Нельзя называть войну войной

24.03.2026 11:00  2419   Комментарии (96)

Трамп: "Демократы подвергают нашу страну огромному риску, называя это войной. Мы называем это военной операцией".

Ну что, пора уже вводить уголовную ответственность за "Фейки про вооруженные силы США". Ну и, конечно, начинать сажать тех, кто называет войну войной. 

 

24.03.2026 11:00
Комментарии 96

Да нет же, примерно так он сказал:

Democrats are putting our country at great risk during this period of time that they call a way and we call a military operation.

Он не сказал, что название имеет принципиальное значение и именно из-за названия возникает этот самый риск.
24.03.26 21:10
0 0

Война это война; война, сука, опасная и состоит из нескольких военных операций. Эти, сука, военные операции проводятся слаженно, в соответствии с планом. Но у нас проводится только одна военная специальная операция (поэтому это нихера не война). А еще у нас есть план, но он предусматривает только одну военную операцию, поэтому это не война. А еще у нас есть ПРЕЗИДЕНТ ТРАМП.
Иран сдался, все его лидеры уничтожены, поэтому лидеры Ирана провели с нами прекрасные, превосходные, великолепные переговоры. Даже будучи уничтоженными, они понимают, что ПРЕЗИДЕНТ ТРАМП это гарантия безопасности.
24.03.26 20:10
1 2

Да, это вполне точное описание ситуации.
24.03.26 21:04
0 0

Попугай Краснов
24.03.26 16:48
0 2

Ну да. Но операцией занимается Департамент Войны 😁
24.03.26 16:09
0 6

Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет. Похоже, Шекспир что-то знал...
24.03.26 16:03
0 0

Готов показать розу, которая не пахнет розой. Ещё не распустилась. Шах и мат тебе, Шейкспир!
24.03.26 21:08
0 0

Вот был у конунга сынок,
А конунга "товой".
Сынок юлил, как только мог, -
Был парень с головой,
Но выставлялся простачком
Пред новым королем
Его гнобили - он молчком
Зато - живой-живьем.
Хоть держан был за дурака -
По-ихнему, Амлé, -
Однажды всех убил слегка
и правил много лет.
Он прогремел на целый мир -
Как конунг, не вассал!
Ну а потом пришел Шекспир
И всё переписал.

Или в Вероне случай был
Меж вражьих двух семей:
Девчонку парень полюбил,
Которую не смей!
А он любил, она его,
И возле тех страстей
Разбилось жизни естество
На множество частей.
Она - Джульетта, он же был
Каньйолло - было так,
Покуда не пришел Шекспир,
Что всё менять мастак.

Ещё на Кипре пребывал
Венедских полк солдат
Мавриций, храбр и бывал,
Тех вогзглавлял ребят.
Средь них как Мавр известен был
за смуглый кожи цвет.
Ну а потом пришел Шекспир,
Что дальше - не секрет.

К чему я всё: была страна,
Где весь уклад на слом.
И вот она, пусть не одна,
с большим сражалась злом.
И победила, не легко,
Но одержала верх
И дальше шла, и далеко,
И поражала всех.
Представьте, что поправ закон
Страна та зажила
И на злодейства черный трон
Уселась вместо зла!
Мы знаем, кто б так изменил
Движением руки...
Увы, тут ни при чем Шекспир -
И сами мастаки.
24.03.26 18:30
3 0

Что за таинственность? Что за "похоже" и "что-то"? Он знал обычный здравый смысл.
24.03.26 17:17
0 0

У Трампа в спальне висит портрет пуйла, и Донни начинает свой день с надрачивания на этот портрет.
Пуйло реально его кумир.
24.03.26 15:54
3 3

Вас там Санчес не покусал?
В американских законах есть четкие определения и того и другого, в том числе в смысле права начинать и заканчивать оные, их длительности, необходимости получения санкции Конгресса и так далее. Кроме того, состояние войны превращает территорию, представительства и собственность сторон в легитимные цели, граждане и транспорт могут подвергнуться интернированию - и еще куча юридических последствий.
24.03.26 15:40
11 1

Понимаете - я уже 30 лет имею сомнительное счастье наблюдать гибель двух демократий. Начавшуюся именно с замены законов "справедливостью", "разумностью", "я так вижу" и "как вы можете" - несмотря на многочисленные исторические примеры, с неизменным результатом. Поэтому подобные вскукареки на меня не действуют.
Именно это и делает Трамп. Только в США это длится 10 лет с небольшим перерывом, когда была некоторая надежда, что республиканцы оправятся от морока. А вот в Израиле это действительно уже 30 лет.
24.03.26 21:57
0 0

подобные вскукареки
Подобные твоим вскукареки про законы хорошо бы смотрелись во времена действия законов о расовой чистоте, чувак
24.03.26 17:20
2 3

Поскольку президент без согласия конгресса не может начинать войну, то то, что начал Трамп - это не война. Я правильно понял вашу мысль?
24.03.26 17:09
0 5

Да да мы это слышим уже более 4х лет от другого солнцеликого.
Понимаете - я уже 30 лет имею сомнительное счастье наблюдать гибель двух демократий. Начавшуюся именно с замены законов "справедливостью", "разумностью", "я так вижу" и "как вы можете" - несмотря на многочисленные исторические примеры, с неизменным результатом.
Поэтому подобные вскукареки на меня не действуют.
24.03.26 16:19
11 1

Да да мы это слышим уже более 4х лет от другого солнцеликого.
24.03.26 16:10
0 10

Определение "отрицательный мир" подойдет? ))
24.03.26 15:57
0 1

Пу коряво косплеит Гитлера, а Трамп также коряво повторяет за пу
24.03.26 15:33
0 8

есть разница в международных законах и договорах, это может быть важно для последующих дипломатических разборок
24.03.26 15:29
0 0

Война это мир
24.03.26 13:35
0 5

Да чего они так этого слова боятся?
24.03.26 12:48
0 2

У страны в состоянии войны немножко другие законы.
Какие другие законы были в США во время иракской войны и прочих?
24.03.26 22:00
0 0

Нет.
У предложений и фраз - может.
24.03.26 21:12
0 0

но не всем недозволенная.
Это пять!
24.03.26 20:17
0 0

Kороля Oранжевое Tело
А, может, и до такого докатимся:
"Оранжевое море, оранжевое небо, оранжевые горы, оранжевый верблюд.
Оранжевые мамы оранжевым ребятам оранжевые песни оранжево поют."
24.03.26 19:58
0 0

Ну уж не Киммелу и Кольберу жаловаться,что им запрещают критиковать, а точнее поливать президента говном
Говном поливает Король Оранжевое Тело -- с самолета в Трусах Сошиал.
24.03.26 18:25
0 1

Насколько я понял, в бане ты парился конкретно за мат.
Нет. Была нормативная лексика, но не всем недозволенная.

Хозяин барин, казнит и милует по своему усмотрению. Претензий нет.
24.03.26 17:45
2 0

В бане парился. Не всем позволено говорить недозволенные речи.
Насколько я понял, в бане ты парился конкретно за мат.
24.03.26 17:43
1 3

А то мне уж показалось, что попрятались под плинтусом, как тараканы...
Он срок отмотал, "за правду".
24.03.26 17:42
0 2

Спроси Киммела, Кольбера, тех, кого разворачивали на границе из-за постов в фейсбучиге etc. Впрочем тебе всё божья роса.
Ну уж не Киммелу и Кольберу жаловаться,что им запрещают критиковать, а точнее поливать президента говном
24.03.26 17:41
4 0

В бане парился. Не всем позволено говорить недозволенные речи.
24.03.26 17:40
5 0

Ты умышленно врёшь или действительно не знаешь о чем говоришь?
О, люди Короля появились!
А то мне уж показалось, что попрятались под плинтусом, как тараканы...
24.03.26 17:22
0 3

Ты умышленно врёшь или действительно не знаешь о чем говоришь?
Спроси Киммела, Кольбера, тех, кого разворачивали на границе из-за постов в фейсбучиге etc. Впрочем тебе всё божья роса.
24.03.26 17:08
0 6

Последний раз официально Иран с Ираком - кто-то из них объявил войну. С тех пор никто.
24.03.26 16:02
0 0

До войны то же самое было примерно. Tолько набор запрещенных тем другой: нельзя критиковать Kороля Oранжевое Tело. До войны была чрезвычайная ситуация по фентанилу, из-за экономики, разрушенной байденом, etc. "I am gonna be a dictator on day one."
Ты умышленно врёшь или действительно не знаешь о чем говоришь?
24.03.26 15:43
13 0

У слов бывают юридические последствия, вы не знали?
24.03.26 15:41
6 0

Да чего они так этого слова боятся?
Нужно решение сената его использовать.
24.03.26 15:40
5 0

как я понимаю в американском обществе очень негативное восприятие слово "война" и Трамп пытается его избежать любым путем
И поэтому Трамп переименовал Министерство Обороны в Министерство Войны.
24.03.26 15:09
0 11

слово "война" и Трамп пытается его избежать любым путем
Мы, наверное, разных трампов по ютубу смотрим. Мой трамп не контролирует, что он говорит.
24.03.26 14:48
0 5

Вы мешаете в кучу 3 вещи
1) Объявление войны (официально) - так уже никто не делает то ли со второй мировой то ли Корейской войны - нет смысла. И одна из причин для этого:
2) Введение военного положения. Это как раз "немножко другие законы". Но штука в том что в современном мире 1е и 2е не особо связаны - можно ввести военное положение без официального объявления войны (самый свежий пример - Украина) да и вообще без войны (например 9/11). А можно объявить войну без введения военного положения
И наконец
3) Называть войну войной (в прессе например). Это как раз про то что говорит Трамп - это вообще не связано ни с первым ни со вторым, просто как я понимаю в американском обществе очень негативное восприятие слово "война" и Трамп пытается его избежать любым путем
24.03.26 14:42
1 6

У страны в состоянии войны немножко другие законы.
Нет, если не вводить военное положение. Которое США не нужно – это ж не на них напали.
А вот авторизация Конгресса на объявление войны нужна. И лишний повод для импичмента после мидтермов Трампу как видно не хочется. Да и избирателям получается наврал..
24.03.26 14:41
0 8

У страны в состоянии войны немножко другие законы.
До войны то же самое было примерно. Tолько набор запрещенных тем другой: нельзя критиковать Kороля Oранжевое Tело. До войны была чрезвычайная ситуация по фентанилу, из-за экономики, разрушенной байденом, etc. "I am gonna be a dictator on day one."
24.03.26 14:18
0 6

Да чего они так этого слова боятся?
У страны в состоянии войны немножко другие законы.
24.03.26 14:05
2 0

Ты не понимаешь, это самые главные борцы за свободу слова и сама транспарентная администрация в истории США.
24.03.26 12:55
1 9

Да чего они так этого слова боятся?
24.03.26 12:53
0 0

Фейки про вооруженные силы США".
FCC уже пригрозила лицензии отбирать за неправильное освещение войны.
24.03.26 12:14
1 13

Я конечно всех этих магасеков ненавижу, но и дерьмократы не лучше со своими "не эскалируйте" в сторону Украины (особенно когда наше ВСУ успешно в 2023 или 2024 освободило кучу территорий). А уж бидон, который в 90ые своими действиями заставил Украину сдать ядерку, причём на парашку, тоже обладавшую ядеркой и даде кнопкой, он упорно не смотрел, мразина стоеросовая

Вся политика в америке - это какое-то очень концентрированное сборище предельно лицемерных интриганов, превратившееся в автократию из двух партий, от которых периодически страдают отдельные страны (это щас уже много стран уже прям от трамхуйла страдает)
24.03.26 12:06
24 5

Байден не сделал ничегоБайден спас Украину, сделал всё, что было возможно, учитывая сопротивление маганутых.
байден сделал все, чтобы Украина не победила, пока еще были возможности. И помог удержать фронт чтобы Украина не проиграла.
Он помог остановить наступление орков на донбассе весной летом 2022, он же не дал развиться харьковской и херсонской операций, остановив снабжение.
Он же стопорил все попытки перенести войну на землю агрессора.
24.03.26 22:03
0 0

в 2023 или 2024 освободило кучу территорий
Так в 23 или 24? ВСУ - это воздушные силы Украины?
24.03.26 21:41
0 0

Ну хотяб потому, что украинцы называют ЗСУ. А этот очевидно что не в курсе.
24.03.26 16:55
0 2

Байден не сделал ничего

Байден спас Украину, сделал всё, что было возможно, учитывая сопротивление маганутых.
24.03.26 16:41
1 7

Байден спас Украину, сделал всё, что было возможно
Байден не сделал ничего, чтобы подрубить экономику агрессора - предпочитая чтобы украинцы гибли, "перемалывая" отбросы России.
24.03.26 16:15
9 0

наше ВСУ
А зачем это нелепое уточнение "наше"? Для укрепления легенды, так сказать?
24.03.26 13:17
0 11

Байден спас Украину, сделал всё, что было возможно
в пределах коричневых линий путина. Но да, по сравнению с Трампом он просто слоняра.
24.03.26 12:56
0 16

Я конечно всех этих магасеков ненавижу

Да проявляйте вы выдумку! Не пишите одно и тоже одинаковыми словами!
Не надо позориться больше, чем необходимо.

LoL
Бидон заставил... 😀
Байден спас Украину, сделал всё, что было возможно, учитывая сопротивление маганутых.
Дал миру шанс, но старость победить он не мог. И тупость поклонников Дональда.
Ненависть магатни доказывает, что он был прав.
24.03.26 12:21
4 23

Нельзя называть войну войной
В таком случае:
- не автомат, а АПМ (автопацификатор многозарядный)
- не танк, а ОПС (особопрочный стволомобиль)
- не бомба, а СОМК (свободнопадающая обогревающая металлоконструкция)
24.03.26 11:58
0 6

Вообще интересный факт: из пяти воюющих стран (Россия, Украина, Израиль, США, Иран) войну не объявила не одна

В России это СВО
В США это авторизация применения военной силы» (AUMF)
В Украине военное положение
В Израиле войну объявляли только Хамасу, а Ирану ничего
В Иране тоже войну не объявляли, только ответные действия
24.03.26 11:28
28 1

Вообще интересный факт: из пяти воюющих стран (Россия, Украина, Израиль, США, Иран) войну не объявила не однаВ России это СВОВ США это авторизация применения военной силы» (AUMF)В Украине военное положениеВ Израиле войну объявляли только Хамасу, а Ирану ничегоВ Иране тоже войну не объявляли, только ответные действия
Джельсомино на Планете Лгунов

А зачем ему было?? Германия то войну СССР объявила. Для состояния войны между странами этого было достаточно
А если бы Германия не объявила войну, то в ссср не было бы мобилизации. Шах и мат, Сталин!
24.03.26 14:18
0 0

Те, на кого напали, войну не объявляют! Мимо!
Но в начальном посту упомянуты Украина и Иран с Израилем.

Про Украину вообще понятно. Про Израиль и Иран - тут непонятно даже кто начал (я считаю что Иран через прокси 7 октября 2023, но кто то наверно считает что Израиль сейчас).
24.03.26 12:59
0 2

Не изнасилование, а несогласованный половой акт.
Принуждение к любви.
Есть ещё принуждение к щедрости (грабеж) и принуждение к трудолюбию (рабство).
24.03.26 12:44
0 8

То, что Вторая мировая, как самая масштабная из исторически доступного, была официально объявлена сторонами, не отменяет того факта, что подавляющее большинство войн, как до Второй мировой, так и после нее велись без объявления войны.
24.03.26 11:48
0 4

А еще войну не объявил СССР, когда начал военные действия против Германии
А зачем ему было?? Германия то войну СССР объявила. Для состояния войны между странами этого было достаточно
24.03.26 11:44
1 2

Не ограбление, а перераспределение собственности.
Не убийство, а прекращение жизненных функций организма.
Не изнасилование, а несогласованный половой акт.
24.03.26 11:43
0 11

В Украине военное положение

Те, на кого напали, войну не объявляют! Мимо!
24.03.26 11:39
0 19

А еще войну не объявил СССР, когда начал военные действия против Германии
24.03.26 11:34
1 14

Давным давно войны не объявляют, это атавизм прошлого

Америка не начинает войны, она их заканчивает
24.03.26 11:16
0 1

Будете сильно удивлены, на США объявляла около дюжины войн, о некоторых знают только историки, например США объявляла войну Румынии, правда в ответ на объявление войны Румынией против США.
24.03.26 11:55
0 0

ТДС - это не про "не люблю Трампа". Это когда от одного упоминания Трампа, а так же без всякого упоминания Трампа, у организма периодические антитрамповские истерики и полная отключка логики. Трамп не нападает на Иран - плохо. Трамп напал на Иран - ужасно. Трамп уменьшил расходы(тарифы/...) - ужас. Трамп увеличил расходы(тарифы/...) - ужасВквадрате. Трамп вылечил рак - "этопесдес, что же будет с миллионами врачей!?" (с)
24.03.26 11:14
48 4

Когда?
Когда тот на горе свистнул. Это же было в четверг, после дождичка.

Трамп вылечил рак
Вообще-то ему демократы ставили в заслугу "Operation Warped Speed" против ковида. Но когда он понял, что его сторонники в ковид, вакцины и доказательную медицину не верят, он всячески начал отрицать свою заслугу. И назначил минздравом антивакцинщика, который нюхал кокаин с унитазного обода.

Ни хрена себе, какое рафинированное...
secad
Прекрасный Свинар
прекрасное.
24.03.26 14:49
0 1

Ни хрена себе, какое рафинированное...

Когда?
Сразу же после восьмой прекращенной войны...
24.03.26 13:46
0 7

Прекрасный стих, любой политик может сказать, это то, что думают обо мне избиратели. Только концовку забывать не надо, это уже про нас всех:-
Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,
И подумывают так:
«Что за умница дурак!»
bas
24.03.26 12:46
6 0

Вот, буквально про Трампа написано
Или вот Киплинг, откуда только знал про Трампа:
***
Он в созиданьи бестолков,
А в разрушеньи скор,
Он глух к рассудку — криком он
Выигрывает спор.

Для власти власть ему нужна,
И силой дух поправ,
Он славит мудрецом того,
Кто лжёт ему: «Ты прав!»

Когда ж он глупостью теперь
В прах превратил страну,
Он снова ищет на кого
Свалить свою вину.

Он обещает так легко,
Но всё забыть готов.
Он всех боится — и друзей,
И близких, и врагов.

Когда не надо — он упрям,
Когда не надо — слаб,
О раб, который стал царём,
Всё раб, всё тот же раб.
***
24.03.26 12:41
0 11

Трамп вылечил рак - "этопесдес
Не рак, а аутизм, не вылечил, а свалил на парацетамол, не песдес, а все ржут - а в остальном всё верно.

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.
Начинает не сначала,
А кончает как попало.
С потолка он строит дом,
Носит воду решетом,
Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,
Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез...

(ну, и дальше по тексту)
Вот, буквально про Трампа написано.

Не вылечил, а отужинал.
И не рак, а лангуст.
24.03.26 11:40
0 28

Трамп напал на Иран - ужасно.
Так если бы он на него действительно напал.
Трамп уменьшил расходы(тарифы/...) - ужас. Трамп увеличил расходы(тарифы/...) - ужасВквадрате.
А это уже вопрос к трампистам, которые находят плюсы в любом действии Трампа. Поднял тарифы - хорошо, снизил - вообще замечательно. И это все в пределах пары месяцев.

Трамп вылечил рак
Когда?

Вы абсолютно правы: нельзя обвинять Трампа! Вина лежит не на нём, а на его фанатичных последователях - трампистах!

Министерство войны пора опять переименовывать.
24.03.26 11:10
0 18

Оборона - для лохов, запах напалма - выбор мастеров!
Там были перлы наподобие "пофиг на всякие женевские соглашения, мочите всех без разбора". А когда группа сенаторов выпустила ролик про исполнение незаконных военных приказов, их начали кошмарить лишением военной пенсии и пр.
24.03.26 14:53
0 4

Оборона - для лохов, запах напалма - выбор мастеров!
24.03.26 14:22
0 1

ВКС же

СССР в этом деле миролюбивых переименований в первых рядах был, на острие прогресса.
То ли дело сейчас -- загляденье. "Total letality instead of woke legality" или что-то в этом роде этот алкаш вещал перед охеревшими генералами.
24.03.26 13:21
1 1

Справедливости ради Министерство Войны - это вообще правильное название - и исторически они назывались именно так, до политкорректной современной политики.
Занудства ради, Министерство Войны для War Department это как Иностранная Контора для Foreign Office.
И современным это поветрие назвать можно с большой натяжкой, разве что середину прошлого века современностью считать.
СССР в этом деле миролюбивых переименований в первых рядах был, на острие прогресса.


Какое нафиг министрерство обороны у США? От кого они будут обороняться?
Соединенные Штаты нагло вмешиваются во внутренние дела Советского Союза по всему миру! (с)
Можно было смело отзеркаливать в свое время. Да и сейчас, собственно...
24.03.26 13:04
0 1

Предлагаю название "
И Огня.

Остров Эпштейна назвать "Пятый элемент".

Министерство земли, воды и воздуха"
С соответствующей эмблемой:

От кого они будут обороняться?

Абсолютно верно! Главную угрозу для Америки представляют его фанатичные и безумные сторонники - трамписты!
А как от них защитится, если они уже там! И "прекрасный океан" препятствием быть не может.
24.03.26 11:36
0 9

Предлагаю название "Министерство земли, воды и воздуха" (это все же многим будет понятнее, чем "Министерство ВС, ВМФ и ВВС"). 😄

Министерство войны пора опять переименовывать.
Справедливости ради Министерство Войны - это вообще правильное название - и исторически они назывались именно так, до политкорректной современной политики. Какое нафиг министрерство обороны у США? От кого они будут обороняться?
24.03.26 11:18
13 3

Министерство невойны проводит СНО - специальную невоенную операцию. "Австралазия всегда воевала с Океанией"- это не утопия а инструкция
24.03.26 11:14
1 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 506
видео 4560
вино 367
Что ещё почитать