Лада Ларгус

02.10.2025 15:00  7126   Комментарии (227)

Восхищенный автомобилист демонстрирует новую Ладу Ларгус за 1,8 миллиона рублей. Это 19 тысяч евро. В Испании за такие деньги можно купить новенькую Skoda Fabia в не самой базовой комплектации (начинается от 15 тысяч евро). 

Ну да, для сборки Лады Ларгус явно применили дендро-фекальный метод конструирования, но зато все свое, отечественное! Повод для гордости!

Комментарии 227

С Ларгусом совсем тяжелая ситуация, потому что машина полностью импортная. Причем я владел как Dacia Logan MCV пригнанной прямо из Европы, потом пересел на Ларгус, как только они появились, ещё с мотором-легендой K4M и минимальным импортозамещение, откатав без проблем 200 тысяч за 5 лет решил его скинуть и купил в 2019 новый Ларгус, они к тому моменту выпускались только на вазовском моторе и уже 6 лет с этим мотором страдаю. Мотор поставили довольно неудачно, он очень сильно сдвинут вперед, что даже масло проверять тяжело. С самого начала постоянные непонятные глюки, после 100 тысяч пришлось сначала менять выпускные клапана, в тоже время развалился катализатор, потом через полгода залегли кольца и попал на замену поршней. Полтора года кое-как поездил, сейчас опять мотор разобран, потому что пробило прокладку и антифриз начал течь в цилиндры. Зато кузов ну очень хорош. Для стройки, небольшого бизнеса, большой семьи и небольшого бюджета это лучший автомобиль.
03.10.25 01:51
13 5

потому что машина полностью импортная.
БЫЛА импортная. Быда неплохой.
Сейчас импортозамещенная - и чем дальше - тем больше.
03.10.25 15:26
1 3

Не понимаю, за что вас минусуют.
Всё по чесноку расписали.
03.10.25 14:37
0 3

Свап мотора это всё очень сложно и дорого и не понятно как эти изменения официально оформить.
03.10.25 14:17
0 0

по теме - вкинуть под капот ниссановский мотор мысли не было?
Тем более, если родной вазовский - значит, точно не дизель.
03.10.25 14:02
0 0

Зато кузов ну очень хорош. Для стройки, небольшого бизнеса, большой семьи и небольшого бюджета это лучший автомобиль.
Это было очень смешно, при том что за те же 19К можно купить ну очень свежий touran и годами только масло в моторе менять и резину...
03.10.25 11:45
1 2

на вазовском моторе и уже 6 лет с этим мотором страдаю.
Мне тут, помнится рассказывали в теме о ладе искра, что мол литровый турбо мотор Рено ненадежный, по сравнению с вазовским мотором. Ну-ну.
03.10.25 08:14
0 3

Для стройки, небольшого бизнеса, большой семьи и небольшого бюджета это лучший автомобиль.
Но если куда-то ехать – то просто беда.
03.10.25 03:00
0 24

А дискриминацию чуваку не впаяют?
03.10.25 01:18
0 3

Только дискредитацию.
03.10.25 08:15
0 0

Меня смущает не столько качество, сколько цена. 700000 и полстраны будет на них ездить.
03.10.25 00:26
2 2

Не факт.
03.10.25 15:27
0 0

Но есть и хорошие новости:
Продажи Lada Iskra физическим лицам в сентябре взлетели в 55 раз
В августе продали всего 1 машину
02.10.25 23:51
0 6

Ну тут же как в Китае... Главное не продать - главное "произвести" и ОТЧИТАТЬCЯ. А остальное - не важно.
02.10.25 22:54
4 0

Стоп, в исходном посте упоминания про электромобили не было. И Ларгус, как бы, тоже не совсем электро.
aag
03.10.25 18:21
0 0

В Китае очень многие автопроизводители столкнулись с проблемой сбыта своих автомобилей после того, как государство прекратило субсидировать электромобили. BYD снизил снизил планы по продаже автомобилей с 5,5 млн до 4,6 млн штук.
Не совсем так. Главные причины - требования к болле быстрому расчету со смежниками и начали регулирование рынка, чтобы де-факто новые авто не становились резко б/у (а далее за границу) для накрутки отчетности.
У BYD есть проблемы с продажей гибридов, с чисто электро там намного лучше. И продажи падают в т.ч. и из-за конкурентов в виде Geely, Leapmotor и т.д., которые сильно нарастили продажи.
03.10.25 10:57
0 0

Или вы не знаете. В Китае очень многие автопроизводители столкнулись с проблемой сбыта своих автомобилей после того, как государство прекратило субсидировать электромобили. BYD снизил снизил планы по продаже автомобилей с 5,5 млн до 4,6 млн штук.
03.10.25 08:22
0 2

Китай очень хорошо продает машины.
Или я вас не понял.
aag
02.10.25 23:55
0 0

"Депутат, заявивший, что не видит разницы между «Ладой» и БМВ, подозревается в дискредитации отечественного автопрома!"

© «Красная бурда»
02.10.25 21:48
1 16

Название напомнило про Бигус Дикус.
02.10.25 21:15
0 4

Скорее жена патриция Дикуса, это про днище и подвеску. В данном случае.

Название напомнило про Бигус Дикус.
А внешний вид про его жену.

Ну как тут не поставить Четверговую Песню!

02.10.25 19:32
0 10

Семь людей, семь людей... и народ так серьёзно "а вы покажите мне западный аналог!"
Я, конечно, извиняюсь, но на кой чёрт вам, кроме обстоятельств, приближенным к боевым, легковой автомобиль на семь мест? 😄
Картошку от тёщи возить?
А западным оно зачем?
02.10.25 19:29
4 12

Вот представьте, что у вас 1 (ОДИН) ребенок, а к вам приехала в гости из другого города семья с 1 (ОДНИМ) ребенком. Если что, история из жизни.

И что вам делать?
06.10.25 19:12
0 0

Ну, в нормальных семьях людей с водительскими удостоверениями обычно больше, чем автомобилей
Это только если дети уже взрослые, и родители ещё могут водить. А бывает и наоборот ))
03.10.25 23:58
0 0

Так что, где-то на большую семью одни права,
ну так це просто чортів совок. Молодий ще папа купив умовний запорожець та в ще в ПТУ отримав права, но молода ще мама на права, зрозуміло, учиться навіть не збиралася, її не зрозуміли б - "не бабское ето дело!"
Потом, в 90х, типа, поздно (хоча у мене дружина отримала права далеко за 40+), машиньі меняются, потом дедушка умирает и машина (даже уже иномарка) мирно гниет в гараже, или юзается/продается детьми, а бабушка сидит в четьірех стенах, ибо прав нет и уже не будет.
У мене в родині прав немає тільки у мами та тещі, діти, сестри, швагро та шурин, бойфренд дочки - у всіх є.
03.10.25 17:12
0 0

На ведро за 20 тысяч кредит дают (например) а на трехлетку б/у - не дают.
На запрос "кредит на подержанный автомобиль Москва" выдача - 10 релевантных страниц.
На такой же но "Пенза" - 4.

Как там сейчас в России с кредитами на авто
Только бери. Рубли банкам куда ещё девать-то.

Значительная ниша населения может купить ведро за 20 тысяч баксов, но нормальную трёхлетку за 19 - не может?
На ведро за 20 тысяч кредит дают (например) а на трехлетку б/у - не дают.

Как там сейчас в России с кредитами на авто - точно не знаю - но вот такое предположение.

До 22 года - ограниченно?)))
Да, и до 22 года ограничено. Пошлины - слышал такое слово? Не слишком сложно для многоклеточных вольвоксов? А "заградительные пошлины"?

Для опреленной, довольно значительной, ниши населения.
Значительная ниша населения может купить ведро за 20 тысяч баксов, но нормальную трёхлетку за 19 - не может?
Или кто-то загнался, или в педерации значительная "ниша населения" идиоты.

Хорошо быть здоровым и богатым.
Думаю, тут недопонимание, как с той же Европой, которая разная бывает. Современная реальность, да, она тоже разная (пожмем руки).
О богатстве: подруга в беженках в Германии. Не в самой богатой части Германии, в восточной и в провинции (не в селе, но пенсионерский город). У немцев фишка мигрантов трудоустраивать по профессии. У подруги в багаже преподавательский красный диплом, поэтому ей предлагают только работу, связанную с преподаванием. Но, для этого нужно свободно владеть немецким, чего пока нет. Поэтому пока предлагают работу по сопровождению детей - такая себе нянька, только для детей младшего школьного возраста. Сопроводить в школу, посидеть с ребенком на уроках, доставить домой. Есть дети, которые такого требуют (не всегда инвалиды), родители готовы за это платить.

Так вот - почти во всех случаях даже такой работы, которая оплачивается низко и на которую берут обычно не самых богатых людей, в перечне требований - наличие авто (и прав, разумеется).
Мы с подругой как-то обходились без этого. Поскольку выросли и жили в местах (тоже европейских) с хорошо налаженным общественным транспортом, позволяющим пересекать огромные города за короткий отрезок времени. А там - нет.
И она не одна такая - вторая подруга счас тоже слезла с пособия и пошла на работу (не ту, что планировала, тоже пока придется ухаживать за престарелыми, параллельно подтверждая юридический диплом) - вернулась домой и вывезла в Германию свое авто. Потому что надо.

Так что, где-то на большую семью одни права, а где-то - у каждого совершеннолетнего быть должны, как норма "А почему у вас нет?". При равном социальном слое. Даже, я бы сказала при более низком, чем у местных, социальном уровне. Было смешно, да. Ну, у нас такой юмор выработался за годы. Мало чем удивишь.
03.10.25 13:48
0 0

я - одноклеточный
Это 100%))
ОСОБЕННО тогда, когда дают ограничено.
До 22 года - ограниченно?)))
РЕАЛЬНО популярна до 22-го года
Есть такая весчь как запрос в поисковике. Дрыгайся, одноклеточный.

Если получение водительских прав ето признак богатства...
Мдя. Мы разговариваем про ультробюджетную (до 22 года) тачку. Для опреленной, довольно значительной, ниши населения.

Не вы, случайно, писали ту речь хуйлу, где он заявил что средний класс в россии ето, не помню точно, что-то там от 17 тыс рублей?
Конечно я, кто ж исчо)
03.10.25 13:23
0 0

Не для снобов
Я не могу быть снобом, меня только что разоблачили, я - одноклеточный левак.
Попробуй придумать какой-то другой "железный аргумент". Вероятно поможет то, что я очки надел?

А тебя мордочкой в лужицу мокает тот факт, что данное авто достаточно популярно до 22 года.
Полотенцем мне служит ещё более факт того, что свиньи всегда жрут то, что дают. ОСОБЕННО тогда, когда дают ограничено. Отсюда "самое покупаемое" в таких местах никогда не равно ни "качественно" ни "адекватно цене".
Ты, кстати, не хочешь ещё подрыгаться и попытаться показать с цифрами, насколько эта дрянь РЕАЛЬНО популярна в коммерции до 22-го года?

Достаточно надежно

Хорошо быть здоровым и богатым.
Если получение водительских прав ето признак богатства... Не вы, случайно, писали ту речь хуйлу, где он заявил что средний класс в россии ето, не помню точно, что-то там от 17 тыс рублей?
03.10.25 12:56
1 0

В нашем - да.
Поздравляю - можешь не брать это авто.
ты НИКОГДА не купишь для коммерции,
Я - нет, но по другой причине.
А тебя мордочкой в лужицу мокает тот факт, что данное авто достаточно популярно до 22 года. Достаточно надежно, особенно на реношных моторах, ультрадешевое в обслуживании и ремонте. Поскольку в основе лежит народный Логан. Не для снобов ничегонезнаек как ты.

Ну, в нормальных семьях людей с водительскими удостоверениями обычно больше, чем автомобилей.
И что теперь - не бухать?
03.10.25 12:22
0 1

Всё в кучу смешалось - кони, вёдра...

В Зажопье прям у каждой хаты можно взять в аренду?
В нашем - да. В том, на которое намекаете вы, сколько раз в десятилетие надо куда-то выезжать и зачем?
используют в комерции
Оооо, последний аргумент каблука. Сейчас Хаим и правда научит вас коммерции. В коммерции, мой дорогой любитель страдать, есть такое понятие как эксплутационные расходы. Оно включает в себя поддержку и ремонт оборудования. А ещё есть риски.
Так вот если у тебя не бизнес в стиле панк а в голове есть хоть немного мозгов, то вот это дерьмище ты НИКОГДА не купишь для коммерции, потому что оно из-за ломучести жрёт больше, чем абсолютно любая импортная и при этом подержанная колымага, а во-вторых из-за своей ломучести поднимает уровень риска невыполнения своих функций до небес.

На примере объяснять с математикой, или улавливаешь?

Хорошо быть здоровым и богатым.
А ясно. Чтоб покупать эту дрянь надо быть бедным и больным.

Ну, в нормальных семьях людей с водительскими удостоверениями обычно больше, чем автомобилей.
Хорошо быть здоровым и богатым.
03.10.25 11:29
0 1

Я тоже не понимаю
Оно и видно.
Ну вот они в аренде, меньше $100. Бокстеры и транпортеры, цена одна.
В Зажопье прям у каждой хаты можно взять в аренду?
Или многие такое авто используют в комерции в перевозке грузов (в версии фургона в т.ч.). Тоже бокстер брать надо? "Хаим, этот поц будет учить нас коммерции?"

Про пассивную безопасность вазоведра шутка.
Красивое.
Реношного ведра. Разные весчи.

Конечно лучше было бы, что-бы каждый добирался до точки назначения на персональном вертолете. Но, бывают ситуации. Редко, но бывают. И не в деньгах дело.
03.10.25 10:56
0 0

Раньше их было много в блаблакаре
03.10.25 10:32
0 0

Права у одного, а ехать надо всем. Тут не от хорошей жизни.
Ну, в нормальных семьях людей с водительскими удостоверениями обычно больше, чем автомобилей.
03.10.25 10:31
4 2

Я тоже не понимаю нахрена палить постоянно бензин за лишние три места, которые нужны пол раза в год.

Надо шоблу какую-то перевезти или груз?
Ну вот они в аренде, меньше $100. Бокстеры и транпортеры, цена одна. Это причем включая бензин.

Ровно такой же как и тут.
Про пассивную безопасность вазоведра шутка.
Красивое.

Первая - Dacia MPV на платформе B0
Вторая - ижевское поделие в стиле "я его слепила из того что было".
В 22м у нее был шанс стать хорошим авто в своей нише: низкая цена, действительно хорошая локализация, импортные современные плюшки. Но хуйло решило по-другому.
03.10.25 03:35
0 1

Вот не понимаю я этого - желания набиться всем в одну машину
Права у одного, а ехать надо всем. Тут не от хорошей жизни.
03.10.25 03:32
0 2

Там до пассажирских сидений куча "пассивной безопасности".
Ровно такой же как и тут.

Как человек без машины, всю жизнь в случаях Х обходилась наймом.
Я имею в виду, что не каждый же день рыбалка или сбор всех частей, желающих ехать непременно одной машиной.
Вот не понимаю я этого - желания набиться всем в одну машину. В дороге.
«Плацкартный вагон, боковые места, зато экономим рублей до полста» 🙂

Когда это работа, такси там или экскурсии, это понятно.
Но да, я знаю, автомобилист - в булочную на авто это святое, а если принято ездить на больших или вместе, то хоть застрелись, но надо.
03.10.25 01:12
4 2

Как владелец Санта Фе, у которого случайно (!!) обнаружились в багажнике еще два сиденья, с удивлением выяснил, что да, оно иногда очень даже помогает.
Детей на днюху. Родителей на дачу. Всякое бывает. Примерно за год раза четыре эти седушки №6 и 7 оказываются незаменимы.
Увы, каждое дополнительное место - примерно половина багажника. Это геморрой.
И, естественно, они нифига не полноценная замена, как тут выше заявляли про тот кадавр из Renault Kangoo.
Даже со всякими там слотами под стаканы, с отдельными дуйками климат-контроля, все равно там нифига не удобно. Ни жопе, ни коленям.
03.10.25 00:34
0 2

дети, собаки, компании туристов возить, просто толпой куда-то ехать ... мало ли для чего
не конкретна эта, конечно, а вообще большая
03.10.25 00:24
0 1

Странный вопрос. Людей возить, конечно. Далеко не каждому такая машина нужна, но есть и те, кому нужна. Я, например, однажды на 7-местной какой-то американской машине возил людей на экскурсию, причем сзади сидели не 2, а 3 взрослых человека.
Конечно. Странный вопрос. После рождения второго ребенка теперь нельзя всем вместе ездить, когда бабушка с дедушкой приезжают. А была бы 7-местная машина, все бы поместились. Во Франции брали напрокат Санта Фе, отлично вшестером поместились с чемоданами.

А для детских дней рождения как удобно, когда у родителей есть семиместная машина! Все гости помещаются.
03.10.25 00:06
0 2

Да какая разница)
Первая - Dacia MPV на платформе B0
Вторая - ижевское поделие в стиле "я его слепила из того что было".
02.10.25 23:58
0 1

А типа в хетчах или иных типичных мелких авто B класса для матери и детей как-то по-другому?
Да, как-то по другому. Там до пассажирских сидений куча "пассивной безопасности".
А в те давние времена, когда её было "ниочинь", третий ряд сидений ставили наоборот.

7 это очень мало. Мне все время не хватает. А если на рыбалку вообще швах. Или удочки брать или приятелей, вот и приходится ютится, как лягушонка в коробченке. Давно пора купить навигатор или эскалэйд, так денег жалко. Не знаю, как у вас, в Техасе машина должна быть большой, опять же, а если дождь.
bas
02.10.25 23:17
0 1

Lada Largus - или Лада Ларгус?
Да какая разница)
02.10.25 22:46
0 0

И ты посадишь туда, на последний ряд, ДЕТЕЙ?
Это сразу вместе с гробиками надо, там же жизни нет ни сантиметра, любой удар сзади. Просто любой
А типа в хетчах или иных типичных мелких авто B класса для матери и детей как-то по-другому? Я себе ТАКУЮ машину не брал бы. Однако целиком понимаю ее позиционирование - дешевое надежное большое авто (берем европейский аналог) для большой семьи с малым бюджетом. Отличное решение!

есть и те, кому нужна
Отели, экскурсии, рабочие развозные машины... Но ЭТА - явно ни для одного из перечисленных.
02.10.25 22:02
0 1

Картошку от тёщи возить?
Нет. Саму тещу. Для картошки нужен багажник, а не кресло.
02.10.25 22:00
0 1

Я, конечно, извиняюсь, но на кой чёрт вам, кроме обстоятельств, приближенным к боевым, легковой автомобиль на семь мест? 😄
Странный вопрос. Людей возить, конечно. Далеко не каждому такая машина нужна, но есть и те, кому нужна. Я, например, однажды на 7-местной какой-то американской машине возил людей на экскурсию, причем сзади сидели не 2, а 3 взрослых человека.
02.10.25 22:00
0 2

При этом оно еще кроссовер
Какой это нахрен кросовер? Это то, что в 80-х называли САРАЙ (в штатах - гордо "family van", не путать с минивэном). В данном случае это самый уродливый из возможных гибрид сарая с ижом-каблуком.

Когда семья больше чем стандартная.
И ты посадишь туда, на последний ряд, ДЕТЕЙ?
Это сразу вместе с гробиками надо, там же жизни нет ни сантиметра, любой удар сзади. Просто любой

которой Ларгус типа и является.
Lada Largus - или Лада Ларгус?
Так-то и JAC - "Москвич"
02.10.25 20:49
0 1

А западным оно зачем?
Dacia Jogger - прямой продолжатель Рено MCV, которой Ларгус типа и является.
02.10.25 20:32
0 0

но на кой чёрт вам, кроме обстоятельств, приближенным к боевым, легковой автомобиль на семь мест?
Когда семья больше чем стандартная.
02.10.25 20:30
0 0

У них там этого бензина - хоть залейся!Излишки прямо на заводах и нефтебазах жгут.
Ну, это ж государственный бензин, у него, у государства, и вообще всего много. А в домохозяйтве и за бензин надо платить, и военнообязанных тоже ограниченное количество.
02.10.25 20:22
0 0

Больше чем что? Там этими табуретками отрезан средней величины багажник. ...
Больше, чем пятиместный кроссовер.* При этом оно еще кроссовер, а не минивен. 😄 Разумеется, третий ряд сидений складывается, просто багажник больше становится.

Размер доступного пространства внутре автомобиля, ну без того, что его превратили в типа кубик на колесиках, типа этой хонды как ее больше не делают, пропорционален колесной базе. У семиместной машины база будет больше. Ну и вот. 😄

Просто места больше
Больше чем что? Там этими табуретками отрезан средней величины багажник. Тоже самое и получается. Ни собаки ни коты не жалуются.

расход бензина, а это ж один из местных идолов, как бы меньше.
У них там этого бензина - хоть залейся!



Излишки прямо на заводах и нефтебазах жгут.
02.10.25 20:14
0 9

... Я, конечно, извиняюсь, но на кой чёрт вам, кроме обстоятельств, приближенным к боевым, легковой автомобиль на семь мест? 😄 ...
Просто места больше, а типа все-равно еще кроссовер. Ну мангал да складывающиеся стулья проще влезут. Ну детские сиденья на втором ряду (не в этой ладе, а в других семиместных машинах) станут свободнее. Ну собаке проще назад будет пройти.
Да масса всего.

... А западным оно зачем?
Для того же, что и выходящие из моды минивены, просто такой корпус моднее и типа как-бы при попутном ветре расход бензина, а это ж один из местных идолов, как бы меньше.
02.10.25 19:44
1 2

"а вы покажите мне западный аналог!"
Toyota Sequoia, например
02.10.25 19:41
1 8

Сейчас среди скрепоносцев модно рожать больше трех детей.
Они же и покупают свое, Узкое.
02.10.25 19:31
2 3

Семиместный автомобиль с двигателем в 90 сил. Вспомнилась старая американская шутка про VW жук - "0 to 60 mph - eventually".

Как это написать по русски? Разгон от 0 до 100 км/ч - когда-нибудь?
02.10.25 18:52
0 11

От 0 до 100 - да!
03.10.25 16:58
0 0

"0 to 60 mph - eventually".Как это написать по русски?
Рано или поздно...
где ты будешь завтра,
тута или тама.
02.10.25 22:51
1 4

Я ездил. Подъемы на гору
У нас их полно - и обычного жучья, и этих, и вообще всех старых и дохлых. Ехать-то они едут, даже быстрее велосипеда, но дышать после них нечем. В них, кстати, тоже. То есть как там говорили: "Волга - это памятник. А памятник должен стоять, а не ездить".
02.10.25 22:13
0 0

с немецким eventuell (возможно/вероятно)
Немецкое и есть "по случаю", возможно/вероятно это другие слова для других ситуаций.

Но здесь по контексту - все перечисленное.
02.10.25 21:48
0 0

хиппи-бусики, у которых все агрегаты от фольквагена-жука. Там же что-то 50 лс.
А вы на нем ездили? Я ездил. Подъемы на гору - не какой-нибудь экстрим, обычное шоссе, идущее в гору - для них серьезный вызов.
02.10.25 21:46
0 1

А вы на нем ездили? Я ездил. Подъемы на гору - не какой-нибудь экстрим, обычное шоссе, идущее в гору - для них серьезный вызов.
02.10.25 21:45
0 0

Не путай английское eventually (рано или поздно) с немецким eventuell (возможно/вероятно).
02.10.25 21:38
0 2

"0 to 60 mph - eventually"
по случаю. Ветер встречный - значит неурожай.
02.10.25 21:25
2 0

времени исполнения какого-либо алгоритма – finite / polynomial.
Полиномиально по числу пассажиров n при n->infinity
02.10.25 19:52
0 0

... "0 to 60 mph - eventually ...
В конце концов. 😄
02.10.25 19:45
0 5

"0 to 60 mph - eventually".Как это написать по русски?
Рано или поздно...
02.10.25 19:45
0 6

Семиместный автомобиль с двигателем в 90 сил. ...
Люди восстанавливают и прямо используют эти хиппи-бусики, у которых все агрегаты от фольквагена-жука. Там же что-то 50 лс. 😄 и ничего.
02.10.25 19:39
0 1

Примерно также, как оценка времени исполнения какого-либо алгоритма – finite / polynomial. Т.е. да, алгоритм завершится, но не сразу.
02.10.25 19:31
0 0

Семиместный автомобиль с двигателем в 90 сил. Вспомнилась старая американская шутка про VW жук - "0 to 60 mph - eventually".Как это написать по русски? Разгон от 0 до 100 км/ч - когда-нибудь?
Был у меня служебный логан, как раз 90сильный.
Он и с одним мной разгонялся так, что хотелось дверь открыть, и ногой подталкивать.
Зато, конечно, очень тренировалось чувство необходимой дистанции при обгонах на трассе😁
02.10.25 19:26
0 6

Семиместный автомобиль с двигателем в 90 сил.
В carwow тестировали динамику, кажется как раз с семью людьми. Только там следующая генерация автомобиля, немного мощнее:
02.10.25 19:22
0 0

думаю, в данном случае "при некоторых обстоятельствах", поэтому - "по праздникам" 😄
02.10.25 19:22
0 6

Странно от бюджетной Лады ожидать автодоводчиков, подогрева сзади и прочего фарша, присущего авто более высоко класса. Особенно насмешила претензия к механической регулировке сиденья по высоте. Он бы еще автопилота захотел!
02.10.25 18:03
2 8

Не такая она и бюджетная. У нас в Киеве как-то дизельгейтные А3 из салона за столько (19К) продавали...
Я имел ввиду бюджетность не по цене, а по комплектации.
03.10.25 16:16
0 0

Полный комплект иконок на бороде - мало тебе?
они если только молитвы распевать могут))
03.10.25 14:55
0 1

бюджетной Лады
Не такая она и бюджетная. У нас в Киеве как-то дизельгейтные А3 из салона за столько (19К) продавали...
03.10.25 11:57
0 1

рисущего авто более высоко класса
Не надо более высоко. Достаточно тако же (Гольф). Или ниже (Тойота Айго, например). Класс - это размер напомню.
02.10.25 22:11
0 1

Балалайку то тоже сложно ожидать?
Полный комплект иконок на бороде - мало тебе?
02.10.25 19:30
0 1

Странно от бюджетной Лады ожидать
Балалайку то тоже сложно ожидать?
Жопошники, одно слово
02.10.25 19:23
0 1

Тут вот надо вставить пестню Лада седан баклажан (но у меня лапки)
02.10.25 18:02
0 1

Была у меня Лада Ларгус 7-ми-местка. Нормальный семейный автомобиль. И третий ряд не для галочки, сидеть удобно.
02.10.25 17:39
7 8

7-ми-местка
🤦‍♂️

У тебя была Lada Largus aka Dacia MPV на платформе Renault B0
А это Лада Ларгус - своя, кондовая, посконно - традиционная - импортозамещенная, рестайлинговая.
02.10.25 19:17
0 9

У нас за такие деньги можно б-ушную Теслу взять, которой всего два года и пробег не сумасшедший.
02.10.25 17:26
2 4

где такое изобилие , у нас 3 летку дешевле 30 не представляется возможным
лол, у нас за 30 можно новую взять, ту которая highland с пробегом тысяч 2-5
03.10.25 11:59
0 0

не по себе
просто не используйте её таким образом.
03.10.25 02:55
0 2

У нас за такие деньги можно б-ушную Теслу взять, которой всего два года и пробег не сумасшедший.
где такое изобилие , у нас 3 летку дешевле 30 не представляется возможным
bas
02.10.25 23:53
0 0

б-ушную
бэушную

И работает автопилот. И разгон до сотни секунды 4
02.10.25 23:34
0 1

Ну так есть же "Буханка".
02.10.25 20:36
0 9

Ну так есть же "Буханка". ...
Буханка фигурирует в стольких снафф-мувиз, что должно быть не по себе в нее садиться.
02.10.25 20:29
0 0

В семиместное просто удобнее.
Ну так есть же "Буханка".
Она с динамиками, да ещё и полный привод!
02.10.25 20:10
0 6

... На задних местах дофига места, легко взрослый поместится, не только собака.
Конечно, поместится. Просто в семиместной все то же самое будет удобнее. Просто потому, что она просторнее, выше (но не слишком высокая, не как тюнингованый пикап), да вот просвет дорожный больше и высота резины на камере тоже больше, что имеет большое практическое значение в там, куда возят детей и собак.

Конечно, если детей нужно отвезти на балет Щелкунчик, то Тесла может даже и лучше. Собаке на балет все равно не надо, пусть дома посидит, в телефон повтыкает.
02.10.25 20:08
5 2

Двум детям и собаке такое в качестве наказания можно назначать, если ехать хоть сколько-нибудь долго. Ну и детесобако-опекунам тоже. Это ж все, что идет в комплекте, надо сложить/вынуть. Конечно, возможно и в теслу. В семиместное просто удобнее.
У нас двое детей, правда без собаки. В чем наказание-то? На задних местах дофига места, легко взрослый поместится, не только собака.
02.10.25 20:00
0 0

У нас за такие деньги можно б-ушную Теслу взять, которой всего два года и пробег не сумасшедший.
Двум детям и собаке такое в качестве наказания можно назначать, если ехать хоть сколько-нибудь долго. Ну и детесобако-опекунам тоже. Это ж все, что идет в комплекте, надо сложить/вынуть.
Конечно, возможно и в теслу. В семиместное просто удобнее.
02.10.25 19:49
5 1

Люди как-то выкручиваются 😄)
02.10.25 19:32
0 6

Тут третьего ряда нет.
И динамики настоящие

У нас за такие деньги можно б-ушную Теслу взять, которой всего два года и пробег не сумасшедший.
Тут третьего ряда нет.
02.10.25 17:53
2 3

С Фабией некоректно сравнивать. Тут полноценные (почти) 7 мест. А вот с Дачей\Рено MCV можно и нужно - это грубо говоря одна и таже машина
02.10.25 17:24
2 1

Не пишешь никогда Бэха, Мерс, Енот?
Не-а.

но не "Дача" же писать!
Не пишешь никогда Бэха, Мерс, Енот?

Да, спутал. А почему не называть?
03.10.25 15:06
0 0

Дачу Дастер назову за 13000 евро. София
Дастер 5 местный. У Рено есть прямой продолжатель серии семиместного авто - Dacia Jogger, поэтому я и просил Рено и не называть.
03.10.25 11:39
0 0

forvo.com
Мы ведем здесь беседу на русском, а не на румынском языке.
P. S. Соглашусь с написанием "Дачия", фиг с ним, но не "Дача" же писать!

Дачу Дастер назову за 13000 евро. София
03.10.25 09:54
0 0

неправильно прочитанная
На каком языке? А BMW на всех читается "правильно" - бе-эм-ве?
03.10.25 09:33
0 0

Дакией/Рено
о том, что дача это неправильно прочитанная Дакия знают не только лишь все.

Дакией/Рено
forvo.com

Стало хуже и дороже.
В смысле "отечественнее"?
02.10.25 23:59
0 1

некоректно
некорректно

Дачей\Рено
Дакией/Рено

ВООТ! Всё как в России любят!
То уже другой вопрос)
02.10.25 20:35
0 1

Тут полноценные (почти) 7 мест.
Одно - для тёщи, а второе?
Для главы семьи?
02.10.25 20:08
0 2

Стало хуже и дороже.
ВООТ! Всё как в России любят!
02.10.25 19:53
0 2

Мягко говоря - та же - да не та.
Стало хуже и дороже.
02.10.25 19:49
0 1

Когда вазоведро по цене двух БМВ? Всецело согласен.
не вазоведро, а Рено превращенное вазовцами в ведро. Понимать надо.

Бабы уже нарожали?
То ж не ко мне)
02.10.25 19:41
0 1

Вот подробности.
Lada Largus окончательно переехала в Ижевск: что из этого вышло

Мягко говоря - та же - да не та.
02.10.25 19:19
0 2

Н-да, тяжелый случай.
Когда вазоведро по цене двух БМВ? Всецело согласен.

7-ми-местка.
Бабы уже нарожали?
02.10.25 18:16
1 6

Две трехлетние бмв.
Н-да, тяжелый случай.

Лучше назови мне авто до 20к евро в Европе
Две трехлетние бмв.

То есть во сколько вы оценили две с половиной табуретки, простите?
Лучше назови мне авто до 20к евро в Европе (не Рено и не Дачу), где на 3й ряд не только ребенок поместиться.
Рифтер вроде дороже.

С Фабией некоректно сравнивать. Тут полноценные (почти) 7 мест.
То есть во сколько вы оценили две с половиной табуретки, простите?

"Подобное к подобному"
02.10.25 17:20
0 0

всегда интересно был нейминг цветов 😄
синий капитан, бухой боцман и в дупель пьяный лоцман 😄)
помню лада 15-шка - золото инков - с щелями в дверном проеме
02.10.25 17:14
0 0

Мой первый автомобиль (ВАЗ 2102) был цвета "парижской зелени".
03.10.25 09:25
0 0

помню лада 15-шка - золото инков
Еще как-то был цвет "колумбийская зелень". Попробуйте угадать источник вдохновения.
03.10.25 05:05
0 0

15-шка
Пятнадцаташка? 🤦‍♂️

синий капитан
Чёрный полковник, красный командир и серый кардинал.
02.10.25 17:16
0 4

Старый русский принцип «Вам шашечки или ехать?» приводит к созданию вот таких автомобилей без шашечек.
02.10.25 17:05
0 3

И плохо едущих.
03.10.25 09:26
0 0

Старый русский принцип «Вам шашечки или ехать?» приводит к созданию вот таких автомобилей без шашечек.
Это они недальновидно. Так-то всегда можно будет сказать: "шашечки видите?"
02.10.25 18:37
0 1

Узнал много деталей от своего старого Рено Логана.
02.10.25 16:56
0 5

перестанете на соседей нападать по беспределу, будет у вас регулировка сидений и магнитола.
02.10.25 16:40
1 17

у них был план
03.10.25 12:18
0 0

у них был план (бизнес): мы всех завоюем и они всё это будут делать уже для нас.
- Если вы всё завоюете, кто ж для вас эти кепочки будет делать?
- А мы тебя сделаем рабом!
02.10.25 20:21
0 2

Босоножки венгерские. Только сами венгры об этом чуть забыли.
"Путин назвал Словакию, являющуюся членом ЕС, среди дружественных властям России странам. Также он назвал Венгрию." Прямо сейчас выступает.

Босоножки венгерские. Только сами венгры об этом чуть забыли.

Именно.
Таков был план.
Дурак-дурак, а мыла не ест.
02.10.25 17:01
0 3

не надо недооценивать, у них был план (бизнес): мы всех завоюем и они всё это будут делать уже для нас.
кровь чехословацких стенок и польских босоножек стучит в их сердце.
02.10.25 17:00
0 11

перестанете на соседей нападать по беспределу, будет у вас регулировка сидений и магнитола.
Так они надеялись у соседей магнитолку-то отжать...
02.10.25 16:59
0 10

Молодой человек! Фантастика на втором этаже.

Я когда в июне там был, мой одноклассник взял примерно за эту сумму, даже дешевле, Toyota Raize праворукую. Даже с 3Д обзором на экране и полным "фаршем".
Я так понял, что ВАЗы не особо покупают, там снова нормально праворульные завозятся с аукционов Японии. Так что как я проездил на правом руле всю жизнь там, так оно и снова вернулось! 😉 Забавное.
19К евро за Ларгус пустой и на механике - это полный пипец! Странно это и непонятно - нахрена? Они пытаются на ВАЗ такси перевести... ох, что будет-то! 😉
02.10.25 16:30
1 3

Здесь помещается первым слоем.
Комфорт+!
02.10.25 18:24
0 0

Тю. Это и в Запорожец столько помещалось.
Здесь помещается первым слоем.
02.10.25 17:52
0 3

7 мест.
Тю. Это и в Запорожец столько помещалось.
02.10.25 17:38
0 4

Странно это и непонятно - нахрена?
7 мест.
02.10.25 17:28
0 1

Там временем акции Теслы выросли на 4 процента и Маск стал первым в истории человеком, имеющим состояние в 500 миллиардов долларов.
Sbr
02.10.25 16:23
0 1

Помню Ланос когда-то покупал - там не было ни стеклоподъемников, ни кондиционера, ни подушек безопасности, ни подогрева, ни регулирования кресла по высоте - но и цена вдвое меньше
02.10.25 16:11
0 1

03.10.25 02:38
0 0

И динамики были)
Обижаешь, у нас тоже были.
03.10.25 00:11
0 1

По сравнению с жигулями у Ланоса
Сравнивать Фиат 60-х с Опелем 80-х - нечестно.
02.10.25 23:50
0 0

Нет, ваши Жигули я покупать не решился. По сравнению с жигулями у Ланоса лучше примерно все - двигатель, коробка, электрика, оцинкованный кузов, пассивная безопасность, тормоза etc

И динамики были)
02.10.25 18:25
0 1

Помню Ланос когда-то покупал - там не было ни стеклоподъемников, ни кондиционера, ни подушек безопасности, ни подогрева, ни регулирования кресла по высоте
Это ж описание наших жигулей.
02.10.25 18:22
1 0

Там в этом рассаднике рук по нестантартным местам крепления вообще всё кучеряво.

Народ перевели на четырёхдневную неделю "пока ситуация на рынке не улучшится" (как Магратею, ага). В результате зарплаты полуичились аж безумные 40 тыщщ, и все что моложе возраста дожития оттуда рвануло стройными рядами.
То что осталось, рассказывает (дедушка старый, ему всё равно), как в эти вёдра уже узлами вкорячивают китайское "импортозамещение" и что из-за этого вёдра перестали быть похожими даже на вёдра. Тут просто сам факт их способности найти пусть даже в Китае что-то хуже, чем у них самих, уже достоин отдельной награды.

Заполненость дилеров машинами в самом городе где штампуют убожества - больше 100% с января.
"Передовые модели", про которые показывают лапшу в зомбоящике ставят на производство и тут же снимают (потому что см. про заполненость).

Не хватает только Егорки Летова из динамиков.

Интересно, куда можно рвануть массово, если в городе только одно предприятие...
А периметр заминирован?

куда можно рвануть массово,
В Украину.
03.10.25 12:16
0 2

оттуда рвануло стройными рядами
Интересно, куда можно рвануть массово, если в городе только одно предприятие...

Лада Ларгус давно вместе с оборудованием переехала в Ижевск и успешно импортозамещается
ну то есть п-ц когда-то относительно приличному авто

хватает только Егорки Летова из динамиков
Нет динамиков - нет Егорки)

- Ефим Маркович, как ваша красавица?
- Масло надо менять! Или вы про Софочку?
02.10.25 16:06
0 12

Разбаловали народ, просто зажрались.

В советские золотые времена, за самое паршивое ведро вроде запора люди в очереди стояли. Про ладу я вообще молчу.

А тут? Бери, не хочу. И самое главное. Ездит же? Ведь ездит? Ну, иногда и местами. И чего ему ещё надо?
02.10.25 15:55
0 0

А что для РФ надо лучше?
02.10.25 15:43
0 5

Судя по тому, как стараются люди на заводе - надо хуже.
02.10.25 19:28
0 1

для сборки Лады Ларгус явно применили дендро-фекальный метод конструирования
02.10.25 15:28
1 7

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь 😄
02.10.25 15:23
0 4

В случае с Лада Ларгус не совсем понятно - кто кого имеет.
02.10.25 20:51
0 1

Перелицованный Renault Logan MCV двадцатилетней давности. Машина изначально недорогая и примитивная. Самая доступная семиместка как в РФ, так и в Европе.
Продолжение, Dacia Jogger, как минимум в дизайне ушла далеко вперёд.

З. Ы. Если верить официальному сайту dacia.es в Испании jogger стоит 19190 евро, по курсу такие же 1840000 руб.
02.10.25 15:21
0 10

Германия при плане Барбаросса кофе вообще из желудей и шишек делала,
А СССР через 40 лет после плана Барбаросса поил население "кофейными напитками" "Дубок" и "Цикорий".
05.10.25 12:11
0 0

плюс растаможка, акциз, НДС и утильсбор?
Хм...
А сколько этот Ларгус будет стоить в Испании после растаможки? Плюс ещё и НДС...
Дачия ведь тоже не в Испании сделана - значит в ее цене это уже есть.
04.10.25 10:04
0 0

А откуда взялось "жаловаться"?
"Нашла, дура, чем гордиться!"


/ничего персонально, просто цитата/
03.10.25 12:14
0 0

Я тут в Софии вижу билборды, мол 13000 евро за Дачу Дастер = Рено дастер
03.10.25 09:51
0 2

Ну, там накинуть ещё 10ку и будет гибрид с неплохим фаршем (мультимедия, всякие безопасности, ещё что-то - не особо смотрел).

Не знаю как оно едет, но народ берёт.
Причём, на улице встречаются и полностью электрические, но в продаже что-то их нет. Наверное, скоро новая модель выйдет...

А откуда взялось "жаловаться"?
03.10.25 08:04
0 0

Кофе в Италии - рупь тридцать.
В Италии нет операции.
Германия при плане Барбаросса кофе вообще из желудей и шишек делала, так что зажрались по трипиисят жаловаться
03.10.25 02:34
0 0

в российском автосалоне. Там 1780000 вроде
Кофе в Италии - рупь тридцать. Кофе у нас - три писят. Денежные единицы, размер чашек и сам кофе - одинаковые.

Для любителей сравнивать цены через пересчет по курсу.
02.10.25 21:28
1 1

плюс растаможка, акциз, НДС и утильсбор?
Речь о цене из видео, в российском автосалоне. Там 1780000 вроде. Машина правда в ролике предыдущего поколения, да ещё локализованная и импортозамещенная.
02.10.25 20:09
0 0

З. Ы. Если верить официальному сайту dacia.es в Испании jogger стоит 19190 евро, по курсу такие же 1840000 руб.
плюс растаможка, акциз, НДС и утильсбор?
02.10.25 20:00
0 0

Коллега купил когда-то логан MCV второй машиной в семью.
Не надо путать ИХ бездуховный Logan и нашу красавицу-ладочку - скрепную импортозамещенную!
02.10.25 19:28
0 1

Коллега купил когда-то логан MCV второй машиной в семью. Машина именно что недорогая, примитивная, довольно маломощная и весьма скромно отделанная, но оказалась вполне надёжной.
02.10.25 16:57
0 2

Как дешёвый поджопник вроде норм, надёжность от отсутствия ничего современного и присутствия давно проверенного, но извините, я помню ещё времена, когда а4 в базе продавали за примерно эти деньги, и это было не так давно.

Завидовать нехорошо.
Может, у человека на Ниву просто не хватило.

И кому нужны динамики, если нет магнитолы?
02.10.25 15:19
0 9

Не-не-не. "ПОРЫВ" здесь намеренно.
🆗

или ПРОРЫВ?
Не-не-не. "ПОРЫВ" здесь намеренно.

совершили ПОРЫВ
или ПРОРЫВ?

В России разработали электропривод багажника для Lada Niva
С гидроприводом от ГАЗ-53, стало быть, не срослось.
02.10.25 21:44
0 1

Кстати, о Ниве позавчера была прекрасная новость!
В России разработали электропривод багажника для Lada Niva

Вот видишь! Автомобиль успешно развивается!
А ты, панимаешь, злобно клевещешь!
А в это самое время трудяги-инженеры и конструкторы ВАЗа совершили ПОРЫВ!
Никогда такого не было - и вот опять!
02.10.25 19:26
0 4

Создатели этой лады душой и умом в той эпохе, когда написали песню про ладу?
02.10.25 15:13
0 2

Так место же проклятое
02.10.25 15:12
0 10

Цвет "синий капитан после месячного запоя"?
02.10.25 15:10
0 13

синий капитан после
месяца на дне.
Там под океаном
Трезвый или пьяный
Не видно все равно...
02.10.25 20:52
0 3

синий капитан после
месяца на дне.
02.10.25 18:17
0 4

02.10.25 17:19
0 6

Только сегодня читал, что у какой-то там можели Лада на скорости заклинило руль, переворот в кювете, подушки безопасности не сработали, владелица в больнице с переломом позвоночника.
02.10.25 15:07
0 11

Рекомендуется, если заклинит руль во время движения, заглушить и снова запустить двигатель.
Это все, что вам надо знать о продукции АвтоВАЗ.
Я офигеваю, мама.
03.10.25 09:53
0 2

Это фича по избавлению от баласта - тех кто достаточно умный, чтоб добыть денег на весту, но такой тупой, чтоб ее реально купить.
пааастойте. А разве не Весту дают вдовам тех, кого подлые украинские не желающие лизать анус вождю биндеравцы уконтрапупили в степях Украины?
03.10.25 09:38
0 0

Не 5 минут, а 5 секунд. Важное уточнение.
03.10.25 02:17
0 0

Это фича по избавлению от баласта - тех кто достаточно умный, чтоб добыть денег на весту, но такой тупой, чтоб ее реально купить. Видать их признали бесполезными и на войне и в тылу.
02.10.25 19:02
0 1

у какой-то там можели Лада на скорости заклинило руль
Тут у всей страны руль заклинило, что там Лада...
02.10.25 18:11
0 19

Это фича - чтобы не отклонялись от линии партии
Так линия того - колеблется.
02.10.25 18:03
0 1

Меня эта ситуация с "не ждать 5 минут, а теперь это происходит мгновенно" особенно повеселила. Как же хочется харкнуть этим в лица одним красноярским автоблоггерам, которые последнее время так усиленно дрочат на АвтоВАЗ.

Это фича - чтобы не отклонялись от линии партии
02.10.25 16:09
0 10

Рекомендуется, если заклинит руль во время движения, заглушить и снова запустить двигатель. Причём, чтобы это подействовало, надо установить обновление программы в СЦ. Если этого не сделать, то между выключением двигателя и повторным запуском должно пройти 5 минут. Обновление просто убирает эту паузу, но не убирает причину заклинивания руля во время движения.
Такое комментировать- только портить. Ничего страшного, иначе от водки умрут.
02.10.25 15:37
0 18

у какой-то там можели Лада на скорости заклинило руль
ну не сможла она.
02.10.25 15:29
0 2

Это у "Весты", которая импортозамещённая типа как. Причём случай с заклиниванием руля далеко не единичный.
АвтоВАЗ в курсе ситуации, но никакой отзывной компании не планируется. Рекомендуется, если заклинит руль во время движения, заглушить и снова запустить двигатель. Причём, чтобы это подействовало, надо установить обновление программы в СЦ. Если этого не сделать, то между выключением двигателя и повторным запуском должно пройти 5 минут. Обновление просто убирает эту паузу, но не убирает причину заклинивания руля во время движения.
02.10.25 15:23
0 14

Не жили хорошо, нечего и начинать!
02.10.25 15:04
1 8

Не Geely хорошо, не Chery начинать - так правильно 😄
02.10.25 18:45
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 314
авто 479
видео 4334
вино 363
Что ещё почитать