Кубок России по футболу

25.05.2026 09:00  2056   Комментарии (131)

"Спартак" завоевал Кубок России по футболу. Правда, сам кубок, судя по всему, изготовили с помощью дендро-фекального метода конструирования, и он развалился в руках у игрока "Спартака" Пабло Солари, но это же не отменяет атмосферы праздника, правильно?

 

Комментарии 131

Поэтому и нельзя такие вещи из стекла делать, тоже самое произошло на позапрошлом евровиденьи
25.05.26 19:35
0 0

На Олимпиаде факел, на чемпионате кубок у посла медальон...
25.05.26 15:19
0 1

Это как раз нормальная история, которую уже все обыграли. "Есть полуфинал кубка, а есть полукубок финала" и все такое.
Выигрыш празднуют на эмоциях и трофеям достается. Рамос испанский кубок под колеса ронял, в формуле 1 разные портили, а уж сколько кубку Стенли досталось за его более чем столетнюю историю... Да и кубку России, чья история сильно короче, тоже не впервой. Помню, Зенит лет пятнадцать назад свой грохнул.
25.05.26 13:51
1 2

Но тут-то не под колёса, а просто качнул! Кем надо быть, чтоб при изготовлении сделать такую тонкую ножку при сверхмассивном основании.
25.05.26 15:21
0 1

Но тут-то не под колёса, а просто качнул! Кем надо быть, чтоб при изготовлении сделать такую тонкую ножку при сверхмассивном основании.
Качнул, уронил крышку, а тяжелая крышка снесла основание. Была бы крышка завинчивающаяся...🙂
25.05.26 17:34
0 0

Вот сделали б литой чугунный, Каслинского литья, и пусть бы размахивал... 😄
25.05.26 13:03
0 3

Сразу видно, что не китайская подделка, а российский оригинал
25.05.26 12:22
0 7

"Это они ещё внутри не смотрели"©Людвиг Аристархович
25.05.26 12:52
0 1

Разбил об железные яйца.
25.05.26 12:21
1 1

Да этот кубок не первый год ломают.
25.05.26 11:14
0 1

Да этот кубок не первый год ломают.
Украинские хакеры опять взломали кубок?
25.05.26 12:11
0 7

Финал кубка.
25.05.26 10:47
0 10

Это хорошая иллюстрация известной истины про качество примерно всего, что в россии делают руками.
Примерно как с тем недавним пьяным роботом.
25.05.26 10:38
0 11

И про два чугунных шара.
25.05.26 10:42
0 3

и про стеклянный, гм, предмет - который россиянец и разобъет, и руки порежет.
25.05.26 12:25
0 3

Ну не порезал ведь.
Кажется.
25.05.26 12:51
0 0

Так он же аргентинец.
25.05.26 15:21
0 2

Апиридил, чертяка!
25.05.26 15:34
0 1

Причем это второй год подряд происходит. Год назад кубок разбился на заводе за пару дней до передачи РФС. Получается что после того как РФС сменили подрядчика для производства кубка - они успели похерить уже две штуки)
25.05.26 10:35
0 4

отмечали победу, сломали 2 кубка...
25.05.26 10:21
0 17

😁👍
25.05.26 10:29
0 0

отмечали победу, сломали 2 кубка...
Чтобы Трампу не достались.

25.05.26 10:41
0 1

Иностранные футболисты и тренеры, работающие в России, заслуживают пожизненную дисквалификацию от европейского футбола. Чтобы вообще никогда не могли принимать участие в турнирах ФИФА и УЕФА, и национальных европейских чемпионатах. Аминь.
25.05.26 10:05
4 17

Это вот мы тут понимаем. А в реальности этих ублюдков начали обратно пускать на международные соревнования, более того - уже начали пробовать почву по поводу олимпиады. Бабло ж не пахнет.

Так отлучили от соревнований под предлогом безопасности, а не дисквалификации, поэтому формально и наказывать не за что.

В теннисе, напротив, наказали Уимблдон, отстранявший российских спортсменов.
25.05.26 10:25
1 1

Это вот мы тут понимаем. А в реальности этих ублюдков начали обратно пускать на международные соревнования, более того - уже начали пробовать почву по поводу олимпиады. Бабло ж не пахнет.
Ну так у них же куча спортивных функционеров куплены на корню. Так что ничего удивительного.

Так отлучили от соревнований под предлогом безопасности, а не дисквалификации, поэтому формально и наказывать не за что.
В футболе? Вы ошибаетесь. Если дело было бы в безопасности только, дали бы возможность играть на нейтральном поле. Как это сделали с белорусами (которых к сожалению не выгнали). Или Израилем, игры которого просто проводятся за пределами Израиля. Российский футбол был наказан за войну. Это называется наказание.
25.05.26 10:29
0 3

Ну так у них же куча спортивных функционеров куплены на корню. Так что ничего удивительного.
А футболе этот трюк будет сложно провернуть. Там тоже есть симпатизирующие России функционеры, но сами федерации ведущих европейских футбольных держав просто не дадут этому случится.
Помню ещё до официального бана российского спорта, сборная Польши тупо отказалась играть против России в отборе.
25.05.26 10:36
0 3

> заслуживают пожизненную дисквалификацию
Для того, чтобы кого-то дисквалифицировать, надо для начала запретить им играть-тренировать в РФ, чего сделано не было. Предположить, что на пятый год войны это сделают?
25.05.26 10:37
0 0

Для того, чтобы кого-то дисквалифицировать, надо для начала запретить им играть-тренировать в РФ, чего сделано не было.
Ну, особой разницы не вижу, просто мое чуть левацкое сердечко хочет дать человеку выбор. Хочешь закрыть для себя карьеру в европейском футболе? Подписывай контракт с российскими командами и удачи.

Предположить, что на пятый год войны это сделают?
Не сделают. Нынешние санкции останутся в силе до окончания войны (скорее всего), но новых не добавят.
25.05.26 10:41
0 0

"Большинство членов комиссии считает, что в чрезвычайных беспрецедентных обстоятельствах, с которыми столкнулась ФИФА, обжалуемое решение было разумным, соразмерным и, возможно, необходимым для обеспечения безопасности, надежности и упорядоченности международных футбольных мероприятий", - говорится, в частности, в документе, опубликованном на сайте CAS.
Нет, дисквалификации как таковой нет, иначе были бы и невозможны матчи с другими сборными или клубам.
А в Азию сами отказались переходить.
25.05.26 10:43
0 0

Ну, особой разницы не вижу, просто мое чуть левацкое сердечко хочет дать человеку выбор. Хочешь закрыть для себя карьеру в европейском футболе? Подписывай контракт с российскими командами и удачи.
А чо, тоже вариант. Бабло платят, потом поедешь в Катар играть. Хорошо.
25.05.26 10:43
0 0

А футбольный клуб ПСЖ, который 2 год назад купил у футбольного клуба Краснодар, вратаря Матвея Сафонова, тоже надо дисквалифицировать по такой логике, за то, что посмели купить себе в команду русского во время войны?
25.05.26 10:47
5 1

Так отлучили от соревнований под предлогом безопасности, а не дисквалификации, поэтому формально и наказывать не за что.В теннисе, напротив, наказали Уимблдон, отстранявший российских спортсменов.
В теннисе может и правильно, там как я понимаю, участие государства в судьбе спортсменов минимально. А вот к гимнастике есть не то что вопросы, а ВОПРОСИЩА.
25.05.26 10:48
0 1

А футболе этот трюк будет сложно провернуть. Там тоже есть симпатизирующие России функционеры, но сами федерации ведущих европейских футбольных держав просто не дадут этому случится.
Помню ещё до официального бана российского спорта, сборная Польши тупо отказалась играть против России в отборе.
А словацкая не откажется. И Хорватская не откажется. И получится что Польша строго в соответствии с регламентом получит себе 3-0. Но у Польши никаких перпектив, в отличии, от, чтоб далеко не ходить, испанской. Будут они рисковать кубком? Учитывая кейс той же Исинбаевой, к примеру?

Нет, дисквалификации как таковой нет, иначе были бы и невозможны матчи с другими сборными или клубам.
Они не проходят под эгидой УЕФА и ФИФА.
А в Азию сами отказались переходить.
Они могли бы играть в Азии, но во впервых они на хер не нужны самой Азии, так как логистика сложная, плюс нафига им не слабый конкурент там? Но это не все проблемы. Даже если пойдут играть в Азию и пройдут там отбор, в финальный турнир ФИФА им вход запрещен. На данный момент не существует ни одного способа для сборной России оказаться на Евро или ЧМ.

Потому что дисквалификация.
25.05.26 10:49
0 1

дисквалификацию от европейского футбола
А от американского/австралийского/африканского? А те которые играют/работают в С.Корее, Иране, Израиле или Венесуэле?
25.05.26 10:52
3 0

А словацкая не откажется. И Хорватская не откажется
Про другие виды спорта я не знаю, но в футболе это не самые важные федерации. Никто не пустит Россию на турнир, чтобы не потерять Словакию или даже Хорватию.

И получится что Польша строго в соответствии с регламентом получит себе 3-0
В 22ом она 3-0 не получила. Просто отлучили Россию. Проблема России в футболе в том, что она в нем не имеет значительный вес. Какие бы деньги она не предложила, их будет мало.

Учитывая кейс той же Исинбаевой, к примеру?
В футболе всё совсем не так, как с Исинбаевой.

А от американского/австралийского/африканского? А те которые играют/работают в С.Корее, Иране, Израиле или Венесуэле?
Пускай играют в Тегеране, я не против. Я не хочу их видеть в успешных первенствах. А там пускай хоть на Марс, пофигу. Сердце футбола в Европе.
25.05.26 10:57
1 1

Проблема России в футболе в том, что она в нем не имеет значительный вес. Какие бы деньги она не предложила, их будет мало.
Ну а в зимних видах вполне себе Россиия имеет вес, однако там вроде как нет подвижек.
25.05.26 10:57
0 0

Ну а в зимних видах вполне себе Россиия имеет вес, однако там вроде как нет подвижек.
Не знаю что там, не слежу. Подозреваю что с зимними видами спорта есть ещё и проблема допинговой Олимпиады в Сочи. Но это гадаю только, не разбираюсь.
25.05.26 11:01
0 1

Значит финал Лиги чемпионов в субботу вы смотреть не будете?
25.05.26 11:06
2 0

ВОПРОСИЩА
Подумаешь, президент пару раз поучаствовал в гимнастику.
С кем не случается?
25.05.26 11:13
0 0

В футболе всё совсем не так, как с Исинбаевой.
Нудануда. ФИФА не самая коррумпированная свора, это мы все знаем.

Потому что дисквалификация.
Да я прямо решение CAS процитировал.
25.05.26 11:21
0 0

ФИФА не самая коррумпированная свора, это мы все знаем.
Самая или нет, не знаю. Но точно коррумпированная. Просто этого мало. Россия не может дать столько денег, чтобы они отказались от участия десятка (скорее всего больше) более статусных зборных. Таких денег не существует в природе.

Да я прямо решение CAS процитировал.
Безопасность проведения была одна из причин официального бана, но не единственная. Только безопасность сама по себе относится к Беларуси. Играть разрешили, но за пределами страны.
,
25.05.26 11:27
1 0

Так отлучили от соревнований под предлогом безопасности, а не дисквалификации, поэтому формально и наказывать не за что.
А єто типа безопасно, террористов к людям пускать?
25.05.26 11:50
1 3

В самом тексте первого официального пресс-релиза от 28 февраля 2022 года развернутые причины не прописаны. Текст там предельно короткий и состоит из общих формулировок солидарности:
​«Футбол здесь полностью объединен и полон солидарности со всеми пострадавшими людьми в Украине. Оба президента надеются, что ситуация в Украине значительно и быстро улучшится, чтобы футбол снова мог стать вектором единства и мира между людьми».

​Однако официальные юридические причины и мотивы УЕФА и ФИФА были подробно раскрыты позже, когда Российский футбольный союз (РФС) пытался оспорить этот бан в Спортивном арбитражном суде (CAS) в Лозанне.
​Из материалов дела CAS 2022/A/8708 (РФС против ФИФА и УЕФА) стали известны официальные аргументы, которыми руководствовались футбольные чиновники при принятии этого решения:
​Угроза массовых бойкотов и срыва соревнований. На момент 28 февраля целый ряд европейских футбольных ассоциаций (Польша, Швеция, Чехия, Англия и др.) официально и публично заявили, что ни при каких условиях не выйдут на поле против сборной России. Если бы УЕФА не отстранил Россию, это привело бы к массовым техническим поражениям других стран, хаосу в турнирных сетках и фактическому срыву стыковых матчей к ЧМ-2022 и других турниров.
​Безопасность участников и зрителей. УЕФА указал, что из-за беспрецедентного общественного резонанса проведение матчей с участием российских команд (даже на нейтральных полях и без зрителей) создавало огромные риски для общественной безопасности. Организаторы не могли гарантировать, что у стадионов или в отелях не возникнет массовых беспорядков, протестов или агрессивных акций против спортсменов.
​Логистические проблемы (форс-мажор). Евросоюз и большинство стран Европы сразу после 24 февраля закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов, а также ввели жесткие визовые ограничения. УЕФА аргументировал это тем, что свободное и равное перемещение российских футболистов, судей, официальных лиц и вещателей между странами стало физически невозможным.
​Рекомендации МОК. 28 февраля 2022 года Международный олимпийский комитет (МОК) выпустил глобальную рекомендацию для всех спортивных федераций — не приглашать и не допускать российских и белорусских спортсменов к международным стартам ради «защиты целостности мирового спорта». УЕФА и ФИФА последовали этой директиве.
​Арбитры CAS в итоге признали правоту УЕФА, постановив, что данное решение не является дисциплинарным наказанием самой России (так как РФС не нарушал напрямую футбольный регламент), а носит административный характер. Суд согласился, что УЕФА действовал в условиях форс-мажора ради спасения целостности и безопасности своих же турниров.
25.05.26 12:15
0 0

Таких денег не существует в природе.
Это до тех пор, пока Гугл штраф не заплатит.
Вот из тех денег и отщипнут.
25.05.26 12:21
0 0

Ну типа да, первый параграф там о солидарности с Украиной.

Но если в общих чертах, ок, перефразирую. С европейского футбола Россию выгнали, потому что с ними тупо большинство европейских держав не хотят играть. Из за войны. В юридических формулировках покопаюсь чуть позже, без gpt, но по факту это бан. Выгнали, прогнали, наказали, выбирайте слово сами.
25.05.26 12:22
0 1

Это до тех пор, пока Гугл штраф не заплатит.
Вот из тех денег и отщипнут.
Скорее всего и этого будет мало. Но посмотрим. Я надеюсь на нашем веку, российского футбола в Европе не будет. Не место ему там. Даже много лет после войны.
25.05.26 12:24
2 1

Напомню вам, что сборная ФРГ участвовала в чемпионате мира 1954 года и победила, спустя 9 лет после окончания войны, где она оказалась безоговорочным проигрышавшим с подписанной капитуляцией и разделением страны на 2 части, а вы тут пишите какие та наивные вещи, что России за развязанную ею войну не должно быть место в европейском футболе, когда война закончиться
И занятно, что 2 моих вопроса, вы уже проигнорировали, они слишком неудобные для вас?
25.05.26 12:31
5 1

Просто этого мало. Россия не может дать столько денег, чтобы они отказались от участия десятка (скорее всего больше) более статусных зборных.
Ты почему-то априори считаешь что эти сборные откажутся. А я вот не вижу, кроме той же Польши, ни у кого настолько принципиальной позиции, чтоб они вот встали в позу - и всё.

Примеры остальных видов спорта перед глазами. Почему футбол в этом плане чем-то отличатся должен?

Да какая уж тут принципиальность, уже год назад украинец Илья Забарный не отказывается переходить в ПСЖ, когда там играет русский Матвей Сафонов, для телекартинки оба конечно делают вид, что друг с другом никак не контактируют даже на поле, был во время одного матча показательный момент, что когда Сафонов пошел в стык за пределами штрафной и ему "морозили" колено после, из четверки защитников ПСЖ, к нему подошли все кроме Забарного, показуха да и только, потому что, будь у них внутри команды напряженка, давно было бы известно

Ты почему-то априори считаешь что эти сборные откажутся
Откажутся, да. Приходит первыми на ум Балтийские федерации, Польша, Швеция ,немцы с англичанами, разумеется Украина.
Пойми, тот же Джанни Инфантино совсем не против отменить российский бан, эту идею даже продвигает. Не важно почему, может и купили. Была бы его воля, мы бы уже на летнем ЧМ видели Россию. Но он не может допустить Россию, в ущерб своим же интересам. Тем более речь об откровенно слабой футбольной державе. Польше не принимали поражение в 22ом, после отказа играть с Россией не только из за этических причин. Вероятно для чиновников такие причины вообще не причины. А тупо потому что не могут себе позволить. Русским надо купить минимум штук пять федераций. А то и больше.

В общем если проще, футбол научился жить без России. Вернуть её слишком геморройно.

Илья Забарный не отказывается переходить в ПСЖ
Он дурак что ли?
25.05.26 12:55
0 0

будь у них внутри команды напряженка, давно было бы известно
Её и нет. Только профессиональные отношения. В остальных аспектах жизни, Сафонов для Ильи просто не существует. Это проблема не Забарного, это проблема ПСЖ. Отставить ныть.
25.05.26 13:04
0 0

Помню ещё до официального бана российского спорта, сборная Польши тупо отказалась играть против России в отборе.
Может, начнут соглашаться, когда вместо футбола с мячом придумают футбол с мечом. Или хотя бы с клюшками, но лучше - бейсбольными битами.
25.05.26 13:23
0 0

Я уверена, что они нормально общаются и возможно даже по русски, просто договорились на публике держать дистанцию, чтобы упоротые граждане, что в России, что в Украине, не начали линчевать
И где я ныла?
25.05.26 13:26
5 1

В конечном итоге Россию вернут на международную арену, максимум через 2 года после окончания войны, не надо выдавать свои хотелки за реальность
25.05.26 13:29
7 1

Я уверена, что они нормально общаются и возможно даже по русски
Аааа, ну если вы уверены....Сорри, я ж не знал...
25.05.26 13:32
0 3

А вы что, только узнали, что уже почти год, украинский футболист играет в одной французской команде с российским футболистом? Видимо Забарный ставит свою карьеру выше какой та принципиальности, да и как тут уже писала, они оба явно договорились на публике держать дистанцию
25.05.26 13:32
6 0

В конечном итоге Россию вернут на международную арену, максимум через 2 года после окончания войны,
Вы....уверенны?😃
25.05.26 13:33
0 2

А футбольный клуб ПСЖ, который 2 год назад купил у футбольного клуба Краснодар, вратаря Матвея Сафонова, тоже надо дисквалифицировать по такой логике, за то, что посмели купить себе в команду русского во время войны?
россиянина из российской команды? Да, было бы хорошо.
25.05.26 13:34
0 1

только узнали
Да уж получше тебя знаю.
Ну и от приглашения в ПСЖ мало кто откажется, особенно из не топовых футболистов.

Кстати, Матвей тогда и основным вратарём не был.
25.05.26 13:35
0 0

Я в декабре 2023 года смотрела игровой стрим блогера из Одессы, который по ходу стрима общался по русски со своим товарищем из Москвы и блогер из Одессы сказал, что в начале войны они какой та время не общались, наговорив друг другу много грубостей, но в итоге успокоились и снова общаются, так что, да я более чем уверена, что Сафонов и Забарный находясь в одной команде нормально общаются, просто для упоротых граждан, держат дистанцию на публике
25.05.26 13:36
5 0

В конечном итоге Россию вернут на международную арену
Присоединился 25 мая 2026 г.

россиянина из российской команды? Да, было бы хорошо.
Юридических оснований нет.

Кстати, за него и деньги российскому клубу заплатили.
25.05.26 13:36
0 0

Абсолютно уверена или вы живёте в реальности, где Россия подпишет капитуляцию по итогам войны и будет разделена?
25.05.26 13:37
7 1

да я более чем уверена, что Сафонов и Забарный находясь в одной команде нормально общаются
Я ж там где-то попросил сорри. Я не знал что вы были уверены. Раз так, то тогда, да, конечно общаются. Детей крестить может даже будут.
25.05.26 13:38
0 0

Откажутся, да.
Откуда уверенность-то?
Приходит первыми на ум Балтийские федерации
И фарерские острова.
немцы с англичанами
О да. Первые, это которые сливают беглецов обратно к рашистам в гулаг, вторые - ссут арестовать явно нарушающий законы танкер и смягчают санкции.
А в футболе они каааак превратяться в людей с совестью! Вот прям вот уже сейчас.

Присоединился 25 мая 2026 г.
Блин, попался. Вот надо научиться сразу самому смотреть..

Откуда уверенность-то? И фарерские острова. О да. Первые, это которые сливают беглецов обратно к рашистам в гулаг, вторые - ссут арестовать явно нарушающий законы танкер и смягчают санкции.А в футболе они каааак превратяться в людей с совестью! Вот прям вот уже сейчас.
Если бы проблем с федерациями не было, мы бы уже видели Россию в первенствах. И таки да, три балтийские федерации + Украина с Польшей, это уже бо́льшая потеря, нежели Россия. В раза три, а может и три с половиной. Отставить панику, российский футбол до окончания войны мы не увидим. Если это случится, постучусь и признаю наивность свою. А пока имеем что имеем.

На что я попалась? Я давняя посетительница этого сайта и зарегестрировалась только сегодня, т.к вы написали полный упоротый бред про то, что всех иностранных футболистов и тренеров, которые работают в России надо дисквалифицировать пожизненно, вот по упоротости это заявление, такое же как у шизанутых зетников, вот я и не захотела промолчать
25.05.26 13:43
5 0

Кстати, за него и деньги российскому клубу заплатили.
Именно поэтому и стоило бы, и именно поэтому я с сегодняшнего дня буду считать псж говном и если услышу про игры с ними, то буду "болеть" (не смотря игру) против них.
25.05.26 13:43
0 0

Отставить панику, российский футбол до окончания войны мы не увидим.
Пока какие-то там молодёжные команды допустили, не слежу.
25.05.26 13:44
0 0

А без очередной упоротости вы можете писать или это ваше состояние по жизни?
25.05.26 13:44
7 0

Именно поэтому и стоило бы, и именно поэтому я с сегодняшнего дня буду считать псж говном и если услышу про игры с ними, то буду "болеть" (не смотря игру) против них.
Вот тут смешно стало.
Ты явно за футболом не следишь.
25.05.26 13:45
0 0

Если бы проблем с федерациями не было, мы бы уже видели Россию в первенствах.
А мы и видим. Просто пока не в футболе: в гимнастике. В волейболе.
Футбольное чинушьё если и отличается чем-то, то только в худшую сторону.

Футбольное чинушьё если и отличается чем-то, то только в худшую сторону.
Предмета для спора нету. Придётся пожить и посмотреть. Пока не допускают и слава вселенной. Не по доброте душевной, это я понимаю. Просто потому что не выгодно.

А без очередной упоротости вы можете писать или это ваше состояние по жизни?
🫡Я отпускаю вас с богом. Но 500 рублей не дам...
25.05.26 13:49
0 3

Не стал в том комменте дописывать, что так то я ни ЧМ, ни ЧЕ уже много лет не смотрел, а клубные игры, даже местные, даже с командой моего города - вообще никогда.

P.S. У меня до сих пор псж ассоциировался с какой-то довольно неприятной историей во время игры с израильтянами, вообще не помню деталей, но ещё тогда команда вызвала неприятные чувства.
25.05.26 13:50
0 0

Ты явно за футболом не следишь.
У сборной франции два мировых золота - одно у себя дома, вотрое на псевдо чемпионате на болотах.
В европе тоже два, одно... да, вы угадали - у себя дома, второе скандальное в 2000-м.
С тех пор максимум - просер в полуфинале.

Куда надо следить чтоб стало НЕ смешно? На ПСЖ, который выдюжил в прошлом году пучок наград, а сейчас еле-еле справился с Брестом но огрёб от простихосподи Марселя?

Пока какие-то там молодёжные команды допустили, не слежу.
Я за молодежками тоже не слежу. Первое что выдал gpt
"На май 2026 года молодежная сборная России и юношеские команды всё ещё отстранены от официальных турниров UEFA и FIFA. Россия не участвует в квалификации к официальным соревнованиям, включая турниры сборных. "

Потом покупаюсь глубже. Тоже интересно.
25.05.26 13:51
0 0

Придётся пожить и посмотреть.
Я за молодежками тоже не слежу.
Не, ну если смотреть но не следить то всё безоблачно и "всё идёт номально".

На ПСЖ, который выдюжил в прошлом году пучок наград, а сейчас еле-еле справился с Брестом?
Справедливости ради, тот же самый ПСЖ, который через неделю скорее всего станет второй раз подряд чемпионом Европы. И который прогуливается довольно спокойно в своём чемпионате. На данный момент команда Луис Энрике это самая настоящая армада.

Не, ну если смотреть но не следить то всё безоблачно и "всё идёт номально".
Футбол люблю, но не так сильно чтобы молодёжку смотреть. Но пока и там не допустили. Только на какие-то товарищеские бессмысленные турниры, недавно в Казахстане.
Дружище, тебя зациклило чуть. Если Россия окажется на официальном турнире ФИФА или УЕФА, можешь поворчать. А пока имеем что имеем. Не играют.

скорее всего станет второй раз подряд чемпионом Европы
Э нет, каннониры вперёд!
25.05.26 13:59
0 2

а сейчас еле-еле справился с Брестом но огрёб от простихосподи Марселя?
Ты правда не понимаешь футбол))
В одной игре, в 90 минут, может случиться что угодно. В футболе главное дистанция, стабильный результат. Я был на игре, в которой Панатинаикос обыграл Барселону. Одна игра, 90 минут. Это совсем не означает что Барселона говно. Это означает что они плохо провели один матч в Греции. И больше ничего. На данный момент ПСЖ самая сильная команда в Европе. Ну или как минимум одна из самых сильных.

Э нет, каннониры вперёд!
Тоже за них. Но не оптимист.
25.05.26 14:01
0 1

Что значит получше меня? Я футбол смотрю с 2009 года, с тех пор как мне 10 лет было и с тех пор желание смотреть только укрепилось
25.05.26 14:04
1 0

ПСЖ огрёб от Марселя? Они последний раз друг с другом играли зимой и тогда было 5:0 в пользу ПСЖ

Кстати забавный факт. В баскетболе тоже бан. Там где нет таких сильных федераций. Российские команды не играют в Евролиге, которая есть частная контора, и которая только про деньги. И даже туда не пускают.

Ты правда не понимаешь футбол
Список того в чём я вообще ничего не понимаю всегда зависит от того, кому я возражаю. Я уже и не парюсь по этому поводу. Ну не понимаю и ладно.
В одной игре, в 90 минут, может случиться что угодно.
Правильно. По этому статистика нескольких десятков лет, которая говорит что НЕ дома франция просирает с вероятностью 99%, гораздо важнее бабла, влитого в ПСЖ в этом конкретном сезоне.

Ещё есть что обсудить? 😉

А, т.е., если клуб псж поступил как полное говно, но при этом в реале хорошо бы играл и претендовал на какие-то первенства, то по мнению Мити осуждать их за это и "болеть" против них - "очень смешно"?

А как поступать (точнее, просто думать и говорить про них) в подобном случае с кем-то, кому удалось два раза стать президентом сша и с кем-то, кто является или долго являлся самым богатым человеком мира? А с нектом, чьё состояние вообще никому точно неизвестно, но может быть реально самым богатым, и вообще "ему лично" самая большая страна на Земле принадлежит?

Я давняя посетительница этого сайта и зарегестрировалась только сегодня
Крыс, я тебя умоляю. Ты ещё тамарой назовись опять, ну.

А, т.е., если клуб псж поступил как полное говно, но при этом в реале хорошо бы играл и претендовал на какие-то первенства, то по мнению Мити осуждать их за это и "болеть" против них - "очень смешно"?
Ничего не понял, но очень интересно.

Ещё есть что обсудить?
Ага. А причем тогда Брест с Марселем? 😃 Разве это был разговор не о результате?

влитого в ПСЖ в этом конкретном сезоне.
Ну так понятно. Я разве говорил что туда не вливают бабло? Тебя заносит. Я лишь говорил что ПСЖ очень хорошая команда. Очень очень даже.

Кстати ПСЖ прошлого года это как раз пример, что одни только деньги счастья не приносят. Пока к ним не пришел Луис Энрике и не начал творить, никакие Месси, Мбаппе и Неймар с Златаном, счастья не приносили. Чемпионами ЛЧ они стали уже без этих звезд.
ПСЖ во всех смыслах хорош. Но болеть буду за Арсенал, конечно, конечно.

Я уверена, что они нормально общаются и возможно даже по русски, просто договорились на публике держать дистанцию, чтобы упоротые граждане, что в России, что в Украине, не начали линчевать
Когда кажется, известно что надо делать.
И да, на украинском они точно не общаются. Так что выбор между русским и французским. Если общаются и если россиянин освоил язык страны пребывания.
25.05.26 14:38
1 0

Ага. А причем тогда Брест с Марселем?
Если мы говорим о команде, то мы говорим о любой её игре. Я не очень смотрю за футболом, мне он реально не интересен ничуть, зато есть хоккей. Видишь плейофф этого сезона? А что происходит в финале западной? Какая команда лучше, ммм? 😉

А вы что, только узнали, что уже почти год, украинский футболист играет в одной французской команде с российским футболистом? Видимо Забарный ставит свою карьеру выше какой та принципиальности
То есть присутствие россиянина автоматически зашкваривает любую французскую команду?
* Прошу прощения, но пишу на фене для понимания россиянам, воспитанным на АУЕ *
Вариант того, что россиянин не одобряет российскую агрессию в отделе фантастики?
25.05.26 14:42
0 0

Я не очень смотрю за футболом, мне он реально не интересен ничуть
Блин, ну так бы и сказал сразу. Это же вообще не криминал. Кому-то нравится, кому-то нет, делов то. А то про Брест там да Марсель начал..

Хоккей не люблю, сорри. Пожалуй не буду судить о качестве хоккейных команд.😉

Вариант того, что россиянин не одобряет российскую агрессию в отделе фантастики?
Сафонов из молчунов, играет за сборную РФ. Собственно я и не помню кто там из футболистов высказался против. Только Савин (красава), который бывший, и кажется Кержаков. И вроде Денисов, но это не точно. Собственно они все бывшие.
25.05.26 14:47
0 0

Если общаются и если россиянин освоил язык страны пребывания.
Сафонов даёт интервью на французском. Видел после игры с Баварией.
Но даже если не так, как правило на тренировках в таких грандах как ПСЖ, имеет место быть правилу говорить на английском и только английском. Там собираются куча национальностей со всего мира, во избежание недопониманий. Французский знать не обязательно, но английский надо.
Знаю 100% что например в Панатинаикосе есть такое правило. Не думаю что в командах на 100 уровней высше, тоже не следуют этому.
25.05.26 14:50
0 0

Расшифруйте, а то совсем ничего непонятно

россиянин освоил язык страны пребывания
Более чем.

25.05.26 15:00
0 0

Нет, не зашкваривает, так считает тут человеком под ником preto
И нет, то что россиянин не одобряет российскую агрессию против Украины это не из области фантастики, так многие нынче живут в России, как я например, правда их тоже осуждают радикальные граждане, потому что, молчат и не выражают это публично
25.05.26 15:04
2 0

Хоккей не люблю, сорри.
Да не имеет значения - хоккей, футбол, баскетбол или петанк. Оценивать игру команды по только сезону или только плейофф - какой смысл?

Оценивать игру команды по только сезону или только плейофф - какой смысл?
Ээ, ну типа это и есть большой футбол. Качество команды определяется по сезону, а не конкретно одной игре. При этом разумеется и одна игра очень важна для болельщиков. Просто она мало что говорит о качестве команды. Конечно же когда Агелос Басинас забил Барселоне гол и Панатинаикос выиграл, весь стадион орал от счастья. Но никто не питал себя иллюзиями, Барселона намного качественнее команда. Около 50 игр наверное провёл ПСЖ в этом сезоне. Все 50 выиграть невозможно, где-то 100% споткнулись. Но в итоге стали все равно чемпионами Франции, и через пять дней будут отстаивать свой прошлогодний кубок Лиги Чемпионов против Арсенал. Фантастическая команда.

В общем футбол как хороший сериал. Смотреть каждую серию прикольно, но чтобы получить полноценное удовольствие, нужно закончить сезон.

А футбольный клуб ПСЖ, который...
Воспитанный в лоне интернет-сообщества ru-chp (Лосяра, где ты?) и совершенно равнодушный к футболу, я никак не могу отделаться от представления, что ПСЖ — это "последние секунды жизни".
25.05.26 15:33
0 0

Присоединился 25 мая 2026 г.
"Читала этот блог с 1995 года..."

Ничего не понял, но очень интересно.

ФИФА это не только Европа. И это скользкий путь - банить футболистов, играющих в определенной стране по контракту. Вступает в противоречие с некоторыми базовыми законами, имхо.
25.05.26 16:18
1 0

ФИФА это не только Европа
Да, я знаю. Но и ФИФА не хочет ссориться с европейскими федерацииями. Сердце футбола Европа.
банить футболистов, играющих в определенной стране по контракту. Вступает в противоречие с некоторыми базовыми законами, имхо.
Да и пускай.

Недавно чешский президент предложил выгнать РФ из интернета. Сейчас не будем обсуждать возможно это вообще или нет, но я был бы не против. Пускай. Высокая цена агрессивной войны во всех сферах страны её начавшей, это всегда хорошие новости.
25.05.26 16:26
0 1

Недавно чешский президент предложил выгнать РФ из интернета. Сейчас не будем обсуждать возможно это вообще или нет, но я был бы не против.
Дак эта.. чё ж невозможно-то? Ещё как возможно. Они сами это скоро и продемонстрируют.

Что же касается изначального заявления про "Вступает в противоречие с некоторыми базовыми законами", то жёванной морковки в грызло вместо аппеляции к законам от тех, кто сам на них наклал.

Вступает в противоречие с некоторыми базовыми законами
Чувак, вот смотри. Базовый закон "право на жизнь". Но. Ты кого-то убил, тебя поймали, и ты уже дрыгаешь ногами в воздухе под, кстати о футболе, перекладиной.
Всё понятно? Ступай теперь.

Я вобще-то про иностранцев, насчет россиян не знаю, забанить ПСЖ за вратаря - сомневаюсь что возможно.

А вы говорили что локализация производства фальшивая. Только дескать шильдики меняют. Идет, идет процесс.
25.05.26 09:48
0 5

Похоже кубок был сделан из стекла или хрусталя. Они не учли что кубком начнут размахивать и не закрепили крышку. В итоге крышка слетела и похоже в падении стукнула нижнюю часть кубка. Невижу прямо уж такого грандиозного файла - так неприятный казус случился, который вообще лишний раз привлёк внимание. Вон медали, вроде, на прошлой олимпиаде ломались тут и там.
Ule
25.05.26 09:48
11 4

Они не учли что кубком начнут размахивать и не закрепили крышку
Потому что в футболе это не принято. Размахивать кубком.
25.05.26 10:01
2 8

Тут я бы скорее задал вопрос организаторам - они же должны лучше знать что там с кубками на вручениях вытворяют. Ну сняли бы крышечку. Потом, когда на полку поставят - надели бы.
Ule
25.05.26 10:10
0 0

Тут я бы скорее задал вопрос организаторам - они же должны лучше знать что там с кубками на вручениях вытворяют. Ну сняли бы крышечку. Потом, когда на полку поставят - надели бы.
Или спросить почему их кубок говно. Вроде как легче это сделать. Но если честно, это прикола ради разговор. На самом деле пофиг на этот кубок.
25.05.26 10:12
0 3

Конечно, как тут учесть столько моментов. Нигде и никогда ведь никто не проводил никакие турниры и в них никто и никогда ничего не выигрывал, и это первый случай в истории когда такое произошло и кто-то вообще что-то выиграл и начал праздновать. короче, никогда такого не было - и вот опять.
25.05.26 10:35
0 13

Невижу прямо уж такого грандиозного файла
аонесть
25.05.26 11:28
1 5

Невижу прямо уж такого грандиозного файла
Могу свой показать. У меня аж на 100 Гигов есть. Или для вас это недостаточно грандиозно?
25.05.26 15:29
0 1

Отважные люди. В СССР организаторы Кубка даже рисковать не стали, а просто пошли в ювелирку и купили там чашу для крюшона.
25.05.26 09:47
0 0

Ага. Ещё можно вспомнить кубок Стэнли.
Ule
25.05.26 09:49
0 0

Слово "кубок" как бы и намекает на...
25.05.26 10:36
0 1

Стэнли тоже Кубок. Но это реально салатница. Как и Кубок Дэвиса.
Не в том смысле, что их использовали для салатов, а как раз по форме.
111
25.05.26 18:42
0 0

изготовили с помощью дендро-фекального метода конструирования
Не знаю как конкретно этот кубок сделан, но на более мелких соревнованиях вручают кубки и медали made in China 😀
25.05.26 09:32
0 0

Качество кубка оказалось адекватным качеству футбола.
25.05.26 09:19
3 9

Сэкономили на палках.
25.05.26 09:53
0 5

Вы матч смотрели? Вполне приличный футбол, отличный антураж (забитые Лужники - 74,000).
Или вы меряете по чемпионату Англии или Германии?
Ну тогда футбол везде отстой за пределами 4-5 самых богатых лиг.
25.05.26 10:40
11 1

Сэкономили на палках.
Может, просто от кацапов заразился? Те сдуру и хер сломают
25.05.26 11:48
4 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4696
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1694
попы 211
СМИ 2993
софт 1002
США 300
ФБК 14
шоу 6