Новый американский паспорт

27.06.2026 10:00  1123   Комментарии (82)

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП представил новый американский паспорт, цитирую: "The U.S.A.’s New Passport, which says, “Welcome, but be good!” President DJT" (Новый паспорт США с надписью: «Добро пожаловать, но ведите себя прилично!» Президент DJT.). 

Пока не очень понятно - он это серьезно, или же это очередное творчество ИИ, которым его аккаунт в сети Социальный Трус забито как у школьника-пятиклассника. 

Upd: Еще до кучи. 

Дональд Трамп: Отцы-основатели США упомянули Всевышнего четыре раза в Декларации о независимости. Меня ни разу не упомянули. Я очень расстроен. (Отсюда.)

А и действительно, он совершенно вправе сердиться. 

 

27.06.2026 10:00
Комментарии 82

Отцы-основатели
В Национальной галерее искусств в Вашингтоне нашлась таки правильная картина!
27.06.26 19:49
1 1

Зато не скучно. 😁
К счастью, мой паспорт заканчивается в 30м году. К тому времени трампспортов уже не будет. 💁‍♂️
27.06.26 17:57
0 0

... К счастью, мой паспорт заканчивается в 30м году. ...
Так и сейчас этот спецдизайн доступен не всем и за отдельную плату. По умочанию при онлайн перевыпуске проездного этого документа нет даже опции выбрать красивый дизайн.
Обычный документик выдается, без излишеств нехороших.
27.06.26 20:56
0 0

Не говори..
27.06.26 18:39
0 0

не очень понятно, причем тут "Welcome, but be good", если это проездной документ и показывается в других странах.
27.06.26 15:48
0 0

Транп осуждающие смотрит на отцов основателей из-за того что они не упомянули его в конституции
27.06.26 14:31
0 4

Вроде в сша паспорт никому не нужен и ни у кого его нет?
27.06.26 13:52
1 1

паспорта статистически чаще покупают либералы и шибко образованные, чтобы путешествовать, за границей работать и в целом смотреть, что в мире делается. Будет на них осуждающе смотреть из паспорта.
плюс легализованные граждане, которые ездят на историческую навестить родственников. А эти mixed batch.
27.06.26 20:25
1 0

Вроде в сша паспорт никому не нужен
паспорта статистически чаще покупают либералы и шибко образованные, чтобы путешествовать, за границей работать и в целом смотреть, что в мире делается. Будет на них осуждающе смотреть из паспорта.
27.06.26 15:04
1 2

Проффесор (pun intended) Соловей отдыхает.
Сервис поиска с искусственным интеллектом на платформе DuckDuckGo распространял информацию о том, что вице-президент США Джей Ди Вэнс (JD Vance) и президент Дональд Трамп (Donald Trump) в июне умерли от бешенства. Эту информацию чат-бот почерпнул в одном из разделов Reddit, 45 000 пользователей которого намеренно публикуют не соответствующую действительности абсурдную информацию в расчёте на её появление в ИИ-поиске. И у них, очевидно, это получается.
История, которую ИИ DuckDuckGo выдавал за истину, даже не похожа на правду. Согласно этой версии, вице-президент Джей Ди Вэнс по совету министра здравоохранения Роберта Кеннеди — младшего (Robert F. Kennedy Jr.) намеренно укусил Трампа, потому что бешенство может наделять человека «сверхспособностями». На самом деле ни одно из этих утверждений не соответствует действительности: Трамп и Вэнс живы, а бешенство остаётся смертельной инфекцией. Виновником инцидента оказался довольно многочисленный коллектив интернет-шутников.

3dnews.ru
27.06.26 13:36
0 0

И как они без ИИ раньше жили? Приходилось самим искать конспирологическую хрень, потом убеждать себя, что в интернете фигни не напишут...
27.06.26 16:34
0 0

История, которую ИИ DuckDuckGo выдавал за истину, даже не похожа на правду.
Кто сказал, что непохожа? Как раз в лучших традициях MAHA.
27.06.26 15:47
0 1

>>>Добро пожаловать, но ведите себя прилично! Президент DJT.

"А что такое "прилично" буду лично решать я, Bеликой Tрампуйло, согласно своим всемирно известным этическим ценностям".
27.06.26 13:28
1 1

Новые паспорта США особенно удобны тем, что их владельцам не придётся вклеивать туда свою фотографию. "Потому что две фотографии в одном паспорте – это уж слишком", – пояснил Трамп.
27.06.26 13:18
0 8

Нормальный стеб. Да и не стеб если. Be good - да уж хотелось бы. Потому что приехать и специально не ассимилироваться и убивать своих женщин за то что они захотели замуж не за музлимов - этого добра точно не нужно. Да еще и грабить или сидеть на пособиях и бесплатной медициной, пока эту бесплатную медицину оплачивают те, кто не может себе позволить вообще никакой медицины.
27.06.26 13:09
15 0

пока эту бесплатную медицину оплачивают те, кто не может себе позволить вообще никакой медицины.
Интересно, а почему - и благодаря кому - в этой богатой стране вообще есть те, "кто не может себе позволить вообще никакой медицины"?
27.06.26 20:33
0 0

Да вам в рот насрут, вы будете плямкая, выдавливать из себя "стёб", "троллинг" и т.д. Абсолютное стадо.
27.06.26 15:08
0 4

Нормальная шутка вообще-то о декларации, он сам ржёт. Хотя у Трампа никогда не знаешь
27.06.26 12:23
4 1

Добро пожаловать это куда? Трамп волнуется за граждан США которые выезжают за границу и просит их вести себя хорошо в других странах? Ведь паспорт в США выдают именно гражданам и только если им нужно за границу, так ведь?
27.06.26 10:58
0 10

Добро пожаловать это куда? Трамп волнуется за граждан США которые выезжают за границу и просит их вести себя хорошо в других странах? Ведь паспорт в США выдают именно гражданам и только если им нужно за границу, так ведь?
за это волнуются страны куда едут эти американские граждане. и выслать американского гражданина могут в любой момет из другой страны, куда он хочет поехать.
27.06.26 13:10
2 0

У Шнура есть пестня "Ехай ...",
Вот.
27.06.26 12:27
0 0

>>>“Welcome, but be good!”

a законы подкрутим так, чтобы из легальных мигрантов в любой момент вас сделать нелегальными и выслать в произвольном направлении.
27.06.26 10:53
5 7

Что-то ты запамятовал, не выдают паспорт при получении гражданства, в США это чисто документ для поездок в другие страны.
Не спорьте, ему виднее, он главный по Америке, он 20 с лишним лет назад там жил
27.06.26 15:38
2 0

натурализованным гражданaM, как мне, выдали по получению гражданства
Что-то ты запамятовал, не выдают паспорт при получении гражданства, в США это чисто документ для поездок в другие страны.

А Трамп не способен визу от паспорта отличить, оказывается. А всё потому, что в когнитивном тесте животные, а не паспорта, он паспорта не зубрил.
27.06.26 15:36
0 3

"кто о чем, а вшивый про баню.."

Зато у тебя в стране эта милая женщина Home Secretary Shabana Mahmood позаботится о приеме новых иммигрантов и соплеменников еще лучше
27.06.26 15:28
6 0

А врать, да ещё так часто, нехорошо.
Что, runcyclexcski опять врет?
ну вот, никогда такого не было и опять..🤣

Самое смешное, как он врал, что я с нескольких аккаунтов гуманоиду минусую его пятничные высерти,

(у гуманоида то психика тонкая, он нервно реагирует на минуса, он Алекса все просит, чтобы тот рассказывал ему, кто минусит)

причем Вежливый Кубинец, который отслеживает это, говорил ему, что только с одного аккаунта..

Нехорошо врать, runcyclexcski, в школе тебе не говорили это?
27.06.26 15:22
4 0

Особенно про то, что демократы -- за сегрегацию и расизм.
Сейчас нет.
Так ты и писал не про сейчас.

Глупость или ложь?
27.06.26 15:16
0 0

А врать, да ещё так часто, нехорошо.
Особенно про то, что демократы -- за сегрегацию и расизм.
27.06.26 15:05
1 1

демократы все подкрутили, как Митя78 написал.
А врать, да ещё так часто, нехорошо.
27.06.26 14:58
1 1

иди обратно на дно.
27.06.26 13:06
2 3

>>>“Welcome, but be good!”a законы подкрутим так, чтобы из легальных мигрантов в любой момент вас сделать нелегальными и выслать в произвольном направлении.
та узбагойся уже.
27.06.26 13:04
10 2

Паспорт США выдают не при получении гражданства
натурализованным гражданaM, как мне, выдали по получению гражданства. Я вообще-то не про паспорт писал. Например, 6еженцев, получивший легальных статус (в том числе украинцев), лишают статуса и высылают. Метод перевода из "легальных мигрантов" в "нелегальных мигрантов" никакого отношения к паспорту не имеет. Еще можно высылать студентов, которые осмелились что-то публично сказать на порядок менее "экстремальное", чем на днях Ди Джей про Израиль вещал.

А, конечно -- белых и3 южной африки в качестве беженцев приглашают, как пострадавших от расизма. Наверное, демократы все подкрутили, как Митя78 написал.
27.06.26 13:03
5 2

>>>“Welcome, but be good!”a законы подкрутим так, чтобы из легальных мигрантов в любой момент вас сделать нелегальными и выслать в произвольном направлении.
Только вот какой прикол... Паспорт США выдают не при получении гражданства, а при необходимости гражданину выехать из США.
27.06.26 12:18
1 8

Мы родились, что Трамповские трУсы сделать былью. Пацаны, шестой сезон.
27.06.26 10:38
1 6

Браво ЛОЛ гы гы гы
Тут ЛОЛ стилистически выбивается, сюда абырвалг больше подходит.
27.06.26 20:22
0 0

Браво ЛОЛ гы гы гы
27.06.26 15:47
2 0

Пацаны, шестой сезон.
Там разве не пять сезонов? Я вообще не помню никакого шестого сезона. И "Матрица" только одна, у "Игры престолов" всё закончилось на седьмом сезоне, а "Терминаторов" существует всего два.
И нет такой силы во Вселенной, которая смогла бы убедить меня в обратном.
27.06.26 11:55
0 0

А вот Камала индекс доу джонса лэптоп хантера
27.06.26 10:36
4 10

"Пока не очень понятно - он это серьезно, или же это очередное творчество ИИ" - вроде настоящий, но будет выпущен ограниченным тиражом и только в Вашингтоне. А вообще поразительно, как страна, которая десятилетиями учила мир политической этике, за какие-то полтора года скатилась до абсолютно непристойного поведения своего президента.
27.06.26 10:21
1 21

Демократы сейчас топят за восстановление сегрегации
Ну, возможно твой собеседник хочет сказать, что new southern strategy была adopted by GOP позже, чем ты считаешь.

Другое дело, что в контексте это расщепление муравьев выглядит, как это, максимально неуместно, но то такое.
27.06.26 21:01
0 0

Если для вас эталоном западной демократии является страна с расовой сегрегацией,
В стране, которая демократия, расовая сегрегация отменилась через разные действия граждан, разной расовой принадлежности, внутри страны.

Не без проблем, и через эти проблемы граждане радостно слушают, как мигранты жрут котов, но что делать, иной раз и, ну скажем руки, нужно два раз мыть.

В Германии тридцатых, в СССР до года восемьдесят восьмого, и в современной РФ ничего такого невозможно в принципе.

Принципиальная разница состоит в том, что в стране с расовой сегрегацией, все-таки, были граждане, у которых могла быть та или иная, значимая позиция.

В то время как в Германии тридцатых, в СССР и современной РФ никакой значимой позиции, мнения и такого прочего у населения этих стран неть.

Все. 😄
27.06.26 20:53
0 0

В итоге республиканский президент защищал чернокожих от демократического губернатора.
Вот смотри, в 49-м, что ли, году вышла книга советского автора не помню как тебя звать, дорогой, под названием Поджигатели. Про империалистических поджигателей войны, разумеется.

Так вот, в этой книге автор своими словами пересказал раннюю карьеру президента Трумэна и как оно было в демократической "политической машине". Что интересно, примерно близко к тексту. Это в СССР в сорок девятом (или где-то рядом) году.

Что мешает тебе узнать, как именно отличалась позиция южной части демпартии по расовым вопросам, что такое новая стратегия респбликанской партии (когда они, как раз, заняли ту позицию, которую занимал тот самый "демократический губернатор").

Ты ж в своей автоматизации в курсе, что, не знаю, терморегуляторы бывают не только на биметаллических пластинах, как в античном утюге? Что тут мешает понять, что твой пример к современности относится так же, как единственный найденный покамест античный механический вычислитель, даже к астролябии? 😄
27.06.26 20:47
0 0

В 30-х годах никто не имел. А после 1945 года эталоном западной демократии были США. Будете спорить?
С очевидной тупостью, разумеется - нет. В тридцатых годах и Великобритания, и Франция, и США - это были демократии.

Демократия - это не рай на земле. Как говорит богоравная Екатерина Шульман - демократия, это когда начальство могут сменить на выборах.

К этому прилагается практическая возможность общественной дискуссии.

Все это было в Великобритании, Франции и США. Всего этого не было в Германии и СССР.
И в современной РФ нету.

И с чем спорить? С очередным человеком, внезапно вспомнившим случайно прочитанный (сразу после приключений удивительной лягушки из Калавераса) и дурно понятый памфлет Марка Твена "Мы - англосаксы"? 😄

С тем же успехом можно спорить с домашним питомцем о лучшем для него рационе.
27.06.26 20:38
0 0

Ведь Гитлер пришел к власти на полностью демократических выборах.
Ну хватит это тянуть уже.
27.06.26 18:40
0 0

В 30-х годах никто не имел. А после 1945 года эталоном западной демократии были США. Будете спорить?
а что спорить ? Если для вас эталоном западной демократии является страна с расовой сегрегацией, то спорить не о чем.
А какие у вас вопросы к демократии в Веймарской республике? Ведь Гитлер пришел к власти на полностью демократических выборах.
27.06.26 17:07
1 0

Я вижу что ты совсем свои мысли выражать не умеешь, да ещё и врёшь.
В итоге республиканский президент защищал чернокожих от демократического губернатора.

Если мы историю не смотрим, то к чему кивать на события такой давности?

Сейчас, да, партии несколько другое проповедуют.
Так пиши про сейчас, не надо что "респы замыслили".
27.06.26 15:15
0 1

республиканцы замыслили реванш с 60-х.
Замыслили те, кто сейчас голосует за республиканцев (белые супремасисты, настоящие нацисты, ККК и пр персонажи). Я думаю, ты в курсе, или прикидываешьсыя. Ты еще скажи, что теперяшняя партия респов по политике -- партия Линкольна, и Линкольн с Эйзенхауреом бы Трампа по спине похлопали, мол, свой чувак.
27.06.26 15:07
2 0

Это вы вьетнамцам расскажите или жителям Дейтройта 1967 или ЛА 92
Да, а еще неграм, которых линчуют. Ужос.
27.06.26 14:11
1 1

Это вы вьетнамцам расскажите или жителям Дейтройта 1967 или ЛА 92
bas
27.06.26 13:38
0 0

До-до, конечно. Демократы сейчас топят за восстановление сегрегации, лишения женщин прав голоса (один голос на семью ОК), запрещения абортов и пр ништяки.

Да на Netflix сейчас сериал есть на эту тему: "Handmaid's Tale"! Правда сериал - это добрая рождественская сказка, с хорошим концом! В жизни будет хуже и уже в ближайшие годы! А потом и во всем мире.
LoL, представляю как будут радоваться местные трамписты! Если, конечно, будет продолжать существовать свободная Испания!
П.С. Инфо о сериале - мой подарок местным правакам! Вам понравится!

Демократы сейчас топят
Стоп.

Ты только что писал что республиканцы замыслили реванш с 60-х.
Или это не ты писал?
27.06.26 13:31
2 0

потому что коммуняки=демсы=социалисты действительно враги американского народа. того, который пашет и платит налоги, оплачивая нелегалов, которые грабят американских граждан.
Да-да, а еще вевлосипедисты. Главные враги.
27.06.26 13:14
0 9

В 30-х годах никто не имел. А после 1945 года эталоном западной демократии были США. Будете спорить?
27.06.26 13:13
0 1

Ты гони да не загоняйся.
До-до, конечно. Демократы сейчас топят за восстановление сегрегации, лишения женщин прав голоса (один голос на семью ОК), запрещения абортов и пр ништяки. А в германии до сих пор крематории работают.
27.06.26 13:07
2 3

Перевороты и покушения - это по отношению ко врагам. Но никогда республиканский президент не изображал демократов врагами народа - в прямом смысле.
потому что коммуняки=демсы=социалисты действительно враги американского народа. того, который пашет и платит налоги, оплачивая нелегалов, которые грабят американских граждан.
27.06.26 13:06
8 0

Германия в 30-х годах не имела статуса эталона демократии.
А кто имел? Может быть британская или французская империя расстреливавшие восстания в колониях? Или сша давившее восстания фермеров?
Или таки СССР с самой прогрессивной конституцией мира?
27.06.26 12:27
0 3

распорядился окружить школу войсками Национальной гвардии штата. Солдаты с примкнутыми штыками

Там ещё Forrest Gump активно участвовал!
27.06.26 12:11
0 0

А вообще поразительно, как страна, которая десятилетиями учила мир политической этике, за какие-то полтора года скатилась до абсолютно непристойного поведения своего президента.
Инъекции Трампа в БД действуют не хуже инъекций ботокса в место, предназначенное для мозга.
27.06.26 11:41
0 2

Германия 30х прошлого века?
Германия в 30-х годах не имела статуса эталона демократии.
27.06.26 11:25
0 1

Т.е. все эти перевороты, покушения, наши сукины дети... вот это всё в рамках этики?
Перевороты и покушения - это по отношению ко врагам. Но никогда республиканский президент не изображал демократов врагами народа - в прямом смысле.
27.06.26 11:24
0 6

Не, ну что вы сразу "полтора года". С 2016 минимум. А до этого респы в конгрессе и на местах готовили свою партию к теплому приему.
В первый термин Трампа сдерживали - и окружение включительно с вице-президентом, и объективная ситуация (ковид). А сейчас у него никаких сдерживающих факторов не осталось.
27.06.26 11:23
1 1

он в этом отношении умеют вдолгую играть. Планировали еще с 1960х годов, со времен civil rights movement. Как Саурон, которого победили, но не навсегда.
Ты гони да не загоняйся.

4 сентября 1957 года[1], в день начала занятий губернатор штата Орвал Фобус, который в преддверии выборов хотел заручиться поддержкой сторонников сегрегации, распорядился окружить школу войсками Национальной гвардии штата. Солдаты с примкнутыми штыками отказывались пропустить детей в школу.

После того как кризис в Литл-Роке привлёк внимание СМИ и вызвал международный резонанс, президент Дуайт Эйзенхауэр направил в Литл-Рок федеральные войска.

Дуа́йт Дэ́вид Эйзенха́уэр (англ. Dwight David Eisenhower, оригинальное произношение — А́йзенхауэр, произн. /ˈaɪzənhaʊ.ər/[2]; в США распространено прозвище Айк, англ. Ike; 14 октября 1890, Денисон[англ.], штат Техас, США — 28 марта 1969, Вашингтон, США) — американский государственный и военный деятель, 34-й президент США (1953—1961) от Республиканской партии.

Orval Eugene Faubus (/ˈfɔːbəs/ FAW-bəs; January 7, 1910 – December 14, 1994) was an American politician who served as the 36th governor of Arkansas from 1955 to 1967, as a member of the Southern Democratic Party.
27.06.26 11:21
0 2

А до этого респы в конгрессе и на местах
он в этом отношении умеют вдолгую играть. Планировали еще с 1960х годов, со времен civil rights movement. Как Саурон, которого победили, но не навсегда.
27.06.26 10:54
7 2

. А вообще поразительно, как страна, которая десятилетиями учила мир политической этике, за какие-то полтора года скатилась до абсолютно непристойного поведения своего президента.
Германия 30х прошлого века?
27.06.26 10:44
2 1

как страна, которая десятилетиями учила мир политической этике
Т.е. все эти перевороты, покушения, наши сукины дети... вот это всё в рамках этики?
27.06.26 10:43
3 1

"Пока не очень понятно - он это серьезно, или же это очередное творчество ИИ" - вроде настоящий, но будет выпущен ограниченным тиражом и только в Вашингтоне. А вообще поразительно, как страна, которая десятилетиями учила мир политической этике, за какие-то полтора года скатилась до абсолютно непристойного поведения своего президента.
Не, ну что вы сразу "полтора года". С 2016 минимум. А до этого респы в конгрессе и на местах готовили свою партию к теплому приему.
27.06.26 10:39
2 9

TIL the number 250 in Mandarin Chinese is an insult meaning stupid person or simpleton

Chinese Slang: 250

Также есть забавная статья из
vk.com

Знаете ли вы, что в китайском языке 二百五 èr bǎi wǔ означает не только ‘250’, но и ‘дурак’, ‘простофиля’? Выражение, конечно, просторечное, но тем не менее продавцы стараются избегать цен в 250 юаней, и даже дома с номером 250 встречаются нечасто. Почему так получилось, прочитаем в следующей легенде, а заодно попрактикуем свой китайский.

苏 秦 是 战国 时 的 一个 说客, 他 身 佩 六 国 相印, 很 是 威风, 但 也 结下了 很多 仇人。
Sū Qín shì Zhànguó shí de yí ge shuìkè, tā shēn pèi liù guó xiàngyìn, hěn shì wēifēng, dàn yě jiéxiàle hěnduō chóurén.
Су Цинь был лоббистом во времена Сражающихся царств. Он владел печатями главного министра шести царств и был довольно влиятельным, но у него было много врагов.

后来,他 在 齐国 被 人 杀 了,齐 王 很 恼怒,要 为 苏 秦 报仇。
Hòulái, tā zài Qíguó bèi rén shā le, Qí Wáng hěn nǎonù, yào wèi Sū Qín bàochóu.
В конечном итоге его убили в царстве Ци. Король Ци был очень зол и хотел отомстить за Су Циня.

可 一时 抓 不 到 凶手, 于是,他 想了 一 条 计策。
Kě yì shí zhuā bú dào xiōngshǒu, yúshì, tā xiǎngle yì tiáo jìcè.
Убийц ещё не поймали, поэтому король придумал уловку, чтобы обнаружить их.

他 让 人 把 苏 秦 的 头 挂 在 城门 上, 并 宣称 说: “苏 秦 是 个 内奸, 杀了 他 的 人 赏 黄金 千 两。”
Tā ràng rén bǎ Sū Qín de tóu guà zài chéngmén shàng, bìng xuānchēng shuō: "Sū Qín shì ge nèijiān, shāle tā de rén shǎng huángjīn qiān liǎng".
Он приказал повесить голову Су Циня на городских воротах и объявил: "Су Цинь был шпионом, и того, кто его убил, ожидает награда в тысячу золотых таэлей".

于是 有 四 个人 声称 是自己 杀了 苏 秦 。
Yúshì yǒu sì ge rén shēngchēng shì zìjǐ shāle Sū Qín.
Откликнулись четыре человека, которые объявили себя убийцей.

齐 王 问:“ 一千两 黄金, 你们 四 个 人 各 分 得 多少?”
Qí Wáng wèn: "Yìqiānliǎng huángjīn, nǐmen sì ge rén gè fēn dé duōshǎo?"
Король Ци спросил: "Сколько из этой тысячи золотых таэлей должен получить каждый из вас?"

四人 齐声 回答:“一人 二百五。”
Sì rén qíshēng huídá: "yìrén èrbǎiwǔ."
"По двести пятьдесят каждому", – ответили все четверо.

齐 王 大怒 道:“ 来人,把 这 四 个‘ 二百五’ 推出去 斩 了!”
Qí Wáng dànù dào: "Láirén, bǎ zhè sì ge ‘èrbǎiwǔ ’ tuīchūqu zhǎn le!"
Разъярённый король сказал: "Возьмите этих четырёх «двести пятьдесят» и обезглавьте их!"

“二百五” 一词 就 这样 流传 下来 了。
"Èrbǎiwǔ" yì cí jiù zhèyàng liúchuán xiàlái le.
Благодаря этому событию соответствующее выражение и сохранилось в китайском языке.
27.06.26 10:11
7 3

Жители Шымкента с вами не согласны.
жителей "имени собственного" одобряю
27.06.26 14:43
0 0

😇 Более того, скажу что
упс, как-то не совсем правильно получилось.🥴
27.06.26 14:39
0 0

В китайском "шы" тоже писать не правильно.
Более того, скажу что 'не правильно' получается неправильно не только на китайском, но и на русском тоже.
27.06.26 14:25
0 0

А я вовсе и не про русский, я про китайский. 😏В китайском "шы" тоже писать не правильно. 😯
Жители Шымкента с вами не согласны.
27.06.26 14:15
0 2

В китайском "шы" тоже писать не правильно.
Я понял, вы используете разговорный вариант, склоняю шляпу:
Для официальных документов или точных данных пишите: 二百五十.
При покупках или в быту говорите: 两百五 (чтобы никто не подумал, что вы обзываетесь).
27.06.26 14:09
0 0

жЫ и шЫ пиши с буквой И
Пиши как хочешь, но в мире есть много других языков, кроме русского
А я вовсе и не про русский, я про китайский. 😏
В китайском "шы" тоже писать не правильно. 😯
27.06.26 13:57
0 1

Нет, six-seven означает "шесть-семь"
Ну, вот, а 二百五 не означает 205. 👀
27.06.26 13:53
0 0

жЫ и шЫ пиши с буквой И
Пиши как хочешь, но в мире есть много других языков, кроме русского
27.06.26 13:37
2 0

А six-seven выходит означает "шестьдесят семь"
Нет, six-seven означает "шесть-семь"
27.06.26 13:35
0 0

ар бай у шы
жЫ и шЫ пиши с буквой И. 🧐
27.06.26 13:17
1 2

Неверно пишете - ар бай у - означает 205
ага! А six-seven выходит означает "шестьдесят семь"?
27.06.26 13:09
1 1

二百五 èr bǎi wǔ означает не только ‘250’
Неверно пишете - ар бай у - означает 205
а 250 будет 二百五十
а 250 будет - ар бай у шы
27.06.26 12:53
0 0

Су Цинь был лоббистом
лоббистом? 😲
27.06.26 12:34
0 1

二百五 èr bǎi wǔ означает не только ‘250’, но и ‘дурак’,
а 250 будет 二百五十 ?
27.06.26 12:19
0 1

谢谢,非常有趣。
27.06.26 10:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 519
видео 4770
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3007
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6