Мелони умоляла

19.06.2026 17:30  1465   Комментарии (134)

Трамп в интервью итальянскому телеканалу La7 зачем-то заявил, что Джорджиа Мелони на саммите G7 чуть ли не на коленях умоляла сделать с ней фото. 

В ходе беседы президент США сам поинтересовался у ведущего, как дела у премьер-министра, после чего журналист напомнил, что они недавно встречались на саммите G7. Отвечая, Трамп заявил, что, вероятно, Мелони осталась довольна разговором с ним, «хотя он не был обязан с ней разговаривать».

«Она умоляла меня сделать с ней фото. Она так сильно хотела фотографию со мной. Я мог бы и не делать её, но мне стало её жаль», — сказал Трамп.

Также Трамп подверг критике политику европейских стран, заявив, что они допустили ошибки в сфере энергетики и миграции.

«Европейцы всё неправильно сделали с энергетикой и всё неправильно сделали с иммиграцией. И если они не решат эти проблемы, Европа уже никогда не будет прежней. Вероятно, они не смогут их решить. Иммиграция — это катастрофа. Энергия, со всеми этими ветряными турбинами, которые являются провалом, — это катастрофа», — сказал он. (Отсюда.)

В Италии после этого все так и охренели, что совершенно неудивительно. 

Глава МИД Италии после заявления Трампа объявил об отмене своего запланированного визита в США.



Слова Трампа о том, что премьер-министр Италии «умоляла» сфотографироваться с ним на саммите G7, Таяни назвал «тяжёлыми и оскорбительными» и добавил, что «это оскорбило всю Италию». «По этой причине я решил отменить свой визит в Соединённые Штаты, запланированный на 21 и 22 июня», — написал он.


Сама Мелони также прокомментировала это заявление. 

«Я, честно говоря, в шоке. Я не понимаю, почему он так ведёт себя по отношению к своим союзникам. Это не первый раз, когда такое случается. <…> Президент США должен помнить одно: Италия и я никогда никого не умоляем. Я разочарована тем, что у Трампа нет такой же решимости по отношению к врагам Запада, врагам Соединённых Штатов и к лидерам, с которыми он, кажется, более сговорчив», — заявила Мелони.

P.S. Кстати, меня давно интересует, а чего он постоянно несет этот бред по поводу солнечной энергии и ветряков? Это чтобы больше нефти у США покупали, что ли? Но в Европе возобновляемые источники энергии развиваются очень неплохо. Надо быть идиотом, чтобы утверждать, что "это все провалилось". Впрочем, о чем это я, действительно...

 

Комментарии 134

Интересно, в комментариях к єтому Сайту еще остался хоть один трампист? В смісле хоть кто-то еще не оттоптался еще на єтом престарелом долбоебе?
Сорри, забыл раскладку переключить) И выключить мат (Алекс, сорри).
Тут же Трампистов было как гамна, где все эти прекрасные люди?
Расскажите про победы, про ковровые бомбардировки, про авианосцы и орешники, как Трамп взял Малую Токмачку, а Путин разблокировал пролив.
Доблбоебы, блять (простите ради бога, это я от восторга от успехов).
19.06.26 22:38
0 0

долбоебе?
Сорри, забыл раскладку переключить) И выключить мат (Алекс, сорри).
Да похуй, матерись блять.
19.06.26 23:14
1 1

Итальянский стыд!
19.06.26 22:10
0 0

надо смотреть не на то что он говорит, а что делает! (с)
19.06.26 21:50
0 4

Я, честно говоря, в шоке. Я не понимаю, почему он так ведёт себя по отношению к своим союзникам
Знаете, что сейчас подумали трамписты?
Что-то вроде: "ну, сп@здел маленько, а чо такого? Ишь ты разорались леваки".
19.06.26 21:48
1 6

Знаете, что сейчас подумали трамписты?
Что-то вроде: "ну, сп@здел маленько, а чо такого? Ишь ты разорались леваки".
Это "стыдливые". А самые трушные трамписты похожи на Трампа, как две капли воды, и просто одобряют его действия.

Неотразимый корифей всех наук, актёр, рестлер и порнозвезда. Изумительный, мудрый и красивый Президент США!
19.06.26 21:08
0 4

Исторические параллели:
Римский император Домициан первым среди римских правителей отказался от видимости равенства с соратниками и сенаторами. «Господин и бог»: Он официально приказал называть себя в письмах и речах «Dominus et Deus» («Господин и бог»). Любой, кто пытался общаться с ним как с равным партнером, автоматически становился врагом.
Домициан искренне верил, что страх и унижение союзников — это лучшая дипломатия. История показала, что такая стратегия оставляет правителя в полной изоляции в самый критический момент. Доминициан был убит в возрасте 44х лет ударом кинжала в пах. Преторианцы не вмешались.
Сенат радовался смерти Домициана и сразу же после вступления Нервы на престол предал умершего императора проклятию памяти: его монеты и статуи были переплавлены, арки были снесены, а его имя было вычеркнуто из всех публичных записей. Домициан и правивший спустя век после него Гета были единственными императорами, которые были официально преданы проклятию памяти.
19.06.26 20:55
0 4

арки были снесены, а его имя было вычеркнуто из всех публичных записей
Это как в "новом" названии Кеннеди центра не убрали второй артикль the, чтобы название можно было потом быстрее поменять на старое, убрав имя Трампа.
19.06.26 21:37
0 1

Теперь понятно, из-за чего Трамп на Ватикан наехал. Тоже, небось. не хотели своим боссом признавать.
19.06.26 22:24
0 0

А вот, похоже, ответ на вопрос, чем Мелони "обидела" трампла:

На саммите “Большой семерки” в Эвиане журналисты засняли неприятные для Трампа эпизоды: Мелони общалась с президентом США без всякого подобострастия.
Видео.
19.06.26 20:41
0 3

По поводу ветряков . В Германии ветряки живут 20лет, потом их сносят и на их месте строят новый.
Причина до безобразия проста. 20 лет за ветряк платят субсидии, а потом он становится невыгодным. ИИ насчитал, что за эти 20 лет государство платит субсидий на 12-22 млн €
Вот и все развитие зеленых технологий

Причем если строить ветряк там, где нет ветра, размер субсидий гораздо выше.


### Размер субсидий на ветряки в Германии

Согласно Закону о возобновляемой энергии (EEG), субсидия представляет собой **фиксированный тариф** на электроэнергию за 20 лет:

| Параметр | Значение |
|----------|----------|
| **Максимальный тариф для хорошо обдуваемых районов** | **7,35 цента/кВт·ч** (0,0735 €) [1] |
| **Для маловетреных районов (с коэффициентом 1,55)** | **до 11,31 цента/кВт·ч** (0,1131 €) [1] |
| **Действие тарифа** | Фиксирован 20 лет неизменным [5][3] |
| **После 20 лет** | 4–8 центов/кВт·ч (биржевая цена) [5] |

### Сколько один ветряк получает за 20 лет

Расчёт для типичного ветрогенератора:

| Параметр | Значение |
|----------|----------|
| **Мощность турбины** | ~3–4 МВт (средний ветряк) |
| **Годовая выработка** | ~8–10 млн кВт·ч (при 2500–3000 часов работы) |
| **Выработка за 20 лет** | ~160–200 млн кВт·ч |
| **Выплата за 20 лет (тариф 7,35 цент)** | **~11,8–14,7 млн €** |
| **Выплата за 20 лет (тариф 11,31 цент)** | **~18,1–22,6 млн €** |

**Пример расчёта:**
Если ветряк мощностью 3 МВт генерирует 9 млн кВт·ч в год:
- За 20 лет: 9 млн × 20 = 180 млн кВт·ч
- При тарифе 7,35 цент/кВт·ч: 180 млн × 0,0735 € = **13,23 млн €** за 20 лет [1]

### Дополнительные факторы

- **Коэффициент маловетрености (1,55)** увеличивает тариф для районов с низким ветром [1]
- **Районный коэффициент** также влияет на итоговую выплату [1]
- **Общий объём субсидий до 2020 года**: 13 млрд евро на всю ветроэнергетку [9]

Таким образом, один ветряк получает **от 12 до 23 млн евро** за 20 лет благодаря льготному тарифу, в зависимости от расположения и мощности.
19.06.26 19:58
14 0

Разумеется это все зрень. Типичное крысиное вранье.
19.06.26 20:37
2 1

Ты думаешь у тебя у одного есть ИИ?

Правда ли что ветряк через 20 лет сносят?

Правда, но не в том смысле, что турбина в 20 лет физически разваливается — причины в основном экономические и регуляторные, а не технические.

Госсубсидии заканчиваются. В Германии действовал закон EEG (Erneuerbare-Energien-Gesetz) с фиксированным выгодным тарифом на выкуп энергии — но именно на 20 лет. После этого турбина переходит на рыночные (оптовые) цены, и для старой, менее эффективной модели это часто становится невыгодным.

Проектный срок службы. Стандартный срок службы береговой ветряной электростанции составляет около 20-25 лет — это инженерный расчётный ресурс конструкции, в первую очередь усталостная прочность лопастей и башни.

Технологии сильно ушли вперёд. Турбины 2005 года давали условно 1,5–2 МВт, а современные — 4–6 МВт. Поэтому часто замена турбины на новую вместо ремонта старой выглядит более выгодным предприятием, чем продление старой — это и называется repowering.

По закону комиссия должна одобрить продление. 20-летняя турбина подлежит разборке и переработке, если только собственник не потратится на её ремонт и модернизацию и не докажет специальной комиссии работоспособность устройства.
19.06.26 21:01
0 3

А я ведь говорил совсем о другом. На протяжении этих 20 лет ветряк убыточен и стоит налогоплательщику 12 млн если стоит где и должен стоять- на пути ветров, или 23 млн если стоит там, где ветра никогда не бывает. Как только субсидии прекращаются,ветряк сносят.
Все остальное про продление, комиссии, да кому это нужно, если ветряк без субсидий убыточен
19.06.26 21:35
4 2

Я думал она там скажет "А он не ох**л?
19.06.26 19:51
0 0

Ну, она, собственно, это и сказала.

Вот что AI выдал мне (возможно это не правда) на вопрос "Поддержала ли Италия США в войне с Ираном?": В июне 2026 года отношения между Римом и Вашингтоном даже ухудшились: сообщалось, что Мелони выступала против американских военных действий против Ирана, а между ней и президентом США возник дипломатический конфликт.

Так что думаю, что эти пассажи связаны с тем, что Италия была против войны с Ираном. Так же как и Испания. Война с Ираном показала что такие "союзники" - явно не помощь, а любители сидеть на двух стульях или быть в белом пальто "ни наша война".

PS Неплохо было бы давать так же ссылки на оригинальные (англоязычные) источники. Кто не знает английского - пущай русский перевод читает.
19.06.26 19:35
9 0

Израиль поддержал. И что теперь?
19.06.26 20:00
0 0

Так Трамп ни с кем из союзников не советовался и вообще в известность не ставил. Война сильно ударила по экономике, да и история с Гренландией, Канадой вроде не кончилась., саботаж Украины и можно продолжать и продолжать. Отношение отнюдь не как к союзникам, так чего он ожидал в ответ?
19.06.26 20:10
0 4

Обмельчали здешние трамписты. Остальных докушал стыд или невозможность внятно защитить любимого золтоволосого Джакомоне?
19.06.26 21:05
1 3

Я не понимаю, почему он так ведёт себя
А вот я не понимаю почему этого кто-то ещё может не понимать…

Трудно поверить даже когда все понятно

Будем считать, что Макрон отомстил за Мелони, когда организовал для Донни подписание капитуляции в Версале.
19.06.26 19:14
0 3

Будем считать, что Макрон отомстил за Мелони, когда организовал для Донни подписание капитуляции в Версале.
Если с этой точки зрения рассуждать, то местью было бы подписание на борту "Миссури".
19.06.26 21:59
0 1

1. Зеленский
2. Нетаньяху
3. Мелони

Первые два, увы, ответить этой чмошной твари сейчас не могут. Италия находится в лучшем положении, Мелони ответить может и ответила хорошо. Но так хочется, чтобы Трампа наконец-то послали вместе главы всех более-менее приличных государств и открытым текстом!
19.06.26 18:45
0 8

С Макроном недавно поцапался.
19.06.26 19:06
0 0

С Макроном недавно поцапался.
Я имела в виду открытые персональные оскорбления.
19.06.26 19:09
0 0

19.06.26 18:26
0 2

Осталось ему ещё грубо оскорбить Милея, и будет джекпот.

Трамп какое-то редкостное чмо. Или просто выжил из ума. Ему надо постоянно в рот чего пихать, потому что лучше жевать, чем говорить.

Слушайте, в сравнении с ним Буш-джуниор просто ума палата. Да даже Никсон, Форд, Картер. А могучий Ронни так вообще Спиноза.
19.06.26 18:21
0 9

Трамп какое-то редкостное чмо. Или просто выжил из ума.
почему же "или"?
19.06.26 18:28
1 7

ого! вы помните всех этих персонажей??
19.06.26 18:42
0 0

Ну, человек и в 20 может быть чмошником. И чмо не обязательно выживший из ума. Хотя в случае Трампа, возможно, верны оба варианта - спорить не буду.
19.06.26 18:42
0 0

«Даже Никсон» ну простите. Никсон был спойман на горячем, но его квалификации на инопланетном уровне по сравнению с Трампом.
19.06.26 18:44
0 4

ого! вы помните всех этих персонажей??
Ну, дык по моим годам (когда я стал интересоваться тем, что за пределами моего мирка) первым президентом стал, наверное, Картер. Рейган вообще был для советских людей главным бабайкой. ТАСС уполномочен заявить, так сказать... Ну оба Буша, это святое.

Про остальных я уже узнал постфактум. По книгам и кино.
19.06.26 18:47
0 0

Слушайте, в сравнении с ним Буш-джуниор просто ума палата.
Я уже давно писал про это людям, что это страшный показатель безумной деградации, когда Буш над которым все смеялись теперь выглядит просто гением.
19.06.26 19:16
0 4

Я уже давно писал про это людям, что это страшный показатель безумной деградации, когда Буш над которым все смеялись теперь выглядит просто гением.
Думаю, что смеялись во многом из-за предвзятости СМИ.
19.06.26 20:15
1 0

Он кстати тупым не был ни грамма. У него что очень хорошее образование (что в Йельском универе, что МБА в Гарвардской школе бизнеса), он служил в авиации, работал до губернаторства и президентства он организовал свой успешный бизнес.

Я читал, что вот это "не делай слишком сложные щщи, а будь простым рубахой-парнем" он наработал во время предвыборной губернаторской кампании, так как народ не слишком любит этих ваших умников.

И даже этот образ в миллион раз умнее, чем когда-либо мог быть трамп.
19.06.26 21:43
0 1

ого! вы помните всех этих персонажей??
Всего два слова: Линдон Джонсон.
19.06.26 22:21
0 0

Кстати, меня давно интересует, а чего он постоянно несет этот бред по поводу солнечной энергии и ветряков? Это чтобы больше нефти у США покупали, что ли?
Возможно это, а возможно Трамп просто не разбирается в вопросе, как многие недалёкие люди.

Как раз возобновляемые источники дают большую энергонезависимость, плюс технологии активно развиваются, а себестоимость падает (в отличии от классических видов энергии, завязанных на уголь, газ и даже атом). Понятно, что есть свои сложности, но они постепенно решаются (за счёт тех же технологий). В Германии порядка 60% электроэнергии идёт из возобновляемых источников. Китай вообще очень активно развивает зелёную энергетику, он по сути лидер в этом вопросе.
19.06.26 18:21
0 3

Все намного прозаичнее - Трампу и его семье просто падает кучу бабла на лапу от нефтяного лобби.
19.06.26 18:45
0 0

Одно другого не исключает.
19.06.26 18:52
0 1

Почему-то те кто хочет запитать гигантские вычислительные мощности ИИ хотят построить атомные станции а не миллиард ветряков распихать. Технологии улучшаются, да, но и аппетиты растут и возобновляемые источники не могут это все перекрыть. Немцы все-таки не идиоты были что на Путинский газ подсели, нужно было.
19.06.26 19:12
0 1

Почему-то те кто хочет запитать гигантские вычислительные мощности ИИ хотят построить атомные станции а не миллиард ветряков распихать.
Вот интересно, исходя из этой логики Китай хочет запитать гигантские вычислительные мощности ИИ или не хочет? Потому что он, с одной стороны, активно строит АЭС, пока все остальные ковыряют в ухе. А с другой стороны, темпы прироста мощности ВИЭ в Китае примерно в десять (!) раз выше, чем темпы прироста мощности АЭС.
19.06.26 19:48
0 2

А с другой стороны, темпы прироста мощности ВИЭ в Китае примерно в десять (!) раз выше, чем темпы прироста мощности АЭС.
Я думаю там больше в основном ГЭС и есть для этого условия. Этим они давно занимались.
19.06.26 19:57
0 0

Почему-то те кто хочет запитать гигантские вычислительные мощности ИИ хотят построить атомные станции а не миллиард ветряков распихать
Выше правильно написали, Китай за последние 10 лет увеличил выработку электроэнергии от ветра/солнца в разы (примерно в 10 раз). Примерно 22% электроэнергии, это ветер/солнце.

В Германии, повторюсь, около 60% электроэнергии, это возобновляемая энергия, львиную долю в которой составляют ветер/солнце. Общая выработка от ветра/солнца при этом существенно выше, чем у АЭС была даже в лучшие годы. В Германии не только АЭС закрыли, но и угольные станции сократили (10 лет назад уголь давал в 2,5-3 раза больше).

Я думаю там больше в основном ГЭС и есть для этого условия. Этим давно занимались.
Нет, выработка ГЭС за последние 10 лет в Китае увеличилась на 25%, а ветра/солнца в 10 раз. При этом ветер/солнце дают почти в 2 раза больше энергии, чем ГЭС.
19.06.26 20:27
0 2

Немцы все-таки не идиоты были что на Путинский газ подсели, нужно было.
все-таки были идиоты
19.06.26 20:28
0 2

У Рыжего это что-то гормональное - он хочет показать всем, что он ВЕЛИКИЙ, а перед ним все женщины пресмыкаются. Наверное, это какие-то старческие нарушения в нейрофизиологии, надо у врачей узнать.

А вот война с ветряными мельницами ему не к лицу - до Дон Кихота он не дорос, ни благородством, ни волей, ни отвагой, ни образованием.
19.06.26 18:10
0 9

Мне тоже кажется что единственный косяк Мелони, из за которого она не может быть в одной тусовке с американским президентом, это её пол. В его мире она существо, место которой на кухне, скорее всего.
19.06.26 18:14
0 7

У Рыжего это что-то гормональное - он хочет показать всем, что он ВЕЛИКИЙ, а перед ним все женщины пресмыкаются. Наверное, это какие-то старческие нарушения в нейрофизиологии
Чмошность - это не про гормоны и не про старческие изменения. Трамп такой давно.

А вот война с ветряными мельницами ему не к лицу - до Дон Кихота он не дорос, ни благородством, ни волей, ни отвагой, ни образованием.
Сама мысль о сравнении этого чмо с Дон-Кихотом обидна. Какое там "не дорос"! У трампла нет ни милиграмма положительных качеств ДК.
19.06.26 18:53
0 4

Сама мысль о сравнении этого чмо с Дон-Кихотом обидна.
Прошу прощения за Дон Кихота. Проассоциировал с войной против ветряных мельниц, ничего больше.
(это из серии "Тюменьская область размерами похоже на Францию. Больше на Францию она ничем не похожа")
19.06.26 19:04
1 6

Прошу прощения за Дон Кихота.
Ок, прощаю )

это из серии "Тюменьская область размерами похоже на Францию. Больше на Францию она ничем не похожа"
Вот именно.
19.06.26 19:14
0 0

Он старый. И тупой. И импотент. Без яиц.
19.06.26 20:40
0 0

Без яиц.
Зато - с капустой.
19.06.26 21:19
0 2

У трампла нет ни милиграмма положительных качеств ДК
Зато с отрицательными всё в ажуре - эйфория, навязчивые идеи, утрата связи с реальностью и комплекс спасителя наличествуют.
19.06.26 22:26
1 0

А почему он оскорбил Мелони? Потому, что она была союзницей. Это схема, которой он следует неуклонно: оскорбить и сделать врагами всех союзников.
19.06.26 18:04
0 8

Те были союзники США, но не Трампа. А она и США и Трампа.
19.06.26 18:09
0 2

А почему он оскорбил Мелони?
Потому что ему доставляет удовольствие унижать других людей. В особенности тех, кто ему чем-то не угодил.
19.06.26 19:20
0 2

Потому что ему доставляет удовольствие унижать других людей.
Только тех, кто управляет демократическими странами. Он не уважает тех, кто не может захватить власть.
19.06.26 21:42
0 3

Это чтобы больше нефти у США покупали, что ли?

Нет, у России! Помочь милому другу Володе.
19.06.26 18:01
0 3

обидеть наследницу муссолини -- это постараться надо. Совсем с тормозов сошел, демент рыжий.
19.06.26 17:58
4 0

А почему она наследница муссолини?
19.06.26 17:59
0 1

потому, что её партия происходит от тех самых времен. См Википедию.
19.06.26 18:01
3 0

А почему она наследница муссолини?
Туда записываются все правее Си и Ына.
19.06.26 18:07
0 3

Чота уж очень глубоко нужно углубляться. В том числе на Википедии.
19.06.26 18:09
0 1

Куда ж правее, йопта?
19.06.26 18:10
0 0

Чота уж очень глубоко нужно углубляться. В том числе на Википедии.
Я в тебя верю. Tы же не Солмир 😉, который в курсе, какие леваки в Болгарии могут прийти к власти с вероятностью в 1%, но не в курсе, кто уже 5 лет управляет Италией. Впрочем, Мелани поддерживает Украину, это правильно. + В Италии, как оказалось, есть checks and balances. Мелани сначала контентрационные лагеря для мигрантов в Албании начала строить, но не прокатило.
19.06.26 18:30
2 0

обидеть наследницу муссолини -- это постараться надо. .
С хера ли? В Италии есть несколько партий и движений, которые считают себя наследниками Муссолини. С 1946 года они объединились в Итальянское социальное движение, которое в середине 90-х раскололась на несколько групп. Сейчас их около десятка, и партия Мелони "Братья Италии" не имеет к ним никакого отношения. Ее единомышленники отпочковались из партии, которую возглавлял Берлускони. Они были правым крылом партии Сильвио. Они правоцентристы, а не неофашисты.

Просто леваки, всех кто против них называют фашистами. Точно так же, как Путин поставил знак равенства между националистами и нацистами.
19.06.26 18:39
0 1

С хера ли?
С Википедии ли. Борис из Минска -- борец с леваками -- как всегда вспомнил, кто его главный враг; а Трампло -- это так, погулять вышел.
19.06.26 18:41
3 0

обидеть наследницу муссолини -- это постараться надо. Совсем с тормозов сошел, демент рыжий.
Ну, там всё-таки до Муссолини довольно много шагов.
19.06.26 18:49
0 1

Ну, там всё-таки до Муссолини довольно много шагов.
Немного.

en.wikipedia.org

"In December 2012, FdI emerged from a right-wing split within The People of Freedom (PdL) party.[26] The bulk of FdI's membership (including Meloni, who has led the party since 2014), and its symbol, the tricolour flame,[27] hail from the National Alliance (AN), which was established in 1995 and merged into PdL in 2009.[28] AN was the successor to the Italian Social Movement (MSI), a neo-fascist party active from 1946 to 1995.[29][30][31][32]"

According to Meloni and leading members, FdI is a mainstream conservative party (до-до, конечно).[38][39] Academics and observers have variously described it as conservative,[40][41] national-conservative, social-conservative,[42] right-wing populist, nationalist,[43][44] neo-fascist,[45][41] post-fascist,[5][6] and nativist.[46][9][11] The party espouses a Eurosceptic position...

Всё такое вкусное!
19.06.26 18:50
2 0

С Википедии ли.
Я в Википедии поискал несколько минут и не нашел этой связи, кроме как ссылки на какие-то источники. Да, наверное, если почитать источники, что-нибудь, типа духовной близости, наверное, найдется, но вот не в самой статье про её партию.
19.06.26 18:52
0 3

.
19.06.26 18:53
1 0

Ок, почитал. it.wikipedia.org

Где здесь ее называют "наследницей Муссолини"? Про ее партию пишут, что некоторые называют ее "постфашистскими" - ссылки ведут на статьи левых журналистов. А так она выходец из партии Сильвио Берлускони - он что, был фашистом? Не больше чем какой-нибудь Ширак или Саркози.
19.06.26 18:58
0 1

Кстати, когда речь идёт о каких-то деятелях неанглоязычного мира, лучше использовать национальную Википедию, а не основную. Потому что англоязычная более тенденциозная в этом смысле.
19.06.26 19:00
0 0

Кстати, когда речь идёт о каких-то деятелях неанглоязычного мира, лучше использовать национальную Википедию, а не основную. Потому что англоязычная более тенденциозная в этом смысле.
Но в данном случае результат такой же.
Итальянский у меня слабенький, поэтому прочитал на английском.
19.06.26 19:06
0 0

Мелани сначала контентрационные лагеря для мигрантов в Албании начала строить, но не прокатило.
Ты в курсе, что в ЕС как раз сейчас вступил в силу закон, разрешающий депортировать в лагеря вне ЕС? В перспективе туда планируют перенести первичную обработку заявлений.
19.06.26 19:09
0 2

Немного.
Да, согласен, не слишком много.
19.06.26 19:11
0 0

Ты в курсе, что в ЕС как раз сейчас вступил в силу закон, разрешающий депортировать в лагеря вне ЕС? В перспективе туда планируют перенести первичную обработку заявлений.
Т.е. будет, как в Австралии?
19.06.26 19:12
0 0

не имеет к ним никакого отношения. Ее единомышленники отпочковались из партии, которую возглавлял Берлускони. Они были правым крылом партии Сильвио. Они правоцентристы, а не неофашисты.
Один из основателей партии - неофашист.
19.06.26 19:13
1 0

FdI emerged from a right-wing split
А не хочешь посмотреть, от кого произошли фашисты Муссолини? От социалистов. Что не значит, что они социалисты. Более того, они активно гадили социалистам, убили многих, начиная с Джакомо Маттеотти.
Так что критерий "кто от кого пошел" хорош в эволюционной биологии (клада) но плох в политике, где многие существенно меняют направленность или сильно отличаются от тех, от кого они откололись.
Мелони правая, но до правака не дотягивает.
19.06.26 19:14
0 1

Не совсем.
В англоязычной версии написано
In 1992, Meloni joined the Youth Front, the youth wing of the Italian Social Movement (MSI), a neo-fascist political party founded in 1946 by followers of Italian fascism. То есть прямым текстом утверждается, что партия неофашистская.

В итальянской версии о Молодом фронте сказано:
L'orientamento politico del FdG è stato definito di estrema destra[1], mentre lo stesso si autodefiniva "nazional rivoluzionario"[4]. Da altri è stato considerato neofascista.[5

То есть, есть ссылка на статью какого-то журналиста, где он называет организацию неофашистами. Ну а утверждения "они есть" и ссылка на чьи-то слова не одно и то же.

Именно потому, о неанглоязычных деятелях лучше смотреть их местные версии Вики. Они более полные и более взвешенные. В конце концов, самим итальянцам виднее, кто у них там кто.
19.06.26 19:15
0 0

Т.е. будет, как в Австралии?
Ну, по крайней мере, есть такие планы. Для начала они хотят наладить работу дублинский соглашений, которые давно не работают. Чтобы приграничные страны, особенно южные (Италия, Греция) не просто разрешали спасенным из воды беженцам утекать через открытые границы вглубь Европы, а чтобы их регистрировали со сбором всех данных и внесением в общеевропейскую базу, и потом они в лагере ожидали решение. Если решение положительное, то их распределяют по квотам по Европе. Но если человек, уже зарегистрировавшийся, например, в Италии внезапно попытается подать снова заявление а другой стране, его возвращают в страну первичного обращения. То есть, так, как это должно было работать с самого начала.
19.06.26 19:17
0 0

Один из основателей партии - неофашист.
Как здесь уже упоминалось, в политике сплошь и рядом переходы из одной партии в другую. И смена взглядов аналогично. Вон, Черчилль сначала был тори, потом вигом, потом опять тори. И таких примеров дофига...
19.06.26 19:21
0 1

С хера ли?

В свои 19 лет она хвалила Муссолини. Я склонен считать что если чела в 19 тянет к фашизму, то в девяти с половиной случаев из десяти это навсегда останется с ним. Но ок, экономии времени ради, предположим что это она курнула чего-то, выпила может на вечеринке какой, потом подросла и типа поумнела. Но тут внезапно вдруг и неожиданно...


...В 2020ом году она назвала
Джорджо Альмиранте великим политиком. Не сложно найти что это за парень такой, оставлю это вам, там буквально пару секунд понадобится. Подсказка, пахнет там тем же самым фашизмом.
www.repubblica.it



Внучка Муссолини, Ракеле , член организации «Братья Италии», получила наибольшее количество голосов на выборах в городской совет Рима в октябре прошлого года. Энрико Микетти, кандидат от этой партии на пост мэра, заявил во время своей кампании, что римское приветствие с вытянутой рукой, имеющее фашистские коннотации, следует возродить, поскольку оно более гигиенично во времена COVID-19.
Это вообще супер, давайте зиговать потому что ковид.
😆😆😆 Гениально..
www.theguardian.com

Хотя чего уж там, Соловьев тоже Муссолини хвалил, чё пристали к девушке то?

Как там говорят, если оно ходит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это утка. Вместо утки можно поставить фашиста, вообще без проблем. Они тоже крякают...
19.06.26 20:12
0 0

Скажи-ка, а ты в был октябренком/пионеррм/комсомольцем? Ты же еще выходец из СССР али как?

Вот я был. А мой отец был коммунистом, даже парторгом. И при этом я комми ненавижу.

По твоей логике я должен быть краснюком.
19.06.26 21:35
0 0

Скажи-ка, а ты в был октябренком/пионеррм/комсомольцем?
Нет.
Ты же еще выходец из СССР али как?
Я в нём родился.

А теперь ты мне скажи-ка. Сколько было лет Мелони в 2020ом году? (подсказка, возраст там был не пионерский совсем 😎)

И почему ты прочитал только про 19летнюю Мелони. Там же ниже тоже по русски было...
19.06.26 21:39
0 0

Я был членом ВЛКСМ до 28 лет. И чё?
19.06.26 22:07
0 0

Я был членом ВЛКСМ до 28 лет. И чё?
Сожалею.


Сколько лет было Мелони в 2020ом году, в котором она пи́сала кипятком восторга от итальянского фашиста? Ну назови эту цифру, ну это правда не сложно!😉 Я понимаю что она тебе нравится, но ты через не хочу!

Ну и ещё второй вопрос вдруг возник из за твоего комсомольства, заставляло ли СССР Джорджию Мелони так говорить о фашисте в 2020 году...
Никогда не думал что спрошу нечто подобное...

Ну и кто вообще заставил её, хорошую такую, брать в партию откровенных фашистов?
19.06.26 22:10
0 0

Первым вопросом Папы Римского на французской земле был: "Есть ли в Париже бордели?" ©
19.06.26 17:56
0 5

У деда куда ни кинь проблемы. Вчера не смог Medal of Honor застегнуть – завязал узлом как бабка Жучке веревку на шее того бедного рейнджера.
19.06.26 17:54
0 4

завязал узлом
А мог бы и вообще задушить!
19.06.26 17:59
0 4

завязал узлом как бабка Жучке веревку
прикольно 6 зацепиться ею за двернию ручку и затянуть узел
19.06.26 17:59
0 2

А мог бы и вообще задушить!
Там было близко к тому.
19.06.26 18:00
0 0

Там было близко к тому.
О! Пусть потренируется на вице-президенте ))
19.06.26 18:55
0 1

О! Пусть потренируется на вице-президенте ))
Трампу придется прикинуться диваном.
19.06.26 19:00
0 1

завязал узлом как бабка Жучке веревку

-Будь вечным пионером!
Говорили у нас в школе, туго затягивая товарищу узел пионерского галстука.
19.06.26 19:42
0 0

Трампу придется прикинуться диваном.
Может не прикидываться. Он ведь уже заставлял своих вассалов носить какие-то туфли. Теперь пусть прикажет Венсу быть тренажёром для застёгивания медалек ))
19.06.26 20:49
0 3

пусть прикажет Венсу
"Ишь, медаль.
Большая честь.
У меня наград - не счесть..."
19.06.26 21:19
0 2

Вчера не смог Medal of Honor застегнуть
Я его понимаю, коробки с дисками порой бывают совершенно по-идиотски сконструированны.
19.06.26 22:36
0 1

С кем этот старый дурак еще не разосрался?
19.06.26 17:54
0 4

С Вэнсом

С ДОНАЛЬДОМ ТРАМПОМ!
19.06.26 23:58
0 0

*задумчиво* а он сам на себя не дрочит в зеркале, любопытно.

Мб какие то враги и засняли этот компромат? И теперь шантажируют
19.06.26 17:49
0 4

" чего он постоянно несет этот бред по поводу солнечной энергии и ветряков? "
Наверно потому, что немцы признали, что уничтожение атомных электорстанций было гигантской ошибкой. И при всех ветряках и солнечных батареях , о развитии датацентров множно забыть. Они (ветряки с батареями) не дадут нужного лоличества энергии. А без них в будущем будут проблемы. Так-же , как и с электормобилями и прочими электроплюшками.
19.06.26 17:48
0 3

Наверно потому, что немцы признали, что уничтожение атомных электорстанций было гигантской ошибкой. И при всех ветряках и солнечных батареях , о развитии датацентров множно забыть.
Так я полностью согласен с тем, что уничтожение атомных электростанций было огромной ошибкой. Но просто бабушке Меркель друг Вова обещал подогнать дешевой нефти и газку, она и решила, что на хер им сдались эти атомные электростанции.
19.06.26 17:53
0 9

немцы признали
Прям все немцы или только некоторые пенсионеры?
19.06.26 17:56
1 0

она и решила, что на хер им сдались эти атомные электростанции.
Нет, причина в боязни немцами атомных электростанций. Они очень давно протестовали.
19.06.26 18:01
0 0

Особенно после аварии на Фукусиме в 2011 году люди протестовали против ядерной энергетики. Тогда и принято было решение о поэтапном выходе из неё.
Sbr
19.06.26 18:10
0 0

Или кто-то привил немцам ету боязнь... Французьі, почему-то, не боятся?
19.06.26 18:11
0 8

Они (ветряки с батареями) не дадут нужного лоличества энергии
Дело вообще не в этом, в Германии 60% электроэнергии (если не больше) идёт из возобновляемых источников и мощности продолжают наращиваться. Проблема в том, что аккумуляторные технологии пока не позволяют довести эту цифру до 100%, нужен бекап в виде стабильной выработки на периоды проседания (когда мало ветра/солнца), а это пока в Германии прежде всего уголь и газ, что в условиях высоких цен на энергоносители влетает в копеечку.

АЭС в последние годы давали порядка 10% электроэнергии и у них вполне себе был запас прочности, можно было бы ещё как минимум лет на 5-10 их оставить, чтобы меньше использовать уголь/газ. Закрывать АЭС в момент энергетического кризиса и высоких цен на углеводороды, это было довольно тупо, но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нет, не те масштабы. Строить новые АЭС в теории можно, но на практике не уверен, что это хороший вариант, это долго, дорого, а если технологии сохранения энергии станут лучше и дешевле, то смысла особого не будет. Тут уже нужно аналитикам делать анализ и оценивать.
19.06.26 18:34
0 4

И при всех ветряках и солнечных батареях , о развитии датацентров множно забыть. Они (ветряки с батареями) не дадут нужного лоличества энергии. А без них в будущем будут проблемы. Так-же , как и с электормобилями и прочими электроплюшками.
Есть какие-то расчеты или просто "нутром чую"?
19.06.26 18:59
1 0

нет , данные смотрю
energy.ec.europa.eu
19.06.26 19:14
0 1

Особенно после аварии на Фукусиме в 2011 году люди протестовали против ядерной энергетики. Тогда и принято было решение о поэтапном выходе из неё.
У нас граждане на референдуме проголосовали за запрет постройки новых АЭС, а парламент как раз сегодня снова разрешил их строить.
19.06.26 19:21
0 0

Как из этой статьи делается вывод, что ветряки и солнечные батареи не дадут нужного количества энергии? Там буквально в выводах сказано, что "необходимо более широкое повторное использование отработанной энергии и более активное использование возобновляемых источников энергии".

В странах ЕС в среднем солнце/ветер дают больше энергии, чем АЭС (даже при том, что в той же Франции 70% энергии, это АЭС).

При этом проект постройки АЭС занимает 10-15 лет, а ветропарк или парк солнечных батарей можно за год построить (в своём доме солнечные батареи вообще за пару дней можно установить).
19.06.26 20:43
0 0

В странах ЕС в среднем солнце/ветер дают больше энергии, чем АЭС (даже при том, что в той же Франции 70% энергии, это АЭС).
Проблема вообще не в количестве энергии от солнца/ветра, её более чем достаточно. Суть в том, что это количество сильно колеблется. Нужен стабильный базис. Правительство Меркель решило, что им будет дешёвый российский газ.

Суть в том, что это количество сильно колеблется. Нужен стабильный базис.
Да, пока нужен, хотя аккумуляторные технологии, как и любые другие, будут развиваться. Я знаю людей, которые используют солнечные батареи в своих частных домах и аккумуляторы неплохо справляются.

Правительство Меркель решило, что им будет дешёвый российский газ.
В выработке электроэнергии газ занимает 16-17%, до Меркель было буквально чуть-чуть меньше. Главный "базис" всё ещё даёт уголь - около 21%. Газ нужен главным образом для отопления.

Они (ветряки с батареями) не дадут нужного лоличества энергии.
Именно что лоличества не дадут.
19.06.26 22:39
0 1

решил отменить свой визит
И сборная Италии предусмотрительно не поехала на их ЧМ.
19.06.26 17:45
0 2

И сборная Италии предусмотрительно не поехала на их ЧМ.
Но сами эти американские бараны приглашали их. Другое дело что классные итальянцы покрутили у виска.
19.06.26 17:52
0 0

Почему на этом сайте те видео, которые не нужно переводить (русскоязычные) часто запускаются с переводом. А видео на итальянском, которое было бы неплохо перевести, идёт без перевода. 😀
19.06.26 17:39
0 1

А видео на итальянском, которое было бы неплохо перевести, идёт без перевода. 😀
Потому что перевод только отвлекает от этой прекрасной мелодии, которую почему-то принимают за итальянский язык...
19.06.26 17:41
1 0

А видео на итальянском, которое было бы неплохо перевести, идёт без перевода. 😀
А что - текстовый перевод, который дан под видеороликом, его не видно, что ли?
19.06.26 17:53
0 0

А что - текстовый перевод, который дан под видеороликом, его не видно, что ли?
Видно, просто забавный факт. Особенно интересно, что ролик с Мелони на итальянском выложен на канале "Дональд Трамп на русском".
19.06.26 19:23
0 1

Видно, просто забавный факт. Особенно интересно, что ролик с Мелони на итальянском выложен на канале "Дональд Трамп на русском".
Ну так там Дональд Трамп на русском, а не Мелони на русском 😄
19.06.26 19:40
0 1

Лол. Ему никто не сообщил, что Мелони, типа, своя по духу.
P.S. Каждый раз, когда слышу итальянский, появляется непреодолимое желание выдать скромный hot take: это самый красивый язык на планете Земля.
19.06.26 17:35
0 4

Она уже не своя, там теперь какой то генерал. Это прямо новый Цезарь, как называют его восхищенные члены его же партии. Тот генерал вроде будет у нее МИГА-электорат забирать.
19.06.26 17:42
0 0

Она уже не своя, там теперь какой то генерал. Это прямо новый Цезарь, как называют его восхищенные члены его же партии. Тот генерал вроде будет у нее МИГА-электорат забирать.
Незадача. Так и знал что среди них место женщине быть не может. Вероятно в этом клубе место женщины на кухне.

Мелони среди правоватых это как Красовский среди zетников.
19.06.26 17:46
0 2

Трап считает себя руководителем коминтерна… ой правых всего мира. То есть они все молодцы, но надо помнить кто тут главный.
19.06.26 17:50
0 1

P.S. Каждый раз, когда слышу итальянский, появляется непреодолимое желание выдать скромный hot take: это самый красивый язык на планете Земля.
Для меня самый красивый язык - французский. На втором месте - испанский и итальянский, которые очень похожи.
19.06.26 17:54
0 2

Лол. Ему никто не сообщил, что Мелони, типа, своя по духу.
Сообщили и не раз, но у него деменция, он забыл просто. "Чо этой девке от меня надо?"
19.06.26 18:00
0 1

Для меня самый красивый язык - французский.
Французский словно создан Вселенной для рэп-музыки исключительно, испанский — для сексапильных харизматичных гангстеров, а итальянский — это вообще просто космос. Они даже когда ругаются между собой, у меня такое ощущение, что ещё пара секунд — и начнут срывать друг с друга одежду...
19.06.26 18:06
0 0

Вау, бывает же - для меня французский рэп звучит отвратительно)
19.06.26 23:14
0 0

Вау, бывает же - для меня французский рэп звучит отвратительно)
Самый классный звук в рэпе это французский звук. Но в разговорной речи звучит отвратительно. Если вдруг есть французы, без обид. Зато рэп классный.
19.06.26 23:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4755
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1699
попы 211
СМИ 3005
софт 1005
США 305
ФБК 14
шоу 6