Как Мордор будет грабить релокантов

23.05.2026 12:00  1334   Комментарии (71)

"Заграница, Родина", Вася Ложкин

Госдурка принимает очередной изуверский закон, разрешающий грабить релокантов неограниченно. Поразительные ублюдки, конечно... С другой стороны, а чему тут вообще удивляться-то?

Релокантов накажут неограниченно. Имущество уехавших и получивших штрафы по политическим делам будет арестовываться не на сумму штрафов, а в любом размере по усмотрению судьи

Госдума дала ход внесенному два года назад законопроекту о наказаниях для уехавших и рассмотрит его во втором чтении уже во вторник, 26 мая. Комитет по госстроительству и законодательству рекомендовал принять документ с учетом 18 масштабных поправок. Рассказываем, какие кары предусмотрены в срочно внесенной на рассмотрение инициативе.

◽️Авторы уже уволились: из архивов Госдумы подняли законопроект 2024 года, внесенный Госсоветом Татарстана и депутатом Айратом Фарраховым. Сам Фаррахов уже не работает в Думе — в апреле стал и.о. ректора Казанского медуниверситета, но именно его именем подписаны одобренные поправки. Ушел с поста и спикер Госсовета Мухаметшин.

◽️Проект приняли в первом чтении два года назад, несмотря на критику за расплывчатость формулировок, а ко второму чтению в него включили перечень из 18 статей КоАП. В том числе нарушение порядка деятельности «иноагентов» (ст. 19.34); «дискредитация» и «экстремизм» — дискредитация ВС РФ (ст. 20.3³), призывы к санкциям (ст. 20.3⁴), возбуждение ненависти (ст. 20.3¹), производство экстремистских материалов (ст. 20.29); участие в деятельности «нежелательных организаций» (ст. 20.33); отождествление роли СССР и нацистской Германии (ст. 13.48), разглашение секретной информации (ст. 13.14¹); публикации с «явным неуважением» к власти (ч. 3–5 ст. 20.1). Также отдельно прописана ответственность за неуплату штрафов по этим статьям.

▫️Неограниченный арест имущества и заочное рассмотрение. Обновленная статья 27.20 КоАП позволяет арестовывать имущество без привязки к размеру штрафа по всем политическим статьям. Для взыскания штрафа могут заблокировать счета, недвижимость и транспорт на миллионы. Если человека невозможно известить за границей, ему назначат защитника, а дело рассмотрят без его участия. Уведомление отправят на email (если он в открытом доступе) или через адвоката. Постановление вступает в силу немедленно.

▫️Володин анонсировал закон ещё в мае 2025. «Уже на следующей неделе приступим к рассмотрению. Находясь за пределами России, те, кто совершает действия против нашей страны, должны отвечать по законам РФ». Год ушёл на доработку механизма. Предполагается, что закон вступит в силу 1 сентября 2026 года.

▫️С декабря прошлого года в Госдуме лежит без движения другой законопроект главного думского борца с иноагентами Василия Пискарева о временных ограничительных мерах для уехавших. Его спешно приняли в первом чтении перед зимними каникулами. Проект предусматривает блокировку счетов, запрет на регистрацию ИП и недвижимости, отключение госуслуг — вероятно, он будет дополнять закон «от Татарстана». (Отсюда.)

 

23.05.2026 12:00
Комментарии 71

следующий шаг -- изьятие имущества у оставшихся родственников, как бы родственники старательно не говорили всем, что они за всё плохое и за ядерную войну. И ведь даже когда изымут, родственники будут продолжать уважать влатсть, как репрессированные продолжали уважать сталина.
23.05.26 16:22
0 8

следующий шаг -- изьятие имущества у оставшихся родственников
Естественно, они же ЧСИР - члены семьи изменников в родины.
23.05.26 18:31
0 2

Да, уроки истории.
23.05.26 20:28
0 1

родственники будут продолжать уважать влатсть
"В авторитарных странах власть уважают не за действия по улучшению жизни граждан, а за силу"(цитат не точная).
И нет, очень немногие из репрессированных продолжали уважать Сталина. Разве что лично, считая, что "царь хороший, просто ничего не знает". Отклонение известное, но это не про то
23.05.26 20:41
0 0

И нет, очень немногие из репрессированных продолжали уважать Сталина. Разве что лично, считая, что "царь хороший, просто ничего не знает". Отклонение известное, но это не про то
Статистику не смотрел, но в интервью часто слышал.
23.05.26 20:51
0 0

В "Роботах и Империи" А. Азимова есть такой эпизод. Там бесконечно мудрые и желающие человечеству всего только самого хорошего роботы вдруг понимают, что с Земли человечество в массовом порядке выпереть невозможно. То есть, стагнация и регресс неизбежны.

И тогда робот Жискар, недавно открывший для себя нулевой закон, решается на драматический шаг. Он запускает на Земле некую реакцию, постепенно делающую её непригодной для жизни. И, кстати, платит за это жизнью своей. Но человечество, наконец, становится галактическим видом и получает неограниченный потенциал развития.

К чему это? Да похоже Россия справилась сама и никаких фантастических технологий не потребовалось...
23.05.26 15:48
5 1

С чем справилась? С задачей стать галактическим видом?
Какое-то бредовое сопоставление.
23.05.26 17:01
0 3

Не притворяйся.

Россия прекрасно справилась с задачей сделать свою территорию абсолютно непригодной для жизни. Причём без всяких фантастических штучек, придуманных Азимовым.
23.05.26 17:52
1 1

Да нет, вроде. Я, вот, живу. Оглядываюсь вокруг — остальные тоже живут. Сравнивать с азимовским повышением радиации земной коры (да ещё пролонгированным на столетия) — это уже какой-то оголтелый wishful thinking.

Так штааа, нет, не справилась.
23.05.26 18:00
1 2

А, то есть тебе всё ОК? Ну тогда не смею мешать.
23.05.26 19:44
1 1

К чему это? Да похоже Россия справилась сама и никаких фантастических технологий не потребовалось...
Вы прослушали арию в стиле "ватное кококо" под названием "Санкции нам только на пользу".

Мадяр (и мы, донатящие на дроны) помогаем рашке реализовать весь потенциал развития, не благодарите.
23.05.26 20:29
0 0

Мне искренне интересно, а кто-то из всех иноагентов не продал все, что было в РФ?
23.05.26 15:25
2 1

Мне искренне интересно, а кто-то из всех иноагентов не продал все, что было в РФ?
Вы расскажите, как. Подозреваю, несколько сотен людей будут вам весьма благодарны.
23.05.26 16:01
0 3

Вы расскажите, как.
За бесценок.
23.05.26 16:07
0 1

За бесценок.
Какая разница, "ценок" или "бесценок" лежит на счете, с которого нельзя ничего вывести?
23.05.26 16:11
0 3

Слушайте, между: "начали высказываться против войны" и "признали иноагентом" у людей проходят месяцы, если не годы. Спецсчета и вовсе появились только в конце 24-го. Как-то очень странно ожидать, что у тебя там не отнимут всё что только можно, причем времени на то, что продать недвижимость было более, чем достаточно.

Но даже сейчас никто не мешает подарить квартиру близкому родственнику и продать ее. Да, 13-15-18 процентов потеряете на налогах, но при текущей цене бакса в 70 рублей, как мне кажется, очень даже неплохо. Квартира в МСК встанет в 200-300 тысяч баксов.
23.05.26 16:44
0 1

Но даже сейчас никто не мешает подарить квартиру близкому родственнику и продать ее. Да, 13-15-18 процентов потеряете на налогах, но при текущей цене бакса в 70 рублей, как мне кажется, очень даже неплохо. Квартира в МСК встанет в 200-300 тысяч баксов.
В принципе, вариант подарить подарить деньги родственнику неплох. Если только к родственнику потом не придут за этими деньгами(прецеденты имеются). Но вывести из страны эти "200-300 тысяч баксов" не получится. Разве что наличкой по 9 тыс. за раз. Пока за жопу не возьмут
23.05.26 20:38
0 0

Неограниченный арест имущества и заочное рассмотрение.
Господи, кацапам надо думать, как бьі не подохнуть в ближайшее время, какое там имущество...
23.05.26 15:11
2 6

Совсем с деньгами туго... "Чем ближе государство к падению, тем больше в нём законов".
23.05.26 14:14
1 2

Не любят татары русских.
23.05.26 14:19
0 4

А при чём тут татары?
23.05.26 14:26
0 0

А при чём тут татары?
Я ждал этого вопроса.
Но не от тебя.
23.05.26 15:45
0 2

из архивов Госдумы подняли законопроект 2024 года, внесенный Госсоветом Татарстана и депутатом Айратом Фарраховым. Сам Фаррахов уже не работает в Думе — в апреле стал и.о. ректора Казанского медуниверситета, но именно его именем подписаны одобренные поправки. Ушел с поста и спикер Госсовета Мухаметшин.
23.05.26 15:48
0 0

А от кого?
23.05.26 15:57
3 0

Хорошо, что Боня уже выступила с обращением, а, значит, режим доживает свои последние недели
23.05.26 13:36
1 5

Всё правильно. Так им релокантам и надо. Как можно бросить Родину в такой тяжелый для неё момент, когда на неё напали жидо-бандеровцы при поддержке европейских фашистов? Все, кто уехали, они сделали выбор, чтобы у их детей были родитель 1 и родитель 2 и трансгендерные туалеты в школах.
23.05.26 13:17
1 8

Малая Токмачка всегда была центром русской культуры. Все знают, что именно там Бунин, Есенин, Лермонтов писали свои лучшие труды. А после того как украинцы ее захватили, они стали уничотжать все русское. Расстрелировали всех говорящих на русском языке, у одной женщины нашли томик Пушкина, так ее изнасиловали и зарубили, а детей прибили к забору и так они там провисели два дня, пока проходящие кидали в них камнями.

Как можно после всех этих зверств фашистов уезжать из Родины? За что наши Деды воевали в Великую Отечественную Войну? Это долг каждого Русского защищать свою родину от фашистов. А уехавшие - обычные предатели, которых недорастрелляли в 1937 году.
23.05.26 13:37
0 8

«дискредитация» и «экстремизм» — дискредитация ВС РФ (ст. 20.3³), разглашение секретной информации (ст. 13.14¹); публикации с «явным неуважением» к власти (ч. 3–5 ст. 20.1).
по этим статьям можно привлекать практически любого владельца и администратора Z -телеграм каналов, и забирать имущество, неуважение к власти в каждом втором посте(в 2026 году обострение вообще жесть), дискредитация ВС РФ тоже, где то с времен отставки Шойгу.
23.05.26 13:13
0 0

по этим статьям можно привлекать практически любого владельца и администратора Z -телеграм каналов, и забирать имущество, неуважение к власти в каждом втором посте(в 2026 году обострение вообще жесть), дискредитация ВС РФ тоже, где то с времен отставки Шойгу.
Ну и? Какие минусьі?
23.05.26 15:15
0 0

вот вы все только жалуетесь, а это между прочим бизнес ниша на 2028-2029 годы.
1. подкидываешь жертве комментарий в интернете(а мало ли возможностей, от досмотра на границе до...вон уже привлекали вроде за посты в телеграм аккаунтах, созданных вообще непонятно кем).
2. возбуждаешь административку, пугаешь уголовкой.
3. чел от страха становится "релокантом"
4. идёшь к судье и забираешь квартиру, её передают в гос фонд и выделяют в качестве помощи ветерану СВО, какому надо, по списку.
5. ветеран продаёт квартиру, 10% себе 90% кому надо.
6. PROFIT
23.05.26 13:09
0 6

Логично. Что с ними, предателями, считаться. При отъезде надо тоже отбирать все деньги. Как с евреев в позднем СССР. /s
23.05.26 12:56
0 2

/s Это сарказм или зачёркнуто? 😄
23.05.26 13:07
0 0

Это зачеркнутый сарказм

Как с евреев в позднем СССР.
Подражают Германии.
Газ есть.
Камеры построят.
Но сначала будут организовывать гетто.
23.05.26 14:03
0 2

/s Это сарказм или зачёркнуто? 😄
Я не знаю, как пометить, что не всерьез. Тут часть публики такая нежная... На основе предлога "на" делают далеко идущие выводы.
Вообще, "далеко идущие выводы" - это какой-то бич людей, считающих себя умными. 😉
23.05.26 20:44
0 0

Т.е. те, кто выбрал позор в виде плашки про иноагентство, чтобы не лишиться имущества, получили и позор, и лишение всего имущества? Ну и как, стоило оно того? Развитие событий ведь предсказуемо было -- отберут всё.
Не, я понимаю, что это всё довольно быстро превратилось во фрондирование, мол, посмотрите насколько я путину неудобен, вот какой я молодец. Но... опять же, стоило оно того?
23.05.26 12:49
2 11

Кто тебе, сказал, что плашка это про имущество? Это медаль. Ей гордиться надо. Сейчас, правда, после некоторых зетников, её яркость слегка померкла. Но всё ещё почетна
23.05.26 12:59
4 1

выбрал позор в виде плашки про иноагентство, чтобы не лишиться имущества, получили и позор, и лишение всего имущества? Ну и как, стоило оно того?
Мне вчера русские либералы пояснили, что это всё выдумки
23.05.26 13:07
0 5

Это медаль. Ей гордиться надо.
Лирика всё это. Плашка — это клеймо, которое государство требует от своей жертвы везде ставить, угрожая последствиями, и жертва этому государству подчиняется. Никакая это не медаль.
Когда это делают люди, находящиеся в РФ, это у меня вызывает понимание и сожаление (если человек хороший). А когда так поступают состоятельные люди вне РФ, уважения к ним это не добавляет. Мягко говоря. А то опять начнут ругать.
23.05.26 13:26
0 6

русские либералы
Они вам сказали что они либералы?
23.05.26 13:29
0 1

А когда так поступают состоятельные люди вне РФ, уважения к ним это не добавляет. Мягко говоря. А то опять начнут ругать.
Увадай, у кого в ФБ стоит
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ [ФИО] ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА [ФИО] НОРМА ПРИЗНАНА НЕЗАКОННОЙ РЕШЕНИЕМ ЕСПЧ
23.05.26 13:46
1 1

Моя краш к ней прошел, теперь появился новый. Но справедливости ради, в конце про ЕСПЧ прикольно. Но лучше чтоб вообще не ставила, конечно.
23.05.26 13:49
0 0

Я могу понять Кураева, который старательно ставит плашку. Он не политик, с властью не ссорился, получает пенсию в РФ и не уверен, не придется ли возвращаться. Но ставить и позиционировать себя как оппозиционер это, мягко говоря, непоследовательно.
23.05.26 13:53
0 1

Кураева
Если мы про попа, то он поп, и этого мне хватает чтобы мысленно послать его на хер. С плашкой или он или без. Священник это априори профессия, декларирующая дискриминацию людей. А это сразу фу-фу-фу, без политики всякой.
23.05.26 13:57
5 3

Священник это априори профессия, декларирующая дискриминацию людей.
А начальник на работе? И про какую дискриминацию, кстати, речь? Может, не все священники ее декларируют?
23.05.26 14:53
0 0

Может, не все священники
Все. Априори. У них типа инструкция такая. Даже если перед вами самый милый поп в мире, пока он поп, он обязан следовать этой инструкции. Кураев не исключение, в самых банальных вопросах о равенстве людей, у него ломаются "милые" настройки в голове.
23.05.26 14:59
1 0

Даже если перед вами самый милый поп в мире, пока он поп, он обязан следовать этой инструкции
Согласен на все сто. Поп есть поп
23.05.26 15:14
1 0

Так и не ответил на мой вопрос, про какую дискриминацию ты писал. Не помнишь, но осадочек остался?
23.05.26 18:23
0 0

про какую дискриминацию ты писал.
Гы. Интересно, какой обычно приходит первый пример на ум, когда речь заходит о дискриминации со стороны церкви?
Смотри, тут даже Гугл не нужен, это правда очень легко. Но если вдруг нет, спроси меня ещё раз, и я даю честное слово что отвечу. Но придется сделать вывод что вы глупый.
23.05.26 18:28
0 0

Кто тебе, сказал, что плашка это про имущество? Это медаль. Ей гордиться надо. Сейчас, правда, после некоторых зетников, её яркость слегка померкла. Но всё ещё почетна
Вот на фотке - отличная маркетинговая идея, вероятно принёсшая первому "рискнувшему" большие деньги, но уже приелась. Сама информация как повод для гордости, как и по информативности, имеет похожий смысл.

Гордиться можно активной борьбой. "Членский билет", уж не знаю как их документы выглядят и называются на самом деле, от "РДК", "ЛСР" и других иностранных батальонов. Среднемесячной выплатой в пользу ВСУ или действительно необходимой гуманитарной помощи для Украины, кому "западло" платить за оружие. Если в рашке остался - хотя бы тем что ни разу ничего преступного не поддержал, не оправдал, не релятивировал. Если нет - на деле постоянно показывай окружающим тебя людям, что "не такой", и можешь гордиться.

Тем что нелюдь, чье мнение по абсолютно любому вопросу не имеет никакого значения для абсолютно любого здравомыслящего человека на этой планете, публично назвала тебя говном - не вижу поводов для гордости. Это твоя личная "чёрная метка", делай ноги, если ещё не успел, и не легитимируй преступный закон его демонстративно-послушным исполнением.

Человеку харкнули на рубашку, он, вместо того чтобы почиститься, принимает горделивую позу и выражение лица, и расхаживает с этим харчком, чтобы его увидели как можно больше других.
23.05.26 19:42
0 2

Они вам сказали что они либералы?
Да, мне тоже интересно😁. Я не говорил.
23.05.26 20:04
0 0

Гордиться можно активной борьбой.
Та же Шульман ведет куда более активную борьбу, чем вы.
Вот, даже фсб это отметила.
Это не "харкнуло на рубашку", а заявило "она - наш враг, умелый и изобретательный". И она пишет - я их враг. И говорит. А еще говорит, что эта "плашка" - пример несправедливого судилища(не с т.з. фсб, а с т.з. юрисдикции). И поэтому показывает. Ну и эксперимент, показывающий, что никакая плашка не спасет ее "носителя", если он не заткнется. Но фашисты продолжают верить в выполнение законов в РФ
23.05.26 20:06
1 1

Это медаль. Ей гордиться надо.
Правильно, и евреям тоже за Магендавид на груди концлагерной робы тоже нужно было бы испытать благодарность. А они чота совсем рамсы попутали.
23.05.26 20:32
0 0

Правильно, и евреям тоже за Магендавид на груди концлагерной робы тоже нужно было бы испытать благодарность. А они чота совсем рамсы попутали.
Евреям звезду давали за происхождение. Чем тут гордиться?
Звание "иноагент" дают за гражданскую позицию.
23.05.26 20:35
0 0

Звание "иноагент" дают за гражданскую позицию.
Это раньше, нынче там даже Марков с Алехиным зачесались. "Иноагент" это никому ненужная хрень, которое государство считает за "позор", такое наказание, и так как само не может бегать за каждым, просит самих иноагентов эту хрень носить с собой. Может я чего-то пропустил, но не могу вспомнить пример, где такое вообще практиковалось. Ну, как минимум после 1945го года. Чтобы прям государство просило самих людей рисовать на себе оскорбительный маркер. И чтобы это делали даже те, кто имеет возможность этого не делать.
23.05.26 20:56
0 0

Это не "харкнуло на рубашку", а заявило "она - наш враг, умелый и изобретательный". И она пишет - я их враг. И говорит. А еще говорит, что эта "плашка" - пример несправедливого судилища(не с т.з. фсб, а с т.з. юрисдикции). И поэтому показывает. Ну и эксперимент, показывающий, что никакая плашка не спасет ее "носителя", если он не заткнетс
Екатерина Шульман мой бывший краш, самые теплые чувства к ней. Но в вопросе плашки она несёт ересь. Её логика хромает двумя ногами там.
23.05.26 21:07
0 0

Вот интересно, вместо "фсб" прочёл "фбк" и когда заметил свою ошибку - понял что абсолютно никакой разницы в восприятии месседжа, с какой стороны не взгляни.

Я своими достижениями и не горжусь. То что я время от времени упоминаю, что меньше двух месяцев проволонтёрил в центре для беженцев от украинской общины, и помогал принимать, упаковывать, и загружать в фуры гуманитарку, а так же много переводить и полноценно общаться с людьми, желающими как-то помочь Украине - это повод не для гордости, а для сожаления что ушёл (частично по состоянию здоровья постоянно были сильные проблемы, частично по личным обстоятельствам, которые не хочу упоминать), не совсем рационального ощущения что "подвёл" людей, которые за это время стали мне очень близки, и не делаю всё возможное лично в моём случае, чтобы помогать людям, которые оказались в самой жуткой беде, которую могу себе представить, от лап нашего общего злейшего врага. Я это иногда упоминаю только чтобы люди не забывали, что это тоже опция реальной, действенной помощи, даже если нет воспринимаемой возможности воевать или выделять хоть какие-то деньги.

Что Шульман сделала больше меня - тут сомневаюсь. Я не знаю, приложил ли я опосредственно руку к спасению чей-то жизни или здоровья, хотя бы к чьему-то наполненному перед сном желудку, когда не было никакой другой возможности. Но эти еда, ортопедические турникеты, лекарства, снаряжение для ТерОбороны, электрические генераторы, зимняя одежда - это всё реальная, осязаемая помощь. Шульман десятилетиями создавала у россиян впечатление что они всё ещё живут в чём-то типа реального государства, и всегда существуют какие-то способы повлиять на "ситуацию" демократическим путём. Я за россиянами ("вЛОМами") вообще ни за какими не слежу и мне Шульман казалась некой безвредной "типа-интеллектуалкой", которая помогает людям как-то провести время без осознания, что они его просто "просрали". Но некие цитаты, которые до меня донеслись в прошлых обсуждениях её персоны, поменяли моё отношение в сторону худшего. Она продолжает "массировать лапки" россиянам, отговаривая их от любой действенной помощи, потому что иначе "дядя фюрер больно накажет". Отговаривать россиян участвовать в РДК/ЛСР/прочем и донатить на ВСУ я считаю конкретным вредом; создавать у "западных элит", простите за тупой штамп, ощущение, что нечто похожее на политическую оппозицию личности которые хоть когда-то смогут быть полезны хоть где-то (точнее даже что "уже реально борятся"), вышедшие из россии, существует и имеет осязаемые количества и вес - тоже, даже ещё хуже.

Деструктивная пропаганда может быть "агрессивной", а может "убаюкивающей". Сочетание обеих типов для разных аудиторий может быть страшной силой.

Фашистом вы в т.ч. меня назвали? Вашу настоящую рожу вы за последние недели или месяцы показали очень отчётливо, так что не вижу смысла обижаться, я хоть и редко пишу, но читал почти всё почти каждый день последние полгода.

TL;DR: никто не ожидает от каждого отдельного россиянина ни полноценного геройства, ни даже любую действенную помощь. Но кто будет плакаться в темах о геноцидальной войне в Украине о том что "от путена и другой руццни в первую очередь пострадали россияне", и жаловаться на то как "злые нацики-украинцы их обиззяют", получит от меня лично заслуженный виртуальный "харчок в рожу". Виртуальный - потому что лично я, наверно, никогда я вас не встречу и не опознаю как такую "личность".

P.S. В центре были представители множества народов и этносов. Знаете кого за всё время с создания этой программы до моего ухода оттуда не было ни одного - ни среди волонтёров, ни среди донаторов? Россиян, кого ж ещё...
23.05.26 21:58
0 0

а где проект на сайте думы то, стесняюсь спросить, а то говорят володин это ещё тот словоблуд, у него постоянно с этими релокантами чесалось, я может и согласен, что до этого деградировать может, но через несколько ступеней, есть некая логика деградации, а это уже совсем последняя стадия, более умеренные вещи ещё не сделали.
23.05.26 12:44
3 0

Вы всё ещё ищете логику? Удивительно.

Логика простая: Если нельзя посадить, то хотя бы обобрать и нагадить.
23.05.26 13:00
0 3

блин лучше сделали бы закон о лишении гражданства за какие-то действия, просто четко сделал что-то, донёс на себя , тебя лишили гражданства(лучше заочно), но не больше и не меньше, принес паспорта и копию постановления об утрате в консульство, сдал, получил справку об утрате гражданства, без предоставления всяких остальных справок и всяких проверок, развернулся и ушёл.

обещали обещали х-плеты, а воз и ныне там, пару таджиков вроде лишили за непостановку на воинский учёт и всё, для галочки.
23.05.26 12:31
0 8

блин лучше сделали бы закон о лишении гражданства за какие-то действия
Сделают. Через контракт. Отслужи и иди на все четыре стороны.
23.05.26 12:36
0 0

Сделают. Через контракт. Отслужи и иди на все четыре стороны.
за контракт гражданство дают а не лишают, и то и другое , даже для этих идиотов - это уж слишком.
23.05.26 12:38
0 0

тебя лишили гражданства(лучше заочно), но не больше
тебялишилигражданства(лучшезаочно),нонебольше

Это тоже сделают. Но по отношению к тем, кто ещё не уехал. Например, не выдать заграник.Или выдать, но не тот. И всё. Ни одна "цивилизованная" страна тебя не пустит.
Можно пойти дальше и лишать внутреннего паспорта. Это уже делают. К тем, кто получил его не по рождению. А потом и любого
23.05.26 13:02
0 0

Можно пойти дальше и лишать внутреннего паспорта. Это уже делают. К тем, кто получил его не по рождению.
если лишают внутреннего то нужно принять постановление о принятии в гражданство РФ незаконным, то есть лишить гражданства а не только паспорта

с удовольствием поменяю красный на зеленый 😄
23.05.26 13:21
0 0

тебялишилигражданства(лучшезаочно),нонебольше
и всё точка.

блин лучше сделали бы закон о лишении гражданства
Разве можно лишить гражданство если у человека нету другого гражданства? Да СССР это и делал для выезжающих в Израиль.
23.05.26 17:53
0 0

Они вам сказали что он[QUOTE]если лишают внутреннего то нужно принять постановление о принятии в гражданство РФ незаконным, то есть лишить гражданства а не только паспорта
Разумеется
с удовольствием поменяю красный на зеленый 😄
Никакого обмена. Просто отберут.
23.05.26 19:05
0 1

Разве можно лишить гражданство если у человека нету другого гражданства?
А нацистская Германия делала это по отношению к евреям
23.05.26 19:06
0 1

"Законопроект о двух колосках."
23.05.26 12:13
0 6

Все совсем с ума свихнулись,
Даже кто безумен был. ©
23.05.26 12:06
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 514
видео 4689
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1693
попы 210
СМИ 2993
софт 1002
США 300
ФБК 14
шоу 6