Настоящий ад

08.04.2026 08:00  2223   Комментарии (206)

Дональд Трамп обещал вчера устроить Ирану "настоящий ад", если Иран не откроет Ормузский пролив. 

Пролив, насколько я понял, иранцы не открыли и открыть его не обещали, но Трампа "уважаемые люди" попросили отложить устраивание "настоящего ада" Ирану, и Трамп согласился. Настоящий ад отложен на две недели, а за эти две недели Трамп поймет, готовы ли иранцы открыть Ормузский пролив или нет.  

Впрочем, в The New York Times пишут, что иранцы якобы согласились открыть пролив. Как обычно, эти утверждения могут не означать вообще ничего, потому что про Иран пишут одно, а затем из Ирана заявляют, что ни хера подобного. 

Так вот, в самом Иране заявляют, что Трамп потерпел оглушительное поражение, и что были достигнуты следующие договоренности:

❗️❗️Иран заявляет, что США согласились на следующее, — Clash

Детали:
▪️Обязательство о ненападении.
▪️Сохранение контроля Ирана над Ормузским проливом.
▪️Согласие на обогащение урана.
▪️Отмена всех первичных санкций.
▪️Отмена всех вторичных санкций.
▪️Прекращение действия всех резолюций Совета Безопасности ООН. 
▪️Прекращение действия всех резолюций Совета управляющих МАГАТЭ.
▪️Выплата компенсации Ирану.
▪️Вывод американских боевых сил из региона.
▪️Прекращение войны на всех фронтах, включая войну против "Хезболлы" в Ливане. (Отсюда.)

В США заявляют, что они получили от иранцев соглашение на 10 пунктов и рассматривают его. 

Посол Ирана в ООН заявил, что Иран категорически отвергает любое соглашение о перемирии с США и Израилем. 

Ну и там, конечно, уже начинается "золотой век" - под руководством Трампа

Трамп заявил, что США помогут справиться со скоплением судов в Ормузском проливе и будут «находиться поблизости», чтобы следить за ситуацией.

По его словам, Иран заинтересован в прекращении конфликта и может начать восстановление страны. Трамп также пообещал, что США будут поставлять необходимые ресурсы.

Президент США добавил, что на Ближнем Востоке может начаться «золотой век». (Отсюда.)

Я только не понял, когда США начнут взимать деньги за проход через Ормузский пролив? Трамп же планировал это делать. 

Также ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП изволили в своей соцсети Социальный трус перепостить пару мемасиков. 

Суровый американ говорит, что ни один из них, суровых американов, не жалеет о том, что они голосовали за Трампа, потому что тот всегда делает то, за что они голосовали, но фраза оборвана. Мы заинтригованы. Там по смыслу дальше должно следовать ", но...".  

Ну и состоятельный господь, конечно, благословляет состоятельного господина, который - настоящий мессия, посланный богом. "Посланный богом на хер", - не удержался кот Бублик. 

 

Комментарии 206

Чёт на втором мемасике аятолла без чалмы.
08.04.26 17:37
0 0

Обратим внимание, что на господа Дональд смотрит не с такой любовью и уважением, как на путина!
08.04.26 14:02
0 0

Меня одного смущает слово "anointed" в последнем мэме? Имелось ввиду "annoyed", или это товарищ майор по ошибке русскую "п" написал?
08.04.26 13:21
0 0

Меня одного смущает слово "anointed" в последнем мэме?
anoint
[əˈnɔɪnt]
гл. 1) намазывать, смазывать (кожу, рану) (with)
2) рел. помазывать (with); миропомазывать The priest anointed the new king
with oil. ≈ Священник миропомазал нового короля.
08.04.26 18:42
1 1

состоятельный господь, конечно, благословляет состоятельного господина
«Солидный Господь для солидных господ» ©
08.04.26 13:20
0 1

Настоящий ад
Говорят, ад не настоящий!
08.04.26 13:08
0 2

Говорят, что там еще есть требование передать Техас Ирану (мол, в конституции Ирана Техас записан, как иранская территория) и объявить перский язык вторым официальным языком США...
08.04.26 12:25
0 10

И американском.
08.04.26 13:22
0 0

Но только в персидском Гугле.
08.04.26 13:16
0 4

...и переименовать Мексиканский Американский залив в Иранский.
08.04.26 12:43
0 4

Трамп поебдил!
08.04.26 11:52
0 5

Нужно было ещё к собачке чью-нибудь физиономию присобачить (извините за каламбур). У меня есть идея, чью. Но думаю, что мнения разойдутся...
Орбан: - Я мышка, меня просто на картинке не видно!
08.04.26 15:58
0 1

У меня есть идея, чью. Но думаю, что мнения разойдутся...
Рубио зайчика уже застолбил 😄
08.04.26 13:47
0 0

думаю, что мнения разойдутся
Но в конце-то они поженятся?
08.04.26 13:37
0 0

Нужно было ещё к собачке чью-нибудь физиономию присобачить (извините за каламбур). У меня есть идея, чью. Но думаю, что мнения разойдутся...
Sbr
08.04.26 13:25
0 0

...и подебил.
08.04.26 13:10
0 10

подебил
...и подебил.
08.04.26 12:40
0 3

подебил
08.04.26 12:13
0 8

А когда траппистам напоминали про сдачу Афганистана то они фырчали и натягивали сову на глобус. Ну вот опять Трамп тупо сливает террористам и опять сова трещит.
08.04.26 11:28
1 10

напоминали про сдачу Афганистана
Уж там-то США побеждала во всю мош. Двадцать лет беспрерывных поебд.
Оба правильно сделали что закончили этот балаган, и убрали оттуда войска. Там даже страшные рюски и англичане-колонизаторы облажались.
Что делать, если у них в учителях побывали все, от Саши Македонского до морпехов, без пропусков.
08.04.26 20:52
0 0

10 only
08.04.26 19:48
0 0

Вроде как Афганистан Байден таки сдал, а не Трамп?
Сдал Трамп, а Байден лишь закончил процесс сдачи (т.е. выполнил подписанное Трампом соглашение), но через жопу.
Вот само соглашение:
www.state.gov
08.04.26 18:33
0 0

траппистам
08.04.26 13:38
0 0

Вроде как Афганистан Байден таки сдал, а не Трамп?
Там Трамп принимал решение, что к такому-то числу войска должны быть выведены. Байдену это досталось в наследство.
08.04.26 12:39
0 3

Вроде как Афганистан Байден таки сдал, а не Трамп?
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
www.factcheck.org
08.04.26 12:23
0 1

Вроде как Афганистан Байден таки сдал, а не Трамп?

Нет, именно, что Трамп: он заключил с талибами соглашение о выводе войск, предав, как у него водится, союзников. И поражение правительственных сил стало неотвратимым.
Байден просто взял на себя работу по выводу.
А мог оставить следующим президентам.
08.04.26 12:20
0 5

Вроде как Афганистан Байден таки сдал, а не Трамп?
08.04.26 12:04
4 2

Надо отметить, что Трамп даёт другу-вове всё! Но если вовина голова растет из задницы, сможет ли он этим воспользоваться? Дональд не может воевать за россию напрямую, он не может защитить путинские нефтяные терминалы и порты.
Будем надеяться, что у двух приятелей-дебилов просто не выйдет.
08.04.26 10:55
1 0

На украинском ТГ-канале обалденное видео по обсуждаемой теме: t.me
08.04.26 10:51
2 3

:)
Подписался
08.04.26 10:59
2 0

Трамп обещал вчера устроить Ирану "настоящий ад"
08.04.26 10:49
0 5

Горбачев и Пицца Хат, говорите?

Над Ормузским над проливом гордо реет грозный TACO.

Трамп как всегда все перепутал, он хотел устроить Настоящий зад.
crs
08.04.26 10:39
0 1

У меня вопрос к пиарщикам, и в первую очередь к пиарщикам Израиля.

Ок, во время Газы главное оправдание абсолютной информационной беспомощности было "ну куда интиллигхентному малчику со скрыпачкой тягаться с толпой гопникопв". Ну сейчас-то нет толпы гопников, и изначально никому эти дряхлые аятоллы не нужны были. Да, есть незатыкающися говномет Трампа, но это не новость. Где израильская пропаганда, как можно дойти до стадии, что Иран вообще кто-то слушет кроме совсем уж поехавших в своем антисемитизме турков?
08.04.26 10:31
0 6

То есть, заявления из разряда "мы щадим чувства родственников пострадавших и потому не показываем ничего" - это не правда, в просто красивая благородная мина при просранной игре?
Знаете в чем проблема условного Запада? Вы все и всех меряете по себе, не учитывая местные ньюансы и менталитет. Если вы подписываете договор - он должен исполняться неукоснительно ,это же договор! А мусульмане считают иначе - мусульманину разрешается обмануть "неверного".
В данном случае евреев вы судите по своему образу мыслей. А иудаизм имеет отличия от христианства. И чувства семьи, которая потеряла сына/дочь превалируют над "давайте покажем всему мира зверства Хамаса для пропаганды".
Попробуйте это понять и учесть поправку на местные обычаи и менталитет.
08.04.26 20:37
0 3

"Боливар не вынесет двоих" - наша экономика с трудом тянет ВПК
То есть, заявления из разряда "мы щадим чувства родственников пострадавших и потому не показываем ничего" - это не правда, в просто красивая благородная мина при просранной игре?
08.04.26 17:51
0 0

Так потому что они Ормуз закрыли, хотя это было вполне ожидаемо. У вас бензин подорожал, а представьте что творится в странах Азии. Мы кого-то можем убедить, что это правильно?
Вон тут где-то была картинка, кто сейчас для испанцев главная угроза в мире.
08.04.26 11:57
0 0

А пропаганда разве не для этого? Что бы было не на&рать?

Всем становится не на&рать на Иран, хотя до этого все было готовы &рать на него повелюшками. Раньше вы&еры иранской пропаганды слушали только в Иране, Йемене да Турции. А теперь весь мир внимает. Даже мы тут принимаем участие в этом. А еще месяц назад это было немыслимо.
08.04.26 11:49
0 2

На Израиль всем на&рать, разве не так?
08.04.26 11:32
0 0

У меня вопрос к пиарщикам, и в первую очередь к пиарщикам Израиля.Ок, во время Газы главное оправдание абсолютной информационной беспомощности было "ну куда интиллигхентному малчику со скрыпачкой тягаться с толпой гопникопв". Ну сейчас-то нет толпы гопников, и изначально никому эти дряхлые аятоллы не нужны были. Да, есть незатыкающися говномет Трампа, но это не новость. Где израильская пропаганда, как можно дойти до стадии, что Иран вообще кто-то слушет кроме совсем уж поехавших в своем антисемитизме турков?
"Боливар не вынесет двоих" - наша экономика с трудом тянет ВПК (до 20%, бывала и до 30%), ещё и на пропаганду тратиться, конкурируя с бюджетом Аль-Джазиры?
Израиль предпочитает вложиться в вооружения (ВВС, ПВО и т.д.). А чем помогла Аль-Джазира Катару?
08.04.26 11:32
0 2

Раньше у всех болела Газа, сейчас Ормуз. При чем тут израильская пропаганда?
Действительно, никакой связи с Израилем, о чем это я.
08.04.26 11:28
0 1

Раньше у всех болела Газа, сейчас Ормуз. При чем тут израильская пропаганда?
Перемирие кто затеял - Пакистан, Китай, Турция, Египет.
08.04.26 11:25
1 0

Где израильская пропаганда
Именно там, в жопе афедроне. Израиль давно пролюбил все информационные войны, экономя на пропагандонах и мероприятиях. А Иран и Катар вбухали миллионы в фрипластелинщиков, покупку СМИ, поддержку леваков и т.д.
08.04.26 10:57
0 4

Я бы в вопросах такого масштаба не рассматривал Грэма, как серьезный источник. Список выглядит немного иначе, многие пункты (типа, прекращения всех конфликтов в регионе) можно трактовать очень широко. И пока согласились только на 2 недели перемирия. То есть, план не принят.

План Ирана, собственно:

Complete cessation of the war on Iraq, Lebanon, and Yemen

Complete and permanent cessation of the war on Iran with no time limit

Ending all conflicts in the region in their entirety

Reopening the Strait of Hormuz

Establishing a protocol and conditions to ensure freedom and security of navigation in the Strait of Hormuz

Full payment of compensation for reconstruction costs to Iran

Full commitment to lifting sanctions on Iran

Release of Iranian funds and frozen assets held by the United States

Iran fully commits to not seeking possession of any nuclear weapons

Immediate ceasefire takes effect on all fronts immediately upon approval of the above conditions
08.04.26 10:31
0 1

Ну и в результате арабские страны залива увидят, что США их ни хрена не защищает и обратят свой взор к кому? Правильно, к Ирану. Израилю стоит над этим очень сильно задуматься, а израильтянам - передать привет Биби, хотя он, как и Трамп, последствия вряд ли увидят, ибо не доживут, так что им - пофигу.
08.04.26 10:20
4 2

В вопросах антидроновой защиты?
в любых вопросах. Украина имеет столько своих проблем, что у неё нет ни сил, ни возможностей отвлекаться ещё и на чужие.
08.04.26 18:33
0 0

Арабы-сунниты к неарабам-шиитам? Да ни в жизнь.
То есть вариант "неарбы христиане США с иудеями Израиля" лучше?
08.04.26 16:11
0 0

В вопросах антидроновой защиты?
А также в вопросах "дронового нападения" и глобальной стратегии его применения (см. операция "Паутина")
08.04.26 15:54
0 0

значение Украины в мире не надо преувеличивать
В вопросах антидроновой защиты?
08.04.26 14:53
0 1

К Украине? 😉
К Пакистану. 😏
08.04.26 12:34
0 0

Арабы-сунниты к неарабам-шиитам? Да ни в жизнь.
никакие религиозные и вообще идеологические разногласия не помешают объединению против общего врага, как объединились в своё время против Гитлера страны Запада и СССР.
08.04.26 12:28
0 0

К Украине? 😉
значение Украины в мире не надо преувеличивать
08.04.26 12:27
2 1

Здорово ты Беларусь приложил. И Армению до определенного времени. Грузию после определенного времени. И т.д.
Спасибо, что озвучиваешь то, что я не говорил.
Если ты будешь за меня придумывать, какой смысл мне продолжать общение, если ты и так уже прекрасно общаешься с воображаемым другом?
Подождёшь моего ответа или продолжишь сам с собой?
08.04.26 12:10
0 0

1. "Какие же отношения нужно будет поддерживать арабам с ираном этим соседям с R, такая сложнейшая задачка" - в смысле лапки кверху и сдаться на милость.
Здорово ты Беларусь приложил. И Армению до определенного времени. Грузию после определенного времени. И т.д.
08.04.26 11:47
0 0

Посмотри на страну Р и расскажи, какие из соседей что развивают.Азиаты кормятся с Р, белорусы просто куплены, горцы че то там пытаются балансировать, имея огромный гешефт с Р.Никто из них и близко не сравним с богатейшими арабами, которым терять есть что, много больше.
А если назову таких соседей, вы примете ответ и согласитесь с тем, что есть и другой вариант или отмахнётесь потому, что он противоречит вашей теории?
08.04.26 11:46
0 0

Посмотри на страну Р и расскажи, какие из соседей что развивают.
Азиаты кормятся с Р, белорусы просто куплены, горцы че то там пытаются балансировать, имея огромный гешефт с Р.
Никто из них и близко не сравним с богатейшими арабами, которым терять есть что, много больше.
08.04.26 11:43
0 0

Конечно фантазия.Иран же не доказал свои возможности по уничтожению основы благополучия арабов.Штатам нужно только воплотить стремление закуклиться на внутренних делах и сократить базы.Какие же отношения нужно будет поддерживать арабам с ираном, такая сложнейшая задачка.
Дам гипотетический ответ.
Некая страна R (самая большая в мире, по площади) доказала, что способна уничтожать благополучие соседей. Выберете ответ из трёх опций:
1. "Какие же отношения нужно будет поддерживать арабам с ираном этим соседям с R, такая сложнейшая задачка" - в смысле лапки кверху и сдаться на милость.
2. Начнут развивать свои военные возможности и закупать вооружения (угадаете у кого?).
3. Некий третий путь.

Или это другое?
08.04.26 11:23
0 3

Арабы-сунниты к неарабам-шиитам? Да ни в жизнь.
08.04.26 11:17
0 0

Ну и в результате арабские страны залива увидят, что США их ни хрена не защищает и обратят свой взор к кому?
К Украине? 😉
08.04.26 10:53
1 4

Интересная фантазия. Спасибо, что поделились.
Конечно фантазия.
Иран же не доказал свои возможности по уничтожению основы благополучия арабов.
Штатам нужно только воплотить стремление закуклиться на внутренних делах и сократить базы.
Какие же отношения нужно будет поддерживать арабам с ираном, такая сложнейшая задачка.
08.04.26 10:50
0 1

Ну и в результате арабские страны залива увидят, что США их ни хрена не защищает и обратят свой взор к кому? Правильно, к Ирану. Израилю стоит над этим очень сильно задуматься, а израильтянам - передать привет Биби, хотя он, как и Трамп, последствия вряд ли увидят, ибо не доживут, так что им - пофигу.
Интересная фантазия. Спасибо, что поделились.
08.04.26 10:23
2 3

Ну хотя бы бомбить перестали и мирные сегодня не погибнут.
А остальное - да е...сь оно все, надоела эта геополитика с сотнями трупов и отсутствие хоть какой то нормальности.
08.04.26 10:18
0 3

в моменте это, может, и верно, но без поддержки США и Европы Израилю вдолгую не выстоять, особенно если теперь, видя неспособность Америки их защитить, вокруг Ирана сгруппируются арабские страны, да ещё если к ним добавится и Турция.
Диванная геополитика.
Могу свою выдать. Турции уничтожение Израиля нафиг не упёрлось. Арабские страны хотят одеяло на себя перетянуть и долбанутый средневековый Иран им тоже не нужен. А вот сильный, богатый и предсказуемый Израиль - наоборот. Вот, условно, завтра ластиком его с карты сотрут и начнется там такая резня, что непонятно кто из арабских стран выстоит и выиграет. Турция далеко и ей вечная война всех со всеми у своих границ не нужна, остальные ж тоже не заинтересованы в таких изменениях, а наоборот, последние 10 лет усиленно пытаются с Израилем отношения нормализовать. Хотели б уничтожить - 7 октября б добили просто и все.
08.04.26 22:43
0 0

Вы считаете, что раньше лучше было?
Не мне решать.
Просто есть ощущения, пока все думали что готовы заплатить большую цену - все в рамках приличия и держались. Да, в холодной войне много было конфликтов, но что США, что СССР как то понимали чем все это кончится. Сейчас - все понимают что воевать предстоит условной ЧВК и как то руки развязаны.
08.04.26 22:39
0 0

Ой, да ладно. 70 лет все хорончт Израиль и как то он все ещё жив и здравствует. Я думаю, для Израиля ситуация была намного хуже в 1967 году, например. По факту - армия лучшая в регионе, техника военная самая передовая в мире, ядерка есть и прочее. Политически тоже сейчас приятно все, с соседями более менее мир на ближнем востоке, представить что условная Иордания на Израиль войной пойдет - не получается все ж.
в моменте это, может, и верно, но без поддержки США и Европы Израилю вдолгую не выстоять, особенно если теперь, видя неспособность Америки их защитить, вокруг Ирана сгруппируются арабские страны, да ещё если к ним добавится и Турция.
08.04.26 18:36
1 0

Чтобы повесить знамя над Рейхстагом, союзники применяли ковровые бомбардировки немецких городов.
А зачем же столь робко углубляться в историю, только до времен знамени над Рейхстагом?
Вот когда сапиенсы с неандертальцами боролись, там и вовсе - не только всех дубиной по башке, но потом ещё и съесть! Вот это я понимаю, радикальное решение вопроса, не то что всё это гуманистическое нытьё над каждой электростанцией!
08.04.26 16:23
0 0

Сейчас ни одно общество не готово такие цены платит.
И слава Богу!
Вы считаете, что раньше лучше было?
08.04.26 16:15
0 0

Выход какой - я не знаю. Похоже что просто надо привыкать что войны будут вечные теперь.
Похоже на то, как это ни печально. Видимо вы правы.
08.04.26 14:48
0 0

то рано или поздно он будет просто задушен потенциально намного превосходящим противником, ибо мы видим, что помощь США и, тем более, Европы, благодаря которым Израиль до сих пор существует, имеет свои пределы.
Ой, да ладно. 70 лет все хорончт Израиль и как то он все ещё жив и здравствует. Я думаю, для Израиля ситуация была намного хуже в 1967 году, например. По факту - армия лучшая в регионе, техника военная самая передовая в мире, ядерка есть и прочее. Политически тоже сейчас приятно все, с соседями более менее мир на ближнем востоке, представить что условная Иордания на Израиль войной пойдет - не получается все ж.
08.04.26 14:20
0 2

ликвидировать угрозу своему существованию Израиль может только одним путём - ликвидация радикально исламского режима аятолл,
Пока это не вышло, не смотря на уничтожение вообще всех, кто там хоть сколько значим был
08.04.26 14:15
0 0

Есть идеи как побеждать в этих условиях?
Условия то немного в другом. Сколько еврейских поселенцев воевали во время первой войны за независимость и готовы были идти до конца? Сколько советских солдат полегло чтоб знамя на Берлин повесить? Сколько солдат коалиции при высадке в Нормандии осталось? И так далее.
Сейчас ни одно общество не готово такие цены платит. Концепция точечных ударов за миллиарды долларов ради одного террориста тоже налогоплательщикам не нравится.

Выход какой - я не знаю. Похоже что просто надо привыкать что войны будут вечные теперь.
08.04.26 14:04
0 0

Я за Израиль, насколько обычный человек и не гражданин Израиля может за него быть. Я осуждаю 7 октября, и в целом, поддерживаю идею оккупации Палестины и Южного Ливана нормальным силами международными и создания там нормальных государств. Но толку то?Можно подумать что если завтра американцы и израителтияне продолжат бомбить Иран что то изменится? Проблему эти силой уже не решить, но во всяком случае без глобальной войны лет на 20, похоже.
ликвидировать угрозу своему существованию Израиль может только одним путём - ликвидация радикально исламского режима аятолл, для чего необходима масштабная сухопутная операция и полная победа над Ираном, как над Германией в 1945 году. Если Израиль не видит для себя такой возможности, даже с Америкой, то рано или поздно он будет просто задушен потенциально намного превосходящим противником, ибо мы видим, что помощь США и, тем более, Европы, благодаря которым Израиль до сих пор существует, имеет свои пределы.
08.04.26 12:26
0 0

Да никто не может сейчас это знамя повесить. Но увы, войны теперь на десятилетия похоже, и без перспективы окончания.
Потому, что гуманность и прочее.
Чтобы повесить знамя над Рейхстагом, союзники применяли ковровые бомбардировки немецких городов.
Теперь эти же страны осуждают даже точечные ликвидаци террористов, а уж про ошибки идентифицирования относят к геноциду (ну почти).
Есть идеи как побеждать в этих условиях?
08.04.26 12:19
0 0

Мы географически, демографически и экономически не можем "водрузить знамя над Рейхстагом" - добиться капитуляции врага.
Да никто не может сейчас это знамя повесить. Но увы, войны теперь на десятилетия похоже, и без перспективы окончания.
08.04.26 11:54
0 0

Я за Израиль, насколько обычный человек и не гражданин Израиля может за него быть. Я осуждаю 7 октября, и в целом, поддерживаю идею оккупации Палестины и Южного Ливана нормальным силами международными и создания там нормальных государств. Но толку то?Можно подумать что если завтра американцы и израителтияне продолжат бомбить Иран что то изменится? Проблему эти силой уже не решить, но во всяком случае без глобальной войны лет на 20, похоже.
Спасибо за поддержку.
Я уже писал здесь:
Мы географически, демографически и экономически не можем "водрузить знамя над Рейхстагом" - добиться капитуляции врага. С 50хх годов у нас другая стратегия.
Гендельман: "Наша доктрина это нанесение максимального ущерба очередному противнику в очередной войне, чтобы он как можно дольше восстанавливался, а тогда очередной раунд войны, и так по кругу. Поэтому и сейчас задача была нанести как можно больше ущерба военным возможностям, пока Трамп не свистнет."
08.04.26 11:39
0 1

а завтра Израилю может прийти полный... капец
И так уже почти 78 лет.
08.04.26 11:37
0 1

а завтра Израилю может прийти полный... капец
Ну вот присутствующие здесь израильтяне вполне удовлетворены.
"Я подумаю об этом завтра!"
08.04.26 11:00
0 2

а завтра Израилю может прийти полный... капец
Ну вот присутствующие здесь израильтяне вполне удовлетворены.
08.04.26 10:35
0 1

а завтра Израилю может прийти полный... капец
Я за Израиль, насколько обычный человек и не гражданин Израиля может за него быть.
Я осуждаю 7 октября, и в целом, поддерживаю идею оккупации Палестины и Южного Ливана нормальным силами международными и создания там нормальных государств. Но толку то?

Можно подумать что если завтра американцы и израителтияне продолжат бомбить Иран что то изменится? Проблему эти силой уже не решить, но во всяком случае без глобальной войны лет на 20, похоже.
08.04.26 10:30
1 4

а завтра Израилю может прийти полный... капец
Обсудим это послезавтра?
08.04.26 10:23
3 1

Ну хотя бы бомбить перестали и мирные сегодня не погибнут.А остальное - да е...сь оно все, надоела эта геополитика с сотнями трупов и отсутствие хоть какой то нормальности.
а завтра Израилю может прийти полный... капец
08.04.26 10:21
3 2

Как-то очень сильно результаты американско-израильско-иранской войны напоминают результаты войны русско-японской. Большие дяди собирались накостылять восточным макакам, чтобы знали своё место, в результате огребли от них сами и обоср...сь на весь мир. Нелишне вспомнить и то, что революция в России последовала всего через одиннадцать лет после войны, хотя я и понимаю, что любая аналогия может хромать.
08.04.26 10:16
2 4

А про революцию 1905г. уже в школе не упоминают?
а чего, она победила, эта революция, да?
08.04.26 12:21
0 0

революция в России последовала всего через одиннадцать лет после войны
А про революцию 1905г. уже в школе не упоминают?
08.04.26 10:38
0 5

План отвлечения народонаселения Соединённых Штатов Америки от темы Эпштейна посредством маленькой, (но победоносной) войны потерпел сокрушительное и окончательное крушение, обрушившись с крахом провала.
08.04.26 10:01
2 1

Вот уж точно Адъ и Израиль ©
08.04.26 09:56
0 5

Ребята, ну смените пластинку методичку и не забудьте ее потом прикопать недалеко от стюардессы.
Обе стороны празднуют победу добра над злом, и одни только евр израильтяне жалуются, что политики опять отобрали у них победу.
08.04.26 09:51
13 4

Ой, да я вас умоляю. Вы когда нибудь видели довольного жизнью израильтянина? Так это вам показалось.
Я, в принципе, доволен. Для полного счастья, хотелось бы выйти на досрочную пенсию, прямо сейчас, но... во всем остальном жаловаться не на что 😉
08.04.26 13:48
0 1

А ссылочку в студию можно на жалующихся израильтян?Или это в ваших личных фантазиях? Со всем уважением к вашим фантазиям 😉
Ой, да я вас умоляю.
Вы когда нибудь видели довольного жизнью израильтянина? Так это вам показалось.
08.04.26 13:30
0 0

Даже если он кинет нас прямо сейчас (а скорее всего таки кинет)
Вам хоть ссы в глаза🤷🏻‍♂️
08.04.26 11:24
1 3

Здравствуйте, это я.

Конечно, хорошо бы было, если бы он нам дал ещё месяц-другой. Но и так хорошо получилось. Сильно лучше, чем мы могли надеяться.
08.04.26 10:19
1 2

А ссылочку в студию можно на жалующихся израильтян?
а можно ссылочку на довольных израильтян? Только настоящих, а не из головы оранжевого маразматика
08.04.26 10:01
2 2

Ребята, ну смените пластинку методичку и не забудьте ее потом прикопать недалеко от стюардессы. Обе стороны празднуют победу добра над злом, и одни только евр израильтяне жалуются, что политики опять отобрали у них победу.
А ссылочку в студию можно на жалующихся израильтян?
Или это в ваших личных фантазиях? Со всем уважением к вашим фантазиям 😉
08.04.26 09:56
2 3

Повеяло "духом Анкориджа".

Да, так бывает, когда ставишь всё на старого самовлюбленного идиота.
Не сомневайтесь, счетчик Трамповских "побед" и "остановленных им войн" ночью прибавил единичку.

Что, кто-то (кроме Ауслендера) правда думал, что его интересует мир на Ближнем Востоке и судьба Израиля?
08.04.26 09:35
0 11

Это вам повезло. Нам бы, просто ради выживания, пришлось бы договариваться с большими дядями, поскольку в одиночестве наша выживаемость среди добрых соседей не превышает двух-трёх дней, максимум недели. А кто был бы этим большим дядей вопрос, ещё хорошо, если товарищ Си, а не дядя Вова. Мерзко, конечно, ужасно, но жить хочется больше...
Нам? США? Расскажите, как нам повезло, что мы вынуждены вас спасать. Очень интересный сюжет.
08.04.26 22:08
0 0

Да. Но Леониду это было уже всё равно. Это намёк.
08.04.26 22:06
0 0

Вот-вот, добавлю, что первую половину жизни много где слышал "жид, вали в свой Израиль". А теперь эти же люди спрашивают меня зачем свалил 😄
08.04.26 20:22
0 2

Я правильно понимаю, что благодаря некомпетентности Трампа и его министерства то ли Обороны, то ли Войны, Израиль получил больше времени на бомбёжки, а не эти изначальные "Тегеран за 3 дня"? Вот уж поистине "да послужишь ты Господу даже и дурными твоими делами" (ну, или дебильными, как кому нравится)Рада за израильтян, если они рады такому исходу. Удачи и безопасности вам - от всего сердца.
Спасибо большое за пожелания. )

Не стоит верить некомпетентным комментаторам. Никто не собирался брать Тегеран за 3 дня. Была координация между ген.штабами, министрами войны/обороны и нашим премьером и американским президентом. Летали туда-сюда, составляли планы, координировали кто что делает, зоны ответственности и т.д.
План бомбежек был рассписан на недели. Банк целей составлял десятки тысяч целей. Когда цели первой категории были отбомблены примерно на 90%, глава Centcom приехал в Израиль скоординировать уничтожение целей второй категории.
Даже если высокое начальство и было некомпетентно (об этом не могу сказать - просто не знаю), то уровень компетентности от генералов и ниже просто фантастический.
На, примерно, пару десятков тысяч вылетов, Израиль не потерял ни одного самолета, а американцы - считанные единицы (включая потери от дружеского огня кувейтцев и ракетного обстрела по аэродрому, уничтоженных самими американцами в ходе спасательной операции, меньше 10). Прогноз потерь в обоих штабах был гораздо выше.
08.04.26 20:20
0 2

Вот мне всегда было непонятно - нахуа? Шарик довольно большой, к евреям много где совершенно нормальное отношение, ...
OK, У меня встречный вопрос - шарик большой и к украинцам всюду отношение прекрасное. Уж всяко лучше чем к евреям. Ну и нахуа вы сражаетесь за свою страну?
08.04.26 20:20
0 2

честно не понимаю
С одной стороны, как русскоязычный еврей, помню как в стране, в которой "нормально" относились к евреям, процветал бытовой антисемитизм. "Хороший ты парень, хоть и еврей" - и т.д.
С другой стороны, учитывая исторический опыт, страны меняют свое отношение к евреям. Два последних примера: Иран и Турция. До 1979г. у Израиля с Ираном были теплые и дружеские отношения. Очень хорошо относились к евреям. Тарция, до прихода Эрдогана к власти тоже.
Сейчас это наши злейшие враги. Поэтому переодически собирать манатки (если дают или бросая все) и мигрировать из страны в страну... мягко говоря - неудобно.
И последнее - чувство, что ты живешь в своей стране, в которой ты гражданин не второго/третего сорта, что не услышишь "жид, вали в свой Израиль"... это чувство стоит того, чтобы жить "от раунда к раунду". И иногда гордиться своей страной.

Надеюсь ответил понятно.
08.04.26 20:01
0 2

А Европе - интересы Европы. США - интересы США. Вам просто повезло, не первый раз говорю; будь у ДТ зять араб, вы бы сейчас плакали о временах Обамы. Впрочем, всё впереди.
Это вам повезло. Нам бы, просто ради выживания, пришлось бы договариваться с большими дядями, поскольку в одиночестве наша выживаемость среди добрых соседей не превышает двух-трёх дней, максимум недели. А кто был бы этим большим дядей вопрос, ещё хорошо, если товарищ Си, а не дядя Вова. Мерзко, конечно, ужасно, но жить хочется больше...
08.04.26 19:53
0 0

Вам напомнить, чем закончилось рандеву Леонида и Ксеркса?
Можно смотреть локально, а можно сделать zoom out и увидеть картину в целом, что подвиг Леонида дал возможность грекам объединиться и выиграть войну с персами.
08.04.26 19:31
0 0

до 14.02.22 Россия была абсолютно рукопожатой страной.
Брехня, очередная брехня.
В 2014 принц Чарльз уже заявил, что путлер -это Гитлер нашего времени. Мне тогда пришлось поменять работу, поскольку хорошая британская компания решила уйти из рашки.
Так что язык в жопу тогда засунули далеко лишь не все.
08.04.26 18:02
0 0

А в чем проблема-то?Израиль выполнил план по целям первой важности ~на 100% и начал бомбить цели второй категории важности.Мы и на это не надеялись.И это к тому, что набомбили американцы с их возможностями.Так в чем Трамп нас "кинул"?
Я правильно понимаю, что благодаря некомпетентности Трампа и его министерства то ли Обороны, то ли Войны, Израиль получил больше времени на бомбёжки, а не эти изначальные "Тегеран за 3 дня"? Вот уж поистине "да послужишь ты Господу даже и дурными твоими делами" (ну, или дебильными, как кому нравится)
Рада за израильтян, если они рады такому исходу. Удачи и безопасности вам - от всего сердца.
08.04.26 17:47
0 2

у нас другая стратегия.
Гендельман: "Наша доктрина это нанесение максимального ущерба очередному противнику в очередной войне, чтобы он как можно дольше восстанавливался, а тогда очередной раунд войны, и так по кругу.
Вот мне всегда было непонятно - нахуа? Шарик довольно большой, к евреям много где совершенно нормальное отношение, даже если брать только страны с высокоразвитой экономикой и демократией, можно жить абсолютно спокойно без непрерывных "очередных раундов войны".. Я ещё могу плюс-минус понять тех, кто там родился, - где родился, там и пригодился, чего уж, но насчёт русскоязычных честно не понимаю
08.04.26 16:05
2 0

.И да, Израилю важны интересы Израиля, а Украине - Украины. Странно, да?
А Европе - интересы Европы. США - интересы США.
Вам просто повезло, не первый раз говорю; будь у ДТ зять араб, вы бы сейчас плакали о временах Обамы. Впрочем, всё впереди.
08.04.26 15:45
0 0

ответил царь Леонид Ксерксу
Вам напомнить, чем закончилось рандеву Леонида и Ксеркса?
08.04.26 15:37
0 1

Так там вы слились. ЕМНИП в тот же день. Когда на фото-факты дружбы вашего Нетаньяху с Путиным начали рассказывать что это было давно и "это другое".
Слились вы. Вы не ответили на вопросы и продолжаете не отвечать. Не вижу смысла продолжать дискуссию с человеком, который ведет монолог.
Проявите уважение к собеседнику, ответьте на вопросы и мы продолжим. Иначе забудьте про мое существование.
08.04.26 13:54
0 0

Да, это было другое. И хватит тыкать этой фоткой - до 14.02.22 Россия была абсолютно рукопожатой страной. Что не отменяет наших претензий к Биби, но, ещё раз и по буквам - если вы не найдёте доказательств, что этот плакат висел после 14.02.22, можете идти дальше.

И да, Израилю важны интересы Израиля, а Украине - Украины. Странно, да?
08.04.26 13:47
1 2

Вот там и продолжите обсуждение.
Так там вы слились. ЕМНИП в тот же день. Когда на фото-факты дружбы вашего Нетаньяху с Путиным начали рассказывать что это было давно и "это другое".
08.04.26 13:31
1 0

2. К власти пришли более радикальные товарищи.
Нет таких.
Там заранее всё на максимуме. То что другие - уже хорошо, можно экспериментировать.
08.04.26 13:01
1 0

Так а вы ещё ничего не сказали. Пару дней назад вы написали про некие "общие интересы Украины и Израиля". Вот я и уточняю когда это высокие цены на нефть и снятие санкций с России стали интересами Украины?
Нет, дружище, тут обсуждается война США и Израиля против Ирана.
Про общие интересы - в другой теме. Вот там и продолжите обсуждение. Если, наконец соизволите ответить на вопросы, которые я вам задал.
08.04.26 12:21
0 0

кроме Ауслендера
Кстати, что он вчера вечером на "Грэме" вещал?
08.04.26 12:17
0 0

Этот плакат висел до 20.02.14?
Дружище, если ты любую (абсолютно любую) тему продолжишь сводить к отношениям Израиля с Россией, забудь о моём существовании. Тем более, что ты так и не ответил ни на один из моих вопросов по этой теме.
Здесь обсуждалась война США и Израиля против Ирана. Либо продолжим эту тему, либо продолжаешь сам с собой.
08.04.26 12:14
0 0

Я лишь пытаюсь донести до вас то, что вы не хотите/способны понять то, что вам говоря
Так а вы ещё ничего не сказали. Пару дней назад вы написали про некие "общие интересы Украины и Израиля". Вот я и уточняю когда это высокие цены на нефть и снятие санкций с России стали интересами Украины?
08.04.26 11:57
0 0

Даже если этот плакат висел задолго до 14.02.22.
Этот плакат висел до 20.02.14?
08.04.26 11:51
0 0

Ну вот, а ещё обижаетесь на некие "оскробления". Вы же искажаете смысл всего, что вам говорят. У вас комплекс на отношения с Путиным. Даже если этот плакат висел задолго до 14.02.22.
Вы абсолютно всё привязываете к этому.
08.04.26 11:42
0 0

Так а я что-то пропустил из итогов? Или вам возразить нечего и вы перешли к оскорблениям?
Где оскорбления? К оскорблениям перешли ваши единомышленники. Я лишь пытаюсь донести до вас то, что вы не хотите/способны понять то, что вам говорят, если это противоречит вашим убеждениям.
Извините, если оскорбил.
08.04.26 11:37
0 0

по всему Израилю висели огромные постеры "Спасибо друг Байден".
08.04.26 11:21
0 3

Уважаемый еврей, скажите, а вы понимаете, что уранчик иранский никуда не делся? И что желающих договариваться об этом уранчике в Иране не осталось, и не факт, что они когда-то появятся? И что главной целью Ирана станет создание атомной бомбы и доставка ее, например, в порт Хайфы в трюме обычного сухогруза?
08.04.26 11:20
2 1

Так а я что-то пропустил из итогов? Или вам возразить нечего и вы перешли к оскорблениям?
08.04.26 11:17
1 2

Это вот те самые общие интересы с Украиной о которых вы пару дней назад рассказывали?Оставить Иран в покое чтобы он и дальше помогал России, косвенно повысить цены на нефть чтобы Россия больше на ней заработала, еще и санкции с нее снять чтоб уж наверняка. И после этого вы говорите что россияне вам не друзья?
Дружище, у вас в голове такая мешанина, что всё, что я вам пытался объяснить, вы воспринимаете через призму своих комплексов. Стоит ли продолжать дальше, если вы не сделали даже попытку понять то, что я вам писал?
08.04.26 11:12
4 1

Поэтому и сейчас задача была нанести как можно больше ущерба военным возможностям, пока Трамп не свистнет."
Это вот те самые общие интересы с Украиной о которых вы пару дней назад рассказывали?
Оставить Иран в покое чтобы он и дальше помогал России, косвенно повысить цены на нефть чтобы Россия больше на ней заработала, еще и санкции с нее снять чтоб уж наверняка.
И после этого вы говорите что россияне вам не друзья?
08.04.26 10:47
0 9

Было бы просто идеально, но гуманисты сраные не дадут.
Так это "гуманисты сраные" заразили Трампа бешенством в сочетании с медвежьей болезнью?
08.04.26 10:47
0 6

И за это ему огромное спасибо.
Божья роса.
08.04.26 10:42
1 8

Кажется, тут с арифметикой проблема.Как говорил наш бывший президент "так це ж вже було!"
У вас с пониманием израильской стратегии проблемы. Мы географически, демографически и экономически не можем "водрузить знамя над Рейхстагом" - добиться капитуляции врага. С 50хх годов у нас другая стратегия.
Гендельман: "Наша доктрина это нанесение максимального ущерба очередному противнику в очередной войне, чтобы он как можно дольше восстанавливался, а тогда очередной раунд войны, и так по кругу. Поэтому и сейчас задача была нанести как можно больше ущерба военным возможностям, пока Трамп не свистнет."
08.04.26 10:38
1 1

Это язык Эзопа или таки всамделишное спасибо?
"Всамделишное".
Изначально мы понимали, что Трамп решает когда закончить. Это не было сюрпризом. Сюрпризом (приятным) было согласие Трампа присоединиться в бомбежкам Ирана.
08.04.26 10:34
0 2

придётся нам устраивать вторую серию
Кажется, тут с арифметикой проблема.

Как говорил наш бывший президент "так це ж вже було!"
08.04.26 10:32
0 0

огромное спасибо
Это язык Эзопа или таки всамделишное спасибо?
08.04.26 10:28
0 0

Спасибо за честность. Есть, чем ответить, когда будут вопросы, почему Украина в ООН вместе с 90% стран мира (к которым у израильтян почему-то никаких вопросов только к нам) не поддерживает произраильские резолюции и поддерживает антиизраильские. Всё же тусование с путиным и делами на палочке - оно не просто так.
Вы не путаете причину и следствие? Украина с 1991 голосует в ООН против Израиля.
Задолго до Путина.
Не нужно искажать факты в угоду вашей точке зрения.
08.04.26 10:28
13 1

... вам похер на всех кроме себя любимых....
Погодите-ка, а вы знаете страны которым нет? Которые в своей политике руководствуются интересами других, причём зачастую враждебно других?

Вот потому то вас трампистов никто не любит - вам похер на всех кроме себя любимых.Трампист - это человек без цивилизационных ценностей. Он и упырю руку пожмет - и красную ковровую дорожку расстелет, если пару баксов лично для себя получит.
Дружище - мы не трамписты, мы проявляем элементарную благодарность тому, кто нам помог.
Помогли бы нам ЕС, НАТО и остальные в войне с Хамасом и Хизбалой - были бы и им благодарны. Но они проявляли к нам враждебные действия, оттого и наше отношение к ним. Заслуженное.

По поводу трампизма - когда Байден нам помогал, по всему Израилю висели огромные постеры "Спасибо друг Байден". И мы действительно были ему благодарны. А когда он перекрыл поставки вооружений, отношение к нему соответственно поменялось.
Так что не путайте "трампизм" с благодарностью за помощь.

Спасибо за честность. Есть, чем ответить, когда будут вопросы, почему Украина в ООН вместе с 90% стран мира (к которым у израильтян почему-то никаких вопросов только к нам) не поддерживает произраильские резолюции и поддерживает антиизраильские. Всё же тусование с путиным и делами на палочке - оно не просто так.
Вы реально думаете, что страна с половину киевской области должна думать и воевать за всю Европу? И нет, вопросы есть ко всем. А что, нам надо вписываться за все антисемитские страны мира с риском для собственного существования?
08.04.26 10:15
8 2

Это правда.Как правда и то, что если хотя бы частично мир будет основан на этих 10 пунктах, то Иран восстановится, и восстановится очень быстро, и к следующей войне будет готов на порядок лучше.
Знаете что ответил царь Леонид Ксерксу?
"Если!"
08.04.26 10:07
5 3

Даже если он кинет нас прямо сейчас (а скорее всего таки кине
а, вот они, вот они -эти маленькие довольные израильтяне!
все-все, вопрос снят)))
08.04.26 10:04
2 2

Это правда.Как правда и то, что если хотя бы частично мир будет основан на этих 10 пунктах, то Иран восстановится, и восстановится очень быстро, и к следующей войне будет готов на порядок лучше.
Да, всё верно. А какова альтернатива? Вбивать в каменный век? Было бы просто идеально, но гуманисты сраные не дадут. Менять режим? Это дело не наше, внешними усилиями это сделать невозможно. Так что да, восстановится и придётся нам устраивать вторую серию. Единственно, хорошо бы, чтобы к этому времени в Белом Доме не демократы сидели. Но это, опять же, не наше дело.
08.04.26 10:04
6 4

некоторые просто бы мечтали, чтобы мы тихо исчезли/сдохли.

А почему нам до них должно быть дело? Европа пусть сама разбирается, аллау ахбар им в спину и флаг палестины в ... (ну вы поняли).
Спасибо за честность. Есть, чем ответить, когда будут вопросы, почему Украина в ООН вместе с 90% стран мира (к которым у израильтян почему-то никаких вопросов только к нам) не поддерживает произраильские резолюции и поддерживает антиизраильские. Всё же тусование с путиным и делами на палочке - оно не просто так.
08.04.26 10:04
2 8

Да, именно так
А почему нам до них должно быть дело?
Вот потому то вас трампистов никто не любит - вам похер на всех кроме себя любимых.
Трампист - это человек без цивилизационных ценностей. Он и упырю руку пожмет - и красную ковровую дорожку расстелет, если пару баксов лично для себя получит.

то что сделано уже - в разы больше
Что сделано? Восемь месяцев назад было тоже "сделано": заявление, что ядерная программа Ирана откинута на многие годы. Через восемь месяцев оказалось, что Иран был в "двух неделях" от создания ядерной бомбы.

1. Ущерб ядерной программе и непонятен. Картинки взрывов и руин впечатляющие, но ничего не говорят о масштабах уничтожения военной техники, боеприпасов, оборонной и связанной гражданской промышленности, ну и ядерной программы.

2. К власти пришли более радикальные товарищи.

3. Иран стал крышевать выход из залива.

4. Трамп показал, что все американские базы на Ближнем Востоке мало что значат для защиты шейхов от Ирана и несистемных радикалов, и даже от улицы, которая в большинстве страх шейхов не особо жалует.
08.04.26 10:01
1 10

Повеяло "духом Анкориджа".Да, так бывает, когда ставишь всё на старого самовлюбленного идиота.Не сомневайтесь, счетчик Трамповских "побед" и "остановленных им войн" ночью прибавил единичку. Что, кто-то (кроме Ауслендера) правда думал, что его интересует мир на Ближнем Востоке и судьба Израиля?
А в чем проблема-то?
Израиль выполнил план по целям первой важности ~на 100% и начал бомбить цели второй категории важности.
Мы и на это не надеялись.
И это к тому, что набомбили американцы с их возможностями.
Так в чем Трамп нас "кинул"?
08.04.26 10:01
4 3

Да, именно так. Странам Европы, Балтии, НАТО и прочим есть до нас дело? Да вообще никакого, а некоторые просто бы мечтали, чтобы мы тихо исчезли/сдохли.

А почему нам до них должно быть дело? От нас - СПАСИБО. А Европа пусть сама разбирается, аллау ахбар им в спину и флаг палестины в ... (ну вы поняли).

то что сделано уже - в разы больше, чем мы могли надеяться в самых оптимистичных сценариях
Это правда.
Как правда и то, что если хотя бы частично мир будет основан на этих 10 пунктах, то Иран восстановится, и восстановится очень быстро, и к следующей войне будет готов на порядок лучше.
08.04.26 09:57
0 12

И за это ему огромное спасибо.
А то, что он заодно решил развалить НАТО, собираясь (кроме всего прочего) судя по всему кинуть балтийские страны и.т.д - ну что ж, своя то рубашка она всегда ближе к телу. Пусть лучше весь остальной мир в труху!

Ну всем понятно, что Трампа ничего кроме Трампа не интересует.

Но, есть одно огромное НО. Даже если он кинет нас прямо сейчас (а скорее всего таки кинет), то что сделано уже - в разы больше, чем мы могли надеяться в самых оптимистичных сценариях. И за это ему огромное спасибо.
08.04.26 09:48
12 2

А что, Иран стал надежным источником, и на то, что он говорит уже можно ссылаться?
08.04.26 09:25
0 6

А что, Иран стал надежным источником, и на то, что он говорит уже можно ссылаться?
Где-то 0,8 мегатрампа по стандартной шкале надежности.
08.04.26 10:41
0 5

Иран звучит правдоподобнее, извиняйте.
08.04.26 09:42
1 5

Они же победили.
08.04.26 09:37
0 0

После бесконечного балабольства апельсинового болвана - да, Иран звучит правдоподобнее, извиняйте.
08.04.26 09:27
1 13

«Я проснулся утром рано,
Прочитать, что нет Ирана.
А повсюду тишь да гладь,
TACO, Дональд, твою мать!»
Леонид Лялин

(с) Утащено из Табакерки
08.04.26 09:24
1 12

Апиридил. 😄
08.04.26 09:28
0 0

40 дней бомбардировок вынудили Иран пообщеать открыть выход из залива... свободно открытый до начала бомбардировок.
08.04.26 09:12
0 8

40 дней бомбардировок вынудили Иран пообщеать открыть выход из залива... свободно открытый до начала бомбардировок.
Если ещё и вход пообещают...
08.04.26 17:48
0 0

Нейросеть поможет. Она на порядки эффективнее россии.
08.04.26 11:21
0 0

Да на это нужно лишних 5 - 10 лет, но они теперь будут. Никто теперь не посмеет тронуть.
Ничего, Россия поможет. Передаст все что нужно в обмен на шахеды, ракеты и снаряды.
08.04.26 10:39
0 3

Ну это вы слишком далеко пошли. Насчет урана, яо, и санкций пока не договорились.
08.04.26 10:02
0 0

Якобы в NY Times.
08.04.26 09:58
0 0

Пролив вернулся в прежнее состояние.
Уже вернулся? Где можно об этом прочитать?
08.04.26 09:54
0 1

Плюс, что они смогут теперь брать пошлину с судоходства. На восстановление того, что разбомбили
Минус рахбар, но теперь ксир сам себе начальник и главный в иране.
Плюс, теперь не страшны санкции и можно спокойно достроить атомную бомбу.
Уран же остался. Да на это нужно лишних 5 - 10 лет, но они теперь будут. Никто теперь не посмеет тронуть.
08.04.26 09:52
0 7

Пролив вернулся в прежнее состояние.
Минус то что им разбомбили.
08.04.26 09:34
4 2

Фраер сдал назад. Снова.
08.04.26 08:52
0 7

Боже какой позор. Надеюсь Израиль сорвет это "перемирие" и продолжит уничтожать террористов. Просто слов нет, религиозные фанатики с ракетами получат ещё и дополнительные деньги на это самое производство ракет. И заодно ядерное оружие доделают. Худший кошмар сложно себе представить, на этом в целом можно будет сворачивать еврейское государство на Ближнем Востоке. Усилий цивилизованного мира и уроков Второй Мировой хватило на менее чем 80 лет.
08.04.26 08:51
0 7

Ну в самом Израиле полно желающих расползтись по зимним квартирам отдыхать, да и фрипалестинеры есть, спасибо отдельно взятым политическим лидерам. Поколение знавшее цену существования и благополучия еврейского народа уходит потихоньку в забвение, сейчас это уже начало аукаться.
08.04.26 09:20
0 0

Какой кошмар то что вы отписали
Я сегодня не усну
08.04.26 09:20
4 0

На Воронлайн все довольны, а ведь им не надо имитировать благодарность Трампу в отличие от Нетаньяху.
08.04.26 09:12
0 1

Что, браток? Каков итог?
Описдилился чуток? (С)
08.04.26 08:50
0 15

То, что заявляют в Иране, безусловно вызывает доверие и заслуживает перепоста.
08.04.26 08:47
0 5

Но Трамп не врун. Обещал уничтожить великую цивилизацию и по расписанию уничтожил. Западную. Но это был ВЕЛИЧАЙШИЙ В ИСТОРИИ просир, САМОЕ ГЛУБОКОЕ лизание зада тапочникам. СЛАВА АЛЛАХУ! POTUS Трамп уже заказал позолоченную чалму на 17 метров парчи.
Жалко Израиль, если он решит двигаться в кильватерной струе у Трампа. Жалко даже монархии Персидского залива (не думал, что напишу такое), доверившихся "лидеру свободного мира".
Лозунг Make America Unimpotent Again успешно воплощен.
Ну и Израиль теперь на развилке. Согласится с Трампом - не добьет Иран и Биби не продаст это избирателям, несмотря на успешные бомбежки Ирана. Продолжит воевать - даст Трампу повод на очередное TACO.
08.04.26 08:44
2 10

а в них то, чего из у Израиля нет но, если включть
"Это очень познавательно."
08.04.26 15:30
0 0

аиль, если он решит двигаться в кильватерной струе у Трампа. Жалко даже монархии Персидского залива (не думал, что напишу такое), доверившихся "лидеру свободного мира".
Лозунг Mak
У Израиля тоже есть подводные лодки, на которых ещё ни разу не применённые ракеты с названиями Иерихон от 1 до 4, а в них то, чего из у Израиля нет но, если включть, прямо на лодке, то биологическая жизнь в Москве и Калейё исчезнет через год.
08.04.26 13:09
0 0

Ну что могу сказать. Спасибо другу Дональду. Хотя, если уже по справедливости, то началось очень сильно задолго до. Как минимум, при великом президенте Обаме, гиганте мыслей и отце американской демократии с человеческим лицом.
08.04.26 11:42
0 0

Тут надвигается перспектива воевать не с ордами, а с одной маленькой ядерной бомбочкой. Иран ее применит - терять им нечего и договариваться не о чем - насчет уничтожения цивилизации им доходчиво объяснили.
08.04.26 11:23
0 2

Выбор делает каждый для себя. Это микст.
08.04.26 10:37
0 0

Make America Unimpotent Again
Ты имел в виду "Impotent" или "unimportant"?
08.04.26 09:09
0 5

Жалко Израиль, если он решит двигаться в кильватерной струе у Трампа
Воля и технические возможности у Израиля есть, не привыкать воевать в одиночку с ордами дегенератов. Времена правда уже не те, а "союзники" превратились в черт знает что. Гадко на душе.
08.04.26 08:54
0 4

Трамп в очередной раз показал, что он настоящий TACO. Величайший TACO на свете.

Вместо того, чтобы разбомбить террористический Иран к чертовой матери, в очередной раз пошел в отказ. И похоже надавил на Израиль, чтобы те сделали то же самое. Если сам такой нерешительный, дал бы уж Израилю закончить начатое.

Хезболла и хуситы теперь могут продолжать свою деятельность. Их основной спонсор выжил и будет продолжать свою деятельность. Возможно еще и ХАМАС возродит.

Надеюсь, на следующих президентских выборах американцы выберут настоящего Президента. Президента, который жестко военным путем разберется с Ираном и с его ядерной программой.
08.04.26 08:43
0 10

Трамп в очередной раз показал, что он настоящий TACO. Величайший TACO на свете.
"Зачем же так искажать события? В-52 были на пути в Иран. Иран согласился на 2хнедельное перемирие и открыл пролив. Самолеты развернули обратно." ©
08.04.26 12:18
0 1

Возможно еще и ХАМАС возродит.
А они не возродились? ЕМНИП, то они начали расстреливать на площадях тех жителей Газа, кто сотрудничал с Израилем через пару дней после заключения перемирия.
08.04.26 10:03
0 1

Из чего они выберут?
Из имеющихся кандидатов, к которым к дате выборов, могут добавиться новые лица.
08.04.26 09:40
0 0

Из чего они выберут?
08.04.26 09:38
0 1

Если это окажется правдой, иран получит написанное - так изваляться в дерьме надо еще суметь.
08.04.26 08:37
0 5

вспоминается стих. Вроде к месту
Что значит -вроде?!
Он прям в точку.

В шоколадный глаз, такскать
08.04.26 09:35
0 0

Иран уже получил сверхприбыль. Была стабильно загнивающем страна. Всмысле экономика под санкциями, на бомбежки практически не отвечали. А тут в одиночку против Израиля и США. Санкции сняли. Короче респект им.
Если это окажется правдой, иран получит написанное - так изваляться в дерьме надо еще суметь.
вспоминается стих. Вроде к месту
.Вы слыхали анекдот,
Как Федот козла ебет.
Два не ловких поворота,
И, козел ебет Федота
08.04.26 09:14
0 4

Я в целом считаю вполне вероятным, что Иран и США договорятся. Сойдутся на том, что для возмещения издержек будут совместно брать плату за проход через Ормуз. В основном, конечно, со всяких загнивающих либералов типа европейцев.
08.04.26 08:33
1 0

Самое смешное, что любая дичь о Трампе легко может оказаться правдой.
Как думаешь, стоит требовать свою долю за идею? 😉

Я в целом считаю вполне вероятным, что Иран и США договорятся. Сойдутся на том, что для возмещения издержек будут совместно брать плату за проход через Ормуз. В основном, конечно, со всяких загнивающих либералов типа европейцев.
Самое смешное, что любая дичь о Трампе легко может оказаться правдой.

Сойдутся на том, что для возмещения издержек будут совместно брать плату за проход через Ормуз.
Зачем? Плату брать будет только Иран. США из бюджета инвестируют в восстановление ВМС Ирана для обеспечения безопасности. Для инвестиций создадут комиссию, которую возглавит Витькофф. Все в профите (ну, кроме американских налогоплательщиков). Но лох не мамонт, не вымрет

«Трамп — дурак»
Всё лучше, чем "Паштет из саранчи".
08.04.26 10:23
0 0

Предполагаю, что Иран будет брать с тех, кто покупает у него. А Оман с тех, кто покупает у стран залива, и, возможно, делиться с ними.
И да, войну частично оплатят потребители нефти и газа.

и вязью на фарси
«Трамп — дурак»
08.04.26 09:28
0 8

Нафига поэту скидки, ему нужно Признание. Аятоллы учредят премию и дадут другу Дональду. С красивыми документами с позолотой и вязью на фарси, плюс какую-нибудь статуэтку. А лучше бюст самого Дональда, он такое любит.
Все смеялись над подарочным Боингом от Катара, а теперь вообще не смешно.

а нафига совместно. только Иран и будет брать.
Я доверяю деловой хватке стабильного гения. Думаю, за две недели интенсивных переговоров как минимум скидки для американских судов добьется.

будут совместно.
а нафига совместно. только Иран и будет брать.

И точно, не успел он успокоиться на мысли, что никто его дурачества не видел, как слышит, что скворка ему с соседней березы кричит:

– Дурак! его прислали к одному знаменателю нас приводить, а он Чижика съел!
08.04.26 08:33
0 2

Когда там выборы в конгресс?..
08.04.26 08:32
0 0

Когда там выборы в конгресс?..
еще столько писдилов до ноября можно сделать!
08.04.26 08:45
0 10

США из эдакого деревенского кузнеца, поддерживавшего некий порядок на вверенной территории и гонявшего с сеновалов, местами со своими закидонами, но обладающего силой и авторитетом превратились в сельского дурачка, пусть крепкого, но непредсказуемого, который может и плетень сломать, стащить петуха, дурацки хихикать и разбрасывать навоз.

То, что идет на пользу Пу да, но выглядит это как-то сиюминутно, разновекторно, нестабильно, не соответствует ущербу репутации и развалу мировых отношений. Общей пользы больше бы, имхо, от ватакатания было бы, причем без ущерба для США.
08.04.26 08:26
0 16

Внезапно оказалось, что кузнец тратит все свое время и деньги на защиту тех, кто этого кузнеца так и норовит обосрать - да еще и не платит ему ни копейки. А когда начинается устроенная ими же драка - повисает у него на руках.
Это вы про Израиль? Не знал.
Или он кого-то ещё защищает за наши, американкие, деньги?
08.04.26 15:20
0 0

Внезапно оказалось, что кузнец тратит все свое время и деньги на защиту тех, кто этого кузнеца так и норовит обосрать - да еще и не платит ему ни копейки. А когда начинается устроенная ими же драка - повисает у него на руках.
Систему, при которой США обеспечивают защиту союзников, создали США - и максимум выгоды от нее получили тоже США. И будет очень интересно посмотреть на ту же Японию после того, как США "откажутся ее защищать" - кого после этого начнет защищать сама Япония.
08.04.26 11:25
0 2

Внезапно оказалось, что кузнец тратит все свое время и деньги на защиту тех, кто этого кузнеца так и норовит обосрать - да еще и не платит ему ни копейки. А когда начинается устроенная ими же драка - повисает у него на руках.
А можно все это пояснить без "языка Эзопа"? Кто именно так и норовит обосрать и повисает на руках у США? Неужели Израиль? Или Зимбабве?
08.04.26 10:34
0 3

Внезапно оказалось, что кузнец тратит все свое время и деньги на защиту тех, кто этого кузнеца так и норовит обосрать - да еще и не платит ему ни копейки.
внезапно оказалось, что это только во влажных старческих оранжевых мечтах кузнеца
08.04.26 10:08
0 5

США из эдакого деревенского кузнеца, поддерживавшего некий порядок на вверенной территории и гонявшего с сеновалов
Внезапно оказалось, что кузнец тратит все свое время и деньги на защиту тех, кто этого кузнеца так и норовит обосрать - да еще и не платит ему ни копейки. А когда начинается устроенная ими же драка - повисает у него на руках.
08.04.26 09:48
13 0

От Украины отвлекли внимание, нефть подорожала, санкции для РФ на ее продажу сняты.
Это и было целью всей многоходовочки.
08.04.26 08:25
1 6

Я счастлив от того, что война отвлекла внимание Трампа от Украины. А то бы эта сволочь с удвоенной энергией продвигала бы идею капитуляции перед россией. А теперь пусть с Ираном возится, там еще ничего не закончилось на самом деле.
08.04.26 11:26
0 2

Это и было целью всей многоходовочки.
Это стало результатом тупого трепыхания.
"Целью" очевидно нет, воспользуйся бритвой Хэнлона, посмотри на действия, на удары, на потраченные средства. Просто очередная "маленькая победоносная война" вылилась в такой же очередной "Киев за 3 дня".
08.04.26 09:13
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 150
exler.es 333
RIP 133
авто 506
видео 4590
вино 367