Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Новый фильм с Бренданом Фрейзером

25.08.2025 10:00  2844   Комментарии (67)

Называется "Rental Family", снят в Токио японским режиссером. 21 ноября выйдет в кинотеатрах. Я буду смотреть: интересно, что у них получилось. Ну и за Фрейзера болею. 

Действие фильма «RENTAL FAMILY» разворачивается в современном Токио. Американский актер (Брендан Фрейзер) пытается найти смысл жизни, пока не попадает на необычную работу: он начинает работать в японском агентстве «проката семьи», играя роли дублеров для незнакомых людей. Погружаясь в мир своих клиентов, он начинает испытывать к ним искренние чувства, которые стирают грань между выступлением и реальностью. Столкнувшись с моральными сложностями своей работы, он вновь обретает цель в жизни, чувство принадлежности и тихую красоту человеческих отношений.

 

Комментарии 67

Фрейзер - хороший актер. Он с возрастом стал еще лучше, как Питт, как Ди Каприо. У него есть все актерские данные, и мимика и голос и, да-да, фигура! Вот именно такая, не на подтяжках, как у Круза, а именно нормальная фигура. Надо же уметь, при таких заурядных, "скуфьих" данных, уметь так играть. Ну а голос это вообще что-то с чем-то. Вот все говорят жизнь у такая, жизнь у него сякая. Он актер, и ясное дело, что у него всё черти как. Но он заслуживает уважения, ящетаю.
26.08.25 08:54
0 0

А на это я с удовольствием схожу в кино.
25.08.25 18:08
0 0

На счёту Hikari два эпизода из Tokyo vice
Сериал очень понравился

Буду смотреть Rental Family (ну, из-за Фрейзера тоже, он мне в Blast from the past очень нравится как сыграл, кстати)
25.08.25 17:18
0 1

Брендан Фрейзер говорит на испанском и на русском в фильме "Ослепленный желаниями" (Bedazzled, 2000).

25.08.25 17:03
0 0

Комик-телеведующий Конан О’Брайен арендует семью в Японии.

25.08.25 16:55
0 1

а как насчет "Анемон" с Дэниэлом Дэй-Льюисом? Ждем?
25.08.25 15:46
0 0

Фрэйзер странный. Точнее, ситуация с ним странная. Ведь хороший актер, но как то карьера у него то в гору, то под.
С другой стороны, мало кто из звёзд реально лет 20 подряд держится на уровне "супер".
25.08.25 12:13
0 1

Точнее, ситуация с ним странная. Ведь хороший актер, но как то карьера у него то в гору, то под.
Холивуд ето про зарабатьівание денег. Достаточно двух-трех кассовьіх провалов подряд, чтобьі некоторьіе из актеров, снимавшиеся в етих фильмах, перестали получать новьіе роли. Иногда, конечно, етого мало, чтобьі потопить актера, а иногда и одного провала хватает. И к актерским данньім ето отношения не имеет.
25.08.25 13:41
0 0

Фрэйзер странный. Точнее, ситуация с ним странная. Ведь хороший актер, но как то карьера у него то в гору, то под. С другой стороны, мало кто из звёзд реально лет 20 подряд держится на уровне "супер".
Ну он реально странный. Тут все восхищаются, и даже согласен, что он может и неплохой актер, но в любой его роли есть что-то неприятное, резко и немиемо отталкивающее. В итоге везде, где он играет не гадкого злодея - он все равно играет гадкого злодея.
Ну а когда актер играет везде в более-менее одном амплуа, вроде как это уже не хороший актер вовсе.
25.08.25 13:54
7 0

Фрэйзер странный. Точнее, ситуация с ним странная. Ведь хороший актер, но как то карьера у него то в гору, то под. С другой стороны, мало кто из звёзд реально лет 20 подряд держится на уровне "супер".
У него здоровье, то под гору, то кое как. Травма же.
25.08.25 14:10
0 0

Фрэйзер странный. Точнее, ситуация с ним странная. Ведь хороший актер, но как то карьера у него то в гору, то под.
Ну, у меня к нему отношение очень сдержанное.
Вот например, когда вы видите его в касте, является ли это доп. фактором для выбора фильма для просмотра?
Для меня, скорее, наоборот - шансы понижаются.
Вот смотрю на его лицо на скрине из поста Алекса - желания посмотреть кино - ровно ноль.
Думаю, нас таких много, поэтому и не быть ему суперстар.
25.08.25 14:26
0 0

иногда и одного провала хватает. И к актерским данньім ето отношения не имеет.
С языка снял. Все так, и талантливый актер может быть по каким-то причинам невостребован. Тоже всегда болею за таких.

Фрэйзер странный.
Почитайте тогда что с ним случилось.
25.08.25 15:09
0 3

Почитайте тогда что с ним случилось.
Я не слежу за его жизнью. Мне казалось, что было что-то связанное с диабетом или типа того, но ничего не нашел, только о том, что ему пришлось делать какую-то операцию после трюков.
Правда непонятно как это улучшает кго как актера.
25.08.25 15:27
0 0

In 2018, Fraser said publicly that, at a luncheon in 2003, he had been sexually assaulted by Philip Berk, the then-president of the Hollywood Foreign Press Association (HFPA), the nonprofit organization that votes for the Golden Globe Awards. Berk described Fraser's account as a "total fabrication", but in his 2014 memoir, he acknowledged having groped Fraser "in jest". The stress he experienced from a succession of events, including his divorce, his health problems, the death of his mother, and making the alleged assault public, plunged Fraser into a major depression that led to a break in his career.

Several publications and social media users assumed that Fraser had been blacklisted from Hollywood because of his accusation against Berk.[85][86] In the 2018 GQ article in which Fraser first made his allegation public, he said, "The phone does stop ringing in your career, and you start asking yourself why. There's many reasons, but was [my allegation] one of them? I think it was. "However, in Fraser’s 2019 appearance on the radio show Sway in the Morning, he expressed a different view, saying, "I don't think the HFPA really wield that much power."[87] In 2022, Fraser told GQ that if the HFPA nominated him for a Golden Globe that year for his most recent film, The Whale, he would "not participate" because of his "history" with the organization.
25.08.25 15:29
0 2

In 2018, Fraser said publicly that, at a luncheon in 2003, he had been sexually assaulted by Philip Berk, the then-president of the Hollywood Foreign Press Association (HFPA), the nonprofit organization that votes for the Golden Globe Awards. Berk described Fraser's account as a "total fabrication", but in his 2014 memoir, he acknowledged having groped Fraser "in jest". The stress he experienced from a succession of events, including his divorce, his health problems, the death of his mother, and making the alleged assault public, plunged Fraser into a major depression that led to a break in his career.Several publications and social media users assumed that Fraser had been blacklisted from Hollywood because of his accusation against Berk.[85][86] In the 2018 GQ article in which Fraser first made his allegation public, he said, "The phone does stop ringing in your career, and you start asking yourself why. There's many reasons, but was [my allegation] one of them? I think it was. "However, in Fraser’s 2019 appearance on the radio show Sway in the Morning, he expressed a different view, saying, "I don't think the HFPA really wield that much power."[87] In 2022, Fraser told GQ that if the HFPA nominated him for a Golden Globe that year for his most recent film, The Whale, he would "not participate" because of his "history" with the organization.
Опять миту...
Прошло 15 лет и тут вдруг вспомнилось внезапно.

Странное и гаденькое впечатление было во всех фильмах, ничего не поменялось, и до 2003 и между и после 2018 - абсолютно одинаковое неприятное впечатление, то есть эти события не повлияли ни в лучшую ни в хучшую сторону на его игру.
25.08.25 16:15
8 0

но в любой его роли есть что-то неприятное, резко и немиемо отталкивающее. В итоге везде, где он играет не гадкого злодея - он все равно играет гадкого злодея.
Дед, пей таблетки что ли.
25.08.25 16:17
1 5

Ну, не знаю. Во времена Мумии он был очень даже.
25.08.25 16:17
0 0

at a luncheon in 2003, he had been sexually assaulted
Ему уже 35 было. Если он испытал такой шок, что потом больше десяти лет собирался с духом в этом признаться, то он действительно странный.
25.08.25 17:16
5 0

Странный - это же лучший комплимент для любого артиста. Будь то актер, музыкант или художник.
Нормальный - а вот это уже скучновато. Это означало бы, что он середнячок, не запоминающийся, серенький.

но в любой его роли есть что-то неприятное, резко и немиемо отталкивающее. В итоге везде, где он играет не гадкого злодея - он все равно играет гадкого злодея.
О, а вы не только в русский язык умеете пытаетесь...
26.08.25 02:56
0 0

снят в Токио японским режиссером
Она женщина. Японской режиссеркой?
25.08.25 11:39
2 0

Она женщина.
Did you just assume her gender?!

Она женщина.
"Молодая пешеход добежал до переход."
25.08.25 12:54
0 4

Японской режиссеркой?
Она настолько плохой режиссер?
25.08.25 13:57
6 0

Режиссой.
Короче и элегантный.
25.08.25 15:01
0 0

Она настолько плохой режиссер?
А вы спите со своим секретарем?
25.08.25 15:09
0 0

А вы спите со своим секретарем?
А 6*7 = 982?
Хорошо бы вы хоть как-то связывали выши эскапады с предидущим текстом.
25.08.25 15:16
2 0

А 6*7 = 982?Хорошо бы вы хоть как-то связывали выши эскапады с предидущим текстом.
Связь непосредственная. Требует мыслительного процесса, не спорю. Но связь прямая и непосредственная.
25.08.25 16:18
0 0

Связь непосредственная. Требует мыслительного процесса, не спорю. Но связь прямая и непосредственная.
Вижу повышенную элитарность ваших связей.
Плохой режиссер - потому что в русскому языке использование намеренного подчеркивания пола является специальным намеком не просто плохое выполнение озвучиваемой функции, а еще и гендерно-окрашенный наезд на человека в стиле "а что же еще можно было бы ждать от человека этого пола". То есть наезд за гранью приличного общения.
Ровно также как хорошего учителя женского пола называют учителем, а "обычного" (ведущего уроки О Главном) - учительница, плохого - училка. Плохого врача - врачиха. Плохого директора - директриса. А плохую няню мужского пола называют "нянь" - ровно так же намекая на его несостоятельность в профессии, вызванную его полом.
В других языках все по-другому.
Если для вас такие наезды являются нормальным, но тогда да, с вашим наездом связь непосредственная.
25.08.25 17:06
5 0

Все еще сложнее. Да и японская она только по происхождению.
25.08.25 17:31
0 0

25.08.25 18:12
0 0

Ровно также как хорошего учителя женского пола называют учителем, а "обычного" (ведущего уроки О Главном) - учительница
Первый раз такое слышу. Учительница - абсолютно нейтральный термин. Училка - другое дело, что-то типа врачихи.

Хорошую актрису вы тоже называете актером?
25.08.25 19:13
0 3

А как называют хорошую няню мужского пола?
Sbr
25.08.25 20:59
0 1

А как называют хорошую няню мужского пола?
Бейбиситтер
25.08.25 21:12
0 0

потому что в русскому языке
А вы уверены, что ваши рассуждения об особенностях русского языка имеют хоть какую-то ценность?..
26.08.25 02:51
0 0

Брендана любим, уважаем и переживаем, но по описанию сюжет какой-то глупый. Будем посмотреть.

А, ну и есть печальная новость из мира кино. Вуди Аллен кажется мудак.
25.08.25 11:12
3 10

по описанию сюжет какой-то глупый
Словно по рассказу Шекли.
25.08.25 11:20
0 1

Почему же он вот этот самый на "м"? Что он такого сделал? Он на "м", потому что там выступил, пускай и онлайн? Или на "м", потому что выступил только онлайн? Мне ваша логика непонятна сейчас.
25.08.25 11:22
20 0

Брендана любим, и Аллена любим, несмотря ни на что. Даже Дакаскоса (в кино), который лично в москву приехал.
Что ставить плюс или минус.
25.08.25 11:44
12 1

Почему же он вот этот самый на "м"? Что он такого сделал? Он на "м", потому что там выступил, пускай и онлайн? Или на "м", потому что выступил только онлайн? Мне ваша логика непонятна сейчас.
Йеп. Я парень простой, если голливудский деятель выступает в 2025ом году на каком-то московском фестивале то он автоматически становится мудаком, и нет силы в этой вселенной способной убедить меня в обратном. Ну или просто идиот, но Вуди Аллен вряд-ли идиот. Скорее всего просто мудак.
25.08.25 12:00
1 22

Брендана любим, и Аллена любим, несмотря ни на что. Даже Дакаскоса (в кино), который лично в москву приехал.Что ставить плюс или минус.
На Марка пофигу, никогда не был поклонником таланта. А вот насчёт Вуди это конечно печально.
25.08.25 12:02
0 5

Не знал эту историю. Ладно, тогда хрен с ним.
25.08.25 12:08
0 2

С Вуди мутно.
Его постоянно отменяют. Хотя доказухи ноль. И полиция работала, и даже ФБР. Нет доказухи. И его женщины за него боролись. И друзья. Но... толи он, толи у него, но осадочек остался. Не так как у Полански, но все равно.

Хотя, конечно, после Пи-Дидди и его дружбанов, позиция голливудской тусни выглядит здесь особенно лицемерно. Но что есть, то есть.

Так, ожет, старик обрадовался, что хоть куда позвали? Хотя, я его, конечно, не извиняю.
25.08.25 12:09
1 1

А вот насчёт Вуди это конечно печально.
"Талант - как прыщик, может вскочить на любой жопе." (С) сами-знаете-кто
25.08.25 12:15
0 2

"Талант - как прыщик, может вскочить на любой жопе." (С) сами-знаете-кто
Не, не знаю. Погуглю потом.
25.08.25 12:17
1 0

Фаина, Раневская наша любимая и острая, как бритва.
25.08.25 12:22
0 4

Молодцы, хоть кто-то не накинулся шакальей левацкой стаей на лживо и бездоказательно обвиненного режиссера. Путинская Россиия - наша, правая!
25.08.25 13:16
6 1

Молодцы, хоть кто-то не накинулся шакальей левацкой стаей на лживо и бездоказательно обвиненного режиссера. Путинская Россиия - наша, правая!
Нифигасе. Российские реалии нынче такие что не можешь сразу понять, это человек стебется так или реально он того этого.
25.08.25 13:23
0 4

Нормальные правые к России отношения не имеют.
Путинская Россия не правая. Она ипанутая.
25.08.25 13:46
3 4

С правым уклоном определённо. Радикальным даже.
25.08.25 13:51
0 2

Россия не правая. Она ипанутая.
На всей Ипанией - безоблачное небо.
25.08.25 14:01
0 0

Нифигасе. Российские реалии нынче такие что не можешь сразу понять, это человек стебется так или реально он того этого.
не обращай внимания, оно просто очень толстый тролль
25.08.25 14:15
0 4

Нормальные правые к России отношения не имеют.
Что ж такое - как поборники традиционных ценностей и прочего ни откроют рот - с 99% вероятностью приходится выписывать из правых.

ЛеПен, Орбан, МТГ, Карлсон и т.д. и т.п.
25.08.25 15:06
2 2

и Аллена любим
люби сам его, за других не говори
25.08.25 17:22
0 2

Почему же он вот этот самый на "м"? Что он такого сделал? Он на "м", потому что там выступил, пускай и онлайн?
кажется, Аким тоже мудак, раз для него развлекать людоедов это норм.
25.08.25 19:59
0 1

Кстати, вступительные кадры из трейлера мне сразу напомнили цикл японских рекламных роликов с Томми Ли Джонсом.
25.08.25 11:01
1 1

Судя по трейлеру фильм, как минимум, очень неплох. Плюс, Фрейзер реально играет классно. Да и всегда играл. Даже если это было эпизодичное (в смысле, на один эпизод=серию) появление в каком-нибудь сериале. Сценки с ним из "Клиники" до сих пор считаются едва ли не лучшим, что там когда-либо было. Поэтому и камбеку его мощному, которому и Оскар поспособствовал, очень искренне рад! Вот сбросить бы ему, конечно, килограммов, этак, 20-30 точно не помешало бы!
25.08.25 10:43
1 7

После такого искренне симпатизирующего сабжу текста "Аким" невольно прочиталось как "Аминь" 🙂
25.08.25 11:04
0 7

Спасибо. Сочту как большой комплимент. Но мои комплименты и симпатии Фрейзер более, чем заслужил. Даже, к слову, его короткое появление в начале и в конце "Столкновения" Пола Хаггиса очень запомнилось.

У него всё срабатывает на трёх уровнях: фактура (черты лица, в частности); энергетика (харизма, симпатия, обаяние); и очень неплохие актёрские способности. А также, пожалуй, четвёртый пункт, явное старание выполнить свою работу хорошо, которое очень чувствуется в кадре. Чем, кстати, симпатию он вызывает ещё бОльшую.

Пускай он даже немного однотипен, но как-то ненадоедающе однотипен. А всякий раз радует одной и той же своей игрой, пускай из раза в раз похожей на то, что уже было. Видимо, потому что он постоянно привносит немного новые краски, в зависимости от ситуации, роли, материала, предлагаемых обстоятельств и требований режиссёра.
25.08.25 11:21
1 0

Сочту как большой комплимент.
Я действительно так прочел, проникшись настроением вашего текста.
25.08.25 11:44
0 1

Пускай он даже немного однотипен, но как-то ненадоедающе однотипен.
В "Bedazzled" он показал, что вовсе не однотипен.
25.08.25 12:19
0 2

Соглашусь. Но это, к сожалению, очень редкое исключение. Думаю, больше связанное с тем, каким его хотят видеть режиссёры и продюсеры.
25.08.25 17:40
0 0

"Обезьянью косточку" туда же.
25.08.25 18:11
0 0

В общем, целая статья есть "Странные роли Брендана Фрейзера, о существовании которых вы забыли":

www.looper.com
25.08.25 20:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4293
вино 363