Маск отключил армии РФ Starlink
05.02.2026 15:50
5774
Комментарии (129)
Судя по всему, Маск действительно отключил армии РФ связь Starlink: как я понял, теперь работают только терминалы Starlink из белого списка, куда включают терминалы, используемые ВСУ, и не включают терминалы армии РФ.
В Z-сообществе по этому поводу стоит страшенный вой на болотах, Маска костерят к хвост и в гриву.
Вот это одно из достаточно взвешенных заявлений на эту тему. По поводу "воевать с НАТО полагаясь на спутниковый Интернет от НАТО" - прям в точку.

Войдите, чтобы оставить комментарий.
у лукашенко возьмут, он даст погонять, недорого.
Судя по всему, Маск действительно отключил армии РФ связь Starlink:
проект закона
Я вот только не понял: а что, блокировки ввели раньше, чем подготовили белые списки украинских легальных терминалов? Потому как кое-где проскакивало у военкур злорадство, что и у ВСУ терминалы тоже попадали, и они не воспользовались замешательством со стороны россии для хотя бы тактического прорыва или выравнивания фронта где-нибудь, словно и сами были в таком же замешательстве и без связи.
как пишут украинские комментаторы - 90% шло по линии МО - они попали автоматом в белые списки
Каждый владелец/пользователь терминала должен его сам зарегистрировать.
Я вот только не понял: а что, блокировки ввели раньше, чем подготовили белые списки украинских легальных терминалов?
Оказывается, Маску можно было просто рассказать о проблеме и вместе найти решение, а не закидывать его какашками в соцсетях. Кто бы мог подумать…
Говлрить много можно. Федоров официально обратился к Маску и вопрос был оперативно решен.
А сейчас просто давление на Маска усилилось со всех сторон после того, как дрон, очень вероятно управляемый через старлинк, убил пятерых в пассажирском поезде в харьковской области. А тут еще, как выяснилось, подробности про связь с Эпштейном всплыли - самое время переключить внимание и побыть героем.
Оказывается, Маску можно было просто рассказать о проблеме и вместе найти решение, а не закидывать его какашками в соцсетях. Кто бы мог подумать…
Ну да маск же не знал
Ну да маск же не знал,но совершено случайно в курсе о лекторальних предпочтениях на виборах в Україні 2010 года
Украинские спецслужбы говорили об этом с начала 2024
Откуда тебе это известно?
Говлрить много можно. Федоров официально обратился к Маску и вопрос был оперативно решен.
Ну да, ведь у Маска и у всего мира головы только и забиты тем как где-то на другом континенте кто-то что-то использует или не использует. У Маска же других дел нет, бездельничает целыми днями, ютюбчик смотрит, нет бы решать украинские проблемы
можно было просто рассказать о проблеме
Первый большой бонус работы Федорова.
Оказывается, Маску можно было просто рассказать о проблеме и вместе найти решение, а не закидывать его какашками в соцсетях. Кто бы мог подумать…
Украинские спецслужбы говорили об этом с начала 2024. Но, наверное, не в твиттере, а ютюбчике, ага, вот Маск и пропустил.
а почему к Маску по этому поводу несколько лет никто не обращался?
От него несколько лет скрывали, что российская армия использует Старлинки.
Этот вопрос лучше спросить по другому, адресовав его тем, чья это проблема- российская армия несколько лет использует Старлинки, а почему к Маску по этому поводу несколько лет никто не обращался? А тут на тебе- первое же нормальное официальное обращение и Маск проблему решил. Чудеса.
Оказывается, Маску можно было просто рассказать о проблеме
Все равно проклятый Маск.
И фашист.
Несмотря на то, что почти все коммуникации ВСУ держатся на Starlink.
Федоров — министр обороны — молодец, правильно коммуницировал с Маском: сообщил о проблеме, поблагодарил, когда Маск ее решил.
Поляки, при всем уважении, зря так грубо наехали
И фашист.
Несмотря на то, что почти все коммуникации ВСУ держатся на Starlink.
Федоров — министр обороны — молодец, правильно коммуницировал с Маском: сообщил о проблеме, поблагодарил, когда Маск ее решил.
Поляки, при всем уважении, зря так грубо наехали
И фашист.
Классика - плохой и хороший полицейский 🙂
Поляки, при всем уважении, зря так грубо наехали
Позор для Маска и США тот факт, что армия Педерации построила свою связь на старлинках и уже многие месяцы на них работает.
Полтора года почти вся инфраструктура ВС РФ была построена на Старлинк... это даже не звездец. Это значит, что штаты ещё при Байдене занимались и утилизацией руских и организацией руками оных подлого массового убийства украинцев, особенно лучших из них.
P.S. Власти штатов хуже руских! Полигон, суки, устроили на восточно-европейских равнинах, скоты, натравив тупого карлика на Украину, не зря, видать, Нарышкин туда осенью 2021 года летал. И Китай долго в эту войну заманивали. И это уже не коспирология, да и вообще сейчас после раскрытия файлов Эпштейна конспирологические теории потоком становятся доказанными явлениями.
P.S. Власти штатов хуже руских! Полигон, суки, устроили на восточно-европейских равнинах, скоты, натравив тупого карлика на Украину, не зря, видать, Нарышкин туда осенью 2021 года летал. И Китай долго в эту войну заманивали. И это уже не коспирология, да и вообще сейчас после раскрытия файлов Эпштейна конспирологические теории потоком становятся доказанными явлениями.
А нафига для 911 старлинк
Террор с применением дронов практически неизбежен. Вопрос времени. И старлинк там не нужен.
Нет, не каждый. Но PR-служба/Департамент маркетинга или что-то близкое по смыслу есть в каждой крупной корпорации. И они именно что обязаны постоянно отслеживать информацию которая влияет на репутацию компании и бренда
Так что я совсем не удивлюсь, если у SpaceX эту функцию выполняет Grok, накаченным промтами с лулзами от отмороженных айтишников 😉. Не могу ручаться за SpaceX, но видел подобное в конторах, где CEO фанат и подражатель Маска 😉
Да, точно! Википедия! Каждый работник SpaceX обязан начинать свой день с проверки, что там нового в Википедии.
Они обязаны этим заниматься хотя бы для того, что бы следующая атака 911 не произошла с помощью Starlink.
Старлинк это санкционный товар? Не троллинг, я действительно не знаю а гуглить лень 😄
Да, точно! Википедия! Каждый работник SpaceX обязан начинать свой день с проверки, что там нового в Википедии.
Об этом даже в Википедии написано со ссылкой на статью Reuters двухлетней давности.
Местонахождение тарелки узнавать вообще не надо, без точных координат она просто не будет работать. Просто не наведется. Там для этого есть и гпс и наведение на свое созвездие спутников. И как показало время от решения до реализации, не хватало только желания
SpaceX об этом не знали
для того, что бы следующая атака 911 не произошла с помощью Starlink.
Попробовал бы ты из России воспользоваться большинством западных онлайн-услуг и софтом. Можно, оказывается, при желании контролировать местонахождение юзера и соответственно реагировать.
Позор для Маска и США тот факт, что армия Педерации построила свою связь на старлинках и уже многие месяцы на них работает.
Притом, заметь, решение это SpaceX стоит денег и они не обязаны этим заниматься. Но занимаются.
есть такая штука – санкции и экспортный контроль
Притом, заметь, решение это SpaceX стоит денег и они не обязаны этим заниматься. Но занимаются.
Ну справедливости ради, если бы офлица Украины до этого просили бы ввести белые списки, а Маск отказывался, тогда до, он был бы урод. А так такой информации не было, и получается что первый раз попросили, сразу отключили, ну что сказать молодцы.
Старлинк это санкционный товар?
Starlink в России не доступен официально и использовать его законно нельзя
Старлинк это санкционный товар? Не троллинг, я действительно не знаю а гуглить лень 😄
А США тут причем?
и США
К сожалению, проблемы в украинских войсках блокировка тоже вызвала.
Поэтому, z-воем, конечно, удовлетворен, но соотношение польза/вред пока неоднозначные.
Поэтому, z-воем, конечно, удовлетворен, но соотношение польза/вред пока неоднозначные.
Некоторые военные, на которых подписан, утверждают, что подали списки за несколько дней до отключения. Как видим, не сработало.
Все были предупреждены. Почему не все зарегистрировали? Не все могли воспользоваться Дией и Дельтой и нужно было только ехать в ЦНАП?
Они же через дельту могли вносить.
Все были предупреждены. Почему не все зарегистрировали? Не все могли воспользоваться Дией и Дельтой и нужно было только ехать в ЦНАП?
К сожалению, проблемы в украинских войсках блокировка тоже вызвала.Поэтому, z-воем, конечно, удовлетворен, но соотношение польза/вред пока неоднозначные.
За сутки после ЦНАПа обещали активировать. Но. Я увидел уже тревожные сообщения. Что есть дропперы ... ну вы поняли ...
Ну и опять же массово на одного человека терминалы не нарегистрируешь
Тем более, что его ещё надо из Украины провезти через таможню и объяснить, куда этот старлинк путь держит.
Дропперы в данном случае это подставные лица которые на себя будут регать старлинки и продавать их рф. Массово сделать это невозможно, потому рф тупо не выгодно будет покупать их для одноразового использования в дронах-камикадзе.
Теперь понял
Дропперы в данном случае это подставные лица которые на себя будут регать старлинки и продавать их рф. Массово сделать это невозможно, потому рф тупо не выгодно будет покупать их для одноразового использования в дронах-камикадзе.
Объясните, о чем речь? Дропперы в Украине используют Старлинки? Ну ОК. А почему дроны не будут летать со Старлинками?
За сутки после ЦНАПа обещали активировать. Но. Я увидел уже тревожные сообщения. Что есть дропперы ... ну вы поняли ...
Ну для этого и требование лично явится в ЦНАП, чтобы человек "засветился". А дальше если поймают этот терминал где не положено, то дропера посадят. Ну и опять же массово на одного человека терминалы не нарегистрируешь, а найти сотни дроперов будет сложно. Значит вариант одноразового использования терминалов на дронах уже пропадет.
Караулов, конечно, эталон.
Фашисты первого поколения придумали термин "дегенеративное искусство".
Ну а нынешние отменно проиллюстрировали.
Собой.
Фашисты первого поколения придумали термин "дегенеративное искусство".
Ну а нынешние отменно проиллюстрировали.
Собой.
На острове Эпштейна Илон тоже не засветился... Вот такая у него судьба.
Дядя дал конфетку- значит дядя хороший. Дядя не дал конфетку- значит дядя плохой. А завтра при наличии конфетки снова хороший.
Вы прослушали уровень мышления и аналитики подавляющего большинства людей вне зависимости от возраста. И это совершенно не относится ни к Маску ни к тому что произошло.
Вы прослушали уровень мышления и аналитики подавляющего большинства людей вне зависимости от возраста. И это совершенно не относится ни к Маску ни к тому что произошло.
Зачем ты спойлеришь про пчел? Может, кто-то ещё не смотрел. Убери хотя бы под спойлер, пока никто не ответил.
Зачем ты спойлеришь про пчел? Может, кто-то ещё не смотрел. Убери хотя бы под спойлер, пока никто не ответил.
Дядя дал конфетку- значит дядя хороший. Дядя не дал конфетку- значит дядя плохой. А завтра при наличии конфетки снова хороший.Вы прослушали уровень мышления и аналитики подавляющего большинства людей вне зависимости от возраста. И это совершенно не относится ни к Маску ни к тому что произошло.
Ну, вы-то, рептилоиды, лишены таких недостатков, надеюсь?
То есть, в данный момент Маск - хороший. Когда Трамп расхерачит Иран, он тоже будет хорошим, а в другое время Трамп всегда плохой?
В данный момент хороший -- Фёдоров, который практически сразу после назначения нашёл, как и с кем договариваться.
Когда Трамп расхерачит Иран
Когда он хуйло, рашку и Иран захерячит - будет, даже несмотря на всю дичь, что натворил. Хорошее перевесит плохое.
Но если бы у бабушки были яйца, он было бы дедушкой.
Но если бы у бабушки были яйца, он было бы дедушкой.
Когда Трамп расхерачит Иран, он тоже будет хорошим, а в другое время Трамп всегда плохой?
о есть, в данный момент Маск - хороший.
Когда Трамп расхерачит Иран
TACO
то есть обе стороны использовали Старлинк?
Мне кажется, что следующий этап модификации нравственности, это продавать в Инете возможность управлять реальным дроном. Выбрать сторону, локацию и вперед... Причем можно не ограничиваться только украинским ТВД, ачотакова?.
Я не имею слов для выражения своих чувств... нет, даже те, что вы подумали слишком нежны, ИМХО.
PS: Все мы знаем много сериалов и фильмов про пост-ап. Ну "Ласт оф аз" и "Фоллаут" и всякие "мэд Максы"... Иногда мне начинает казаться, что постап уже наступил, просто мы не заметили. Как-то вдруг стало нормой то, что раньше вызывало шок.
Мне кажется, что следующий этап модификации нравственности, это продавать в Инете возможность управлять реальным дроном. Выбрать сторону, локацию и вперед... Причем можно не ограничиваться только украинским ТВД, ачотакова?.
Я не имею слов для выражения своих чувств... нет, даже те, что вы подумали слишком нежны, ИМХО.
PS: Все мы знаем много сериалов и фильмов про пост-ап. Ну "Ласт оф аз" и "Фоллаут" и всякие "мэд Максы"... Иногда мне начинает казаться, что постап уже наступил, просто мы не заметили. Как-то вдруг стало нормой то, что раньше вызывало шок.
Вообще-то такой сайт давно существует (или существовал -- его периодически прикрывают) в даркнете. Так что, авторы Чёрного Зеркала просто описали уже существующую реальность.
то есть обе стороны использовали Старлинк?
Один из моих любимых эпизодов, Hated in the Nation. Там самое главное в конце когда
пчелодронов отправили убивать всех голосовавших за предыдущие смерти. Не рой другому яму.
Да... А я себе представлял такую картину. Операторов дронов не хватает - нанимают за границей операторов на аутсорсе.
Выбрать сторону, локацию и вперед...
Как в компьютерную игру но в реальности.
Да... А я себе представлял такую картину. Операторов дронов не хватает - нанимают за границей операторов на аутсорсе. И вот во одной такой конторе по аутсорсу сидят в одной комнате два чувака и один убивает за одних, другой за других. Как в компьютерную игру но в реальности.
то есть обе стороны использовали Старлинк?
то есть обе стороны использовали Старлинк?
Это действительно отличная новость, хотя учитывая активную помощь Маска Украине в начале войны именно предоставлением Старлинка есть некоторые вопросы к адекватности рф войск в использовании этой технологии для своих целей. Написал и подумал что "вопрос к адекватности" в отношении к лидерам нынешней роzzии это риторичесикй вопрос.
есть некоторые вопросы к адекватности рф войск в использовании этой технологии для своих целей
есть некоторые вопросы к адекватности рф войск в использовании этой технологии
есть некоторые вопросы к адекватности рф войск
Если б эти убогие существа не начали нагло ставить старлинки на Герани - сидели б тишком-нишком и юзали б старлинки для управления войсками до сих пор...
Но нет же, надо было выебнуться - по еблу и получили
Но нет же, надо было выебнуться - по еблу и получили
Поменяли министра обороны на более IT-продвинутого, он практически сразу и сделал.
Среди реакций зетников есть такое, что типа подсадили нас на Старлинк, а теперь вдруг забрали. Пришел трындец, откуда не ждали, короче.
Ну к украинцам тоже вопросы. А раньше белые списки сделать не догадались? Или Маск отказывался?
Среди реакций зетников есть такое, что типа подсадили нас на Старлинк, а теперь вдруг забрали. Пришел трындец, откуда не ждали, короче.
Ну к украинцам тоже вопросы. А раньше белые списки сделать не догадались? Или Маск отказывался?
Ну к украинцам тоже вопросы. А раньше белые списки сделать не догадались? Или Маск отказывался?
"Древние технологии проводного интернета, вайфая..."
Реликтового книгопечатания...
Реликтового книгопечатания...
Я ни фига не понял.
1. Что такое с Маском? Сосал-сосал Хуйлу и вдруг перестал. Что случилось? Звания лишили, в файлах сами-знаете-кого не нашли достаточно компромата?
2. Почему только сейчас? Раньше не использовали? Или Маску не доложили?
3. А что с тем случаем, когда он отключал старлинки украинские? Там вроде была какая-то атака на российский флот, которую Маск сорвал. Впрочем подробностей не помню.
1. Что такое с Маском? Сосал-сосал Хуйлу и вдруг перестал. Что случилось? Звания лишили, в файлах сами-знаете-кого не нашли достаточно компромата?
2. Почему только сейчас? Раньше не использовали? Или Маску не доложили?
3. А что с тем случаем, когда он отключал старлинки украинские? Там вроде была какая-то атака на российский флот, которую Маск сорвал. Впрочем подробностей не помню.
остальные именно они просто по определению
А мы не пикейные жилеты, чтобы с важным видом беседовать каждый день о международном положении.
если дядя даёт конфетку- то он хороший
Что такое с Маском? Сосал-сосал Хуйлу и вдруг перестал. Что случилось?
Что случилось? Звания лишили, в файлах сами-знаете-кого не нашли достаточно компромата?
1-2. Из-за использования дронов со старлинками по гражданским целям.
Вот это одно из достаточно взвешенных заявлений на эту тему.
Военный Осведомитель, действительно, один из более-менее адекватных рашистов, изза чего его комментаторы ему пострянно пихают за хохлизм. Он все равно Zетник, конечно. Но пытается как-то играть в объективность. Хоть и не до конца. Но это на фоне другого кубла откровенно гнусных тварей, обитающих в ТГ.
А вообще зетников в ТГ забавно читать, когда они звиздюлей огребают. А так просто нервов не хватает на этих людоедов...
А вообще зетников в ТГ забавно читать, когда они звиздюлей огребают. А так просто нервов не хватает на этих людоедов...
есть же хорошие новости
он бы еще свой говно-Х отключил while he is at it.
Бодливой корове
Его даже собственный Грок от жизни отключить посоветовал, пока Грока не подкрутили.
Вот Вейбо пользуются 700 миллионов китайцев. А мы ни сном ни духом. И чего, нам это вредит?
Вот Вейбо пользуются 700 миллионов китайцев. А мы ни сном ни духом. И чего, нам это вредит?
-- Китай пока не оккупировал Тайвань.
Как это соотносится с Твиттером?
Если не пользуешься им, то что тебе до его юзеров?
Вот Вейбо пользуются 700 миллионов китайцев. А мы ни сном ни духом. И чего, нам это вредит?
Если не пользуешься им, то что тебе до его юзеров?
Вот Вейбо пользуются 700 миллионов китайцев. А мы ни сном ни духом. И чего, нам это вредит?
По нему военные РФ не общаются.
Кого его? Маска или военного осведомителя?
Не пользуйся, в чем пробема?
-- Проблема в том, что дым от курения одного на всех вокруг распространяется.
он бы еще свой говно-Х отключил while he is at it.
Оптимальным решением было бы отключить его самого и всех прочих рашистов - от жизни вообще.
Оптимальным решением было бы отключить его самого и всех прочих рашистов - от жизни вообще.
Его даже собственный Грок от жизни отключить посоветовал, пока Грока не подкрутили. После этого он начал раздевать юзеров сети говно-Х.
он бы еще свой говно-Х отключил while he is at it.
он бы еще свой говно-Х отключил while he is at it.
он бы еще свой говно-Х отключил while he is at it.
Так ключевой момент именно в том, ч о орки намылились ладить старлинки на дроны, которыми кошмарили Украину. Пока они просто использовали их как связь, Маск не чесался. А когда с их помощью стали выносить гражданскую инфрастктуру, и Федоров об этом Маску написал, тот и решил, что такое использование его продукта явно вредит репутации. К тому же, старлинки у РА незаконенные, пиратские.
Так что нефиг.
Так что нефиг.
вредит репутации
Здесь Маск последователен - он не хочет, чтобы Старлинк становился частью оружия.
- Полковник Кольт, я вчера понял, что из вашего револьвера можно стрелять не только по мишени, но и по людям!
- Охренеть...
Помните, какой был скандал, когда украинцы так сделали? Какой ужас, американский девайс летит на рассеюшку, это же эскалация! Третья мировая и весь мир в труху!
А есть какие то свидетельства, что до текущего момента украинцы просили ввести белые списки, а Маск отказывался? Если нет, то какие вопросы к Маску то в этом плане?
- Когда в СССР появятся первые 32-разрядные микропроцессоры?
- Скоро. Вместе с первыми "Першингами".
(шутка примерно 1983 года)
- Скоро. Вместе с первыми "Першингами".
(шутка примерно 1983 года)
Так ключевой момент именно в том, ч о орки намылились ладить старлинки на дроны, которыми кошмарили Украину.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Резиденция
04.12.2025
56
Обзор TWS-наушников UGREEN LightBuds Magic
17.02.2026
27
Голубая Луна
16.03.2026
26