 11

Поезжайте и не читайте новостей. Погоня за сенсационностью исклюяительно. Хантавирус гадость, но передается с большим трудом и не респираторно. Вряд ли в свежеарендованной машине вас покусает или займется с вами сексом зараженный пассажир
07.05.26 17:54
1 9

Блядь, простите за французский. У меня уже забронировано путешествие с 26 мая как раз на Тенерифе. И машину уже снял.
Да не парься. Этих как раз сразу изолируют и развезут по домам. Если будет пандемия, то она начнется от тех, кто уже уехал раньше. Тенерифе в этом плане будет ничем ни хуже материка. Хорошего отдыха!
07.05.26 17:35
0 8

Парадокс с Чингачкуком такой жирноты еще не заметили???
07.05.26 17:24
0 12

Какой уксус в зауэркраут?
08.05.26 07:09
0 0

Германия наращивает экспорт капусты в США…
Избави бох. Привычка совать уксус во все, что не шевелится, погубит любую хорошую продуктовую идею.
07.05.26 20:25
0 1

Когда его пригласят дегустировать копальхен?
07.05.26 19:59
0 0

Что там Х@йло в очередной раз сморозил, меня мало интересует, а ферментированные продукты, действительно, очень полезны для флоры кишечника и иммунитета в целом, так как содержат пробиотики, витамины и минеральные вещества.
Sbr
07.05.26 18:33
0 4

что каждое утро ест квашеную капусту,

Да недавно ведь пыня на встрече с нацменьшинствами интересовался новым марийским рецептом капусты с грибами и мясом! Ну, раз сам хуйло одобрил, то все подчинённые должны распространять.
07.05.26 18:07
0 0

Так он ещё ничего не написал, а по нему уже оттоптались. И заодно по Трампу. И Кеннеди-младшему. Последний вот сказал в интервью, что каждое утро ест квашеную капусту, например, и ученые это поддержали. Прямо новый тренд у молодёжи, Германия наращивает экспорт капусты в США…
Sbr
07.05.26 17:53
0 0

А что тут говорить? Думаю, что обеспеченные пенсионеры, которых большинство на этом лайнере, сами не против такой заботы о своем здоровье. Тем более, что заболевание серьезное, вспомнить только Хэкмена с женой.
Это Вам нечего сказать, а у Вождя Краснокожих наверняка есть интересное мнение.
07.05.26 17:44
0 1

лично дорогой Дональд Фредович.
Интересно, каким экзотическим средством он предложит лечиться на этот раз? И купит ли некое неизвестное лицо акции компании, которая это средство выпускает?
07.05.26 17:39
0 3

А что тут говорить? Думаю, что обеспеченные пенсионеры, которых большинство на этом лайнере, сами не против такой заботы о своем здоровье. Тем более, что заболевание серьезное, вспомнить только Хэкмена с женой.
Sbr
07.05.26 17:38
0 1

Парадокс с Чингачкуком такой жирноты еще не заметили???
Да, с нетерпением ждем Чингачгука. Ну и интересно, что скажут демократы, а что республиканцы и лично дорогой Дональд Фредович.
07.05.26 17:32
0 8


40% заболевших с лёгочной формой погибают
вообще ни о чём - главное, чтоб коронавирусного дурдома (с) не было
07.05.26 17:24
0 15

А ты хорош. 😄
07.05.26 23:34
0 0

"Жизнь - это смертельная болезнь, переносимая половым путём" (с) нея
07.05.26 20:27
3 0

вообще ни о чём - главное, чтоб коронавирусного дурдома (с) не было
Вроде при относительно хорошем раскладе для пациента смертность 50+. Но намордники и вот это всё. Ни За Что!
07.05.26 18:01
2 1

40% заболевших с лёгочной формой погибают
...
вообще ни о чём


Сорок процентов - это только при эпидемическом "дурдоме". Если будут бороться. А надо просто собраться всем вместе и ждать возникновения "стадного иммунитета". И все будет хорошо.
Жалко, что во время эпидемий чумы об этом не знали. Но тогда ещё не было русскоязычных блогеров!
07.05.26 17:44
0 15

которые тут устроили конкретный адок во время коронавируса
Не знаю, что за адок был в Испании, но знаю, что одна моя, отрицающая прививки, знакомая умерла от ковида(40 лет, не было лишнего веса), другой знакомый (40 лет, почти без лишнего веса) чуть не попал на ивл, но он просто раздолбай и не привился. Теща 70 лет с лишним весом со "спутником" переболела не очень легко, но терпимо, жена со "спутником" не болела, а я уже на излёте в 21 году со "спутником" перенес очень легко и быстро.
07.05.26 17:19
4 5

malaria
Малярия стабильно ~600 тыс. в год. Ключевое слово - "стабильно". Там, где нет незамерзающих круглый год болот, эпидемии малярии не будет, хоть тресни. Ковид за 2021 - 3,5 млн.
08.05.26 12:51
0 0

Теперь соглашусь. Нас слишком много и давненько не было ничего серьёзнее SARS Covid-19
Ebola, malaria, zika have entered the chat.
08.05.26 07:02
0 0

Мой опыт и знания показывают, что лучше истерика, чем эпидемия
И ПДД, и ТБ, и пр. "неудобства"/"истерика" основаны на том же принципе. Нонет.
07.05.26 22:07
0 1

карантины - один месяц до, и два после - причём за свой счёт.
Ради таких карантинов каждая семья должна купить дополнительную 1-комнатную квартиру? Это возможно, но чертовски дорого. Особенно в столичных городах.
Инвестиции в недвижимость приносят очень малый доход, разве что на случай эпидемии закупиться.

А ещё лучше не истерика, а разумные меры предосторожности. Их есть много. Но о них обычно забывают. Потом вспоминают. Потом забывают ..
07.05.26 21:24
0 0

от которой незамедлительно плюс стотыщ покойников.
как говорил вирусолог Белковский, ковид убивает только тех, кто завершил свой путь.
07.05.26 21:19
0 0

Мой опыт и знания показывают, что лучше истерика, чем эпидемия
Полностью согласен. Я переболел в 20-м году Covid-19. Тяжелая, необычная, со странными симптомами зараза.
Я-то выжил, но многие нет.

Мой опыт и знания показывают, что лучше истерика, чем эпидемия
Теперь соглашусь. Нас слишком много и давненько не было ничего серьёзнее SARS Covid-19, а вполне может состояться. Опять расслабились с путешествиями в жопы мира и опять везде наплевательское отношение к карантинным мерам.
P.S. Вот было бы так - поехал в Анды или ещё африку какую - и к путёвке на две недели плюсуются карантины - один месяц до, и два после - причём за свой счёт. Или если страховая за такое согласится платить.
07.05.26 20:57
0 1

Мой опыт и знания показывают, что лучше истерика, чем эпидемия
07.05.26 20:38
0 4

Я перенес дважды. Прививался чем-то в Украине и чем-то в Германии. Дочка - трижды. Болела. Прививалась единожды, в больнице заставили. После того, как весь персонал переболел, больше прививок не делали. Какой смысл.
07.05.26 20:30
0 1

меня эта тема про адок весьма смущает. мне на днях рассказали теорию, что адок про спид тоже был заказан разными заинтересованными лицами. при этом эти рассказавшие даже не хотят осознать, что не будь истерики в СМИ и среди людей, то эпидемия была бы жесточайшей

Выборка просто чудесная. У меня такая же на работе - загинались монопенисуально и привитые и непривитые. В начале смертность получалась 15 процентов, так что карантин помог, даже в идиотской форме, а потом вирус ослабел.
P.S. У меня впечатление, что под видом "спутника" генетическим россиянам кололи около 4 разных "вакцин", не прошедших стандартную процедуру проверки, плюс плацебо. Вернее - это и была часть стандартной процедуры проверки на популяции очень близких по геному к Homo Sapiens существ, но которых никому не жалко.
07.05.26 19:39
1 1

Белстат не публиковал информацию про смертность с лета 2020 года.
Это они чингачгука послушали. Тут ведь как? Стоит опубликовать что-нибудь про смертность - и сразу возникает атмосфера страха и паники, от которой незамедлительно плюс стотыщ покойников.

Не знаю, что за адок был в Испании
А вот интересно, где был не адок? В РБ были очень-очень мягкие ограничения. Результат? Белстат не публиковал информацию про смертность с лета 2020 года.

За борт - и концы в воду. Аррр, лопни моя селезенка!
07.05.26 17:12
0 3

За борт - и концы в воду. Аррр, лопни моя селезенка!
…Yo-ho-ho, and a bottle of rum!

Круизный лайнер какой-то... На яхту больше похож.
07.05.26 17:11
0 2

И наступили на грызунов...
Закричали от испуга, и в рот залетела летучая мышь.
08.05.26 10:15
0 0

От 10 тысяч евро в четырехместной каюте. Сьют 32 тысячи.
А на какую длительность?
08.05.26 10:14
0 0

И наступили на грызунов...
07.05.26 20:31
0 0

От 10 тысяч евро в четырехместной каюте. Сьют 32 тысячи. Деньги немалые, но и не такие уж запредельные для западных пенсионеров.
Sbr
07.05.26 19:15
0 0

оно по разным экзотическим местам
умершая супружеская чета залезла в какое-то экзотическое место смотреть птичек в Андах, пишут.
07.05.26 17:17
0 4

Это экспедиционное судно, оно по разным экзотическим местам возит небольшое количество туристов, но за очень большие деньги.
07.05.26 17:14
0 4

Как именно контактировала стюардесса с заболевшими и почему только к ней такое внимание?
07.05.26 17:11
0 0

Примерно 40% заболевших с лёгочной формой погибают.
О, господи. Это гораздо выше, чем тот, что был в фильме "Заражение". Только вот, как у него с контагиозностью?
07.05.26 17:11
0 0

Только вот, как у него с контагиозностью?
Слава богу, плохо. Ну, или хорошо. Слабая она у него...
07.05.26 19:02
0 0

андский штамм хантавируса
адский штамм хантавируса.
07.05.26 17:10
0 7

Сейчас в тему придёт ̶В̶о̶ж̶д̶ь̶ .. chingachgook и всё разъяснит! ))
07.05.26 17:05
1 14

Сейчас в тему придёт ̶В̶о̶ж̶д̶ь̶ .. chingachgook и всё разъяснит! ))
Неа, он про ковид пишет только оффтопы, а когда все про ковид -- это ему уже неинтересно...
08.05.26 02:36
0 1

А я и тебе, и ему. Долой минусаторов! Да здравствует День Радио!
:)
07.05.26 21:45
0 1

А я и тебе, и ему. Долой минусаторов! Да здравствует День Радио!
07.05.26 20:32
0 2

:))))) поставил тебе плюсик
Я бы уже начал волноваться.
07.05.26 18:50
0 2

"всё просто".
:)))))
поставил тебе плюсик
07.05.26 17:48
2 6

"всё просто".
И дальше простыня на 4 экрана.
07.05.26 17:28
0 11

и всё разъяснит! ))
"всё просто".
07.05.26 17:14
0 8

Инересно ваше мнение - согласны ли вы с этим человеком?

- Он неоднократно ставил под сомнение безопасность и эффективность COVID-вакцин, особенно мРНК-вакцин.
- Он говорил, что власти и медицинские агентства не были полностью прозрачны в вопросах рисков и побочных эффектов вакцин.
- Он критиковал локдауны, масочные требования и обязательную вакцинацию.
- Он утверждал, что естественный иммунитет после болезни недооценивался.
- Также он заявлял, что «нам лгали обо всём» в отношении политики по COVID, включая маски и заявления о предотвращении передачи вируса вакцинами.
07.05.26 16:54
2 4

Увы, у меня немало подобных знакомых. Кстати, не все ковид пережили.
Ну а у меня только один знакомьій умер, да и тот шапочньій. Только он бьіл толстьій и рьіхльій такой, что ли. И у него бьіл диабет
08.05.26 09:48
0 0

В России рабочей вакцины в реальности не было. Думаю, что в этом была причина засекреченных исследований. "Плацебо X" не показала каких-либо улучшений.
08.05.26 01:15
0 0

я 2 раза болел с тремя прививками
С тремя прививками у тебя, скорее всего, Омикрон уже был. Не идёт ни в какое сравнение со штаммами 2020-21 годов.
07.05.26 23:49
0 3

Да.
07.05.26 21:20
0 0

- Он неоднократно ставил под сомнение безопасность и эффективность COVID-вакцин, особенно мРНК-вакцин.
Конкретных вакцин или mRNA вакцин как концепта?

- Он говорил, что власти и медицинские агентства не были полностью прозрачны в вопросах рисков и побочных эффектов вакцин.
Они были прозрачны ровно настолько, насколько прозрачны были компании выпускавшие вакцины. Если те умалчивали о побочках (а они были) - то вопросы к фарма.

- Он критиковал локдауны, масочные требования и обязательную вакцинацию.
А возможный коллапс системы здравоохранения под напором массы больных КОВИД он не критиковал?

- Он утверждал, что естественный иммунитет после болезни недооценивался.
На что он ссылался? На какие-то исследования?

- Также он заявлял, что «нам лгали обо всём» в отношении политики по COVID, включая маски и заявления о предотвращении передачи вируса вакцинами.
Предотвращения никто не обещал. Снижение рисков при заболевании - да.
07.05.26 21:07
0 6

Пункт 4 можно по разному интерпретировать.
Естественный иммунитет убили настолько, что что болеют теперь тем, на что раньше внимания не обращали.
07.05.26 20:35
0 1

Прививка, согласно исследованиям, полностью не спасает, но заметно облегчает само течение болезни. Особенно среди пожилых. То есть из того, что вы наблюдали, без прививок могло быть хуже.
Особенно сильно помогала вакцина "Плацебо X". А у нас в Педерации была настоящая драка настоящих, не дмванных, вирусологов - Гинзбург яростно писал доносы на новосибирцев и наоборот... Также он бил себя клешнёй в пигидий, что в октябре 2021 года всех посрамит, опубликовав научную работу с результатами клинических тестов. И, в октябре 2021 года... что? Да! Правильно! Работа была официально засекречена, как представляющая коммерческую тайну! Видать, исцелялось 146% заражённых...
07.05.26 19:48
0 2

я 2 раза болел с тремя прививками, у меня на работе шеф чуть коньки не откинул, у коллеги мать (56 лет) умерла
Прививка, согласно исследованиям, полностью не спасает, но заметно облегчает само течение болезни. Особенно среди пожилых. То есть из того, что вы наблюдали, без прививок могло быть хуже.
07.05.26 19:01
0 1

А еще он теперь придерживает информацию о недавнем исследовании, проведенном на государственные деньги и которое обязаны были опубликовать, что слухи о вреде вакцинации от ковида, хотя и не беспочвенны, были сильно преувеличены. Вакцинация до сих пор - меньшее зло.
07.05.26 18:58
0 2

я 2 раза болел с тремя прививками, у меня на работе шеф чуть коньки не откинул, у коллеги мать (56 лет) умерла
07.05.26 18:37
0 0

Кроме второго пункта - полная хренотень. Второй не хренотень только потому что "полностью" быть невозможно, дое... придраться всегда к чему найдётся.
Это может сказать замечательный человек с кучей прекрасных душевных качеств, но при этом именно на ковиде у него явно клинит.

Увы, у меня немало подобных знакомых. Кстати, не все ковид пережили.
07.05.26 17:31
1 5

Без привязки к имени, вы резко не согласны как я понял, раз назвали это "бредом"
07.05.26 17:17
0 0

Это похоже на бред Кеннеди-мл.
07.05.26 16:56
1 8

Я ждал этот пост. Ну, США заранее вышла из ужасной ВОЗ. Корь тоже на подьеме, все, как любят антивакцинщики. Tак что все будет хорошо.

>>>Этот случай тревожит больше всего: на борту Hondius предположительно циркулирует андский штамм хантавируса — единственный, для которого научно доказана передача от человека к человеку.

Как я понял из поста, тревожат меры, а не случай 😄.
07.05.26 16:53
1 16

А не, попутал. В статье написано "стюардесса KLM". Мне почему-то показалось, что KLM это круизная компания. А нет, авиация.
Впрочем, раз стюардесса заболела чем-то своим, а не хантавирусом, то какая разница...
08.05.26 11:50
0 0

При чём тут вентиляция в самолётах, дело ведь на корабле. Это корабельная стюардесса. И в статье отмечается, что у неё тест на вирус отрицательный.
Так что, действительно, неясно, почему этот случай кого-то тревожит.
08.05.26 11:27
0 0

Не, в Йоханнесбург. А оттуда все уже "разлетаются".
пишут, что еще есть промежуточная посадка в Намибии
08.05.26 10:25
0 0

Они таки достроили аэропорт?
да, еще в 2017
08.05.26 10:24
0 0

У Швеции была ситуация хуже соседей. И они потом спохватились, емнип.
08.05.26 06:23
0 0

По крайней мере, здесь я могу жить сколько угодно не общаясь с людьми. Работа из дома, доставка еды через интернет, есть свой дворик и пара парков поблизости, а за приключением - десять минут и ты уже на тропинке, чтобы переться в гору.Во всех предыдущих местах жизни последние пятнадцать лет мне необходимо было оказываться вблизи людей (тот же мусор выкинуть - надо идти на лестничную клетку, а там - люди).
Я там жил с 2000 по 2003 на stoneridge станцию BART-а недавно открыли и 3br дома можно было купить за $230k

Думаю лучшее место где я жил в BA за 14 лет там...
08.05.26 05:50
0 0

Ну Швеция, например. И да, в начале у них были серьёзные ошибки. У всех были - оно понятно, болезнь новая, на тот момент многое было неизвестно. Но к людям, как к скоту они тем не менее не относились.
В Швеции потом представитель власти выступал с извинениями, потому что у них оказалась повышенная смертность среди пожилых; не помню, кто именно. В Японии и прочих Кореях народ сам дисциплинированно одевает маски, когда начинается сезон гриппа. Скотами себя в этом случае не считают, что интересно. Видят себя интеллигентными людьми, способными поступать осмысленно.
08.05.26 01:12
0 3

Ну, Плезантнон штат Калифорния не деревня. Деревня -- на CA lost coast..
По крайней мере, здесь я могу жить сколько угодно не общаясь с людьми. Работа из дома, доставка еды через интернет, есть свой дворик и пара парков поблизости, а за приключением - десять минут и ты уже на тропинке, чтобы переться в гору.
Во всех предыдущих местах жизни последние пятнадцать лет мне необходимо было оказываться вблизи людей (тот же мусор выкинуть - надо идти на лестничную клетку, а там - люди).
08.05.26 00:58
0 0

Ну, Плезантнон штат Калифорния не деревня. Деревня -- на CA lost coast..
07.05.26 23:37
0 0

Тогда лететь надо заранее, иначе сам в эту деревню и принесешь "Хантера-Вируса". Вроде, во время чумы так и было в средневековье.
Ну, в принципе, я уже в деревне 😄
07.05.26 23:03
0 0

Я бы полетел на деревню к дедушке, переждал бы там восемь недель в изоляции где-нибудь.
Тогда лететь надо заранее, иначе сам в эту деревню и принесешь "Хантера-Вируса". Вроде, во время чумы так и было в средневековье.
07.05.26 22:08
0 0

Но не катастрофа, катастрофой стали меры
катастрофа это когда президенты США не слушаются Нетаньяху, я помню.
07.05.26 21:23
0 2

Стюардесса на корабле, как я понял
Нет. Почитай мои ответы в главной ветке, я там подробно написала.
07.05.26 21:11
0 0

Стюардесса на корабле, как я понял. Так что сидевшие рядом не в счёт.
Или так невнятно написано, что можно понимать по разному.
07.05.26 20:37
0 0

Интересно, что с о. Св. Елены обычно вылетает один рейс в неделю, по субботам.
Они таки достроили аэропорт?
07.05.26 20:26
0 0

И, внезапно, те страны, где к людям не относились как к бессловесному скоту, не очень-то по общей статистике смертей и выделяются.
С этим я полностью согласен. За время Ковида я жил в Японии и Швеции - народ вел себя осторожно, но никакого безумства со стороны властей не было, и всё прошло, как и везде.
07.05.26 20:25
0 1

И летит сразу в 30 стран...
Не, в Йоханнесбург. А оттуда все уже "разлетаются".
07.05.26 20:12
0 0

Интересно, что с о. Св. Елены обычно вылетает один рейс в неделю, по субботам.
И летит сразу в 30 стран...
07.05.26 19:43
0 2

Какие такие страны?
Ну Швеция, например. И да, в начале у них были серьёзные ошибки. У всех были - оно понятно, болезнь новая, на тот момент многое было неизвестно. Но к людям, как к скоту они тем не менее не относились.
07.05.26 19:19
3 0

Также известны имена десятков или даже сотен людей, с которыми эти 30 человек могли контактировать в аэропортах и по дороге.
Интересно, что с о. Св. Елены обычно вылетает один рейс в неделю, по субботам.
07.05.26 19:10
0 2

...И, внезапно, те страны, где к людям не относились как к бессловесному скоту, не очень-то по общей статистике смертей и выделяются.
Какие такие страны?
07.05.26 19:07
0 1

Какие такие страны?
07.05.26 19:06
0 0

Имена их известны круизной компании, адреса тоже. Направления полетов известны авиакомпании.
Также известны имена десятков или даже сотен людей, с которыми эти 30 человек могли контактировать в аэропортах и по дороге. И направления, и адреса, по которым эти люди разъехались. В общем, проблема не стоит выеденного яйца. Один хайп кругом.

Хотя, конечно, для хантавируса риск заразиться от другого человека мал...
07.05.26 18:57
0 0

Когда дым улёгся, посмотрел общую статистику. Смертность в 2-3 раза больше, чем от сезонного гриппа. Да, неприятность. И даже очень большая неприятность.

Но не катастрофа, катастрофой стали меры. Хотя были и глобальные плюсы - регуляторы получили хорошего пинка и разрешили мрнк технологии на людях, что, как я понимаю, открывает очень неплохие перспективы.

И, внезапно, те страны, где к людям не относились как к бессловесному скоту, не очень-то по общей статистике смертей и выделяются.
07.05.26 18:00
9 0

Я бы полетел на деревню к дедушке,
А дедушку за что?
07.05.26 17:59
0 1

Ну, собственно как и с ковидом. Который был сам по себе неприятностью, а вот меры по борьбе с ним стали всемирной катастрофой.
Ты про питье отбеливателя? Да, плохо сказалось на мозге. Дошло и до всемирной катастрофы лайт.
07.05.26 17:45
1 8

Ну, собственно как и с ковидом. Который был сам по себе неприятностью, а вот меры по борьбе с ним стали всемирной катастрофой.
Неприятность с количеством жертв в десять (или пятьдесят?) раз больше, чем в войне в Украине.
07.05.26 17:42
2 7

Потому что это написано для хайпа. Ну куда они могли полететь с круизного лайнера? Большинство полетели домой. Имена их известны круизной компании, адреса тоже. Направления полетов известны авиакомпании.
Я бы полетел на деревню к дедушке, переждал бы там восемь недель в изоляции где-нибудь.
07.05.26 17:41
0 2

я от тебя другого мнения и не ожидал. 😉
07.05.26 17:18
1 6

Ну, собственно как и с ковидом. Который был сам по себе неприятностью, а вот меры по борьбе с ним стали всемирной катастрофой.
07.05.26 17:17
14 0

а в самолётах хорошая вентиляция.
зависит. Пока самолет сидит на земле, её еще надо включить. Вроде, во время ковида начали включать по умолчанию, но тогда народ был осторожнее, и еще не радикализовался анти-ководными теориями заговора.
07.05.26 17:16
0 5

Супергрипп Captain Trips.
07.05.26 17:15
0 3

Почему так тревожит он
Потому что считается, что этот вирус если и передается от человека к человеку, то при очень близких контактах, а в самолётах хорошая вентиляция. Если пассажирка смогла заразить стюардессу, это означает, что она могла заразить и сидевших рядом с ней пассажиров, а это уже намного хуже.

Почему так тревожит он, а не 30 человек, уже сошедших в неизвестных направлениях - загадка.
Потому что это написано для хайпа. Ну куда они могли полететь с круизного лайнера? Большинство полетели домой. Имена их известны круизной компании, адреса тоже. Направления полетов известны авиакомпании.
07.05.26 17:13
0 0

12 абизян в действии!
07.05.26 17:08
0 0

"Этот случай" относится к конкретной стюардессе. Ну, так написано.
Почему так тревожит он, а не 30 человек, уже сошедших в неизвестных направлениях - загадка.
07.05.26 17:06
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 511
видео 4656
вино 370
Что ещё почитать