Не разрушить институт семьи

10.07.2026 10:00  1447   Комментарии (58)

В госдурке всё обсуждают закон о введении уголовной ответственности за домашнее насилие. Очень не хотят они принимать такой закон. Причем там, в основном, против - тетки-депутатши.

Ну, во-первых, что это за закон такой, который запрещает мужчине слегка "проучить" жену? На святой Руси испокон веков мужья жен избивали - чтобы вразумить неразумную бабу. Это же духовно-нравственные ценности, о которых они постоянно болтают. Бьет - значит, любит, правильно? Это народная мудрость говорит, а народная мудрость врать не будет!

Во-вторых, принятие такого закона может разрушить институт семьи. Ведь раньше-то как оно было: мужик женился и знал, что если что не так, жене сразу в глаз! А теперь что - за это сразу уголовка? За что?!! За вразумление жены?!! 

Нет, дурдом какой-то. Нельзя такой закон принимать, считает глава профильного комитета Госдумы Нина Останина. Вредный это закон. Неправильный. 

 

Комментарии 58

По идее уже есть законы "защищающие" от физического насилия, то есть оно и так криминализовано. Что должен изменить новый закон?
Если эти законы сейчас не работают, что изменится от того, что отдельно будет запрещено мужу избивать жену?
Но самая забавная часть - это, конечно, уверенность, что именно женщина нуждается в защите от насилия мужчины, а не наоборот. И сразу встаёт вопрос: а этот закон двухсторонний? Ну то есть, женщинам запрещено применять физическое насилие к мужьям? Вот эти вот старые карикатуры из "Крокодила", где жена со сковородкой, а муж на полу без сознания. Будет ли закон против семейного насилия карать женщину за использование тяжёлых тупых предметов (сковород и скалок) не по назначению? Или он станет апогеем сексизма и будет применяться односторонне?
10.07.26 20:09
0 0

Нужно начать тестирование в ГосДурке. Чтобы мужики-депутаты могли вломить женщинам-депутаткам, если те что-то вякают. Дело депутатш - стоять за прилавком в буфете ГосДурки.
10.07.26 19:04
0 0

Закон на скрепы покушается! На посконную рабскую психологию!
10.07.26 18:57
0 0

Вообще сам концепт "домашнего насилия" выглядит как попытка срубить политических очков.
Примерно как введение нового закона, запрещающего бить рыжих по четвергам. И обвинение всех недоумевающих в том, что они просто сами бьют рыжих, и строго по четвергам.
10.07.26 17:47
0 0

Нет, там не потому закон не принимают, что хотят, чтоб женщин били (как можно вообще поверить, чтобы женщины хотели, чтобы били женщин?!), а потому что тогда женщинам охранный ордер выдадут для их мужа только на основании их слов, в два щелчка, что может вызвать волну ложных доносов и таки ещё сильней отпугнёт мужчин от брака.
10.07.26 14:38
1 2

вот это больше на правду похоже, и так никто размножаться не хочет!
10.07.26 15:01
0 0

Нет, там не потому закон не принимают, что хотят, чтоб женщин били, а потому что тогда женщинам охранный ордер выдадут для их мужа только на основании их слов, в два щелчка, что может вызвать волну ложных доносов и таки ещё сильней отпугнёт мужчин от брака.
Вот прямо волну? Через раз когда вызов был на бытовуху - вяжем мужа а жена в нас же вцепляется с криком "куда тащите кормильца, ироды". В 90% случаев жена отказывалась писать заяву. В 90% из оставшихся, прибегала на следующий день чтобы заяву забрать. А тут прям ложные доносы не просто пойдут, а пойдут массово.

Не смешите мои бейцы.
10.07.26 15:02
1 4

как можно вообще поверить, чтобы женщины хотели, чтобы били женщин?!
Никогда такого не было, и вот опять.
10.07.26 15:13
0 1

Вот прямо волну? Через раз когда вызов был на бытовуху - вяжем мужа а жена в нас же вцепляется с криком "куда тащите кормильца, ироды". В 90% случаев жена отказывалась писать заяву. В 90% из оставшихся, прибегала на следующий день чтобы заяву забрать. А тут прям ложные доносы не просто пойдут, а пойдут массово. Не смешите мои бейцы.
Так это когда было. А в новом поколении есть реально прошаренные бабцы, которые сразу с многоходовочкой- что у мужа можно будет отжать при разводе. Хорошая знакомая ещё лет 10 тому рассказывала, как её молодая (лет 25) коллега, которая тогда только вышла замуж, на вопрос, почему она не хочет в свеже купленную квартиру встроенную мебель на кухне сделать, ответила:"а как я при разводе эту мебель делить буду?!"
10.07.26 15:26
0 2

Волну, не волну, но это будет для женщин дополнительным рычагом. Как то чеховское ружьё на стене.
10.07.26 15:36
0 0

Так это когда было. А в новом поколении есть реально прошаренные бабцы, которые сразу с многоходовочкой- что у мужа можно будет отжать при разводе.
Опять таки, они всегда были. Мне кажется увеличение их количества в наши дни - маргинально относительно того, что наблюдалось когда нам было по 25.

К тому же на каждую такую умную найдется с другой стороны по 2 умника с pre-nup, которых в "наше время" точно не было.
10.07.26 15:37
0 1

Волну, не волну, но это будет для женщин дополнительным рычагом. Как то чеховское ружьё на стене.
Чеховское ружье не рычаг, а драматургический ход. Те, кому нужен рычаг - прекрасно находили его и 30 лет назад.

висят на сцене в первом акте
бензопила, ведро и ёж
заинтригован Станиславский
боится выйти в туалет
10.07.26 15:40
0 2

И вообще, каждый раз когда вижу фразу "прошареный бабец", сразу представляю себе автора - 40ка летнего курьера инцела, которому на каждом шагу мерещится этот прошареный бабец, который спит и видит как бы отжать у мужика его бабушкину однушку с пропуканым диваном где нибудь в Чебаркуле.
10.07.26 15:58
0 2

Непонятно, а зачем женщинам нужна семья, где её будут бить?
Или кто-то из мужчин не хочет жениться, если нет возможности лупить жену? Тогда зачем ему вообще жениться?
10.07.26 16:40
0 0

Привет, 3BEPb!
Рад тебя видеть и полностью поддерживаю всё, что ты написал.
10.07.26 16:44
0 0

К тому же на каждую такую умную найдется с другой стороны по 2 умника с pre-nup, которых в "наше время" точно не было.
Для этого с "другой стороны" должно быть понимание что такое prenup...

P.S. После недавно отмеченного 20 летия свадьбы с супругой были чтения prenup. Весело было.
10.07.26 16:58
0 0

Вообще то что самым большим препятствием за права женщин в развивающемся мире - это другие женщины, нередко более старшего возраста - это вообще-то установленный факт.
10.07.26 17:00
0 0

P.S. После недавно отмеченного 20 летия свадьбы с супругой были чтения prenup. Весело было.
Представиил в голове ненаписаную картину Васи Ложкина: "Инвизибл с супругой читают пренап при свечах в канун 20-ти летней годовщины брака".

Все представили? 😄))
10.07.26 17:50
0 0

Все представили? 😄))
Ну. Не у всех здесь такое богатое воображение как у вас.
10.07.26 17:56
0 0

Ну. Не у всех здесь такое богатое воображение
Вы неправильно написали слово "больное" 😄))
10.07.26 18:46
0 0

Ну что вы сэр, тут все джелтмены.
10.07.26 18:49
0 0

Причем ее старший сын отсидел в тюрьме за убийство. Как такие люди умудряются оставаться в политике-загадка…
Sbr
10.07.26 13:21
0 0

Ну, у этой особи морда кирпича-то явно просит. Было бы обидно, если бы за это уголовка светила.
10.07.26 13:09
0 0

Выступлю адвокатом дьявола. ИМХО усиление наказания не приводит к искоренению преступности. Кроме того, в УК уже есть статьи, наказывающие за насилие, где бы оно не происходило - в семье, на улице, в школе и т.д. При правильном применении вполне достаточно.
В настоящее время, если не ошибаюсь, домашнее насилие без тяжких последствий в РФ проходит по административному кодексу. То есть, правовой инструмент уже имеется. Остаётся только научится им пользоваться. Если, конечно, ставить цель искоренить явление, а не наделать больше зэков для мясных штурмов.
10.07.26 13:08
1 2

Тоже не понимаю такого акцента именно на домашнем насилии. Как будто если кто-то кого-то дома изобьёт - прям вообще ничего не будет. У меня так соседа архаровцы под белы рученьки, помню, проводили до КПЗ ровно в тот же час, когда пострадавшая к ним обратилась с жалобой на побои мужа.
10.07.26 14:49
0 0

Выступлю адвокатом дьявола. ИМХО усиление наказания не приводит к искоренению преступности.
Показуха - любимый театр тупых для тупых. Когда есть нерешаемая проблема - надо делать вид, что что-то делается для решения. А то что практическое применения решения - реально ни на что не влияет, ну типа зато изображается бурная деятельность.
10.07.26 15:10
0 0

ИМХО усиление наказания не приводит к искоренению преступности.
К искоренению - нет, а к уменьшению - очень даже приводит.
10.07.26 16:46
0 0

К искоренению - нет, а к уменьшению - очень даже приводит.
Увы, нет. Наглядный пример - наличие (как и отмена) смертной казни за убийство в тех или иных штатах никак на уровень тех самых убийств не повлияли.

Основы криминологии. Преступник не планирует быть пойманым, поэтому ужесточение наказания ни на что не влияет. Влияет - ощутимая вероятность поимки, с вероятностью до "наверняка". И то не во всех случаях.
10.07.26 17:45
1 0

Тоже не понимаю такого акцента именно на домашнем насилии. Как будто если кто-то кого-то дома изобьёт - прям вообще ничего не будет.
Насилие это далеко не только рукоприкладство, которое хорошо фиксируется и для борьбы с которым есть законодательная база. Это и запугивания, угрозы, отбор денег, изоляция и еще куча вещей, которые совсем непросто доказать, учитывая, что они происходят без свидетелей. По этому нужна возможность для женщины уйти от мужа и получить запрет на приближение. И, насколько я понимаю, как раз уголовный кодекс здесь не поможет, так как эти процессы долгие и сложные. Лучше административное решение, которое позволит быстро вывести пострадавшую сторону за пределы досягаемости домашнего тирана.
10.07.26 18:45
0 0

Преступник не планирует быть пойманым, поэтому ужесточение наказания ни на что не влияет.
Простите, а где именно вы изучали криминологию?
10.07.26 18:56
1 0

Простите, а где именно вы изучали криминологию?
Я подозреваю что вас не устроит ни один из ответов. Потому что у вас в Чебаркульском ПТУ учили по другому.

Так что вот ссылка на статью из Psychology today излагающая ключевые постулаты, от которых сегодня отталкивается эта наука.

www.psychologytoday.com

Вот, например, цитата:

They know the occupational hazards of crime—getting caught, convicted, confined, injured or killed in a high risk crime. By the time a criminal is prepared to enact the crime, he is certain he will succeed and has eliminated these deterrents from consideration.

Они (преступники) знают профессиональные риски преступления - поимка, обвинение, заключение, телесные повреждения или смерть при рискованных преступлениях. Когда преступник готов исполнить преступение, он уверен что преуспеет и исключает эти сдерживающие факторы из расчетов.


А теперь скажите, где ВЫ изучали криминологию, чтобы с таким апломбом задавать подобные вопросы в ответ на озвучивание общепризнанных постулатов?
10.07.26 19:31
0 0

Я подозреваю что вас не устроит ни один из ответов. Потому что у вас в Чебаркульском ПТУ учили по другому.
Примерно такой "ответ" от пожарника я и ожидал.
А я закончил юрфак СПбГУ.
10.07.26 20:13
0 0

Мозг у Нины руинизирован.
10.07.26 12:28
0 0

Гребаный мордор.
10.07.26 11:57
0 2

Гребаный мордор.
...сказал боцман, после чего грязно выругался.
10.07.26 12:28
0 1

Дык одна же из основных скреп.
Высокодуховный народ, епта.
10.07.26 10:56
0 0

Подрывает глава профильного комитета Госдумы Нина Останина обороноспособность родины.
Ведь вместо уголовки муж может искупить вину где-то под Малой Токмачкой. А так у него мотивации нет.
10.07.26 10:49
0 7

Подрывает глава профильного комитета Госдумы Нина Останина обороноспособность родины.Ведь вместо уголовки муж может искупить вину где-то под Малой Токмачкой. А так у него мотивации нет.
Есть подозрение, что уже не хватает работников в тылу, но это не точно.
10.07.26 16:48
0 1

Есть подозрение, что уже не хватает работников в тылу, но это не точно.
"Бабы нарожают". А муж для этого только в начале нужен. И то, пока в ЗАГСЕ соответствующую должность не введут (там что-то со словами "племенной" и "производитель").
10.07.26 17:08
0 0

Женщина-президент такого ужаса бы не допустила
10.07.26 10:42
0 1

Женщина-президент такого ужаса бы не допустила
Скорее всего, нет. Ведь она была бы президентом в демократической стране.
10.07.26 10:46
0 3

А может, она так завуалированно борется с войной? Захотела жена, к примеру, новую «Ладу», а тут проблемка — муж не горит желанием утилизироваться ради её хотелок. А принятие этого «закона» делает эту проблемку вполне решаемой.
10.07.26 10:41
0 3

Свадьба
Побои
Тюрьма
СВО
Лада Калина жене
10.07.26 10:35
0 6

СвадьбаПобоиТюрьмаСВОЛада Калина жене
Побои от отца и матери
Побои в детдоме
Преступление
Тюрьма
СВО
Инвалидность
Вымещение зла на жене и детях
10.07.26 10:49
0 4

Вот это более реальный вариант, ибо и машин, и денег на всех вдовушек и родаков не хватит, вернее уже нет. Так что всё больше становится "пропавших без вести", за которых ни машин, ни денег не положено. Да и, перефразируя одного "великого геостратега", зачем вам машина, если у вас бензина нет? 🤷‍♀️
10.07.26 15:31
0 1

— Хамье! — стеклянным голосом произнес Румата. — Вы же неграмотны, зачем вам подорожная?
10.07.26 18:51
0 0

Борьба за демографию-2
10.07.26 10:35
0 2

В госдурке всё обсуждают закон о введении уголовной ответственности за домашнее насилие. Очень не хотят они принимать такой закон. Причем там, в основном, против - тетки-депутатши.

Ну, во-первых, что это за закон такой, который запрещает мужчине слегка "проучить" жену?
Ложный вывод. Где гарантия, что эти тетки-депутатши не бьют своих мужей (и детей), причем регулярно? Ведь за что-то их выбрали руководить Россией. Спрашивается, за какие такие заслуги? А опубликовали бы фото мужа Нины Останиной с подбитыми глазами, отгрызенным ухом и сломанной рукой и все сразу стало бы ясно: достойна!
Кстати, эсэсовская форма, которой она вдохновлялась, выбирая стиль одежды (даже намек на аксельбант присутствует), ей была бы к лицу.
10.07.26 10:34
1 2

ей была бы к лицу.
Декольте до пупка тоже неплохо.

Но общий стиль закреплён за Почтой Росии.
10.07.26 11:59
0 0

Да я больше скажу: во многих фильмах в принципе мужчин любят бить, пытать, убивать гораздо чаще, чем женщин. И та же пощёчина или удар по яйцам мужчине от женщины - вообще не считается чем-то плохим в современной культуре.
10.07.26 14:51
5 0

И та же пощёчина или удар по яйцам мужчине от женщины - вообще не считается чем-то плохим в современной культуре.
В современной культуре твоей страны, ты хотел сказать?
10.07.26 15:15
0 2

Нет, я больше про Голливуд, вообще-то.
10.07.26 15:37
2 0

Бабу молотом, баба – золотом.
10.07.26 10:24
0 0

А чем вам глаголы в этой поговорке не угодили?

[Бей] бабу молотом, [будет] баба золотом.
10.07.26 11:17
0 3

после таких слов хочется её хорошенечко отпи...ть.
может поймет
10.07.26 10:22
0 0

после таких слов хочется её хорошенечко отпи...ть.
Да вы, батенька, знаете толк в извращениях!
10.07.26 11:49
0 0

А затем придётся на ней жениться. Оно того стоит?
10.07.26 11:49
0 0

после таких слов хочется её хорошенечко отпи...ть.может поймет
Вы хоть раз пробовали избить женщину? Ну и как? Получилось? Кто кого в итоге отэтсамовал?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 523
видео 4801
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 212
СМИ 3013
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6