Исторический полуфинал

15.07.2026 19:00  1203   Комментарии (184)

Ну что, нас сегодня ждет прямо-таки исторический полуфинал Англия - Аргентина.

Я буду болеть за Англию. Во-первых, потому что эти засранцы изобрели футбол. Во-вторых, потому что мне нравится Кейн. В-третьих, потому что за Месси я уже отболел. В-четвертых, потому что мне не нравится, как Аргентину явно тянут на чемпионство со стороны судейства, а этот продажный глава FIFA Инфантино еще и во всеуслышание заявляет, что он, видите ли, болеет за Аргентину.

Ну и "рука Бога" 1986 года стучит в наши с котом Бубликом сердца. 

А вы за кого будете болеть и почему?

P.S. Впрочем, в Аргентине говорят на испанском, а в Англии - нет. Это несколько меняет дело. В общем, мы еще подумаем пока... 


Upd: На мой взгляд, Аргентина в первом тайме играла достаточно грязно, англичане хорошо атаковали. А во втором все сильно изменилось: Англия ушла в глухую защиту из серии "нам бы один гол сохранить, а там афтепати и дискотека", аргентинцы играли заметно более корректно, ну и в итоге закатили два красивых гола и, на мой взгляд, выиграли вполне чисто. Я все равно болел за Англию, но Аргентина победила достойно, нельзя не признать. 

А вы что думаете?

Ну и ждем теперь финал Аргентина-Испания. Кто победит - решительно непонятно. Но, разумеется, буду болеть за Испанию. 

 

Комментарии 184

а Месси пешеход-пенсионер, разумеется..
15.07.26 23:30
0 0

а Месси пешеход-пенсионер, разумеется..
Нормальный игрок, полезный типа.
15.07.26 23:34
0 0

Мне кажется, что «мордобой» в котором обе команды были «молодцы», закончился если не после первого гола, то после первой рекламной паузы. Дальше все было чисто. И Аргентина выиграла по делу.
Они ж забегали после пропущенной банки.
Привет Франции
15.07.26 23:22
0 2

Да, особенно показательно на примере Франции, которую не облизывал только ленивый. В итоге - совершенно безвольный проигрыш. В отличии от Аргентины, которую чем больше бьют, тем сильнее она отвечает. Ну и разница между Мбаппе и Месси показательна.
15.07.26 23:40
0 0

Это безумие...

Аргентинцев можно не любить и даже ненавидеть - здесь таких немало. Но как можно ими не восхищаться? Если ты хоть немного объективен?

Назовите хоть одну ещё команду с таким характером? Когда-то так играла Германия - во времена поговорки "в футбол играют все, а побеждают немцы". Сейчас так играет только Аргентина. Аргентина Месси и Скалони. И кучи других.

Да, временами они играют жёстко, иногда грязновато.

Но! За весь матч, за 90 минут у Англии был один (один!) реальный голевой,и они забили.
У Аргентины за последние 15 минут было 6 голевых моментов, и они забили два.

Месси два ассиста, особенно второй, когда Лаутаро оставалось только голову подставить.
39 лет - 7 игр, 8 голов+4 голевые. Великий...

И, знаете, теперь я не уверен, а сумеет ли эта красивая и аккуратная Испания обыграть эту дикую банду? Не факт.
15.07.26 23:18
1 1

Конечно, если объективно, виноваты и англичане.

Я был почти уверен, что Аргентина отыграется, когда Тухель вместо Гордона выпустил защитника. Убрать одного из самых опасных и острых игроков, причем, совсем молодого, то есть готового ещё пахать, и отжаться в глухую оборону - ну что это такое? Это какая-то патологическая трусость. Ну и Англия на этом ЧМ уже не раз показывала. Это команда, которой нужен супергерой. Игрок-джокер. В одних матчах это был Кейн, в других Джуд. Им помогали Гордон и Райс. Но когда джокер не работал, чуда не случилось.

Кейн за весь матч - один шикарный пас через полполя, предголевой. Джуд же сыграл как Мбаппе. Его просто не было на поле, полностью растворился. Мбаппе хотя бы под занавес чего пытался, Джуд просто исчез.
15.07.26 23:37
0 1

Но! За весь матч, за 90 минут у Англии был один (один!) реальный голевой,и они забили.
У Аргентины за последние 15 минут было 6 голевых моментов, и они забили два.
Выиграли абсолютно чисто, факт!
15.07.26 23:24
0 3

Это точно, если у кого-то и есть шанс против испанцев - это Аргентина с Месси.
15.07.26 23:23
0 1

Англия заплатила за автобус во втором тайме.
15.07.26 23:14
0 1

Конкретно эта сборная или в принципе в истории футбола?
Последние 60 лет.
15.07.26 23:39
0 0

Англия команда лузер, они даже немца умудрились таким сделать
Конкретно эта сборная или в принципе в истории футбола?
15.07.26 23:38
0 0

И винерства.
Всё-таки прежде всего лузерства. Англия команда лузер, они даже немца умудрились таким сделать.
15.07.26 23:21
0 0

футбольного лузерства
И винерства.
15.07.26 23:20
0 0

Англия заплатила за автобус во втором тайме.
Побоялись победить. Сегодня мы стали свидетелями настоящего футбольного лузерства. Хронического причём.
15.07.26 23:17
0 1

Хорошая игра. Просил интригу — её и получил. Англия не просто годами не может избавиться от этого футбольного лузерского гена, но, похоже, ещё и заражает им своих иностранных тренеров. Аргентинцы заслуженно вышли в финал. Молодцы.

Как будто Марадона в 86 не только два мяча забил, а ещё и нагнал проклятие на них.
15.07.26 23:13
0 2

Не тебе. Всем. Ни в одной другой игре нет такого нытья про судейство как в соккере.
Себе не забудь напомнить - про подкупленных судей ныл ты.
Другие, меня включительно, обсуждали грубую игру и отсутствие, как некоторым казалось, адекватной реакции в первой половине. Все выровнялось после 2ух горчичников, но ныть продолжаешь только ты.
15.07.26 23:34
0 0

Да потому что ни одну другую игру не смотрит и не обсуждает столько людей сколько футбол. Хотя может в том же крикете тоже сандалы судейские. Не знаю.
В футболе и политике любой разбирается
15.07.26 23:32
0 0

Ни в одной другой игре нет такого нытья про судейство как в соккере.
Да потому что ни одну другую игру не смотрит и не обсуждает столько людей сколько футбол. Хотя может в том же крикете тоже сандалы судейские. Не знаю.
15.07.26 23:31
0 0

По привычке сказал. Не обессудь.
Оукей, бро)
15.07.26 23:30
0 0

Кажется слово футбол для вас это как Навальный для Путина. Слово, которое нельзя называть.😃
По привычке сказал. Не обессудь.
15.07.26 23:29
0 0

Не тебе. Всем. Ни в одной другой игре нет такого нытья про судейство как в соккере.
Кажется слово футбол для вас это как Навальный для Путина. Слово, которое нельзя называть.😃
15.07.26 23:27
0 1

В этой игре с судейством всё было ок. Я не знаю почему вы решили мне это напомнить.
Не тебе. Всем. Ни в одной другой игре нет такого нытья про судейство как в соккере.
15.07.26 23:24
1 0

Это не я про судейство ныл. Я просто напомнил.
В этой игре с судейством всё было ок. Я не знаю почему вы решили мне это напомнить. Я типа это и сам видел.
15.07.26 23:22
0 2

Или судья затащил Аргентину в финал.
Судья, я щетаю, отлично справился.
После 2ух горчичников все успокоились более-не-менее
15.07.26 23:22
0 1

Не, не затащил. Отставить ворчать.
Это не я про судейство ныл. Я просто напомнил.
15.07.26 23:21
1 0

Или судья затащил Аргентину в финал.
Не, не затащил. Отставить ворчать.
15.07.26 23:20
0 0

Хорошая игра. Просил интригу — её и получил. Англия не просто годами не может избавиться от этого футбольного лузерского гена, но, похоже, ещё и заражает им своих иностранных тренеров. Аргентинцы заслуженно вышли в финал. Молодцы.Как будто Марадона в 86 не только два мяча забил, а ещё и нагнал проклятие на них.
Или судья затащил Аргентину в финал.
15.07.26 23:18
6 0

И почему арги весь первый тайм фигнёй страдали, если они так играть могут?
15.07.26 23:09
0 0

Берегли силы, как против Египта и Швейцарии.

Ну, бля, в-а-а-ще! Я уверовал в железный китайский интеллект! 😄


https://exler.fit/blog/comments/istoricheskiy-polufinal.htm#1o6rn
15.07.26 23:09
0 0

"Пижоны лежат, а великие торжествуют".
15.07.26 23:06
1 1

А я говорил! Арги сила.
15.07.26 23:03
0 1

Ждём третий!!
15.07.26 23:00
0 1

Just BEAUTIFUL!!
15.07.26 22:57
0 1

Главное не садиться в защиту!! Арги вперёд!
15.07.26 22:55
0 1

Жду третий
15.07.26 22:53
0 0

Допвремя или на последней секунде
15.07.26 22:51
0 1

+9
15.07.26 22:52
0 2

Ещё пару голов аргов и я еду в Маями)
15.07.26 22:49
0 0

Англичане так же думали на 85 й минуте)
Не знаю, что думали англичане, но на проблемы с выездом никто не жалуется. Даже наоборот.
15.07.26 23:14
0 0

О. Сорри. Я почему-то думала, что вы из Харькова.
Маями тоже неплохо)
Разве что в его мечтах 😉

Хах - вытолкнут.
Англичане так же думали на 85 й минуте)
15.07.26 23:09
0 0

Лишь бы оттуда выпустили
Хах - вытолкнут.
15.07.26 23:06
0 0

Лишь бы оттуда выпустили
С этим проблем нет.
15.07.26 23:05
0 0

А тебя туда пустят?
Лишь бы оттуда выпустили
15.07.26 23:01
0 0

Ещё пару голов аргов и я еду в Маями)
А тебя туда пустят?
15.07.26 22:59
0 0

О. Сорри. Я почему-то думала, что вы из Харькова.
Маями тоже неплохо)
15.07.26 22:57
0 0

Не в Харькове) в Маями бич
15.07.26 22:56
0 0

Шансы растут)) представляю, как Азик счас кричит в Харькове 😄
15.07.26 22:54
0 0

Вот вот!))
15.07.26 22:53
0 0

Жарь цыпочек - 2:1!
15.07.26 22:53
0 0

кто-то поставил ставку? 😄
15.07.26 22:51
0 0

А когда не забивали!!
15.07.26 22:46
0 0

А когда не забивали!!
проснулись, наконец-то
15.07.26 22:48
0 0

А давайте предсказывать сколько времени добавят?

7 минут
15.07.26 22:43
0 0

А давайте предсказывать сколько времени добавят?7 минут
уже 12
15.07.26 23:03
0 0

Похоже
15.07.26 22:54
0 0

И на седьмой добавленной арги забьют. Или первый или последний)
Похоже последний…
15.07.26 22:51
0 0

И на седьмой добавленной арги забьют. Или первый или последний)
15.07.26 22:45
0 0

Везет Англии! Три стопроцентных момента!
15.07.26 22:41
0 1

Везет Англии! Три стопроцентных момента!
если позволять противнику топтаться по своей штрафной, то рано или поздно что-нибудь да закатят. Что и получилось
15.07.26 22:57
0 1

Всё ещё будет. Надо верить)
15.07.26 22:44
0 1

Будем верить что арги накажут англичан 3-1
15.07.26 22:37
0 0

Тоже мясо.
15.07.26 22:43
0 0

Будем верить что арги накажут англичан 3-1
Пока, похоже, без красной карточки не обойтись. 😄
15.07.26 22:42
0 0

Никогда не любил сборную Аргентины. Так что пусть победит старая добрая Англия!
(вот была бы Бразилия заместо Аргентины - вот тогда другое дело. а так - нет)
15.07.26 22:36
1 1

Аргентине волшебный пендель пошел на пользу
15.07.26 22:27
0 2

Пикфорд спасает пока.
100%

Аргентине волшебный пендель пошел на пользу
Пикфорд спасает пока.

YESS!
15.07.26 22:17
0 3

YESS!
Ждем красную карточку?

;)
15.07.26 22:19
0 0

Думал будет живее. Давайте что ли экранами обмениваться? Алекс выше выложил, вот мой:
15.07.26 22:06
0 0

Согласен, вот и гол.
15.07.26 22:16
0 1

Да куда уж живее то?
15.07.26 22:09
0 0

Исторический полуфинал
100 комментов в перерыве.
15.07.26 22:06
0 0

Что-то мне подсказывает, что много голов мы сегодня не увидим. Как бы до пенальти не дошло...

Напряг есть, война на поле есть. Но дальше хотелось бы побольше футбола. Чтобы удары, моменты, голы...
15.07.26 22:04
0 1

Более грязной команды чем Аргентина я на этом ЧМ не видел
Ну разве что Парагвай в отдельно взятом матче с Францией
15.07.26 21:55
2 0

Вроде как "локтем по затылку" не входит в классику британского футбола.
Это вы не видели как играли Винни Джонс. Да даже Райан Гиггз.

В АПЛ играют жестко да
Но не грязно
15.07.26 22:31
1 0

Кстати, это типично британский футбол в его классическом виде.
Вроде как "локтем по затылку" не входит в классику британского футбола.

Более грязной команды чем Аргентина я на этом ЧМ не видел Ну разве что Парагвай в отдельно взятом матче с Францией
Чушь. Разница с Парагваем - те играли грязно, арги играют жёстко и цинично. Кстати, это типично британский футбол в его классическом виде. Много борьбы и жёсткости.
15.07.26 22:01
0 1

К судье пока единственная претензия. Какие, нахрен, три минуты? Несколько стычек, два горчичника. Минимум минут 7 надо было к первому тайму добавлять.
15.07.26 21:53
0 4

И ещё надо было англичанам дать подать угловой перед свистком. Тоже странное решение. Впрочем, незадолго перед этим был чистый угловой после удара Фернандеса, но его не дали. Так что баш на баш вышло.
15.07.26 21:59
0 0

К судье пока единственная претензия. Какие, нахрен, три минуты? Несколько стычек, два горчичника. Минимум минут 7 надо было к первому тайму добавлять.
Надо правила менять, чтобы эти остановки не имели значения.
15.07.26 21:57
0 1

В первом тайме - одни мудовые рыдания с обеих сторон с ежеминутными падениями. Будем надеяться, что во втором тайме начнётся футбол. )
ИМХО
15.07.26 21:56
0 1

Тоже был удивлен
Думаю был бы это второй тайм , было бы все 7
15.07.26 21:56
0 1

Англичане хороши сегодня...Видна команда.
15.07.26 21:28
0 3

Так получил же горчичник? Не?
В итоге аргентинцы получили 3 карточки, англичане одну.
15.07.26 23:25
0 0

Судья даёт играть... принципиально мог бы уже десяток горчичников раздать, но в общем контролирует игру, не эскалирует. Никто не нервничает. 1:0 меня тоже устраивает )
15.07.26 22:35
0 0

А Martines толкал/держал вратаря - нормально.
В хоккее дали бы 2ве минуты 😄
15.07.26 22:07
0 0

Робинсон сбил Месси чисто? А когда Лео схватили за шею сзади? Обе команды играют жёстко, пока ещё явной грубости нет. Но может и появится...
Так получил же горчичник? Не?
15.07.26 22:03
0 0

Аргентинцы играют грязно
Робинсон сбил Месси чисто? А когда Лео схватили за шею сзади? Обе команды играют жёстко, пока ещё явной грубости нет. Но может и появится...
15.07.26 21:52
0 2

Потому что судья куплен. Другого объяснения не может быть.
А не пошел бы ты в ..опу со своим экспертным мнением?
15.07.26 21:46
0 8

Потому что им разрешают.
Потому что судья куплен. Другого объяснения не может быть.
15.07.26 21:39
9 0

Аргентинцы играют грязно
Потому что им разрешают.
15.07.26 21:34
1 3

Англичане хороши сегодня...Видна команда.
Аргентинцы играют грязно
15.07.26 21:30
1 2

арги нет - форма непр цвета
15.07.26 21:10
0 1

Если соперник играет в гостевой форма, то другая команда должна быть в своих основных цветах. Здесь Англия играет в гостевой, но аргентинцы просили ФИФА разрешить им играть в темно-синей форме, потому что именно в ней они два раза выиграли на чемпионатах мира у англичан (в том числе и в 1986 году).
Sbr
15.07.26 21:25
0 0

Adidas супротив Nike. )
15.07.26 21:24
0 0

Не, я понимаю, силовой футбол, все такое.
Но тупо толкнуть рукой в спину, мы такого во дворе не позволяли себе, даже.
15.07.26 21:04
0 1

Это для президента добавили.
15.07.26 22:02
1 0

Я тоже пропустил момент, когда в футболе стали появляться элементы американского футбола.
Момент, когда англичанин при подаче углового напрыгнул на аргентинца и повалил его, мне напомнило как в американском футболе валят раннинбека. Ну а игра Симеоне против Пикфорда это вообще...
15.07.26 21:57
0 0

Да, на регби похоже.
В регби вроде бы нельзя нападать на тех, у кого нет мяча.

Да, на регби похоже.

Я тоже пропустил момент, когда в футболе стали появляться элементы американского футбола.
15.07.26 21:09
0 1

я за игру. Чтобы пас-пас-пас-ннннаабля! и банка.
а не вот это все - упал-болит-пенальти-ура! в театре мы лучше!
15.07.26 20:49
2 2

Я в Италии, на итальянском смотрю. Так футбольнее, чем на обычном немецком.
Мы смотрим во Франции на французском. Тут все футболисты с ударением на последний слог.
15.07.26 22:19
0 0

Самый красивый язык на планете
скорее самый красивый язык футбольных комментаторов 😄
15.07.26 21:56
0 0

Самый красивый язык на планете Земля, это не правда даже, а самая настоящая истина.
Тут мнения расходятся. Для меня итальянский входит в топ-10, но не в тройку.
15.07.26 21:32
0 0

Я в Италии, на итальянском смотрю. Так футбольнее.
Самый красивый язык на планете Земля, это не правда даже, а самая настоящая истина.
15.07.26 20:53
2 1

ЗЫ (не успел) И уж тем более пофиг, кто там когда и что. Игра здесь и сейчас.

Я в Италии, на итальянском смотрю. Так футбольнее, чем на обычном немецком.
15.07.26 20:51
0 3

А я за интригу. Не хочу как вчера.
15.07.26 20:50
0 0

Кстати...
www.lejdd.fr

Бггг.... Что знаменательно, национальная федерация футбола, СМИ, чиновники засунули языки в жопу. Совершенно иначе они реагируют, когда в тех же соцсетях наезжают на их любимок...
15.07.26 20:33
0 0

Ацтань, футбол начался, я знал что не догонишь, ты и не догнал.
15.07.26 20:59
1 2

Христо, я много раз видел ситуацию. Футбольная сборная проигрывает, и на игроков вываливают кучу дерьма в соцсетях. Очень часто с расистским душком. Например, когда Коман и Тчуамейни не забили в Катаре, вывалилась куча утырков, которые обливали их дерьмом именно за расу. Или Рэшфорд, Санчо и Сака в 20, в финале Евро. И всегда... Всегда, в этом случае с заявлением выступает федерация, которая поддерживает жертв травли и осуждает проявления расизма. Обычно государственные лица тоже высказываются. Бывает, что полиция начинает расследование с целью наказания расистов-оскорбителей.

Чем нынешняя ситуация отличается? Почему ни федерация, ни чиновники не вступаются? Расизм отвратителен любой. Но, похоже, не для всех...
15.07.26 20:56
0 0

Бггг.... Что знаменательно, национальная федерация футбола, СМИ, чиновники засунули языки в жопу.
А на кого им реагировать?

Самое забавное — ты даже не понимаешь, насколько подлую статью сюда привёл. То есть у тебя есть какой-то ксенофобский вирус, и ты вроде бы хочешь немного поныть, как Светов, но при этом постишь какую-то подленькую статью о самой токсичной социальной сети в мире, где разрешено практически всё, где фейки стали образом жизни, а оскорбления — нормой.

И при этом ты требуешь реакции от каких-то официальных лиц на комментарии в этой соцсети. Чувство справедливости, так сказать, забурлило в тебе. Не вышла, понимаешь, федерация футбола и не стала осуждать комментарии каких-то дебилов в Хвиттере, существование которых ещё не факт.

И самое забавное — ты никогда этого не поймёшь, потому что это самый хрустально чистый совок в голове.

Не портите футбол, Борис, своим нытьём, грех это.
15.07.26 20:47
1 1

4 года назад я отчаянно топил за Месси и хотел, чтобы он выиграл титул и закрыл тему величия. Он выиграл и был одним из лучших.

Перед началом этого чемпа за Аргентину болеть не планировал - в планах была Испания и Англия. Но этот Месси вдруг начал играть как псих, раззабивался (и это в 39, а на фоне почти дохлого Криша вообще космос), а остальные арги при достаточно средней игре показали просто чудовищный характер, несколько раз выползая из реальной жопы. И не надо про судей! Здесь всех фаворитов хоть раз, но подтаскивали.

А вот Англия... Совершенно дикий отскок с Конго (Конго, Карл!), причем, просто при нереальной везухе. И далее - везуха с Мексикой, и просто невероятная везуха (при явной подмоге судей и невразумительное игре) с викингами... Чего-то мне расхотелось за них болеть. Нет, ну иметь такой состав, столько реальных звёзд, столь амбициозного тренера и играть вообще непонятно во что... При Саутгейте, при всём его рациональном, часто трусливом футболе, по крайней мере было понятно, за счёт чего результат. А во что Англия играет при Тухеле? Просто выезд за счёт Кейна и Джуда - все. И судьи подсвистывают. И везёт нереально.

Так что, лично я опять за Аргентину. Хочу, чтобы ребята вышли в финал и там Испания показала, почему она сейчас сильнейшая в мире. Месси второй титул все же жирновато будет. А так третий финал, второе серебро, ещё пара голов, Золотая бутса ЧМ и можно спокойно доигрывать в МЛС ещё пару сезонов.
15.07.26 20:24
3 2

Что значит жирновато? Это спортивное состязание. Если выиграют выиграют оба оставшихся матча, значит не жирновато. 😄
15.07.26 20:50
0 0

Активно плюсую, всё по делу.

Претензии к Англии по игре резко уменьшаются, если сравнить с другими командами, с той же Испанией, например. Грустные потуги с Кабо-Верде, тягомотина с Португалией (где тренер из звёзд толком команду собрать не может), тонкие нотки отскока в матче с Бельгией. Если вынести вчерашнюю монструозную игру с Францией за скобки, то Англия на фоне такой Испании выглядит куда выигрышнее.
15.07.26 20:46
1 3

Вы потрясающие необъективны
Какой дикий отскок с Конго ? Англия давила весь матч и создавала моменты, и если б вратарь не выдал матч жизни, был бы разгром. Голы там были вопросом времени
С Мексикой играли на привычном хозяевам высокогорье, на стадионе где мексы сто лет не проигрывали , и что ? Ноль (!) шансов у хозяев , игравших тайм (!) в меньшинстве.
С норвегией было сложно , но это норвегия, а не Египет. В дополнительное время Англия их просто переехала, а хваленый Холанд просто растворился и был заменен.
15.07.26 20:37
2 3

По ARD начался разогрев перед матчем )

www.ardmediathek.de
15.07.26 20:19
0 0

за Англию по этим же причинам. Особенно достало, как Аргентину тянут на чемпионство. Египет они бы никогда не прошли, если бы не помощь судьи. С Божьей помощью, Англия сумеет их домой отправить сегодня ) Ну вернее в Майами )
15.07.26 20:18
1 1

Как-то так сложилось, что с начала 90-х начал болеть за Англию на ЧМ и очень сильно не люблю Аргентину (на ЧМ-1990 Аргентина играла в группе с СССР и Диего очень активно в тех матчах пытался повторить фокус с рукой). ЧМ-1998 любви к Аргентине не добавил.
Но вот этот штамп, что "Аргентину тянут" - ну это несправедливо. Есть, на мой взгляд, несколько более лояльное отношение к чемпионам мира вообще и Месси в частности - но вот чтоб прям "тянут" - это выдавать желаемое за действительное.
Как бы матч ни закончился, и игра за третье место, и финал будут очень интересными. После вчерашней игры Испании и Франции остался один вопрос - как можно вообще найти противоядие против фантастической игры (сопровождаемой фантастической формой) Родри и Ольмо. Из всего, что я видел на этом чемпионате, таким противоядием может быть либо вдохновение Месси в нужный момент, либо тактическая хитрость (и смелость) от Тухеля. Собственно, сегодня и определится, какой из этих контраргументов работает лучше, и, соответственно, имеет хоть какие-то шансы в финале.
15.07.26 20:01
0 3

За Англию. Аргентину и Месси я не люблю больше.
Ну а Англия должна влететь в финале Испании. Как 2 года назад 😄
15.07.26 19:53
1 0

Англию тоже тянут не слабо.
15.07.26 19:41
0 1

Наверняка говорят в Англии по испански но не все и не громко.
Так что нафиг Аргентину даёшь Англию
:D
15.07.26 19:38
1 0

Вся эта политически-историческая подоплека не имеет никакого значения. Пусть победит тот, кто лучше играет.
15.07.26 19:37
0 5

Месси не играет в защите, ему эта карточка бесполезна.
15.07.26 22:03
0 1

А если бы дали, что-то изменилось бы?
В целом, игрок с желтой карточкой играет немного по-другому.
15.07.26 21:56
0 0

Вся эта политически-историческая подоплека не имеет никакого значения. Пусть победит тот, кто лучше играет.
Аполитчно рассуждаете, товарищ! (что, конечно же, правильно)
15.07.26 20:37
0 1

По мелочи подсвистывают в каждом матче.
Была статистика перед полуфиналами : Аргентинцам дают желтую курточку в среднем за каждые 22 фола, это самая высокая цифра из всей восьмерки участников 1/4. У Англии этот показатель был для сравнения 7.

Ну а лично мне запомнилось два момента
1) отмашка аргентинца по лицу игрока Египта , судья не отреагировал
2) атака Кабо-Верде на последней минуте основного времени, игрока внаглую срубают у самой штрафной - свисток молчит. При том что любое падение Месси в том матче приводило к штрафному

А еще ВАР не разу не вмешивался против Аргентины. Это единственная такая команда не турнире
15.07.26 20:22
1 1

Не было там фола, мяч забрали чисто. Аргентинцу наступили на ногу в отборе. Вчера французу дали карточку, и назначили штрафной за подобное нарушение.
15.07.26 20:21
0 1

Пусть победит тот, кто лучше играет.
Я тоже считаю что Англия.

Ну я пока не понял претензии к Аргентине. Отмененный гол Египта и карточка швейцарцу были по делу.
Как бы да, но потом сразу был аналогичный не-засчитанный фол и не-отмененный гол Аргентины. Это и есть те самые мелкие фокусы, которые могут быть решающими.
15.07.26 20:09
0 1

А если бы дали, что-то изменилось бы?
15.07.26 20:03
0 2

Ну я пока не понял претензии к Аргентине. Отмененный гол Египта и карточка швейцарцу были по делу.
А то что Месси не дали желтую в матче с Алжиром то ничего.
15.07.26 19:57
0 2

Ну я пока не понял претензии к Аргентине. Отмененный гол Египта и карточка швейцарцу были по делу.
15.07.26 19:51
0 4

Да
Главное чтоб без судейских фокусов
15.07.26 19:45
0 1

За Аргентину. Потому что в Англии "фри палистайны" вакханалят бал😃. Хотя Кейн, конечно, крут, не без этого.
15.07.26 19:34
8 3

А у Аргентины сейчас президент еврей.
Потому что ермолку носит?

Так изгнали, что аж целый премьер-министр из евреев у них был ещё в 19-м веке.
А у Аргентины сейчас президент еврей.

А из Англии евреев изгнали и «Англия стала первым государством в Европе, официально запретившим присутствие евреев на своей территории».
Так изгнали, что аж целый премьер-министр из евреев у них был ещё в 19-м веке.

Прекрасные еврейки были страстью грубых англосаксов
(с) Иванхое
Кис и кис!

А Аргентина укрывала нацистов. Шах и мат!
А из Англии евреев изгнали и «Англия стала первым государством в Европе, официально запретившим присутствие евреев на своей территории».
Мат и мат.😆

А Аргентина укрывала нацистов.
Шах и мат!

Занимательная статистика
Англия и Аргентина на чемпионатах мира играли 5 раз
У Англии 3 победы, у Аргентины две (включая одну в серии пенальти)
Обе победы Аргентины были со скандалом : так называемая рука бога Марадоны и цирк от Симеоне, повлекший удаление Бекхэма. Оба потом в своем читерстве честно признались
В общем, честно у Англии они выиграть не могут, но мы все видели, что творится на этом ЧМ
Come on England
15.07.26 19:34
3 1

что из папиных ген
генов. Ген - это генераторов.
15.07.26 21:53
0 0

Впервые вижу его в сборной. Посмотрим что из папиных ген ему перешло.
15.07.26 20:59
0 0

Такой же жулик ?
15.07.26 20:44
2 0

цирк от Симеоне
Младший Симеоне сегодня в составе.
15.07.26 20:09
0 0

Фигасе, китайский deepseek жжёт: спросил, где будет проходить матч за третье место, а он уже сам и второго участника назначил до сегодняшней игры! )))
15.07.26 19:34
0 5

второго участника назначил до сегодняшней игры!
Остальные ИИ можно сливать. "Кто знает результат чм - тот владеет миром"
15.07.26 23:19
0 1

Фигасе, китайский deepseek жжёт: спросил, где будет проходить матч за третье место, а он уже сам и второго участника назначил до сегодняшней игры! )))
Логично, Китай на Востоке, у них матч уже показали, а до ваших Европ когда трансляция ещё дойдет.
15.07.26 19:54
0 6

А вы за кого будете болеть и почему?
За Англию. Потому что деньги. И тоже кажется что Аргентину пытаются протащить, не люблю я такое. Ну и ещё потому что фанатично смотрю Премьер Лигу, лучшее первенство на планете.

Ну и "рука Бога" 1986 года стучит в наши с котом Бубликом сердца. 
А мне эта история нравится.
15.07.26 19:34
4 1

Я не буду сравнивать, Марадону не успел.
А я помню. У папаши на работе в шкафу висел плакат со сборной Аргентины, с Марадоной во главе. После гола, забитого рукой, я резко потерял интерес. Такая вот "интрига".
15.07.26 20:55
2 0

Майами тоже клуб 😉
15.07.26 20:13
0 0

В нынешней Аргентине не меньший гений
Я не буду сравнивать, Марадону не успел. Я лишь могу сказать что мне ближе когда какой-то игрок меняет историю своего клуба. Это точно случилось с Диего Армандо. Но это кому как, спорить я кто из них лучше точно не стану.
15.07.26 20:09
0 0

Легенды бывают со знаком + и -.
А иногда без знаков вовсе. Тот матч это очень красивая и интересная футбольная история. Из за которой все последующие матчи между этими двумя соперниками становятся принципиальными дерби, уже только за это спасибо ему.
Как и сегодняшний. Уже 40 лет прошло, а всё равно сегодняшний матч отсылает туда. Фантастика.
15.07.26 19:56
0 0

В нынешней Аргентине не меньший гений. Может поэтому им пытаются приплести темную сторону.
15.07.26 19:56
0 1

Поставил деньги, в смысле?
Да. С друзьями, по 100 евро каждый, шесть человек. Добавили чуть интереса.
15.07.26 19:55
1 0

аргентиский Остап Бендер.
Тихо, он уже тут.
15.07.26 19:53
0 0

А «Рука Бога» мне нравится, потому что она стала легендой.
Легенды бывают со знаком + и -.
15.07.26 19:52
0 0

Потому что деньги
Поставил деньги, в смысле?
15.07.26 19:51
0 0

Остроумием жулика, наверно. Марадона - аргентиский Остап Бендер.
Марадона — великий футболист.

А «Рука Бога» мне нравится, потому что она стала легендой. Тот матч вообще получился отражением самого Марадоны: с одной стороны — его тёмная сторона, с другой — его гений (второй гол в том матче). Очень красивая история. Обожаю такие.
15.07.26 19:50
0 3

Остроумием жулика, наверно. Марадона - аргентиский Остап Бендер.
15.07.26 19:43
0 0

🍿
15.07.26 19:40
0 0

Чем, жульничеством ?
15.07.26 19:34
1 2

Вопрос по поводу Каталонии. Почему они не болеют за Испанию? Почему не ценят Испанию? За высокие налоги? За что?

Смотрю на Каталонию и вспоминаю днр. И хочется ложкой по лбу дать Каталонии за сепаратизм. Был бы у Каталонии сосед рашка - проzрали бы они Испанию и свою независимость.
15.07.26 19:33
3 0

Единственная книга Оруэлла, которую при всех перестройках и гласностях так и не издали тогда полностью.
15.07.26 19:53
0 1

Смотрю на Каталонию и вспоминаю днр.
Предельно некорректное сравнение.
15.07.26 19:50
0 4

Смотрю на Каталонию и вспоминаю днр
ДНР штука рукотворная, сообразили буквально за пару месяцев. С Каталонией там кажется имеются всё-таки какие-то исторические тёрки. Даже языки разные.
15.07.26 19:36
0 3

За Англию конечно, чтобы Франция могла в матче за третье место свести с Аргентиной счеты 😉 ничего личного
15.07.26 19:24
1 1

А бронзовой нет ни у одного.
Отличная мотивация!
15.07.26 21:58
0 0

Кстати, битва будет жестокой.
У Месси есть золотая и серебряная медали.
У Мбапе есть золотая и серебряная медали.
А бронзовой нет ни у одного.
15.07.26 19:47
0 4

Буду болеть за Англию. Аргентина не нравится, потому что ожидала бОльшего, а вижу сплошной пиар о месси.
15.07.26 19:22
3 1

"рука Бога" 1986 года
Ещё можно припомнить душераздирающее удаление Бекхэма в 1/8 финала ЧМ-1998. После серии пенальти аргентинцы выиграли 4:3. )

15.07.26 19:18
1 1

За Англию конечно
Зачем ему болеть за кучку аргов
Да и Месси он не на свои деньги покупал
15.07.26 20:32
2 0

Однозначно подерживает! 😄
15.07.26 19:55
0 0

удаление Бекхэма
Интересно, за кого он сегодня. За самую дорогую свою игрушку, или за родину?
15.07.26 19:44
0 0

В этот раз за Англию. Аргентинцев я не очень люблю, к тому же они уже победили четыре года назад, хватит.
15.07.26 19:11
1 2

А еще в аргентине спрятался гитлер сотоварищи.
А еще в англии Кларксон.
Выбора нет.
15.07.26 19:06
2 3

>>>Инфантино еще и во всеуслышание заявляет, что он, видите ли, болеет за Аргентину.

И за Милея в Аргентине еще известно кто всей душой болеет.
15.07.26 19:05
0 0

>>>Инфантино еще и во всеуслышание заявляет, что он, видите ли, болеет за Аргентину.И за Милея в Аргентине еще известно кто всей душой болеет.
Зато Аргентина - родина Че Гевары. Не понимаю твоих колебаний.
15.07.26 19:59
0 1

А вдруг Аргентина проиграет? Тогда Траму придется звонить Инфантино. Оно вам надо? 😄
15.07.26 19:19
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 152
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 523
видео 4817
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1702
попы 212
СМИ 3017
софт 1006
США 306
ФБК 14
шоу 6