Не хотела стоять в пробке

25.05.2026 11:00  1440   Комментарии (100)

То самое место на трассе S6, где можно сделать разворот перед туннелем

В воскресенье в 11:25 полиция получила сообщение со скоростной трассы Semmering о том, что какой-то автомобиль движется по полосе движения из Вены в сторону Санкт-Михаэль в противоположном направлении, создавая аварийные ситуации. 

Полиция выехала на ту же полосу и стала преследовать автомобиль нарушителя. Они включили сирену, звуковой сигнал и несколько раз подали световые сигналы, однако машина продолжила движение, лишь снизив скорость. Тогда на ее пути временно перекрыли автомагистраль и выставили полицейское заграждение - только так машину удалось остановить. 

Внутри находилась 62-летняя почтенная фрау, которая была пьяная просто вдрибадан (напоминаю - 11:25 утра) - тест на алкоголь показал 3,6 промилле (1,62 мг/л в выдыхаемом воздухе при разрешенном уровне 0,25 мг/л), что примерно соответствует полной бутылке водки, 2,5 литрам вина или 5 литрам пива. 

Фрау заявила, что на ее полосе движения возникла пробка, она не хотела ждать, поэтому развернулась и поехала обратно по свободной полосе - мол, ачотакова, все так делают. Проехать ей удалось 8 километров, и слава богу, что никто не пострадал. 

Ну и теперь, похоже, даме придется активно заняться спортом, потому что по магазинам придется бегать пешком: права у нее отобрали, ей будет предъявлено обвинение в нескольких серьезных административных правонарушениях. Кроме того, существует подозрение в создании угрозы общественной безопасности по неосторожности, что, вероятно, для нее повлечет за собой судебное разбирательство.

Но вообще сильна тетка, да. 

Впрочем, я один раз лично наблюдал нечто подобное. Мы ехали по трехрядной скоростной трассе, приближаясь к туннелю, и из туннеля навстречу нам по самому левому ряду выехал на машине какой-то мужик. У нас движение было довольно плотное, водители из левого ряда стали ломиться в правый ряд, чтобы избежать столкновения, ему гудели, называли имбецилом и каброном, на что мужик вообще никак не реагировал, и продолжал движение по встречке. Видать, тоже торопился, и наверняка в нем болталось литра полтора водки.  

 

Комментарии 100

О, у нас тут в последнее время прямо эпидемия таких же: пару раз в неделю кого-то ловят на езде по встречке на шоссе. И это при том, что на платных шоссе попасть на встречку по ошибке просто невозможно, да и специально надо очень постараться, разделители стоят везде. Весна, что ли, или магнитные бури.
25.05.26 15:33
0 0

Весна, что ли, или магнитные бури.


"космоса чёрные дыры..."
25.05.26 16:00
0 1

Как такая доза её не свалила?! Она же без памяти лежать должна была после такого возлияния.
25.05.26 14:28
0 0

Как такая доза её не свалила?! Она же без памяти лежать должна была после такого возлияния.
Опыт бухания за рулём не пропьёшь!
25.05.26 15:14
0 1

В моей любимой стране, где я родился, чуть не погиб в аварии однажды в отпуске на югах - ехали всей семьей днем по двухполосному шоссе, и я увидел еще вдалеке фуру на моей полосе, идущей прямо в лоб Я подумал, что она обгоняет кого-то и сейчас перестроится, но продолжал лететь на меня, не сворачивая. Когда оставалось совсем немного и все в машине уже орали, я съехал на обочину, хорошо, была полоска гравия между дорогой и оградой поля и остановился. На шоссе было совсем мало машин, а в попутном направлении, кроме меня, ни одной, и он продолжал лететь по встречке. Не знаю, что это было - может, он под веществами был, но точно в сознании, иначе бы давно съехал. Мы двинулись дальше только через несколько минут - у меня руки тряслись.
25.05.26 14:06
0 3

У меня была такая же история, когда ехали из Пятигорска в Минводы в начала 00х; сзади родители, за рулем сестра, я на пассажирском справа от неё. В роли фуры был огромный внедорожник с затемненными стеклами, которые (как мне веско заметили местные) тут все пропускают, "мало ли что". Краем глаза вижу, что сестра в ступоре. Рукой в последний момент выкрутил у неё руль на обочину, бандиты проехали мимо, потом вернул машину на дорогу. Все заняло 2 секунды. Через минуту сестра сказала "спасибо".
25.05.26 14:14
0 3

Я на велике этих машин, идущих в лоб, видел десятки. Обычные соотечественники, привычно считающие значимость объекта на дороге пропорциональной его размеру.
25.05.26 16:18
0 0

Я на велике этих машин, идущих в лоб, видел десятки. Обычные соотечественники
ездить на дорожнике в Мордоре, по-моему, примерно как заниматься бейз-джампингом.
25.05.26 16:46
0 0

Я на велике этих машин, идущих в лоб, видел десятки. Обычные соотечественники, привычно считающие значимость объекта на дороге пропорциональной его размеру.
Исключение составляет лишь тепловоз на переезде - он всегда прав. Близорукость носорога - это проблема его соседей.
25.05.26 17:49
0 0

что примерно соответствует полной бутылке водки, 2,5 литрам вина или 5 литрам пива. 
А в шнапсовом эквиваленте это сколько выходит?

25.05.26 14:01
0 1

наблюдал как-то на полустанке, как около цистерны в очереди стояли мужики. С банками, бидонами, бутылками и просто так. Из одной цистерны тонкой струйкой тек спирт, и мужики набирали. Те, которые без тары, просто ртом струйку перехватывали.
25.05.26 14:06
0 2

Я кодгда-то давно была в краях где Алекс проживает. Ну и как нормальный турист, приняла участие во всех предлагаемых развлечениях. Включая поездку на винодельню и рыцарский турнир (два абсолютно алконавтических аттракциона). В обоих на входе стояла бочка с краниками, откуда разливалась волшебная жидкость. По началу входящие пили из стаканчиков. Потом некоторые представители мужского пола смогли вырваться с экскурсии, вернуться к входу и прильнуть к кранам напрямую без посредничества всяких там стаканчиков. Состав интернациональный был.
25.05.26 14:26
0 3

наблюдал как-то на полустанке, как около цистерны в очереди стояли мужики. С банками, бидонами, бутылками и просто так. Из одной цистерны тонкой струйкой тек спирт, и мужики набирали. Те, которые без тары, просто ртом струйку перехватывали.
как скучно я живу. они были уверены, что это питьевой этанол, а не технический или метанол? 😄
25.05.26 18:10
0 2

Мы так, будучи студентами, отмечали день рождения клуба бардовской песни.
Нам как молодым студентам было доверено следить за спиртными запасами ибо взрослые и матёрые барды, без присмотра все бы выпили в пять минут.
А мы растянули на час.
Слушали песни, ели со стола, а самогонки уже пили из кружек как воду.
Когда Песняры спохватились было уже поздно 😄
25.05.26 19:30
0 0

Когда дочитал до того, что полиция перекрылa шоссе, вспомнил, что мы с женой тоже однажды перекрыли шоссе. Ехали из Икеи с коробками на крыше (фужерчиков не было), коробки сорвались вместе с багажником и остались в крайней правой полосе на дороге М1 (Англия). Мы позвонили в полицию, приехал дядечка на полицейском ЛендРовере, перекрыл собой всё шоссе и вынес наши коробки на обочину. Заняло это минут 5-10, пока на наc злобно смотрели водители в стоящей пробке. С тех пор багажник -- только сзади на прицепе.
25.05.26 13:27
0 3

Я как-то на своем Форестере вез со склада штук 7 принтеров и МФУ Киосера. В салон все не вошли, и одну или две штуки пришлось кинуть на крышу и привязать в релингам. Я ехал не быстро, ничего не улетело 😄
25.05.26 15:36
0 2

Тю.
Я пластиковую баночку майонеза на крыше провёз от Нового рынка почти до Староконного.
6 поворотов, 4 светофора.
Ничем не привязанную.
Без релингов.
И только задорный "Шмяк!" сзади на очередном повороте напомнил мне о ней.
Обошлось без (тогда) милиции и ГАИ.
25.05.26 15:57
0 2

7 принтеров и МФУ Киосера.
и коробка из-под Ксерокса 😉
25.05.26 16:08
0 0

Таким образом мы потеряли как-то собачью сворку. Вернулись назад, не нашли. Хорошая была сворка, жалко было...
25.05.26 16:11
0 1

и коробка из-под Ксерокса 😉
Если бы 😄
25.05.26 16:12
0 2

Самое интересное в этой истории - это сколько десятилетий до этого бабуля спокойно ездила под мухой и не попадалась. Стальная женщина, снимаю шляпу.
Хотя мне лично страшно почему-то не от таких как она, а от неприметного дяденьки за рулем, который по кристально честному рецепту кушает горстями антидепрессанты и какой-нибудь кветиапин "чтобы спать". Но да ладно, синька чмо, пьянству бой, а человек болеет и ему можно. 😄
25.05.26 13:08
5 0

Средняя продолжительность жизни мужиков в стране, в которой мужики антидепрессантам предпочитают водку, говорит сама за себя.
25.05.26 13:52
0 2

Вы приплетаете то, о чем тут речь вообще не идет. Меня лишь смущает ситуация, что совершенно легально можно употребить разнообразных препаратов, доказанно ухудшающих координацию и совершенно спокойно прыгнуть при этом за руль, мчаться по синусоиде в закат. Тест на алкоголь, разумеется, ничего не покажет, чего пристали-то? Медицинские показания почти полностью прикроют жопу, плюс можно легко отбрехаться, что "устал". Более того, в некоторых странах ЕС вообще можно задорно дунуть травки и поехать развозить друзей после тусовки, имея "болезнь", которую тебе доктор ей лечит - концентрация в крови не ограничивается в этом случае ничем.
25.05.26 14:42
2 0

все сговорились против тебя, бедолажки. И биг фарма, и полиция, и доктора.
25.05.26 14:55
3 1

"Травка", особенно когда её принимаешь постоянно и в примерно одинаковой дозировке, влияет на концентрацию, внимание и ловкость куда меньше алкоголя, да и многих психо-фармака.

Психофармака, сильно влияющие на "управление опасными машинами" всегда требуют в инструкции долго следить за влиянием на свою реакцию, привыкнуть, и желательно всё ещё получить "разрешение" врача перед тем как в первый раз снова сесть за руль, или управлять чем-то опасным для себя или других. И прописывающий врач по-хорошему должен это проговорить и устно, перед тем как дать в руки рецепт.
25.05.26 15:21
0 2

Причём в этой стране не только антидепрессанты, а даже банальный корвалол и терафлю водителям принимать нельзя. Причём концентрация не имеет значения, а если учесть, что некоторые вещества в следовых количествах обнаруживаются в крови через весьма длительный срок, то можно лишиться прав приняв таблетку пенталгина за пару дней до того, как сесть за руль.
Лекарства, которые запрещены для водителей.
25.05.26 16:22
0 1

все сговорились против тебя, бедолажки
Давно торчите?
25.05.26 17:35
3 0

Давно торчите?
B соседней ветке алкотестеры обсуждают, не пропусти.
25.05.26 17:50
3 0

всегда требуют в инструкции долго следить за влиянием на свою реакцию, привыкнуть
Казуистика. Я вот привык и абсолютно трезв после 150 грамм Курвуазье. Готов проходить тесты на координацию. У врача же врачебная тайна и он не может допустим сообщить куда следует, что он прописал Базилю де Пупкине кучу разных таблеток и хорошо бы у него забрать права на время лечения. А жаль. Для "тяжелых" транков, нейролептиков и т.д. было бы справедливо.
25.05.26 17:52
2 0

Казуистика. Я вот привык и абсолютно трезв после 150 грамм Курвуазье.
вечные три вопроса русского водителя:

-- кто виноват?
-- что делать?
-- как напиться и не попасться за рулем?
25.05.26 18:14
0 0

как напиться и не попасться за рулем?
У вас проблемы с алкоголем? Хотите поговорить об этом? 😄
Если не в состоянии уловить мою мысль по иной причине (таблеточки подействовали?), то проследуйте баиньки. Только подстелите что-нибудь, водоотталкивающее.
25.05.26 18:33
3 0

О проблемах с алкоголем пока ты говоришь. И шляпу снимаешь перед теми, которые всю жизнь пили за рулем и не попались.

"сколько десятилетий до этого бабуля спокойно ездила под мухой и не попадалась. Стальная женщина, снимаю шляпу."
25.05.26 18:54
2 0

В нашей стране есть возможность поводить машину под воздействием травы, алка, каких-то лекарств и не знаю ещё чего абсолютно легально и без последствий. Какие-то организации с государственными экзаминаторами, полицией и врачами дают на особых полигонах провести тесты водилоспособности на собственной машине втрезвую, потом приняв, чуть подождав и померяв уровень в крови, потом ещё раз с более высокой дозой, и т.д.. Рассказывали, что ни один алкопотребитель ещё не смог сам себе экспериментально и задокументированно подтвердить свою дозу "абсолютной трезвости", в которой был уверен.
25.05.26 18:55
0 1

И шляпу снимаешь перед теми, которые всю жизнь пили за рулем и не попались.
Чувство юмора - не ваша сильная черта. Не расстраивайтесь, наверняка у вас есть другие достоинства.
25.05.26 20:00
0 0

Фройляйн в таком возрасте - это многое объясняет.

"Замуж вам надо, барыня!"
25.05.26 13:01
1 0

Не совсем понял, а где там можно развернуться перед тоннелем?
25.05.26 12:48
0 0

Не совсем понял, а где там можно развернуться перед тоннелем?
На фото же видно, где можно свернуть на противоположную полосу.
25.05.26 13:03
0 1

Я наверное не силен в европейской разметке, но мне кругом видится сплошная.
Имеется ввиду поворот направо перед туннелем или разворот из левого?
Извини, что туплю, но мне кажется что любой маневр там опасен.
25.05.26 13:15
0 0

но мне кругом видится сплошная.
Т.е. была готова ехать по шоссе по встречной, но испугалась сплошной?
25.05.26 13:20
0 2

Т.е. была готова ехать по шоссе по встречной, но испугалась сплошной?
Aaaa..
Имелось ввиду можно, если очень хочется. Ну тогда да.
25.05.26 13:24
0 3

Я наверное не силен в европейской разметке, но мне кругом видится сплошная.Имеется ввиду поворот направо перед туннелем или разворот из левого?Извини, что туплю, но мне кажется что любой маневр там опасен.
Очевидно - разворот назад из правого ряда.
25.05.26 14:08
0 0

Я тоже туплю: из правого или из левого?
Sbr
25.05.26 14:16
0 0

Aaaa.. Имелось ввиду можно, если очень хочется. Ну тогда да.
Там есть разворот. Но платный
25.05.26 14:17
0 0

Я тоже туплю: из правого или из левого?
Вероятно, из левого ряда правой полосы движения.
25.05.26 15:09
0 0

Случай напомнил это китайское видео
25.05.26 12:19
0 9

Да, помню это видео, феерично!
25.05.26 12:43
0 3

(Видео, конечно, видел давно уже)

Этому видео не хватает музыкального джингла и слогана "и пусть весь мир подождёт!"
25.05.26 13:11
0 1

Что-то я не догоняю. "По неосторожности" выпила бутылку водки и села за руль? И то, это не точно, а только подозрение существует?
25.05.26 12:11
0 0

Пила уже за рулём.
25.05.26 19:33
0 0

вместо чая утром рано выпил водки три стакана. вот какой растерянный с улицы бассеиной..
25.05.26 19:39
0 2

что примерно соответствует полной бутылке водки, 2,5 литрам вина или 5 литрам пива.
Так что пробка точно была, может прямо на трассе. Одна, если водка, 3-4, если вино из стандартных бутылок и много, если пиво из бутылок.
25.05.26 11:57
0 1

Ну... Бутылка водки или 5 литров пива - ещё не вбрыбадан.

Хотя, смотря какая бутылка или какое пиво ))
25.05.26 11:37
3 1

Бутылка водки или 5 литров пива - ещё не вбрыбадан.

В ТикТок:
В Польше около разбитого авто стоят полицейский и молодая пара.
Полицейский мужчине:
-Сколько вы выпили?
-Полторы бутылки водки.
Полицейский:
- Это ещё не повод сажать жену за руль!
25.05.26 13:40
1 6

В Турции немного проехать по встречке, по обочине это почти нормально. Немного же, яяаааААааа??
Мне тут недавно тоже пришлось - надо было ехать за полицейской машиной, отставать нельзя - полис с мигалкой по встречной обочине трассы D400, я за ним. Потом развернулись где-то как-то и съехали. Сэкономили минут 5, но, кажется, я сократил свою жизнь года на 2.
25.05.26 11:24
0 3

Фройляйн заявила
...
сильна тетка
-lein - уменьшительный суффикс, Fräulein - маленькая Frau, то есть тётечка.

Тот, кто едет против движения ("да их тут тыщщи!") - Geisterfahrer, по радио о них сообщают пугающе часто.
25.05.26 11:15
1 3

Fräulein это девушка. Практически не не примшнется, разве что к маленьким девочкам. Тётечка это всё равно Frau
25.05.26 11:29
0 0

Fräulein это девушка
В тексте "фройляйн" и "62-летняя", надо было подогнать под ответ.

У нас применяется часто, именно в обращении к персонам хорошо за 40. А мелкие - Mädels.
25.05.26 11:31
0 1

-lein - уменьшительный суффикс, Fräulein - маленькая Frau, то есть тётечка.
Точно, спасибо, сейчас поправлю.
25.05.26 12:42
0 2

Я слышал, что по всей Германии слово "фройляйн" уже в ранние послевоенные годы стало употребляться искючительно язвительно в значении "Ami-Freundin" или как-то так. Не знал, что в Австрии слово живо, да ещё и к таким взрослым применяется. У нас "фройляйн" могут девушке сказать только очень резким саркастичным тоном во время "пропесочивания" за какие-то "косяки".

А так, это всегда было обычным обращением, как с "Mисс" и "Миссис".
25.05.26 13:08
0 2

Fräulein это девушка.

Fräulein - это незамужняя женщина, девушка. Уважительно к девочке.
Ну, так в классической немецкой литературе.
Надо упомянуть, что это устарелое слово.
Ну, можно, конечно, посмотреть в Duden.
25.05.26 13:20
0 1

спротиь с Кенгуру на тему немецкого -- то же самое, что спорить с Рекордом о русской орфографии.
25.05.26 13:32
1 1

Mädels
das Madel?
25.05.26 13:32
0 0

das

Не феменистично!

спротиь с Кенгуру на тему немецкого

а австралийского?

1. kinderlose, ledige [junge] Frau

Склоняемся перед высшим авторитетом, Герром Дуденом 😄

бездетная, одинокая (юная) женщина
пр. устарело

das

Не феменистично!

спротиь с Кенгуру на тему немецкого -- то же самое, что спорить с Рекордом о русской орфографии.
Без обид, есть здесь люди и получше знающие немецкий, но не упоминающие это при любом удобном случае)))
Fräulein – это устаревший термин, который иногда употребляется в отношении молодых девушек, если хотят их «пропесочить», по отношению к другим это почти оскорбление, никого не должна интересовать личная жизнь собеседницы.
Что касается «героини» заметки, можно назвать её Alkotante. В принципе, Tante можно добавлять ко многим терминам, например, Ökotante, но это не совсем вежливо, а скорее с сарказмом… или например, Autotante, женщина, которая очень любит ездить на машине или же ведет репортажи о гонках. Нужно смотреть в контексте…
Sbr
25.05.26 14:03
0 6

Alkotante
Relokantin-Alkotante 😁.
25.05.26 14:07
0 0

Ökotante
Это тетенька-экотеррористка?
25.05.26 14:08
0 0

Тут ещё пишут о случае: 80-летний израильтянин, имеющий ещё и швейцарское гражданство, и страдающий деменцией, сел в Израиле не в тот самолет и вместо Мюнхена прилетел в Вену, где и пропал из аэропорта. Причем, как пишут, у него с собой нет ни мобильника, ни налички, ни кредитки.
Вот как такое может случиться?
Sbr
25.05.26 14:12
0 1

Это тетенька-экотеррористка?
Нет, повёрнутая на экологии.
Sbr
25.05.26 14:13
0 1

Alkotante
Только что испытал на жене. Она аж подпрыгнула.
25.05.26 14:19
0 3

Вот как такое может случиться?
деменция же. Говорят, она находит приступами.
25.05.26 14:20
0 1

спротиь с Кенгуру на тему немецкого -- то же самое, что спорить с Рекордом о русской орфографии.
Фройляйн, скажите: вас ист дас "инкубус"?
Инкубус дас ист айне кляйне глобус.
Нох гроссер дихтер Гете задал ребус.
25.05.26 14:25
0 0

Дуден в немецком - это как у Алекса на ресурсе Рекорд!
:)

das

Не феменистично!
А вы их в жизни видели?!

/s (не сдержался, к минусам готов)
25.05.26 14:43
0 0

деменция же. Говорят, она находит приступами.
Непонятно, как его не в тот самолет пустили?
Sbr
25.05.26 14:46
0 1

А вы их в жизни видели?!
никаких проблем не замечал "у них". 😉
25.05.26 14:53
0 2

Der Relokante und seine Alko-Tante, sowie sprachreluktante Passanten.

Готовый газетный заголовок для зарисовки из жизни, или название видео в Ютюбе 😉
25.05.26 14:56
0 1

Не знаю, какой у них процент "прорухи" на гейте. Всё совпало! Впрочем, Вена не самый плохой город, в котором можно с деменцией случайно оказаться. Надеюсь, не пропадет, найдут его.
25.05.26 14:57
0 1

das Madel?
Das Mädel und der Bub. Девочка и мальчик.
25.05.26 15:22
0 1

получше знающие немецкий
У нас алеманский. Получше знающие немецкий иногда говорят - Шо Wie bitte? Когда слышат что-то типа Gemma! Или Häusle (хюзле), или gschwora. А уж назвать фройляйн мою жену, замужнюю 44-летнюю тетку ростом 160 см - та лехко!
25.05.26 15:28
0 1

А вы их в жизни видели?!

что может быть плохого в высоких спортивных блондинках с длинными ногами?

особенно, если они хорватки или словенки 😄
25.05.26 15:28
0 1

Das Mädchen und das Bübchen:))
Sbr
25.05.26 15:28
0 2

der Bub
der Bub hat Boobs 😄.
25.05.26 15:29
0 0

Я же поставил /s, от тебя лично этот значок перенял 😉

Я очень часто слышал в основном от русскоязычных и пост-совков ужасания про страшную некрасивость и мужеподобность немок и британок, и никогда их не понимал. Есть множество очень красивых немок, как и британок, а "некрасивые" зачастую настолько "красивы" внутренне, что на их внешность не обращаешь никакого негативного внимания. Не видел тут ни разу уродливых "мукол" или "накрашеннных как шалав"; да и внешне страшноватые подвыпившие немецкие тётки непонятного околопенсионного возраста, которые могут начать пытаться с тобой флиртовать, намного более приятны в этом коротком общении чем любое столкновение с "биологическим видом tyotka sovetica".
25.05.26 15:37
0 1

У нас алеманский. Получше знающие немецкий иногда говорят - Шо Wie bitte? Когда слышат что-то типа Gemma! Или Häusle (хюзле), или gschwora. А уж назвать фройляйн мою жену, замужнюю 44-летнюю тетку ростом 160 см - та лехко!
Региональные особенности есть везде. Вот, например, что означает Schnääges? Или Ballawer?
Sbr
25.05.26 15:40
0 0

Я же поставил /s, от тебя лично этот значок перенял 😉
Ну, я тебе и минусик не поставил, так что всё ОК.

>>>Не видел тут ни разу уродливых "мукол" или "накрашеннных как шалав";

как-то приехали с (тогда еще) подругой к маман в больницу; с маман еще одна тетка лежала в палате. В какой-то момент тетка поняла, что подруга не говорит по-русски и говорит маман: "Oй, как идет его подружке без косметики. А то наши дуры из Электростали каааааак накрасятся!"
25.05.26 15:45
0 1

вместо Мюнхена прилетел в Вену
В прошлом году на пограничном контроле DE-AT около Фюссена выявили деда, который вообще не знал, как тут оказался. Выяснилось, что он проехал от дома почти 700 км чисто на автомате ("видишь мяч - хреначь!"), особо ничего не нарушив.
И в обществе все чаще говорят о медкомиссии для водителей-сеньоров.
25.05.26 15:47
0 2

Региональные особенности есть везде.
ну так я про них. Иначе чо там обсуждать - все в словарях, замшело и неподвижно.
25.05.26 15:48
0 0

что может быть плохого в высоких спортивных блондинках с длинными ногами?
25.05.26 15:49
0 1

Есть множество очень красивых немок
но в основном они страшненькие
при этом совершенно милейшие создания при общении

Сегодня клубнику покупал в ларьке, подъехала Скорая. Оттуда вышло такое исключение, что захотелось прям здесь жоско с велосипеда упасть и отдаться в руки санитарок...
но сколько таких...
25.05.26 15:50
0 1

Сегодня клубнику покупал
захотелось
...клубнички!
25.05.26 16:48
0 0

> 2,5 литрам вина
Т.е. 3.5 бутылки вина. Я в студенчестве такого не исполнял, а тут 62 года
25.05.26 11:07
0 4

Годы тренировок. С 3,6 промилле дойти до автомобиля-тоже уметь нужно…
P.S. в оригинале у неё 3,26, что ситуацию не сильно меняет, но все же…
Sbr
25.05.26 11:10
0 4

- Внучек, ты там аккуратнее за рулём. В новостях сейчас передали, что один идиот выехал на встречную полосу и едет по ней не сворачивая!
- Какой один! Бабушка! Да их тут сотни, сотни! И все по встречной!
25.05.26 11:07
1 13

Да ладно, когда я водил в Англии там все такие были
25.05.26 11:02
1 15

Да ладно, когда я водил в Англии там все такие были
В смысле, все эти придурки ездили по левой стороне, а только ты по правой?
25.05.26 11:52
0 4

Ну да, я же всегда прав.
25.05.26 12:19
1 0

На Мальте такие же дурачки
25.05.26 14:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4696
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1694
попы 211
СМИ 2993
софт 1002
США 300
ФБК 14
шоу 6