Лоза у Воли
12.02.2026 10:00
2734
Комментарии (180)
Кусочек из получасового Лозы в унылом шоу Павла Воли (ну не Ургант он вообще ни разу). Там, в общем, Лоза много зажигал, но это самое фееричное.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я ещё в детстве узнал, что земля не плоская.
Она черная и скрипит на зубах
Она черная и скрипит на зубах
Я часто задаюсь вопросом: почему это вдруг вштырило такую массу людей? Ковид повлиял? Но началось такое задолго до ковида. Или просто многие обыватели чувствуют себя незаметными, ненужными, никому не интересными и потому бросаются в такие вот экстравагантные увлечения?
Что вы имеете в виду, говоря об "экстравагантных увлечениях"?
Да, когда врут не тупые, верящие в ложь, а искренне знающие, что врут, но делающие это вдохновенно!
Воля всегда хорошо отыгрывал дегенерата, оказалось - не отыгрывал
"Играл дегенерата и проиграл" (с)
Встречал данную особь в своё время. Сейчас уже, наверное, позабыли, у них у всех были клички. Им почему-то казалось это забавным. У Воли была "гламурный подонок"; и я, пожалуй, соглашусь.
Но, как та макака из анекдота, десятку в день имеет.
Но, как та макака из анекдота, десятку в день имеет.
Самое смешное - в советском учебнике по геодезии, на который ссылается Лоза, вполне себе описано при каких расстояниях влияние шарообразности Земли становится выше погрешности используемых приборов - и как его положено учитывать. Его "маленький плот" - просто не доплыл до этой главы.
Без подколок.
А там учитывалось, что "шарообразность" Земли разная с севера на юг, и с запада на восток?
А там учитывалось, что "шарообразность" Земли разная с севера на юг, и с запада на восток?
Без подколок. А там учитывалось, что "шарообразность" Земли разная с севера на юг, и с запада на восток?
В радиолокации поправки присутствуют. Очень небольшие, но все же есть. Для метеорологии и аэрологии (чему я учился) они в принципе незначительны (погрешности измерений часто больше, чем эти поправки), а вот для навигации они уже довольно существенны.
не Ургант он вообще ни разу
Певун ртом из восьмидесятых-девяностых уже сам не знает, как привлечь внимание к своей жалкой персоне. Дам ему бесплатный совет - надо сменить пол и назваться Юля Лоза. А потом ходить по педерачам и рассказывать, что Лоза - она же женского рода…
Дам ему бесплатный совет - надо сменить пол и назваться Юля Лоза. А потом ходить по педерачам
Принимать будут по четвергам. А выдавать...
На видео пожилой человек говорит откровенные глупости, явно стараясь привлечь к себе хоть какое-то внимание. Это напоминает дешёвые российские телесериалы, где слабые актёры за скромный гонорар монотонно произносят примитивные реплики уровня: «Маша вдруг поняла, что беременна».
нет, он в это верит
нет, он в это верит
На 01:07 рука Лозы описывает дугу ("Они над Землей летают"), уот так уот! 😄
Сам себе противоречит. 😄
Сам себе противоречит. 😄
дугу ("Они над Землей летают"), уот так уот! 😄
Понятия "Земля круглая" и "Земля плоская" друг другу не противоречат.
Запустите его уже кто-нть в космос и оберните вокругшар Земли под разными углами.
Запустите его уже кто-нть в космос и оберните вокругшар Земли под разными углами.
Запустите его уже кто-нть в космос и оберните вокругшар Земли под разными углами.
чем отличается "они не летали" от "я не летал"? Показали картинку, потрясли кабинку.
Можно ещё отправить прям из студии вплавь на плоту до края Земли, а там бы он соврался сорвался в пучину, воткнулся бы в стену или выплыл с другой стороны.
чем отличается "они не летали" от "я не летал"? Показали картинку, потрясли кабинку.
Он же не утверждает, что над плоской Землей везде есть воздух. Как "вокруг дома" не означает, что вы тоннель копаете и над ним летите.
Пусть выйдет наружу без скафандра. Для проверки этой возможности.
Запустите его уже кто-нть в космос и оберните вокругшар Земли под разными углами.
Как отвечал космонавт Леонов на вопрос "сколько можно в космосе обходиться без женщин?"
- Если в открытом космосе и без скафандра, то секунд 10-15...
- Если в открытом космосе и без скафандра, то секунд 10-15...
Картинка подразумевает, что ракета как стартовала с Земли, так и летит в базовой конфигурации где-то на полпути к Луне. Автору стоит почитать учебник ракетостроения.
Если это верхняя ступень (и первый "кадр" уже соответствует [почти] набранной орбитальной скорости), то дальнейшее вполне нормально. Особенно если считать, что двигатель не работает непрерывно, а включается перед моментом "съемки".
А если вы спросите, зачем на верхней ступени аэродинамические стабилизаторы, то вот вам для примера Crew Dragon:
А если вы спросите, зачем на верхней ступени аэродинамические стабилизаторы, то вот вам для примера Crew Dragon:
Вся эта терия плоской земли разбивается только об один факт, что люди в австралии не видят северную полярную звезду.
Но меня плоскоземельщики никак не раздражают. Ну у них такое мнение.
А вот ведущий и особенно соведущий на подсосе у нацистов выглядят гораздо хуже на фоне Лозы, котрый просто рубит бабло.
Но меня плоскоземельщики никак не раздражают. Ну у них такое мнение.
А вот ведущий и особенно соведущий на подсосе у нацистов выглядят гораздо хуже на фоне Лозы, котрый просто рубит бабло.
Почему разбивается? На кухне вы тоже не видите люстру, которая висит в спальне.
Ответ примерно такой будет.
Ответ примерно такой будет.
Вся эта терия плоской земли разбивается только об один факт, что люди в австралии не видят северную полярную звезду.
Я и в северном не вижу. Специально вышел на балкон.
Вот вы все тут смеетесь, а вдруг он прав? Космонавты вступили в сговор с NASA и Роскосмосом и нас обманывают!
Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?
На это тебе скажут: "ну, вы же не говорите, что было до Большого Взрыва".
Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?
Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?
Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?
На самом же деле, сказал Эндустан Умудрившийся, у истоков Мира и Замирья стоят не сомнительные вышеперечисленные боги, а подлинные Творцы - Шишел и Мышел. Откуда взялись сами Творцы, никто не знает, да и задумываться не стоит. Каждому из них мечталось сотворить свой собственный Мир, а материала было маловато. Долго-долго, в течение трех (а по некоторым источникам - и целых пяти) Вечностей собирали они космическую пыль, а собрав, смешали ее со своей кровью и сделали круглую лепешку. Когда лепешка засохла, Шишел и Мышел на двух ее сторонах устроили все сущее по своему разумению и заспорили, чья работа лучше. Чтобы разрешить спор, они поставили бывшую лепешку, а ныне диск, на ребро и сильно раскрутили на бесконечной поверхности Стола Вселенной. Когда раскрут кончится, диск упадет на одну из сторон и погибнут Мир либо Замирье. Победитель же даст проигравшему щелбана.
что находится с другой стороны плоскости?
Интересно, если земля плоская, то что находится с другой стороны плоскости?
Я запутался.
Мы продаём или покупаем?
Доподлинно известно же! )
Там австралийцы живут.
Первоапрельская шутка же (1 апреля 2017 г.)! 😄 Не может же человек (это я про автора ролика) быть настолько тупым.
президент Мордора имеет такую же связь с реальностью, что и Лоза, но над ним никто не смеется, а его приказы записывает и выполняет.
"Павел, смотри, эти поцы думают, что могут учить нас пиару."
Да ладно вам, Лоза же троллит. Ну не может человек на полном серьезе рассуждать про плоскую землю. Просто пиарится. ))
Да ладно вам, Лоза же троллит. Ну не может человек на полном серьезе
Вооот.
Так почему лоза да?
Ты тролишь или на полном серьёзе?
В студию надо было ещё пригласить Чайф. Чтобы Лоза хлестал по щекам, возбуждаясь на наготу.
Видео не стал смотреть, сорян, братцы.
Видео не стал смотреть, сорян, братцы.
Тогда весь зверинец надо приглашать. Чтоб всем вместе в брюках галифе в голову надуло.
весь зверинец
Кстати, этой девочке уже 58 лет.
О, вы знаете у Лозы ВТОРУЮ песню 😉
Переслушивал давеча после "Падают, падают, падают листья" Буйнова.
Переслушивал давеча после "Падают, падают, падают листья" Буйнова.
А грибы так и висят
(Чисто для рифмы)
знаете у Лозы ВТОРУЮ песню
зверинец надо приглашать
Лоза и так хлещет.
Я был удивлен, что "Звери"нец после раскаяния собирает стадионы больше, чем Металлика.
Но по сути - в той сране Ласковый Май собирал огромные стадионы. Теперь те, кто их наполнял, родили и воспитали вот этот вот. Теперь стадионы наполняет оно и глупо ждать, что они хотят Пинк Флойд а не Рому.
1.6 миллиона зрителей - это исторический максимум навсегда, больше никто и никогда не соберёт такое вживую
сегодня по радиву (Шакира в Рио, ожидается сто охулионов зрителей) слышал, что Леди Гага собирала 2.5 там же.
))))))))
Металлика собрала 1.6 млн на тушинском поле.
Их там считали доблестные менты.
На капакабане, о которой сразу несколько певцов ртом хвастаются про несколько миллионов, никто никого не считает и в обычное время, а на концертах тем более. Они могут вообще написать что их там было больше, чем жителей земли.
О, вижу ещё малышка Жан-Мишель свистел про три миллиона у Универа в Москве. 314ит, я был и в Тушино и у него. На воробьёвых не поместится даже один. Его МОГЛИ СЛЫШАТЬ три миллиона потому что "стоны разносились над рекой". Но это не тоже самое, что зрители.
Проверять в интернет не пойду, мне все равно погаснет ли Солнце через 4 миллиона лет или миллиарда.
Я верю всем. Это несложно и устраивает все стороны.
Я верю всем. Это несложно и устраивает все стороны.
-Какой бутерброд с икрой брать с тарелки в гостях? Большой, маленький, с краю, в середине?
-Ближайший.
-Ближайший.
-Какой бутерброд с икрой брать с тарелки в гостях? Большой, маленький, с краю, в середине?-Ближайший.
Ну, ещё по писдесят.
Это правильная версия.
Это правильная версия.
Лозе нужно в покер играть с такими способностями. Нести такую пургу и при этом не расколоться, не заржать - мало кто сможет.
Лозе нужно в покер играть с такими способностями. Нести такую пургу и при этом не расколоться, не заржать - мало кто сможет.
Ведущие плохо подготовились. Вопросы "а Интерстеллар?" вообще какие-то детские.
Помощник ведущего исполняет роль кота Бублика.
Вопросы "а Интерстеллар?" вообще какие-то детские.
Помощник ведущего исполняет роль кота Бублика.
Лозе нужно в покер играть с такими способностями. Нести такую пургу и при этом не расколоться, не заржать - мало кто сможет.
Не находите в этом юмора? По-моему смешно.
Нести такую пургу и при этом не расколоться, не заржать - мало кто сможет.
Для развлекательной передачи норм. Переубедить его, понятно, не получится, но развить тему с Антарктидой можно было попробовать. Еще смешнее бы получилось.
Мы бы многое узнали! Может, это нас авиакомпании дурят, а на самом деле из Вашингтона до Лондона вообще миль сто?
Некоторые не просто несут пургу
В реальном мире, к сожалению, Лоза туп как пробка.
Просто поющие, играющие и соревнующиеся почему-то пытаются быть талантливыми во всем...и тут постоянно открывается обратная сторона
Про полярный день / полярную ночь
Мы бы многое узнали!
Поэтому я бы больше обрадовался ссылке на видео, где ведущий грамотно спорит с невеждой.
Вот тут очень хорошо объясняется - почему:
Спасибо, посмотрю. В школе нас не учат грамотно спорить, есть же эристика - искусство построения аргументации и ведения спора.
Но вообще, конечно, спорить с остолопами - это как с голубем в шахматы играть.
Но вообще, конечно, спорить с остолопами - это как с голубем в шахматы играть.
В школе нас не учат грамотно спорить
Левачество и либеральство какое-то прям, простихосподи. Так и до квадроберства недалеко...
и тут постоянно открывается обратная сторона плоской Луны
Не только. Я, будучи на той стороне, раньше смотрел всякие телеигры с участием артистов, вот там было интересно. Ну типа "как называется гаечный...первая к-, последняя -юч?" и последующее морщение лба.
Удивила Буланова тогда, такое впечатление что мы по-соседски вместе выросли в этом вот всем, а не в закулисном плоскоземелье, как большинство из них.
Удивила Буланова тогда, такое впечатление что мы по-соседски вместе выросли в этом вот всем, а не в закулисном плоскоземелье, как большинство из них.
где ведущий грамотно спорит с невеждой. Мастер-класс нужен.
ни разу не видел, чтобы кто-то кого-то переубедил.
Хорошо вам жить в мире, где Лоза умный, чуть ли не чемпион по покеру. В реальном мире, к сожалению, Лоза туп как пробка.
Сколько не видел дебатов между "профессиональными дебатерами" с диаметрально противоположными взглядами (z B дарвинист версус евангелист-протестант), ни разу не видел, чтобы кто-то кого-то переубедил.
Докинзу нужно показать глупость креационистов. Она у них у всех, но её количество всегда разное.
В покере рано или поздно надо вскрываться.
Парменид и Пифагор - 5 век до н.э.
Платон - 3 век до н.э.
Маленькое сплавное средство даже тут не смог не пустить пузыри по лужам.
Платон - 3 век до н.э.
Маленькое сплавное средство даже тут не смог не пустить пузыри по лужам.
Платон - 3 век до н.э.
P.s. Пифагор вроде в 6-м жил, но может и ошибаюсь.
Родился в 5-м помер в 4-м.P.s. Пифагор вроде в 6-м жил, но может и ошибаюсь.
3 век до н.э.
Родился в 5-м помер в 4-м
Родился в 5-м помер в 4-м
Был просто ноль.
Был просто ноль.
Короче!
Платон: 428 - 347
Пифагор: 570 – 490
Парменид: 540 - 470
То есть фраза "все доплатоновские философы считали землю плоской" может быть сказана только человеком, который не понимает как идёт летоисчисление до нашей эры 😉
Зануда офф
Эратосфена можно вспомнить еще с вычислениями радиуса Земли
Так он позже лет на 200. Но да.
Тут сам предмет обсуждения не так интересен же, если человек сейчас не может опеределить самостоятельно - шар земля или плоская, ну... дурак он и есть дурак. Тупее людей живших две тысячи лет до него как минимум, получается.
Но тут он ляпнул хрень, которую крайне легко проверить даже не вставая с дивана.
Тут сам предмет обсуждения не так интересен же, если человек сейчас не может опеределить самостоятельно - шар земля или плоская, ну... дурак он и есть дурак. Тупее людей живших две тысячи лет до него как минимум, получается.
Но тут он ляпнул хрень, которую крайне легко проверить даже не вставая с дивана.
Был просто ноль.
Это объясняли много раз. Для россиян даже привели пример с коробкой водки, где на 12 месяцев 12 бутылок.
Вопрос про века ДО нашей эры. Там как водку считать, по пустым бутылкам? Так пока первую пьют - их ноль 😉
На самом деле вроде понятно, что 17 год до нашей эры это первый век до нашей эры. Но мне это дико - две единицы на оси с двух сторон, между которыми нет нуля.
Но тут он ляпнул хрень, которую крайне легко проверить даже не вставая с дивана.
Но мне это дико - две единицы на оси с двух сторон, между которыми нет нуля.
Ноль есть, но это точка, а не период. А год — это не точка. Это как влево и вправо от нулевой точки на прямой отложить единичные отрезки. Один будет первым отрезком вправо, другой — первым отрезком влево.
между которыми нет нуля
Парменид и Пифагор - 5 век до н.э.
Платон - 3 век до н.э.
Платон - 3 век до н.э.
В часах вас это не смущает, на циферблате ноля тоже нет.
Объясни, почему программный продукт может иметь версию 1.0, а версию 0.1 - нет?
Объясни, почему программный продукт может иметь версию 1.0, а версию 0.1 - нет?
Доколе Воля будет издеваться над главным мыслителем, философом и ученым земли Русской? Возможным будущим президентом РАН. Ежу же понятно, что Земля плоская. А кто умнее ежа, того на Соловки или к стенке!
Доколе Воля будет издеваться над главным мыслителем, философом и ученым земли Русской?
Ок, это легко сделать.
Что ты думаешь по поводу антропогенного влияния на климат?
Что ты думаешь по поводу антропогенного влияния на климат?
Согласен с мнением и численными оценками канадца Вацлава Смила
с мнением и численными оценками канадца Вацлава Смила
долго искал книгу, которая соответствует твоим теориям заговора
Но я бы хотел узнать что там за "численные оценки". Всё что я у него нашёл - сопли по деревьям и заявления, аналогичные "не смотри вверх". То есть пока - тот же Лоза с его "ну и сейчас в космос никто не летает".
"согласен с мнением и численными оценками" какого-нибудь писателя.
там не только один писатель, там "тысячилетия философов".
Он как это объясняет, интересно?
Хотя... наверное если бы у него было мозгов на догадаться этот эксперимент сделать, он бы изначально вот это всё не нёс.
Ха, таким аргументом тру плоскоземельца не возьмешь 😄
Солнце же пролетает над центром плоского круга, соответственно и тени к его краям длиннее.
Солнце же пролетает над центром плоского круга, соответственно и тени к его краям длиннее.
Солнце же пролетает над центром плоского круга, соответственно и тени к его краям длиннее.
Единственная "рабочая" схема в этом случае - не очень горячее солнце очень близко к поверхности блина, ходящее по кругу с 1/2 радиуса. Вот только смена сезонов в таком случае возможна исколючительно подъёмом солнца над поверхностью чтоб было холоднее (а мы видим ровно обратное) и к тому же зима/лето при этом будут на всей планете одновременно, а не как сейчас.
Видимо с обратной стороны плоской земли - "тёплый пол" с полугодовым переключением между зонами.
А вот ёж он круглый или плоский?
Интересно, ну вот взять и воткнуть в 12-00 3 января палку в питере
Ха, таким аргументом тру плоскоземельца не возьмешь 😄
А вот это уже "секретная" информация, которой владеет только специально отобранный узкий круг товарищей, которые и управляют пролетами солнца.
И да, естественно солнце максимально низко к земле, по другому неэкономно.
Высоту выбирали исходя из предыдущего опыта, когда слишком низко висящее солнце глотали крокодилы.
И да, естественно солнце максимально низко к земле, по другому неэкономно.
Высоту выбирали исходя из предыдущего опыта, когда слишком низко висящее солнце глотали крокодилы.
Тогда самая внешняя часть круга, то есть в их схеме Антарктида, не может быть вся равномерно холодной. Там должна быть полоса тропиков. Да и Северный Ледовитый в такой сборке превращается в Малибу.
Прием называется cherry picking.
Цитаты, весьма подробные, я запостил в ТО на ФЭР. Есть и тексты книг, но их же читать надо.
Солнце же пролетает над центром плоского круга
А вот ёж он круглый или плоский?
Виноват, не достаточно подготовился 😄
Соответственно, Солнце у них летает посередине радиуса этого круга, так что до Северного полюса и Края Земли одинаково далеко
И как они тогда объясняют сезоны вообще и разные сезоны в разных полушариях в частности?
З.Ы. Некоторые, кстати, даже считают, что Австралии не существует, это вранье. Вообще, вся эта история с плоской землей демонстрирует классическую картину карго-культа, только по отношению к обычной логике.
Они как правило начинают на этом этапе нести всякую шизуху, не совпадая в разных версиях и периодически произнося: "Вы фсё врёти". Но несовпадение в версиях их не смущает, главное - осознание, что они умнее шароверов, и, в отличие от них, способны разбудить свой разум.
Цитаты, весьма подробные, я запостил в ТО на ФЭР. Есть и тексты книг, но их же читать надо.
Согласен с мнением и численными оценками канадца Вацлава Смила из его последних книг.
И как они тогда объясняют сезоны вообще и разные сезоны в разных полушариях в частности?
верило
Рукалицо просто
Рукалицо просто
Да, и ето тоже, к сожалению 😒
"Разошелся, треугольник будет выпит, будь он хоть параллелепипид". Народ, который в плоскую землю верит вас возмущает. А может было бы честнее тогда взор свой обратить на какую никакую религию. Христианство, например. Да не важно на любую. Глупостей и логических несуразностей гораздо больше чем в теории плоской земли. Но 80 процентов землян неистово верят, что их создал господь и если они не будут ежесекундно в него верить их ждет гиена огненная. И никто и ничто публику переубедить не может. На фоне религиозного мракобесия, Лоза безобиден, как ночной зефир, который струит эфир. Ну какой от него вред, только улыбнуло. А от того , какому придуманному идолу и как молиться народу полегло, не сосчитать
Ну так в школе на физике учат, что тело, брошенное под углом к горизонту, летит по параболе. А значит, Земля плоская!
(А астрономию ЕМНИП в школах отменили...)
(А астрономию ЕМНИП в школах отменили...)
Ну так в школе на физике учат, что тело, брошенное под углом к горизонту, летит по параболе.
В моей учили что по сегменту эллипса.
А может было бы честнее тогда взор свой обратить на какую никакую религию. Христианство, например. Да не важно на любую. Глупостей и логических несуразностей гораздо больше чем в теории плоской земли.
Отсюда и это "что вам этот лес, протестуйте ЛУЧШЕ против грязных дворов!", и АУВНЛ и всё остальное.
Глупость христанутых, крыс, не оправдывает глупости лозы.
Значит, у вас власть круглоземельцы захватили! 😄
их ждет гиена огненная.
Оправдывает, все глупости плоскоземельщиков вышли из рубища Христа, как русская литература из гоголевской шинели
Значит, у вас власть круглоземельцы захватили! 😄
Боятся, что кто-то черепаху угонит...
Значит, у вас власть круглоземельцы захватили!
Оправдывает, все глупости плоскоземельщиков вышли из рубища Христа
Это ещё ничего.
Вот как придут какие-нибудь свидетели многообразий Каллаби-Яу -- наплачетесь с ними...
Вот как придут какие-нибудь свидетели многообразий Каллаби-Яу -- наплачетесь с ними...
Вот как придут какие-нибудь свидетели многообразий Каллаби-Яу -- наплачетесь с ними...
;)
Затраты громадные, но ради чего?
гиена огненная
Not sure if trolling or just stupid.
Хотя я не очень понимаю, что движет людьми, смотрящих этот кал. Типа, хотят найти там орешек?
Хотя я не очень понимаю, что движет людьми, смотрящих этот кал. Типа, хотят найти там орешек?
Типа, хотят найти там орешек?
То же что и на Дом 2, что и Окна с нагиевьім.
Люди которьіе могут себе позволить только гуано
Люди которьіе могут себе позволить только гуано
что движет людьми, смотрящих этот кал
То же что и на Дом 2, что и Окна с нагиевьім.
Блог требует наполнения. Возьметесь ежедневно в течение хотя бы месяца предлагать Алексу хотя бы три темы без этого?
А года?..
Сувж, ваш К.О.
А года?..
Сувж, ваш К.О.
Джим Мориссон?
Некорректное сравнение. Во времена Окон ещё далеко не у всех компьютеры были, и инет был по дайл-апу, в основном. Сейчас совсем другое время.
Окна емнип продержались куда дольше, чем появление доступньіх 10 мбит
Возьметесь ежедневно в течение хотя бы месяца предлагать Алексу хотя бы три темы без этого?
Вы же знаете, что бывает с теми, кто предлагает Алексу что и как ему нужно публиковать.
С теми кто посылает что-то интересное на мыло не бывает ничего.
Джим Мориссон?
Влад Сташевский.
И кто это?
Влад Сташевский.
И кто это?
Вы же знаете, что бывает с теми, кто предлагает Алексу что и как ему нужно публиковать.
Их суют в мешок?
"Что такое джут, я точно не знаю, но, по всей вероятности, населению Америки без джута просто не обойтись, потому что мистер Уорпл нажил на нем неприлично огромное состояние."
(с)Вудхауз
И отвозят на край земли
Теги
Информация
Что ещё почитать
Исполнение желаний больных детей
20.08.2025
56
Клиентоориентированные перцы кошачьих соусов
26.12.2025
40
Убийства в одном здании. Пятый сезон
02.02.2026
26