М-да...

28.02.2026 17:00  2402   Комментарии (88)

Латынина не только zетанулась, но еще и прям совсем отупела. Убожество какое-то совершенно невероятное. 

 

28.02.2026 17:00
Комментарии 88

Президент США назвал две основные причины, повлиявшие на его решение нанести удар. Первая — провал переговоров на этой неделе, которые проходили под руководством его посланников Стива Виткоффа и Джареда Кушнера.

«Иранцы приближались к согласию, а потом отступали – приближались и снова отступали. Из этого я понял, что они действительно не хотят соглашения», — заявил президент. (с)

Нууу... правильный ход мыслей... продолжайте, интерполируйте на еще один подобный режим...
28.02.26 22:26
0 1

"Рыжий ком волосни из раковины" как её метко назвал один художник. Это антиинтеллектуальная адская тварь, настоящая Z-гнида. Она хуже Соловьёва со Скабеевой.
28.02.26 21:33
1 4

Почему, простите, отупела? Просто совершила каминг-аут во всей красе.
28.02.26 21:11
0 4

Ну АВТОВАЗ тоже из России не ушел) так что аналогия не ясна)
28.02.26 20:24
1 1

Да ладно вам! Она всегда была тупая и мерзкая. Кот у неё только хороший.
(Но это не ее заслуга -- они все хорошие).
28.02.26 19:46
0 8

Я думаю что иранские карточки американцам заблокировали. Чем осциллограф недоволен - непонятно…
28.02.26 19:22
0 15

Интересно где она живёт и когда её вышлют обратно россию.
28.02.26 19:17
1 13

Интересно где она живёт и когда её вышлют обратно россию.
Где-то между Кипром и Эстонией. По-моему, в Эстонии у нее юридическое лицо, а на Кипре живёт, или как-то так.
28.02.26 19:36
0 0

Никогда, оттуда не высылают
bas
28.02.26 22:11
0 0

Никогда, оттуда не высылают
Откуда?
28.02.26 23:09
0 0

Откуда?
28.02.26 23:51
0 0

ТП.
28.02.26 19:16
1 3

Ещё вопросы по Латыниной есть?
28.02.26 19:00
0 12

Почему такое повышенное внимание уделятся этой Латыниной и что она сказала?
28.02.26 18:55
0 4

Чего хочет женщина, того хочет бог
28.02.26 18:57
1 1

Почему такое повышенное внимание уделятся этой Латыниной
Трампофилы негодуют?
28.02.26 19:01
5 5

Трампофилы негодуют?
Мне безразлично. Просто смотрю уже не в первый раз про неё тут говорится. Есть ведь много других и почему именно она не понятно.
28.02.26 19:07
3 3

Почему такое повышенное внимание уделятся этой Латыниной и что она сказала?
Потому что она наглядный пример того, как трампизм приводит к путинизму.
28.02.26 19:42
3 3

Почему такое повышенное внимание уделятся этой Латыниной и что она сказала?
Потому что так хочет Аллах и народ Рима.
28.02.26 19:43
0 8

Потому что она наглядный пример того, как трампизм приводит к путинизму.
ТДС пожирает разум
28.02.26 20:10
7 1

Потому что так хочет Аллах и народ Рима.
Убедительно.
28.02.26 20:14
1 1

ТДС пожирает разум
Предыдущий, кто здесь злоупотреблял этим выдуманным термином, плохо кончил .
28.02.26 20:17
1 1

ТДС пожирает разум
Безумные времена, им надо соответствовать.
28.02.26 20:21
0 0

злоупотреблял этим выдуманным термином
А мне этот термин нравится. Я своим ТДСом горжусь и наслаждаюсь. 😉
28.02.26 20:22
0 1

Предыдущий, кто здесь злоупотреблял этим выдуманным термином, плохо кончил .
Не знаком с этим. Расшифруй
28.02.26 20:32
3 0

А мне этот термин нравится. Я своим ТДСом горжусь и наслаждаюсь. 😉
Дашь кредит Трампу за Иран?
28.02.26 20:33
2 0

Дашь кредит Трампу за Иран?
Обязательно. Если режим поменяется, а не как в Венесуэле.
28.02.26 20:38
0 3

Обязательно. Если режим поменяется, а не как в Венесуэле.
Это дело иранцев/венесуэльцев менять режим.
28.02.26 20:42
3 0

Это дело иранцев/венесуэльцев менять режим.
Владимир Ильич в таких случаях говорил: "Формально правильно, а по сути издевательство".
28.02.26 20:47
0 1

Владимир Ильич в таких случаях говорил: "Формально правильно, а по сути издевательство".
Опыт неоконов по смене режимов оказался негативным
28.02.26 20:50
1 1

Опыт неоконов по смене режимов оказался негативным
Просто забыли об известной максиме Экзюпери. А Трамп не забыл. И, как человек с горизонтом планирования бабочки-однодневки, прекрасно понимает, что договариваться проще с врагами, а не с союзниками. Особенно после бомбардидировки.
28.02.26 21:09
0 2

Опыт неоконов по смене режимов оказался негативным
Но в принципе, не могу не согласиться, что менять режимы в мусульманских странах - идиотизм. Что не отменяет венесуэльского идиотизма.
28.02.26 21:19
1 1

В той же логике если любая страна имеет право вести войну с учетом своих стратегических интересов, то уж тем любая другая страна тоже может блокировать свои карточки в других странах, призывать свергать чужой режим итд. В чем проблема?
Ну и в данной ситуации Россия имеет полное право призвать к революции в США и заблокировать им Мир.
28.02.26 18:53
0 6

Юлия Латынина - основательница аналитического канала ОБС (одна бабка сказала).
28.02.26 18:36
0 6

ОБС (одна бабка сказала)
Осциллографа Буйная Стрелка
AE
28.02.26 19:38
0 9

Ждём "но среди украинцев тоже нацисты и фашисты", "а чем Портников лучше" и т.д. и т.п.
28.02.26 17:55
0 2

Латынина не только zетанулась, но еще и прям совсем отупела. Убожество какое-то совершенно невероятное. 
Повторю в очередной раз- ни разу она не отупела. Она всегда такой была. Это открылись глаза у тех, кто ее долгие годы слушал. А она точно также, по аналогичным ФСБшным методичкам годами оправдывала геноцид чеченцев.
Просто тогда этого не хотели видеть, а сейчас увидели.
28.02.26 17:49
0 20

А она точно также, по аналогичным ФСБшным методичкам годами оправдывала геноцид чеченцев.
Она же вроде наоборот, книжки писала о том, какие горцы молодцы, настоящие мужчины, не то, что вот эти вот?
28.02.26 18:37
2 0

Не согласен. Этот кейс хуже плюс она в разнос пошла, причем глобально. Раньше локально и отпускало а сейчас до конца, как Вова, до победы башкой об стену.
28.02.26 18:42
0 0

Не согласен. Этот кейс хуже
Раньше локально
С чем не согласны? Я же не сравниваю что лучше а что хуже. Конечно раньше было так, сейчас вот так. Всё меняется, ситуации разные, начальники в ФСБ тоже сменились, всё изменилось. Только Юля осталась и методы ее работы. Её "тупость" не изменилась. Она и раньше тупой не была, и сейчас не тупая. Просто работа у нее такая.
28.02.26 19:07
1 0

Не согласен с степенью тупизны плюс сомневаюсь именно в работе. По мне больше полезная идиотка со связями и вонючка.
28.02.26 19:13
0 0

По мне больше полезная идиотка со связями и вонючка.
Ага. Только почему-то все эти "идиотки" и "идиоты" своим "идиотизмом" всегда на стороне РФ. Почему-то ни один из низ не стал идиотом на пользу Украины. Очень странный такой "идиотизм", односторонний.
Особенно было показательно как она годами, целенаправленно и методично оправдывала чеченские войны и геноцид чеченцев. Это невозможно делать просто от идиотизма, это была большая методичная работа. Скажите что это она просто от нечего делать таким занималась, по дурости? Ну да, ну да...
28.02.26 21:31
0 0

Ага. Только почему-то все эти "идиотки" и "идиоты" своим "идиотизмом" всегда на стороне РФ.
Так дело не в Украине. Дело в том очень малый процент россиян избавился от ымперского говна в голове. То есть они могут быть друг против друга, против хуйла, коррупции, за всё хорошее и против всего плохого, но обязательно будет долстой и толстоевский, великий русский народ со своей не менее великой миссией, эти жалкие остальные народишки которые должны обязательно слушаться русского старшего брата - который имеет полное право в случае чего на свою историческую миссию грабить, убивать и захватывать. И даже если захватывать - плохо, то не отдавать же захваченное? А разные грызуны, хачики, хохлы, чурки и прочие унтерменши - так это они должны братского соизволения спрашивать, а не делать что там хотят.

Навальный, вся ебозиция за редкими исключениями, даже Немцов (который, к сожалению, тоже в этом говнище замазался перед смертью).

Тем ценнее и реже исключения, и тем меньше, увы, они как-то влияют на положение вещей.
28.02.26 22:02
0 0

Вообще-то вначале она была за Украину. Потому ее все никак не выплюнут. Свитан у нее в гостях был постоянно и многие другие Украинцы. Потом она стала крысой аля Арестович и кстати после общения с ним произошло это. Не из-за него конечно, но он сделал вклад в ее переобувание.
28.02.26 22:43
0 0

Отупеть может только исходно острое.
28.02.26 17:46
0 10

Тут ещё на днях Гордеева латынизировалась. Слушаю ее интервью с журналистом Дождя, воюющем за ВСУ. Это просто днище, о чем ей сообщают 100% комментаторов. Эх, Катя-Катя. Какая ж ты тупая ватная дура...
28.02.26 17:45
0 8

Обижаете старушку. Она же ясно написала - любая страна имеет право вести войну в Иране. Только там и более нигде. Непонятно только чем именно Иран ей неугодил.
28.02.26 17:38
0 4

Какая-то Ира дорогу перешла в молодости.
28.02.26 18:16
1 0

Не совсем понятно, о каких картах она говорит, о картах "Мир"?
28.02.26 17:31
0 12

Или о картах в проекции Меркатора. 🤔
28.02.26 17:36
0 4

А я в Бейрут хотел сгонять на выходные недели через три. Отложу, пожалуй.
28.02.26 17:30
0 0

А я в Бейрут хотел сгонять на выходные недели через три. Отложу, пожалуй.
А зачем? Вот реально, там печально то и до 7 октября было, а уж после то...
28.02.26 19:08
0 3

Я свой вопрос сформулирую песенкой Агаты Кристи из 90-х, где ставится тот же вопрос.

28.02.26 19:37
0 2

Одна из лучших песен Агаты, спасибо что вспомнил
28.02.26 19:53
0 1

Хорошая песня. Все время путаю, кто из братьев Самойловых зетнулся. Вроде как старший?
Sbr
28.02.26 20:03
0 1

Один из. Интересно, кто из них больше наркотой баловался.
28.02.26 20:24
0 0

кто из братьев Самойловых зетнулся. Вроде как старший?
старший. И присвоил старое название. И совместные песни.
У нормального группа Матрикскс. И ей запрещено использовать её название. 🤦
28.02.26 21:17
0 5

Ты ж не читаешь.
28.02.26 17:30
12 1

Ты ж не читаешь.
Простейшее логическое умозаключение позволит предположить, что мне могут попадаться цитаты из нее. А я эти цитаты всегда проверяю.
28.02.26 18:00
0 11

Ну, про имперцев можно будет говорить, если Трамп и впрямь попытается силой захватить Гренландию или Кубу. Зетовцы вечно пытаются смешать в одно: свержение режима и завоевательную войну.
28.02.26 17:21
0 9

Зетовцы вечно пытаются смешать
Свергнув режим аятолл в Иране, приступит к свержению датского режима в Гренландии. Пингвины имеют право присоединиться к США.
28.02.26 17:27
1 7

Когда был в Вене, побывал с гидом у памятника советским солдатам. Тот рассказал, что в начале 1990-х городские власти обсуждали снос мемориала, но решающим аргументом стало: "Нас же они не оккупировали, как прочих. Свергли нацистов и ушли. Значит, памятник оставим". Думаю, где-то здесь и пролегает раздел с имперскими войнами.
28.02.26 17:33
0 7

Пингвины имеют право присоединиться к США.
Некоторые уже давно тут, ищут куда бы съ…ся пока есть возможность.
28.02.26 18:06
0 6

Некоторые уже давно тут, ищут куда бы съ…ся пока есть возможность.
Канада примет.
28.02.26 18:07
1 0

Канада примет.
И Марс.
28.02.26 18:17
0 0

И Марс.
Не, - на Марс это поклонникам Маска, без меня.
Канада меня принимала 30 лет назад.
Поеду куда потеплее.
28.02.26 18:19
0 0

Нас же они не оккупировали, как прочих. Свергли нацистов и ушли.
Достаточно посмотреть фильм "Третий человек", чтобы убедиться, что оккупация была. По крайней мере, до 1948 года.
28.02.26 18:20
0 0

Канада примет.
С Канадой стало стремно - too close to долбо….s
28.02.26 18:21
1 3

Читал в воспоминаниях Марики Рёкк, как их съёмочная группа под руководством советских офицеров снимала в Австрии музыкальную комедию "Дитя Дуная" (1949). Всё относительно, три года и после 1815-го года войска в Париже стояли. Вот, когда для меня было нормой, что мой дядя служит в группировке войск в Чехословакии, притом, что война уже поколение как закончилась....
28.02.26 18:31
0 0

Не, - на Марс это поклонникам Маска, без меня.Канада меня принимала 30 лет назад. Поеду куда потеплее.
Когда?
28.02.26 18:34
1 0

Когда?
Как только - так сразу.
А ты чего интересуешься?
Хочешь мою теслу купить подешевке?
28.02.26 18:37
0 2

Как только - так сразу.А ты чего интересуешься? Хочешь мою теслу купить подешевке?
Хочу увидеть реальные дела, а не пустую болтовню
28.02.26 18:40
4 0

Хочу увидеть реальные дела, а не пустую болтовню
Хоти дальше.
Я здесь для болтовни.
Тебе надо в ООН, или Писдил, или Бордил, или как его там - Писборд. Там специалистов не хватает. Марко один уже не справляется.
28.02.26 18:46
0 3

Хоти дальше.Я здесь для болтовни. Тебе надо в ООН, или Писдил, или Бордил, или как его там - Писборд. Там специалистов не хватает. Марко один уже не справляется.
Такое и ожидалось. Мне здесь хорошо.
28.02.26 18:49
4 0

Такое и ожидалось. Мне здесь хорошо.
Да, как бы, никто и не сомневался, что тебе хорошо.
28.02.26 19:12
0 2

Свергли нацистов и ушли. Значит, памятник оставим". Думаю, где-то здесь и пролегает раздел с имперскими войнами.
А американские военные уже не одно поколение торчат в Германии. Получается, они имперцы.
28.02.26 20:28
4 0

Дьявол в нюансах. Например, советская группа войск в Германии в несколько раз превышала по мощи вооруженные силы самой ГДР. А группировка США в ФРГ наоборот в разы уступала Бундесверу. Советские войска в 1953 году подавили массовые протесты в восточной Германии. Солдаты США в западной Германии подобным не занимались. Да Вы и сами, подозреваю, понимаете разницу суверенитетов ГДР и ФРГ.
28.02.26 23:35
0 0

Ну, американцам давно уже не советуют туристические туры в Иране. Даже до этих атак.
28.02.26 17:12
0 2

А страны ЕС не советуют своим гражданам ездить туристами в США.
28.02.26 17:18
6 0

Взял вчера билеты себе и сыну в США, на Чемпионат мира, а сегодня началось 😃
28.02.26 17:30
1 3

За тебя как раз не волнуюсь 😉. Тебе можно даже телефон не чистить.
28.02.26 18:06
2 6

Ну, американцам давно уже не советуют туристические туры в Иране. Даже до этих атак.
А Афганистан наоборот рекомендуют
Vacation for Sheldon
28.02.26 20:15
0 1

Ничего не понял.
«Любая страна мира имеет право вести войну в Иране» - она вот это хотела сказать?
28.02.26 17:09
0 20

Да-да, в СССР тоже любой имеет право кричать, что Никсон - дурак.
28.02.26 17:14
0 14

Ничего не понял.«Любая страна мира имеет право вести войну в Иране» - она вот это хотела сказать?
Нет, она своим постом явно хотела сказать, что Россия имеет полное право вести войну в Украине - с учетом своих стратегических интересов. Это же совершенно очевидно, учитывая аналогии.
28.02.26 17:19
0 21

Абсолютно, именно это она и сказала, что любая страна может начать войну с любой страной. И это правда, только результат может быть различный. Некоторым странам лучше было бы это учитывать.
bas
28.02.26 22:08
0 0

"США имеют полное право с учетом своих стратегических интересов вести войну в Иране.
Такое же полное право имеет любая страна мира."

Пока только Израиль пытается воспользоваться своим правом на войну с Ираном.
28.02.26 17:07
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 329
авто 499
видео 4522
вино 367