Доклад министра экономики

13.05.2026 09:30  1423   Комментарии (63)

Министр экономики Решетников докладывает Пыпе.

Нет, про то что у экономики РФ "структурная перестройка", а не "полная жопа" - оно понятно. 

Но на каких идиотов рассчитано, что душевой ВВП у РФ сейчас составляет 56% от душевого ВВП США? 

По данным российских же источников - давайте сравним ВВП РФ и США за 2025 год (по 2026 году данных, понятное дело, еще нет, есть только прогнозы):. 

Так, согласно первой оценке Росстата, российский ВВП оценивается в 213,5 триллиона рублей, или 2,556 триллиона в долларовом выражении.

Лидером остаются США, чья экономика достигла 30,8 триллиона долларов

То есть российский ВВП от американского - 8,2%

Ну, хорошо, он говорил о душевом ВВП - он рассчитывается на основе данных о численности населения. ОК, для России делим 2,556 триллиона на 146 млн. человек населения, получаем 17,44 тысяч долларов.    

Для США делим 30,8 триллионов на 340 млн. населения, получаем 90,68 тысяч долларов. 

Какой процент российского душевого ВВП от американского? 19,2%! Какие 56%, Решетников, что ты несешь?!!

 

Комментарии 63

Может он прав? , Просто население РФии не 140млн, а в три раза меньше? Тогда цифры сойдутся.
13.05.26 13:43
0 0

На BBC, что ли, как-то рассказывали, что жизнерадостные вьетнамцы загрустили не потому, что американцы уничтожали их как недочеловеков, а потому, что после окончания уничтожения демократизации множество соотечественников оказались в Штатах и стали рассказывать оставшимся на родине, как хорошо можно жить. И практически в одночасье миллионы людей стали несчастными.

Вот точно так же, на мой взгляд, волна еврейской эмиграции привела к распаду СССР — а вовсе не цены на нефть. (Это уже мои выводы, BBC тут ни при чём.)
13.05.26 13:37
1 0

>>>56% от душевого ВВП США?

Все верно, американцы едят по два ведра брюквы в день, а в мордоре -- по одному.
13.05.26 13:29
0 0

Ученый, сверстник Галилея,
был Галилея не глупее.
Он знал, что вертится земля,
но у него была семья.
JHS
13.05.26 12:15
0 2

У вас ошибка в понимании. Сравнивать надо цифры, без денежных единиц.
И тогда подушевой доход в США например будет 100 000 в год, а в России - 1 млн 200 тыс в год.
13.05.26 12:02
0 3

И тогда
Вот!
Наш человек.
"Пришлите Ваше резюме..."
13.05.26 13:19
0 1

По ППС без НДС по курсу ЦБ. В Совке тож все было неплохо, если считать, что доллар стоит 64 копейки, и что магнитофоны Technics и Весна примерно одно и то же.
JHS
13.05.26 11:33
0 4

Зато Весна в три раза массивнее, что положительно сказывается на стабильности.
Борис одобряэ
13.05.26 13:50
0 0

И на убойной силе, если приложить им по голове.
13.05.26 12:52
0 3

Выкидыши ВПК.
13.05.26 12:19
0 2

Продукция тяжелого машиностроения.
JHS
13.05.26 12:13
0 3

магнитофоны Technics и Весна
Зато Весна в три раза массивнее, что положительно сказывается на стабильности.
13.05.26 11:42
0 4

"Это лекция для колхозников". Население поймёт только бла-бла-бла, америкосы, бла-бла-бла, уровень, бла-бла-бла, незначительно превышает бла-бла-бла российский. Какое деление, какие проценты, какие ВВП и ППС? Они даже не знают как это расшифровывается
13.05.26 11:08
0 4

Про лекцию для колхозников еще не шутили?
13.05.26 11:05
0 4

И чем "хочубытьвформеВОВ" не угодил?
13.05.26 10:29
0 1

Часы.
Нельзя при часах.
13.05.26 11:40
0 0

ниже
13.05.26 10:33
0 1

Но на каких идиотов рассчитано, что душевой ВВП у РФ сейчас составляет 56% от душевого ВВП США?
Элементарно, Ватсон! ВВП сравнили, теперь надо разделить на количество душей , чтобы понять душевой ВВП (ВВП на один душ).
Поскольку в РФ проблемы даже с неочковыми сортирами, не то что с душами, то вполне реально получить 56%.
13.05.26 10:26
0 2

Жаль, что никто так и не обратил внимания, что цифры приведены по ППС.
13.05.26 10:26
2 2

по ППС
По паритету пи##обольской способности? Маловато что-то получилось...
13.05.26 13:18
0 1

Как это никто? Вот же в комментах сразу так и написали.
13.05.26 10:30
0 1

Алекс, как дите малое.
Как-как. Кверху каком... По ППС они считают
13.05.26 10:14
0 2

Да, спасибо, чат гпт неприятно намахал. Нужно бьіло уточнить.
Впрочем тут и показатель не ППС, а ППС на душу населения
13.05.26 12:05
0 0

правильно, теперь переспросите еще пересчитать на душу населения. В США 340 млн., в России 146 - в США больше, чем в два раза. Поделите 4, 3 на два (даже больше) и получите примерно те же цифры, что назвал помощник министра.
13.05.26 11:22
0 0

Чатгпт говорит, что и там 56% не пахнет:

економіка США за ППС приблизно у 4.3 раза більша за російську.
13.05.26 10:58
0 0

"Мы же не на уроке математики".
"Что вы к знакам цепляетесь"
"Главное - суть"

А суть в том, что все хорошо и победа близка.
13.05.26 10:09
0 0

"Путин потребовал от правительства к понедельнику ликвидировать падение экономики."
©
13.05.26 10:08
0 7

"Экономика, ликвидируйся! Раз-два! Падение - тоже ликвидируйся. Можете совместить."
AE
13.05.26 10:14
0 0

Наверняка они считают "подушевой ВВП по ППС", ибо это единственная статистическая комбинация, по которой РФ не совсем уже позорится. Хотя я уже устал объяснять, насколько это бессмысленное число, отражающее даже меньше смысла, чем просто ВВП, который и сам по себе ни о чём.
В данном контексте это ещё смешнее, потому что получается, что даже с поправкой на покупательную способность (типа уровень цен) россияне в два раза меньше производят/зарабатывают, чем т.н. тупые америкосы. Ну это фиаско, братан. Как так-то?!
13.05.26 10:04
0 3

Вьі правьі
13.05.26 12:06
0 0

на душу населения!!! 4,3 это не на душу населения, а вообще ВВП по ППС.
В США больше чем в два раза больше населения. Переспросите ЧатГПТ, он подтвердит, что на душу населения выйдет именно так, как говорилось.
www.worldometers.info
13.05.26 11:25
0 1

Нит, даже по ППС нет там 56 процентов, по крайней мере по чату гпт

економіка США за ППС приблизно у 4.3 раза більша за російську.
13.05.26 11:00
0 0

Всего в два раза хуже живем
В два раза лучше! Просто какие-то цифры в два раза ниже.
13.05.26 10:21
0 1

Да, так и есть. ВВП по ППС на душу населения.
По данным МВФ за 2025 г., США 89991, Россия 50255.
Получаем 0,558 ~ 56%.
МВФ-то врать не будет.
Какие претензии? Всего в два раза хуже живем, чем главные враги и капиталисты, вполне терпимо, тем более с учетом войны.
www.worldometers.info
13.05.26 10:19
1 2

Это подушевой ВВП по ППС по ППТ через ЖП на душу ППВ через индекс Нудельмана.

Просто метрики надо брать правильные!
13.05.26 10:03
0 7

"А в попугаях-то я гораздо длиннее!"

Как "на каких идиотов рассчитано"?
На тех самых, которые 'деньги на безопасный счет'.
13.05.26 10:00
0 4

ВВП ППС, они считают только это сейчас. Россия сейчас 43-я в мире по нему (подушно). Ниже, например, Литвы, Пуэрто-Рико, Арубы и Кипра, но из-за имперских комплексов неполноценности, сравниваются только в процентах от "паритетных американцев", как большевики с 1913 годом.
13.05.26 09:59
0 3

душевой ВВП у РФ сейчас составляет 56%
"... И все мы знаем этого человека!"


ЗЫ.
Хотя раньше было 86%...
13.05.26 09:54
0 4

56%
ВВП для ВВП.
13.05.26 09:50
0 10

По последним данным IMF WEO April 2026 ВВП на душу по ППС:

Россия: $52.48 тыс. на человека
США: $94.43 тыс. на человека

Расчёт:

52.48/94.43≈55.6%

Но в номинальном ВВП: Россия — около $18.53 тыс., США — около $94 тыс., то есть примерно 20%, а не 56%.
13.05.26 09:45
0 2

Тем самым, уменьшая количество душ получаем рост показателя. Если удастся ещё миллионов двадцать "уменьшить", то практически догонят США.
13.05.26 11:39
0 1

АНЕКДОТ №1024083
Сын спрашивает у отца:
– Что такое "реально" и что такое "гипотетически"?
– Сынок, как бы тебе объяснить, давай лучше разберем на примере.
– Хорошо.
– Иди к маме и спроси переспала бы она за 1 млн. баксов с негром.
Мальчик возвращается:
– Говорит, что переспала бы.
– Вот, а теперь спроси это у сестры.
– Она то же согласна.
– А теперь у деда спроси переспит ли он с негром за миллион долларов.
– Дед тоже согласен.
– Вот видишь, гипотетически у нас есть 3 млн баксов, а реально – две проститутки и старый пидарас.
13.05.26 11:37
0 0

То есть это "по паритету покупательной способности"...
"Вместе мы едим голубцы" - это как раз про сей индекс.
13.05.26 11:22
0 1

То есть это "по паритету покупательной способности"...
13.05.26 09:58
0 1

Любопытно, почему исчез вчерашний вечерний пост с весёлыми картинками? 🧐
13.05.26 09:43
0 5

Тебе-то проще...
13.05.26 13:10
0 1

Хотя как раз я писал, о том, что нет там никакой символики. Очень плохо рисует AI петлицы и погоны
Ну, мне в таких случаях спорить не приходится, проще убрать.
13.05.26 10:22
0 2

Хотя как раз я писал, о том, что нет там никакой символики.
Очень плохо рисует AI петлицы и погоны
13.05.26 10:18
0 1

Чорт! Тогда надо изъять все фильмы в РФ про ВОВ! )
Если фильм антифашистский, то можно. Есть такая лазейка в законе.

КоАП РФ Статья 20.3.
Дискредитацию ВС РФ ещё забыл и отрицание великой победы российского народа в ВОВ.

Чорт! Тогда надо изъять все фильмы в РФ про ВОВ! )
13.05.26 10:10
0 7

Хостеру настучали за "демонстрацию символики".
13.05.26 10:08
0 7

Теперь не могу зайти в свои комментарии в "Личном кабинете", пишет про трагическую ошибку сервера! 🙃

Бублик не согласовал.
13.05.26 10:06
0 0

Ianok483 попросил, видимо. Подписчик сайта наверное)
13.05.26 10:03
0 3

Любопытно, почему исчез вчерашний вечерний пост с весёлыми картинками? 🧐
Да настучал кто-то. Не я.
"КоАП РФ Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики".

Вот как они это делают?

Польша по стравнению с рф - прыщ на *опе, а ВВП - триллион, всего в два раза меньше. И это вчерашний совок, не Люксембург какой-то
13.05.26 09:40
0 0

Зато обогнали Грецию, Турцию, Латвию и даже Эстонию по этому показателю в 2025 (раньше где-то на одном уровне в Грецией и Турцией были). Я не знаю, как так выходит. По субъективным ощущениям, кроме Москвы и СПб. уровень жизни должен быть хуже.
Вообще, я тоже считаю, что Польша это потенциальный уровень России, со всякими Германияями и Франциями нечего даже и сравнивать и пытаться тягаться.
13.05.26 10:36
1 0

(в попугаях) по паритету покупательной способности
13.05.26 09:39
0 5

большой-булки в современных вкусных российских терминах
Вроде как у них теперь есть "индекс оливье". Хорошо, Люсьен Оливье не дожил. Повезло.
Есть, кажется, и "индекс окрошки", но это я себе представить боюсь.
13.05.26 11:29
0 0

индексу биг-мака
большой-булки в современных вкусных российских терминах
13.05.26 11:25
0 2

(в попугаях) по паритету покупательной способности
В компанию к IQ и индексу биг-мака.
13.05.26 11:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4669
вино 370