Новый премьер-министр Венгрии Петер Мадьяр про Украину

21.04.2026 14:00  2237   Комментарии (48)

Премьер-министр Венгрии Петер Мадьяр про Украину - отсюда.

 

21.04.2026 14:00
Комментарии 48

В другом разговоре об Украине будущий премьер-министр Венгрии Петер Мадьяр заявил 20 апреля 2026 г., что ожидает от президента Украины Владимира Зеленского восстановления транзита российской нефти по трубопроводу "Дружба", если он пригоден к работе, и подчеркнул, что Будапешт не согласится на уступки в этом вопросе.
...
В своем обращении Мадьяр также предостерёг Зеленского от "шантажирования" Венгрии по поводу разблокировки нефтепровода.

"Мы не пойдём ни на какие уступки, и я бы не советовал, ещё раз говорю, мы не знаем друг друга, но я бы не советовал украинскому президенту идти этим путём. Это не примут не только в Венгрии, но и в Европе, европейские лидеры тоже не примут, что он хочет пересмотреть уже согласованные вещи и шантажировать европейских лидеров", – заявил Мадьяр.
...
"Это как если бы кто-то пришёл на ужин, его пригласили, а потом он начал шантажировать: если не будет лечо, или не приготовят на среднем огне, то я сделаю то и то. На мой взгляд, это неправильное отношение, и я бы не советовал так поступать", – сказал Мадьяр.
21.04.26 18:11
4 0

Это как если бы кто-то пришёл на ужин, его пригласили, а потом он начал шантажировать: е
Ми кацапів не запрошували.
21.04.26 18:25
0 1

"Это как если бы кто-то пришёл на ужин, его пригласили, а потом он начал шантажировать: если не будет лечо, или не приготовят на среднем огне, то я сделаю то и то.
Сильно не уверен, что перевод не перевран, но допустим.
ИМХО, к Венгрии всё это тоже относится - они также "приглашены на ужин" в Европу, где Орбан вёл себя вполне по-хамски, пока его не оставили без сладкого. Мадьяр, на мой взгляд, лучше разбирается в правилах поведения за столом, так что есть надежда, что он будет вести более разумно.
21.04.26 18:41
0 3

Можно Венгрию принимать обратно в ЕС? А то её тут "эксперды" уже практически исключили из-за Орбана.
Есть, кстати, серьёзные основания полагать, что именно членство в ЕС позволило сковырнуть Орбана без кровопролития.
21.04.26 17:06
2 1

А ещё он сказал что отменит выход из МУС. И пригласил Нетаньяху.

Шутник.
21.04.26 16:43
1 1

А ещё он сказал что отменит выход из МУС. И пригласил Нетаньяху.Шутник.
Будущий премьер Мадьяр уже пригласил Нетаньяху в Венгрию.

После чего заявил: "Если страна является членом МУС и на ее территорию въезжает человек, находящийся в розыске, его необходимо задержать". По его словам, он "ясно донес" до Нетаньяху намерение Венгрии остаться членом суда и "ничего не скрывал".

Петер Мадьяр сказал в понедельник, 20 апреля, что его будущее правительство "твердо намерено" остановить начатый предшественником Виктором Орбаном процесс выхода страны из Международного уголовного суда (МУС) и обеспечить сохранение членства Венгрии в этой организации.

Приедет ли Нетаньяху в Венгрию к Мадьяру? К Орбану без проблем приезжал.
21.04.26 18:24
1 0

Ну а трампутинские пропагандоны разгоняли что ничего не изменится. Отдельно стоит упомянуть Венедиктова который вроде как (судя по заголовкам Ютуба, далее не было желания смотреть это) начал вякать что Мадьяр тоже за блокировку помощи был и все такое. Так что типа глупые сторонники Украины, рано радуетесь.

Да, идеально может и не быть но есть поле для компромиссов как минимум и возможность договориться.
21.04.26 16:34
1 1

Ну вот и как без гуглового приложения узнать что он там сказал? ))
21.04.26 15:10
0 0

Так там же желтенькими буквами перевод наложен на видео. Или Вы хотите проверить правильность перевода? Как по мне, вроде все правильно перевели.
21.04.26 16:34
0 1

Мне больше понравилось, что он говорил о европомощи. Венгрия в этом не участвует, но и мешать никак не будет. Вполне здоровая позиция.

От Венгрии никто ничего и не ждал. Но шлюха Орбан еще и палки в колеса вставлял.
21.04.26 14:53
1 9

Но шлюха Орбан еще и палки в колеса вставлял.
Почему-то мне кажется, что как только Украина даст нефть в Венгрию - вся эта непристойная хрень возобновится.
21.04.26 15:09
5 0

Если это здоровая позиция, то какая же позиция у тех европейских стран, которые реально деньги на помощь выделяют? Часть моих лично налогов идёт на поддержку Украины, так почему же венгерские налогоплательщики не могут своими налогами поделиться? Нет, я понимаю, что при Орбане было хуже, но что может нравиться в "здоровой" позиции не давать денег?
21.04.26 15:15
3 3

Почему-то мне кажется, что как только Украина даст нефть в Венгрию - вся эта непристойная хрень возобновится.
Может наоборот?
21.04.26 15:17
0 2

Если это здоровая позиция, то какая же позиция у тех европейских стран, которые реально деньги на помощь выделяют? Часть моих лично налогов идёт на поддержку Украины, так почему же венгерские налогоплательщики не могут своими налогами поделиться? Нет, я понимаю, что при Орбане было хуже, но что может нравиться в "здоровой" позиции не давать денег?
Платят те кто хочет платить.
21.04.26 15:23
0 2

Если это здоровая позиция, то какая же позиция у тех европейских стран, которые реально деньги на помощь выделяют? Часть моих лично налогов идёт на поддержку Украины, так почему же венгерские налогоплательщики не могут своими налогами поделиться? Нет, я понимаю, что при Орбане было хуже, но что может нравиться в "здоровой" позиции не давать денег?
Для Венгрии, у которой денег и на себя-то не хватает - это вполне здоровая позиция.
21.04.26 15:29
1 6

Может наоборот?
Я же написал "мне кажется". Здесь оба слова имеют значение.
Вам может казаться по-другому, вы возможно больший оптимист.
Я буду только рад ошибиться.
21.04.26 15:31
0 0

Почему-то мне кажется, что как только Украина даст нефть в Венгрию - вся эта непристойная хрень возобновится.
Так в этом случае и с нефтепроводом опять какая-нить непристойная хрень приключиться может 😄
К тому же для Венгрии в целом и для Мадяра в частности (если его, конечно, путин не ухитрится внезапно купить с потрохами) ни малейшей выгоды в этом нет.
21.04.26 15:34
0 0

Часть моих лично налогов идёт на поддержку Украины, так почему же венгерские налогоплательщики не могут своими налогами поделиться?
предполагаю что Мадяр считает что Украина прилагает недостаточно усилий для нахождения консенсуса с РФ.
Грубо говоря достичь границ 91 года невыполнимая задача и деньги венгров все равно не помогут.
21.04.26 15:38
6 0

Если это здоровая позиция, то какая же позиция у тех европейских стран, которые реально деньги на помощь выделяют? Часть моих лично налогов идёт на поддержку Украины, так почему же венгерские налогоплательщики не могут своими налогами поделиться? Нет, я понимаю, что при Орбане было хуже, но что может нравиться в "здоровой" позиции не давать денег?
Логика? Никто никому помогать не обязан. Однако это работает во все стороны. Венгрии тоже никто просто так не обязан помогать.

Мадьяр рационал. Почему он должен думать о ком-то, кроме Венгрии? Однако эта позиция тоже чревата последствиями.
21.04.26 15:46
0 4

Почему-то мне кажется, что как только Украина даст нефть в Венгрию - вся эта непристойная хрень возобновится.
ну не то чтобы возобновится просто может ещё что нибудь найдется. Мадяр то не собирается прекращать дружить с рф. А это уже потенциальные конфликты.
21.04.26 15:48
0 1

Мадьяр рационал. Почему он должен думать о ком-то, кроме Венгрии?
потому что Венгрия с ЕС. ЕС выделяет Венгрии денег и вправе требовать немножечко уважения.
21.04.26 15:51
0 0

Почему-то мне кажется, что как только Украина даст нефть в Венгрию - вся эта непристойная хрень возобновится.
И какие аргументы за этот вариант?
21.04.26 15:58
0 0

Мадьяр рационал. Почему он должен думать о ком-то, кроме Венгрии? Однако эта позиция тоже чревата последствиями.
Потому что те, кто учил историю хоть чуть-чуть, отлично помнят, к чему привело "Deutschland ueber alles".
21.04.26 16:03
0 1

Мне больше понравилось, что он говорил о европомощи. Венгрия в этом не участвует, но и мешать никак не будет. Вполне здоровая позиция. От Венгрии никто ничего и не ждал. Но шлюха Орбан еще и палки в колеса вставлял.
ЕвроШлюха - Мадьяр.
Орбан - самый принципиальный политик Европы. Он мог бы быть заласкан Евросоюзом, и срубить десятки миллиардов для Венгрии, пойди он на поводу у Брюсселя.

Клинч Орбана с Брюсселем не дал ему ничего, кроме прессинга и штрафов. Но он действительно верит, что ЕС несет гибель Европе.
И он прав, конечно.
21.04.26 16:13
28 0

Платят те кто хочет платить.
Логично. Вопрос в том, почему BorNeo так понравилось, что Венгрия не хочет платить? Может, и остальным странам расхотеть, раз это такая здоровая позиция, вызывающая симпатию?
21.04.26 16:15
0 1

Для Венгрии, у которой денег и на себя-то не хватает - это вполне здоровая позиция.
По вашему, остальные страны донатят, потому что деньги лишние имеют? Тем же странам Балтии на укрепление своей обороны деньги позарез нужны, однако помогают. В моём городе строительство трамвая отменили, потому что денег нет, однако, помощь Украине важнее трамвая. Сомневаюсь, что венгры отбросами питаются и под мостом живут.
21.04.26 16:24
0 0

И какие аргументы за этот вариант?
"Мне" и "кажется".
Нюхом чую!
21.04.26 16:34
0 1

и с нефтепроводом опять какая-нить непристойная хрень приключиться может 😄
Вы так говорите, как будто это Украина сама нефтепровод сломала.
21.04.26 16:34
0 2

Логично. Вопрос в том, почему BorNeo так понравилось, что Венгрия не хочет платить? Может, и остальным странам расхотеть, раз это такая здоровая позиция, вызывающая симпатию?
Не читатель? Денег от Венгрии никто и не ждет. Главное, чтобы не мешала другим поддерживать Украину. Это и есть с ее стороны самая главная помощь.
21.04.26 16:36
0 0

потому что Венгрия с ЕС. ЕС выделяет Венгрии денег и вправе требовать немножечко уважения.
Странная логика, ЕС выделяет деньги на развитие инфраструктуры. Причём тут помощь странам вне союза?
21.04.26 16:45
0 0

ЕвроШлюха - Мадьяр.
"Я тебе конечно верю..."
Но ты уже прокололся разок, тролляка.
21.04.26 16:46
0 2

Но шлюха Орбан еще и палки в колеса вставлял.
Но зато местные трамписты вовсю призывали понять Орбана (и простить).
21.04.26 16:48
0 0

ЕвроШлюха - Мадьяр. Орбан - самый принципиальный политик Европы.
Все сказали, ничего не забыли? Надо было еще написать, что защитил Венгрию от орд мигрантов и с засильем ЛГБТ борется, и был бы уже полный комплект нарративчиков. Вот только избирателям эта шняга уже не заходит и они указали московской шлюхе Орбану на выход.
21.04.26 16:50
0 2

Dmitry 777, осмелюсь ещё раз обратиться с просьбой, если предыдущую не заметил по какой-то причине.
У меня есть пара вопросов, на которые, кажется, ты мог бы ответить и тем, возможно, существенно мне помочь.
Если найдешь время и желание - docos.ward@gmail.com
21.04.26 16:50
0 0

Вы так говорите, как будто это Украина сама нефтепровод сломала.
На территории РФ - вполне себе ломала в августе 2025.
Так что если Мадяр внезапно решит закосплеить Орбана, то "Мадяр" вполне может и повторить.
21.04.26 16:53
0 0

Грубо говоря достичь границ 91 года невыполнимая задача
Грубо говоря это действительно так. Для педерации даже задача остаться в границах 1425 года - весьма непроста, а уж 91-ый..

Он мог бы быть заласкан Евросоюзом, и срубить десятки миллиардов для Венгрии, пойди он на поводу у Брюсселя.
Но предпочел ласкать Путина и Трампа, рассчитывая на миллионы для себя. Очень принципиально.
21.04.26 17:18
0 4

Орбан - самый принципиальный политик Европы.
Но только после Сталина и его кореша Гитлера.
21.04.26 17:18
0 0

Платят те кто хочет платить.
Борьба с Россией - это не роскошь, а необходимость. И будут гореть в аду те страны и люди, которые не только не одергивают Россию, но и ещё пытаются в это мутное время пытаться заработать на сотрудничестве с Россией.
21.04.26 17:35
1 1

Да, забыл сказать — Орбан хорош ещё и тем, что защитил Венгрию от орд мигрантов и с засильем ЛГБТ борется.
А избирателям он опять зайдет - на следующих выборах, после того, как соросят накушаются.
21.04.26 17:48
4 0

Если найдешь время и желание - docos.ward@gmail.com
Написал
21.04.26 17:48
0 0

Но предпочел ласкать Путина и Трампа, рассчитывая на миллионы для себя. Очень принципиально.
Угу, причем с 1998 года.
21.04.26 17:49
1 0

Но предпочел ласкать Путина и Трампа, рассчитывая на миллионы для себя. Очень принципиально.
Не рассчитывая, а получая - поместье с зоопарком само себя не построит же.
21.04.26 17:59
0 0

Да, забыл сказать — Орбан хорош ещё и тем, что защитил Венгрию от орд мигрантов и с засильем ЛГБТ борется.
Вас, как вчерашнего оратора, тоже осаждают геи со всех сторон? Или вы переживаете за Венгрию виртуально?
соросят
...как сильно стараться не сказать что ты такое, но всё равно сказать...

"Мне" и "кажется".
Нюхом чую!
"Мамаладзе напрягся.
- Спинным мозгом чувствую - блондинка!"
21.04.26 18:24
0 0

Борьба с Россией - это не роскошь, а необходимость. И будут гореть в аду те страны и люди, которые не только не одергивают Россию, но и ещё пытаются в это мутное время пытаться заработать на сотрудничестве с Россией.
Йоу, полегче.
Тут турвизы до сих пор выдают.
21.04.26 18:25
0 0

Клинч Орбана с Брюсселем не дал ему ничего, кроме прессинга и штрафов. Но он действительно верит, что ЕС несет гибель Европе.
И он прав, конечно
фантастическая мамалыга. ЗачОтная. Образцово-показательная просто.
ну и неудивительно, что от очередного ника на дабл-ю.

ЗЫ: если бы эта принципиальная мышка реально верила во что то, кроме своей медовой ловушки -то никто ей не мешал провести референдум и выйти из состава ЕС, несущей гибель и казни египетские.
Но мышка почему то продолжала услужливо подставлять путлеру все дырки.
21.04.26 18:39
0 3

Премьер-министр Венгрии Петер Мадьяр
Ещё не премьер, но будет.
Mit
21.04.26 14:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 507
видео 4619
вино 367