Какое низкое коварство

22.06.2026 09:30  6175   Комментарии (257)

Симоньян раскрыла подлую и поистине человеконенавистническую цель киевского режима! Оказывается, они отправляют беспилотники разносить НПЗ, в результате чего появляются проблемы с бензином и парализуется работа аэропортов, чтобы у простых российских людей накопилось раздражение против войны. Ведь поначалу-то эвона как хорошо было: Украину разносят, а в России - тишь да гладь: кофе на Патриках, рестораны, спектакли, светская жизнь, а уж бензина - хоть залейся. 

А теперь уже как-то и не до кофе на Патриках, уже Москву разносят. Ладно там какой-то Туапсе, на Туапсе всем наплевать, кроме туапсинцев. Так Москву уже разносят, вот до чего дошло! А Москву-то за что? А вот чтобы вызвать в людях, понимаешь, раздражение против войны. Чувствуете, как подло действуют?!!

 

Комментарии 257

"И неподкупный голос мой
Был эхо русского народа!"
(осторожно, живой, богатый язык Пушкина, не при детях и женщинах!!!)
24.06.26 19:26
0 0

А ведь скоро выборы.
Интересно, панфилова опубликует данные по явке на участки в бахмуте, херсоне и запорожье?
24.06.26 09:44
0 0

Что, собирается пойти доверенным лицом опять?

А ведь скоро выборы.
От некроманта:
Центризбирком РФ -на ушах.
Перед ним поставлена очень серьезная задача: не пропустить в думу лицемеров и лгунов.

Дело в том, что примерно 150 депутатов последнего созыва не оправдали надежд Кремля.
Да-да, в кресла ГД -VIII пробрались обманщики.
Они только прикидывались законченными ублюдками, а в реальности оказались бесцветным и робким жлобьем.
Вместо выдавливания глаз иноагентам и другим врагам отечества - эти оборотни четыре года мечтали о шопинге в Париже.
Конечно, на предварительном отборе каждый намекал, что он и есть «тот самый непойманный Ижорский маньяк» ( 83 жертвы).
А в реальности мало кто из депутатов смог обварить кипятком журналиста в буфете.
Баллотируясь - все прикидывались гамадрилами-садистами, не умеющими читать.
Но на экскурсии по тюрьме, часть депутатов не смогла откусить пленному украинцу ни ухо ни пальцы.
Это не просто «непорядок», это смачный плевок в идеалы россии.
Максимум, на что оказались способны депутаты - это кража друг у друга канцелярских принадлежностей, а «по алкашке» -воровство бумажников и половое «присовывание» коллегам без чувств.
Разумеется, С таким контингентом «русский мир» не построишь и Украину не победишь.
Как выяснилось, примерно четверть «избранников» жрали народный хлеб впустую.
Панфиловой было «поставлено на вид».
В новый созыв должны войти воистину отпетые, инициативные мрази, не просто «способные» на любую подлость, но и регулярно совершающие таковые.
Невзоров
@nevzorovtv
24.06.26 10:38
0 2

А ведь скоро выборы.
Необучаемые (с)

интересно, а укродроны сейчас через РБ летают или нет? не думаю что Зеленский будет бить по Белке а вот дроны транзитить через РБ может начать, тогда не будет бутылочного горлышка пролета дронов через брянскую область, если они все со сороны белки прямиком в сторону Москвы по широкому фронту заходить будут.
24.06.26 06:07
0 0

24.06.26 01:45
0 0

Пересмотреть что-ли Мэд Макса?
23.06.26 23:25
0 1

Это очень смешно. После того, как православный олигарх Малофеев в очередной раз раскритиковал Кремль за мягкость и призвал его «воевать по-настоящему», на него накинулся пропагандист канала Соловьева Борис Якеменко.

Он назвал сотрудников медиахолдинга Малофеева нацистами и погромщиками, и призвал Малофеева самому идти воевать на «СВО».

Тот случай, когда даже на канале у Соловьева прекрасно понимают, с какой стороны на самом деле нацисты и кому на самом деле нужна денацификация.
23.06.26 21:38
0 1

Мэрия Москвы разрешила бензовозам въезжать в столицу без пропуска. Об этом попросили владельцы заправок

Водителям бензовозов с 23 июня не нужно оформлять пропуска для въезда в Москву и передвижения по городу, сообщается на официальном сайте мэра.

Об отмене пропусков попросили владельцы московских и подмосковных сетей АЗС. Эту меру ввели для обеспечения бесперебойной поставки топлива на заправки.

Ранее водителям грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны для передвижения по Москве нужно было оформлять специальный пропуск. Теперь за отсутствие пропуска временно штрафовать не будут. На какой срок введена эта мера — не уточняется.
23.06.26 21:36
0 0

Мысли читаешь
А есть такая же опция для моста в Крым?
24.06.26 01:46
0 1

Любопытненько.
Интересно, сколько ФПВишек поместится в бензовоз...
Мысли читаешь
24.06.26 00:49
0 1

Водителям бензовозов с 23 июня не нужно оформлять пропуска для въезда в Москву
Любопытненько.
Интересно, сколько ФПВишек поместится в бензовоз...
23.06.26 22:45
0 9

Я не могу тут ничего добавить. Уже всё есть.

Я не могу тут ничего добавить. Уже всё есть.
Элитные проститутки Москвы проведут мастер-классы.

Врёт всё истребительница бобров и кеосаянов - киевский режим экологов заботится о здоровье москвичей, вот фотофакт последствий на севере города (сам страшно удивился):
23.06.26 19:33
0 2

А здесь ещё есть... но брать будут меньше, и, соответственно, меньше травить москвичей.
23.06.26 19:35
0 1

Интересны в связи с этим украинские претензии, высказанные Лукашенко. Формально они касаются ретрансляторов для российских дронов, расположенных на белорусской территории. Зеленский потребовал их убрать, дав на это неделю, в противном случае «уберем сами».

Понятно, что не российское оборудование и войска (которое там уже больше 4 лет, более того, в первой фазе агрессии именно с территории РБ шло наступление на Киев) стали причиной подобного демарша.

В Белоруссии расположены два крупных НПЗ (Мозырский и Новополоцкий), с суммарным объемом переработки нефти 24 миллиона тонн в год (для сравнения, раздолбанный НПЗ в Капотне перерабатывал 12 миллионов). Сейчас эти НПЗ практически полностью работают на российских потребителей, закрывая часть образовавшегося топливного дефицита.

Если Лукашенко не выполнит требований Украины, то она нанесет удар по российской технике на белорусской территории, что неизбежно вызовет ответные меры, эскалацию и втягивание Белоруссии в войну. После чего можно будет нанести удары по белорусским НПЗ, полностью выведя их из строя, что отлично впишется в стратегию выноса топливной составляющей российской агрессии. С учетом имеющихся сейчас для этого возможностей Украины наносить удары это вполне достижимо.

Кстати, это подкосит один из двух столпов, на которых до сих пор стоит (временами покачиваясь) лукашенковская экономика — дешевые российские энергоносители (с частичной последующей переработкой и экспортом). Второй сырьевой столп — калий
23.06.26 10:37
0 3

А ты не читал новости? Отключил как миленький.
25.06.26 21:47
0 0

А шо, таки да? Рыгорыч отключил ретрансляторы? И он тоже бьет в псину?
На данный момент информация именно такая - отключены.

А шо, таки да? Рыгорыч отключил ретрансляторы? И он тоже бьет в псину?

Нет, поздно бульбо-мрази махат. Беларусь с 2020 г. является фактически Федеральным округом РФ с широкой автономией. Но меньшей, чем у Чечни.
Это шош значит - путлер только что рыгоричу ретрансляторы сам приказал отключить? Да?

А к тем, кто нефть перекроет
Минус 2-5 процентов добычи тоже неплохо, я считаю. Придется какие-то скважины закрыть.
24.06.26 10:18
0 0

Но меньшей, чем у Чечни
Это потому, что в подъездах российских домов не находили мешки с картофельным крахмалом.
24.06.26 09:43
0 2

Именно так. Батька он такой, он путину помашет ручкой, и бабла срубит, и еще снятие санкций выторгует с Европы.
Нет, поздно бульбо-мрази махат. Беларусь с 2020 г. является фактически Федеральным округом РФ с широкой автономией. Но меньшей, чем у Чечни.
24.06.26 09:26
0 0

Ну так поэтому и опасаются - цена ошибки велика.
Ну так потому бацька и в особо щекотливом положении сейчас - есть вероятность осуществления с территории подконтрольной ему страны запуска ЯО - и вот этот запуск ему не подконтролен, но виноват будет он.

Лучшее, что он может сделать, - обеспечить стопроцентную вероятность неисправности вверенного ему, чтобы потом на весь мир трубить, какой он герой и спаситель планеты.
24.06.26 09:15
0 0

А _не_запланированного?
Может ли техника не сработать?
Не знаю даже, что и сказать...

И сработать, когда не просили, - тоже может.
А вот с ГАРАНТИРОВАННЫМ НЕсрабатыванием - куда хуже.

Тем не менее, вероятность запланированного срабатывания онного исключить нельзя до сих пор.
А _не_запланированного?

Ну так поэтому и опасаются - цена ошибки велика. Причем как в странах НАТО, так и в самой рашке - если не бахнет или не взлетит, это будет заявлением "у РФ больше нет ЯО".
24.06.26 08:04
0 0

разница в дате изготовления этого.... изделия.
Так динозавровое - и тем более звездное - еще старее будет.
Тем не менее, вероятность запланированного срабатывания онного исключить нельзя до сих пор.

Я мечтаю не о "бросит Путина" а о "проигнорирует ультиматум" и мы увидели новую захватывающую серию видео, на этот раз с территории Беларуси.

Никто не забыл ни 2022, ни о делений СДЭК, ни то, что Беларусь соучастник всей той мерзости, что рашка творила в Украине.
24.06.26 06:23
0 2

А на следующий день после отклонения условий Украины логистика поставок этой нефти становится какой-то особенной, с магической защитой от дронов и подрывов?
Вероятность отключения этой нефти после соглашения с Украиной (напомню, что мы обсуждаем перенаправление нефтепродуктов с белорусских НПЗ) ровно 100%. Вероятность того, что дроны не все раздолбают, больше нуля. Чистая арифметика. Не говоря уже о том, что российский дешевый газ и наличные остаются даже после разбомбленных заводов. Но тоже исчезают после соглашения

Так в случае чего, она и так и так закончится вместе с НПЗ.
Ладно, продолжайте мечтать, что Лукашенко бросит Путина, который его содержит, и пойдет договариваться с Украиной. Не могу вам в этом помешать. Хотя, если Украина предложит столько же (или больше) невозвратных субсидий, то пюрер переметнется, конечно. Но у Украины столько нет. Она сама сейчас выживает на кредитах и невозвратной помощи союзников
24.06.26 04:36
0 0

на следующий день после такого соглашения нефть на этих НПЗ закончится.
А на следующий день после отклонения условий Украины логистика поставок этой нефти становится какой-то особенной, с магической защитой от дронов и подрывов?

Это был типичный еврейский ответ вопросом на вопрос - намек собеседнику, что он несет чушь.
Тяжело вам жить, намёками приходится. Делайте как я - говорите прямо: ты несёшь чушь. Причём довольно стыдную.
Почему? Потому что ты не понял к чему был вопрос и принял своё непонимание за глупость задающего этот вопрос.

А между тем суть весьма проста - разница в дате изготовления этого.... изделия.

на следующий день после такого соглашения нефть на этих НПЗ закончится.
Так в случае чего, она и так и так закончится вместе с НПЗ.
24.06.26 01:14
0 2

Если решили умничать
Это был типичный еврейский ответ вопросом на вопрос - намек собеседнику, что он несет чушь.
Какая разница, в данном случае, кто это ЯО изготовил, - оно Беларуси не по наследству досталось, по наследству оно как раз рф досталось и коды запуска находятся у российских принимайтелей решений.

Динозаврового - материалы, из которых оно изготовлено, примерно тогда сформировашись.
Если решили умничать, умничайте до конца. Звёздного. Эти материалы сфорфировались внутри звёзд.

...стала местом базирования российского ЯО.
Так говорят. А даже если так, то что?
23.06.26 23:21
0 0

на следующий день после такого соглашения нефть на этих НПЗ закончится.
Нам это не повредит.
23.06.26 22:23
0 2

Динозаврового - материалы, из которых оно изготовлено, примерно тогда сформировашись.
Эеее... как?
23.06.26 22:16
0 0

Странные вы. В белорусский пармезан и креветки верите, а в нефть - нет. 🤷‍♂️
С этой верой — это не ко мне. А к тем, кто нефть перекроет
23.06.26 20:51
0 0

Она российская, и поставляется по российскому нефтепроводу.
Странные вы. В белорусский пармезан и креветки верите, а в нефть - нет. 🤷‍♂️
23.06.26 20:43
0 2

А точно российского? Может, советского?
Динозаврового - материалы, из которых оно изготовлено, примерно тогда сформировашись.

...стала местом базирования российского ЯО.
А точно российского? Может, советского?

Возможно именно так и будет.У меня есть как минимум одна знакомая семья, которая полным составом получила второе гражданство в РБ, и даже прикупила в Минске квартиру. Видимо они что то знают.
Таких семей очень не одна. Настолько очень, что они реально влияющий фактор ценообразования на недвижимость во всей РБ.

Но знают они ровно то же самое что и все - «надо валить»

Можем предложить Беларуси закупать эти объёмы у них.Всяко лучше, чем сжечь и топливо, и заводы, и нефтебазы.Она ж нейтральная, какая им разница, кому продавать?
Ну вы стратеги) на следующий день после такого соглашения нефть на этих НПЗ закончится. Она российская, и поставляется по российскому нефтепроводу. Кроме того, эта нефть пюреру продается ниже мировых цен. Почему вы думаете у колхозника колхозный бюджет сходится? Он каждый год из-за этого с путярой торгуется.

Украина от подобного гешефта в пользу элит отошла, поэтому сначала случился «крымнаш», потом война

Белоруссия была бы типичным примером сырьевой автократии, но она несколько выбивается из этого определения. Потому что сырьевая рента (на которой и держится автократия) у неё не полностью своя. Частично российская
23.06.26 18:04
0 2

Угу, и у Лукашенко сейчас серьёзная задница. Территория Беларуси
...стала местом базирования российского ЯО.
23.06.26 16:15
1 1

Это кстати для него, наверное, самый удобный момент. Рашка особо поделать ничего не сможет, слишком связаны руки.
Возможно именно так и будет.
У меня есть как минимум одна знакомая семья, которая полным составом получила второе гражданство в РБ, и даже прикупила в Минске квартиру. Видимо они что то знают.
23.06.26 13:20
0 1

он путину помашет ручкой
Это кстати для него, наверное, самый удобный момент. Рашка особо поделать ничего не сможет, слишком связаны руки.
23.06.26 13:17
0 1

Именно так. Батька он такой, он путину помашет ручкой, и бабла срубит, и еще снятие санкций выторгует с Европы.
23.06.26 12:52
0 0

Для Украины сейчас очень важно выбить эти 24 миллиона тонн из российского топливного баланса
Можем предложить Беларуси закупать эти объёмы у них.
Всяко лучше, чем сжечь и топливо, и заводы, и нефтебазы.
Она ж нейтральная, какая им разница, кому продавать?
23.06.26 12:27
0 7

Угу, и у Лукашенко сейчас серьёзная задница. Территория Беларуси полностью простреливается, все ретрансляторы давно запеленгованы и обнаружены, Мозырский НПЗ вообще доступен чуть ли не для оптоволоконных ФПВ, а до Новополоцкого, который находится на противоположной стороне Беларуси достаточно даже миддл-страйк дронов просто и из-за размера страны.
И если раньше можно было опасаться присоединения Беларуси к рашке, то сейчас, когда граница укреплена, а дронов достаточно, чтобы поразить слабозащищённые цели по всей территории, как раз хороший момент для ультимаумов и поднятия тех вопросов, на которые раньше закрывали глаза. ЗСУ может показать "откуда на Беларусь готовилось нападение" очень наглядно.
23.06.26 11:32
0 7

Не будет Украина бить по РБ, не в том смысле что не может, а в том что батька договорится. Милота взаимоотношения батьки и пу в том что первый вертит второго, хотя второму кажется что вертит он.
А вот посмотрим. Для Украины сейчас очень важно выбить эти 24 миллиона тонн из российского топливного баланса
23.06.26 10:43
0 3

Не будет Украина бить по РБ, не в том смысле что не может, а в том что батька договорится. Милота взаимоотношения батьки и пу в том что первый вертит второго, хотя второму кажется что вертит он.
23.06.26 10:41
0 2

А подскажите какой-то телеграм канал чтобы можно было смотреть что там в Москве отбомбили. Ну чтобы от москвичей, но не завернутых на вату. Спасибо.
23.06.26 09:50
0 2

А подскажите какой-то телеграм канал чтобы можно было смотреть что там в Москве отбомбили. Ну чтобы от москвичей, но не завернутых на вату. Спасибо.
А шо нету ... вот это номер ... даааа...
24.06.26 11:00
0 0

появляются проблемы с бензином
23.06.26 01:39
0 3

Не ясно удалось ли увернутся от второго захода...
Второго захода не было, дрон нашел другую цель.
23.06.26 23:15
0 1

Если при таком уклонении пара бензовозов съедет в кювет, пилоту можно поаплодировать 😄
23.06.26 22:22
0 0

Не ясно удалось ли увернутся от второго захода...
23.06.26 22:14
0 0

Самый эпичный ролик последних дней - это грузовик, уворачиваюшийся от дрона.
URL?
23.06.26 20:11
0 0

Тут я просто надеюсь, что масштабирование и развитие бортовых ИИ (а значит сокращение количества операторов, которые займутся целеуказанием) дойдёт до такого как можно быстрее.
23.06.26 13:19
0 1

Похоже дроны скоро будут херячить всё
23.06.26 12:23
0 0

Похоже дроны скоро будут херячить всё что более-менее грузовое.
Самый эпичный ролик последних дней - это грузовик, уворачиваюшийся от дрона.
23.06.26 10:41
0 2

Похоже дроны скоро будут херячить всё что более-менее грузовое.
23.06.26 08:40
0 4

Знакомая из москвы отвечает:
"Это не важно. Подумаешь, погорело чуть-чуть. Ничего страшного."

В общем им нравится. Будем продолжать )
23.06.26 01:24
1 12

Недавно сравнивали бытие современной РФ с песней "Пока Титаник плывёт".
24.06.26 09:07
0 1

Но в целом всё ещё ощущение мирной жизни.
На Титанике так же было.
23.06.26 23:14
0 2

Как москвич, подтверждаю, что нам мало досталось. Бензин почти всякий пока продаётся спокойно. Есть люди, беспокойно смотрящие в небо на обычные пассажирские самолёты, есть те, кто прикидывает, что надо жить подальше от заводов и не на верхних этажах. Но в целом всё ещё ощущение мирной жизни, с ним надо активно работать дальше.
ИМХО, после третьего прилета ощущение мирной жизни пропадет.
23.06.26 20:00
0 3

Как москвич, подтверждаю, что нам мало досталось. Бензин почти всякий пока продаётся спокойно. Есть люди, беспокойно смотрящие в небо на обычные пассажирские самолёты, есть те, кто прикидывает, что надо жить подальше от заводов и не на верхних этажах. Но в целом всё ещё ощущение мирной жизни, с ним надо активно работать дальше.
23.06.26 17:08
0 3

23.06.26 13:20
0 7

Когда будет эта знакомая гореть, процитируйте ей ее же слова.
AE
23.06.26 12:37
0 5

"Санкции нам только на пользу", издание дополненное и переработанное.
23.06.26 08:39
0 6

22.06.26 20:01
0 13

А теперь уже как-то и не до кофе на Патриках, уже Москву разносят.
Да ладно Вам наговаривать на украинцев, не трогают они кофейни.
Можно сидеть на террасе кафе, пить кофе и созерцать течение жизни хоть в Туапсе, хоть в Питере, хоть в Москве.
Кто-то, может быть, будет не только раздражаться, но даже подумает о чем-то. Факты сопоставит, события...
22.06.26 17:58
0 9

Кто-то, может быть, будет не только раздражаться, но даже подумает о чем-то. Факты сопоставит, события...
Сухов.жэпэгэ
24.06.26 09:56
0 1

А точные координаты можно?
Поздно, он уже улетел.
23.06.26 19:23
0 1

А точные координаты можно?
www.facebook.com
23.06.26 17:02
0 0

Надо только чашку накрывать, чтобы нефть с неба в кофе не капала.
Не надо накрывать. Будет "кофе со вкусом нефтяной сверхдержавы" ©
23.06.26 16:27
0 5

Ты наговариваешь на Москву. Я сам видел, там был железный панцирь!Круглый, как у черепахи, прикрывает нефтебочки.
А точные координаты можно?
23.06.26 16:18
0 2

Надо только чашку накрывать, чтобы нефть с неба в кофе не капала.
кофе по-масковски: чашечка подается с двумя блюдцами -- одно под чашечкой, второе сверху чашечки.
23.06.26 16:09
0 2

сидеть на террасе кафе, пить кофе и созерцать течение жизни хоть в Туапсе, хоть в Питере, хоть в Москве.
Надо только чашку накрывать, чтобы нефть с неба в кофе не капала.
23.06.26 10:42
0 6

В Москве на крыше не получится. Места уже заняты всяким пэвэо.
22.06.26 22:47
0 6

В Москве можно, наверное, сидеть где-нибудь на балконе или на крыше и наблюдать
"На крыше" - это по-питерски.
22.06.26 22:40
0 2

Вот, сам же пишешь, что он нерезиновый. На всех не натянешь. 😄
Его не надо натягивать, это же панцирь, а не ... .
Он сам взлетает и летит туда, куда его посылает российская ПВО.
22.06.26 22:11
0 6

Я сам видел, там был железный панцирь!
Вот, сам же пишешь, что он нерезиновый. На всех не натянешь. 😄
22.06.26 21:13
0 8

Ну вот, в Москве так же, но без железного панциря!
Ты наговариваешь на Москву. Я сам видел, там был железный панцирь!
Круглый, как у черепахи, прикрывает нефтебочки.
22.06.26 20:40
0 7

Ну вот, в Москве так же, но без железного панциря!
22.06.26 20:18
0 3

В Москве нет ни убежищ, ни сирен. Так что атмосферность -- наблюдать с 25 этажа и молиться.
Везде есть местный колорит.
В Москве можно, наверное, сидеть где-нибудь на балконе или на крыше и наблюдать панораму взрывов.
Меня как-то застала тревога в Израиле прямо на мосту на хайвее (Аялон), я остановил машину, вылез и наблюдал, как Железный Панцирь сбивает хамасовские ракеты прямо над головой. Фейерверк, красиво!
22.06.26 19:24
0 7

В Москве нет ни убежищ, ни сирен. Так что атмосферность -- наблюдать с 25 этажа и молиться.
22.06.26 18:52
0 8

да, но ПВО-то своё, родное. Оно своих с чашкой кофе в руке просто так сидеть не оставит.
Значит, надо сидеть в бронежилете. Или под землей.

Кстати, вполне нормально получается. Мы в Бат Яме, в 23-м, заказали кофе, а тут - воздушная тревога. Взяли кофе, спустились в подвал, попили там. Вполне атмосферно.
22.06.26 18:27
0 7

Можно сидеть на террасе кафе, пить кофе и созерцать течение жизни хоть в Туапсе, хоть в Питере, хоть в Москве.
да, но ПВО-то своё, родное. Оно своих с чашкой кофе в руке просто так сидеть не оставит.
22.06.26 18:21
0 10

Какое низкое коварство...

Вздыхать, и думать про себя: "когда же ч0рд возьмет тебя!"
Поэт-колонист* re-purposed.

Это я опять же, в стриме где Максим Курников был, услышал. Когда Сашура П. был отправлен проклятым царизмом к Санду на именины, в бумагах было "колонист Пушкин".
А слово "колонист", натурально, имеет ассоциацию с mockumentary книжкой Педагогическая поэма. В городе Х, за пару остановок трамвая от того места, где делали самолеты АН, имелся завод, где колонисты делали эти вот фотоаппараты ФЭД.
22.06.26 17:18
0 3

Напротив.
Да, верно.
24.06.26 00:03
0 0

Прямо в ЛП
Напротив.
23.06.26 23:09
0 0

В городе Х, за пару остановок трамвая от того места, где делали самолеты АН, имелся завод, где колонисты делали эти вот фотоаппараты ФЭД.
Прямо в ЛП, недалеко от ДЖД.
23.06.26 16:19
0 0

А как похорошела боброедка! Похудела прям радикально.
22.06.26 16:05
0 3

...и оранжевая краска стала мейнстримом, опять-таки. Уже 10 лет как.
"Оранжевые дяди
Оранжевую тетю
В оранжевую попу
Оранжево ...!"
22.06.26 23:02
1 7

Не, Кеннеди мл опередил. И тут второе место, ну ё...
"Кеннеди мл. пришел к финишу предпоследним" ©
22.06.26 20:22
0 2

Не, Кеннеди мл опередил. И тут второе место, ну ё...
22.06.26 20:19
0 2

У неё не оранжевая, у неё цвет копченной курицы.
Ее цвет загара стал популярным с 2025 года. 😄
22.06.26 19:18
0 1

...и оранжевая краска стала мейнстримом, опять-таки. Уже 10 лет как.
У неё не оранжевая, у неё цвет копченной курицы.
22.06.26 18:03
0 2

22.06.26 17:38
0 3

...и оранжевая краска стала мейнстримом, опять-таки. Уже 10 лет как.
22.06.26 17:28
0 3

На Москву тоже плевать. Возможно, даже больше, чем на Туапсе.
22.06.26 15:28
0 4

- Давай его просто убьем?!
- Нееееет, именно этого он от нас и ждет...
22.06.26 13:42
0 6

На пятый год Зоркий Глаз Симонян заметила ....
22.06.26 13:25
0 9

Как символично бы было, если дрон летел в башню Останкино.
Вот откуда война пришла изначально.
22.06.26 12:57
0 10

Да, такое тоже было.
Внутри Великобритании боролись со всеми языками, кроме английского.
Но где-нибудь в Индии или Иордании не пытались заменить местный язык английским. Или недостаточно сильно пытались, но так или иначе, местные языки и культуры выжили.
24.06.26 18:05
0 0

В Британской Империи местные языки жили и процветали, никто их насильно не гнобил.
Процветали? ДА ЩАЗ )) Душили их только так! Настолько, что в современной Шотландии носителей шотландского гэльского языка, свободно говорящих на нём, осталось не более 2 процентов. Остальные 98% шотландцев – фактически англичане, говорящие по-английски с шотландским акцентом.

В Северной Ирландии (Великобритания) носителей ирландского гэльского языка в наши дни менее 1 процента. Для сравнения, в Республике Ирландия (не-Великобритания) носителей ирландского – около 40 процентов. (Википедия, данные 2020-х годов)

Из всех региональных языков в Британии жёсткий колониальный прессинг выдержал только валлийский язык (Уэльс), и сейчас даже демонстрирует небольшой прирост.

В качестве иллюстрации райского "процветания" местных языков в Британии – цитаты из выпуска британского телешоу QI (2025 г.), посвящённого Уэльсу:

"Моих бабушку и дедушку били в школе, за то, что они говорили по-валлийски. Им внушали, что валлийский язык – нецивилизованный, мешает развитию нации и должен быть уничтожен." [Это происходило в первой половине 20 века.]
"В английском докладе 1847 г говорилось, что валлийский язык сильнейшим образом препятствует развитию Уэльса, моральному прогрессу и коммерческому процветанию населения."
"В 19 веке английские учёные приехали в Уэльс, чтобы протестировать успеваемость валлийских школьников (не владеющих английским!) и дали им тесты, написанные на английском. Результаты теста, естественно, оказались провальными, что не помешало учёным объявить валлийских школьников тупыми и использовать результаты теста в качестве доказательства неполноценности валлийского языка перед английским."
24.06.26 08:00
0 1

а есть реальные сравнения сколько в год издавалось книг всего или это так - пук в воду, с надеждой, что проканает?
В Харькове конца 70-х зарубежная художественная литература на русском была большим дефицитом и продавалась из-под полы. А та же самая литература на украинском продавалась свободно, что служило популяризации украинского в русскоязычном городе 😄
23.06.26 23:06
0 0

Империи тоже разные бывают.
Согласен

В Британской Империи местные языки жили и процветали, никто их насильно не гнобил.
На это есть разные точки зрения, особенно если жителей Индии спросить.

В Римской - тоже спокойно относились к тому, что бывают разные народы и языки у них тоже разные.
Не знаю, не читал детально на эту тему.

В СССР поначалу тоже особо не кидались на уничтожение национальностей, но быстро переориентировались.
Тут нужно сделать шаг назад - в РИ и вспомнить что делала РИ в этом отношении - особенно спросить например поляков, украинцев, жителей Кавказа и коренных народов Сибири например. Недаром же было сказано что "там где не преуспеет русский штык и русский чиновник, сделает русский поп" - не помню точной цытаты.

Большевики, сначала было провозгласили национальное самоопределение, но очень быстро вернулись к истокам модус операнди РИ. Кульминацией было провозглашение нового "савецкого" народа к брежневской конституции. Но не все получилось гладко у начальников новой (старой) империи.

Т.е. сейчас идет не строительство империи, а тупое нападение на соседнее государство с целью уничтожения.
Все так и есть. У этих уродов никакой идеологии (в отличии от РИ/СССР) нету даже как нету идеологии у шпаны - им бы грабить только.
23.06.26 22:35
0 1

Это и было изначальной целью империи, не?
Империи тоже разные бывают. В Британской Империи местные языки жили и процветали, никто их насильно не гнобил. В Римской - тоже спокойно относились к тому, что бывают разные народы и языки у них тоже разные. В СССР поначалу тоже особо не кидались на уничтожение национальностей, но быстро переориентировались.

И, не совсем о том же, но добавлю, что нынешнее поведение Хуйла - это не имперское поведение. Это его личная неприязнь к Украине (как, впрочем и к другим инородцам) и желание её уничтожить. Т.е. сейчас идет не строительство империи, а тупое нападение на соседнее государство с целью уничтожения.
23.06.26 21:29
0 0

Т.е. язык вместе с культурой загнаны в задницу.
Это и было изначальной целью империи, не?
23.06.26 20:04
0 0

Сейчас книги и газеты читают меньше во всем мире. Сравните объемы книг выпускавшихся в рсфср и современной рф.
23.06.26 15:14
0 0

издававшихся в УРСР, на украинском языке
Блин. Я всё детство, живя в Казахстане, читал взрослые книги и журнал "Барвинок" на украинском языке. Потом в школе учился - поехали в экскурсию по Западной Украине и Белоруссии. И украинские надписи я читал свободно, а украинскую речь вполне себе понимал.
И это при том что папа мой - полунемец (родился в нынешней ЛНР), мама - кубанская казачка.
То есть украинцев в роду не было.
23.06.26 14:59
0 2

а есть реальные сравнения сколько в год издавалось книг всего или это так - пук в воду, с надеждой, что проканает?
23.06.26 13:58
0 0

Как забавно 😄 Я в Черкассах в школу пошел в 92м и у меня был прям украинский класс. Бабушка у меня была учителем украинского языка и литературы и класс для меня выбирала она. Для меня только приехавшего из Петербурга (отец там служил лет 8 и я родился и до 6 жил там, но после развала союза родители приехали на родину) это было сложновато сначала. Но в 5м классе меня попробовали перевести в другую школу, ближе к дому, и вот там класс был русский. Продержался я там ровно четверть и вернулся назад 😄))
23.06.26 13:56
0 0

издававшихся в УРСР, на украинском языке
"Мене не ваблять кощаві ключиці фройляйн Ангеліки."
23.06.26 12:22
0 0

Если сравнивать доступность к покупке и возможность чтения, то не надо, я там был. Доставали всё мало-мальски ценное. У меня до сих пор как артефакты дома Швейк и Кибериада тех времён. Хоббита я брал в библиотеке.

Гигатиражи, понятно, бывали у всего - это особенности плановой экономики. Украинский контент тогда был малодоступным, гораздо меньше чем русскоязычный. По крайней мере всё в тех же Черкассах и области.
23.06.26 12:16
0 0

Так что совдеп старательно искоренял всё что мог национальное.
Потом сравниваешь число и тиражи книг и журналов, издававшихся в УРСР, на украинском языке, с числом и тиражом книг, издающихся в Украине сейчас - и начинаешь завидовать тогдашнему искоренению.
23.06.26 11:45
8 0


Так что совдеп старательно искоренял всё что мог национальное. Сейчас вот на максималках.
Да, так оно и было, и есть. Моя сестра в Узбекистане всю школу, много лет, вроде как учила узбекский язык и даже сдавала по нему экзамены, но была не в состоянии на рынке спросить "сколько стоит", хотя неговорящих по-русски там было много.
Плюс, переведя всех на кириллицу, закрыли доступ к старым книгам. Мелочь, а помогло сделать среднеазиатские культуры меньшими братьями.
А с автономными республиками и областями совсем плохо - можно открыть гугл, посмотреть на улицы той же Осетии - там нет практически ни одной вывески на осетинском, и так практически везде. Т.е. язык вместе с культурой загнаны в задницу.
23.06.26 00:53
0 5

Ну, хоть у нас в Черкассах были украинский язык и литература, но преподавание на украинском найти было очень трудно. Мне свезло, в моей школе (1984-1994) "Г" класс раз в три года был украинским (одна классная руководительница на всю школу), а в соседних 4 (четырёх!) школах преподавалось на русском. Соответственно, мой младший брат в украинский класс не попал - разница 2 года, а не три.

Так что совдеп старательно искоренял всё что мог национальное. Сейчас вот на максималках.
23.06.26 00:13
0 11

Мое искреннее уважение. К сожалению для себя, подобные вопросы у меня появились гораздо позднее школьного возраста. Но появились все же, оказался не настолько тупым 😄
Я любил (и до сих пор люблю) всякую лингвистику и мне хотелось учить, хотя бы факультативно или в каком-нибудь кружке, грузинский и осетинские языки, поскольку я там жил, вокруг были носители, и среди них были друзья, да и языки интересные и по-своему красивые.
И ничего не было, хотя в той же школе нам рассказывали, что канадские школьники - двуязычные, а какие-нибудь люксембургские - и того хуже, говорят после школы на четырех, хоть и близкородственных, языках. Собственно, сын Алексея Экслера, насколько я понимаю, достаточно свободно говорит на четырех языках - русском, испанском, каталонском и английском.
Но возможности не было - даже осетинско-русский и русско-осетинский словари были библиографической редкостью, изданной исключительно малым тиражом, а грузинские книги в наш город вообще практически не привозили. Официально, школы должны были обеспечить изучение осетинского языка, насколько я понимал, но они этого не делали и никто их за это не дрючил. Ну а языки союзных республик просто никто никогда не преподавал нигде в РСФСР.
23.06.26 00:05
0 4

Меня с детства удивляло, что школьники РСФСР не учат в школе ни языки, ни культуру других народов СССР.
Мое искреннее уважение. К сожалению для себя, подобные вопросы у меня появились гораздо позднее школьного возраста. Но появились все же, оказался не настолько тупым 😄
22.06.26 23:26
0 2

Меня с детства удивляло, что школьники РСФСР не учат в школе ни языки, ни культуру других народов СССР. Вот школьники Узбекистана, Грузии или Украины учили русский язык, а мы в РСФСР не учили, скажем, грузинский, хотя от моей школы до границы с Грузией было что-то около 12 км, и грузинскую речь я слышал куда чаще, чем, скажем, английскую или французскую (собственно, у нас в классе учились и грузины, и армяне, не говоря уже про осетин и евреев (дело было в Осетии (ну, а евреи, они везде))).
22.06.26 20:28
0 13

Имперские замашки - они в головах россиян
А откуда они там берутся, в головах? Сами происходят, как мыши из пыли? Вшиты в геном?
Можно не смотреть телевизор, не слушать радио, но от социума никуда не деться - принцип соленого огурца. Имперские идеи пропитывают поциэнта с самого раннего детства. А вот для укоренения, поддержания и распространения этих идей СМИ и работают. ТВ в частности. Заготовка рассола, так сказать, если пользоваться упомянутым выше принципом.
22.06.26 18:38
0 9

Имперские замашки - они в головах россиян, а не ТВ.
И это, видимо, так. Вот Максим Курников уже неоднократно отмечал это, а ведь его аудитория, плюс-минус "против Путина".

И, что интересно, эти вот против Путина люди прямо очень обижаются услышав про колониальный mindset и так далее.

И это, видимо, таки да, со школы идет. Потому что школа в РФ плавно унаследовала в этом отношении советский нарратив, а в нем, в советском-то, все "империалистическое", "колониальное" - это был царизм. А у нас - дружба народов, кино два бойца, два конца и посередине - Кремль.

В этом смысле РФ с советской властью повезло - там где в других странах с похожей историей (think of Great Britain vs Ireland) хоть какой-то мыслительный процесс, в русской голове - двабойца.

Это вполне себе unfortunate - для всех.
22.06.26 17:06
0 6

Огромное количество и ТВ не смотрит.
значит, они слушают тех, кто смотрит. Или радио слушает. Или разрешенные интернет ресурсы читает.
22.06.26 15:48
0 4

Как символично бы было, если дрон летел в башню Останкино.Вот откуда война пришла изначально.
Имперские замашки - они в головах россиян, а не ТВ. Ещё со времён СССР.

Огромное количество и ТВ не смотрит.
22.06.26 13:07
4 8

Тем временем, кто-то бомбит Воронеж. Тревожно...
22.06.26 12:42
0 18

В цитируемом абзаце то же слово.
Мы только поправили время.
23.06.26 12:19
0 0

Но ведь получилось!
23.06.26 11:46
0 0

Слово с тремя "я" редко где встретишь.
Спросите у нейросети про слова с четырьмя "я". Оказывается, их не так уж мало.

Воронежцы дождались!
мы рождены чтоб сказку сделать былью!
22.06.26 23:54
0 3

Я ненарочно.
22.06.26 22:37
0 1

Являлся.
Слово с тремя "я" редко где встретишь.
22.06.26 20:13
0 1

Как человек, работавший (точнее, пытавшийся работать) на армянской ЕС ЭВС, подтверждю.
22.06.26 18:22
0 2

В Союзе ворoнежская рассыпуха считалась лучшей
Видики ВМ-12 в Воронеже выпускали
22.06.26 18:10
0 2

Тем временем, кто-то бомбит Воронеж. Тревожно...
Ну почему кто-то? Мы бомбим.
22.06.26 17:39
0 7

Просто они живут прошлым.
В Союзе ворoнежская рассыпуха считалась лучшей. Зеленоград не катил. А ереванские конденсаторы ваще песня.
22.06.26 15:58
0 5

Для "Искандеров" - достаточно.
Это-то я в курсе. В руках держал 😄
Я про определение "один из ведущих". Если ведущий в ..пе - то это даже глубже.
22.06.26 14:32
0 1

1 мм что ли?
Для "Искандеров" - достаточно.
22.06.26 14:08
1 3

Являлса.
БЛДЖАД
САМЫЙ современный AFAIK это Ангстрем, с технологической нормой 360 / 180 мкм (90 и 65 это единичные образцы для показухи начальству).

Что из себя представляла Воронежская "Сборка"? 1 мм что ли?
ИМХО бомбёжка ей только на пользу.

– Ах, если так, то, конечно, придется строить новое здание.
– Оно будет построено, мессир, – отозвался Коровьев, – смею уверить вас в этом.
– Ну, что ж, остается пожелать, чтобы оно было лучше прежнего, – заметил Воланд.
– Так и будет, мессир, – сказал Коровьев.
– Уж вы мне верьте, – добавил кот, – я форменный пророк.
22.06.26 14:00
0 3

Воронежцы дождались!
Торжество колективного бессознательного.

Воронежцы дождались!
22.06.26 12:52
0 14

"Как полюбить бензин и разлюбить ЭсВэОу"(с) 2026. 2-е изд. Мадяр, Зеленский..356с.
22.06.26 12:21
0 10

22.06.26 11:30
0 40

Примерно как суета вокруг Ирана, но для американцев. Трамписты верят.
23.06.26 04:52
0 0

Это супер. Прям 1984 2.0
22.06.26 11:50
0 6

"Россиян успокоили, что ограничения на АЗС не коснутся кофе и омывайки.!"

©
22.06.26 11:13
0 29

омывайки
Я бы это слово заменил на "стекломоя".
22.06.26 11:43
0 15

Симоньян просто отрабатывает зарплату. Московское ПВО не справилось, многие жители были испуганы, у них появились закономерные вопросы к властям, какого чёрта нас бомбят. Соответственно, Симоньян перенаправляет фокус внимания с критики властей ("московские власти обосрались, не способны защитить простых москвичей") на недовольство действиями ВСУ ("украинцы хотят нас разозлить").
22.06.26 11:07
0 5

устраивать инцидент на АЭС дело сложное - дронами контенемнт хрен пробьешь, и непредсказуемое по последствиям.
Я же не случайно написал именно про РБМК - у них НЕТ контеймента. Есть обычная крышка (та, что взлетела на 150 метров 26 апреля), которую не составляет труда пробить.
Результат же этого, к сожалению, нам уже 40 лет как хорошо известен...

Конечно, это апокалиптический сценарий, и по АЭС бить нельзя, но это то, чем должен угрожать Киев, чтобы остудить рвение турбо-патриотов, при каждом прорыве дронов требующих "наконец-то применить ЯО".
25.06.26 10:40
0 0

в европейской части РФ есть 8 АЭС и 7 РБМК
11 РБМК: 7 на ЛаЭС и 4 на Курской АЭС. 7 работают, а 4 остновлены, но их никто не демонтировал.
Курская АЭС вобще в зоне доступности дронов на оптоволокне. Но устраивать инцидент на АЭС дело сложное - дронами контенемнт хрен пробьешь, и непредсказуемое по последствиям. Если что-то случится с Курской АЭС, возможно придется отселять Сумы.
25.06.26 10:09
0 0

"Ядерного оружия у нас уже нет, но если понадобится..."
то в европейской части РФ есть 8 АЭС и 7 РБМК, на которых крышечка столь же прочная, как та, что была на московском НПЗ. Причем 2 РБМК - на Ленинградской АЭС, - тяжелые дроны пальчики оближут на такую вкусняшку.
24.06.26 09:21
2 0

уже бы нашел способ свалить из РФ, как тот же Чубайс или Тиньков.
Вот если бы у меня была хотя бы тысячная часть их денег - тоже бы свалил. (ну и примерчики ты приводишь)
23.06.26 21:17
0 0

А власти-то тут причем? Они и сами оболванены по самое нехочу, как и всё остальное население.
Как можно оболванить изначально тупое, безмозглое существо? Да и зачем?
23.06.26 16:27
0 1

До момента выхода в окно.
Я о таком пока не слышал и не очень в это верю, ибо для них такое нетипично. Впрочем, если будут прецеденты, непременно сообщите.
А видео-то к чему было? Вы так и не пояснили.
23.06.26 12:41
0 0

лиц, к ним приближённых, будет всё
До момента выхода в окно.
23.06.26 12:17
0 0

Вряд ли у них столь неразвито чувство самосохранения - ведь может же в дом прилететь.
Полагаю, очень развито, – это, в конце концов, один из видов чувства собственной выгоды; у таких людей оно развито превосходно, как обоняние у собак. Но пока что принадлежность к правящей касте не являлась отпугивающим фактором: за российскими чиновниками ведь не охотятся и не бомбят их дома прицельно, как, допустим, делал Израиль в отношении функционеров Хамас. Пока что опасней быть сотрудником придорожной АЗС или охранником нефтеперегонного завода, чем чиновником в мэрии. Опять же, при дефиците каких угодно ресурсов, распределяемых государством (от бензина до лекарств и еды), у властей и лиц, к ним приближённых, будет всё, и закончится в последнюю очередь, как в блокадном Ленинграде времён Второй мировой.
23.06.26 07:04
0 0

Вот не ютуб; mover.uz
Спасибо, посмотрел, только, честно говоря, не понял, к чему оно. Это иллюстрация испуга жителей? Или кто-то из жителей тоже прыгнул с крыши во время налёта?
23.06.26 06:52
0 0

это лояльные, циничные хапуги-коррупционеры, которые при любом режиме будут делать что угодно за место у кормушки.
Вряд ли у них столь неразвито чувство самосохранения - ведь может же в дом прилететь. Хотя надо заметить, что Рублевку то ли защищают усиленно - то ли в нее не целят.
23.06.26 05:42
0 0

Ну я же как-то его без логина посмотрел.

Вот не ютуб; mover.uz
громкость прикрути на всякий случай, ночь на дворе.
23.06.26 01:44
0 0

Однако как внезапно® оказывается, ЯО – лишь способ сдерживания
А для этого его в наличие и рабочем состоянии иметь необязательно. Достаточно советской репутации.
23.06.26 00:16
0 0

5,05
Увы, это видео с ограничением по возрасту, его без Youtube-логина не посмотреть, а у меня его нету.
22.06.26 23:56
0 0

Буцаев
Спасибо, понял. Да, это интересный кейс. Посмотрим, однако, что с ним будет дальше, и не приедут ли к нему Петров и Васечкин, не насыплют ли ему в трусы какой-нибудь новомодный порошок для свежести белья, от лубянских парфюмеров, за счёт заведения.
22.06.26 23:48
0 0

многие жители были испуганы,


5,05
22.06.26 23:46
0 0

Галицкий – предприниматель, но не чиновник-аппаратчик, насколько я знаю. Или это не так?
Вы писали про "сверхбогачей" и сошек поменьше. Этот как пример почти-сверх-богача.

Буцаев  – это кто, напомните, пожалуйста?
en.wikipedia.org
22.06.26 23:18
0 0

Галицкий – предприниматель, но не чиновник-аппаратчик, насколько я знаю. Или это не так?
Буцаев  – это кто, напомните, пожалуйста?
22.06.26 23:07
0 0

Сошки поменьше уже невыездные
Александр Галицкий, Денис Буцаев.
22.06.26 22:45
0 0

разумный человек
Cудя по биологической классификации, каждый из нас, людей, является таковым )

тот же Чубайс или Тиньков
Тиньков не чиновник-аппаратчик, и его скорее выпихнули, отжав его любимое детище (банк); отдав его вымогателям, Тиньков сделался им не нужен. Что касается Чубайса, я не очень понимаю, почему он до сих пор жив, учитывая его вовлечённость в процесс и уровень доступа к телу. В обоих случаях, это сверхбогачи, успевшие ушмыгнуть до полного опускания занавеса. Сошки поменьше уже невыездные, насколько я понимаю, а если и дёрнутся на выход, то вряд ли далеко убегут, а в случае чего Петров и Васечкин наведаются к ним в гости полюбоваться на солсберецкие шпили. Страх – прекрасный регулятор, отлично работает на всех социальных уровнях от бомжа до миллиардера.
22.06.26 22:00
0 0

Я, конечно, не знаю, но мне кажется, что разумный человек, понимающий ситуацию, уже бы нашел способ свалить из РФ, как тот же Чубайс или Тиньков.
22.06.26 21:41
1 1

Очень сомневаюсь, что там есть такие.
Почему нет? Ум и мораль не всегда сочетаются в одной голове. Можно быть интеллектуально развитым мерзавцем с превосходными аналитическими способностями. Или умным приспособленцем. Или холодным, предельно расчётливо и рационально мыслящим, но совершенно бессердечным макиавеллистом, уверенным, что поступать хорошо - это поступать целесообразно, а в достижении цели все средства хороши. Полагаю, тамошняя среда неплохо тренирует интеллект, особенно социальный.
Так или иначе, поскольку ни я, ни вы не принадлежим к этому кругу и вряд ли владеем актуальной инсайдерской информацией, рискну предположить, что по этой части your guess is as good as mine )
22.06.26 21:08
0 4

Многие вполне трезво понимают ситуацию
Очень сомневаюсь, что там есть такие.
Т.е. кто-то трезво понимает уровень угрозы со стороны Украины, но вот чтобы трезво понимать ситуацию - для этого нужна другая окружающая среда.
22.06.26 20:30
1 3

А власти-то тут причем?
Власть может гнуть народишко в морской узел, но обязана быть авторитетной и сильной, чтобы внушать уважение к себе. В частности, сила или слабость власти проявляется в том, может ли она защитить народ в случае нападения врага. Негласный договор тут следующий: барин может драть с холопа три шкуры и отключать интернет, но от ворога защитить обязан. Как видим, в данном случае ожидания холопов не выполняются. Холопы могут начать ставить авторитет властей под сомнение, начать роптать, а это опасно.

Они и сами оболванены по самое нехочу, как и всё остальное население.
Очень сомневаюсь, что все представители российской или московской власти оболванены. Многие вполне трезво понимают ситуацию, просто им нет дела до моральных угрызений: это лояльные, циничные хапуги-коррупционеры, которые при любом режиме будут делать что угодно за место у кормушки.

Также смею вас заверить, что далеко не всё население оболванено. (Многие комментирующие на этом сайте россияне - живое тому подтверждение.) Но в сравнении с ширнармассами – жертвами многолетней ядовитой путинской пропагандистской дрессуры с упором на агрессивную ксенофобию, идеи богоизбранности и имперский реваншизм – их действительно в разы меньше, как и при любой диктатуре.
22.06.26 19:20
0 2

у них появились закономерные вопросы к властям, какого чёрта нас бомбят.
А власти-то тут причем? Они и сами оболванены по самое нехочу, как и всё остальное население.
Пусть пьёт кофе и медитирует на тему "почему население РФ такие идиоты?", раз они не в состоянии понять, почему их бомбят.
22.06.26 18:24
0 1

"Ядерного оружия у нас уже нет, но если понадобится..."
…его с успехом заменят духовные скрепы®, традиционные ценности® и гуманитарная помощь из Северной Кореи.
22.06.26 13:52
0 3

с огромной вероятностью оно будет применено и другим,
"Ядерного оружия у нас уже нет, но если понадобится..."
22.06.26 13:47
0 2

Очень смешно вспоминать начало войны, когда ватники поднимали пальчик со словами о ЯО. Что России ничего не может дать в ответ.
Обладание ЯО – это аргумент к силе: "Мы тут самые сильные, нам никто не сможет возразить". Путинская пропаганда умело использует его для покупки лояльности плебса, который на подкорке ощущает свою ничтожность, но обладание ЯО компенсирует эту ничтожность и делает плебс в его мечтах сильным и великим. Однако как внезапно® оказывается, ЯО – лишь способ сдерживания, а никак не ведения современной войны, ибо как только оно будет применено одним участником конфликта, с огромной вероятностью оно будет применено и другим, и тогда от мифов величия и имперских амбиций останется пепел.
22.06.26 13:39
0 8

украинцы хотят нас разозлить
Да, непонятно, как вообще посмели. У россиян же ЯО!

Очень смешно вспоминать начало войны, когда ватники поднимали пальчик со словами о ЯО. Что России ничего не может дать в ответ.
22.06.26 13:09
0 12

Тут еще интересней - в детские лагеря в Крыму отменили приём отдыхающих.
На Туапсев рф все действительно "пофигу", а вот яЖматери сейчас начнут закатывать глаза и голосить за что дитетки страдают! А дитетки с разных регионов, и их более чем дофига, скандальчик выйдет не слабый.
22.06.26 10:48
0 9

При чем тут Банковая?
банковСкой.
Если во Львове - там всего два дома.
Если в Днепре - то аж 28 домов.
22.06.26 22:34
0 0

Неужели демократический пу разгонит женщин с их справедливыми требованиями.
"Понабирали блядей по сто рублей, каверзные вопросы ставить!"
22.06.26 22:28
0 1

Это будет дискриминация и есть шанс отдохнуть уже мамашам, в других лагерях.
22.06.26 14:35
0 1

Где логика? "Детские лагеря" - в Крыму, а ядерный удар - по Банковой? При чем тут Банковая? Виновата администрация "детских лагерей в Крыму". Вот по ним пусть и бьют своей "ядеркой"...
22.06.26 14:03
0 1

Будет жарко и там?
Так вот ты какой, климат-контроль!
22.06.26 13:39
0 5

... но ЗСУ работает и над этим 😄
Будет жарко и там?
22.06.26 13:28
0 2

Отправит их отдыхать на курорты южного побережья.
Белого моря.
Там тепло и безопасно.
Есть же Солнечный Магадан
22.06.26 13:28
0 4

Там тепло и безопасно.
... но ЗСУ работает и над этим 😄
22.06.26 11:11
0 9

Отправит их отдыхать на курорты южного побережья.
Белого моря.
Там тепло и безопасно.
22.06.26 10:58
0 6

Пусть создают комитет детских матерей и выходят на улицы (требуя ядерного удара по банковской? )
Неужели демократический пу разгонит женщин с их справедливыми требованиями.
22.06.26 10:53
0 9

Собянин написал "Слава Украине" и "Москва будет гореть".
(У Плющева увидел).
22.06.26 10:45
0 16

Это когда интернет есть.
А когда нету?
24.06.26 09:23
0 0

Шикарно если бы здесь был бы тоже прорыв какой-то. По идее цифровая инфраструктура тоже должна гнить. Ни обновлений нормальных ни сотрудничества да и вообще перестройка из-за потери связи с западом. Хорошо бы такая брешь разработалась что повально все ломать начали бы. И в этом плане РФ хоть и убогая страна но ее административные центры вполне себе увязли в нелюбимом Путиным и-нете и сетях вообще.
По интернетизации госуслуг РФ далеко впереди Европы и боль-ва стран мира.
24.06.26 09:02
0 0

По собственному опыту скажу, что Паше на простых смертных просто насрать.
Так простые ему голову любимой лошади кнопки на любимые стулья не положат. Это же не учить французов либертэ, эгалитэ, фратернитэ...

Может Паша когда хочет.
По собственному опыту скажу, что Паше на простых смертных просто насрать.
Если у вас взломают канал, то Пашина техподдержка будет молчать как партизан.
Долго будет молчать. Неделю. Месяц. Бесконечно.

У Собянина с цифровой гигиеной все плохо, в смысле вскрыли его,
А вдруг не вскрыли и это он впервые в жизни не врёт и пишет от души?
22.06.26 20:13
0 5

Пропаганда нацизьма
22.06.26 18:27
0 2

Славные были 30 минут.
22.06.26 15:37
0 3

А часом не в запрещённом ли в роиссе Телеграме это происходит?
Православный олигарх Малофеев призвал разблокировать Телеграм и заморозил свой канал в Максе

Telegram отключали “ради безопасности”. Но что-то явно пошло не так. Безопасности не прибавилось. Max не помог.
Давайте включим назад Telegram. Я, например, буду вести свой канал только в “Телеграме”. Канал в “Максе” замораживаю. Пока они не научатся,
— написал ((t.me владелец «Царьграда» Константин Малофеев в своем телеграм-канале.
В статье ((tsargrad.tv на «Царьграде» Малофеев подчеркнул, что «спасительного эффекта» от отключения Телеграма ради безопасности не случилось:
Сколько дронов развернулось от ужаса, узнав, что у русских плохо грузятся сообщения? Сколько налетов отменили в Киеве, потому что в Москве победили мессенджер?
В том же ключе Малофеев отметил и удаление приложения Макса из App Store, после чего пользователи айфонов перестали получать уведомления о звонках и новых сообщениях:
Очень удобно. Особенно когда летит ракета. Открывайте, граждане, приложение по расписанию. Вдруг там тревога.
Кроме того, Малофеев раскритиковал расходы на «контроль трафика» и замедление интернета. Он пишет, что на это выделяют ((t.me 84 миллиарда рублей, хотя ограничения, по его словам, все равно будут обходить через VPN. Отдельно Малофеев упомянул и проблемы для российских военных после блокировки Телеграма: «на фронте безопаснее точно не стало».

Пора прекратить имитацию безопасности. Пора перестать воевать с приложениями на телефонах собственных граждан. Пора заниматься тем, что действительно приближает Победу. — написал Малофеев.
22.06.26 13:30
0 7

Славные были 30 минут.
Бодрящие.
22.06.26 13:06
0 5

Канал минут за 30 заблокировали
Славные были 30 минут.
22.06.26 12:58
0 5

Канал минут за 30 заблокировали. Может Паша когда хочет.
22.06.26 12:48
0 1

А, не подумал. Но вроде cреди иконок внизу макса нет.
22.06.26 11:06
0 1

Шикарно если бы здесь был бы тоже прорыв какой-то. По идее цифровая инфраструктура тоже должна гнить. Ни обновлений нормальных ни сотрудничества да и вообще перестройка из-за потери связи с западом. Хорошо бы такая брешь разработалась что повально все ломать начали бы. И в этом плане РФ хоть и убогая страна но ее административные центры вполне себе увязли в нелюбимом Путиным и-нете и сетях вообще.
22.06.26 11:05
0 4

Мне думается, что это Макс-х&якс, но это не точно.
22.06.26 10:56
0 2

А часом не в запрещённом ли в роиссе Телеграме это происходит? Неужто Собянин нарушает законы РФ?
22.06.26 10:54
1 7

не ограничелось просто постами от его имени.
Надеюсь, донаты на дроны были тоже из его банка.
22.06.26 10:52
0 15

У Собянина с цифровой гигиеной все плохо, в смысле вскрыли его, и сдаётся мне что дело не ограничелось просто постами от его имени.
22.06.26 10:50
0 5

22.06.26 10:47
0 11

Правильно! Главное: подаваться этому не надо! Нет бензина -- идите пешком на свой курорт.
22.06.26 10:42
0 8

Если нет бензина, вас выручит простая советская...
...весла? 😉
24.06.26 07:56
0 1

Через Сиваш.
Вброд.
Ааааааа!!! Точно!!!
"Я -- Сиваш -- гнилое море.
Понять вас русских не могу
[...и что-то там еще не помню...]
И если надо -- утоплю"

(Вот как мне удачно музыкой навеяло из какого-то спектакля 80-х😉).
24.06.26 07:02
0 2

идите пешком на свой курорт.
Через Сиваш.
Вброд.
23.06.26 17:21
0 2

ехайте на поезде
а лучше гребите веслами.
22.06.26 16:07
0 1

Если нет бензина, вас выручит простая советская...
Из рубрики "Советы хозяйке":
Если вы решили сделать рисовый пудинг, но у вас нет риса...то ни черта у вас не получится!
22.06.26 15:28
0 2

Срочно читайте, пока не удалили! Если нет бензина, вас выручит простая советская...
22.06.26 14:53
0 0

Технически это Крым? Крым. Все, задача выполнена, несмотря на и назло им.
Примерно как Транссиб лет 20 с начала строительства. Пассажиры подъезжали к Байкалу - а дальше зимой пешком, по льду, летом на телегах.
А на той стороне вновь в поезд садились.

Так что это Вековая Традиция. СКРЕПЫ
22.06.26 14:06
0 2

только до Керчи
Технически это Крым? Крым. Все, задача выполнена, несмотря на и назло им.

Собственно, что тут предполагать. Скоро интернет будет полон удивительных историй об удивительных открытиях.
22.06.26 12:41
0 2

ехайте на поезде, ему бензин не нужен.
Но только до Керчи. Дальше пассажирские поезда не ходят.
22.06.26 11:46
0 6

Пять лет за безопасность воюют, не может быть чтобы без результата.
Ведь не может быть, да?
Демилитаризация вот работает на отлично. Ни один взорвавшийся дрон не сможет больше быть использован ВСУ.

Нет бензина
ехайте на поезде, ему бензин не нужен. Главное приезжайте, море там чистое и теплое, небо мирное и безоблачное. Пять лет за безопасность воюют, не может быть чтобы без результата.
Ведь не может быть, да?
22.06.26 11:04
0 7

Я думал, пост про "попытку втянуть Москву в войну России с Украиной" это был юмор.
Оказывается, это была методичка 😄
22.06.26 10:19
0 36

навязать свою волю Великой России.
И не менее великим Соединённым Штатам Америки.
22.06.26 22:26
0 5

И ведь что забавно. Какая-то там Украина (по версии Соловьёва) смогла таки навязать свою волю Великой России.
22.06.26 13:32
0 6

Я думал, пост про "попытку втянуть Москву в войну России с Украиной" это был юмор.Оказывается, это была методичка 😄
Встретили года три назад на Кубе пару интеллигентных москвичей. Они живут в центре Москвы, им оттуда выезжать, говорят, никуда не нужно, но другие им рассказывали, что на окраинах Москвы все тоже хорошо.

Тревожно за них.
22.06.26 12:53
0 4

это не методичка, а реальный план укров, которые они коварно пытаются реализовать.
22.06.26 12:35
0 0

Сейчас еще тренд пошел типа посмотрите как мы бомбим Украину. То есть выключите мозги и забудьте что это было с самого начала войны а теперь уже бомбят нас. Неет, главное смотрите как мы гадим.
22.06.26 10:17
0 7

22.06.26 13:38
0 1

Ну да, четыре года всё же было нормально - где-то там бомбим, кого-то там побеждаем, чего-то там освобождаем, а тут вдруг фигак! Прямо как война как-то.
22.06.26 09:58
0 32

Думаю, "внутреннее раздражение" - это просто приятный бонус, а основная цель - чтобы нечем было заправлять танки да самолеты, ну и чтобы нечего было возить т.н. "теневым флотом".
22.06.26 09:48
0 23

На этот эффект нам рассчитывать неинтересно.
Колбаса и чипсы в нас не летят.
Так все связано. Если страна подыхает то подыхает все, а особенно такая дырявая военка как в РФ. Ну и не перешли они пока в режим Северной Кореи. Вот если каким-то образом перейдут то может удержится это все на плаву но и то будет паршиво им.
23.06.26 13:32
0 0

чтобы гражданская экономика максимально парализовалась
На этот эффект нам рассчитывать неинтересно.
Колбаса и чипсы в нас не летят.
23.06.26 01:47
0 0



23 год.
22.06.26 15:33
0 0

Было время, когда ВС РФ поставляло ЗСУ больше бронетехники, чем союзники.
Не знаю, сколько там было танков, слышал минимум про четыре "Панциря", на видео была (опять же, как минимум) одна тунгуска, ну и тракторные войска одну Осу тоже утащили.
22.06.26 15:09
0 0

Было время, когда ВС РФ поставляло ЗСУ больше бронетехники, чем союзники.
Так ВОТ КТО накачивал Украину оружием-то!
22.06.26 14:03
0 4

Помните, как бросали
Было время, когда ВС РФ поставляло ЗСУ больше бронетехники, чем союзники.
22.06.26 13:26
0 5

биомасса
Интересно наблюдать, как меняется отношение масс.
Три года назад мне добрые люди принесли здесь за употребление неправильного слова мешочек минусов. Где они все сейчас? Ау!
22.06.26 13:10
0 2

Хорошо, но в плане фронта больше роль играет непосредственное удушение логистики на месте с помощью FPV. Но конечно FPV плюс общий дефицит делает ситуацию еще хуже.
Все-таки самую большую роль играет лишение противника возможности маневренного наступления и подвозки БК. Помните, как бросали вполне исправные танки с полным боекомплектом - потому что кончилось топливо, а идущие сзали цистерны расстреляли ТРО-шники?
22.06.26 11:43
0 4

а вот с бензином для гораздо больше используемой техники вроде штурмовых багги и мотоциклов уже проблемы.
Хорошо, но в плане фронта больше роль играет непосредственное удушение логистики на месте с помощью FPV. Но конечно FPV плюс общий дефицит делает ситуацию еще хуже.
22.06.26 10:29
0 1

вот это не факт что получится до такой степени
Судя по фоткам в каналах разных "до сих пор сочувствующих" - они реально возят канистры на фронт, т.к. солярка там еще есть - а вот с бензином для гораздо больше используемой техники вроде штурмовых багги и мотоциклов уже проблемы.
22.06.26 10:24
0 2

Но эти скоты подают все именно так чтобы эта биомасса назло всем НАТО и Украине терпела любые лишения, сидела смирно и записывалась мясом на фронт.
22.06.26 10:24
0 6

Само собой. Украинцы не дураки, давно поняли что эта тупорылая биомасса даже если не верит пропаганде то беспомощна и будет заниматься самообманом далее. Потому нужно приводить ее к максимальному параличу ну и может таки к каким-то бурлениям иногда.

Но эти скоты подают все именно так чтобы эта биомасса назло всем НАТО и Украине терпела любые лишения, сидела смирно и записывалась мясом на фронт.

чтобы нечем было заправлять танки да самолеты
Ну вот это не факт что получится до такой степени. Но вот чтобы гражданская экономика максимально парализовалась и в том числе подвоз товаров это вполне возможно.
22.06.26 10:11
0 8

Надо же, такая простая мысль, а пришла в голову спустя пять лет!
22.06.26 09:46
0 14

Мне о нем одноклассник, который в Киеве, еще в 2022 году говорил.
я своим зетанутым родственникам летом 2022 говорил, что тупо ездить в оккупированный Крым в отпуск, так как он (по собственным же признаниям) as of 2014 -- непотопляемый авианосец и легитимная цель. Заняло 4 г, чтобы до них дошло.
22.06.26 15:55
0 6

Оказалось, украинцы его уже год обсуждают.
Мне о нем одноклассник, который в Киеве, еще в 2022 году говорил.
22.06.26 15:40
0 2

Обсудили уже.
Теперь считаем.

По расчётам, в мороз наша баллистика летит дальше и точнее.
А бетон укрытий - более хрупкий и чётче виден системой наведения.
22.06.26 13:23
0 9

Да если бы "по-прежнему". Украинцы стали запускать больше и лучше.
Сегодня я узнал, что такое "Ямальский крест". Оказалось, украинцы его уже год обсуждают.
22.06.26 12:58
0 3

Но дроны запускает по-прежнему Украина.
Да если бы "по-прежнему". Украинцы стали запускать больше и лучше.
22.06.26 11:48
0 10

Теперь "мы воюем с НАТО".
Это с самого начала было. Анекдот еще есть про "НАТО еще не приехало".
22.06.26 11:27
0 0

Теперь "мы воюем с НАТО". Но дроны запускает по-прежнему Украина. Часовню, кстати, она же разрушила.
22.06.26 11:05
0 7

«Мы не „воюем“ ни с какой Украиной. Украину как таковую мы победили в первые два-три дня, мы понимали, что в горячей войне мы Украину победим за два дня. Ну чего её побеждать-то, Господи»
22.06.26 10:32
0 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 519
видео 4770
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 211
СМИ 3006
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6