Кража бокалов в пабе Кларксона

30.05.2026 10:00  1680   Комментарии (111)


Джереми Кларксон в своем пабе

Те, кто следят за творчеством Джереми Кларксона знают, что он с 2019 года управляет своей фермой "Diddly Squat", и делает об этом шоу "Ферма Кларксона", выходящее на Prime Video, которое пользуется большой популярностью.

Также в 2024 году он купил паб "The Windmill" в Астхолле, назвал его "The Farmer’s Dog", и этот паб работает с августа 2024 года. 

В очередном эпизоде шоу он рассказал об огромном количестве краж, которые происходят в его баре. Причем ладно еще - пивные бокалы, которые приходится докупать по 400 штук в неделю, но посетители также крадут масло для готовки, лампочки из туалета и даже сифоны для писсуаров. 

И если с бокалами еще все понятно - одни посетители их уносят в качестве сувенира, ведь это бокал из того самого бара того самого Джереми Кларксона, а другие посетители на этом зарабатывают, выставляя бокалы из бара Кларксона на продажу по 13-15 фунтов каждый, - но кому нужно оливковое масло для готовки, лампочки и особенно сифоны для писсуаров - непонятно совершенно. 


Кстати, по моему опыту работы с рестораном и кафешкой в Сочи, я не припомню, чтобы у нас там были какие-то проблемы с воровством. Стаканы и бокалы приходилось подкупать взамен разбитых, но воровать их - не воровали. Впрочем, это и не были ресторан и кафешка Джереми Кларксона, чего уж там. 

А вот где воровали по-черному - так это в нашей гостиничке на 18 номеров. Вот там при каждом выезде клиентов приходилось инспектировать номер и проверять все по списку - вплоть до стаканов. Потому что оттуда пытались тащить вообще все. Один раз скромный инженер из Ростова пытался утащить телевизор из номера. 

 

30.05.2026 10:00
Комментарии 111

>об огромном количестве краж
В accounting есть специальный термин для этого - inventory shrinkage.

И есть замечательная песня Jonny Cash - One Piece at a Time

30.05.26 18:59
0 0

Пусть залог введет за бокалы в 20 фунтов, тогда воровать будет невыгодно
Шоу классное

https://shorturl.at/W4W16
30.05.26 16:06
0 0

при каждом выезде клиентов приходилось инспектировать номер и проверять все по списку
Я последние 13 лет живу примерно в 20+ различных гостиницах и апартаментах ежегодно по всему миру и практически нигде уже давно ничего не проверяют. Так что когда раз в пару лет на такое напарываюсь - даже как-то неуютно становится, как будто меня за мелкого воришку считают. Причём не могу выявить корреляцию ни со страной, ни с уровнем/стоимостью жилья. Особенно это не бьётся с тем, что в большинстве отелей/апартаментов просто захлапываешь дверь и бросаешь ключи/карточку в спец. ящик на ресепшн.
30.05.26 15:41
0 2

практически нигде уже давно ничего не проверяют.
Практически. Таиланд этому исключение т.к. как выше заметили даже в 4/5* отелях это проверяют. Личный опыт.
30.05.26 19:17
0 0

По поводу национальностей, мат. достатка и прочего у ворующих персонажей - явление это, как думается, интернациональное и внеклассовое. Как-то попадалась статистика по кражам тарелок и приборов на инаугурационных ужинах в честь каждого вновь избранного президента США со времён Рузвельта. Вроде бы рекорд банкета Кеннеди не побит до сих пор - тогда чуть ли не трети посуды не досчитались.
30.05.26 15:25
0 2

Знакомый товарищ - владелец паба в провинциальном уральском городке - тоже жалуется на посетителей, ворующих бокалы. Уж больно они у него красивые. Периодически выявляет таких по камерам и закрывает им вход в заведение.

У другого знакомого бзик - тырить бокал новой формы/вида из каждого нового посещенного бара. У него дома уже огромная коллекция. Такое мы, конечно, не одобряем.
30.05.26 15:16
0 0

Признаюсь в студенческие времена тоже украл кружку в баре, но это только потому несоветские кружки были редкостью тогда 😄
30.05.26 13:57
0 0

Я, вполне осознанно, хотел украсть подушку в Herods Eilat.
Удобнее подушек до сих пор не встречал.
На ресепшене отказались мне ее продать.
И только врожденное отвращение к кражам меня остановило.
30.05.26 13:47
0 0

На ресепшене отказались мне ее продать.
В клубной гостиннице знакомых гости случайно увезли с собой (тогда ещё в Москву) пульт от кондиционера.
Через дней десять пришла из Москвы посылка с пультом и бутылкой чего-то спиртного, крепкого, хорошего и недешевого.
Администраторы были удовлетворены как совестью гостей, так и компенсацией за моральные страдания, потому что уже искали где купить пульт взамен пропавшего.
30.05.26 17:37
0 1

подушков не помню
Ну... это абсолютно индивидуально...
30.05.26 14:57
0 0

Я там тоже был пару раз, оч. красиво и кормили охрененно... подушков не помню
30.05.26 14:36
0 1

Я из раменной Hakata Ramen в центре украл их фирменные палочки для еды, деревянные из плотного дерева и с их фирменной гравировкой. Уж больно они удобные и приятные. Теперь дома использую как многоразовые палочки при заказе суши. Правда я там уже много раз обедал, обожаю их Miso Ramen средней остроты, так что надеюсь, что профит от моих обедов давно окупил нанесенный моим воровством пары палочек ущерб.
30.05.26 12:56
0 1

ИИ бывает настолько тупым, что иногда это даже кажется очень милым. Иногда, будучи уверенным на 99+%, я всё же задаю в поиск Гугла запрос или парочку, чтобы подтвердить, правильно ли я сам понимаю, например, двусмыслие собственной шутки. Первым запросом было "харе кришна мантра"...
Дальше я хотел узнать, пишется ли слово в другом смысле обычно тоже через "е" и "нормально" ли его употребление отдельным словом без дополнений...
30.05.26 18:30
0 0

Харе!
30.05.26 18:22
0 0

... вынес оконнную раму.
"Хари Кришна, хари Рама..."
30.05.26 18:13
0 1

которую мыла мама.
россия-мама
30.05.26 16:20
0 0

вынес оконнную раму
которую мыла мама.
которую я отвез на велосипедной раме в храм Рамы и обмазал спредом Rama.
30.05.26 14:01
0 2

Раменское - родина ̶с̶л̶о̶н̶о̶в̶ раменов.
В прошлой жизни я был раменом, видимо)
30.05.26 14:00
0 2

Нуачо сразу в Раменском то?!
Раменское - родина ̶с̶л̶о̶н̶о̶в̶ раменов.
30.05.26 13:56
0 3

в Раменском
Нуачо сразу в Раменском то?!
30.05.26 13:48
0 1

вынес оконнную раму
которую мыла мама.
30.05.26 13:48
0 5

Куда законченнее было бы "Я из раменной Hakata Ramen в Раменском"...
... вынес оконнную раму.
30.05.26 13:47
0 5

Я из раменной Hakata Ramen
Куда законченнее было бы "Я из раменной Hakata Ramen в Раменском"...
30.05.26 13:07
0 5

Если кража пивных кружек для Кларксона большая финансовая проблема, можно при заказе пива взимать залог 5 фунтов за кружку. Возможно, публика сочтёт это жлобством, но ходить-то в паб небось не перестанут?
Второй вариант - наносить на кружки крупную надпись "УКРАДЕНО из паба The Farmer’s Dog" (название паба можно изменить на другое, неизвестное и непривлекательное). Такую кружку в приличном доме напоказ не выставишь, ибо все друзья будут знать, что ты воришка.
30.05.26 12:46
0 1

можно при заказе пива взимать залог
30.05.26 17:30
0 0

... и дополнительный повод воришкам упереть такую оригинально-скандальную кружку.
Отлично, посмотрим, много ли найдётся желающих купить 100% краденое. Об этом можно снять отдельное шоу.
30.05.26 16:58
0 1

Думаю, такой дерзкий ход с кружками мог бы стать одной из фишек заведения, придать ему оригинальность, скандальный интерес и дополнительную популярность.
... и дополнительный повод воришкам упереть такую оригинально-скандальную кружку.
30.05.26 15:05
0 2

А я-то думал, он приличный человек.
Вы уверены, что хорошо знаете Кларксона? )

Представляешь, на всех кружках в его пабе написано, что они украдены у какого-то ноунейма!
На этот случай на стене вывешивается соответствующее юморное разъяснение – и нет вопросов. Думаю, такой дерзкий ход с кружками мог бы стать одной из фишек заведения, придать ему оригинальность, скандальный интерес и дополнительную популярность.
30.05.26 14:14
0 1

Если кража пивных кружек для Кларксона большая финансовая проблема, можно при заказе пива взимать залог 5 фунтов за кружку. Возможно, публика сочтёт это жлобством, но ходить-то в паб небось не перестанут?Второй вариант - наносить на кружки крупную надпись "УКРАДЕНО из паба The Farmer’s Dog" (название паба можно изменить на другое, неизвестное и непривлекательное). Такую кружку в приличном доме напоказ не выставишь, ибо все друзья будут знать, что ты воришка.
"Такого жлобства и мерзости я от Джереми не ожидал. Никогда больше в его паб не пойду. Представляешь, на всех кружках в его пабе написано, что они украдены у какого-то ноунейма! А я-то думал, он приличный человек"
30.05.26 13:02
0 4

У нас в студгородке было примерно 6-7 пятиэтажных корпусов и студенческая столовка между ними. Венец (пост)советского общепита. Граненые стаканы, алюминиевые вилки с ложками, пельмени «Останкинские» («из останков»), неизменные сосиски с горошком и яйцо под майонезом. Несмотря на официальное наименование «Столовая № …», за качество еды прозывалась она у нас «Голубая вода» (потому что «Blue Water», надеюсь, сами протранскрибируете).

Так вот, обычно в апреле-мае, к концу очередного учебного года, ресурс посуды в «Блю Воте» иссякал. Иссякал настолько, что две самые здоровые поварихи брали настолько же здоровую кастрюлю для компота (литров на 50 минимум, я думаю) и начинали свой ответный визит по общагам. Делали это обычно с утречка, пока студент еще тепленький, толком не проснувшийся, и еще не убежавший на занятия. Двери в комнаты на ночь мало кто запирал (все свои, да и брать все равно нечего). Поэтому коварные поварихи просто врывались в студенческие жилища, ставили кастрюлю у дверей, открывали шкафы (которые были удачно расположены прямо возле входа) и сгружали все более-менее похожее на посуду в свою двухручковую тару. После чего победно удалялись. Надо сказать, что никто не был против, потому что практически вся посуда действительно была столовского происхождения.

После такого рейда столовая смело могла работать до начала следующего учебного года. К которому финотдел вуза выделял лимиты на закупку новой посуды
30.05.26 12:35
0 2

"Я видел по телевизору, абсолютно нормальным считается взять из номера в сувенир те же гель для душа, шампунь с кондиционером... А если можно кондиционер - почему нельзя телевизор?! Тем более он-то точно ни к чему не прикручен."
30.05.26 12:20
0 2

После взятия минибара
30.05.26 17:26
0 1

После взятия минибара
Бойфренд тещи на прошлой неделе (когда они приезжали в гости) за обедом рассказывал, какой он не алкоголик, а просто ценитель хорошего дорого вина. Потом в машине с заднего сидения вещал, какой хороший у них в номере в гостинице минибар и перечислил, какие там были пиво, вино и виски, и в каком количестве бутылок каждого наименования.
30.05.26 15:47
0 1

Можно, конечно. Но вначале надо увидеть по кондиционеру, что абсолютно нормальным считается взять из номера в сувенир телевизор. До этого нельзя.
После взятия минибара еще и не такое увидишь по кондиционеру
30.05.26 12:39
0 2

"Я видел по телевизору, абсолютно нормальным считается взять из номера в сувенир те же гель для душа, шампунь с кондиционером... А если можно кондиционер - почему нельзя телевизор?!
Можно, конечно. Но вначале надо увидеть по кондиционеру, что абсолютно нормальным считается взять из номера в сувенир телевизор. До этого нельзя.
30.05.26 12:29
0 0

Мы с коллегой как-то зашли на обед в ресторан в подмосковном городке. Перед этим были трудные переговоры с одной конторой (кстати, это действительно было подразделение конторы) которые зашли в тупик, поэтому настроение мрачное. Сели, коллега рассеянно листает меню и оживляется на последней странице, прям глаза загорелись: "Смотри, смотри, тут прайс на битьё посуды - тарелки, стаканы с ценами! Слушай, я наверное сейчас на пару тыщ наколочу посуды, прямо то, что надо!"

Посмеялись, посуду бить не стали, а с конторой нашли компромисс. Им тоже надо было пообедать.
30.05.26 12:15
0 1

пупу - это сиськи по латвийски?


"папу."
30.05.26 17:23
0 2

пупу - это сиськи по латвийски?
До укоризненного "по-латышски, неужели сложно запомнить?" осталось...
30.05.26 16:26
0 0

Во времена моей молодости в Риге был популярнуй бар Pupu Lounge (он же "Сиськин Бар"). Там в конце меню были несколько позиций,в частности "разгромить бар". Цену не помню, но солидная.
пупу - это сиськи по латвийски?
30.05.26 16:22
0 1

тарелки,
Посмеялись, посуду бить не стали, а с конторой нашли компромисс.
Не всем удалось найти компромисс в этой конторе!
30.05.26 15:56
0 1

Pupu
Сиськин
То есть хуйло еще и Cиськин? Надо запомнить.
30.05.26 15:48
0 1

Узнали, согласны.
30.05.26 14:34
0 3

Во времена моей молодости в Риге был популярнуй бар Pupu Lounge (он же "Сиськин Бар"). Там в конце меню были несколько позиций,в частности "разгромить бар". Цену не помню, но солидная.
30.05.26 14:10
0 1

В моем кафе гости почти не воровали. Иногда пьяные уходили с бокалами. Один раз меня поразило, что украли из туалета автоматический освежитель. Он просто стоял на маленькой полочке довольно высоко. Пришлось подвесить его почти под самый потолок, где без высокого барного стула было недостать.
30.05.26 11:18
0 0

сперли еще раньше. 😄
30.05.26 18:12
0 1

? Притащили барный стул и достали? 😉
Думаю, что барный стул сперли еще раньше. 😄
30.05.26 17:47
0 2

было недостать.
? Притащили барный стул и достали? 😉
30.05.26 17:12
0 0

Иногда пьяные уходили с бокалами.
о, я так по молодости раз ушёл из бара с пивной кружкой недопитой...... ещё и и тачку ловил домой доехать с ней в руке 😄
30.05.26 13:35
0 2

оливковое масло для готовки
Не увидел я "оливковое" в оригинале.
Просто "масло для готовки (жарки)" или "растительное масло".
30.05.26 11:00
2 2

может быть любое масло, не только оливковое.
30.05.26 12:56
0 1

Это и есть оливковое. Нигде не встречал, чтобы на кухнях использовали для готовки какое-то другое. Но я напишу Кларксону, уточню.

Мы однажды спёрли 4 пивных бокала.
Разбили один бокал, нормально готовы оплатить были. Но сумма которую потребовали - раз в 5 больше цены бокала в обычном магазине, бокалы совершено обычные. Ну, оплатили и умыкнули 4 штуки, так сказать, во имя восстановления справедливости )
30.05.26 10:59
8 2

Одна кружка была навечно прикована...
чорд, только от тебя понял смысл этой фразы.
30.05.26 15:49
0 2

Один приятель стащил вилку в советской забегаловке, потому что у нее был отломлен один зуб, «чтобы не украли».
Одна кружка была навечно прикована...
30.05.26 11:09
0 4

Один приятель стащил вилку в советской забегаловке, потому что у нее был отломлен один зуб, «чтобы не украли».
30.05.26 11:04
0 3

Ну, оплатили и умыкнули 4 штуки, так сказать, во имя восстановления справедливости )
Это скрепа!
И гостинцы...

30.05.26 11:02
0 4

А как можно из бара потырить масло? Зайти на кухню и стырить бутылку?
30.05.26 10:49
0 0

Какой смысл добавлять "-ти"?
"до сих пор остается для меня загадкой..."

Они и сами не знают. Просто по привычке, "как все". Стая все равно громче и сильнее.

англичанка
по описанию больше похожа на американку!
30.05.26 14:01
1 0

Зачем нужно было это есть, имея огромный выбор других блюд и продуктов, до сих пор остается для меня загадкой...
Потому что британку-chavs можно вывезти из девонширского макдональдса в Испанию, но вот девонширский макдональдс… (дальше сами)
30.05.26 12:44
0 0

жесть какая. Хотя и я видел, как семья турков (наверное, по виду) в дорогом ресторане с уникальной кухней заказали на всю семью - там вроде около 5 детей было - картошку фри, гамбургеры и колу. Зачем было за этим приходить в хороший ресторан - я не понял.
30.05.26 12:28
0 0

"В числе прочего было потрясающее по своей художественной силе описание похищения пельменей, уложенных непосредственно в карман пиджака"
(с)
30.05.26 11:32
0 8

А как можно из бара потырить масло?
Выпить винтом.
30.05.26 11:10
0 3

Какой смысл добавлять "-ти"?
Англичане без чая не могут.

Хотелось доставить Вам удовольствие!
Sbr
30.05.26 11:03
0 10

35-ти
Какой смысл добавлять "-ти"?
30.05.26 11:02
6 1

В связи с этим эпизод, запавший в память: в ресторане отеля в Испании англичанка лет 35-ти разрезала белую булочку, щедро помазала ее маслом, уложила туда ровным слоем картофель фри, все это побрызгала уксусом и растительным маслом и накрыла вторым слоем. Зачем нужно было это есть, имея огромный выбор других блюд и продуктов, до сих пор остается для меня загадкой...
Sbr
30.05.26 11:01
1 1

наверное масленку со стола (соль, перец, масло, винный уксус - стандартный набор на столе). На барной стойке, естественно, нет 😄
30.05.26 10:53
0 1

В гостинице, где был сущий ад,
Исчезал регулярно весь склад.
Инженер из Ростова
Был пойман сурово:
Он тащил телевизор — и рад.
30.05.26 10:39
1 3

В первой строке полагается указать кто и откуда.

Rosalind, a pretty young lass,
И где здесь указание откуда прекрасная молодая Розалинд?
30.05.26 19:55
0 0

В качестве образца ритма есть (часто здесь цитируемый) лимерик про девушку и тигра.

There was a young lady of Niger
Who smiled as she rode on a tiger;
They returned from the ride
With the lady inside,
And the smile on the face of the tiger.

Analysis (ai): The poem follows a strict limerick form: five lines with an AABBA rhyme scheme and anapestic meter, typical of the genre’s musical, light verse tradition. Its tight structure emphasizes punchline delivery, aligning with 19th-century uses of limericks for humor and satire.
30.05.26 18:23
0 0

Это военно-морской жаргон ))

Да, вы правы: я снова схалтурил — сделал «похоже на лимерик», но не выдержал анапестическую схему.Исправляю ближе к канону:Инженер, что прибыл из Ростова,Был натурой запасливой до гроба.Взял стакан и ковёр,Но попался, хитёр,С телевизором с номера новым.
Простите, но как-то все неудачнее и неудачнее
Еще и слог один лишний…


Реабилитируйтесь!
Выдайте шедевр!
30.05.26 15:14
0 0

прибыл
Здесь ритм сбивается, ударение ведь на "и".

Да, вы правы: я снова схалтурил — сделал «похоже на лимерик», но не выдержал анапестическую схему.

Исправляю ближе к канону:

Инженер, что прибыл из Ростова,
Был натурой запасливой до гроба.
Взял стакан и ковёр,
Но попался, хитёр,
С телевизором с номера новым.
30.05.26 11:52
1 1

А тут размер нарушен. Должен быть анапест, где 1-я, 2-я и 5-я строки — трехстопные, а 3-я и 4-я — двухстопные.
30.05.26 11:28
0 2

Совершенно верно. В классическом лимерике первая строка не просто задаёт размер и рифму, а представляет героя и обычно указывает его происхождение: There was a young man from… Поэтому мой вариант был скорее пятистишием «под лимерик».

Для вашей истории ближе к канону было бы так:

Был инженер из Ростова-на-Дону,
Что любил всё уносить в тишину.
Взял не ложку, не таз,
Не графин про запас —
А весь телевизор себе на страну.

Хотя в русской традиции лимерики часто нарушают английский канон ради хорошей шутки. Ваш пример про Лыткарино — как раз из этой славной школы. 😄
30.05.26 11:10
0 1

Твой лимерик неправильный, несмотря на размер. В первой строке полагается указать кто и откуда.
Пример:
Один педераст из Лыткарина
Полюбил космонавта Гагарина.
Послал он прошенье,
Получил разрешенье,
Но прислали дублера - татарина.
Или
Rosalind, a pretty young lass,
Had a truly magnificent ass.
Not rounded and pink,
As you'd possibly think.
It was grey, had long ears and ate grass.
30.05.26 10:56
0 7

У меня таких много
30.05.26 10:50
0 1

Один инженер из Ростова
Ездил в Сочи снова и снова.
Стал он там аксакал,
Телевизоры крал,
Но был Экслером пойман с обновой.
30.05.26 10:49
0 3

Прекрасные стихи, спасибо.
30.05.26 10:43
0 0

Настоящий инженерный подход😆
30.05.26 10:38
0 1

скромный инженер из Ростова
Унитазы не тырили?
Неправильные какие-то ростовчане были.
30.05.26 10:35
0 6

А вот где воровали по-черному - так это в нашей гостиничке на 18 номеров. Вот там при каждом выезде клиентов приходилось инспектировать номер и проверять все по списку - вплоть до стаканов. Потому что оттуда пытались тащить вообще все. Один раз скромный инженер из Ростова пытался утащить телевизор из номера.

Просто национальная традиция, причем в легкой форме. Есть примеры поубедительней. Россиянку, собиравшуюся вывезти из 5-звездочного турецкого отеля в Анталье полные чемоданы украденных вещей, задержали при выселении. В ходе досмотра в ее багаже обнаружили:
Весь столовый сервиз из номера;
Полотенца и тапочки;
Запасы туалетной бумаги;
Продукты питания, чай и кофе.
...
В августе 2023 года семейную пару поймали на попытке вывезти из отеля около 35 кг продуктов (сухофрукты, овощи, сладости) и шампуней.
....
В 2017 году у туристов из России при выезде нашли 14 рулонов туалетной бумаги, 5 литров ликера Baileys и даже вырванные с корнем растения из гостиничного сада.

www.facebook.com
30.05.26 10:29
1 9

Аллилуйя!!! WEBP заработал!!!
Так не первый раз.
В прошлом году тоже какое-то время работал.
Недолго.

Вообще неплохо бы сайту ещё таймкоды видеороликов использовать при вставке оных...
30.05.26 17:09
0 1

Не встречал столовых сервизов в номерах.
"Молод ищщо!"
30.05.26 17:07
0 0

>>>Аллилуйя!!! WEBP заработал!!!

test. Nnnnn-nope! Source:

en.wikipedia.org
30.05.26 15:52
0 1

Аллилуйя!!! WEBP заработал!!!
30.05.26 15:02
0 2

Просто национальная традиция, причем в легкой форме.
30.05.26 15:01
0 3

Парочку микроскопических бутылочек с шампунем и я с собой прихватывал, грешен.
Ну вот насчет бутылочек с шампунем, по-моему, вполне нормально.
Не вижу в этом ничего зазорного.
Мы привозили несколько из диснеевского отеля в Париже.

Весь столовый сервиз из номера;
Не встречал столовых сервизов в номерах.
30.05.26 14:16
0 0

Из личного опыта
Меня это не расстроило, но было странно.
30.05.26 14:10
0 0

Ну при этом есть места где делают проверку номера во время чекаута.Причем в отелях 4-5 звезд
Это постояльцы-тайцы рассказали? Или все-таки фаранги иностранные, расстроенные такими процедурами по отношению к себе?
30.05.26 14:07
0 0

Ну при этом есть места где делают проверку номера во время чекаута.Причем в отелях 4-5 звезд
Возможно. В Турции не проверяют. Парочку микроскопических бутылочек с шампунем и я с собой прихватывал, грешен. Их удобно брать с собой в бассейн - дома, по приезду. Но вообще это нехорошо.

Говорят, не воруют в Таиланде, так как там местные не хотят портить карму.
Ну при этом есть места где делают проверку номера во время чекаута.
Причем в отелях 4-5 звезд

Говорят, не воруют в Таиланде
Тоже думаю, не воруют, а просто заимствуют.

Просто национальная традиция, причем в легкой форме.
Именно российская? Клептомания в легкой форме вообще интернациональна.
Хотят ухватить добычу, это что-то азартное, вроде охоты или рыбалки.
Говорят, не воруют в Таиланде, так как там местные не хотят портить карму.

Представь, как он поживился бы в Сочи в гостиничке на 18 номеров.
30.05.26 11:07
0 5

В Дрездене Пётр (который Великий) жил скромно. В гостинице «Zum golden Ring».

Саксонский гофмаршал Пфлуг депеширует во дворец. При отъезде из гостиницы Пётр «взял с собой… несколько простыней и одеял и хотел было уложить собственноручно в свой багаж зелёные шелковые занавески… но, встретив сопротивление со стороны служителя, протестовавшего против этого действия, неохотно и раздосадованно уступил, взяв только две простыни из индийского ситца».
30.05.26 10:43
0 8

Это единичные случаи.



Просто неясно, скольких НЕ поймали.
30.05.26 10:36
0 3

выходящее на Prime Video
Так, просто намёк...
30.05.26 10:20
0 1

Будем смотреть!
Я по трейлеру думал, что это фильм, не шоу, так еще лучше
30.05.26 16:08
0 0

Да, он тоже крутой старикан, но человека-паука вряд ли смог бы сыграть.
старого паука-Ганнибала Лектора.

Хамфри Богарта
А вот это правильно. Респект.
Николас Кейдж сильный актер, и чем старше становится, тем более серьезные задачи себе ставит.
Я сам уже древний старпер, поэтому рад за классных возрастных актеров.
Энтони Хопкинс тоже молодец, часто снимается сейчас. Да, он тоже крутой старикан, но человека-паука вряд ли смог бы сыграть.

Красил губы в зеленый цвет? Я бы еще понял, если бы осветители и гримеры подстраивались под монохром.
Я самое начало включил, там была надпись, что на соответствующих устройствах воспроизведения можно выбрать цветной или черно-белый вариант видео. Кейдж там видимо разные дубли записывал, в зависимости от

Красил губы в зеленый цвет?
Скорее, усиленно косплеил Хамфри Богарта.

Красил губы в зеленый цвет? Я бы еще понял, если бы осветители и гримеры подстраивались под монохром.
Я думаю, люди имеют право не прислушиваться к советам главного актёра данного проекта о том, в каком формате смотреть это произведение, и даже верить что актёрская манера это миф. У нас демократия!😃

работал так, чтобы его актёрская манера читалась именно в монохроме.
Красил губы в зеленый цвет? Я бы еще понял, если бы осветители и гримеры подстраивались под монохром.

Николас Кейдж говорил в одном из интервью, что во время съёмок строил свою игру под чёрно-белую картинку и воспринимал проект как классический нуар в духе старого кино
поэтому работал так, чтобы его актёрская манера читалась именно в монохроме.

Так, просто намекаю...
30.05.26 11:01
0 0

Да, я знаю, как раз сегодня начну смотреть.
30.05.26 10:43
0 1

Top Steal
30.05.26 10:15
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4712
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1695
попы 211
СМИ 2998
софт 1003
США 301
ФБК 14
шоу 6