Лучшие смартфоны для покупки

17.06.2026 12:00  1177   Комментарии (51)

В издании Techspot публикуют список лучших, по их мнению, смартфонов для покупки в 2026 году - по различным категориям. 

На всякие длинные списки они не размениваются: в каждой категории, как правило, один соответствующий айфон и один андроидный смартфон. 

Категории следующие "Оптимальное соотношение цена-качество", "Лучший для всего", "Лучший бюджетный смартфон" и "Лучший из лучших". 

Лучший по соотношению цена-качество Google Pixel 10a - ну, спорно. Нет, у них серия с литерой "a" очень неплохая, но смартфоны достаточно специфические. За 500-600 евро я бы точно подобрал что-то другое. 

По поводу Google Pixel 10 Pro  - прям решительно не согласен. Я этот смартфон тестировал (модель XL), у него есть заметные недостатки, и я бы его точно рекомендовать бы не стал. Да и стоит он в Европе от 900 евро - за такие деньги совершенно точно можно найти вариант явно лучше - тот же Samsung Galaxy S26, например. Он еще и немного дешевле. 

По поводу бюджетников - там, конечно, можно подобрать достойных конкурентов среди китайцев, однако у Samsung бюджетники - вполне достойные, ну и это Samsung - нет рекламы, долгая поддержка и так далее. 

Лучший из лучших - да, при прочих равных я бы, наверное, выбрал именно топовый Samsung. Я сам до сих пор хожу с Samsung Galaxy S23 Ultra, которому уже больше трех лет (он у меня с февраля 2023 года), и каждый раз, когда я думаю, что, может, пора его уже поменять на что-то другое - смотрю на это что-то другое, и не понимаю, зачем его менять. У меня к этому смартфону в начале были претензии по поводу агрессивной обработки фото, но я нашел в настройках, как это притушить, после чего мое счастье стало безоблачным. Да и Galaxy AI там предоставляет практически все те же возможности, что и в новых Ultra. Плюс - батарея за три года деградировала не сильно, и в конце рабочего дня у меня обычно остается где-то 30-35% заряда. Двое суток уже не протянет, но один день живет уверенно, а что еще надо?

А вы бы какие смартфона поставили в эти категории?

P.S. Ну и напомнили они мне, что я OnePlus 15 хотел потестировать. 

 

17.06.2026 12:00
Комментарии 51

Лучший это Xiaomi Redmi 15C 8/256Gb за 130 евро.
17.06.26 18:32
0 0

Я уже почти год хожу с бюджетным Vivo Y29, оч. им довольна, под мои потребности- звонилка, сёрфинг в инете, простенькие игрушки, фотки котика и каких-то красивых мест- самое то. Надеюсь года 4-5 проживёт. Мой предыдущий OppoReno 4 Lite жив до сих пор, отходила с ним почти 5 лет, но пришлось сменить, т.к. батарея больше 4 часов уже не держала и ещё был некритичный, но неприятный баг-телефон мог сам начать набирать номер другого абонента во время разговора.
17.06.26 16:04
0 2

"Я сам до сих пор хожу с Samsung Galaxy S23 Ultra, которому уже больше трех лет (он у меня с февраля 2023 года), и каждый раз, когда я думаю, что, может, пора его уже поменять на что-то другое - смотрю на это что-то другое, и не понимаю, зачем его менять" - хм,.. ну хотя бы для того чтобы освежить его батарейку....
17.06.26 15:17
0 0

Вообще, ИМХО, сейчас всех покупателей смартфонов можно разделить на три основные категории.

1) обыватели. Звонилка, веб-серфинг, фото-видео умеренно, музон, соцсети, экран яркий не ниже 2к, автономка на день, зарядка порядка часа/+быстрая, 8/256, стекло/вода опционально. Работает пока работает. 3-5 лет в среднем. Можно и больше, если привык/жаль денег/похер на понты. Короче, рабочая лошадка, прагматизм рулит.

2) продвинутые и эстеты. Все то же самое, но по максимуму. Возможно, еще специспользование вроде влогов и стримов. Или трейдинга. Обязательно ИИ. Сюда же отнесем и снобов. То есть, замена в среднем раз в два года. Снобы ежегодно или когда выходит новая версия айфона.

3) молодняк. Эти вообще на своей волне и другой планете. Скуфу не понять. Если есть бабло могут за год сменить несколько штук или одновременно иметь несколько.

Отдельно, очень крутые спецы или очень богатые пряники. У них опционально.

Я обыватель. Бюджетный Самсунг А53, три года уже, полет нормальный. Поменяю, когда будет лететь на одном крыле.
17.06.26 15:11
0 1

Думаю, сегодня лучшая - серия Vivo X300:
X300
X300 Pro
X300 Ultra

— соответственно бюджету и предпочтениям.
Однозначно, недискуссионно лучшие фото-возможности - вот прямо сильно лучше, чем у любого другого (а вот по видео с Айфонами ничто не сравнится), блистательный экран, скоростная зарядка, мощнейшая батарея - никакой Самсунг по этим показателям не сравнится.

Минус - это китаец. То есть, слежка и задние двери.
Ну и операционка Самсунга, конечно, самая отполированная в эко-системе Андроид.
Как-то так.
17.06.26 14:33
0 1

Samsung действительно делает хорошие смартфоны.
17.06.26 14:29
0 0

Nokia G22, 100 euro. Уже второй покупаю (у первого экран разбил). Aккум можно менять (инстpукции на iFixIt).
17.06.26 14:09
0 0

А скока аккумов поменял? 😉

нискока -- экран раньше разбил. Но уже начинал подумывать через пару лет, чтобы поменять 😄.

Дык, эта подъё к тому, что смарт придется (захочется) менять по тыще прочих причин кроме смерти аккума. Особо такой, эмм, аскетичный...

Я понял. Мне была приятна сама идея, что поменять можно. Но смартфоны у меня редко доживают до смены аккума.

Я понял. Мне была приятна сама идея, что поменять можно. Но смартфоны у меня редко доживают до смены аккума.
Пару недель назад менял зарядный порт на Galaxy S23 FE. После отклейки задней крышки аккум там меняется без проблем. В ремкомплекте сразу шел герметик, чтобы сохранить влагозащищенность. В целом операция вполне по силам любому с более менее ровными руками.
17.06.26 16:46
0 1

В ремкомплекте
iFixIt? Некоторые гаджеты сейчас еще и заклеенные, их надо феном разогревать. Я так сломал е-ридер за $1000. Ну и хер сним.
17.06.26 16:57
0 0

В издании Techspot публикуют список лучших, по их мнению, смартфонов 2026 года по различным категориям. 
Непохоже, что речь идет именно о смартфонах 2026 года. Потому что тут вперемешку модели этого и прошлого года. Да и 2026 год, мягко говоря, еще не закончился, было бы странно выбирать в нем лучших. Скорее, это субъективный список "что имеет смысл покупать на текущий момент".
17.06.26 13:27
0 0

Да, некорректно сформулировал, сейчас поправлю.
17.06.26 13:43
0 2

А я традиционно заткнусь. XS'у пошел восьмой год, все работает, зарядки хватает на самую длинную безрозеточную паузу, зачем трогать работающую систему? Ну да, ОС на пять шагов назад, но жить это не мешает.
Рейтинги смотрю только для того, чтобы убедиться, что поменяю на то же самое современное, выбирая по размеру.

ЗЫ Кстати, с машиной та же фигня. Ну да, 11 лет уже, но с задачами справляется, хотя и требует регулярного внимания, пока в трехзначной области.
17.06.26 13:25
0 4

Ну да, 11 лет уже
Моей 13. Только что прошел tüv. 3начок check engine загорелся месяц назад, подключил computer еще из 00x годов -- все, вроде, нормально, O2 сенсоры все правильно показывают. Катализатор новый. Сбросил код, прогнал по шоосе, и без проблем tüv. Еще очень медленно масло капало (по кружке в год) почему-то. Механики помыли двигатель, не нашли, откуда. Загадка. Так что еще пару лет поездит точно.
17.06.26 14:14
0 0

масло капало
у меня это вылилось в покупку пуда инструментов и пары дней возни, разобрал вплоть до форсунок. Зато руки почесал.

еще пару лет поездит
и так каждый год 😄
17.06.26 14:23
0 1

Так а что в конечном итоге оказалось?

Механики 1 г назад меняли раздаточный ремень, для которого надо было снимать крышку (дурацкая конструкция форда). Думаю, они либо пролили куда-то масло, либо не затянули равномерно болты крышки. Украинцы с курса немецкого сказали: да просто затяни сам! Но крышка люминиевая, страшно.

Механики помыли движку и сказали приехать через 2 недели, может, за 2 недели достаточно натечет, чтобы понять.
17.06.26 14:39
0 0

что в конечном итоге оказалось?
дурацкая конструкция
Ха! У Пёжа корпус распредвала состоит из двух половинок, между ними (и нижней частью) нет прокладки, только герметик. Потекло масло - снимай все до головы, с заменой сальника. Если бы не техосмотр, я бы согласился на кружку в год и грязный мотор, но так нельзя.

Но зато чистенько и расход упал после почистки форсунок.
17.06.26 14:46
0 1

Фигасе. У тебя яма есть? Я бы не осмелился на такое (крышку снимать) -- маскимум могу сенсор поменять, диагностировать ошибку или фару поменять.
17.06.26 14:53
0 0

Она ж крышка! Она ж сверху, зачем яма? Для подвески (тоже всю поменял, пока подленький звук искал) использую хобби-мастерскую с подъемником. А для масла - откачку из Лидла - стоит десятку, а сколько много радости детишкам принесла...

А вот поменять подшипник ступицы, лямбда-зонд или экран на мобильнике жены - слабО, приходится сдаваться.
17.06.26 15:03
0 1

А для масла - откачку из Лидла - стоит десятку, а сколько много радости детишкам принесла...
Падажжи, а они потом neu öl обратно зальют, откачав?

Не, подвеску я б не стал менять. Будет параной я, что что-то отвалится. Поменяли две передние пружины: одна лопнула в том году. Американский автопром -- фи.
17.06.26 17:00
0 0

они потом
кто они? Это я все около гаража делаю, и заливаю сам, конечно. Откачивалка - это просто насосик. Не то что полчаса на все, но быстро и без терминов.

Поменяли две передние пружины: одна лопнула в том году
во, мой случай, пару недель назад. Тоже все около дома часа за 4 сделал.
17.06.26 17:18
0 1

Моей 13.
Нашей тоже 13. Вот, родной аккумулятор этой зимой сдох, пришлось новый купить.
17.06.26 17:24
0 1

Самая удачная покупка был процессор i7-2600K. Купленный в августе 2011 года за 360 евро, он проработал более 11 лет до декабря 2022 года, продолжая тянуть все игры, когда был заменён на современный, за это время он поменял 4 видео карты. И до сих пор он работает! И ещё 1000 лет протянет. ))
17.06.26 18:35
0 0

они потом
кто они?
я подумал, что в лидле есть какой-то сервис для откачки масла. Не, я когда масло менял сам (лет 25 назад) отвинчивал болт внизу и оно вытекало. Но потом его надо куда-то сдавать, так что я быстро утратил к этому интерес. И всегда обязательно прольется куда-то.
17.06.26 19:30
0 0

Возможно скажу крамолу, но за €700 я бы взял лучше Apple iPhone 16 Pro (Refurb).
Да, не сильно свежий, да рефарб, но, думаю, нагибает (я не диванный эксперт, это просто мнение) всех в этой ценовой категории.
А! Ну и титановый. Сейчас таких
айфонов
не делают.
Вроде 😅
.
s@m
17.06.26 13:16
1 7

Вот поэтому я вцепился в свой 15-й и не жужжу 😉

У меня к этому смартфону в начале были претензии по поводу агрессивной обработки фото, но я нашел в настройках, как это притушить, после чего мое счастье стало безоблачным
Как притушить? У меня этот же телефон, и трава у него всегда зеленей зеленой )
17.06.26 13:07
0 1

Тоже хожу с Samsung Galaxy S23 Ultra с ноября 2023 года. Но думаю купить S25 ultra по таким причинам:

1) надо 1тб памяти, щас эта модель с 1ТБ сильно дешевле стоит, чем в начале продаж (у меня 512 ГБ, мне лучше было до ноября 2024 подождать и взять s23 ultra на 1 ТБ сильно дешевле)

2) Аккума вроде пока хватает, но явно приходится по 2-3 раза заряжать, когда я в отпуску. Да и до конца дня перед сном он так не доживёт, хорошо если 10-20% будет, я же хочу не меньше 40% оставшегося заряда

3) наконец-то я не знаю, как с течением времени будет вести себя эта фишка Privacy Display в том же S26 Ultra. Первопроходцем не хочется быть, пусть еще 2-3 года технологию шлифуют прежде чем с того же S25 Ultra буду на что-то новое переходить

4) вроде больше причин не вспомнил сходу, ну там в основном уже мелочи

Апдейт 1:
Вспомнил, что можно конечно ещё 1-2 года подождать и взять подешевевший s26u/s27u. Но с этим кризисом памяти и ещё неизвестно какой фигнёй в будущем не знаешь, не улетят ли цены в космос и вообще будут ли доступны телефоны или комплектующие в продаже. В общем, с этим s25ultra думаю просто переждать турбулётные времена. Ещё хорошо, что я в прошлом или позапрошлом году купил себе ноутбук на 32 ГБ оперативы и 1 ТБ места до кризиса памяти
17.06.26 13:07
0 0

наконец-то я не знаю
Мне казалось, что наконец можно только что-то узнать. А у незнания концов и дедлайнов нету, можно неограниченно продолжать находиться в этом состоянии. 🙂
17.06.26 13:32
0 0

Видать мысли у меня в тот момент чутка с рельс сошли и я не заметил, что написал 😄))

Должно быть "не знаю, чоооорт паааадеериии, как с течением..." 🤣🤣🤣
17.06.26 14:20
0 0

Apple iPhone 17e - тот случай когда я думаю что куплю, в качестве второго устройства.
17.06.26 12:59
0 1

Да и Galaxy AI там предоставляет практически все те же возможности, что и в новых Ultra.
Меня на S24 Ultra конкретно достали вылезающие каждые 30 секунд подсказки Gemini, котоые останавливают просмотр видео. (И в других случаях мешают). Избавиться от них можно только перезагрузкой и то не сразу.
Никто не подскажет, как эту хрень убрать?
17.06.26 12:47
0 0

А отключить?
Я отключил нафиг, мне эти подсказки на смартфон совсем не нужны.
17.06.26 13:00
0 0

Так в том-то и вопрос - как отключить?
17.06.26 13:28
0 0

Так в том-то и вопрос - как отключить?
В приложении Gemini в настройках перейти в "подключенные приложения" и повыключать, где не нужно (везде).
17.06.26 13:41
0 0

(И заодно отключить приостановку просмотра видео (в расширенных настройках браузера)).

В приложении Gemini в настройках перейти
У меня нет приложения Gemini...
Зато нашел пункт "Настройки Gemini". Но там нет пункта "подключенные приложения" .
17.06.26 13:57
0 0

отключить приостановку просмотра видео (в расширенных настройках браузера)
Тоже такого не нашел... этот Gemini Ютуб останавливает, не браузер.

Никто не подскажет, как эту хрень убрать?
Спросить Gemini как? 😉
17.06.26 14:07
0 2

Спросить Gemini как? 😉
-- Gemini как тебя убить?
-- папанов_пойти_не_могу.джпг.
17.06.26 14:15
0 1

-- Gemini как тебя убить?
-- Gemini, ты хочешь уменьшить выбросы и улучшить экологию?
17.06.26 14:19
0 4

"Настройки" --> "Настройки браузера" --> "Полезные функции" --> "Воспроизведение видео в фоновом режиме".

У меня нет приложения Gemini...
Зато нашел пункт "Настройки Gemini". Но там нет пункта "подключенные приложения" .
Хм, у меня S22U, возможно, в S24U более плотно заинтегрировано.
Как вариант, можно тогда попробовать приложение поставить. Хуже, как я понимаю, уже не будет. 🙂
17.06.26 14:35
0 0

Симпатизирую Самсунгу и Андроиду.
17.06.26 12:20
0 0

Согласен, но когда-то я считал что Сони, в части смартфонов, совсем зажрались, и перешёл на Саамсунг, а сейчас думаю что и Самсунг как то очень гораздо ценник закидывать, только вот переходить некуда.
Да, готов купить айфон, 17е ннапимер, но как второй, но не основной смартфон.
17.06.26 13:08
0 0

только вот переходить некуда.
Моторолла.
17.06.26 19:05
0 0

Думаю, у Муртазина (?) будут двойственные чувства от этого рейтинга.
17.06.26 12:18
0 1

А он ещё жив мурзилка курилка!
s@m
17.06.26 13:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4749
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1699
попы 211
СМИ 3005
софт 1005
США 303
ФБК 14
шоу 6