Как же так получается?

14.07.2026 13:00  2487   Комментарии (97)

Как же так получается, спрашивает Пыпа, что весь этот проклятый Запад, вся его агрессивная часть разводит эту, понимаешь, свою русофобию, а Раисся при этом прекрасно себя чувствует: развивает экономику, совершенствует вооруженные силы, добивается невиданных результатов в сфере оборонной промышленности ("Это он явно говорит о мангалах на "буханках", которые во второй армии мира изображают бронемашины", - догадался кот Бублик), а главное - ихние мальчики в трусиках, все время идут вперед! Малую Токмачку уже десять раз взяли и еще десять раз возьмут. Константиновку - третий год уже почти взяли, уже вот-вот. 

Так что трепещите, аггресивная часть коллективного Запада со своей, понимаешь, русофобией. 

У дедка, похоже, уже истерика. 

 

Комментарии 97

Так получается, что только пиндеть что всё получается получается.
14.07.26 19:05
0 0

«..Из-за чужой земли, на которую русские не имеют никакого права, которая грабительски захвачена у законных владельцев и которая в действительности и не нужна русским, да еще из-зa каких-то темных дел аферистов, хотевших в ... наживать деньги на чужих ..., тратятся огромные миллионы денег, то есть большая часть трудов всего русского народа, закабаляются в долги будущие поколения этого народа, отнимаются от труда его лучшие работники и безжалостно обрекаются на смерть десятки тысяч его сынов. И погибель этих несчастных уж начинается. Мало того, война ведется теми, которые затеяли ее, так дурно, небрежно: всё так не предвидено, не приготовлено, что, как и говорит одна газета, главный шанс успеха России в том, что у нее неистощимый человеческий материал. На это и рассчитывают те, которые посылают на смерть десятки тысяч русских людей..».

Кто узнает автора и время написания?
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ О РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЕ
П.С. Прочитал у Невзорыча
14.07.26 18:51
0 4

Автора угадал (стиль трудно менять), но подумал, что о Крымской.
14.07.26 19:51
0 0

14.07.26 18:43
0 1

дед Архимед великолепен, как всегда!
А я ещё думаю -чой то его с яндекс-музыки убрали🤣
14.07.26 18:52
0 1

Ляяяя, актер погорелого театра. Они что, у одного преподавателя учатся?

Я когда-то чрезвычайно взоржал с выступления кеосаяна, дай ему Шива здоровья во всех казанах посидеть. Ну, помните, какая-то заруба была, он к армянам обращался?

Такая голосовая театральщина была - любо-дорого. Глаза закрываешь - чисто соловьев выступает. Как будто какой-нибудь недоразвитый придурок ему прям в тексте написал: "тут вот, твёррррдости такой в голосе, а там вот - притишь, как-бы загоняя в ловушку, а тут - рявкни, тут-то они и обосрутся".
Да вашу же налево, на каких умственно отсталых колхозников это рассчитано? Кто им в уши с₽ет, что это сильно и круто звучит?
Дебилы, одно слово. Радионяня для олигофренов
14.07.26 18:35
0 2

на каких умственно отсталых колхозников это рассчитано?
Эээ? Да вот на именно этих. "Другого народа у меня для вас нет" (с) непомнюкто
14.07.26 19:55
0 0

А получается не получается.
14.07.26 17:42
0 3

Ну не получается…
14.07.26 17:08
0 1

Он увидел огромный шведский шкаф со шторной дверью и вдруг вспомнил, что точно такой же шкаф стоит у него в маленькой комнатушке – шесть квадратных метров, единственное окно во двор-колодец, рядом – кухня. На шкафу полно старых газет, свернутых в рулоны плакатов, которые до войны коллекционировал отец, и еще какого-то лежалого бумажного хлама… и когда огромной крысе мышеловкой раздробило морду, она как-то ухитрилась забраться на этот шкаф и долго там шуршала и копошилась, и каждую ночь Андрей боялся, что она свалится ему на голову, а однажды взял бинокль и издали, с подоконника, посмотрел, что там делается, среди бумаги. Он увидел – или ему показалось, что он увидел? – торчащие уши, серую голову и страшный, блестящий, словно лакированный, пузырь вместо морды. Это было так жутко, что он выскочил из своей комнаты и некоторое время сидел в коридоре на сундуке, чувствуя слабость и тошноту внутри. Он был один в квартире, ему некого было стесняться, но ему было стыдно за свой страх, и в конце концов он поднялся, пошел в большую комнату и там завел на патефоне «Рио-риту»… А еще через несколько дней в его комнатушке появился сладковатый тошнотный запах, такой же, как здесь…
АБС, ГО

Крыса уже на шкафу, шуршит и копошится.
14.07.26 16:21
0 3

То о чем я и говорю, им просто ссут в глаза и издеваются с самого верха. А они терпят.

«Россияне никогда не жили лучше, чем сейчас». К такому выводу пришел директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве России.

Он ссылается на некие данные Росстата, согласно которым покупательная способность россиян сейчас находится на одном из самых высоких уровней в истории.
14.07.26 16:20
0 5

«Россияне никогда не будут жить лучше, чем сейчас».
JHS
14.07.26 17:00
0 3

Тоже хотел привести эту констатацию очевидного факта, но не успел. 🙂
14.07.26 16:47
0 1

а главное - ихние мальчики в трусиках, все время идут вперед!
Блин, ну когда уже с этих "мальчиков" снимут их трусики, выпорят и поставят в угол?
14.07.26 16:20
0 0

Так, сценарием уже заинтересовались в pornhub-е.
14.07.26 19:25
0 0

Невменяемый долб##б на посту верховного главнокомандующего вражеской к цивилизованному миру армии - это с одной стороны хорошо, так как путь к военному поражению, с другой стороны на этой бессмысленной для росии войне (для Украины - это Отечественная война, они защищают себя) продолжают гибнуть украинцы, которые были мирными и не хотели воевать, а хотели работать программистами, дизайнерами, автомеханиками, врачами и так далее и жить нормальную мируню жизнь. А долб##б из-за своего долб##бизма не заканчивает эту бессмысленную войну.
14.07.26 15:47
0 1

или уехали в Сербию или Черногорию.
Я немного не понимаю, чем это плохо?
14.07.26 20:12
0 0

Рабочие которые сооружали газовые камеры тоже красавцы.
Многие евреи обслуживали эти камеры, убирали трупы. "Ты умри сегодня, а я ... послезавтра". Осуждаю их? Нет.
14.07.26 20:09
0 0

А вот почему они не кончаются - тут уж спасибо пропаганде.
Скорее спасибо смертономике - когда человеку предлагают такие деньги которые он не сможет заработать за всю жизнь, и при этом он еще и в долгах - немногие колеблятся.

I'm gonna make him an offer he can't refuse - работает. Какое бы отношение у нас не было к этому. Это просто факт.
14.07.26 19:20
0 0

Поймают мужичка. - Давай на сво. - Не хочу, не заставите
Ну и на каком этапе вы, грозные и смелые диванные эксперты, сломаетесь?
Я правильно понимаю, что ты предлагаешь мне понять и простить - моего убийцу?
И хуже того - убийцу моих близких, например.

Тех, кто отравил последние несколько лет жизни - и пока, заметим, вполне себе добровольно.

начали новую жизнь в Казахстане, Израиле, Монголии, Грузии и т.п. - кто где смог.
Имея непосредственное наблюдение (через тг чаты и разговоры с теми кто остался) о том что происходило с теми кто сбежал после 2022 - малая часть (меньше 20%) из них была готова начать новую жизнь.

Большая часть уехало в надеже пересидеть несколько месяцев, год может быть и потом вернутся обратно "когда все уладится". Они изначально никак не рассчитывали что это все - на годы. Они не начали изучать язык на новом месте, не начинали вникать как и почему жизнь устроена так на новом месте.

Результатом явилось то, что больше 3/4 из них или вернулись обратно (большинство) или уехали в Сербию или Черногорию. Остались только те кто хочет интегрироваться в местное общество. Что и есть хорошо.
14.07.26 19:15
0 0

Проблемы негров шерифа не волнуют. Хоть об стенку убейтесь, хоть яду выпейте.
Россия - чума 21 века, а трудности жизни бактерий чумы даже самых отбитых экологов не трогают.
14.07.26 19:07
0 2

Какие грозные и смелые диванные эксперты, ух!
---
Поймают мужичка. - Давай на сво. - Не хочу, не заставите - Огребёшь проблем по полной программе. - Мне наплевать, не буду воевать. - В тюрьме почки отобьют, бутылку вставят и далее, пока не сдохнешь. - Тут сдохну, там сдохну, какая разница. - У тебя родители, жена, дети. Как насчёт них? Семья сдохшего врага народа или семья героя сывыо, может быть даже живого, что выбираешь?
Ну и всё это сопровождается, для убедительности, лёгкими похлопываниями и потоптываниями, а так же проживанием к номере-люкс с мягкой постелью, кондиционером и регулярным писанием.
---
Ну и на каком этапе вы, грозные и смелые диванные эксперты, сломаетесь?

Почему-то мне кажется, что разбегутся от силы пару миллионов
Моя оценка - не больше миллиона, как и в прошлый раз. 😒

могли бы уволиться, говорите? Могли бы наверное. А что им всем кушать?
Вспоминаю анекдот про загадочную русскую душу: "Люди добрые! Подайте кто сколько сможет! Не дайте впасть в грабеж!"
14.07.26 18:41
0 0

Ну и еще +N млн, которые добровольно продолжают работать на оборонку...
И еще +NN млн, которые пожимают при встрече руки вон тем выше перечисленным...
Прочитал где-то отличное определение: "команда поддержи людоедов".

Каждый может говорить лишь за себя.
Вы бы пошли, понятно. А сотни тысяч доехали до границы, как только такая возможность такого приказа появилась на горизонте, и начали новую жизнь в Казахстане, Израиле, Монголии, Грузии и т.п. - кто где смог.
Добрый ты человек (с) Игори-сан.
Я не могу спокойно слышать этих лапочников. Взрываюсь.
"Он такой же, как и мы, только без хвоста!" (с)
Блджад
14.07.26 17:49
0 1

В первую очередь они готовы подчиняться.
в первую очередь они согласны с приказом. им нравится убивать. Если завтра скажут перестать, они всёравно продолжат. Конечно не на фронте, а погромами рынков , как шли убивать "чёрных" и поисками в турбинах , как шли убивать евреев. Там им никто не приказывал, напротив запрещали.

А запрос на прекращение войны у них с первого дня, только условия прекращения абсолютно людоедские. Любому бандиту приятнее грабить жертву которая не сопротивляется , без риска получить ответ
14.07.26 17:45
0 0

Именно так.
По логике таких: никто не виноват - война просто воюется, как бы сама собой.
А концов не найти. Ну, как погодные явления.

Те охранник СС, который привез в Освенцим сотню евреев, - невинная овечка?
"А что ему кушать?" (c) 😄
(наверно, и бензина лишать его негуманно - можно и визу по европам на шоппинг выдать)

Ну надо же какие у нас незамутненные особи обитают.

Те охранник СС, который привез в Освенцим сотню евреев, - невинная овечка?

Полицейский, который арестовал условного бунтовщика, ныне повешенного, только исполнял свой долг?

Рабочие которые сооружали газовые камеры тоже красавцы.

По твоей логике, товарищ, Путин не уиноват - приказов убивать он не отдавал. Наводил конституционный порядок. В Чечне. В Украине.
14.07.26 17:15
0 3

Подать на развод с мужем который пошел на СВО убивать украинцев, или нет.
Жены СВОшников - главные бенефициары этой войны. Ни у кого так не улучшилась жизнь, как у них.

Почему-то мне кажется, что разбегутся от силы пару миллионов самых обеспеченных - и не потому, что они против войны, а просто потому что смогут позволить себе наблюдать за ней со стороны.
Не совсем так. Я с 2022 по начало 2024 года жил в Израиле и наблюдал часть разбежавшихся.
Среди них были далеко не обеспеченные люди, просто смогли хоть как-то выбраться в Израиль и начинали они там новую жизнь буквально с абсолютного нуля, подрабатывая на стройках или уборке улиц (Израиль выдавал и выдает некий очень временный документ позволяющий не ехать обратно в РФ молодым людям, который надо регулярно обновлять).
И сейчас будут такие же - поездом до Владикавказа, велосипедом до Грузии, и дальше - куда получится.

Сочуствуют ли эти, недавно сбежавшие от российской армии, люди украинцам? Скорее всего, они не думают об этом - точнее, они были слишком заняты своим выживанием здесь и сейчас, а не поисками истинны. Но они сделали свой выбор - не убивать (и не быть убитыми), т.е. сознательно отказались от крови на своих руках.

Я бы не пошел. Прятался бы по чуланам, деревням, а если бы сцапали, то сознательно пошел бы по политической статье.
Надо отдать Вам должное, Вы ничего так себе чулан выбрали 😄
14.07.26 16:41
0 4

А если бы никто не шел, то сколько бы ни отдавал главный приказов - никакой войны бы не было. Я в этом тоже уверен.
На 140,000,000 населения всегда найдется какое-то количество готовых пойти убивать. Т.е. начать любую СВО всегда можно.
А вот почему они не кончаются - тут уж спасибо пропаганде. Это та же проблема, что и нескончаемый ресурс хамасовцев и, если понадобится, северокорейских солдат.
Говорить с ними уже поздно, перевоспитывать поздно, остается только уничтожать, к сожалению.

что ни в чем не виноваты
чмобики не меньше виноваты в преступлениях этой войны, чем добровольцы, поехавшие на сафари убивать, грабить и насиловать. Как и все те, кто обеспечивает преступную военную машину россии. Черви и опарыши - это тот конец, который они заслужили. Никакой жалости и сочувствия.

Вот и проверим - говорят, возможно, уже даже этой осенью. Почему-то мне кажется, что разбегутся от силы пару миллионов самых обеспеченных - и не потому, что они против войны, а просто потому что смогут позволить себе наблюдать за ней со стороны. А среди остальных наловят сколько нужно - и они пойдут. Они будут утверждать на полном серьезе, что ни в чем не виноваты, и что их надо простить и любить - и будут стрелять и убивать. Вариант, что можно просто не пойти (ну и например даже сесть в тюрьму, чтобы не становиться оккупантом) им в голову не придет - не говоря уже о чем-то большем.

...и +30 тысяч свежих долб##биков, которые еще каждый месяц добровольно идут стрелять в украинцев. Ведь если бы они не пошли - то как бы главный долб##б тогда воевал?
Это его основная головная боль. Даже в РФии долбоебики начинают заканчиваться, и надо придумать, как отправить на войну всех, не напугав их настолько, что они разбегутся и их будет трудно поймать.

тебе бы отдали такой приказ, и ты бы тоже пошёл.
Я бы не пошел. Прятался бы по чуланам, деревням, а если бы сцапали, то сознательно пошел бы по политической статье. Но не в окупационную преступную армию, которая выполняет претупный, даже по УКРФ, приказ своего верховного.
14.07.26 16:29
0 0

Ну потом дети вырастут и устроят войну в обратную сторону.
Нет, просто выроют ров с крокодилами поглужбе. Уже никогда не будут доверять росказням про "братские народы" (а, представьте себе, доверял - и для меня шоком оказалось реальное отношение к нам после Майдана). Будут вкладывать долю налогов в разработки своей баллистики - и, надеюсь, и ядерного оружия. И.т.д. А чужого нам не нужно. Просто пусть к нам не лезут - у нас своего достаточно.

могли бы уволиться, говорите? Могли бы наверное. А что им всем кушать? Пуговицы от штанов? Или, может, Афанасий Прелло им всем гуманитарную помощь раздаст?
Какой духовный народ - они (вы?) либо убийцы, либо вынуждены голодать.
14.07.26 16:26
0 4

тебе бы отдали такой приказ, и ты бы тоже пошёл.
Каждый может говорить лишь за себя.
Вы бы пошли, понятно. А сотни тысяч доехали до границы, как только такая возможность такого приказа появилась на горизонте, и начали новую жизнь в Казахстане, Израиле, Монголии, Грузии и т.п. - кто где смог.
14.07.26 16:25
0 9

Ну потом дети вырастут и устроят войну в обратную сторону. Можно заодно про немцев и Римскую империю рассказать.
Не стоит подпитывать ненависть в тех, кто даже не застал происходящее.

Подать на развод с мужем который пошел на СВО убивать украинцев, или нет.
Э-э, извините. Они же их послали на фронт не просто так, а за деньги. Развестись - это сломать план.

они не делают выбор, они готовы убивать постоянно, а тем более за деньги.
В первую очередь они готовы подчиняться. Им сказали - убивать украинцев, они убивают. Завтра скажут - перестать убивать украинцев, перестанут убивать. Самые асоциальные пеключаться на соседей, жену и детей. Этот тип правления называется "персоналистская диктатура". Если слушать сводки того же Наки, который приводит пруфы и соц опросов, и настроения общества и даже настроения элит и даже (!!!) настроения в армии, есть огромный запрос на прекращение войны. Но он не превышает готовности подчиняться главному диктатору. Это не украинцы, которые в 2014 году депутатов рады в мусорные баки кидали, там нет такого же масового запроса на свободу, они хотят быть дальше рабами, большая их часть.

Поэтому уникальная ситуация, когда действительно война продолжается до тех пор пока или главный п##ар не скажет прекратить, или его свои не убьют. Все остальное - следствие этого факта.
14.07.26 16:17
0 2

тебе бы отдали такой приказ, и ты бы тоже пошёл.
*вежливо*: Буй тебе на всю рожу, мой сладкий храшик.
Не суди всех по себе, и по своим сородичам-бандерлогам
14.07.26 16:17
1 4

А что им всем кушать?
Лапки. В тушеном виде будут неплохи. Главное -не обугливать сильно на огне

им всем гуманитарную помощь раздаст?
Раздавали уже, много раз. Не помогло. Как были людоедами -так и остались.

Кто лично не убивает и не отдаёт приказов убивать - тот не преступники,
Конечно-конечно.
Вот в том числе поэтому я за ров с крокодилами.
Пусть эти непреступники друг друга жрут, а наружу не выбираются.
14.07.26 16:15
0 4

тебе бы отдали такой приказ, и ты бы тоже пошёл.
Нет, не пошел бы. Я бы не пошел убивать молдаван - если бы Зеленский сказал, что Молдова это исконно украинские территории.

Могли бы наверное. А что им всем кушать?
А что кушать ворам, которые ограбили мою квартиру - если бы они отказались от воровства? Да, это проблема! Щас расплачусь от сочувствия! И всерьез задумаюсь - ну что же, в самом деле, им кушать? Не, ну правда!

P.S. Вот это реально эталон россиянской незамутненности вылез. Меня бомбят каждую ночь ракетами вот этих вот - которым "нечего кушать", а оно тут на полном серьезе меня спрашивает. Я бы так ответил на вопрос, что им кушать. Каждому работнику военных заводов - пулю в башку. А семьи - на рудники, на десять лет. Потому что заслужили, сволочи. Там заработали бы на покушать, за отсутствием кровавых денег.

А если бы никто не шел, то сколько бы ни отдавал главный приказов - никакой войны бы не было. Я в этом тоже уверен.
тебе бы отдали такой приказ, и ты бы тоже пошёл.

...и +30 тысяч свежих долб##биков, которые еще каждый месяц добровольно идут стрелять в украинцев. Ведь если бы они не пошли - то как бы главный долб##б тогда воевал?Ну и еще +N млн, которые добровольно продожают работать на оборонку (то есть на войну) хотя могли бы уволиться.И еще +NN млн, которые пожимают при встрече руки вон тем выше перечисленным - вместо того чтобы плевать им в рожу.
могли бы уволиться, говорите? Могли бы наверное. А что им всем кушать? Пуговицы от штанов? Или, может, Афанасий Прелло им всем гуманитарную помощь раздаст? Кто лично не убивает и не отдаёт приказов убивать - тот не преступники, к таким не может и не должно быть никаких претензий.

ну так эти десятки тысяч добровольно подписывают контракт на выполнение преступных приказов. сотни тысяч доборовольно идут на военные заводы.

они не делают выбор, они готовы убивать постоянно, а тем более за деньги.

Не будь этих миллионов главный бы не отдал приказ воевать или бы свернул войну при первых неудачах. Но он видит всенародную поддержку и понимает, что без войны тперь никак
14.07.26 16:06
0 2

Там народ такой, они привыкли подчиняться приказам. Им сказали - идти убивать граждан соседней страны, они пошли
Я про это и говорю. Поэтому, меня не собьешь рассуждениями о "главном упыре" - такими, которые оставляют за скобками и вот это вот. Я их уродов никогда не прощу. И детям я буду рассказывать не про Путина, а про - россиян.

Он каждый день делает выбор - отдавать приказ о прекращении войны или нет и выбирает продолжать.
Они все тоже каждый день делают выбор - уволиться с завода производящего ракеты, или нет. Пойти подработать в алабужскую шарагу, или нет. Подать на развод с мужем который пошел на СВО убивать украинцев, или нет.

А если бы никто не шел, то сколько бы ни отдавал главный приказов - никакой войны бы не было. Я в этом тоже уверен.
Там народ такой, они привыкли подчиняться приказам. Им сказали - идти убивать граждан соседней страны, они пошли. Скажут прекратить, они прекратят, вернуться с фронта и будут убивать граждан своей страны.

Если бы главный отдал приказ о прекращении войны, то да, они туда бы после приказа не пошли, я в этом уверен.
А если бы никто не шел, то сколько бы ни отдавал главный приказов - никакой войны бы не было. Я в этом тоже уверен.

Ведь если бы они не пошли - то как бы главный долб##б тогда воевал?
Если бы главный отдал приказ о прекращении войны, то да, они туда бы после приказа не пошли, я в этом уверен. У главного единственного в стране есть полномочия отдать такой приказ, и он этого не делает. Он каждый день делает выбор - отдавать приказ о прекращении войны или нет и выбирает продолжать. Я уже приводил доказательства, но могу повториться. Когда главный отдал приказ о шашлычном перемирии, это приказ был выполнен и Украину действительно не обстреливали.

А долб##б из-за своего долб##бизма не заканчивает эту бессмысленную войну.
...и +30 тысяч свежих долб##биков, которые еще каждый месяц добровольно идут стрелять в украинцев. Ведь если бы они не пошли - то как бы главный долб##б тогда воевал?

Ну и еще +N млн, которые добровольно продожают работать на оборонку (то есть на войну) хотя могли бы уволиться.

И еще +NN млн, которые пожимают при встрече руки вон тем выше перечисленным - вместо того чтобы плевать им в рожу.

со своей, понимаешь, русофобией
Помнится, недавно, еще кто-то из россиянских Z-блогеров устраивал истерику - насчет раскручивания Стерненко слогана "Русоріз". Абсолютное, мол, расчеловечивание! Как же так можно! Грустно восклицают они. Ну да, совершенно незамутненные россияне хотят двух вещей одновременно: вторгаться, захватывать и бомбить - и при этом, чтобы их любили и уважали. Чтобы "не расчеловечивали". И откуда берутся все эти стерненки со своей проклятой русофобией?! Нужно просто всех разбомбить, а выживших выгнать из страны или отфильтровать по пыточным подвалам, а оставшихся русифицировать - и тогда они нас наконец полюбят! "Мы за мир, но все задачи СВО будут выполнены" (c)
14.07.26 15:40
0 7

Стерненко тот ещё кадр.

Закончить монолог нужно было лозунгом "Hас е@#ут а мы крепчаем!" Ну и призывом к троекратному "Ура!"
14.07.26 15:18
0 2

"Как же так получается, что несмотря на непрерывные рост экономики, финансовые успехи, невиданное развитие военно-промышленного комплекса и неуклонное продвижение армии вперед, мы никак не возьмем этот долбаный Донбасс, не говоря уже о всей Украине". Ну он же это имел в виду, это же читается.
14.07.26 15:07
0 0

уа, уа, уа
14.07.26 14:57
0 3

уа, уа, уа
Вы прослушали плач крошки Цахеса.
14.07.26 15:12
0 2

"Владимир Путин часто инкогнито смотрит в окно и видит, что страна летит в правильном направлении."

©
14.07.26 14:36
1 10

Так не получается же как раз. Вообще не понимаю, зачем бороться с западом, может, лучше дружить с ним?
14.07.26 14:15
0 0

Так не получается же как раз. Вообще не понимаю, зачем бороться с западом, может, лучше дружить с ним?
Чтобы с кем-то дружить, надо, чтобы этот кто-то хотел дружить с тобой.
Для начала можно попробовать просто перестать бороться и смотреть свысока на бездуховный Запад, но это не путь россиян.
Причем именно россиян, а не только правительства.
14.07.26 16:53
0 0

Блин, меня эти видосики расстраивают бесконечно, потому что я вижу на них здорового человека в хорошей форме.
14.07.26 14:01
1 11

Вы верите что видите одного и того же человека?
Да, верю. Просто я конспиролог по натуре...

Есть простой способ отличить...
Пфф, не сомневаюсь.
14.07.26 18:19
0 0

Блин, меня эти видосики расстраивают бесконечно, потому что я вижу на них здорового человека в хорошей форме.
Вы верите что видите одного и того же человека?

Есть простой способ отличить...

Если съемка херовая и возникает вопрос почему оператор/режиссёр и остальные участники не подсказали куда смотреть, рукой не трясти, манжеты подтянуть/спрятать - то вы видите оригинал...

А если съемка идеальная и актер в ударе и камера за ним успешно бегает, а не прибита гвоздями - то в кадре не оригинал.
14.07.26 18:15
0 0

Конкретно что касается этого чела, то очень хочу чтобы сдох, потому физическое состояние примерно в миллиард раз важнее. Что там у него в голове вообще пофигу.
я тоже хочу чтобы он сдох ещё вчера, но к сожалению в его распоряжении находится любая медицина плюс неограниченный запас запчастей от любых доноров. Единственное (почти) что до сих пор заменять не научились это мозг. Остаётся надеяться что он его подведет, ну или платные врачи залечат его фантастическими идеями.
Надеяться что он прогонит всех врачей и пойдет лечиться к ветеринару, как усатый, пока не стоит надеяться
14.07.26 15:20
0 0

И физическая форма никак не поможет.
Эм, поможет.
14.07.26 15:14
0 0

Ну, я думаю, если он совсем слетит с катушек - это для него печально кончится. И физическая форма никак не поможет.
14.07.26 14:41
0 0

Психическое состояние важно не меньше физического.
Конкретно что касается этого чела, то очень хочу чтобы сдох, потому физическое состояние примерно в миллиард раз важнее. Что там у него в голове вообще пофигу.
14.07.26 14:40
1 2

Психическое состояние важно не меньше физического.
14.07.26 14:38
1 0

Но он же бред несёт, совсем оторван от действительности - что говорит о не очень хорошей форме в плане психики.
То что он несёт никак не связано с физическим состоянием.
14.07.26 14:23
0 2

Мне кажется что всё-таки в хорошей. Между "чуть постарел" и "сильно сдал" есть расстояние, кмк.
Я не вижу чуть постарел. Не знаю, может вы более регулярно его в HD смотрите. Я вот за 6-7 лет вижу сильно сдал и вылезает это сейчас особо активно. Ну а уж в одном из предыдущих видео он и вообще чуть ли не заикаясь врал слабо.

Я пессимист в прогнозе его ненасильственной кончины, вероятнее всего нам ещё долго придется жить с этим чёртом на одной планете.
Если не уберут возможно, я об этом и намекнул что не так сильно сдал как хотелось бы.
14.07.26 14:21
0 0

Мне кажется что всё-таки в хорошей. Между "чуть постарел" и "сильно сдал" есть расстояние, кмк. Я пессимист в прогнозе его ненасильственной кончины, вероятнее всего нам ещё долго придется жить с этим чёртом на одной планете.
14.07.26 14:18
0 1

Но он же бред несёт, совсем оторван от действительности - что говорит о не очень хорошей форме в плане психики.
14.07.26 14:16
0 2

Ну уж не в хорошей, сильно сдал. Но не в такой плохой как хотелось бы.
14.07.26 14:13
0 3

Ну вот как тут не вспомнить Газманова?
Как же так получается, все так быстро кончается!
И не так уже вечером нас зовут фонари.
Жизнь подруга упрямая, но держать спину прямо я
Буду что бы не случилося, от зари до зари!
А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
Паруса мои белые, как подруги умелые.
Ловят ветер души моей, в суете моих дней.
А я убью тебя милая, моя грусть шизокрылая,
Если будешь мешаться мне, словно муха в вине.
А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
Небеса мои светлые и подруги заветные
Вы меня не оставите, никогда-никогда!
Как же так получается, моя песня кончается,
Моя жизнь продолжается и бурлит как вода!
А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
14.07.26 13:55
0 0

Опередил! 😄
14.07.26 18:53
0 0

когда скачут на коне, звук другой.
Такой?
14.07.26 18:47
0 0

когда скачут на коне, звук другой.
14.07.26 18:23
0 1

когда скачут на коне, звук другой.Cпойлер"Тыгдым-тыгдым-тыгдым-тыгдым".
Зависит от покрытия дороги. По грунтовой - тыгыдым, а по асфальту подковами - цок-цок-цок.
14.07.26 17:24
0 1

когда скачут на коне, звук другой.

"Тыгдым-тыгдым-тыгдым-тыгдым".
14.07.26 16:28
0 2

А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
А я ясные дни оставляю себе! А я хмурые дни возвращаю судьбе!
"Василий Иванович сел на коня и поскакал:
скокскокскокскок
скокскокскокскокскокскок
скокскокскокскокскокскок
скокскокскокскокскокскок
скокскокскокскокскокскок
скокскокскокскокскокскок
скокскокскокскокскокскок"
(с)
14.07.26 15:40
0 2

Как же так получается, спрашивает Пыпа, что весь этот проклятый Запад, вся его агрессивная часть разводит эту, понимаешь, свою русофобию, а Раисся при этом прекрасно себя чувствует
"Вот она какая, Наша Раша – и все другие страны нам завидуют!" ©
14.07.26 13:39
0 10

У дедка, похоже, уже истерика. 
По мне мерзотное вранье в стиле покерфейс и аятолл.
14.07.26 13:36
0 2

Муждабаев постоянно утверждает, что русофобия это точная наука. А вы как думаете?
14.07.26 13:26
3 1

В рамках обсуждаемой темы возможно. А вообще не только в этом дело. Он стал тупым и мерзким боевым пропагандистом или уж контрпропагандистом. И вот вроде ну OK, это ответка с другой стороны в таком же жестком стиле и с кучей лжи. Но мне во-первых от этого не легче и приятнее смотреть Скабееву наоборот. А во-вторых вредительство, ибо он вполне умеренных людей поливает помоями на ровном месте.
14.07.26 19:05
0 0

Он на букву "М" за то, что использует слова-термины с привычным и достаточно четко определенным смыслом через призму своих внутренних тараканов - на выходя ху..ня какая-то получается.
14.07.26 15:26
1 1

Муждабаев чудак на букву М, я так думаю.
14.07.26 13:35
1 2

Хорошо же. Пусть дед волнуется побольше, для сердца полезно.
14.07.26 13:24
0 7

Сатирический концерт? "Русофобия" в их воспалённом воображении - на самом деле стойкое неприятие нормальными демократическими странами тоталитаризма, цензуры и милитаризма. Ну, а (развитие, совершенствование и прочие результаты) с минусом перед скобками.
14.07.26 13:09
0 4

Русофобия
"Чтож, будем воевать против русофобов" -- сказали про себя буряты и покорно пошли на мясной штурм.
14.07.26 13:17
0 6

И даже в области балета мы впереди планеты всей.
14.07.26 13:09
0 0

"Обратная связь" этому уроду важна, но только не через выборы.
14.07.26 13:04
1 0

Только через выборы
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 523
видео 4815
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1702
попы 212
СМИ 3016
софт 1006
США 306
ФБК 14
шоу 6