Немного искусства

14.03.2026 10:30  2625   Комментарии (95)

По-моему, вполне симпатичные картины. Но в художественную школу его все равно не взяли, и тогда талантливому художнику пришлось устроить Вторую мировую войну. 

 

14.03.2026 10:30
Комментарии 95

Горизонт завален!
14.03.26 22:25
1 1

Никакие картины. Это архитекутурная графика. Для неё нужны линейка, терпение, и акварель для раскраски. Лучше глянь Черчилля, там поинтереснее (хотя тоже средненько)
14.03.26 20:37
0 1

Гитлер в застольных беседах говорил, что он де на самом деле художник, и "когда всё это закончится" хотел бы просто путешествовать по Италии, рисовать, скромно выставляться. Кроме рисовки (в переносном смысле) в этих заявлениях, вероятно, была и та часть, когда политик понимает, что Настоящее, которое в веках останется, - это вот оно, искусство, а не то, чем они занимаются. И хотят в искусстве след оставить, а не в сочинении пропаганды. Причём, начиная с Нерона, это свойственно именно политикам, которые подвизаются в не демократических режимах. То стишки пишут, то рассказики, то акварельки, и - запомните меня таким!.. Щас!
(а акварели весьма ученические, как уже было верно замечено)
14.03.26 20:17
0 0

(а акварели весьма ученические, как уже было верно замечено)
Предлагаю устроить здесь конкурс "Нарисуй лучше А".
14.03.26 21:23
0 1

Автор вполне мог заменить собой 3ds Max, но к искусству это не имеет отношения.
14.03.26 18:49
0 1

Гитлер оказался прямо возле врат и тоже мог улизнуть, но не сделал этого. Здесь ему удалось обрести дом; он тратил все свое время, рисуя розы на стенах Преисподней, и не мог расстаться со своими шедеврами. Врата закрылись; все стало, как прежде.

Харлан Эллисон, "Гитлер рисовал розы"
14.03.26 18:35
0 0

У кого из тех, кто говорит: "Да нормально, в музеях подобные висят" дома есть такая картина, купленная им самим? Начинающие художники кормятся не на богатеньких буратинах, а на менее зажиточных, но более многочисленных энтузиастах живописи. У этих людей определенные предпочтения, к ним и готовит художественная школа. Причем искусствоведы все, что для этого нужно, объясняют прямым текстом. Остальные вкусы тоже имеют право быть. Что называется - голосуйте рублем, покупайте то, что вам лично нравится.
14.03.26 16:52
0 0

...и тогда талантливому художнику пришлось устроить Вторую мировую войну.
А если бы его духовного собрата ещё бы и в семинарию не взяли!
14.03.26 14:44
1 2

Примитивные картинки из прошлого ученика школы по рисованию
- так, на стенку съемной квартиры повесить,
и это в то время, когда в Европе были инереснейшие направления- Бахаус, Сюрреализм, New Objectivity и пр.,
в Совке кстати тоже

Багдасарова хорошо разобрала

https://www.ridus.ru/pochemu-gitler-byl-plohim-hudozhnikom-288326.html
14.03.26 14:20
3 5

О да, особенно последняя впечатляет....

И таки на фоне "гениальных" Ротко с Поллоком и Гитлер художник. Да на этом фоне даже моя собака тоже неплохо рисует. Правда она владеет только жёлтым.
14.03.26 14:55
8 8

Прочитайте хотя бы это для начала, подумайте, прежде чем бравировать своим невежеством

"По прочтению комментариев я, кстати, заметила тенденцию — большинство не просто пишет подобное мнение.
Нет, люди этим бравируют, хвастаются, они думают, что оно выделяет их из толпы бездушных обывателей, леммингов, которые, мол, слепо идут на поводу у авторитетов, считая Пикассо и проч. крутым. А я вот, мол, такой думающий, смелый, подумал и решил что это херня.
Да вот нефига, толпа леммингов как раз в большинстве Пикассо НЕ считает крутым и сие озвучивает.
И если действительно хотите выделиться — подумайте, поразмышляйте, произведите расследование и поймите, за что все-таки некоторых художников ХХ века считают гениями."

https://shakko.ru/1102342.html?from=sds
14.03.26 15:09
1 7

Она в стопятьсот раз интереснее как минимум второй и предпоследней непризнанного гения - вот уж где беспомощная мазня в попытке просто скопировать реальность. Остальные - тоже простое, плоское копирование с излишним уходом в детали.
14.03.26 15:23
2 2

Т.е. некая "тусовочка", часть из которой с этого, кстати, кормится, считает Поллока художником? А я не считаю и должен этого устыдиться? А почему, собственно?

Пирожок про искусствоведов и говно здесь уже цитировали, повторятся не буду.
14.03.26 15:24
6 7

за что все-таки некоторых художников ХХ века считают гениями.
Здесь скромно пропущено слово "некоторые".

...некоторых художников ХХ века некоторые считают гениями...

И да, я с трёх метров отличу Брейгеля от Босха, Федотова от Левитана, а Сурикова от Рубенса.
Если неким искусствоведам приходится рекламировать неходовой товар, ну, такая работа.
14.03.26 21:30
0 0

"Сиська - сиська...
Цветок - цветок..."
14.03.26 22:17
0 0

Как хорошо, что в сериале эта шутка в первой или одной из самых первых серий. Легче было вскоре бросить, так как сам сериал совсем не понравился.
14.03.26 22:29
0 0

подумайте, поразмышляйте, произведите расследование и поймите, за что все-таки некоторых художников ХХ века считают гениями
Подпишусь под каждым словом.
Я и Малевича гением считаю. И Шагала. И Пикассо. Именно за то, что над их произведениями нужно поразмыслить и подумать, что хотел сказать художник. А не просто посмотреть и забыть через минуту.

Вот-вот. Картины хорошие. И что удивительно, но стоят недорого.
Collection Sale (2015): 14 works fetched a total of approximately $450,000 (€400,000).

Думаю цена будет расти. К 2045 году любые картины будут по 5-10 млн уже.
14.03.26 14:08
0 3

Талантливый художник мог не кошмарить евреев. И тогда наиболее популярными языками сегодня были бы немецкий и японский. Итальянский для мажоров.
14.03.26 13:54
1 2

И тогда наиболее популярными языками сегодня были бы немецкий и японский.
Наполеон не кошмарил евреев, но французский наиболее популярным языком не стал.
14.03.26 14:06
0 1

Наполеон не кошмарил евреев, но французский наиболее популярным языком не стал.
Стал, почти на полтора столетия.
14.03.26 14:45
1 2

Стал, почти на полтора столетия.
Причем еще до Наполеона.
14.03.26 15:17
0 4

Наполеон не кошмарил евреев, но французский наиболее популярным языком не стал.
Был - среди элит и дипломатов. Зато немецкий УЖЕ (т.е. перед приходом нацистов к власти) был мировым языком науки и инженерии. Профукали.
14.03.26 15:56
0 4

Не хватает бессмертного полотна "Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген".
14.03.26 13:53
0 10

Апиридил.
14.03.26 16:42
0 0

Те кто по пейзажам они не очень при деньгах, вот и злые они. А вот мог бы на портретиках не плохо поднятся.... www.reddit.com

Вот таки даже интересно, сколько бы сейчас на аукционе стоила бы "Сталин и Троцкий отбирают пиво у Тито на глазах у Фрейда" работы Гитлера?
14.03.26 13:21
0 4

Вот таки даже интересно, сколько бы сейчас на аукционе стоила бы "Сталин и Троцкий отбирают пиво у Тито на глазах у Фрейда" работы Гитлера?
Сейчас - хз, а тогда - минимум 15 лет на Соловках.

Говорят, свадебные портреты – самая тема.

20 апреля наступило, оттепель вна стендалоне. Какое же хорошее утро. Весна.
14.03.26 12:46
0 1

оттепель вна
Да, как оттепель, так из-под снега много вна появляется. 🤣
14.03.26 13:01
0 3

смешной коммент. Повеяло весной и культурой.

14.03.26 12:28
0 1

Шикарно!
14.03.26 13:02
0 0

ЧСХ, архитектор Виктор Некрасов эти акварели скорее одобрял. Но
Некрасов отмечал, что акварели Гитлера:
технически аккуратные,
но совершенно безжизненные и холодные,
напоминают архитектурные открытки или учебные этюды.
Он писал примерно в таком духе, что в этих работах видна старательность ремесленника, но нет настоящего художественного чувства.
14.03.26 12:03
0 6

нет настоящего художественного чувства.
Потому что истина - в вине!
14.03.26 16:46
0 0

Вкусовщина. Покажите эти этюды случайный людям, не называя имени автора, и спросите был ли автор талантлив или нет.
14.03.26 19:05
0 0

Насколько я помню его биографию, молодой Адольф (тогда Шикльгрубер) дважды пытался поступить в Художественную Академию в Вене. Причем ему говорили - смотри, у тебя здания получаются очень хорошо, видно внимание к деталям (а вот люди совсем слабо), ты чувствуешь архитектуру - поступай в Архитектурную Школу. Но он как баран на новые ворота полез поступать во второй раз через год и даже первичный отбор не прошел. В результате, вообще не получил образования. Все из-за самомнения, что он великий непризнанный художник, которого гнобят. Тупость, ослиное упрямство, неверная самооценка, неумение прислушиваться к мнению опытных людей - в принципе, ничего в течении жизни у него не поменялось.
14.03.26 11:33
5 7

молодой Адольф (тогда Шикльгрубер)

Нет, не был он никогда Шикльгрубером
14.03.26 12:07
0 15

Тупость, ослиное упрямство, неверная самооценка, неумение прислушиваться к мнению опытных людей
Ну прямо вылитый Трамп
14.03.26 12:46
6 6

Ну прямо вылитый Трамп
хоспади, вам тем про Трампа мало?
14.03.26 13:15
1 6

Тупость, ослиное упрямство, неверная самооценка, неумение прислушиваться к мнению опытных людей - в принципе, ничего в течении жизни у него не поменялось.
Это ты на кого намекаешь?
14.03.26 13:17
0 4

ты чувствуешь архитектуру - поступай в Архитектурную Школу
В сорок семь, капитан-наставник флотилии, он сошел в августе во Владивостоке. ...
Дворец был вписан в набережную, как драгоценность в оправу. Линии его были естественны и чисты, как прозрение. Воздушная белизна плоскостей плыла и дробилась в сине-зеленых волнах и искрящейся пене прибоя.
Стройный эскорт окружья отграненных колонн расступался при приближении. Причудливый свет ложился на резьбу фронтонов и фриза, предвосхищая ощущение замершего вдоха.
...
Капитан вспомнил фамилию, названную гидом. Она держалась в его памяти с того дня, того, главного дня, когда он смог... смог вопреки судьбе, вопреки всему... Это была фамилия того мальчишки, резчика, у которого было сто восемьдесят в то утро, а у него сто девяносто два.

М.Веллер "Тест"
14.03.26 13:52
0 2

Вообще не понятно, откуда пошёл этот миф
14.03.26 15:30
0 0

как обычно - от пофигизма. Отец-сын, какая разница, если в компании можно щегольнуть фактами "не для всех".
14.03.26 17:17
0 0

На тот момент старательные отображатели реальности были уже не в моде. Фотография справлялась не хуже.
Хотя, конечно, соблазнительно объявить приемную комиссию академии главным виновником грядущего кошмара.
14.03.26 11:18
0 2

На тот момент старательные отображатели реальности были уже не в моде. Фотография справлялась не хуже.
Хотя, конечно, соблазнительно объявить приемную комиссию академии главным виновником грядущего кошмара.
Поэтому последователь решил попробовать себя в "соцпримитивизме"...
14.03.26 11:33
0 9

Вот удивительно, на каком тонком волоске может висеть судьба мира!
Ведь если бы он стал художником то и войны бы не было! Для неё отсутствовали причины.

П.С. Очень советую почитать роман Ганса Фаллады: "Маленький человек, что же дальше".
(Hans Fallada. Kleiner Mann - was nun?)
Это, безусловно, не шедевр мировой литературы, но зато описывает эпоху перед приходом к власти вышеописанного персонажа.
Да и любителям поорать про леваков будет полезно: узнают, к чему приводит правизна и как появляются леваки.

Серьезно, очень советую почитать, для самообразования.
14.03.26 11:09
2 5

Для неё отсутствовали причины.
ЛОЛ, што?! Отсутствовали причины для WWII?
Формально да. Но это, если не учитывать специфику человеческих сообществ. А она была такой для населения Германии после WWI, что кто угодно мог с помощью этого населения замутить подобное.

И здесь я усматриваю прямую аналогию с постсоветской Россией и событиями последних лет.

Советовать читать любителям поорать про леваков - надежный план.

ЛОЛ, што?! Отсутствовали причины для WWII?
Блин, потребность в теге сарказм назрела и перезрела
14.03.26 11:36
1 5

Причин для Второй мировой было дохера. По целому ряду моментов она была продолжением Первой. Другое дело, что Германия условного Людендорфа и Германия Гитлера сильно отличались бы.
14.03.26 12:13
0 2

А Германия Тельмана?
14.03.26 12:22
1 3

>П.С. Очень советую почитать роман Ганса Фаллады: "Маленький человек, что же дальше".<
И "Демон истории" Гансовского не помешает.
14.03.26 12:24
0 2

Блин, потребность в теге сарказм назрела и перезрела
Закон По, ничего тут не поделать.
14.03.26 12:25
0 1

Союз-Финляндия, Союз-Япония, Япония-США, Япония-Китай...
Всюду видны комплексы несостоявшегося.
14.03.26 12:34
0 0

"Венская академия искусств предложила Дональду Трампу место студента"
Из прессы.
14.03.26 10:59
1 28

Скорее всего большая война состоялась бы в любом случае, но вот Холокост - это его личная заслуга.
14.03.26 10:55
0 15

А без Холокоста результат мог быть сильно другой
14.03.26 12:10
0 2

Есть мнение что это случилось во многом из-за того как эпично в 1941 Сталин про..ал столько земли и людей, и немцы тупо не знали что с таким количеством пленных делать. Ну и решили пристрелить двух зайцев сразу
14.03.26 15:43
2 0

Есть мнение что это случилось во многом из-за того как эпично в 1941 Сталин про..ал столько земли и людей, и немцы тупо не знали что с таким количеством пленных делать.
Мнение, конечно, интересное.
Одна проблема с ним: евреи не были пленными.
14.03.26 17:50
0 0

А всё потому, что нет красивых женских поп...
14.03.26 10:54
0 6

Был на эту тему ролик на фейсбуке.
Что, если бы Гитлера взяли в академию.
www.facebook.com
14.03.26 10:49
0 0

Перспектива же разваливается везде
14.03.26 10:40
0 1

Блин, и здесь они иксперты!

искусствоведов группа тихо
восторженно глядит на холст
и вдруг один седой и строгий
отчётливо сказал говно
(с)
14.03.26 10:44
5 9

Перспектива же разваливается везде
-Горизонт завален! (с)
14.03.26 11:08
0 8

Перспектива же разваливается везде
ну, не везде... Но на последних двух косяки, конечно, заметны.
14.03.26 12:29
0 0

По-моему, вполне симпатичные картины.
Рисунки весьма посредственные. Что разбирала в своем ЖЖ одна искусствовед. Пытаюсь вспомнить ее никнейм...
14.03.26 10:36
1 5

Ну таки да. Уровень очень старательного выпускника художественной школы.
14.03.26 10:43
0 7

Рисунки весьма посредственные.
вполне возможно. Однако для поступающего в художественную школу вполне на приличном уровне. У меня была знакомая персона, не просто поступившая, а даже и окончившая художественную школу - и у этой персоны рисунки были, на мой взгляд, заметно хуже. Так что разочарование несостоявшегося художника вполне объяснимо.
14.03.26 10:47
1 8

Вот кстати. Человек для этого и поступает в академию, чтобы его там научили всем художественным приемам.
Можно, конечно, сказать, что картины лишены экспрессии и напоминают открытки, но «Внутренний двор старой резиденции в Мюнхене» мне скорее нравится…
Sbr
14.03.26 10:56
0 3

у этой персоны рисунки были, на мой взгляд, заметно хуже.
это был художественный приём. 😉
14.03.26 10:57
0 1

Тут дело не в художественном образовании, а в отсутствии таланта и вкуса в визуальном восприятии мира.

Мало что ли художников с образованием, но плохих? Сафронов, Шилов...

Вспомнил искусствоведа: Софья Багдасарова shakko.ru
14.03.26 11:08
0 8

Ну во первых он пытался поступить в одну из лучших академий мира на то время.

Во вторых, в то время художники еще ценились и конкурс был такой что просто тех, кто умел кисточку в руках держать не брали за красивые глаза
14.03.26 11:10
0 0

это был художественный приём.
Пабло Пикассо, "Поцелуй"
14.03.26 11:12
3 14

Ну во первых он пытался поступить в одну из лучших академий мира на то время. Во вторых, в то время художники еще ценились и конкурс был такой что просто тех, кто умел кисточку в руках держать не брали за красивые глаза
Ну да, стоило бы уже тогда снизить свои амбиции и присмотреть менее престижную академию. Но нет…
Sbr
14.03.26 11:18
0 0

Ну свинку Пеппу я узнал. А кто второй?
14.03.26 11:25
1 10

Ну свинку Пеппу я узнал. А кто второй?
Хаменеи?
Судя по бороде.
14.03.26 11:28
0 7

Чисто из спортивного интереса хотелось бы посмотреть на список поступивших в академию в эти годы. Оценить, сколько из них стали кумирами публики и искусствоведов.
14.03.26 12:47
0 2

не брали за красивые глаза
и за красивые усы.
14.03.26 13:14
0 2

Эгон Шиле, к примеру.
14.03.26 14:39
0 1

Ну таки да. Уровень очень старательного выпускника художественной школы.
Ну да, то ли дело Ротко, Поллок или, прости господи, Твомбли. Гении!
14.03.26 14:42
0 3

Технически они нормальные. Только скучные. Я, когда на такое смотрю, все время кажется что это фрагмент фона, а основной сюжет не показали просто.
14.03.26 16:31
0 1

Ну свинку Пеппу я узнал. А кто второй?
Капибара. Все любят капибару
14.03.26 16:42
0 1

Рисунки весьма посредственные. Что разбирала в своем ЖЖ одна искусствовед.
Откровенно говоря, вполне себе на уровне намного выше среднего, если на пару минут забыть, кто автор.
Что касается искусствоведов - некоторые и ЧК считают шедевром. Вообще не авторитет.

PS: ох, сейчас минусов нахватаю.
14.03.26 16:49
0 3

Откровенно говоря, вполне себе на уровне намного выше среднего
Это не так, и Софья это на пальцах объясняла.

"нет ничего плохого в том, что это нравится. Это реакция мозга на положительные маркеры. На несколько штук положительных маркеров.

Но секрет повышения собственного интеллектуального уровня состоит в том, чтобы увеличить количество маркеров, которые ты умеешь замечать. В этом один из смыслов образования."


А полный текст с примерами и пояснениями тут: shakko.ru
14.03.26 17:05
0 1

Что разбирала в своем ЖЖ одна искусствовед.
Смешнее Софии разве что "Зина-Корзина". Та была помешана на другом, но нечто общее у них было, их бы в компанию к Дональду Т.
14.03.26 18:42
0 0

Но секрет повышения собственного интеллектуального уровня состоит в том, чтобы увеличить количество маркеров, которые ты умеешь замечать.
О, узнаю профессиональных гуманитариев. Сказать что-то что выглядит очень умным, но никакого смысла не несет - да, стиль известный.
14.03.26 19:08
0 0

Дальше. Зачёт. Следующий пример?
ru.wikipedia.org
Вот из любопытства посмотрел "список знаменитых студентов". Слышал/видел только Горовица. Остальные - большой пробел. Заполнять ли его - не уверен. Нет, посмотрев некоторых все же буду. Этот "новый стиль" нравится.
И Шиле нет ни списке выпускников, ни в студентах.
И нет разбивки по годам, что на заданный вопрос (кто те счастливые избранники) не позволяет ответить.
14.03.26 21:50
0 0

Это не так. Профессиональные гуманитарии вполне способны понятно объяснить что и почему.
Вот полупрофессиональные, или просто заангажированные, те да, мутят воду. Так и физики с математиками любят тень на плетень кидать.
14.03.26 21:54
0 0

В 1906 году Шиле приняли в академию, но в 1909 году он её покинул, так как его не устраивали ее консервативные традиции.
Sbr
14.03.26 22:14
0 0

Вспомнил искусствоведа: Софья Багдасарова
)))))))

Донни в золотой рамочке подарить, повесить в овальном кабинете. Типа троллинг.
14.03.26 10:34
1 7

Да.
У одного уже фуражка висит.
14.03.26 11:20
0 4

В приёмной комиссии небось сплошные евреи сидели
14.03.26 10:33
0 7

Вроде как он именно этим и объяснял свой неуспех. И это добавило ему градус антисемитизма.
14.03.26 10:41
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 503
видео 4550
вино 367