Интервью Юлии Мендель Такеру Карлсону

14.05.2026 10:00  1088   Комментарии (47)

Юлия Мендель, которая была пресс-секретарем Владимира Зеленского в 2019-2021 годах, после чего написала страшно комплиментарную по отношению к Зеленскому книжку "Каждый из нас — Президент", дала интервью Такеру Карлсону в котором сделала целую кучу очень дурнопахнущих заявлений (приведены в самом конце статьи о ней в Вики). Такер Карлсон в этом интервью показал, что он вообще никакой не журналист, потому что он практически не реагировал даже на очевидно идиотские заявления Мендель, но, впрочем, это не играет особой роли. 

Разумеется, такую дурно пахнущую косточку не могла не ухватить российская пропаганда, которая еще и переврала английский текст - на это обратил внимание журналист Станислав Кучер

На что я сегодня обратил внимание - на то, как за него ухватилась российская пропаганда и как, при том, что Мендель озвучивает кремлевские нарративы, пропаганда ее цензурирует. Только пара примеров. Цитирую прокремлевский сайт Euraisia daily, который одним из первых опубликовал полную расшифровку.

"Я поддерживала его, в том числе и в 2022 году, когда начались боевые действия против России”. Как думаете, Мендель так и сказала "боевые действия против России"? Нет, она сказала "полномасштабное вторжение России в Украину".

"И, Такер, я бы хотела сказать, что я здесь не для того, чтобы оправдывать российскую военную операцию. Я здесь не для того, чтобы оправдывать Путина. Но этот конфликт уже не так однозначен". В реальности Мендель говорит не "российскую военную операцию", а "российское вторжение", не "конфликт уже не так однозначен", а "война больше не черно-белая". Но, главное, российские пропагандисты, цитируя Мендель, вообще вырезали ее сказанные тут же слова "То, что российская армия делает в Украине равно преступлению против человечества".

Повторю, это только пара примеров искажений цитат. Конечно, мелочь на фоне главного: в этом интервью Мендель активно, иногда до суетливости активно продвигает кремлевскую аргументацию, а Карлсон ей в этом максимально помогает. Но это та мелочь, которая лишний раз показывает, как пропаганда врет народу, даже цитируя своих союзников.

По поводу этого интервью высказалось большое количество людей, но мне интереснее всего было послушать комментарий украинского журналиста Виталия Портникова - от это сделал на телеканале "И грянул Грэм"

Я вырезал кусочек, посвященный данному вопросу. 

 

14.05.2026 10:00
Комментарии 47

Кого кого так это слушать Портникова, который сидит на брони и почему то не спешит защищать свою страну, зато во всех интервью продвигает идею партии, пока его сограждан мафия зели перемалывает на войне, потому что как в росии не нужно раскачивать лодку. А вот когда вылазит грязное белье начальника, сразу нужно выскочить на опозиционных руских каналах отработать свою бронь. Это так смешно звучит, что в Украине очень интересно какая реакция у запада на интервью. Хотя если не слушать телемарафон, который как и пропагагнда в росии этот скандал хотят замять через того же Портникова, а поизучать паблики и соц сети то у украинцев не хилая такая волна поднялась по поводу интервью и ожидание на этом фоне посадят ли ермака или его зеля отмажет как и всех других своих дружков. И само умилительно что руские за границей думают что вот демократия сражается против тоталитарной росиии, хотя в Украине уже сформировалась мафиозная диктатура, но почему то никто на это не обращает внимания. И управляют этой диктатурой люди которые слушают гадалок и строят на свороованные деньги себе дома на песке с кладбищ.
14.05.26 10:38
4 0

Не успел прочитать, можно ещё раз написать?
14.05.26 10:40
0 1

Если все учителя полезут в окопы, кто будет учить?
14.05.26 10:41
0 1

зато во всех интервью продвигает идею партии, пока его сограждан мафия зели перемалывает на войне, потому что как в росии не нужно раскачивать лодку
Какой бред. Портников всегда критиковал Зеленского, а его избирателям давал довольно неприятные эпитеты. Просто он не Бабченко и критикует конструктивно. Я подписана на несколько каналов российских оппозиционных блогеров, куда он регулярно приходит (Фейгин, Яковенко и т.д.), и всегда в комментах критикуют Портникова именно за критику зелёной власти и поддержку Порошенко.

Портников всегда называл Зеленского правителем авторитарного типа и отвергал все слухи о том, что тем управляет Ермак или кто-либо ещё. Наоборот, он говорил, что Зе держит их всех, пока они ему лояльны и делают то, что он скажет.

Какую бронь? Ему 59 лет (как раз сегодня исполняется), какой из него вояка?
14.05.26 10:48
0 0

Кого кого так это слушать Портникова, который сидит на брони и почему то не спешит защищать свою страну, зато во всех интервью прлдвигает идею партии, пока его сограждан мафия зели перемалывает на войне., потому что как в росии ну нужно раскачивать лодку. А вот когда вылазит грязное белье начальника, сразу нужно выскочить на опозиционных руских каналах отработать свою бронь. Это так смешно звучит, что в Украине очень интересно какая реакция у запада на интервью. Хотя если не слушать телемарафон, который как и пропагагнда в росии это заминает через того же Портникова, а поизучать паблики и соц сети то у украинцев не хилая такая волна поднялась и ожидание посадят ермака или его зеля отмажет. И само умилительно что руские за границей думают что вот демократия сражается против тоталитарной росиии, хотя в Украине уже сформировалась мафиозная диктатура, но почему то никто на это не обращает внимания. И управляют этой диктатурой люди которые слушают гадалок и строят на воиованные деньги себе дома на песке с кладбищ.
14.05.26 10:35
5 0

мафия зели
Вот тут остановился.

хотя в Украине уже сформировалась мафиозная диктатура
В Украины нет диктатуры, если вы к ней имеете малейшее отношение - это должно быть очевидно
14.05.26 10:38
0 2

Кого кого так это слушать Портникова, который сидит на брони и почему то не спешит защищать свою страну
Портникову 59 лет, дурик.
На информационном фронте он стоит "немного" больше, чем как штурмовик.
14.05.26 10:41
0 1

Я сломался уже на "мафиозной диктатуре".

Мне кажется термин "информационный фронт" это такая старая российская небылица. Наверное была актуальна до полномасштабного (хотя даже тогда чуть смущал), но сейчас абсолютно бессмысленный набор слов.
14.05.26 10:49
0 0

В Украины нет диктатуры
В какой-то мере в Украине есть диктатура и именно Портников тот человек, который об этом регулярно говорит. Про мафию он отрицает, да. Он считает Зеленского единоличным диктатором.
14.05.26 10:50
0 0

Самое смешное шо Юлька Мендель это давно потеряная сестра трамповской Каролины Левитт. Повадки у них очень похожи.
14.05.26 10:31
0 1

Книга Мендель про Зе устарела, есть посвежее. Российский писатель Дмитрий Быков написал книгу о Президенте Украины Владимире Зеленском под названием «VZ. Портрет на фоне нации». Книга вышла в сентябре 2023 в издательстве Freedom Letters.
14.05.26 10:26
0 0

Книга Мендель про Зе устарела, есть посвежее. Российский писатель Дмитрий Быков написал книгу о Президенте Украины Владимире Зеленском под названием «VZ. Портрет на фоне нации». Книга вышла в сентябре 2023 в издательстве Freedom Letters.
На днях польский журналист, Збигнев Парафианович, презентовал свою новую книгу "Проблема с Зеленским"
И тут такой подгон сразу с нескольких сторон.
14.05.26 10:30
0 0

Ну судя по аннотации, Бьіков его хвалит
14.05.26 10:32
0 0

Российский писатель Дмитрий Быков написал книгу о Президенте Украины Владимире Зеленском под названием «VZ. Портрет на фоне нации».
Почему-то мне всегда говорили что это очень умный человек, Дмитрий Быков". Но это произведение скорее свидетельствует об обратном. Кажется он чуть-чуть идиот. С плохими российскими привычками, сувать свой нос не в свои дела и возвышать действующего политика до небес. И первое и второе это абсолютный харам.
14.05.26 10:38
0 0

Плотников пару дней в ударе, а сегодня у него день рождения.
Можно подписаться на его канал.
Как говорят ютуберы: вам секунда дела, а нам приятно и помогает каналу.

А по теме: ничего нового, обо всем предупреждали в 2019
14.05.26 10:23
0 4

Меня удивило мнение Портникова что Зе просто некомпетентен. Ето сильно уменьшает количество претензий к его персоне.
14.05.26 10:31
0 0

Плотников пару дней в ударе
Это да.
Тут Портников выступил еще более ярко, в т.ч. по теме этой Мендель. (укр)
14.05.26 10:34
0 0

Меня удивило мнение Портникова что Зе просто некомпетентен.
В данном случае Портников говорил о периоде 2019 г, в контексте подбора кадров.
И что, есть сомнения в его некомпетентности?
В качестве примеров, кроме Мендель, посмотрите хотя бы на двух руководителей офиса президента - первый поливает его говном, будучи под санкциями, второго взяли под арест пару часов назад.
14.05.26 10:37
0 0

И что, есть сомнения в его некомпетентности?
Есть подозрение что Зе собирался (частично) слиться под хйла. Т.е. хотя бьі частично работал на Кремль, хотя бьі в рамках договорняка. Некомпетентность отметает ето подозрение
14.05.26 10:43
0 0

Именно это интервью я имел ввиду когда писал. На своём канале он тоже "весел" был.
Давно не видел его таким
14.05.26 10:43
0 1

Некомпетентность отметает ето подозрение
Я думаю в случае Зеленского одно другого не исключает, а гармонично дополняет.
14.05.26 10:45
0 0

И такой вариант возможен, да
14.05.26 10:49
0 0

Муж Юлии Мендель и официальный помощник народной депутатки от «Слуги Народа» Галины Третьяковой Павел Кухта скрылся за границу.
14.05.26 10:22
0 1

Ну после такого интервью женьі - мне бьі тоже стало сцьікотно
14.05.26 10:30
0 0

Какие-то внутренние украинские разборки, подумал я сначала. А потом прочитал "но этот конфликт уже не так однозначен" и уже приходят другие мысли. Объяснить эту фразу без упоминания Кремля очень сложно.
14.05.26 10:18
0 0

И вот думаю у малого количества людей возникнет вопрос - как человек типа мендель мог оказаться в ближайшем окружении Зе.
14.05.26 10:09
0 2

И вот думаю у малого количества людей возникнет вопрос - как человек типа мендель мог оказаться в ближайшем окружении Зе.
...типа Ермака
типа Миндича
типа Цукермана
типа Баканова
типа Богдана
типа Дубинского
... а что, в окружении Зеленского есть хоть кто-то другого типа?
14.05.26 10:18
1 5

Так а тут ответ слишком уж очевиден -- Зе ценит не компетентность, а личную преданность и способность красиво подгавкивать его бредням.
Она оказалась там точно так же, как и Баканов, который на посту главы СБУ расставил слившихся в первую же минуту; как и шайка-лейка из Миндичей и прочих Чернышовых, которые без зазрения совести воровали на строительстве укрытий для электростанций, пока почти вся страна сидела без электричества из-за обстрелов; как и Ермак, который, как недавно оказалось, консультировался у сидевшей в Москве гадалки (угадайте в каком она звании) по поводу кадровых вопросов.
Друзья и жополизы, вот вам набор украинской власти с мая 2019 года. То, что там чисто в силу статистической погрешности оказались хоть сколько-то компетентные и желающие работать на страну люди, это банальное везение.
Вот кто-то и привёл Юленьку, вот, мол, какой хороший человек, давайте пристроим к делу.
В конце концов, был бы Зе озабочен компетентностью топ-чиновников, в президенты бы и не пошёл.
14.05.26 10:22
2 2

И вот думаю у малого количества людей возникнет вопрос - как человек типа мендель мог оказаться в ближайшем окружении Зе.
Портников достаточно живо и в красках изображает процесс случайного выбора кандидата как шарик в Спортлото
14.05.26 10:24
0 1

...типа Ермакатипа Миндичатипа Цукерманатипа Бакановатипа Богданатипа Дубинского... а что, в окружении Зеленского есть хоть кто-то другого типа?
Да, Вьі абсолютно правьі. Я сначала хотел перечислить, потом решил - да ну ладно, зачем полностью расстраиваться.
Вопрос вцелом остается.
По поводу того, есть ли другие - хз, думаю есть. Тот же Залужньій. Бьіл. Хз как так повезло что за полгода до повномасштабного вторжения его Зе назначил.
14.05.26 10:25
0 1

В конце концов, был бы Зе озабочен компетентностью топ-чиновников, в президенты бы и не пошёл.
Красиво подсвечено.
Впрочем, отмечу, что бьіли все же вариантьі и существенно хуже.
14.05.26 10:27
0 0

Портников достаточно живо и в красках изображает процесс случайного выбора кандидата как шарик в Спортлото
Я, если честно, иногда все же задумьіваюсь - а настолько ли дурачок Зе. Чтоб етот процесс бьіл действительно случаен. По крайней мере, с его позиции
14.05.26 10:28
0 0

Как оказался Портнов, который открыто хотел истребить героев Майдана с помощью Зеленского и его избиратели это поддерживали
14.05.26 10:30
0 1

... а что, в окружении Зеленского есть хоть кто-то другого типа?
Все верно написал, но ИМХО здесь не место и не время обсуждать. Мы помним, но пока есть вещи поважнее. На текущие выбрыки типа ограничения прав НАБУ реагируем быстро, вопрос про визит в Оман (тот, старый) зададим потом.
14.05.26 10:32
0 1

если не дурак, то работает на врага.
И то, и то плохо для Украины и украинцев (да и не только для них).
14.05.26 10:32
0 2

Тот же Залужньій. Бьіл. Хз как так повезло что за полгода до повномасштабного вторжения его Зе назначил.
Залужный никогда не был в команде Зеленского и не относился к его ближайшему окружению. Насколько я понимаю, была задача избавится от руководства армии, которое работало с Порошенко, поэтому выбрали малоизвестного генерала без команды и амбиций. Дико повезло. Впрочем, как только Залужный стал популярен, его сначала пытались просто залить помоями, а когда не удалось - отправили в отставку.
Владимиру Александровичу не нужны умные, компетентные и креативные; ему нужны верные, бессловесные и с мягким теплым языком.
14.05.26 10:33
0 2

Как оказался Портнов, который открыто хотел истребить героев Майдана с помощью Зеленского и его избиратели это поддерживали
О, да, спасибо. Ето прямо еталонньій пример. Не знаю как он вьілетел у меня из головьі.
Помню как меня охватил ужас, когда я увидел ролик портнова в мае, кажется, 19 года, когда он на самолете вернулся в Украину.
К слову, я до сих пор понять не могу зачем Шмаркля так упорно преследовала (сейчас вроде утихло, последние месяцьі) Пе. Просто исступление какое-то. Все сильі брошеньі.
14.05.26 10:35
0 0

был бы Зе озабочен компетентностью топ-чиновников, в президенты бы и не пошёл
Хорошо сказал )
14.05.26 10:37
0 0

Насколько я понимаю, была задача избавится от руководства армии, которое работало с Порошенко
Вот тут не соглашусь. Команду которая работала с Пе, убрали сразу. Не могу вспомнить сразу фамилию кого поставили сначала. Помню что "герой" окружения ВСУ в 14м. И вот он бьіл ярким некомпетентньім представителем. И меня очень удивило, что его все-таки сменили в августе, емнип, 21го, пусть и на ноунейма.
14.05.26 10:39
0 0

Хомчак
14.05.26 10:41
0 0

Хомчак
Точно!
14.05.26 10:43
0 0

Впрочем, отмечу, что бьіли все же вариантьі и существенно хуже.
Из реальных альтернатив, насколько я помню, были:
1. Порошенко. Точно не хуже. Не идеал и со своими ошибками, но на фоне всех предыдущих президентов -- однозначно лучший, имхо.
2. Бойко. Для маргиналов. Его ядрёный электорат во многом остался в ЛДНР.
3. Тимошенко. Та ещё прошмандовка и очень плохой кандидат. Но один неоспоримый плюс у неё был: она очень, ну очень любит власть, и никому её без серьёзного боя не отдаст. Воровали бы при ней по-чёрному, но о том, чтобы лечь под Россию и утратить реальную власть -- ну нет, вот нет и всё, не верю. Не из-за патриотизма, а из-за любви к власти и нежелания хоть сколечко оной делиться.
14.05.26 10:45
0 1

Все верно написал, но ИМХО здесь не место и не время обсуждать. Мы помним, но пока есть вещи поважнее.
Я был согласен с этим еще пару лет назад. Было мнение, что хоть и вороваты криворукие мудаки, но пусть лучше они, чем серьезный гражданский протест во время войны. Сейчас уже нет так очевидно. Хрен с ним, что воруют; ладно, их некомпетентность можно как-то перекрывать талантливыми людьми на местах, но уже пошло прямое вредительство. Лично для меня точкой перелома стал "Шлагбаум": прямое саботирование защиты энергетических сооружений в условиях целенаправленного уничтожение Россией нашей энергетики, чтобы деньги не прошли мимо кармана... "Це перебор, Віктор, це перебор".
В любом случае, Зеленского уже не сковырнешь до окончания войны, но закрыть Ермака и прочую наросшую гниль и попробовать расшевелить Раду самое время.
14.05.26 10:45
0 2

Кстати по слухам убрали его з командования из-за близости к Коломойскому.
14.05.26 10:47
0 0

Кстати по слухам убрали его з командования из-за близости к Коломойскому.
Не сльішал такой версии
14.05.26 10:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4670
вино 370