Финансирование от стран Евросоюза

12.03.2026 12:00  1990   Комментарии (121)

Пишут, что страны Евросоюза рассматривают вопрос финансирования Украины несмотря на блокирование кредита путинскими подстилками Орбаном и Фицо. 

Украина получит финансирование от стран Евросоюза даже в случае, если Венгрия и Словакия продолжат блокировать обещанный кредит в размере 90 млрд евро, сообщило в среду, 11 марта, издание Politico со ссылкой на двух дипломатов ЕС.

Лидеры Евросоюза встретятся на следующей неделе в Брюсселе в надежде убедить премьер-министров Венгрии и Словакии Виктора Орбана и Роберта Фицо выполнить взятые на себя обязательства по одобрению кредита, который должен обеспечить две трети средств, необходимых Украине для продолжения оборонительной войны с Россией до конца 2027 года.

По словам собеседников Politico, если обе страны откажутся уступить, балтийские и северные государства готовы предоставить Украине достаточно средств для поддержания ее платежеспособности в первом полугодии 2026 года. Общая рассматриваемая сумма составляет 30 млрд евро - поскольку речь идет о двусторонних кредитах, одобрения ЕС они не требуют. Отдельно министр финансов Нидерландов Элко Хейнен сообщил коллегам, что его правительство предусмотрело выделение Киеву 3,5 млрд евро в год в рамках двустороннего содействия до 2029 года.

Комиссар ЕС по экономике Валдис Домбровскис заявил Politico, что "мы не впервые сталкиваемся с подобными трудностями с Венгрией", но пообещал: "Мы обеспечим этот кредит так или иначе". Будапешт или любая другая столица ЕС может заблокировать кредит для Украины, несмотря на то что уже согласилась с ним в декабре, поскольку один из законопроектов, необходимых для его одобрения, требует единогласия всех членов Евросоюза. (Отсюда.)

 

12.03.2026 12:00
Комментарии 121

На заборе тоже много чего пишут
12.03.26 16:01
6 1

Проблема в том, что ЕС изначально создавался как торговый и экономический союз. А политика и, в особенности, военные вопросы были второстепенные.

То есть, ЕС это детище мирной эпохи, в которой господствуют международное право. А вот в период политической турбулентности в рамках многополярного мира (то есть, когда международное право идёт в задницу и решает право силы), ЕС совершенно не работает. Потому что когда вокруг бродят волки, среди овец наверняка найдутся либо те, кто захочет с волками договориться, либо те, кто сам готов стать волком. Как результат, правило "давайте жить дружно" не работает.

Так что, либо надо менять правила внутри ЕС, чтобы он был более приспособлен к новым временам. Либо союз самоликвидируется, когда противоречия внутри станут ключевыми.

Что если Венгрия и аналоги в ключевой момент столкновения с внешним врагом, перейдут на его сторону? Война внутри ЕС?
12.03.26 15:20
0 6

Проблема в том, что ЕС изначально создавался как торговый и экономический союз. А политика и, в особенности, военные вопросы были второстепенные.
Вы, наверное, и политикой не интересуетесь? Любой вопрос, затрагивающий достаточно большее число людей - это политика. Да, экономика - тоже. Давать или не давать кредит - чисто экономическое решение. Принимать страну в ЕС, или, наоборот, выйти из него - тоже. Но кто сказал, что они не имеют политической составляющей.

Проблема в том, что предполагалось единство во всех вопросах. Ломать через колено - лучший способ расколоть союз. Но оказалось, что чем больше членов, тем выше соблазн кого-то из них сыграть в безбилетника из известной "проблемы".
12.03.26 18:54
0 1

Многополярный мир-разве это отсутствие международного права?
Насколько я понимаю, да.
Это как страна, в которой действует несколько законодательств/правопорядков одновременно. Одно от правительства, одно от, скажем, шариата, одно от наркокартелей, и при этом они друг другу противоречат. Можно ли назвать такое государство правовым?
12.03.26 17:15
0 4

Многополярный мир-разве это отсутствие международного права?
Sbr
12.03.26 17:11
1 0

ЕС изначально создавался как торговый и экономический союз
чтобы предотвратить войны в Европе между собой.
12.03.26 16:10
0 3

4 года уже прошло (и 12 с 2014-го), а они все еще не перестроились.
Венгрия уже 4 года палки в колеса ставит, и ничего за это время не изменилось.
12.03.26 15:34
0 4

Господи, какие же импотенты и сидят в ЕС. Венгрия и, прости господи, Словакия(!) их вертят на болту как пропеллер, а они все никак не могут решить финансировать им Украину в двухстороннем порядке или подождать еще пару лет, авось Орбан одумается.
12.03.26 14:41
10 10

Отлично, скот в MAX-стойло.

Депутат Свинцов заявил, что Telegram не будет работать даже через VPN

«У Роскомнадзора есть техническая возможность отслеживать VPN-трафик. Они просто начнут его потихоньку поджимать. Telegram будет также тупить и через VPN. Если кто-то думает, что все просто скачают VPN и продолжат пользоваться мессенджером, то спешу вас расстроить. Ничего не будет работать. Останутся только легальные сервисы VPN, которые нужны для работы СМИ. Роскомнадзор может все отследить. Telegram никого не обхитрит — не будет ни черта функционировать», — отметил он.
12.03.26 14:01
0 1

Депутат Свинцов заявил, что Telegram не будет работать даже через VPN
... и купил себе там премиум.

В Штирлица летел свинец. Штирлиц завернул за угол, свинец с хрюканьем промчался мимо.
12.03.26 21:07
0 1

> Депутат Свинцов заявил, что Telegram не будет работать даже через VPN
12.03.26 16:54
0 3

Подарите ей мотик, чтобы не мучилась.
12.03.26 16:11
0 3

Потому что велосипеда у неё так и нету.
12.03.26 15:45
0 3

Свинцовые тучи повисли над Злой Долиной...

Так она вроде отдала квартиру, чего злой?
12.03.26 14:49
0 5

Депутат Свинцов заявил, что Telegram не будет работать даже через VPN
Да пожалейте вы Пашу уже! Нельзя же так.

"Состояние владельца мессенджера Telegram Павла Дурова обвалилось с $17,1 млрд до $6,6 млрд. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на инвестбанкиров.

Падение состояния на 61% объясняется снижением оценок аналогичных технологических компаний.

По данным источников, за последний год новых презентаций Telegram для инвесторов в публичном доступе не появлялось, и IPO компании может вскоре не состояться.

"Сейчас не лучшее время для размещения: Telegram блокируют на ключевых рынках, включая Россию и Иран. При более низкой оценке, чем ранее заявлял Дуров, компания скорее всего выходить на биржу не будет", - отметил один из инвестбанкиров."
12.03.26 14:41
0 0

Депутат Свинцов заявил
Свинцовые тучи повисли над Злой Долиной...
12.03.26 14:25
0 4

Как их только ЕС терпит!
12.03.26 13:57
2 1

Венгрия же главный финансовый донор ЕС, наряду с Германией.
Это юмор? Просто к вечеру четверга сложно понимать тонкие шутки.
12.03.26 20:36
0 0

Как их только ЕС терпит!
Действительно. Нет, чтобы оккупировать и поставить правильного руководителя....
12.03.26 18:57
0 0

Шутишь? Венгрия же главный финансовый донор ЕС, наряду с Германией. Как пожелают, так и сделают!
12.03.26 15:13
0 4

не обижай жирнягу, на него злые украинцы напали.
12.03.26 14:07
2 4

В принципе то, что с территории Венгрии по нам пока не летят росийские дроны и ракеты - это уже неплохо.
12.03.26 13:25
0 8

Что-то вы тормозите, ваши уже перестали эту карту раздела Украины везде показывать.
12.03.26 19:50
0 0

Стратегически, замазать венгров и поляков отдав им "исторические" земли, намного интереснее.
Да. За Киев Путин бы с удовольствием пошёл на такой компромисс. Имея в виду в перспективе повторить 56й и 83й, соответственно
12.03.26 19:01
0 0

Стратегически, замазать венгров и поляков отдав им "исторические" земли, намного интереснее.
12.03.26 16:47
1 5

Россия никогда особо не претендовала на условную западную Украину
Вы сейчас ведь шутите?
Или вы всерьез думаете что Россия пришла в Украину защитить русских от злых западенских бандеровцев?
Ну, как в свое время Сталин в 39-м пришел чтобы защитить "братский украинский народ".

Конечно, вся Украина ему нужна, и Закарпатье стратегически даже более ценно, чем условный Львов.
12.03.26 16:12
1 3

Почему? ЕМНИП Россия никогда особо не претендовала на условную западную Украину мол там все равно не русские живут. Отсюда и фантазии что Польша захватит Львов.
Жители Западной Украины (сокр. бендеровцы) не встречали армию РФ с цветами даже в самых смелых фантазиях Медведчука.
12.03.26 16:04
0 4

Если Орбан рассчитывал, что Путин ему этот кусочек даст, то он идиот.
Почему? ЕМНИП Россия никогда особо не претендовала на условную западную Украину мол там все равно не русские живут. Отсюда и фантазии что Польша захватит Львов.
12.03.26 14:14
0 6

Если Орбан рассчитывал, что Путин ему этот кусочек даст, то он идиот.
Однако ж он ездил к нему регулярно на обнимашечки (кроме таковых с Трампом). Опять же - кто знает, о чем они там все договаривались.

Если Орбан рассчитывал, что Путин ему этот кусочек даст, то он идиот.
Впрочем, это понятно.

Насколько я помню, примерно в начале массированного российского вторжения - венгерские войска подходили поближе к украинской границе. Не хотели ли они получить немножко Украины, по результатам вторжения? Кто знает.

путинскими подстилками Орбаном
Недавно (и до сих пор длится) произошла еще совершенно феерическая история - с задержанием в Венгрии украинских инкассаторов. В конце-концов их отпустили, но изъятые несколько десятков миллионов долларов и перевозимое золото - так и не отдают. И как-то это увязывают с делами вокруг нефтепровода "Дружба". Откровенный шантаж, короче. Я вообще не понимаю, что эта страна делает в Евросоюзе? Может пусть катятся уже в Таежный союз к Путину? А украинцев взять вместо них. Тогда все встанет на свои места, все будут довольны - и даже сама Венгрия, ведь им так хочется российской нефти.
12.03.26 12:52
2 19

По сравнению с помоями, льющимися непрерывно из администрации БД, вообще детский лепет.
Омельченко, кстати, об этом же говорит в своем интервью.
12.03.26 21:57
0 0

Трампист
Ты перепутал, неправильно разбираешься в сортах. Трампист - это nyy-fan. Этот же - чисто лахтинские нарративы, вылитая реинкарнация Крыса.
12.03.26 21:12
0 0

Разница в том что мы(Украина) зависимы от ЕС/США, а не они от нас. Потому "фильтровать базар" нужно нам, даже если мы сто раз правы.
ну да. Фильтровать базар вообще полезно. Мало ли с кем на одном поле придется. Тем более президентам за это зарплату платят, чтоб реакция была выдержанная.
12.03.26 19:18
0 1

Потому что "эта страна" не ограничивается Орбаном

сто раз правы.
Вот у вас и помоев примерно в 100 раз меньше. Все сходится. Тем более поливать Орбана ОК, это же не дедуля свободного мира.
12.03.26 18:53
1 1

Т.е. ты хочешь сказать, что граждане другой страны, везущие налички и золота на несколько десятков миллионов не должны вызывать вопросов?


Средства из австрийского банка Raiffeisen через территорию Венгрии к границе с Украиной во время полномасштабной войны перевозила компания Criterion, принадлежащая Иштвану Гаранче, близкому другу премьера Венгрии Виктора Орбана.

После того, как эту функцию взяли на себя инкассаторы "Ощадбанка", они были задержаны, а ценности – изъяты, говорится в расследовании венгерского издания Telex.
12.03.26 18:52
0 3

Разница в том что мы(Украина) зависимы от ЕС/США, а не они от нас. Потому "фильтровать базар" нужно нам, даже если мы сто раз правы.
12.03.26 18:40
0 5

Да, хамство в международной политике недопустимо и тут Зеленский сплоховал.
По сравнению с помоями, льющимися непрерывно из администрации БД, вообще детский лепет.
12.03.26 18:22
2 3

А ты послушай, чего Орбан в сторону Зеленского за годы войны наговорил.
адресок домашний обещал кому-то дать чтоб разобрались?
12.03.26 17:51
3 0

Да, хамство в международной политике недопустимо и тут Зеленский сплоховал. Но это не дает никакого права похищать имущество Украины. Ну и будем честны - реакция Зе по человечески понятна, когда хуйло уничтожает энергетику и инфраструктуру(включая нефтепровод), пытается заморозить украинцев, а его дружбан Орбан начинает шантажировать тем что перестанет продавать электроэнергию и ни слова не говорит против виновника в прекращении поставок нефти, то сдержаться весьма трудно.
12.03.26 17:51
0 3

А хамство в сторону Орбана это тоже наказ Путина?
А ты послушай, чего Орбан в сторону Зеленского за годы войны наговорил.
12.03.26 17:13
0 4

> везущие налички и золота на несколько десятков миллионов не должны вызывать вопросов?
Если есть необходимые документы - какие вопросы? Или у них никаких документов не было? Так вроде были.

> Ты вообще давно пробовал в Европе хотя бы несколько тысяч наличкой в банк положить?
Пробовал. До 10000 обычно всем пох.
12.03.26 17:01
1 2

А хамство в сторону Орбана это тоже наказ Путина? Вон и Маляр говорит то это недопустимо. Венгры они все тупые?
12.03.26 16:30
9 0

Просто ручкой им помахать и полицейское спровождение до границы выделить? Где-нибудь во Франции, думаешь, так и поступили бы? Ты вообще давно пробовал в Европе хотя бы несколько тысяч наличкой в банк положить?
Вы будете смеятся, но случаи полицейского сопровождения были 😄
С начала полномасштабного вторжения наличные из Австрии в Украину через Венгрию перевозили не только украинские инкассаторы. В этом часто участвовали и венгерские инкассаторы, и бывало даже с полицейским сопровождением. Перевозчики всегда информировали венгерскую налоговую и полицию о рейсах. Думаете почему полиция просто спокойно ждала инкассаторов на заправке? Если документы в порядке, можно перевозить сколько угодно налички, хоть во Франции, хоть в Финляндии. Просто сейчас очень надо было задержать этот рейс. Ну надо было и все тут. А так как законных оснований для этого не было, вчера специальный закон ради этого приняли 😄
12.03.26 16:24
0 5

А не потому отобрали, что предыдущий гопник НПС разбомбил?
И наказал настрого гадить Украине по крупному и по мелкому.
12.03.26 16:03
0 5

Вот ты идёшь по нашему району с Айфоном и дорогими часами.Мы их у тебя отберем, потому что ты нам не нравишься здесь ходить.
ты реально не видишь связи с тем что Зеленский высказывался в сторону Орбана? Ну там толстопуз и адресок домашний военным даст?
Если по твоему примеру айфон у Зели отобрали потому что за языком не следит. До этого было все нормально.
12.03.26 15:52
10 0

Вот ты идёшь по нашему району с Айфоном и дорогими часами.
Мы их у тебя отберем, потому что ты нам не нравишься здесь ходить.
12.03.26 15:42
0 4

вот расскажи мне пожалуйста как они его не отдают?
Берут и не отдают, вата, что ты елозишь как червь по настилу.
12.03.26 15:18
1 8

Т.е. ты хочешь сказать, что граждане другой страны, везущие налички и золота на несколько десятков миллионов не должны вызывать вопросов?
Трампист, ты не среди своих соратников по разуму, мы сразу регистрируем подмену похищения людей и экспроприации имущества на "вызвать вопросы".
12.03.26 15:17
4 7

А у инкассаторов?
А у демагогов?

Инкассаторская неприкосновенность грузов, очевидно же.
12.03.26 14:36
3 2

Есть ещё и документы. Деньги и золото не просто "перевозили". Впрочем, подождем истечения шестидесяти дней. Будут ли конкретные обвинения австрийских банковских структур и Украины. Или, выборы будут уже позади.

гражданами другой страны" - и "инкассаторами другой страны"?
а что это за статус " инкассатор другой страны" я вот знаю про дипломатов, у них дипломатическая неприкосновенность. А у инкассаторов?

Т.е. ты хочешь сказать, что граждане другой страны, везущие налички и золота
Ты хочешь сказать, что не понимаешь разницу между "гражданами другой страны" - и "инкассаторами другой страны"? Или что не заметил дополнения, что они уже отпущены? Или про заявления их мининстра в связи с нефтепроводом?

А в отмывании денег - есть.))
Потому то их и отпустили?

Людей отпустили, значит и подозрений в экстремизме нет.
А в отмывании денег - есть.))
12.03.26 14:14
14 1

Т.е. ты хочешь сказать, что граждане другой страны, везущие налички и золота на несколько десятков миллионов не должны вызывать вопросов? Просто ручкой им помахать и полицейское спровождение до границы выделить? Где-нибудь во Франции, думаешь, так и поступили бы? Ты вообще давно пробовал в Европе хотя бы несколько тысяч наличкой в банк положить?

изъятые несколько десятков миллионов долларов и перевозимое золото - так и не отдают.
Цьігане украли деньги. Кто бы мог подумать такое?!

Получается, просто сп-дили!
Там еще их министр транспорта как-то мутно высказывался, в духе мол - чем дольше нефтепровод не работает, тем дольше будет длиться "проверка".

Вот и выясняй. Гугл в помощь.
Гугл говорит, что никаких конкретных обвинений у Венгрии нет. Людей отпустили, значит и подозрений в экстремизме нет.
Получается, просто сп-дили!
Наверняка, по совету русских
политехнологов.
Расчет на какую-то неосторожную реакцию Украины.
Но с орбановским ворьем надо разбираться позже, сейчас не время.

Пока не выясним по какому поводу
Вот и выясняй. Гугл в помощь.

с задержанием в Венгрии украинских инкассаторов. В конце-концов их отпустили, но изъятые несколько десятков миллионов долларов и перевозимое золото - так и не отдают.
вот расскажи мне пожалуйста как они его не отдают? В смысле оно было незадекларированно что ли? Тогда это контрабанда. Или задекларированно, но с нарушениями. И чье это золото, и кому везли,
Короче рыдать пока никто не собирается. Пока не выясним по какому поводу.

А еще было бы немного проще, если бы Зеленский не вспоминал некстати свое стендаперское прошлое.
А то искрометно юморит один, а подстава получается для всей страны.
12.03.26 12:23
15 15

А кто у нас в Германии зарабатывает на нефти? Почему бензин дороже, чем в соседних странах, ведь кризис у всех одинаковый?
Sbr
12.03.26 19:36
0 0

у них ассоциация Орбан - дешёвый бензин и коммуналка, низкие цены
Если бы все в мире было так просто 😄 В Венгрии дорогой бензин и высокие цены. Ок, комуналка дешевая, но не этим дорог Орбан простым венграм... Он для них борец за независимость от Брюсселя, геев и массонов, светоч нации, да и вообще без него все пропадут.
Орбан опытный политик-популист с огромным стажем. Он у власти уже более 15 лет. Что ему какие-то цены на бензин. Да он чего угодно может пообещать и любые проишествия может обернуть в свою пользу. Любой ультиматум со стороны только сыграет ему на руку, потому что докажет, что ""Родина опасносте" 😄
12.03.26 19:35
0 0

Хорватия отказывается поставлять им нефть через свой нефтепровод с острова Крк. Интересно, что должно делать руководство этих стран, чтобы обеспечить своё население и промышленность?
Минуточку-минуточку... Хорватия отказывается поставлять через свой нефтепровод российскую нефть. Любую другую - пожалуйста. Но на другой нефти Орбану и его дружбанам не получится так хорошо заработать.
А у меня к Вам встречный вопрос - почему при том, что Венгрия получает дешевую росийскую нефть, цены на бензин во многих соседних с ней странах ниже? Ок, я понимаю, у некоторых есть выход к морю. Но у Чехии моря нет, а бензин дешевле. Почему?
12.03.26 19:27
0 2

Венгрия и Словакия с 2022 официально освобождены от санкций в отношении к России. У них нет морских путей, чтобы получать нефть по-другому, чем через Дружбу. Хорватия отказывается поставлять им нефть через свой нефтепровод с острова Крк.
Интересно, что должно делать руководство этих стран, чтобы обеспечить своё население и промышленность?
Sbr
12.03.26 19:20
0 1

Ага также про Трампа говорили, что он сам себя закапывает, а в итоге он на нестандартных решениях по сути и выиграл.

А тут самый цимус как раз в том, что очень многие думаю голосуют за Орбана, так как у них ассоциация Орбан - дешёвый бензин и коммуналка, низкие цены. А если ассоциация будет Орбан - дорогой бензин и коммуналка, то плевать что он будет вопить про вмешательства и злого Зеленского. Деньги ничего личного. Те кто голосует за ценности тот и так за Орбана голосовать не будет.
12.03.26 17:50
0 0

"а кто будет мухлевать, того рыжей мордой об стол"
(Патетически воздев руки) "За ЧТО?!!"
12.03.26 17:10
0 0

При этом при любой другой власти мы сразу дадим российскую нефть Венгрии. И дальше смотреть как Орбан будет выкручиваться 😄
И это будет просто шикарный подарок Орбану перед выборами. Он и так каждый выпад в свою сторону интенсивно использует в предвыборной кампании, чтобы доказать, что все вокруг враги. А тут такой ультиматум... Просто шикарнейший повод напечатать еще миллион плакатов со злым Зеленским, провести пару митингов и раструбить по все карманным СМИ, что злой Зеленский хочет вмешаться в выборы. С такой помощью у него скорее всего получится остаться у власти.
12.03.26 15:55
0 1

Ну имеется ввиду чтобы Орбан не делал, он не получит российскую нефть, ни сейчас ни завтра ни через сто лет. А любой другой получит.
12.03.26 15:48
0 0

Ну на ультиматумы Венгрии что не примем ничего пока нам нефть не дадут ЕС никак не реагирует, сфига ли ЕС реагировать на ультиматумы в стиле при Орбане у власти Венгрия нефти не получит?
12.03.26 15:46
0 0

российской нефти пока Орбан у власти не будет никогда.
прямо как в анекдоте про лису:
"а кто будет мухлевать, того рыжей мордой об стол"
12.03.26 14:51
0 1

почему Зеленский просто не заявит,
это называется ультиматум стране Евросоюза. Европа и так раздражена ультиматимами Трампа ( тарифы) на которые она не смогла достойно ответить.
А вот на ультиматум зеленского она ответить сможет.
ЗЫ Венгрия перепродает российскую нефть в Европу. Европе выгодно чтоб российская нефть поступала, особенно сейчас.
12.03.26 14:14
3 0

А кто сейчас в офисе президента агент Кремля
Я бы не искал в идиотских шутках второе дно.
То, что каждый раз, когда Зеленский отклоняется от заранее выученного сценария, происходит катастрофа, в Украине давно известный факт.
12.03.26 14:08
1 2

Раз пошла такая пьянка, почему Зеленский просто не заявит
Потому что это называется вмешательство в выборы в другой стране.
Даже Зеленскому хватит ума так не делать.

Вообще к Зеленскому у меня один вопрос. Раз пошла такая пьянка, почему Зеленский просто не заявит, российской нефти пока Орбан у власти не будет никогда. При этом при любой другой власти мы сразу дадим российскую нефть Венгрии. И дальше смотреть как Орбан будет выкручиваться 😄 Он то как раз играет на риторике, что со мной будет российская нефть и дешевые тарифы для населения. А тут получится, что для этого Орбану надо будет уйти.

Так и я о том же. Оба эти созданные Зеленским на ровном месте скандала на руку только Орбану (читай - Кремлю).
А кто сейчас в офисе президента агент Кремля вместо Ермака?
12.03.26 13:50
1 1

В интересах Европы, как союзника Украины, можно подумать ты это не понимаешь!
Не позорься!
:)
12.03.26 13:47
2 0

Кто создал скандал с "Дружбой"? Кто бомбил его? Это была не Россия, случайно?
Это вообще интересная тема и для будущих историков.
Как две воюющие страны, ненавидя друг друга, поддерживают взаимное финансирование на эту самую войну.
Знатоки, было такое раньше, есть примеры из прошлого?
12.03.26 13:33
0 1

Кто создал скандал с "Дружбой"? Кто бомбил его? Это была не Россия, случайно?
12.03.26 13:19
1 3

Учитывая что и как сейчас говорит Петер Мадяр, уже пофиг кто победит - отношения с Венгрией останутся на дне.Грейт, так сказать, джоб.
Не стоит судить о ситуации по самой "горячей" фазе предвыборной гонки. У Орбана краеугольным камнем его политики является "борьба с врагом". А враги у него практически все вокруг - Брюссель, ЛГБТ, мигранты, Сорос, а сейчас больше всего - Украина. У Мадьяра враг один - орбановская мафия, а к остальным он относится нейтрально. И особенно обещает наладить отношения с ЕС. Про Украину он старается упоминать поменьше, уж слишком скользкая сейчас это тема. Но ему нет никакого смысла продолжать анти-украинскую политику Орбана.
12.03.26 13:10
0 6

Зеленского надо было раньше на ближний восток. Мирить Иран с Израилем.
12.03.26 13:10
0 0

Еще пара таких шуточек и шансы опозиции сместить Орбана могут сильно уменьшиться.
Учитывая что и как сейчас говорит Петер Мадяр, уже пофиг кто победит - отношения с Венгрией останутся на дне.
Грейт, так сказать, джоб.
12.03.26 13:03
1 3

криворожская школа дипломатии.
Геополитики же.
12.03.26 13:01
0 1

А то искрометно юморит один, а подстава получается для всей страны.
Подстава получается для обеих стран. До выборов остался всего месяц и Орбан любой выпад в свою сторону активно использует в предвыборной агитации. Еще пара таких шуточек и шансы опозиции сместить Орбана могут сильно уменьшиться. Не зря руководство ЕС сейчас не критикует Орбана.
12.03.26 13:00
0 4

Так и я о том же. Оба эти созданные Зеленским на ровном месте скандала на руку только Орбану (читай - Кремлю).
12.03.26 12:48
2 6

Всмысле за какую команду он играет.
Известно за какую - "Квартал-95", криворожская школа дипломатии.
12.03.26 12:47
0 12

Всмысле? Там вроде даже опонент Орбана заявил что угрозы в сторону главы суверенного гос-ва неприемлемы. Ну вот это " дам адрес своим военным"
Всмысле чего хочет добиться Зеленский? Всмысле за какую команду он играет.
12.03.26 12:42
0 3

Он его как раз очень кстати вспоминает. Тексты ему пишет "тот, кто надо", Зеленский просто озвучивает. Перед выборами в Венгрии раздуть на ровном месте сразу два скандала с Орбаном (насчет "дам адрес ВСУ" и нефтепровода Дружба, про который "вдруг" вспомнили только за пару месяцев до этих выборов) , поддерживая ему рейтинг - это совсем не "некстати"
12.03.26 12:35
7 3

Интересно, а есть где-то общая сумма кредитов, полученных Украиной?
12.03.26 12:18
17 1

Интересно же, кто бы ни выиграл отдавать то всё равно России придется...
12.03.26 17:56
1 0

Ты просто хочешь разобраться©, да, кораблик?
12.03.26 17:39
4 1

Примерно госдолг смотри.
Там существенная часть за время войны - кредиты.
12.03.26 15:33
0 2

Тебе по ватотв расскажут.
12.03.26 15:19
0 1

Интересно, а есть где-то общая сумма кредитов, полученных Украиной?

Следуй за Трампом и называй любую сумму!
12.03.26 13:21
1 4

У меня впечатление, что если за 4-5 лет с 2022 года в ЕС не поменяли правила голосования или принятия решений на "большинство", то это явно ЕС так выгодно использовать пару-тройку утырков для таких вещей, даже если эти утырки начинают им откровенно мешать и даже вредить

Какое-то странное садо-мазо у ЕС
12.03.26 12:11
1 7

О чем ты, венгры никогда ничего не путают, даже находясь в другой стране.
Есть легенда, что когда Венгрия в декабре 1941 года объявила войну США, президент Рузвельт вызвал к себе венгерского посла.
— Господин посол, я вижу Венгрия это королевство. Кто у вас сейчас король?
— Господин президент, у нас нет короля, у нас правит регент.
– И кто же ваш регент?
– Адмирал Хорти.
— О, против нас будет еще один флот!
— Нет, господин президент, у Венгрии нет флота, потому что нет выхода к морю.
— Так почему вы хотите воевать с США? У вас есть к нам территориальные претензии?
— Нет, у нас нет претензий к США, у нас есть территориальные претензии к Румынии…
— Так вы одновременно сражаетесь с Румынией?
— Нет, Румыния — наш союзник… (с)
12.03.26 21:49
0 0

А этот Омельченко что за тип? Они хотят помочь Орбану переизбраться своей риторикой?
Послушал его интервью, на котором он сказал слова, за которые ухватился Орбан, используя их в предвыборной компании в свою пользу и разыграв целый спектакль со звонками своим дочерям. Конечно, они "вырваны из контекста". Там он жестко критикует Зеленского за то, что он сказал, что "готов дать адрес этого человека украинским военным, пусть они ему звонят и общаются с ним на своем языке". И как бы в полемике он говорит, что "нам это и так известно", имея в виду, конечно, не всех украинцев, а украинские спецслужбы. Типа, нам не нужен адрес Орбана от Зеленского, мы и так все об Орбане знаем, а Зеленскому лучше было бы думать, что он говорит. И он не угрожает Орбану от своего лица или лица спецслужб, он говорит, что Орбана, как и других врагов Украины, виновных в смертях украинцев, настигнет карма.
А вся эта инфа об "угрозах" Омельченко есть только на Медузе, в российских и венгерских СМИ, ну и еще в парочке из других стран.
12.03.26 21:46
0 0

принятия решений на "большинство",

По какому параметру большинство мерять?
12.03.26 17:03
0 0

Вроде

Загадочно

Непонятно

То ли, то ли.

Ничего не ясно, но выводы сделаны.

Только в блоге русских либералов и пройдёт такая одноклеточная ватная пропаганда.
12.03.26 15:21
0 1

Вы, наверное, просто что- то перепутали!
О чем ты, венгры никогда ничего не путают, даже находясь в другой стране.
12.03.26 14:34
1 0

Греция была на грани банкротства, но ... уже все позабыто
И ей пришлось из этого выкарабкиваться, implement austerity measures etc. О том, при ком и из-за кого случился глобальный мировой кризис ипотеки, credit default swaps etc -- см название партии, которая и сейчас у власти в США.
12.03.26 14:32
0 1

От решений Греции и Румынии пока особых проблем нет.
а казалось-бы совсем недавно Греция была на грани банкротства, но ... уже все позабыто. Как обычно, решения в одной сфере могут быть в пользу большинства в то время как в другой - во вред.
12.03.26 14:17
0 0

Они хотят помочь Орбану переизбраться своей риторикой?

Вот тут вы правы на все сто! Этот "Омельченко" ведь министр иностранных дел, верно?
Позор украинцам!
Или, подождите... Он - "бывший депутат"?
Вы серьезно? Даже не действующий депутат?
Вы, наверное, просто что- то перепутали!
12.03.26 13:27
2 2

В колхозе решения только единогласные.
Только в колхозе лошадь не рвётся в председатели или в главбухи.
12.03.26 13:26
0 4

С похищениями история загадочная. Вроде как машины задержали по дороге не в Украину, а в Сербию. Чьи деньги тоже не понятно. То Ощадбанк фигурирует, то Нацбанк. То были документы на провоз, то их не было. То простые водители, то дурно известный генерал СБУ.
12.03.26 13:14
2 1

Омельченко легенда.
"Пленки Мельниченко", "чемоданы Омельченко", "коса Тимошенко", "доллары в кубометрах", "ці руки не крали"... История Украины в мемах ждёт своих летописцев.
12.03.26 13:09
0 0

чтобы условные Греция с Румынией за неё решали
От решений Греции и Румынии пока особых проблем нет. В отличие от.
12.03.26 13:09
0 3

Украинцев в Венгрии уже тупо похищают, а собственность экспроприируют, но Митя сохраняет верность Орбану.
Там остался месяц до выборов, где Орбан должен проиграть. Но нет же, надо ему помочь, подыграть тупыми заявлениями.
12.03.26 13:01
3 2

Партнёры гнут свою линию - либо договаривайся, либо по-орочьи плюй на свои законы и условия подстраиваясь под сиюминутные задачи.
Только в итоге они загоняют себя в безвыходную ситуацию, когда в любом случае найдется кто-то, кому выгодно быть против чтобы получить какие-то плюшки для себя лично. Как минимум это означает 2-3 итерации в попытке принять любое решение, как максимум - блокировка своей политики.

Украинцев в Венгрии уже тупо похищают, а собственность экспроприируют, но Митя сохраняет верность Орбану.
12.03.26 12:39
2 5


Премьер-министр Венгрии сообщил об угрозах на фоне того, что в венгерских СМИ 11 марта широко разошлось заявление бывшего депутата Верховной Рады Григория Омельченко, которое он сделал в интервью украинскому телеканалу «Прямой» 9 марта. Омельченко заявил, что украинцы знают, где живет Орбан, «где он ночует, пьет пиво, вино, курит кальян, где гуляет, с кем встречается».

Омельченко также заявил, что за полтора дня до начала войны США и Израиля с Ираном предупреждал верховного лидера Ирана Али Хаменеи о том, «что ждет его, его родных и близких». «И это случалось, потому что вы знаете, что, как говорится, на все воля Божья. И пусть Орбан подумает о своих пятерых детях, шести внуках», — сказал Омельченко.

Кроме того, 5 марта президент Украины Владимир Зеленский заявил, не называя имен, что помощь Украине блокирует «один человек в ЕС», и он готов дать адрес этого человека украинским военным: «Пусть они ему звонят и общаются с ним на своем языке». СМИ предполагали, что Зеленский говорил об Орбане.
А этот Омельченко что за тип?

Они хотят помочь Орбану переизбраться своей риторикой?
12.03.26 12:31
6 3

то это явно ЕС так выгодно использовать пару-тройку утырков для таких вещей
без утырков нельзя, они полезные. Они закупают российски нефть и газ и портят себе карму. А перепродают уже чистый продукт, не заражённый греховными флюидами.
12.03.26 12:19
0 8

Кажется вы понятия орков применяете к ЕС. Это у орков есть Саурон и Саруман которые все решают, в Европе главенствует право и равенство. Нельзя задним числом менять законы, нельзя перестраивать структуру под хотелки самых мощных. Условие вступления - становишься равноправным партнёром, а не сателлитом.
Партнёры гнут свою линию - либо договаривайся, либо по-орочьи плюй на свои законы и условия подстраиваясь под сиюминутные задачи. Вы что выберете?
Можно вывезти человека из оркостана, а оркостан из человека нельзя.

Какое-то странное садо-мазо у ЕС
ЕС это кооператив-колхоз, созданный для промышленной и продовольственной безопасности Европы. В колхозе решения только единогласные.
12.03.26 12:16
0 1

ЕС не поменяли правила голосования или принятия решений на "большинство",
Ну условная Германия не хочет, чтобы условные Греция с Румынией за неё решали.
12.03.26 12:16
2 3

Пишут, что страны Евросоюза рассматривают вопрос
как они собираются финансировать? Целым Евросоюзом нельзя, без Венгрии и Словакии. По отдельности каждая страна? Расчитают кто сколько даст и когда? В смысле обяжут выдать деньги.
12.03.26 12:07
0 0

Кредит или помощь?
12.03.26 12:04
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 502
видео 4545
вино 367