Новый антирекорд

10.06.2026 18:00  3354   Комментарии (133)

Путинская абсолютно безумная и совершенно бессмысленная война поставила новый антирекорд. 

Это, кстати, заметили в сообществе zалуп-патриотов. 

 

Комментарии 133

Если кому интересно,то мы вступаем в эпоху смены социальных формаций, отягощенную демографическим коллапсом в цивилизованных странах. Ближайшие 100-150лет будут похожи на пост.Римскую историю Европы 4-8веков, с глобальными войнами весь период, переселением диких народов и утратой технологий. В Китае в тоже время - была эпоха "сражающихся царств", а в Индии - коллапс империи Гуптов. Спокойные места на планете вряд-ли будут, а Маск с колонизацией Марса не оправдывает ожиданий.
10.06.26 23:33
8 0

Как я вам уже писал - просто остановятся из-за нерентабельности нынешние полупроводниковые производства.
У вас "несогласованность условий".
Вы утверждаете, что бизнес, который развился с нуля, то есть когда потребность в нём не существовала, при количестве людей на планете в два раза меньшем. чем сейчас, вдруг станет нерентабельным, когда потребность в нём уже есть и очень большая, а количество людей уменьшится на 20%.

Либо вы подразумеваете какой-то ещё фактор, о котором умалчиваете, например злобные рептилоиды с планеты Катрук, либо у вас разный результат одной и той же математики в зависимости от вашего желания.

Глиняные таблички - единственный вариант долгосрочного хранения информации при пожарах и затоплениях. Тот вариант, когда лозунг "рукописи не горят" (с), реально работает.
Полный текст Энума Элиш в студию, пожалуйста.

Можно заранее осваивать клинопись на глиняных табличках и писать мемуары.
*пожимая плечами* ну осваивай, я не против. Фриком больше, фриком меньше...
12.06.26 07:47
0 1

Как я вам уже писал - просто остановятся из-за нерентабельности нынешние полупроводниковые производства. Затем обанкротится единственная в мире фабрика по производству оборудования для производства микроэлектроники. И эпоха персональных компьютеров, мобильных телефонов и компьютерных планшетов закончится.
И это все даже если к концу текущего года не будет вооруженного захвата Тайваня Китаем с молчаливого согласия Трампа.

Глиняные таблички - единственный вариант долгосрочного хранения информации при пожарах и затоплениях. Тот вариант, когда лозунг "рукописи не горят" (с), реально работает. Оставьте послание к выжившим после темных веков.

На самом деле сейчас самое начало мощнейшего технологического скачка.


44,29
11.06.26 22:36
0 0

Может вы ещё вспомните, сколько тогдашних долларов стоил тот самый IBM AT.
Не намного больше, чем современный писюк с максимальной начинкой.
И какая вычислительная мощность была у него.
А вы, значит, предсказываете СНИЖЕНИЕ вычислительой мощности в связи с уменьшением населения? Поведайте механику этого дела плиз. Частоту будем снижать или команды подлиннее использовать?

А ещё к тому, что инвестиции в технологии при растущем населении себя оправдают в будущем, а при уменьшающиеся - нет.
То есть айфоны и теслы лучше продавать в перенаселённом Мали, чем в стареющей Швейцарии.
Япониль.

Можно заранее осваивать клинопись на глиняных табличках и писать мемуары.
Не, вот это точно зря. При отсутствии канализации глиняные таблички вещь крайне непрактичная.

Можно заранее осваивать клинопись на глиняных табличках и писать мемуары.
11.06.26 16:07
1 0

Это к вопросу доступности технологий. И к их использованию. А ещё к тому, что инвестиции в технологии при растущем населении себя оправдают в будущем, а при уменьшающиеся - нет.
11.06.26 16:05
1 0

Ближайшие 100-150лет будут похожи
...как страшно жЫть! (с)
11.06.26 15:56
0 0

Может вы ещё вспомните, сколько тогдашних долларов стоил тот самый IBM AT.
$2500-$4000 - клоны были гораздо дешевле брендовского IBM. К чему вопрос?

И сколько это по нынешнему курсу. И какая вычислительная мощность была у него.
Какое отношение это имеет к сегодняшнему состоянию кроме как оценить покупательную способность населения? Вы может быть еще с вспомните у скольких был мобильный телефон 1990-м году?
11.06.26 15:37
0 0

Может вы ещё вспомните, сколько тогдашних долларов стоил тот самый IBM AT.И сколько это по нынешнему курсу. И какая вычислительная мощность была у него. Равносильно можно утверждать, что у жителей Андаманских островов есть металлургия.
11.06.26 15:27
1 0

А изобрели их когда население планеты составляло половину от нынешнего.

Снижение населения даже на 20% просто финансово убьет полупроводниковую промышленность
Для справки - я был в сознательном возрасте когда население планеты было 5 миллиардов - IBM AT как раз очень продавался к этому времени...
11.06.26 14:13
0 1

Это датацентровый корп.выход в инет.
Чувак, ты бы прочитал что-нибудь. Всё лучше чем про канализацию фантазировать.

Это датацентровый корп.выход в инет.Так что это средняя температура по палате.

Таргет реклама в ТикТоке для местоположения Амстердама уже на арабском. Welcome to New Reality.
Тарнетированная реклама подстраивается под историю пользователя. Велкам ту интеллект.

Банально финансовый и технологический блекаут компаний.
А для канализации компании нужны, да?

PS Таргет реклама в ТикТоке для местоположения Амстердама уже на арабском.
Не слышала у своих детей роликов из ТикТока на арабском. Хорошо, что мы не в Амстердаме.

Если бы я не была сама за последние несколько лет в Лондоне и Амстердаме, по страшилкам из этого блога я бы их представляла себе совсем по-другому.
11.06.26 08:55
0 2

Средний возраст в Италии уже 49. Вы движетесь в том же направлении. Демографическая пирамида давно перевернулась и пенсия нынешних пенсионеров скоро не будет обеспечена никакими ресурсами.
PS Таргет реклама в ТикТоке для местоположения Амстердама уже на арабском. Welcome to New Reality.
11.06.26 08:22
4 0

ИИ не будет, в следствии банкротств полупроводниковой промышленности.
11.06.26 08:14
0 0

Депопуляцию Европы
У нас на этой неделе проходит референдум об искусственном ограничении численности страны 10 миллионами. Такая депопуляция, что опустело все уже...
11.06.26 08:13
0 0

Банально финансовый и технологический блекаут компаний.

Просто забудут, что такое было: канализация .
По щучему велению забудут?

Просто забудут, что такое было: канализация . Отсутствие канализации надёжно убивает большие города.
11.06.26 07:49
1 0

Депопуляцию Европы, Китая и Японии можно наблюдать в живую если просто выглянуть из чулана. Половина технологических цепочек уже упирается в демографический потолок с одной стороны, а с другой не находится новые поколения способных хотя бы поддерживать то, что есть. Снижение населения даже на 20% просто финансово убьет полупроводниковую промышленность .Снижение глобального населения до 1млрд финансово убьет большую часть промышленности. Робототехника, как и мобильная связь станет тоже финансово невыгодной. В оптимистичном сценарии в следствии депопуляции откат будет до технологического уровня начала 19в, в пессимистичном...
11.06.26 07:42
7 0

ИИ ускорил обработку, анализ и накопление информации так, так что через 100-150 лет вообще непонятно что будет
Всегда было непонятно что будет через 150 лет. С ИИ или без.
11.06.26 06:44
0 8

Ерунда. Ничего особенного в мире не происходит. Про утрату технологий вообще смешно. А насчет войн, то это свойство людской природы думать, что если у тебя война, то и во всем мире если не конец света, то близко к этому. На самом деле сейчас самое начало мощнейшего технологического скачка. ИИ ускорил обработку, анализ и накопление информации так, так что через 100-150 лет вообще непонятно что будет. То, на что раньше уходили десятилетия, сейчас решается за часы.
11.06.26 05:40
4 0

На Polymarket уже поставили ставку на это?
11.06.26 04:35
0 0

И живые позавидуют мертвым...
11.06.26 00:44
0 4

Ну, из недавнего прошлого есть чеченские войны и афганская. Так что еще несколько лет в запасе осталось для сравнения. После афганской нужно будет углубиться немного в прошлом…
10.06.26 21:17
0 0

тридцатилетнюю и столетнюю
The Forever War
11.06.26 14:10
0 0

После афганской нужно будет углубиться немного в прошлом…
Там можно и тридцатилетнюю и столетнюю войны найти.
11.06.26 13:10
0 0

Утилизировано 1377510 рашистов в Украине. Так что это не путинская. Это расейско-оккупантская война раз столько рус-убийц нашлось в рашке.

Первая мировая война спровоцировало революцию в рашке. Щаз то что? рус-рабы совсем оскотинились и рады быть оккупантами?
10.06.26 20:49
0 12

Утилизировано 1377510 рашистов в Украине.
На главную проблему уже указали еще при Пригожине - бОльшая часть потерь России это маргиналы, своей дарвинизацией только сокращающие проблемы, связанные с их существованием.
11.06.26 19:26
0 1

Пуне бы смотреть за спиной, не ровен час заговор полковников и олигархов будет.
Переворот не революция. Ульянов (неважно, как к нему относиться) был человеком умным.
На сегодня ни одного признака революционной ситуации (а он их сформулировал хирурчически аккуратно) в РФ нет.
1 - верхи всё могут;
2 - низам всё по.. "вам по пояс будет";
3 - все реальные оппозиционеры или убиты/посажены, или сказали, что всё.. "вам по пояс будет", и уехали.
А какого цвета будут в Кремле следующие полковники - вам не "по пояс"?
11.06.26 13:18
0 0

Ужас! Я-то думал, что максимум 1258429! А оказывается, и это еще не предел! Но уже говорят, что на носу 1689875!
Однозначно, депопуляция, даже с учетом беженцев и оккупированных территорий. Скоро не останется людей вообще. Хорошо у Украины таких проблем нет.
11.06.26 11:24
5 0

Так а простой народ революцию не осилит. А вот элиты, которых насильно то сажают, то имущество отжимают, уже подраскалываются, Пуне бы смотреть за спиной, не ровен час заговор полковников и олигархов будет.
10.06.26 23:13
0 0

Ну дык это, чем больше наемников, тем меньше наемников. Хочешь убивать людей на их земле за деньги - не удивляйся, что убьют тебя.
10.06.26 23:11
0 0

Первая мировая война спровоцировало революцию в рашке. Щаз то что?
Щаз революционной ситуации еще нет - жрачка есть, свет-газ есть, деньги пока есть, "взять и все поделить" пока никто не агитирует...
10.06.26 23:04
0 0

Хороший разбор про то кто может остановить войну, а кто принимает решение воевать дальше.

10.06.26 19:49
0 2

Столетняя война вообще длилась 116 лет, или 42416 дней, так что еще на дочерей путлера хватит войны, чтобы побыть у власти.
10.06.26 19:15
0 3

Дронову есть что полизать. Помимо Мизулиной.
И Бай кала?
11.06.26 22:11
0 0

Какие разные? Англия и Франция.
Ок, я неправильно понял. Тогда наверное нужно считать общей войной, когда мирное время меньше времени открытого конфликта.
11.06.26 17:25
0 0

Не получится - разные противники. Тут имеются ввиду конфликты между одними и теми же сторонами.
Какие разные? Англия и Франция.
11.06.26 16:21
0 0

В Ледовом побоище (от которого советско-российские историки кипятком на лёд Чудского озера писаются) принимало участие 35-40 рыцарей, например. Такие тогда были масштабы эпохальных «побоищ»
И шаману Дронову есть что полизать. Помимо Мизулиной.
11.06.26 13:08
0 2

Какие времена, такая и война. Одна из самых бессмысленных и бесцельных войн в истории человечества.
История не терпит, но я с Клио договорюсь. Если на минуту представить, что англичане не поругались бы с французами из-за, в общем, пустяка - амбиций претендента на престол (пресловутая "роль личности"), то вообще вся мировая история была бы совершенно другой. Ресурсы Франции, флот Британии.. Ох, не под испанским флагом бы Колумб плыл. И это всего один пример.
11.06.26 12:53
0 0

Давайте тогда сразу с норманского завоевания считать и до Наполеона. Получится 800-летняя война.
Не получится - разные противники. Тут имеются ввиду конфликты между одними и теми же сторонами.
11.06.26 08:21
0 0

Давайте тогда сразу с норманского завоевания считать и до Наполеона. Получится 800-летняя война.
11.06.26 07:25
0 0

Столетняя война совсем не война. Это общее название для нескольких войн, там были и мирные времена по 10-20 лет.
А вы думаете, если СВО остановить, то прям между РФ и Украиной мир навечный появится? Может те же 100 лет и будут постоянные приграничные конфликты, ведь адекватную власть в РФ вы вряд ли за 100 лет увидите...
11.06.26 03:19
0 2

Путя по слухам эликсир вечной жизни ищет, так что я бы не был уверен, что дочерей.
10.06.26 23:14
0 0

В Ледовом побоище (от которого советско-российские историки кипятком на лёд Чудского озера писаются) принимало участие 35-40 рыцарей, например. Такие тогда были масштабы эпохальных «побоищ»
10.06.26 22:56
0 0

Вот нет, 200 человек там считалось довоенного населения. В масштабах средневековья это примерно хутор из 1-2 домов.
Ну хоть не Сакко и Ванцетти с 3 жителями.
10.06.26 22:31
0 1

За Малую Токмачку?
Что интересно, когда я писал про средневековые городки в 2 тысячи, я погуглил довоенное население Малой Токмачки:)
Вот нет, 200 человек там считалось довоенного населения. В масштабах средневековья это примерно хутор из 1-2 домов.
10.06.26 22:19
0 0

Для примера, битва при Креси: 25000 французов против 10000 англичан.И, конечно, война не длилась беспрерывно 100 лет.
Есть такая дисциплина, как статистика. Конечно, можно выдернуть из 116-летнего периода одно из 5-7 генеральных сражений (мнения историков что считать такими сражениями разнятся), но это не изменит того факта, что основная масса из сотен и даже тысяч столкновений происходила при количестве тяжеловооруженных участников от десятков до сотен. И армии в 10.000 выходили друг против друга крайне редко, примерно один раз лет этак в 20
10.06.26 22:10
0 1

Столетняя война совсем не война. Это общее название для нескольких войн, там были и мирные времена по 10-20 лет.
10.06.26 21:18
0 2

Понятно, что войну такого типа можно вести десятилетиями (особенно с перерывами).
Особенно при высокой рождаемости.
10.06.26 20:50
0 0

на дочерей путлера
Каких дочерей? Этих женщин.
10.06.26 20:49
0 11

Битвы часто шли за городки в пару тысяч человек.
За Малую Токмачку?
10.06.26 20:01
0 8

Для примера, битва при Креси:
25000 французов против 10000 англичан.
И, конечно, война не длилась беспрерывно 100 лет.
bel
10.06.26 19:38
0 0

Понятно, что войну такого типа можно вести десятилетиями (особенно с перерывами). Так что я поостерегся бы от таких аналогий
Какие времена, такая и война. Одна из самых бессмысленных и бесцельных войн в истории человечества.
10.06.26 19:36
0 2

На дочерей дочерей. Все же 116 лет не всякая дочь проживёт.
Дочь нет, но дичь вполне
10.06.26 19:30
0 2

Если на Столетнюю войну внимательно посмотреть, то она выглядит как столкновения разрозненных групп рыцарей в количестве от нескольких десятков до нескольких сотен, с действующими вместе с ними наёмниками, оруженосцами и ополченцами в количестве от нескольких сотен до нескольких тысяч. Которые мутузили друг друга разным холодным оружием, чаще всего, не до смерти.

Битвы часто шли за городки в пару тысяч человек. В те времена город в 20 тысяч жителей считался очень крупным. Сплошного фронта никогда не было, война представляла из себя рейды вышеупомянутых рыцарских отрядов по сельской местности или осаду этих самых городков (изредка — городов).

Понятно, что войну такого типа можно вести десятилетиями (особенно с перерывами). Так что я поостерегся бы от таких аналогий
10.06.26 19:29
0 11

Да. И дети детей криенко будут ВК еще 116 лет возглавлять. Страну уже поделили на уделы среди наследных династий барниов, холопам слова не давали.
10.06.26 19:22
0 2

На дочерей дочерей. Все же 116 лет не всякая дочь проживёт.
10.06.26 19:18
0 0

Чота от етого не сильно легче 😒
10.06.26 19:11
0 1

Временные сроки, возможно, не имеют такого уж большого значения - легко насчитать десятки войн, которые продолжались дольше Первой Мировой. Интереснее качественные показатели, например, потери. Афганскую войну давно обогнали, а, вот, до Второй Мировой ещё далеко. Да, и уровня Первой Мировой, пока, кажется, не достигли.
10.06.26 18:48
0 1

Но сложно насчитать более двух мировых.
Легко. Напомнить вам настоящую первую мировую? Четвёртая часть человечества погибла - не баран чихнул.
О, vlad18 уже упомянул, не заметил.
А если совсем серьёзно, то чем Столетняя не мировая? Америку и Австралию к тому времени не открыли, а без них "несчитово"?
11.06.26 12:42
0 1

Встречал такие определения. Первая мировая война - это война за Испанское наследство.Вторая - Семилетняя.Третья - это традиционно ПерваяЧетвертая - уже ВМВ.Почему? Потому что в каждой из этих войн участвовали ведущие на тот момент мировые державы и боевые действия велись на разных континентах, не только в Европе.Возможно, мировой войной стоило бы считать и Наполеоновские, но там была цепочка войн.
Ну нет.
А Тридцатилетняя война? А Война за Пфальцское наследство? И еще куча войн и конфликтов - например война за независимость США или за австрийское наследство.
Так что список очень длинный
Та же Тридцатилетняя война по своим последствиям превосходит даже обе последние мировые войны
11.06.26 10:12
0 1

Немножко условный термин - какая-нибудь война 18-го века со скромным названием "Семилетняя" шла в Европе, Северной, Центральной и Южной Америке с Карибами, Индии, Филиппинах, Африке, Китае. Потери миллионные. Но не нашлось журналиста, который придумал бы назвать ее Мировой.
Встречал такие определения.
Первая мировая война - это война за Испанское наследство.
Вторая - Семилетняя.
Третья - это традиционно Первая
Четвертая - уже ВМВ.

Почему? Потому что в каждой из этих войн участвовали ведущие на тот момент мировые державы и боевые действия велись на разных континентах, не только в Европе.

Возможно, мировой войной стоило бы считать и Наполеоновские, но там была цепочка войн.
10.06.26 21:01
0 1

Ввёл "Нулевую Мировую войну" в ИИ. Он предложил "Крымскую войну", дескать, "В конфликт были вовлечены ведущие мировые державы того времени. Боевые действия велись не только в Крыму, но и на Балтике, в Белом море, на Дальнем Востоке (Камчатка, Сахалин) и Кавказе".

Вспомнилась бородатая шутка про первую мировую войну, в которой участвовала половина человечества, а погибла четверть...
10.06.26 19:37
0 2

Но не нашлось журналиста, который придумал бы назвать ее Мировой.
Зато некоторые историки называют Семилетнюю войну Нулевой мировой войной (World War 0) из-за её масштабов и количества в ней держав.
10.06.26 19:25
0 4

Немножко условный термин - какая-нибудь война 18-го века со скромным названием "Семилетняя" шла в Европе, Северной, Центральной и Южной Америке с Карибами, Индии, Филиппинах, Африке, Китае. Потери миллионные. Но не нашлось журналиста, который придумал бы назвать ее Мировой.
10.06.26 19:07
0 3

легко насчитать десятки войн, которые продолжались дольше Первой Мировой
Но сложно насчитать более двух мировых.
10.06.26 19:00
0 3

я путина возьму на ручки
скажу ну что же ты малыш
страна тебе не погремушка
а он в ответ агу агу

©
10.06.26 18:45
1 10

агу агу©
уа -уа !
кхе-кхе
10.06.26 20:56
0 14

агу агу©
уа -уа !
10.06.26 19:31
0 6

Один плешивый недомерок. И сколько от него проблем...
10.06.26 18:40
2 5

Может. Я уже говорил здесь. Повторюсь. Когда хуйло объявляло всякие шашлычные и другие т.н. "перемирия" в одностороннем порядке, они реально работали. Значит он управляет этим процессом. Значит он может например приказать остановить ежедневные обстерелы Украины по жилым домам и детским площадкам. Но каждый день принимает решение не останавливать.
не работали. Не было полной тишины. Погуглите. И да,не может САМОЛИЧНО остановить войну,слишком много вовлечено игроков. Отдать приказ может,но похоже боится,что им могут подтереться. Я это не к тому,что хочет,но не может остановить войну, не хочет и не может упырь в одно лицо остановить свою орду
13.06.26 06:32
0 0

Ерунда! На самом деле центральная фигура — обитатель Главного Зиккурата. Он только делает вид, что мирно лежит, а по ночам встаёт и нашёптывает.
11.06.26 20:02
0 0

Беларуского лидера тоже не стоит списывать. Он, конечно, не сам, но очень и очень помогает Хуйлу.
Видел забавную теорию заговора, что на самом деле усатый как раз Серый Кардинал союзного, де-факто, государства, и главный драйвер и выгодополучатель этой войны.
11.06.26 13:10
0 0

Может приказать, но тогда ему кабзда. Одно дело перемирие, другое дело «мы про#%%%ли, все домой».Он трус и не может сделать то, что для него лично с вероятностью 95% означает конец.
Любую кабзду можно объявить супер-пупер-победой.
Соловей Скабеевич Киселёвский ибн Симоньян расскажет так, что 148% россиян поверят.
И трусость тут как раз поможет.

Денежки сами себя не заработают. Правда они их уже не увидят.
10.06.26 23:17
0 0

Да хз, он помогает себе и своей стране, пока у него нормально получается себя и своих граждан в этот ад не втягивать. Ну а дать проход, видимо он считает для себя меньшим злом, чем последствия за не дать.
10.06.26 23:16
0 0

Не она ли сама?
Разумеется. Но что делать теперь, пуйло просто не знает. Даже притормозить войну по текущей линии фронта он не в состоянии.
Оно же гениальный стратег, мастер многоходовок и отец народов, признаться, что вся эта затея была ошибкой, просто невозможно.
10.06.26 21:09
0 3

Один плешивый недомерок. И сколько от него проблем...
Если бы. Миллионы плешивых недомерков в рашке. Они и воюют и рады быть оккупантами.
10.06.26 20:50
1 2

1) он один начал.
То есть это он один по всем концертам бегал и орал крымнаш?!
О какой дедушка прыткий-то…

Может.
Может приказать, но тогда ему кабзда. Одно дело перемирие, другое дело «мы про#%%%ли, все домой».
Он трус и не может сделать то, что для него лично с вероятностью 95% означает конец.

Конечно, вина на многих и людоедов достаточно
Хо-хо, борюсик, смелее!

Но главный инициатор движухи
Хм... неужели таки панорама Севастополя?!
10.06.26 20:22
6 2

Интересно, и кто же эту крысу в угол загнал? Не она ли сама?
Сама. Но это не отменяет того факта, что он не может остановиться.

Это крыса, загнанная в угол.
Интересно, и кто же эту крысу в угол загнал? Не она ли сама?
10.06.26 20:18
0 1

Таки не может. Это крыса, загнанная в угол.
Посмотрите видос Наки, что я ниже выложил. Он очень хорошо, грамотно, по полочкам раскладывает и про крысу и про его окружение и кто из них что может, а что не может.
10.06.26 19:54
0 0

1) он один начал. Не было бы его решения, орки сидели бы в своих ебенях и занимались своими орочьими делами.
2) если он примет решение закончить, основная часть орков вернуться в свои ебеня. Для остальных есть ФСБ, Росгвардия и Ахмат, которые всем несогласным быстро достанут лёгкие через жопу.

Конечно, вина на многих и людоедов достаточно. Но главный инициатор движухи известен...
10.06.26 19:53
3 10

Может.
Таки не может. Это крыса, загнанная в угол. И укусить не получается (например, резиновые сапоги), и отступать некуда, поскольку "потеряет лицо" и после этого уж точно пропрезидентствует недолго.
Вся надежда на "илиты", которые подходящую табакерку подыщут. На естественную смерть я уже мало надеюсь.
10.06.26 19:50
5 2

Нет. Не может.
Может. Я уже говорил здесь. Повторюсь. Когда хуйло объявляло всякие шашлычные и другие т.н. "перемирия" в одностороннем порядке, они реально работали. Значит он управляет этим процессом. Значит он может например приказать остановить ежедневные обстерелы Украины по жилым домам и детским площадкам. Но каждый день принимает решение не останавливать.

Но он один может своим решением закончить эту войны хоть сегодня.
Нет. Не может. Как раз потому что те сотни тысяч и те миллионы.

Он один воюет, да, Боренька?
Воюют сотни тысяч орков, в основном граждан россии, а еще миллионы их обеспечивают и поддерживают, чтобы они могли воевать и дальше. Но он один может своим решением закончить эту войны хоть сегодня. Но каждый день он принимает решение - воевать дальше.

Один плешивый недомерок. И сколько от него проблем...
Беларуского лидера тоже не стоит списывать. Он, конечно, не сам, но очень и очень помогает Хуйлу.
10.06.26 19:13
0 3

Один плешивый недомерок. И сколько от него проблем..
...сказал андрей кулак сжимая
и вскрикнул ну же блин вставай
10.06.26 18:55
0 7

Один плешивый недомерок. И сколько от него проблем...
борюсик, что же ты... там панорама сгорела, а ты тут клоуном прикидываешься
10.06.26 18:52
6 3

Он один воюет, да, Боренька?

Зеленский подписал указ об объявлении завтрашнего дня, 11 июня, Днём сил беспилотных систем ВСУ. Наверное, он что-то знает.
10.06.26 18:17
0 22

Ой. Да ладно прибедняться.
Мы же все видим, насколько ВСУ эволюционируют, проводят работу над ошибками, и все такое прочее, в отличие от ВС РФ, которые как джедаи, постоянно переигрывали одни и те же битвы, не понимая, что ситхи эволюционировали, и поэтому проиграли.
Но корвет же вроде расфигачили дронами, а фламинго уработали какой-то там приборстрой, не помню.
Как видим и там и там эволюция идет семимильными шагами.
11.06.26 22:39
0 0

Суть в том, что похоже фламинго допилили до нужной точности.
А вдруг мы в "кукурузину" целились, а в док попали случайно.
Как "скворешник" - в гаражи Белой Церкви.
11.06.26 22:09
0 1

Суть в том, что похоже фламинго допилили до нужной точности.

Ещё НПЗ в Самаре сегодня вышел из чата.
Такие новости уже как бы удивляют, когда их с утра нет, если честно.
Вот Кронштадт, к примеру, это знаковое. Тут я даже слегка прифигел, потому что там вообще-то "от злобной наты" вся территория в ПВО.
Была. Похоже, кончилось?

Суть в том что чебоксары достали не дронами, а ракетами.
Ещё НПЗ в Самаре сегодня вышел из чата.

А в прошьій раз на етот завод добрьіе дроньі прилетели?
Там было групповое выступление - и те и те.

А в прошьій раз на етот завод добрьіе дроньі прилетели?

Да сегодня вроде такое, даже не топ-3, мне каацца
Суть в том что чебоксары достали не дронами, а ракетами.

Да сегодня вроде такое, даже не топ-3, мне каацца

Да оно и сегодня весьма неплохо вышло.

Но есть и новые, непокоренные рубежи: Тридцатилетняя, Девяностолетняя (она же Восьмидесятилетняя) и Столетняя войны.
10.06.26 18:12
0 9

Вот-вот, про последнее. Меняем уток на эму (мяса больше), оставляем бобров (домик ещё один построят), а мы, юристы/консультанты, и переводчиками можем поработать.
Надо же иногда работать!
..Представил сию идиллию. Шестёрка кенгуру в упряжке моего ландо (авто? бензин? фи! я за чистый воздух; Грету - кучером), коала вытирает пыль в номере отеля, утконосиха - официантка в ресторане, три-четыре динго по периметру (ещё две смены динго спят в "дежурке"), для эму тоже что-нибудь придумаю.
Чёрт подери, я ведь могу себе это позволить!
Осталось выяснить, что там с водой. Для электричества - ветряк. А без интернета я переживу; осталось только распечатать три сотни непрочитанных книг.
12.06.26 16:13
0 0

12.06.26 08:24
0 0

Без понятия. Я почитал - это что-то в жопе мира, но на оживлённой трассе. Типа "Отель "Калифорния". Клиенты есть (заправка плюс пожрать и переночевать), т.е. самоокупаемо.
Цена в нормальных, не кенгурячьих, долларах - 280 тысяч. Наверное, можно поторговаться, сбить до четверти миллиона, но и это, в общем, нормально.
Зато туда наверняка не скинут ядрёную бомбу! И вряд ли там будут пытаться защитить угнетаемых русскоязычных. Мы сами кого хочешь защитим. Я утконосов русскому языку научу, если будет надо.
"У нас генералы рыдают как дети."
11.06.26 20:01
0 0

Отели четырёхзвёздочные знаю, рестораны нет. Это на сколько по звёздам Мишлена?
11.06.26 19:46
0 0

Вот не уверен. Тут я согласен, воюет не один Путин. Зная россиян, после Путина более вероятен приход Путина v2.0 -моложе, эффективнее, агрессивнее. Не то, что этот "старенький куколд", как эти zалупы любят писать.
Россиский Вэнс? Запросто. И вот это планета может не пережить. Хотя.. Есть уголки..
"Один из самых маленьких городов мира выставили на продажу в Австралии. Населенный пункт Куладди, где сейчас проживают всего два человека, оценили в 400 тыс. австралийских долларов, сообщила газета Daily Mail.
Куладди расположен в штате Квинсленд более чем в 800 километрах к западу от Брисбена. Вместе с городом покупатель получит придорожный комплекс с четырехкомнатным домом, мотель, магазин, паб и четырехзвездочный ресторан."

В общем, недорого. Климат, правда, так себе, но в случае ядерной войны - вполне.
Я в задумчивости.

Боюсь не побить бьі нам Ирано-Иракскую - 8 лет. Дурной пример заразителен
10.06.26 22:29
0 0

Зная россиян, после Путина более вероятен приход Путина v2.0 -моложе, эффективнее, агрессивнее. Не то, что этот "старенький куколд", как эти zалупы любят писать.
Х. его з. Поскольку в РФ, как и в СССР, лидеры не заботятся о передачи власти так, чтобы было некое продолжение политики и традиций, следующий лидер может быть кто угодно, но ему понадобится время на консолидацию своих сил. Это приведет к большим поражениям на украинском фронте, поскольку какое-то время будет бардак и неразбериха в правительстве РФ, и поэтому лучшее решение для нового лидера будет прекращение огня, ИМХО, даже если он захочет и дальше воевать.

Хуйло столько не проживет, а без него эта война быстро выдохнется
Вот не уверен. Тут я согласен, воюет не один Путин. Зная россиян, после Путина более вероятен приход Путина v2.0 -моложе, эффективнее, агрессивнее. Не то, что этот "старенький куколд", как эти zалупы любят писать.

Хуйло столько не проживет, а без него эта война быстро выдохнется.
Отвечает Пафнутий Залипако:
Он один воюет, да, Боренька?
10.06.26 18:57
4 4

Но есть и новые, непокоренные рубежи: Тридцатилетняя, Девяностолетняя (она же Восьмидесятилетняя) и Столетняя войны.
Хуйло столько не проживет, а без него эта война быстро выдохнется.
10.06.26 18:55
0 3

Из более-менее современных по бессмысленности для нападавшей стороны (и тоже с очевидным прогнозом и желанием «за три дня», а также попыткой опереться на часть населения противника) подходит ирано-иракская. Почти восемь лет. И после окончания развязавший ее диктатор еще 15 лет кровь пил. Вот такой вот неутешительный факт
10.06.26 18:11
0 5

> Ну, Саддам то на диетах не сидел и через карантины всех приближенных не пропускалКак бы Саддам и не совсем естественной смертью умер, не понимаю, что вы сравниваете.
Я сравниваю отношение к своему здоровью и уровень медицины, это довольно просто понять.
А относительно «не своей смертью» — у Саддама бомбы не было, иначе был бы совсем другой расклад
11.06.26 11:19
0 1

> Ну, Саддам то на диетах не сидел и через карантины всех приближенных не пропускал

Как бы Саддам и не совсем естественной смертью умер, не понимаю, что вы сравниваете.
11.06.26 05:06
0 0

как будто эта боязнь излечивает от старения и болезней.
Ну, Саддам то на диетах не сидел и через карантины всех приближенных не пропускал. Так что при прочих равных у этого шансов сдохнуть от естественных причин меньше
11.06.26 02:26
0 0

маниакальная боязнь старения и болезней
как будто эта боязнь излечивает от старения и болезней.
11.06.26 00:08
1 6

Так Саддаму на тот момент был 51 годок. На 20 лет моложе питуна был...
У путина в распоряжении вся современная медицина (которая получше стала за прошедшие 40 лет) и маниакальная боязнь старения и болезней. И по ресурсам (разнообразное сырье, население, промышленная база, вооруженные силы с ЯО) рф побогаче Ирака выглядит на старте безумия
10.06.26 18:55
0 0

Так Саддаму на тот момент был 51 годок. На 20 лет моложе питуна был...
10.06.26 18:40
0 1

"первая русскомировая"
10.06.26 18:09
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4746
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 103
кино 1699
попы 211
СМИ 3003
софт 1005
США 302
ФБК 14
шоу 6