Главное достижение Трампа

16.04.2026 11:20  2296   Комментарии (54)

Трамп удивляется, почему кто-то еще голосует за демократов, когда у Трампа был прекрасный год президентства, а кроме того, он закончил восемь войн. Там, правда, девятая война скоро начнется, но он и ее закончит. Кто вообще в мире закончил хоть одну войну, спрашивает Трамп? Никто! Все мировые войны до сих пор продолжаются. А Трамп закончил восемь, восемь войн! И это его главное достижение!

А вот вице-президент Соединенных Штатов Джей Ди Вэнс с Трампом не согласен. Он считает, что у Трампа совершенно другое главное достижение. 

14 апреля вице-президент США Дж. Д. Вэнс заявил, что гордится тем, что Вашингтон прекратил финансирование Украины в условиях российской агрессии, назвав это одним из главных достижений администрации Трампа.

Выступая на мероприятии организации «Turning Point USA» в Афинах, штат Джорджия, Вэнс вспомнил, как на него набросился американец украинского происхождения из-за его призывов прекратить финансирование Украины.

«И этот человек очень разгневался на меня, потому что я говорил, что мы должны прекратить финансировать войну в Украине», — сказал Вэнс.

«И я по-прежнему верю в это, очевидно, и это одна из вещей, которыми я больше всего горжусь в том, что мы сделали в этой администрации: мы сказали Европе, что если вы хотите покупать оружие, вы можете это делать, но Соединенные Штаты больше не покупают оружие и не отправляют его в Украину». (Отсюда.)

 

16.04.2026 11:20
Комментарии 54

Сказочные твари.
17.04.26 07:16
0 1

16.04.26 23:12
1 4

Ну, блин, это ж не только про ВВХ песня, оказывается...
16.04.26 23:09
0 0

Вспомнилось, что среди "восьми законченных войн", была война между Ираном и Израилем 2025-го года. В том же 2025-м году, Вики отметила: "Эксперты отмечают временный и нестабильный характер достигнутой договорённости о прекращении огня. Отмечается, что ни ядерные амбиции Ирана, ни опасения Израиля, ни региональные противоречия не исчезли, что делает весьма вероятным возобновление конфликта в будущем".

По аналогии, и пресловутый мир Украины с РФ, предлагаемый Трампом (со сдачей территорий и выполнением российских хотелок), был бы с весьма небольшим гарантийным сроком.
16.04.26 15:52
1 3

Просто конченые, фееричные дегенераты. Кто бы мог подумать что та самая несчастная мифическая кухарка будет от ультраправых дегенератов.

Я дойдя до зрелого возраста понял весь масштаб звиздеца по поводу человечества. Ведь этой биомассе нужно как алкашу дойди до самого дна чтобы потом как-то начать все исправлять. И ладно раньше это еще как-то но сейчас уже не только ядерное оружие но и ИИ какой никакой и биотехнологии. От какого дна мы будет отталкиваться? И вот пошел по списку знаковой фантастики от начала времен, дошел у многих книг у Уэллса. Один в один то что он писал накануне ПМВ сейчас, те же проблемы и не выработано системы которая не доводила бы до таких кризисов которые просто уже недопустимы. Ну а политики деградировали еще сильнее. Мрак какой-то.
16.04.26 14:48
1 4

От какого дна мы будет отталкиваться?
Дна нет.
16.04.26 23:14
0 1

Зачем? Ултры- сейчас отличаются только в нюансах, которые для вас приемлемы, а для меня нет.
Вот только никаких ультралевых на выборах 2024 не было - Харрис шла на выборы практически с центристской программой. Но у вас победил приемлемый "нюанц" в виде совсем съехавшего с глузда от вседозволенности и старости ксенофобного грэбзембайзепусечника, тупого и беспринципного.
16.04.26 22:35
0 4

сейчас прибежит кто-нибудь рассказать всем о безумных леваках, да
Зачем? Ултры- сейчас отличаются только в нюансах, которые для вас приемлемы, а для меня нет.
16.04.26 19:20
4 0

сейчас прибежит кто-нибудь рассказать всем о безумных леваках, да
16.04.26 16:54
1 2

Что смешно, в обмен на горстку ракет и немножко резаной бумаги, США сейчас бы имели в руках все инновации Украины на блюдечке с голубой каемочкой. Бесплатно.

А теперь им предстоит потратить сотни миллиардов долларов (оценка самих США) и несколько лет, чтобы просто догнать ВСУ.

И почему я не удивлен такому итогу?
16.04.26 14:38
4 8

Да. Они перепробуют десятки неправильных методов, чтобы прийти к единственно правильному. Они мастера в этом начиная с самого создания сша.
17.04.26 01:25
0 0

Серьёзно?
16.04.26 18:27
2 1

А мне еще понравилось что Вэнс начал поучать Папу Римского в вопросах теологии.
16.04.26 13:35
0 12

Влюблённые в очередного фюрера дебилы остаются дебилами.
Что смешно, еще год назад с ними пытались спорить, доказывать очевидное.

А сейчас просто смеются, как с секты плоскоземельщиков.

Это крупный успех МАГА, не иначе 😄
17.04.26 16:36
0 0

А мне еще понравилось что Вэнс начал поучать Папу Римского в вопросах теологии.
Папе нужно было в ответ "не учи Папу..."
17.04.26 00:35
0 2

Ага, а Хегсет на молитвенном собрании в Пентагоне процитировал "Библию от Тарантино"www.threads.com
Верующие в бога Трампа уже и это оправдывают. Как бабки путина, не иначе. Даже хуже! У бабок из источников информации только руский телевизор, а у этих целая свободная сеть и куча телеканалов, а всё не в коня корм. Влюблённые в очередного фюрера дебилы остаются дебилами.
16.04.26 23:17
0 4

А мне еще понравилось что Вэнс начал поучать Папу Римского в вопросах теологии.
Ага, а Хегсет на молитвенном собрании в Пентагоне процитировал "Библию от Тарантино"
www.threads.com
16.04.26 17:19
0 7

Вэнс - полный ноль и неудачник, который обделался вонюче везде, где только мог. Орбана проджиджикал, на переговорах с Ираном в Пакистане облажался тотально. Ну, и сам по себе унылый и скучный. В общем, именно такой ВП и нужен нарциссу и самодовольному самодуру Трампу.
16.04.26 12:43
1 13

Я не согласен, Вэнс довольно харизматичен и не дурак. Я бы не стал его недооценивать.П.С. Как минимум, про него можно сказать, что он не затерялся в тени Трампа, что уже немалое достижение. Часто ли Алекс упоминал какие-то выступления Майка Пенса во время трамповского первого срока?
Может, потому что у Пенса не было феерических факапов, тем более чередой, как у Вэнса? А недооценивать его, конечно, не надо. Как путина. И вовсе не потому, что он "харизматичен и не дурак", а потому что беспринципная сволочь охочая до власти любым путем.
17.04.26 03:34
0 0

Вэнс - полный ноль и неудачник,
А вот Бриан - это голова!
16.04.26 19:23
0 0

Вэнс умен, настойчив, и главное -- не имеет идеалов и принципов. Как только дорвется до руля -- мы еще увидим немало метаморфоз. Это не Рубио с его клоунскими башмаками.

Насчет же "Вэнс провалил переговоры", по сливам вырисовывается занятная картина. Вэнс действительно пытался договориться, отчитался шефу об успехах -- и тот велел немедленно сворачивать, Трампу не нужен успех Вэнса, ему нужен успех Трампа.
16.04.26 14:44
1 1

Я не согласен, Вэнс довольно харизматичен и не дурак. Я бы не стал его недооценивать.

П.С. Как минимум, про него можно сказать, что он не затерялся в тени Трампа, что уже немалое достижение. Часто ли Алекс упоминал какие-то выступления Майка Пенса во время трамповского первого срока?
16.04.26 14:36
0 0

такой ВП
А кто их вообще запоминает?
16.04.26 13:40
0 0

Вэнс красава. От США все что требовалось -- это немного ракет, тысячи из которых были выпущены в небо за март. Украине их хватило бы на годы.

Особенно смешно это слышать сейчас, когда стратегия Байдена себя оправдала.

Фактически, сегодня русские переходят в режим поражения.

На фронте жопа, в тылу жопа, в экономике жопа. Воспользоваться ростом цен на углеводородицу не получается -- технологий нет. Из мечтаний — кусок Донбасса "в несколько километров", на большее не претендуют уже. Никаких Лондон-нашей и ультиматумов Рябкова.

Всё что осталось в арсенале -- это классическое нытьё с угрозами про ядерку.

И даже подарок Трампа не то что не использован, он так и не осознан. Последний шанс выйти из войны с хоть какими-то приемлемыми условиями, и тот -- практически провален.

И вот именно в этот момент... нее, какая помощь Украине?
16.04.26 12:25
2 19

ВОСИМЬ!
ВОСИМЬ лет дамбили бомбас! войн закончил трам-пам-пам...
16.04.26 11:56
1 12

С позволения хозяина сайта;)
Просьба личного характера, ты не мог бы со мной связаться в привате?
docos.ward@gmail.com
17.04.26 11:58
1 0

16.04.26 14:33
0 2

Соединенные Штаты больше не покупают оружие и не отправляют его в Украину
Да, не то что "пипеточная помощь от Байдена" (с)

Раз уж мало помогали - то лучше уж вообще не будем!
Л - логика (трампистская, видимо теперь она такая)

"Трамп - это лучшее, что случится с Украиной"
(уверяли нас трамписты перед выборами).

P.S. А чо такова, добавляют трамписты.
P.P.S. Авотбайден!!1
16.04.26 11:49
3 15

А если бы была Камала?!
У Украины было бы больше ракет к Пэтриот.
16.04.26 12:09
1 9

А если бы была Камала?!

Дж. Д. Вэнс заявил, что гордится тем, что Вашингтон прекратил финансирование Украины в условиях российской агрессии
И во это овно они будут пихать на следующий срок между прочим...
16.04.26 11:29
2 17

Богатсво возможно только при наличии общества и достигается за счет общества. При этом богатые (особенно с приставкой супер-) делают все чтобы избежать вложений в это общество (то есть - налогов). Так что ИМХО любые налоги на капитал, которых богатым не избежать это правильно.
Богатые платят налоги на любое перемещение денег, - также, как и бедные.
Есть налог на корпорацию, есть пошлины, есть налог на доход, налог на продажу, на недвижимость и т.п.
Я против того, чтобы облагать налогом деньги, которые просто лежат в банке на счету у человека. Причин две:
1) Не факт, что тот, на чьем счету лежат эти деньги, достаточно предприимчив, чтобы хоть как-то получать с них такой же доход, как будет налог (скажем, 10% годовых). Т.е. это будет просто чистой воды изымание денег со счета.
2) Налог на наследство в Англии на дома был введен, когда дом, скажем, за 300,000 фунтов был роскошью (мой первый дом в Великобритании в те времена - два этажа, три спальни, небольшой садик, гостинная и столовая стоил 79,000). Тогда казалось, что всё справедливо - получил такой дом в наследство - продай и купи что-то более скромное, хоть и тоже большое. Прошло совсем немного времени, пара десятков лет, и вот уже цена в 300,000 стала стартовой. Порог налога на наследство тоже повысили, но совсем не пропорционально.

Т.е. налог на супербогатых сначала превратиться на налог в богатых, а потом, и довольно быстро, просто в налог на всех. Вы хотите каждый год отдавать 10% имеющихся у Вас денег государству?
17.04.26 18:51
0 0

Думаю, что это неправильно. ИМХО, супербогатые имеют свою роль в обществе и бороться с ними не надо.
а теперь влезу я. Есть у меня давняя мечта - отправить какого-нибудь такого супер-богатого, увереного что он добился всего сам на необитаемый остров с полным отрезом от остального мира лет так на десять. А потом заглянуть и проверить как он там на самостоятельно собраной фераре рассекает по самостоятельно проложеным дорогам по острову ...
Богатсво возможно только при наличии общества и достигается за счет общества. При этом богатые (особенно с приставкой супер-) делают все чтобы избежать вложений в это общество (то есть - налогов). Так что ИМХО любые налоги на капитал, которых богатым не избежать это правильно.
17.04.26 10:02
1 1

Всегда велкам ) А что ты думаешь о налоге на богатство (Billionaire Tax Act)?
Думаю, что это неправильно. ИМХО, супербогатые имеют свою роль в обществе и бороться с ними не надо.
17.04.26 07:14
0 0

Можно влезу?
Всегда велкам )

Как-то помогает Калифорнии процветать (т.е. где я живу и бываю в Калифорнии, действительно классно).
А что ты думаешь о налоге на богатство (Billionaire Tax Act)?
17.04.26 02:48
0 0

Но это всё теории, сейчас нет никаких признаков того, что он собирается участвовать в гонке. Или я что-то пропустил?
Так рано еще для президенсткой гонки. А варианты уже давно есть - Ньюсом, Харрис, Буттиджич, АОС, Шапиро, Витмер, Притцкер, Мур, Бешар...

Отобрать и поделить распространить с Калифорнии на всю страну.

Врядли получится.
16.04.26 22:35
3 0

Что хорошего/полезного, с твоей точки зрения, он сделал как мэр СФ и губернатор Калифорнии? (Кроме критики Трампа.)
Можно влезу?
Ньюсом потихоньку пытается привести в лучшее состояние ситуацию с бездомными, что уже хорошо. Помогает на уровне штата людям с проблемами с головой (к сожалению, Трамп не калифорниец, а то, может быть, и ему бы помог). Развивает программу Medi-Cal, сделал её доступной для нелегалов (он их считает людьми, которых надо лечить, если они заболели). Более-менее защищает штат от происков ICE. Вроде бы его заслуга, что есть колледжи для калифорнийцев, которые почти бесплатные. Как-то помогает Калифорнии процветать (т.е. где я живу и бываю в Калифорнии, действительно классно).
16.04.26 22:27
0 2

Ньюсом не был профессором, он был мэром Сан Фран (когда я там еще жил) и губером Калифорнии. А еще он был женат на женщине, которая потом стала невестой Трампа-Юниора (после пластической операции есс-сно).
С возвращением! И больше не ругайся на нежных оппонентов! 😉
16.04.26 22:18
0 1

Но это всё теории, сейчас нет никаких признаков того, что он собирается участвовать в гонке. Или я что-то пропустил?
ИМХО, пропустил. Ньюсом сейчас довольно активно выступает именно так, как это делал бы основной конкурент трампоподобного кандидата.

Именно. Но, как мне кажется, шансов там очень мало.
Это почему?
16.04.26 16:26
4 0

Да, в то время казалось, что запретить исследования стволовых клеток из-за религиозного мракобесия -- днище от республиканской партии. Потом война в Ираке. А теперь Буш-мл кажется прям лапочка по сравнению с.
Нет предела совершенству - ни в положительную, ни, увы, в отрицательную сторону.

И Шварц никогда не поддерживал тепершенего м&дака.
Ещё один плюсик ему )

Ответила про Левшу.
16.04.26 16:10
0 1

Плюсик Шварцу )
Да, в то время казалось, что запретить исследования стволовых клеток из-за религиозного мракобесия -- днище от республиканской партии. Потом война в Ираке. А теперь Буш-мл кажется прям лапочка по сравнению с. И Шварц никогда не поддерживал тепершенего м&дака.
16.04.26 16:00
0 5

Я не слежу за политикой в Калифорнии уже очень давно, и когда там жил, тоже особо не следил.
Жаль.

Там было можно было исследовать стволовые клетки (респы тогда забанили на федеральном уровне). Правда, стволовые клетки разрешил Шварц.
Плюсик Шварцу )
16.04.26 15:25
0 2

Я не слежу за политикой в Калифорнии уже очень давно, и когда там жил, тоже особо не следил. Ну ОК, когда там жил, КА была 7 экономика мира, а сейчас 4, не знаю, какова роль Ньюсома в этом. Еще при мне там разрешили гей-браки (San Fran). Там было можно было исследовать стволовые клетки (респы тогда забанили на федеральном уровне). Правда, стволовые клетки разрешил Шварц. Меня там все устраивало, просто работу нашел в другом месте.
16.04.26 15:11
1 1

Ньюсом
Что хорошего/полезного, с твоей точки зрения, он сделал как мэр СФ и губернатор Калифорнии? (Кроме критики Трампа.)
16.04.26 14:49
0 0

Трампа тоже на гоп-стопе не ловили. Ну.. пока, во всяком случае.
В финансовых фальcификациях и насилии ловили, управлять компаниями в штате НЙ запретили. C мятежом -- да, к сожалению, слишком мягко действовали и не повезло с прокуроршей, у которой хватило ума спать с подчиненным.

Ньюсом не был профессором
Это был обычный художественный приём чтобы показать разницу между ними. Трампа тоже на гоп-стопе не ловили. Ну.. пока, во всяком случае. Шут его знает что там ещё в эпштейновских файлах.

Ньюсом не был профессором, он был мэром Сан Фран (когда я там еще жил) и губером Калифорнии. А еще он был женат на женщине, которая потом стала невестой Трампа-Юниора (после пластической операции есс-сно).

Ньюсом
Это просто порядочный человек, что редкость для политиков США в данный момент. Профессору университета победить гопников-горлопанов в игре, правила которой диктуют сами гопники?...

Но это всё теории, сейчас нет никаких признаков того, что он собирается участвовать в гонке. Или я что-то пропустил?

А мы не видим его конкурента. Вообще. Ни одного.
Ньюсом.

И во это овно

Но, как мне кажется, шансов там очень мало.
Шансы любого кандидата в президенты США можно считать только видя его конкурента.
А мы не видим его конкурента. Вообще. Ни одного.

И во это овно они будут пихать на следующий срок между прочим...
Именно. Но, как мне кажется, шансов там очень мало.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 336
RIP 133
SNL 1
авто 517
видео 4724
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1696
попы 211
СМИ 3002
софт 1003
США 301
ФБК 14
шоу 6