Испанский стыд

05.05.2026 14:00  1666   Комментарии (110)

Слушания в Юридическом комитете Сената США. Сенатор Крис Кунс (от демократов) задает кандидатам на должности федеральных судей вопрос, ответ на который знает любой американский школьник из курса обществознания - о чем гласит 22-я поправка к Конституции? Она запрещает избираться президентом больше двух раз, независимо от того, подряд или не подряд были два срока. 

Сенатор Крис Кунс: Мистер Марк, если позволите, просто расскажите мне о 22-й поправке, что она предусматривает?

Мистер Марк (кандидат в судьи): 22-я поправка... Сенатор, моя карьера в основном проходила в сфере уголовного преследования. У меня не было возможности... использовать конкретно её.

Сенатор Крис Кунс: Кто-нибудь может помочь ему с 22-й поправкой к Конституции Соединенных Штатов?

(Голос за кадром или другой участник бормочет ответ про два срока)

Я полагаю, это поправка, которая касается ограничения срока службы президента двумя сроками. Верно. Она гласит: "Ни одно лицо не может быть избрано на должность президента более двух раз". Мистер Марк, имеет ли президент Трамп право снова баллотироваться в президенты в 2028 году?

Мистер Марк: Сенатор, без рассмотрения всех фактов и изучения всего, в зависимости от ситуации, для меня это больше похоже на гипотетический случай того, что может быть...

Сенатор Крис Кунс: Это не гипотеза. Избирался ли президент Трамп президентом дважды?

Мистер Марк: Президент Трамп был утвержден на посту президента Соединенных Штатов два раза, сэр.

Сенатор Крис Кунс: Имеет ли он право баллотироваться на третий срок согласно нашей Конституции?

Мистер Марк: Эм, мне нужно было бы просмотреть... точную формулировку этого текста.

Сенатор Крис Кунс: Всё, что мне нужно было вам сказать, это текст конституционной поправки, из которого ясно следует, что нет, он не имеет права баллотироваться на третий срок.

Есть ли еще кто-нибудь [из кандидатов] достаточно смелый, чтобы сказать, что Конституция Соединенных Штатов запрещает президенту Трампу баллотироваться на третий срок?

(Тишина)

Кто-нибудь готов применить Конституцию в соответствии с ее прямым текстом в 22-й поправке?

(Тишина)

Никто. Ну хорошо.

 

Комментарии 110

У нас подобных видео про демократов в 10 раз больше. Вот, например, республиканцы спрашивают номинанта от демократов Ketanji Brown Jackson в Верховный Суд дать определение слову "женщина", и она не может ответить, говорит не биолог она.

05.05.26 17:32
3 1

У нас подобных видео про демократов в 10 раз больше. Вот, например, республиканцы спрашивают номинанта от демократов Ketanji Brown Jackson в Верховный Суд дать определение слову "женщина", и она не может ответить, говорит не биолог она.
Да дело не в республиканцах и демократах, не в правых и левых, а просто в том, что люди не хотят терять работу и поэтому выкручиваются как могут, вне зависимости от партийной принадлежности.

Это только тут в чате все такие принципиальные, что аж просто дух захватывает от восхищения
05.05.26 17:50
0 1

Ну вот, опять левые товарищи сильно законом озаботились. Когда им это политически выгодно. А когда нет, - да похрен на тот закон. Про крестик и трусы напоминать бесполезно. Я, например, уже тут пытался, - непробиваемые.
05.05.26 16:32
11 2

А ты хотел бы третий срок Трампа?
05.05.26 17:05
0 1

А ты хотел бы третий срок Трампа?
В Алькатрасе, да?
05.05.26 17:08
0 2

В Алькатрасе, да?
Нет
05.05.26 17:09
0 0

А ты хотел бы третий срок Трампа?
Нет. Но вопрос-то не в этом. А в двойных стандартах.
05.05.26 17:13
2 1

Нет. Но вопрос-то не в этом. А в двойных стандартах.
В смысле? Они хотели третий срок для Байдена?
Кто там говорил что всё что сказано до "но" чушь собачья? Джон Сноу кажется..
05.05.26 17:14
0 0

В смысле? Они хотели третий срок для Байдена?
Нет. Просто когда им политически выгодно, закон они подменяют понятиями. "Социальной справедливостью", "гуманизмом" и т.п. Очень хорошо видно по ситуации с ICE.
05.05.26 17:32
3 0

Нет. Просто когда им политически выгодно, закон они подменяют понятиями. "Социальной справедливостью", "гуманизмом" и т.п.
Я вот вообще не понял причём тут двойные стандарты. Или типа просто само выражение очень хотелось использовать? Двойные стандарты это когда кто-то против третьего срока Трампа, но например за третий срок Байдена. Или это типа когда кто-то против третьего срока Трампа, но одновременно за... гуманизм?
Или вы типа так сильно разозлились за наезд на ICE, что готовы увидеть в вопросе о третьем сроке...двойные стандарты?

Мне кажется это каша малаша. Без рюмки текилы хрен разберёшься.
05.05.26 17:35
0 0

Двойные стандарты это когда кто-то против третьего срока Трампа, но например за третий срок Байдена.
Этт ты дурачком прикидываешься. Подменяя частным случаем общий принцип. Либо ты за закон, в любом случае, либо ты за понятия, но тогда тоже в любом.
05.05.26 17:56
0 0

Как-то быстро они сдулись (и я не про кандидатов сейчас).
05.05.26 16:06
0 0

А вечные терпилы и генетические рабы - это, конечно, россияне.
05.05.26 16:06
7 0

Конечно. А ссыкливости одного никому неизвестного кандидата в судьи недостаточно для характеристики всего американского народа.
05.05.26 16:22
0 0

Конечно. А ссыкливости одного никому неизвестного кандидата в судьи недостаточно для характеристики всего американского народа.
так там и другие кандидаты такие же. И что-то не видно никакого майдана перед Белым домом.
05.05.26 16:25
2 1

Конечно. А ссыкливости одного никому неизвестного кандидата в судьи недостаточно для характеристики всего американского народа.
Ну, как сказала Suddenly, что там себе американский народ думает - покажут выборы
05.05.26 16:27
1 1

Ну, вам виднее, вы же там были и со всеми кандидатами побеседовали. А майдан перед Белым домом зачем? Неужто Президент тайным демократом оказался?
05.05.26 16:31
0 0

Именно так.
05.05.26 16:32
0 0

А вечные терпилы и генетические рабы - это, конечно, россияне.
Обоснуй, желательно с примерами.
05.05.26 17:06
0 0

А вечные терпилы и генетические рабы - это, конечно, россияне.
Конечно генетических рабов не существует в природе. Но я заметил что есть российское нытьё.
05.05.26 17:08
0 0

Реально, тут уровень инфантилизма просто зашкаливает ...

Вы что, на серьёзных щах не понимаете как устроен мир?

А действительно интересно, вот все, кто так лихо критикует, расскажите о реальных случаях из жизни, когда ваша принципиальная жизненная позиция повлияла на ваш карьерный рост.

То есть вот так вот на Совете Директоров вас о чем-то спросили, а вы вот такой(ая) прям(только если у вас не лежит в кармане подписанный job offer из конкурирующей компании с условиями в три раза лучше, чем сейчас): "ЛОЛ, да, я считаю, что политика, проводимая нашим Председателем Совета, прямо скажем, неправильная и противоречит не только моим идеалам, но и закону о ... (вставить нужное)! И вообще, Председатель - полный мудак (рыжий клоун, педофил, фуфло, (далее - в зависимости от приевшихся штампов и личного полёта фантазии)), да и что там говорить, вообще - просто еб@нат?


(А у вас ипотека, трое детей, мама в деревне)


Расскажите, очень интересно послушать.
05.05.26 15:58
16 2

Русня?
05.05.26 16:03
2 5

да, я считаю, что
И на этом стоп. "Считаю" - это оценочная характеристика. Тут же вопрос был о звучании закона.
Не о трактовке закона, а об однозначном звучании.
05.05.26 16:04
0 3

из жизни, когда ваша принципиальная жизненная позиция повлияла на ваш карьерный рост.
карьерный рост длиной в оставшееся время трампупсику? Ну ОК. Долгосрочное планирование 80 уровня.

И таки да, моя позиция неоднократно влияла. No regrets.
05.05.26 16:05
0 5

Мир устроен так, что кандидат в федеральные судьи на голубом глазу делает вид, что не понимает, что чёрным по белому написано в Конституции?

А раньше этого почему не происходило? Мир был устроен по-другому? Ипотеки не было и детей рожали меньше?
05.05.26 16:06
0 6

А действительно интересно, вот все, кто так лихо критикует, расскажите о реальных случаях из жизни, когда ваша принципиальная жизненная позиция повлияла на ваш карьерный рост.
Ну я могу рассказать. А ты - индивид с терпильным устройством мозга.

А раньше этого почему не происходило? Мир был устроен по-другому? Ипотеки не было и детей рожали меньше?
Почему? Послушайте подобные же интервью по запросу типа Biden nominee questioned, они отказываются соглашаться с 1 и 2 поправками, например.
05.05.26 16:10
2 0

карьерный рост длиной в оставшееся время трампупсику? Ну ОК. Долгосрочное планирование 80 уровня. И таки да, моя позиция неоднократно влияла. No regrets.
Герой! Кто б сомневался
05.05.26 16:16
9 0

Ну я могу рассказать. А ты - индивид с терпильным устройством мозга.
Ну расскажите (извините, на "ты" не привык, велолыжник - мой старый приятель, а с вами свиней вместе не довелось пасти, поэтому прошу соблюдать вежливость общения)

И я ещё раз обращаю внимание на то, что оскорблять собеседника - признак бессилия и слабой позиции.
Ну может, хватит уже? (ЛОЛ)

Мир устроен так, что кандидат в федеральные судьи на голубом глазу делает вид, что не понимает, что чёрным по белому написано в Конституции?А раньше этого почему не происходило? Мир был устроен по-другому? Ипотеки не было и детей рожали меньше?
А кто вам сказал, что раньше так не было?

Посмотрите любой съезд КПСС: бурные продолжительные аплодисменты переходящие в овацию

И кто тут постарше наверняка были и пионерами и комсомольцами, и на политинформациях прилежно зачитывали пассажи о "пентагонсикх ястребах" и "израильской военщине"

И сейчас можно сколько угодно рассказывать о том, что вот ИМЕННО ВЫ прям так бунатрили, и регулярно прям проводили антибрежневские, но любой же нормальный человек поймёт, что это пи....ёж чистой воды.
05.05.26 16:24
8 1

> Долгосрочное планирование 80 уровня
Должность судьи пожизненная. Куда дальше-то? Назначил тебя Трамп, утвердил Сенат, а дальше хоть Грета Тунберг станет президентом.
05.05.26 16:25
0 0

Во-первых, может ссылку хоть дадите, что ли?

Во-вторых, обсуждать интерпретацию тот или иной поправки, это нормально, хоть первой, хоть десятой. Делать вид, что не понимаешь, что в ней написано, это несколько другое, нет?
05.05.26 16:26
0 0

И сейчас можно сколько угодно рассказывать о том, что вот ИМЕННО ВЫ прям так бунатрили, и регулярно прям проводили антибрежневские, но любой же нормальный человек поймёт, что это пи....ёж чистой воды.
Зато как приятно им чувствовать себя дартаньянами, лежа на мягком диване с бутылкой пива в руке...))
05.05.26 16:36
5 0

Ну расскажите
Ни в одной из компаний, в которой мне довелось работать обычным исполнителем, я не давал возможности идиотам спокойно что-то придумывать и сбрасывать свои косяки на "потом кто-то исправит".
И это не только маленькие междусобойные компании, это, к примеру, Москапстрой, конкретно тогда кто-то из близких (во всех отношениях) к Моносову хотел протащить совершенно кривое решение по репликации данных между МКС и ТУКсами. Я совершенно не стеснялся в выражениях.
Итог - сделали как я предложил, как предложил тот идиот не сделали. Тебе ещё надо?

а с вами свиней вместе не довелось пасти
А это смотря что понимать под "свиньями".

И я ещё раз обращаю внимание на то, что оскорблять собеседника
Я ещё раз напоминаю, что говорить то, что видишь - не означает оскорблять.

И кто тут постарше наверняка были и пионерами и комсомольцами, и на политинформациях прилежно зачитывали пассажи о "пентагонсикх ястребах" и "израильской военщине"
Меня выгнали из пионеров за в том числе то, что на политинформации я рассказал о том что США сбросили бомбы на Хиросиму ДО капитуляции Японии. Прикинь, тогда это была настолько же "неудобная" информация, как сейчас - участие СССР во второй мировой на стороне Гитлера.

но любой же нормальный человек поймёт, что это пи....ёж чистой воды.
Любой нормальный человек поймёт что ты просто враньём и фантазиями пытаешься оправдать свою терпильность.
"Все такие как мы, а кто нет тот врёт и притворяется" - мозг совка настолько уже изучен, что скучно даже.

И это не только маленькие междусобойные компании, это, к примеру, Москапстрой, конкретно тогда кто-то из близких (во всех отношениях) к Моносову хотел протащить совершенно кривое решение по репликации данных между МКС и ТУКсами. Я совершенно не стеснялся в выражениях.
Итог - сделали как я предложил, как предложил тот идиот не сделали. Тебе ещё надо?
Герой наш скромный, возразил какому-то некомпетентному коллеге...)) А как на экзамене по научному коммунизму в институте ты сказал профессору, что это не наука, а тупая хрень, идиотизм и бред сивой кобылы, расскажешь? Только не звезди, что ты его не сдавал никогда. Его сдавали все абсолютно.

Назначил тебя Трамп, утвердил Сенат, а дальше хоть Грета Тунберг станет президентом.
и годы несмываемового позора. Впрочем, у трампистов совести самосознания нет, согласен. Им пофиг.
05.05.26 17:05
0 2

Зато как приятно им чувствовать себя дартаньянами, лежа на мягком диване с бутылкой пива в руке...))
Мне кажется что на этой планете достаточно много способов выжить, и для этого не требуется целовать задницы. Это ведь правда не так сложно. Хотя...кому я это говорю?
05.05.26 17:12
0 1

Меня выгнали из пионеров за в том числе то, что на политинформации я рассказал о том что США сбросили бомбы на Хиросиму ДО капитуляции Японии.
А у меня тоже был похожий случай: шли мы с девушкой по парку вечером, а из кустов - хулиганы. И начали приставать. А я одному - хук слева, другого - маваши гири свалил, и разбежались утирая сопли и поджав хвост. А потом из других кустов выскочил лев, и я ему порвал пасть голыми руками.
А ещё ... в общем ... "расстреляли меня, внучок"

Только не звезди, что ты его не сдавал никогда. Его сдавали все абсолютно.
Гы. Я не сдавал!
05.05.26 17:39
0 0

Хотя...кому я это говорю?
А кому ты это говоришь?
05.05.26 17:51
0 0

Зато как приятно им чувствовать себя дартаньянами, лежа на мягком диване с бутылкой пива в руке...))
Гвозди бы делать из этих людей!
(хотя не факт, что лежат, и не факт, что с пивом)
05.05.26 17:52
0 0

Гы. Я не сдавал!
Значит, ВО после распада Союза получал. Или не получал вообще.
05.05.26 17:52
0 0

"расстреляли меня, внучок"
С языка снял...)))
05.05.26 17:53
0 0

А кому ты это говоришь?
Совку. Но не совок виноват, это скорее мой косяк. Сорри.
05.05.26 17:53
0 0

Там просто цирк на этих слушаниях.
www.youtube.com
www.youtube.com
05.05.26 15:49
0 0

Такойже позор был на слушаниях кандидатов Трампа в министры и главы ведомств. И Хегсета, и Пателя и всех других некомпетентных фриков. Но асе равно их одобрили,потому что большинство у Трампа.
05.05.26 16:23
0 0

Кель декаданс! До чего деградировала страна... Наверное, ещё и Гарвард окончили.
- Ну, это вопрос политической целесообразности...
- А судить ты тоже, падла, будешь не по закону, а по политической целесообразности?
05.05.26 17:07
0 0

Вот интересно: знает ли любой американский школьник 17-ю поправку? А девятую?
Ну реально, на одной теме свет клином, а всё остальное гори огнем...
05.05.26 15:48
4 1

Вот интересно: знает ли любой американский школьник 17-ю поправку? А девятую?Ну реально, на одной теме свет клином, а всё остальное гори огнем...
а 14-ю?

а 14-ю?
1,2,5
05.05.26 16:02
0 0

17-ю поправку? А девятую?
интервьюриовали не американского школьника. Все равно, если математик не знает, что такое какие-нибудь ряды Фурье.

Число Пи 22-я поправка в военное трамповское время может достигать...
05.05.26 15:34
0 3

Число Пи 22-я поправка
"Уловка-22"
05.05.26 17:49
0 1

"Вы же меня наповал бьете этим вопросом!"
05.05.26 15:12
0 1

Это же судья. Judge. Его дело всегда to be judgemental. Закон, law, пусть lawyers изучают. А юриспруденция? По её вопросам к jurors, наверно, обращайтесь... А что касается конституции, всё вопросы к её гаранту, что он скажет - так и будет! Checks and balances? Check and mate!

Вы можете иронично спросить, а кто же именно является гарантом конституции в США, по этому вопросу витёк с зятьком посоветовались с дмитьком и тот ответил, что гарантом конституции может быть только пересидент единолично. Спорить с этим могут только леворадикалы, а против них как раз стоит применить закон о Domestic Terrorism. Шаг с иноагентами пропустим, не время для раскачки...
05.05.26 14:53
0 1

Любопытно, есть ли примеры подобных слушаний, проходивших без испанского стыда?
05.05.26 14:48
7 3

Любопытно, есть ли примеры подобных слушаний, проходивших без испанского стыда?
Зачем вата до сих пор топит за Трампа?
05.05.26 15:15
0 3

Зачем вата до сих пор топит за Трампа?
Не знаю. А зачем вы это делаете?
05.05.26 15:28
5 0

Не знаю. А зачем вы это делаете?
наверно так нужно, так надо...
05.05.26 15:43
4 2

При Трампе со всеми так было. Он всех кандидатов подбирает не по компетентности и доброчестности, а по степени лично преданности.
05.05.26 16:25
0 0

Позвольте! Но как же он служил в очистке?
05.05.26 14:31
0 0

Трамписты, сэр!
05.05.26 14:24
0 6

Камала, Байден, антифа, контекст, не до демократии и конституции, в трудные времена нужна твердая рука.
05.05.26 14:20
5 5

в трудные времена нужна твердая рука.
Есть такая вероятность, что в лице Дональда Трампа скоро уже не будут видеть и этого. Надо было остановиться на Мадуро.
05.05.26 14:23
0 0

Надо было остановиться на Мадуро.
Можно было воевать с Ираном, но имея план. Хотя бы план А, не говоря про Б, В и подготовке к войне. А "они быстро сами сдадутся от страха" это не план.
05.05.26 14:26
0 5

но имея план
Слишком многие помнят слова (Наполеона?) - "главное ввязаться в войну, а там посмотрим". Даже при том, что "слишком много" равно всего-то двум.
05.05.26 14:28
0 1

Можно было воевать с Ираном
Это альтернативная история, в итоге получилось так как получилось. Увязли в своей авантюре. Как показала практика, диктатура в Иране не персональная, а прям воевать с этой большой страной так чтобы подчинить...Я не уверен если это возможно.
Но нам это показала практика, а они должны были знать это и без практики. В общем это называется лоханулись.
05.05.26 14:30
0 1

Можно было воевать с Ираном
Чтобьі воевать, надо иметь представление, как єто делается.
05.05.26 14:39
0 5

в трудные времена нужна твердая рука.
Есть такая вероятность, что в лице Дональда Трампа скоро уже не будут видеть и этого.
Рука-лицо?
05.05.26 14:51
0 2

Можно было воевать с Ираном
Стремящимся в диктаторы нужны победы. Любые.

Поэтому все заканчивается одинаково -- сами выбирают себе противника, время, место, формат "мероприятия", без малейших помех проводят подготовку ... и с треском проигрывают.

Ничего не меняется, с тех пор как Марк Лициний Красс решил победить парфян и на волне успеха стать диктатором 😄
05.05.26 15:02
0 2

Чтобьі воевать, надо иметь представление, как єто делается.
Ну почему же, США проиграл не все войны после ВМВ, в которых они участвовали. Победили Гренаду, Панаму, Ирак, Афганистан. Правда, ушли отовсюду, но потом.
Чаще предавали или сливали союзников, но это типично для США. Начиная от того, что отдали Китай коммунистам в 1949, предав союзника по Антигитлеровской коалиции Чан Кайши.
05.05.26 15:04
0 0

Как показала практика, диктатура в Иране не персональная,
но позвольте, ведь там же шпионил великий и ужасный моссад. и лично сам Ни/етаньяху передал трампутлеру, что только тронь, и все рухнет. Какжетак?
05.05.26 15:14
0 4

лично сам Ни/етаньяху
Наврал.
05.05.26 15:16
0 2

Странно, что при этом никто не помнит результаты Наполеоновских войн.
05.05.26 15:35
0 0

но позвольте, ведь там же шпионил великий и ужасный моссад
(смеется) так моссад справился блестяще -- его попросили навести авиацию на лидеров, он сделал без сучка без задоринки, в рамочку и в учебник. Образец великолепной работы агентуры.

Вообще, что нам говорит американский учебник тактики? Правильно, все операции проводятся в форме блицкрига в условиях подавляющего военного превосходства. Максимально мощными ударами деморализуем противника, разрушаем его связь, штабы, систему управления. И пока он не очухался -- при полном господстве в воздухе бронетанковый кулак фиксирует результат, boots on the ground.

Но "гениальные" планировщики Пентагона (после чисток от профиков -- те что остались) то ли решили учебник не открывать, то ли их вообще не спросили -- в общем, план начертала нейросеть.

Нейросеть же делает ровно что попросят. Попросили побомбить -- вот вам план бомбежек, вот список целей из гугл мапса, вперед о храбрые крестоносцы во имя второго пришествия!

Итог очевиден, ошеломили разрушили бла бла -- но о фиксации успеха никто не подумал и нейросеть не спросил. Что делать? Наверное бомбили мало, надо еще!!!

Расход боекомплекта стал таков, что хватило бы на четыре или даже пять успешных кампаний в стиле Буша-младшего. Тем временем противник пришел в себя, не увидел вокруг танки и мотопехоту, откопал запасы баллистики...

На кону мочало, начинай сначала. Но уже с куда менее выгодных позиций...
05.05.26 16:06
0 4

Правильно, все операции проводятся в форме блицкрига в условиях подавляющего военного превосходства.
история показывает, что блицкриг не всегда удается.
05.05.26 16:07
0 1

история показывает, что блицкриг не всегда удается.
Как правило, блицкриг не удается 😄

Но в США последние 20 лет готовились гонять папуасов с копьями причинять демократию в составе широчайшей коалиции, то есть -- к проведению полицейских рейдов.

В результате оружие стало максимально высокоточным (и максимально дорогим), а пехота превратилась в набор узко-специализированных сил специальных операций, где каждая "дельта" занимается только определенным набором задач, под которые подгоняется все -- от тактики применения до обучения и амуниции.

И вдруг Армия США решила тряхнуть стариной и устроить конвенциональную заварушку с регулярным противником, а не очередными повстанцами. Да еще и соло.

И-и-и-и вдруг выяснилось, что для этого нет ничего -- ни войск, ни протоколов, ни отработанных сценариев, ни подготовки -- одна сплошная нейросеть.

Самый цирк произошел с флотом -- US Navy с театра военных действий просто сбежали. Гонять дроны Арли Бёрками -- слишком дорого 😄
05.05.26 16:51
0 2


И вдруг Армия США решила тряхнуть стариной и устроить конвенциональную заварушку с регулярным противником, а не очередными повстанцами. Да еще и соло.
Последние попытки были не так давно -- Ирак (вообще не понятно, зачем) и в Афганистане (теоретически понятно, но Осама оказался в Пакистане -- ууууупс).
05.05.26 17:06
0 1

Слишком многие помнят слова (Наполеона?) - "главное ввязаться в войну, а там посмотрим". Даже при том, что "слишком много" равно всего-то двум.
А что, Наполеон, при всех его выдающихся достижениях, закончил свою жизнь как-то очень блестяще?
05.05.26 17:55
0 0

Любопытно, мистер Марк боится, или мистер Марк просто трампист?
05.05.26 14:19
0 2

Обои
05.05.26 14:34
0 6

Обои
Там еще была когорта будущих "судей" недавно, у которых сенатор спросил, выиграл ли Байден выборы-2020. Все, как один, говорили зазомбированными голосами "Майк Пенс сертифицировал байдена". "Байден выиргал выборы" их зазомбировали не говорить. Такие вот будут "асудьикто". Пожизненная работа причем. Лет на 30-40 вперед.

Неужели прям так страшно? Думают, что пупсик действительно 150 лет проживет и карьеру им зарубит своими социальными трусами? явно ж недолго протянет, с капельницами и "случайно назначанными" тестами на когнитивные способности. А позор им на всю жизнь.
05.05.26 15:16
0 2

"Майк Пенс сертифицировал байдена".
По моему, нормальный ответ юриста.
05.05.26 15:30
3 0

Чтобы тебя выдвинули в федеральные судьи: а это - пожизненная работа с ЗП в 200 тысяч, с которой тебя не сможет сместить никто и никогда:
1. Тебя должен выдвинуть Трамп.
2. Тебя должен утвердить сенат (с республиканским большинством).

Не, ты конечно можешь говорить, что Байден выиграл выборы. Вот только федеральным судьей ты после этого не станешь скорее всего. А вот если ты скажешь, что: "Майк Пенс сертифицировал байдена", то тогда - станешь. И кандидаты в федеральные судьи прекрасно это понимают.
05.05.26 15:31
0 0

Чтобы тебя выдвинули в федеральные судьи: а это - пожизненная работа с ЗП в 200 тысяч, с которой тебя не сможет сместить никто и никогда:1. Тебя должен выдвинуть Трамп.2. Тебя должен утвердить сенат (с республиканским большинством).Не, ты конечно можешь говорить, что Байден выиграл выборы. Вот только федеральным судьей ты после этого не станешь скорее всего. А вот если ты скажешь, что: "Майк Пенс сертифицировал байдена", то тогда - станешь. И кандидаты в федеральные судьи прекрасно это понимают.
А что бы выбрали ВЫ в подобной ситуации (и расскажите об альтернативах)?

Не в интернет чате, где все - герои и прям ужас какие принципиальные (потому что зарплата капает, независимо от то, что они тут пишут (ЛОЛ)), а в реальной жизни?
05.05.26 15:44
0 0

"Майк Пенс сертифицировал байдена".
По моему, нормальный ответ юриста.
Кто выиграл выборы в Венгрии 2 недели назад? Орбан вот не постеснялся дать ответ на этот вопрос.
05.05.26 15:46
0 2

А что бы выбрали ВЫ в подобной ситуации (и расскажите об альтернативах)?
Вежливо бы отказался от номинации. Дождался бы, когда меня выдвинет "нормальный" республиканец. Продолжал бы работать адвокатом в конторе, где и работал.
05.05.26 15:48
0 1

Вежливо бы отказался от номинации. Дождался бы, когда меня выдвинет "нормальный" республиканец. Продолжал бы работать адвокатом в конторе, где и работал.
(этот потому, что ты уверен в том, что (как я и написал) "зарплата капает" даже в результате вежливого отказа)
и это если "нормальный" выдвинет (у генерала-то есть свой сын)
и если вообще такой случай ещё представится
и если вообще после такого не задвинут на дальнюю полку (а то и выгонят, найдя повод)
05.05.26 16:02
3 0

(этот потому, что ты уверен в том, что (как я и написал) "зарплата капает" даже в результате вежливого отказа)и это если "нормальный" выдвинет (у генерала-то есть свой сын)и если вообще такой случай ещё представитсяи если вообще после такого не задвинут на дальнюю полку (а то и выгонят, найдя повод)
Я к тому, что в реальной жизни во всяких чатах/блогах все рассказывали какие они герои и как они носили маски, чтоб спасти неизвестных бабушек, а дома эти маски никто нафиг не носил (чтоб спасти родных и близких, живущих под одной крышей), но признаться - да ни в жисть. И будут продолжать рассказывать как они за все хорошее (странно, что графики "заразившихся" больше не постят)



И вот такое лицемерие - на каждом шагу
05.05.26 16:07
11 0

Вежливо бы отказался от номинации. Дождался бы, когда меня выдвинет "нормальный" республиканец. Продолжал бы работать адвокатом в конторе, где и работал.
А мне бы вот предложили работу в администрации Трампа с зарплатой 420 000 (плюс плюшки)

А я такой: на это я пойтить не могу! моральные принципы!

(нет, у меня сейчас не 530 000 😄))

и даже не 410 000
05.05.26 16:08
5 0

и если вообще такой случай ещё представится
какой ужас

(а то и выгонят, найдя повод)
Какой ужас. Как говорят сами республиканцы всем, кто "сидит на пособии" -- "возьми себя в руки и найди работу". Этих кандидатов не на улице подобрали.

Впрочем, они, думаю, сами напросились. Неспроста же он их номинировал. Знали заранее, что будут лизать оранежую жопу и заглатывать другие части.
05.05.26 16:09
0 4

Там еще была когорта будущих "судей" недавно, у которых сенатор спросил, выиграл ли Байден выборы-2020. Все, как один, говорили зазомбированными голосами "Майк Пенс сертифицировал байдена". "Байден выиргал выборы" их зазомбировали не говорить. Такие вот будут "асудьикто". Пожизненная работа причем. Лет на 30-40 вперед.Неужели прям так страшно? Думают, что пупсик действительно 150 лет проживет и карьеру им зарубит своими социальными трусами? явно ж недолго протянет, с капельницами и "случайно назначанными" тестами на когнитивные способности. А позор им на всю жизнь.
завидуй не так очевидно ...
05.05.26 16:10
7 0

какой ужас Какой ужас. Как говорят сами республиканцы всем, кто "сидит на пособии" -- "возьми себя в руки и найди работу". Этих кандидатов не на улице подобрали.Впрочем, они, думаю, сами напросились. Неспроста же он их номинировал. Знали заранее, что будут лизать оранежую жопу и заглатывать другие части.
какая разница какого цвета жопу лизать?
ты, может, и герой, и никогда никому жопу не лизал
А мир устроен так, к сожалению, что часто это приходится делать
Посмотри серию из Симпсонов, когда Гомер выеживался, а в итоге пошёл обратно к Бёрнсу работать, потому что у него родится третий ребёнок и его надо кормить.

Можно, конечно, и без детей обходиться, никакой ответственности, только за себя отвечаешь. Ну, не купил себе кроссовки, переживу.

А у многих есть ответственность перед детьми, и тут свои принципиальность что приходится в жопу засовывать, потому что их надо кормить, одевать, обучать и так далее

И в реальной жизни все гораздо прозаичнее, когда есть что терять

И принцип "я начальник, ты - дурак, ты начальник, я - дурак" нектон не отменял абсолютно независимо от страны проживания или класса общества
05.05.26 16:15
6 0

Ну вообще-то я ровно это и написал.
Кандидаты в федеральные судьи будут делать то, что необходимо для получения должности. Если им она не нужна, то они не будут кандидатами.
05.05.26 16:19
0 0

Я к тому, что в реальной жизни во всяких чатах/блогах все рассказывали какие они герои и как они носили маски
Так вот ради чего весь разговор затевался!
Как в том анекдоте: "а если бы у рыб была шерсть..."
pikabu.ru
05.05.26 16:20
0 4

Он Трампист, а потому боится сказать что либо, что может расстроить Трампа.
05.05.26 16:27
0 2

Ну вообще-то я ровно это и написал. Кандидаты в федеральные судьи будут делать то, что необходимо для получения должности. Если им она не нужна, то они не будут кандидатами.
Ну я и говорю, что в чате легко быть "принципиальным героем", а в реальной жизни - все совсем иначе
05.05.26 16:33
7 0

Ну я и говорю, что в чате легко быть "принципиальным героем", а в реальной жизни - все совсем иначе
ЧОРД, забыл "ЛОЛ" написать
05.05.26 16:34
5 0

Я к тому, что

Так вот ради чего весь разговор затевался!Как в том анекдоте: "а если бы у рыб была шерсть..."pikabu.ru
не, это просто для меня просто абсолютный показатель лицемерия подавляющего большинства местной аудитории.

То есть, если точка зрения не совпадает с мейнстримом (локальным), то все дружно бросаются оскорблять, но по существу никто не отвечает.

вот они ругают судью зато, что он сказал то, что от него ждали. При этом когда им ВОЗ (или какое-то испанское правительство) рассказывали, что надо носить маски на улице, то они тут дружно кивали в такт как цирковые лошади и постили друг другу страшные графики "заражённых". Потому что в то время ТАК БЫЛО НУЖНО.

При такой смертности как расписывали, у каждого в офисе человек 20 должно было полечь. Но никто не сознается (Один Ник Лемос поведал, что у него куча народа вокруг умерло (в чем я ему искренне соболезную)). И что самое смешное, в основном усердствовали те, кого как раз НЕ ОБЯЗЫВАЛИ маски на улице носить.

Вот у Suddenly детей не заставляли сидеть а масках в классе 8 часов, Ну вот она к маскам особых претензий не имеет. А вот у Мити78 - наверняка заставляли. И дети Хипстера натерпелись. Поэтому Хипстер совсем иначе к этим маскам относится.

А уж про то, что в самолётах вообще никакой логики не было в том, что надо было аж специальный типа маски носить, чтоб "ни один, сука, вирус не просочился" и нельзя было высунуть из-под маски нос, но потом на полчаса маски можно было снять, А потому что - еда и напитки.
Но тут же все усрутся, лишь бы не признать, что это - идиотизм.

Так зачем тогда эти же люди запинали совсем бедного карьериста-судью?

Дя только для того же, как и раньше: показать друг другу (а главное - себе!) какие они-то МОЛОДЦЫ!
05.05.26 16:44
7 0

Я снова повторю когда-то сказанное: Горшочек, не вари!
05.05.26 16:50
0 3

они герои и как они носили маски, чтоб спасти неизвестных бабушек, а дома эти маски никто нафиг не носил (
Не выдержал, болезный?
05.05.26 17:07
0 1

какая разница какого цвета жопу лизать?
Напиши этот девиз в своем профиле.
05.05.26 17:09
0 3

Ну я и говорю, что в чате легко быть "принципиальным героем", а в реальной жизни - все совсем иначе
05.05.26 17:44
0 0

моя карьера в основном проходила в сфере уголовного преследования. У меня не было возможности... использовать конкретно её
- Как же, позвольте?.. Он же служил в очистке…
– Я его туда не назначал, – ответил Филипп Филиппович, – ему господин Швондер дал рекомендацию, если я не ошибаюсь.
– Я ничего не понимаю, – растерянно сказал черный и обратился к первому милицейскому: – это он?
– Он, – беззвучно ответил милицейский, – форменно он.
– Он самый, – послышался голос Федора, – только, сволочь, опять оброс.
– Он же говорил?.. Кхе… Кхе…
– И сейчас еще говорит, но только все меньше и меньше, так что пользуйтесь случаем, а то он скоро совсем умолкнет.
05.05.26 14:10
0 12

Испанский стыд
Уже год как "американский"
05.05.26 14:08
0 11

год как
15 месяцев.
05.05.26 14:12
0 5

15 месяцев.
"За 24 часа."
05.05.26 17:38
0 0

никто не удивляется. "Если не трампутин, то кот".
05.05.26 14:02
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 509
видео 4648
вино 369
Что ещё почитать