Итоги "триумфальной ночи" в Париже

01.06.2026 09:00  1340   Комментарии (96)

Во Франции подвели итоги "триумфальной ночи", во время которой чистокровные французы выражали свой восторг по поводу победы ПСЖ в Лиге чемпионов (или проигрыша - там пофиг, реакция обычно не отличается). Сам Макрон заявил, что они "не будут больше такое терпеть", ну и мы посмотрим, сколько человек из 780 задержанных они в ближайшее время освободят. Вангую - 779 Или 780. И так и дальше "не будут продолжать такое терпеть".

Вив ля Франс, ёпта!

Впрочем, врать не буду, в Испании - абсолютно такая же херня, чего уж там. Только по другим поводам. 

Во Франции уточнили данные по "триумфальной ночи" – массовым беспорядкам, начавшимся Париже и ряде других городов после победы ПСЖ в Лиге чемпионов: убит – 1, ранено - 219, в том числе тяжело - 8, задержано – 780. Пострадало полицейских - 57.

Министр внутренних дел Лоран Нуньес (Laurent Nuñez), тем не менее, сказал, что "ситуация под контролем, за исключением отдельных случаев, с которыми полиция решительно справилась".

Глава МВД также добавил, что погромщики не были болельщиками ПСЖ, а были "теми, кто даже не смотрели матч, а пришли только для того, чтобы устроить беспорядки". Кто именно эти "те", он политкорректно умолчал. Вероятно, инопланетяне.

Марин Ле Пен в ответ написала в своем аккаунте Х: "Только во Франции победа футбольного клуба вызывает беспорядки". И добавила, что дальше терпеть это невозможно. Странно, а глава МВД говорит, что все под контролем… (Отсюда.)

 

Комментарии 96

yбит – 1, ранено - 219, в том числе тяжело - 8, задержано – 780. Пострадало полицейских - 57.
УКАЗ:
Bсем 780 фанатам -- президентсткое помилование.
Учредить фонт в 1.8 миллиарда евро на возмещение ущерба, причиненного фанатам.
Возвести новую триумфальную арку в 2 раза больше нынешней.
01.06.26 13:19
2 1

Это ж мигранты - выдать каждому по кошке с собакой и выслать обратно на Гаити. Несогласных расстрелять.
01.06.26 13:43
1 0

Это мигранты -- будут кого надо мигранты.
Каждому -- личный поцелуй от жены-мигрантки Мелании и бывшей жены-мигрантки Иваны.
01.06.26 13:46
2 0

Марин Ле Пен в ответ написала
Ле Пен бы молчать вообще.
В Ницце новый мэр, её друган, закусился с Олимпийским коммитетом, насчёт использования стадиона ФК Ницца под нужды Олимпиады.

Ну чо, победил, в итоге город лишили олимпийской деревни, всех соревнований и церемонии закрытия.
По подсчётам потери региона могут достигать миллиарда евро.
01.06.26 11:46
2 3

А могут не достигать. Регион Ниццы недостатка в туристах не испытывает.
01.06.26 17:27
0 1

Вот мне интересно. Я ни разу не слышал о подобных событиях с участием болельщиков биатлона, F1, баскетбола, бобслея, прыжков в высоту и даже хоккея, а вот с футболом - сплошь и рядом.
Подумал бы об уровне интеллекта именно футбольных болельщиков, но знаю немало любителей футбола, которые вполне вменяемы. Да взять того же Экслера. 😄
01.06.26 10:54
2 2

Полагаю, слишком много разных людей болеют. По возрасту, темпераменту, культуре и интеллекту. Самый популярный в мире спорт, как никак.

С другой стороны, вот американский футбол. Довольно грубый спорт. В Штатах номер 1. И разные люди болеют. И тоже не слышал, чтобы там были погромы. Странно...
01.06.26 11:06
0 1

Вот мне интересно. Я ни разу не слышал о подобных событиях с участием болельщиков биатлона, F1, баскетбола, бобслея, прыжков в высоту и даже хоккея, а вот с футболом - сплошь и рядом.Подумал бы об уровне интеллекта именно футбольных болельщиков, но знаю немало любителей футбола, которые вполне вменяемы. Да взять того же Экслера. 😄
Все перечисленные виды спорта даже рядом не стояли по популярности с футболом.
Поэтому тут чистая статистика - среди многих десятков миллионов футбольных болельщиков легко найдутся несколько сотен отморозков, чтобы устроить беспорядки, достойные выпуска тв-новостей. А из кучки фанатов биатлона собрать даже двух-трёх дебоширов в одном месте очень трудно.
01.06.26 11:10
2 0

С другой стороны, вот американский футбол. Довольно грубый спорт. В Штатах номер 1. И разные люди болеют. И тоже не слышал, чтобы там были погромы. Странно...
Ну, в Штатах фаната, запрыгнувшего на чужой автомобиль, владелец этого автомобиля может прямо там и пристрелить из своего личного оружия 😉
01.06.26 11:12
0 4

Не во всех штатах.

Подумал бы об уровне интеллекта именно футбольных болельщиков
Как мы узнали из интервью Дудю футбольного фаната Капустина, ныне главы РДК, он самим футболом особо-то и не интересовался. А интересовался больше драками. Футболу почему-то так не повезло, что вокруг него сложилась такая сомнительная субкультура.

У нас в Швейцарии вся эта фигня с ультрас тоже начинает переходить все границы разумного. На Женевском озере фанаты повредили ж/д инфраструктуру и некоторое время не ходили поезда, в Ааргау побили окна на вокзале, в Цюрихе перебросили петарду из-за пределов стадиона в семейный сектор, в результате чего пострадало несколько человек (у нас, к сожалению, сейчас нет нормального футбольного стадиона и обе цюрихских команды используют легкоатлетический стадион, где нельзя обеспечить должную безопасность). Одна из цюрихских команд засрала своими надписями весь регион. Как собаки, метят каждую стенку.

Клубные игры смотреть практически невозможно. Дым от файеров из фанатских секторов застилает все поле. Я не знаю, как сами футболисты вообще что-то видят. Пора уже предпринимать какие-то более жёсткие меры, чем проведение следующей игры без зрителей (да и то это только за очень серьезные нарушения назначают). Надо что-то делать, пока не появились более серьезные последствия.
01.06.26 11:39
0 4

Полагаю, слишком много разных людей болеют. По возрасту, темпераменту, культуре и интеллекту.
Имхо, те "фанаты", кто участвует в беспорядках, обычно очень близки по возрасту, полу и интеллекту.
01.06.26 11:51
0 2

Все перечисленные виды спорта даже рядом не стояли по популярности с футболом.
А интересно, почему? Сдаётся мне, это всё какая-то искусственная популярность. Реклама, прайм-тайм, огромные деньги, суперкубки всякие. Плюс повсеместная пропаганда тупого стереотипа настоящего мужика с пивом и шарфиком перед телевизором.
01.06.26 11:55
0 1

А интересно, почему? Сдаётся мне, это всё какая-то искусственная популярность. Реклама, прайм-тайм, огромные деньги, суперкубки всякие.
Реклама и прайм-тайм это не причина, а следствие. Многотысячные стадионы собирались ещё до того, как появилось телевидение.
У футбола все предпосылки для популярности. Игра зрелищная и динамичная, правила простые, цели ясные. Дорогая экипировка не нужна, играть можно практически в любом месте, на любом уровне подготовки, в любом возрасте. Каждый болельщик в той или иной степени лично соприкасался с игрой с раннего детства.
01.06.26 12:02
0 3

А интересно, почему?
Людям нравится то что нравится. Иногда бывает всё вот так просто.
01.06.26 12:10
0 0

Игра зрелищная и динамичная
Ну-у... Спорный вопрос. Та же F1 куда зрелищнее и динамичнее, а хоккей - так вообще близкий родственник футбола.

Дорогая экипировка не нужна, играть можно практически в любом месте, на любом уровне подготовки, в любом возрасте.
Согласен. Но ключевое слово - "играть". Смотреть, как играют другие... Ну, не знаю. Я как-то даже пытался пристраститься (друзья потянули), но скучно же!
01.06.26 12:26
0 0

Дорогая экипировка не нужна, играть можно практически в любом месте, на любом уровне подготовки, в любом возрасте. Каждый болельщик в той или иной степени лично соприкасался с игрой с раннего детства.
У моего сына в классе почти все мальчики в местном футбольном клубе, а один уже в какой-то продвинутой команде в цюрихском.
01.06.26 12:35
0 0

Та же F1 куда зрелищнее и динамичнее
Сидя на стадионе, ты видишь сразу все поле.
01.06.26 12:36
0 0

в Штатах фаната, запрыгнувшего на чужой автомобиль, владелец этого автомобиля может прямо там и пристрелить из своего личного оружия
Именно поэтому в Штатах беспорядки, подобные устроенным движением BLM, были бы невозможны! Oh, wait...
01.06.26 12:44
0 3

У футбола все предпосылки для популярности. Игра зрелищная и динамичная
американцы обычно на этом месте начинают ржать:
"Это не футбол, а сокер! Мячик гоняют 1.5 часа, а счет -- 1:0! Как упадут, начинают плакать, a наши парни рады сотрясениям мозга! Рекламу некуда вставлять! Как можно такое смотреть? То ли дело наш американский футбол!"
01.06.26 13:35
0 0

Сидя на стадионе, ты видишь сразу все поле.
А сидя у телевизора монитора - всю трассу. 😄
Ладно, что там о вкусах спорить, начальный мой пост был про другое.
01.06.26 14:33
0 0

Та же F1 куда зрелищнее и динамичнее
Имхо нет ничего более нудного, чем формула-1 и прочие автогонки. Тупо наматывают круги под заунывный вой моторов.

а хоккей - так вообще близкий родственник футбола.
Для хоккея нужен лёд, умение кататься на коньках, экипировка (если дорого здоровье). Это вам не выйти во двор с мячиком. А для настоящего "боления" нужна хоть какая-то сопричастность. Впрочем, там, где лёд не экзотика, хоккей вполне популярен. Иногда даже больше футбола.

Но ключевое слово - "играть". Смотреть, как играют другие... Ну, не знаю. Я как-то даже пытался пристраститься (друзья потянули), но скучно же!
Ну, у любого явления не бывает стопроцентного охвата 😄.
Я сам тоже сейчас не болельщик, хотя в юные годы болел за родное Динамо.
01.06.26 16:06
0 1

Именно поэтому в Штатах беспорядки, подобные устроенным движением BLM, были бы невозможны! Oh, wait...
"...Большинство протестов в США, по данным ACLED[англ.], были мирными: в 93 % случаев участники протестов не прибегали к насилию или другой деструктивной деятельности..."

Бывало и вот так с "беспорядками":
"1 июня 2020 полиция разогнала мирных протестующих при помощи светошумовых гранат и слезоточивого газа, чтобы Трамп смог пройти в церковь Святого Иоанна[англ.] и сделать там фотосессию."
01.06.26 16:13
0 0

американцы обычно на этом месте начинают ржать:
"Это не футбол, а сокер! Мячик гоняют 1.5 часа, а счет -- 1:0!
Передайте американцам, что европейцам не нужно заокеанское читерство в виде начисления очков, например, за удар в сторону ворот или за подкат, как в их "футболе" 😄. При таком подходе матчи Лиги чемпионов заканчивались бы со счётом минимум 45:39.
"Футбол" у них, видите ли. В котором руками перебрасывают яйцеобразный предмет 😄
01.06.26 16:27
1 2

И тоже не слышал, чтобы там были погромы. Странно...
Здесь есть очень четкое разделение что разрешается на стадионе и за пределами стадиона - что нормально и принято, а что нет.

И это понятие (что разрешено а что нет) воспитывается буквально с младенческого возраста и никому не придет в голову сделать что-то не так, т.к. знает что будет выглядеть в лучшем случае марсианином который только что приземлился, если он начнет показывать повадки за пределами установленной и общепринятыми рамками.
01.06.26 17:31
0 0

Не во всех штатах.
Да, не во всех легално, но вот знание того что тебя могут пристрелить является весьма отрезвляющим фактором.

Потому и преступность в США практически на нуле, да? 🙃

Потому и преступность в США практически на нуле, да? 🙃
От места зависит. Там, где я живу - нулевая по сравнению с Парижем или Лондоном.

Там, где я живу - нулевая по сравнению с Парижем или Лондоном.
Ты живешь в Вашингтоне? Сравниваешь ведь с европейскими столицами.

От места зависит. Там, где я живу - нулевая по сравнению с Парижем или Лондоном.
...там, где ты живешь, плотность населения 1 чел на кв км.
01.06.26 19:51
0 0

Не во всех штатах.
Во всех.

Но в некоторых его за это пожурят.

В 2024, когда Испания выиграла ЧЕ, бооельщики устроили праздники. А вот беспорядков не было. А вот местные марррканцы громили все, когда сборная Марроко в 22 вышла в ПО.
01.06.26 10:52
0 2

В 2024, когда Испания выиграла ЧЕ, бооельщики устроили праздники. А вот беспорядков не было. А вот местные марррканцы громили все, когда сборная Марроко в 22 вышла в ПО.
Xristoffes, фас.
01.06.26 11:05
0 1

В 2024, когда Испания выиграла ЧЕ, бооельщики устроили праздники. А вот беспорядков не было. А вот местные марррканцы громили все, когда сборная Марроко в 22 вышла в ПО.
Вот не надо песен. В 2022 году марокканцы слегка помахались с полицией, но ничего не громили.
01.06.26 11:22
1 0

В Испании, да. Основные погромы были в Бельгии и Франции. Где местные марроканцы более буйные.
01.06.26 11:40
0 2

Основные погромы были в Бельгии и Франции. Где местные марроканцы более буйные.
Там погромов тоже не было. Локально перегородили пару улиц, побросались петардами и файерами с одной стороны, слезоточивым газом - с другой. Через часик разошлись по домам.
01.06.26 11:55
1 0

Гугл с вами не согласен...
01.06.26 13:35
0 1

Марин Ле Пен в ответ написала в своем аккаунте Х: "Только во Франции победа футбольного клуба вызывает беспорядки".
Врёт, аднака...
01.06.26 10:14
0 0

Свинства такого рода почему-то происходят именно в Париже, по любому поводу.
В Лондоне вчера прошел парад Арсенала, это было крупнейшее мероприятие такого рода. Более миллиона посетителей. 16 арестованных, вроде всего 1 небольшой пожар, несмотря на огромное число фаеров. Конечно, Боря нам может предьявить фотографии замусоренных улиц и зассаных переулков, но я уверена, сегодня уже все будет чисто. Да, пару автобусных остановок не выдержало и прогнулось под весом залезших на них зрителей.
01.06.26 10:13
0 4

В Лондоне вчера прошел парад Арсенала, это было крупнейшее мероприятие такого рода. Более миллиона посетителей. 16 арестованных, вроде всего 1 небольшой пожар, несмотря на огромное число фаеров.
В Лондоне футбольные матчи проходят очень цивилизованно. Мне пришлось недавно на один матч сходить, я уже заранее попрощалась с жизнью, но потом была очень позитивно удивлена, насколько все хорошо организовано и насколько все фанаты из всех (!) секторов себя прилично ведут. Я даже не нашла, где у вас сектор ультрас находится.

Вот как у нас выглядит фанатский сектор во время матча:
01.06.26 11:44
0 3

Я так понимаю, тут провели очень серьезную «работу над ошибками». Буйных банят со стадионов, у них отбирают паспорта, чтобы заграницу не могли ездить.
01.06.26 12:42
0 1

Я так понимаю, тут провели очень серьезную «работу над ошибками». Буйных банят со стадионов, у них отбирают паспорта, чтобы заграницу не могли ездить.
Мне понравилась статья в нашей прессе с заголовком: "Английские полицейские не знали о традициях швейцарских футбольных фанатов". В статье шла речь о том, что, когда наши болельщики начали кидать предметы на поле (а у вас нет никаких сеток или стекол у фанатского сектора), судья послал капитана швейцарского клуба поговорить с фанатами. Фанаты, как это у нас принято, выделили переговорщика, который пошел на поле. Но британские полицейские не знали, что у фанатов бывают переговорщики, и жёстко скрутили этого чувака. После этого беспорядки только усилились. Дальше я статью не читала, но и так все понятно.

Как сказал мой сын: "В Британии другая футбольная культура."
01.06.26 14:53
0 0

болельщики начали кидать предметы на поле
...судья послал капитана швейцарского клуба поговорить с фанатами.
...Фанаты, выделили переговорщика, который пошел на поле.
...Но британские полицейские жёстко скрутили этого чувака.
...После этого беспорядки только усилились.
Это только мне кажется что я читал сводку военных действии?

Дальше я статью не читала, но и так все понятно.
Угу. 😄
01.06.26 17:24
0 0

Министр внутренних дел Лоран Нуньес (Laurent Nuñez), тем не менее, сказал, что "ситуация под контролем, за исключением отдельных случаев, с которыми полиция решительно справилась".
Наверно, дело в "трудностях перевода", наверняка ИИшного, но (может дело в том что говорили про неё прямо перед тем как пошёл вчера спать), текст этого заявления крайнее напоминает стиль "сообщений о взятии Малой Токмачки".
01.06.26 09:58
0 0

сколько человек из 780 задержанных они в ближайшее время освободят. Вангую - 779 Или 780. И так и дальше "не будут продолжать такое терпеть".

Вив ля Франс, ёпта!

Впрочем, врать не буду, в Испании - абсолютно такая же херня, чего уж там. Только по другим поводам. 
Ну нет, что полиция Франции, что суды, как раз не славятся своей добротерпимостью и мягкостью. Порой совсем наоборот.
Так что херня во Франции абсолютно другая.
01.06.26 09:56
0 0

Я уважаю мультикультурные традиции мусульманско-карибско-сахельского Парижа, а также антикапиталистический протест угнетенных людей, восставших против многовекового колониального и капиталистического гнёта: уничтожение продуктов роскоши мелких буржуа, полученных в результате эксплуатации страдающего пролетариата - автомобили, магазины.
01.06.26 09:32
8 4

Ну и забанили бы клуб, коль его фанаты такие эмоциональные. Лишили места, сняли с чемпионата, еще что там... За беспорядки на стадионах такое вроде бы делают.
01.06.26 09:29
2 3

Ну и забанили бы клуб,
За то что не патрулировали окрестности Парижа?
01.06.26 09:33
2 3

Ну и забанили бы клуб, коль его фанаты такие эмоциональные.
Кто и за что? Что за тупорылый бред.

1) Футбольный клуб не полиция, не аппарат насилия. Как он может предупредить беспорядки? На кой хер тогда нужна полиция, если делать ответственным и виноватым клуб.

2) Клуб не официальный опекун своим фанатам, это вообще не дети, чтобы быть за них ответственным. Ответственность клуба - в пределах стадиона и то очень ограничена. От серьезных беспорядков на стадионе стюарды не помогут.

Как *лядь можно сделать ПСЖ юридически ответственным за то, что будут делать его болельщики вне мест проведения матча 24/7. Нет ни юридических прав, ни механизмов принуждения. Что в башках у таких вообще.
01.06.26 09:37
3 4

Вероятно наш друг имел ввиду наказать по понятиям. А вы пристали тут.
01.06.26 09:41
0 0

Кто и за что? Что за тупорылый бред.
Тупорылый тут не он.

Football clubs are held strictly liable for fan misbehavior under regulations from bodies like UEFA and the FA, facing punishments regardless of whether the club attempted to prevent the acts.
Прецедентов полно.

Что за тупорылый бред.
Просьба держать себя в руках, не в пивняке, небось.
Вот пусть клуб и выразит "благодарность" своим фанатам. А в следующем чемпионате заранее попросит их вести себя поприличней, если не хотят, чтобы клуб опять сняли с соревнований.
Разумеется, это всех клубов должно касаться.
01.06.26 10:23
0 2

Ну а как банили англичан в свое время? Несколько лет без европейского футбола, и как-то стали получше себя вести.
01.06.26 10:27
0 5

Ну а как банили англичан в свое время? Несколько лет без европейского футбола, и как-то стали получше себя вести.
Там бан был связан именно с беспорядками на стадионах. Формальным поводом стали трагические события на „Эйзеле“, где погибли десятки людей. Причём произошло это непосредственно на стадионе.

Да и времена сейчас другие. Адвокаты не позволят наказать клуб за беспорядки вне стадиона. И правильно сделают.
01.06.26 10:40
1 4

Тупорылый тут не он.
Ну, тот кто ещё чатгпт пользуется для попытки "срезать", согласен.

Статья 16 Дисциплинарного кодекса УЕФА, ответственность футбольных федераций и клубов за поведение болельщиков, 8 пунктов, за что ответственны. Из них 7 про стадион. Один - "вокруг стадиона".

Ну, если считать весь Париж всю ночь - "вокруг стадиона", а всех погромщиков - "болельщиками", то, наверное, можно обвинить ПСЖ, что оперативно не превратились в полицейский спецназ разогнать их по всему городу.

Ну а как банили англичан в свое время?
1) За беспорядки на стадионе во время матча.

2) Бан был идиотский и стрелочный, потому что обосралось во многом УЕФА с организацией финального матча. Там были дичайшие нарушение безопасности, но расследование вывело бы на самих себя и местных организаторов (в Бельгии).
01.06.26 11:04
0 1

Ну, тот кто ещё чатгпт пользуется
То есть к самому факту возражений нет?
Бан был идиотский и стрелочный
Кодекс уефа, ствтья М: если Дарио против, то бан - несчитовый.

Статья 16 Дисциплинарного кодекса УЕФА, ответственность футбольных федераций и клубов за поведение болельщиков, 8 пунктов, за что ответственны. Из них 7 про стадион. Один - "вокруг стадиона".
Потому что именно эта статься - про стадионы и безопасность. Других же там нет, правда?

Финал был в Будапеште, беспорядки в Париже, не факт что большинство хулиганов вообще как-то связаны с фанатским движением, там ещё разбираться надо. Наказать клуб даже самым мелким штрафом невозможно. Может наверное кто-то попытаться из УЕФА, но адвокаты наверняка сожрут с костями.

Однако, сейчас нет таких проблем с английскими болельщиками. А тут матчи высочайшего уровня чуть ли не каждую неделю проходят.
01.06.26 12:45
0 0

Ну, если считать весь Париж всю ночь - "вокруг стадиона", а всех погромщиков - "болельщиками"
Что значит "если"?
01.06.26 14:00
0 1

Финал был в Будапеште, беспорядки в Париже
Париж это тоже вокруг стадиона. Вся Европа вокруг стадиона. 😄
01.06.26 14:00
0 1

Париж это тоже вокруг стадиона. Вся Европа вокруг стадиона. 😄
Футбол объединяет же.
01.06.26 14:05
0 1

Париж это тоже вокруг стадиона. Вся Европа вокруг стадиона. 😄
Не только - чуть более 2000 км. к востоку от Парижа идут самые настоящие боевые действия с огромным количеством жертв. Как ПСЖ такое допустили? Они настоящие военные преступники!
01.06.26 16:19
0 1

Ох, чую я, ща начнётся "хотите как в Париже" и пляска советской бытовой ксенофобии.
01.06.26 09:24
6 5

А Индия представлена в футболе? Если нет - тогда можно спокойно завозить
01.06.26 09:27
1 0

А Индия представлена в футболе? Если нет - тогда можно спокойно завозить
Помню однажды один мой бесноватый дядя жаловался что в сборной Франции все эти негры не должны представлять страну, стыдно, типа, было ему за Францию. Это было очень забавно наблюдать 😃.
01.06.26 09:31
2 3

"Чего этот Иисус не понимает - греки сами по себе представляют не менее серьезную проблему..."

Житие Брайана по Монти Пайтон
01.06.26 09:36
0 0

"Чего этот Иисус не понимает - греки сами по себе представляют не менее серьезную проблему..."Житие Брайана по Монти Пайтон
"Всё следует делать настолько простым, насколько возможно, но не проще."

Альберт Эйнштейн (но это не точно).
01.06.26 09:44
0 1

пляска советской бытовой ксенофобии.
Так уже.
чистокровные французы выражали свой восторг - это оно и есть.
01.06.26 09:45
2 4

Ага, тоже глаз резануло, не скрою.
01.06.26 09:49
2 2

Помню однажды один мой бесноватый дядя жаловался что в сборной Франции все эти негры не должны представлять страну, стыдно, типа, было ему за Францию.
А потом он начал писать комментарии в блог Экслера?
01.06.26 10:13
0 1

А потом он начал писать комментарии в блог Экслера?
Вполне возможно. Многие местные ребята напоминают мне моего дядю, это правда.
01.06.26 10:16
0 0

Многие местные ребята напоминают мне моего дядю
01.06.26 10:45
0 1

А Индия представлена в футболе?
Индусы играют в крикет.
01.06.26 13:48
0 0

Ага, тоже глаз резануло, не скрою.
Я, когда учился в Москве, обратил внимание, что самые ярые "масквичи", которые всегда показывают пальцем на "понаехавших", это те, у кого еще чернила на штампе с пропиской в паспорте не высохли.
01.06.26 15:05
0 1

Эти хотя бы сами себя дубасят, а не соседей, как мои любимые соотечественники.
01.06.26 09:12
1 1

Эти хотя бы сами себя дубасят
Кого "себя"? Ни город, ни тойта по которой они прыгают, явно не их.

Эти хотя бы сами себя дубасят, а не соседей, как мои любимые соотечественники.
соседи это немцы. Дубасить немцев у французов традиционно получается не очень.
Только когда америка за них это делает. А США сейчас в другую сторону смотрят
01.06.26 09:16
0 0

явно не их
судя по картинке - явно их.

На неделю раньше в Париже произошло другое околофутбольное событие, объясняющее субботний погром. Я имею в виду шоу Макрона перед финалом Кубка Франции. Там, перед началом матча, когда все ждали футбола, вышел Макрон со своей политической командой и начал целовать в темечко ребят, детей, которые вышли вместе с футболистами. После серии поцелуев в темечко он начал перебрасывался несколькими словами с кем-то из футболистов или тренерского штаба команд. Потом опять стал целовать в темечко следующую порцию детей. Потом опять с кем-то поболтал. Потом еще раз, и так три или четыре раза, я даже не знаю, чем кончилось, не досмотрел до конца. Дети были тщательно подобраны по расовому и гендерному составу. Был даже мальчик-аутист в очочках. Но вот что бросалось в глаза: все полевые футболисты, за малым исключением, были африканцы, а вот старшие тренеры, судьи и вся политическая команда Макрона — беспримесно белой расы. Таким образом, все это Макрон-шоу наглядно иллюстрировало расиcтский неоколониалистский проект Западной Европы. Словами Маяковского, белую работу делает белый, черную работу — черный.

И в последнюю субботу те, кого не устраивает это распределение ролей, доступными для себя способами это продемонстрировали.
01.06.26 09:06
14 1

И в последнюю субботу те, кого не устраивает это распределение ролей.
а они вас списки неустраивавших представляли, что вы утверждаете?
01.06.26 09:09
0 1

Ничосе у вас свербит...

а вот старшие тренеры, судьи и вся политическая команда Макрона — беспримесно белой расы.
Наверное, тренеры тоже со временем будут темнокожие. Сейчас у нас тренер турок, потом, наверное, будет несколько косовских албанцев, потому что им уже 30+, скоро будут заканчивать карьеру и уходить в тренеры. А дальше уже будут темнокожие.
01.06.26 09:20
0 1

Альтернатива - клюшки!
01.06.26 09:22
0 1

Со временем и читатели Экслера будут темнокожие.
01.06.26 09:43
0 2

и золотоглазые
01.06.26 09:47
0 2

а они вас списки неустраивавших представляли, что вы утверждаете?
01.06.26 09:50
0 0

"Вас ис дас?!"
01.06.26 10:13
0 2

Вас ис дас
Вас ис дас - китайская подделка настоящего китайского Абибаса?
01.06.26 10:18
0 2

"Вас и сдаст".

"Вас и сдаст".
Это уже чисто российское государство-образующее предприятие.

белую работу делает белый, черную работу — черный
Если не замечать, что все черные, делающие черную работу, миллионеры.
01.06.26 12:09
0 2

Ничосе у вас свербит...
...темечко.

Варфоломееву ночь тоже во Франции придумали, такие у них скрепы. Понять и простить
01.06.26 09:03
0 0

Вот вот. Были бы евреи, был бы погром. Как например в Нидерландах. Но евреев изгнали еще в 14 веке, а новых не завезли. Приходится бить местных.
А повод найдется всегда. Варфоломеевская ночь, штурм Бастилии ну или футбол на другом конце Европы
01.06.26 09:12
3 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4718
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1696
попы 211
СМИ 2998
софт 1003
США 301
ФБК 14
шоу 6