Добро пожаловать в Чебурнет

21.03.2026 12:30  2371   Комментарии (156)

Домашние провайдеры тоже готовятся переводить всех пользователей на "белые списки" - только тщательно отобранное говно, господа. 

Прикольно. Последние несколько лет, мы обсуждали, построят ли в Мордоре огромный файрвол по типу китайского, а они в итоге и вовсе почти весь Интернет прихлопнули, так что ситуация даже круче, чем в Китае. 

Провайдеры домашнего интернета в Москве срочно внедряют систему "белых списков" — аналогичную той, что уже работает на мобильной сети. 

По данным Mash, задачу оперативно запустить систему уже дали айтишникам большинства операторов домашнего интернета в столице. Цель — обеспечить пользователям доступ к сайтам из "белого списка" в случаях отключения интернета. Это уже действует на мобильном инете — и в ближайшем будущем заработает на ваших проводных вайфаях.

Плюсы: сайты и приложения банков, такси, доставок и прочего ежедневно нужного будут доступны при проблемах с интернетом. Минус — общая скорость домашнего интернета упадёт из-за необходимости 24/7 фильтровать трафик. (Отсюда.)

 

Комментарии 156

С генетикой эти "гении" разобрались, теперь взялись за кибернетику.
21.03.26 22:06
0 1

Они не могут понять "что блин происходит"?
А вообще, как-то не к добру все это... в смысле, возможно - не только для самих россиян. Нафига вот это вот все, если что-то серьезное не надвигается?
21.03.26 21:04
0 0

Очередная мировая война - это тебе бирюльки несерьёзные?

Белые списки тестируются примерно уже месяц как в Ленобласти, начинают в 19-00, заканчивают в 21-00. Точно по часам. Вижу по логам нескольких серверов.

Не уверен, что на сегодня к этому (обязательному внедрению) идет, но то, что будут готовы по звонку (или балету) - точно.
21.03.26 19:46
0 2

И куда народ ходит в основном?
21.03.26 20:37
0 1

И куда народ ходит в основном?
Это не имеет значения - блокируются ASN с миллионами адресов. ТСПУ кайфуют- не надо ничего делать - запрещено все на другом уровне OSI (L3)
21.03.26 20:57
0 0

И куда народ ходит в основном?
В ведро
21.03.26 22:53
0 1

И куда народ ходит в основном?
Ракетный крейсер знаешь?
Вот к нему.
Мало кто пытается в другом направлении идти.
Страх, глупость, деньги...
21.03.26 23:53
0 0

Спасёт всех только фидонет ))
21.03.26 17:53
0 0

Гипертекстовый!
21.03.26 18:20
0 0

Спасёт всех только фидонет ))
Дашь поинта?
21.03.26 19:47
0 0

Добро пожаловать в Чебурнет!
21.03.26 16:36
1 6

на домашнем интернете худшее что видел в Москве - личные VPN/прокси падают, по ssh к серверам подключение есть а в качестве прокси ничего через них не идёт(протокол менять бестолку), потом бан слетает оказалось(до суток бана) сидел голову ломал, потом допёр через русский vps в качестве прокладки (каскадной схемой кличут нынче), так работает.

но это обострение где-то месяц назад было.
не совсем белые списки...
21.03.26 16:20
0 0

так может стоит через туннель и пропускать трафик?
21.03.26 17:54
0 2

так может стоит через туннель и пропускать трафик?
Вы внимательно прочитали пост выше? Бан на уровне мягких белых списков - все непонятное - 16-20 кбайт после TLS хэндшейка и хватит - в лучшем случае шейпинг. Никакие туннели не помогут - другой уровень.
ssh работает как на 1200/none - каждая буква - 5 секунд
21.03.26 21:58
0 0

Никакие туннели не помогут - другой уровень
В комментариях у нас большое количество "айтишников"... Я худею!
Только что посмотрел онлайн камеру в квартире родителей, все спят, до этого поговорил с ними по Вотсапу. Родители - в Москве, я в Хайфе. Никакие запрещённые там, в России, платные сервисы не задействованы.
22.03.26 00:12
0 0

"Весь мир постепенно отказывается от интернета 4G. Россия тоже постепенно отказывается от интернета 4G.
Но есть один нюанс."
21.03.26 14:58
0 30

Вопрос к знатокам,такое провернуть можно с каждым vpn?
Обзор от ИИ
Абоненты российских операторов (в частности МТС) столкнулись с автоматическим списанием около 90 рублей в сутки при использовании VPN. Системы операторов ошибочно или намеренно классифицируют зашифрованный VPN-трафик как пиринговый (P2P/файлообмен), использование которого ограничено или требует отдельной оплаты, сообщают vaznoe-sm.ru и Холод.
21.03.26 14:44
0 4

О, не знал, что пиринговый обмен требует отдельной платы.
21.03.26 14:49
0 0

Это вроде про мобильную связь. И МТС сказало что с ВПН случайно получилось, не специально.
21.03.26 14:52
0 0

Это вроде про мобильную связь. И МТС сказало что с ВПН случайно получилось, не специально.
Ага, случайно) когда скандал случился, выяснилось, что случайно)
21.03.26 15:03
0 6

Кажется, они делают рынок DirectLink И. Маска.
21.03.26 14:43
0 0

Кажется, они делают рынок DirectLink И. Маска.
в Иране старлинки глушили. И врод даже находил владельцев старлинков. Если вы об этом.

И врод даже находил владельцев
КСИР знаю, ВРОД не знаю.

Чего ссут, или чего хотят вводители «белых списков»?

1. Ссут иранского сценария с массовыми беспорядками. Причиной каковых в России может быть только полный звиздец с экономикой. В принципе, предпосылки по началу 2026 года имеются (несмотря на повышение налогов, годовой дефицит бюджета выполнен за два первых месяца). Кроме того, всякие мелкие и средние бизнесы серьезно напряглись, многие закрылись или на грани закрытия.
2. Хотят таки устроить вторую волну мобилизации. Ну, тут даже комментировать нечего.
21.03.26 14:29
0 12

Ну надо не забывать еще невероятно крутую ликвидацию Иранского руководства и успешные операции Украины по весьма жирным целям. Ах да, еще операция паутина, как-то многие подзабывать начали. Ну и охранота не разбирается что там реально поможет рвать связь для дронов а что нет, выжигают все.

И ах да, власть коррупционная, гнилая. У них много предателей в тылу, в панике может пытаются обрезать и ставить все под контроль.
21.03.26 14:35
1 4

Ну надо не забывать еще невероятно крутую ликвидацию Иранского руководства и успешные операции Украины по весьма жирным целям. Ах да, еще операция паутина, как-то многие подзабывать начали. Ну и охранота не разбирается что там реально поможет рвать связь для дронов а что нет, выжигают все.
Ну и как бы «крутая ликвидация руководства» помешала бы КСИР запустить баллистику с ядерными боеголовками (если бы они у них были)? Никак. Поэтому, во-первых, в случае РФ никакой ликвидации не будет. И, во-вторых, если будет, то будет еще хуже, чем есть
21.03.26 14:38
0 4

Власть в РФ не такая как в Иране, многое если не все завязано на Путине. Ну и кроме того не он один. Я думаю им хватило неприятностей что чуть ли не топ генералов мочат. Вообще это как, нормально что чуть ли не два десятка генералов убито, да еще плюс операция Паутина? Это полный звиздец, особенно для страны которая пыталась быть не страной третьего мира.

Ну и кроме того важно что у Путина в башке, его страхи а не планируют его ликвиднуть или нет. Кроме того замочить могут и свои. Там же у них гадюшник еще тот. А сегодня с дронами реально какая-то черная дыра открылась для всяких операций и ликвидаций.
21.03.26 14:40
0 3

Наивные власти. Режимы свергались и без интернета. Я в том же ВК вижу порой антипутинские речи.
21.03.26 14:48
0 0

Власть в РФ не такая как в Иране, многое если не все завязано на Путине. Ну и кроме того не он один. Я думаю им хватило неприятностей что чуть ли не топ генералов мочат. Вообще это как, нормально что чуть ли не два десятка генералов убито, да еще плюс операция Паутина? Это полный звиздец, особенно для страны которая пыталась быть не страной третьего мира. Ну и кроме того важно что у Путина в башке, его страхи а не планируют его ликвиднуть или нет. Кроме того замочить могут и свои. Там же у них гадюшник еще тот. А сегодня с дронами реально какая-то черная дыра открылась для всяких операций и ликвидаций.
Не понимаю, как эти абстрактные рассуждения связаны с вероятностной оценкой запуска ядерных ракет в сторону страны-ликвидатора. Думаю, что если такая верность больше хотя бы пары процентов, ни одно вменяемое западное правительство проверять такой вариант не будет
21.03.26 14:49
0 0

Не понимаю, как эти абстрактные рассуждения связаны с вероятностной оценкой запуска ядерных ракет в сторону страны-ликвидатора. Думаю, что если такая верность больше хотя бы пары процентов, ни одно вменяемое западное правительство проверять такой вариант не будет
А Украина которая пока не боялась каких-то красных линий ну или кто-то из ее силовых ветвей проявит инициативу? А свои феодалы? Ну и кроме того раз прилетает дрон и мочит ВВХ. И? Куда стрелять в ответ? Как Иран по всему периметру?

Ну и самое главное страхи у ВВХ так же как у запада по ЯО велики. Вот типа есть вероятность что кто-то возьмет и замочит и естественно человек который параноил в эпоху ковида здесь так же будет бояться любой вероятности.
21.03.26 14:55
0 1

западное правительство проверять такой вариант не будет
Западное... Гм. А в Украине - западное?
Если верить карте - то да.
21.03.26 14:59
0 3

А Украина которая пока не боялась каких-то красных линий ну или кто-то из ее силовых ветвей проявит инициативу? А свои феодалы? Ну и кроме того раз прилетает дрон и мочит ВВХ. И? Куда стрелять в ответ? Как Иран по всему периметру? Ну и самое главное страхи у ВВХ так же как у запада по ЯО велики. Вот типа есть вероятность что кто-то возьмет и замочит и естественно человек который параноил в эпоху ковида здесь так же будет бояться любой вероятности.
А еще он может поскользнуться и удариться головой. Ведь может же? (я тоже могу помечтать со знаками вопросиков)
Быстро все плюсов накидали, ну)
21.03.26 15:00
0 2

Западное... Гм. А в Украине - западное? Если верить карте - то да.
У Украины больше четырех лет было, ну, вот на пятый, наконец, все сделают. Особенно, когда им помощь обрежут
21.03.26 15:02
2 0

А еще он может поскользнуться и удариться головой. Ведь может же? (я тоже могу помечтать со знаками вопросиков)
Мог и в ковид сдохнуть как Жирик, потому и сидел за столом в несколько метров.

Ну и как-то несмотря на бесконечные красные линии Украина не стесняется мочить такие цели и делать то за что по меркам этих уродов уже давно надо хотя бы тактическое ЯО пускать.
21.03.26 15:03
0 0

Куда стрелять в ответ?
А что, Воронеж уже не подходит?
Тогда Белгород, или, вон Краснодар.
21.03.26 16:28
0 2

Нет. Просто время настало. Они долго готовились и наконец решили, что готовы. А будет после этого крах экономики, мобилизация или конец света - за это другие люди отвечают. Инсту, FB, WA залочили не потому, что к чему-то специалтно именно в тот момент готовились
21.03.26 19:24
0 0

> предпосылки по началу 2026 года имеются
Шо, опять? Вот вроде бы уже ситуация, когда дефицит бюджета выполняется за первые два месяца третий год подряд случается. И? Я правильно понимаю, что все эти годы закончены с дефицитом в x6 от планируемого? Или нет? А раз нет, с чего будет на этот раз крах?
21.03.26 21:57
0 0

Не понимаю, как эти абстрактные рассуждения связаны с вероятностной оценкой запуска ядерных ракет в сторону страны-ликвидатора.
Вы Трампа видели? Много он думает о последствиях?
А теперь представьте, что таких Трампов становится всё больше и больше, пока в мире не устанавливается мировое правление Трампов. Как по вашему, в этих условиях хоть кто-то будет думать об возможном конце света послезавтра, или всё же все планы будет заканчивать завтрашним днем?
Если что, я уверен в том, что ядерная война неизбежна вот прямо начиная с 6 августа 1945-го года, и человечество до сих пор её не начало только благодаря стечению невероятно редких благоприятных (или неблагоприятных, кому как нравится) обстоятельств.
21.03.26 22:06
0 0

> предпосылки по началу 2026 года имеютсяШо, опять? Вот вроде бы уже ситуация, когда дефицит бюджета выполняется за первые два месяца третий год подряд случается
Ты просто-напросто соврал. Иди цифры проверяй
21.03.26 22:48
0 0

Просто время настало
21.03.26 23:48
0 0

Ой они только обещают. А россияне как сидели в Ютубе и Инстаграме так и сидят.
21.03.26 14:26
5 1

Ой они только обещают. А россияне как сидели в Ютубе и Инстаграме так и сидят.
Вы бы ознакомились для начала, как работают белые списки. Потом уже оптимизмом брызгали (если получится)
21.03.26 14:30
0 9

2/3 если не 3/4 понауехавших - прорашисткая имперская вата.Вот мыло они не едят - это да.
21.03.26 15:58
1 1

Вот мыло они не едят - это да.
Но не факт.
21.03.26 23:45
0 0

скорость домашнего интернета упадёт из-за необходимости 24/7 фильтровать трафик
С чего вдруг нагрузка при белом списке? 😲
Первая же железка тупо игнорит 99% трафика. Любой пакет без одного из разрешенных адресов в заголовке отбрасывается. Всё.
Вот "ТСПУ" сейчас анализирует трафик 24/7, да, там обрабатывать-считать надо.
21.03.26 14:23
0 8

С чего вдруг нагрузка при белом списке?
Сто процентов. Это работа тупого файервола, по сути. Минимум ресурсов требуется
21.03.26 14:32
0 3

Если правда то это прям квантовый скачок в звиздец, когда страны типа Казахстана даже будут на голову выше. Все-таки красиво Иран и ликвидация его верхушки долбанул по мозгам кремлевских охранителей.

Категорически приветствую данные меры и чтоб VPN весь тоже прихлопнули и для фронтовых уродцев особенно. В каменный век, причем собственными руками. Даже замученная Украина будет иметь преимущества.
21.03.26 13:48
1 16

Если правда то это прям квантовый скачок в звиздец, когда страны типа Казахстана даже будут на голову выше.
Не обольщайтесь - последнее время в Казахстане тоже движутся в эту сторону - просто пока на уровне 2010-х
21.03.26 13:51
0 7

Не обольщайтесь - последнее время в Казахстане тоже движутся в эту сторону - просто пока на уровне 2010-х
Риски конечно есть, какой-нить очередной бунт и да, скатится в эту же сторону ибо власть с одной стороны адекватнее и умнее власти РФ но в плане держания под контролем если что не так, такие же скоты конечно. Но здесь и сейчас, пока имеют преимущество.
21.03.26 13:53
0 0

В каменный век
В сено, ро́дные!
21.03.26 13:54
0 0

Не обольщайтесь - последнее время в Казахстане тоже движутся в эту сторону - просто пока на уровне 2010-х
В Казахстане был вполне вменяемый президент, но со временем он опутился, и нынче все не так как было 10-12 лет назад. И это очень плохо, мне Казахстан нравился.
21.03.26 14:01
0 5

В чем"звиздец" то? Население РФии ментально находится в позднем средневековье. И так и не выползало оттуда после 1861. Собственно почему октябрьский переворот 1917вернувший крепостное право на ещё 50 лет и был успешен. Да, в 1976 крепостное право снова отменили, после чего СССР саморазвалился. Но большинство населения РФии продолжает мечтать о возврате.
21.03.26 14:17
1 7

В том что административные центры вроде Москвы и Питера настроены на другую жизнь и уж по началу будут ломки ну и люди в целом немало пользовались плодами цивилизации пусть и на поверхностном уровне и не готовы бороться за это. Да и потенциал экономики и страны будет сильно отброшен и ослаблен.

То что они все могут сдать, расстаться с этим тут спору нет.
21.03.26 14:19
0 1

Чем ближе к российскому менталитету будет ее технологический уровень тем лучше будет для человечества в целом.
21.03.26 14:37
0 6

Интересно, вы об этом пишете изнутри страны или извне?
21.03.26 18:01
0 0

изнутри страны или извне?
Изнутри
21.03.26 19:09
0 1

Домашние провайдеры тоже готовятся переводить всех пользователей на "белые списки" - только тщательно отобранное говно, господа. 
К чему эти полумеры? Даешь белые списки пользователей интернета!
21.03.26 13:46
0 15

Даешь белые списки пользователей интернета!
В Туркменистане и Северной Корее уже реализовано. Россия быстро учится.
21.03.26 13:53
0 11

Даешь белые списки
Списков будет три.
Белый, красный, и народный, синий.
21.03.26 16:26
0 1

Списков будет три.
Белый, красный, и народный, синий.
Белый пальтошный, красный комиссарский и народный синий.
21.03.26 20:20
0 1

Сергей Пархоменко написал:

===================
Пришла из далекой Москвы рассылка МТС про то, что осталось от интернета. Очень любопытные некоторые детали. Например, раздел "СМИ".

***
Это ресурсы, которыми вы сможете пользоваться, даже если интернет ограничен из соображений безопасности (список будет дополняться)

Социальные сети
Rutube
«ВКонтакте»
«Одноклассники»
Мессенджер MAX

Онлайн-магазины
Avito
Ozon
«Магнит»
Wildberries
Перекресток
Пятерочка
Чижик
Азбука вкуса
Дикси
Магнит
Красный Яр
Слата
Food.ru
АШАН

Разное: поиск, новости, почта, такси и прочее
Сайт mts.ru
Приложение Мой МТС
«КИОН»
«КИОН Музыка»
«КИОН Строки»
Ticketland
«МТС Линк»
MTC Premium
ЮРЕНТ
«Дзен»
«Кинопоиск»
Сервисы «Яндекс», в том числе «Yandex Go», «Яндекс маркет», «Яндекс Лавка» и другие
Mail.ru
RuStore
Такси Максим
2ГИС
Почта России
Рамблер портал
Платформа hh.ru

Государственные ресурсы
Госуслуги, включая портал обратной связи и подсистему Госвеб
Правительство России
Администрация Президента России
Портал дистанционного электронного голосования
УЦ Минцифры России
Правительство ГИС ЖКХ

Банки и финансы
МТС-Банк
НСПК
АльфаБанк
ПСБ
ВТБ

СМИ
Газета ру
Лента
РБК
Комсомольская правда
РИА Новости
RT (Russia Today)
Коммерсантъ

Путешествия
Отелло
ТуТу
РЖД
Путешествия по России
Московский туристический портал

***
Вот, собственно, и весь ассортимент. Кушайте, не обляпайтесь.
===================
21.03.26 13:37
1 9

Пенсионерам хана. Неушто Греф не договорился с кем надо?
21.03.26 13:49
0 3

Злые языки говорят что у Сбера есть некие технические особенности, из за которых их в белый список не включают официально, но де факто они в нем есть.
21.03.26 13:58
0 0

Злые языки говорят что у Сбера есть некие технические особенности, из за которых их в белый список не включают официально, но де факто они в нем есть.
Кстати, какое-то время я держал отдельный браузер с российскими "сертификатами" для доступа к Сберу (маме помогать), а на днях зашёл через мой обычный браузер — никаких проблем, не просит больше.
21.03.26 14:04
0 0

"Пикабу" нет, что характерно.
21.03.26 14:18
0 1

"Пикабу" нет, что характерно.
В Пикабе этой телефон же не нужен для входа? Вот и нету. А то понапишут всякого недозволенного анонимно, лови их потом
21.03.26 14:21
0 0

Да. Так и пишут же вовсю. Удивлён, что его ещё не заблокировали до сих пор.
21.03.26 14:22
0 0

Уже сказали, что медикаментами нужно обеспечивать только трудоспособных. Так что пенсионеров будут отключать.
21.03.26 15:55
0 0

Это ресурсы, которыми вы сможете пользоваться, даже если интернет ограничен из соображений безопасности (список будет дополняться)
О, я тут уже придумал и оттестировал концепт vpn-a из вконтактиков. Работает небыстро, конечно, но для текстовой версии телеграма вполне рабочее решение. Белые списки внутри страны - половинчатое решение. Если из-за границы останется доступ, даже только к белым ресурсам, я всегда готов написать программу управления дроном, которая использует mail.ru
21.03.26 22:13
0 0

уже дали айтишникам большинства операторов домашнего интернета в столице.
Насколько я понимаю - отвечают за это все-таки Роскомпозор с их ТСПУ.
21.03.26 13:34
0 0

А как же различные стартапы, личные сайты, коих десятки тысяч?
Сайты с документацией, словарями.
Всех в белые списки не запишешь.
Если всё это заблокировать, то это отбросит уровень общества на 30 лет назад.
21.03.26 13:32
0 0

И что?
Вот мне как то даже стыдно за вашу наивность.
21.03.26 13:34
0 18

это отбросит уровень общества на 30 лет назад.
Кремлю ср..ть на проблемы индейцев.
21.03.26 13:35
0 10

Ваше общество ментально находится где то в позднем средневекровье, с крепостным правом и абсолютизмом царя. Поэтому отсутствие интернета никак не отбросит ваше общество.
21.03.26 13:38
0 9

Тогда индейцы устроят майдан.
21.03.26 13:53
1 0

Тогда индейцы устроят майдан.
Российские индейцы? Да они скорее перейдут майдан - чем устроят.
21.03.26 13:55
0 7

Тогда индейцы устроят майдан.
Мне опять стыдно за вашу наивность.
Вы хоть одно выступление против творящегося звездеца за последние 5 лет помните?
21.03.26 13:56
0 9

А вам одного только в этом месяце Ремесла мало? И почему именно за последние 5 лет? Болотные выступления не считаются, что ли? Ну экономика рухнет ещё быстрее от таких телодвижений - без экономики и не повоюешь, и ОМОНу не проплатишь. Будет анархия просто.
21.03.26 13:58
1 2

А вам одного только в этом месяце Ремесла мало?
И мне вот очень очень стыдно за вашу наивность.
21.03.26 14:02
0 7

Будет анархия просто.
Вот тут да, согласен. Будет гнить и в конце просто рассыпется как Совок в 1991. Правда у совка закончились деньги но многое еще было живое в плане производств и прочего наследия. Тут похоже будет все выкошено под ноль, потому что население более терпильское с одной стороны а с другой пропаганда на завинчивание а не отвинчивание гаек как при Горбачеве. Ну и Украина будет помогать если война дальше будет идти. Может целые области обесточит в конце концов, будет как гангрена разъедать с окраин а потом и сепсисом пойдет.
21.03.26 14:02
0 2

А вам одного только в этом месяце Ремесла мало? И почему именно за последние 5 лет? Болотные выступления не считаются, что ли? Ну экономика рухнет ещё быстрее от таких телодвижений - без экономики и не повоюешь, и ОМОНу не проплатишь. Будет анархия просто.
Ну серьёзно- болотная была ну очень давно, а по поводу экономики - РФ легко и не напрягаясь будет существовать десятилетиями с экономикой а-ля конец 20 века, и для большинства населения это почти незаметно.
21.03.26 14:04
0 4

А мне за вашу. Иран ничему не научил? А тамошнему режиму почти полвека, а человека там у власти был больше тридцати лет (Путин - просто щенок на его фоне). И где он сейчас?
21.03.26 14:06
0 0

РФ легко и не напрягаясь будет существовать десятилетиями с экономикой а-ля конец 20 века, и для большинства населения это почти незаметно.
Тут я не согласен, особенно если война продолжится и Украина по нарастающей будет выносить тылы. Это после 1991 могло быть так а сейчас большой вопрос. Много очень слабых точек в промышленности и экономике. Ну и сейчас нужно фактически шок пройти и перестроится под это все при том что власть гнилая, им до Хрущевских далеко не говоря уж про Сталинских управленцев. Их Пригожин чуть не снес.
21.03.26 14:07
0 0

Но это болтология бывшего пропутинского деятеля. Ещё и Соловьёв недавно бухтел на тему плохой экономики. Лёд явно тронулся, пропагандисты переобуваются в воздухе, дабы избежать кары.
21.03.26 14:08
0 0

А мне за вашу. Иран ничему не научил? А тамошнему режиму почти полвека, а человека там у власти был больше тридцати лет (Путин - просто щенок на его фоне). И где он сейчас?
Иран это иранцы, которые и шаха снесли и сейчас сохранили активность и живость. Россияне это просто полный звиздец. Болотную сам Немцов неплохо охарактеризовал в своих прослушках - офисные хомячки. Последний толковый бунт в России был в 1993. После этого жалкая пародия и разложение.
21.03.26 14:09
0 2

А мне за вашу. Иран ничему не научил? А тамошнему режиму почти полвека, а человека там у власти был больше тридцати лет (Путин - просто щенок на его фоне). И где она сейчас?
"Она" это кто или что?
21.03.26 14:11
0 0

Ну так а русские свергли императора в своё время. Ну вот посмотрим в этом году на пародию и жалкое разложение. Уже Боня даже призывает к протестам. Боня, Карл!
21.03.26 14:12
0 2

Она - это он, аятолла. Опечатался.
21.03.26 14:15
0 0

Ну так а русские свергли императора в своё время.
Это было фиг знает когда. Нация вообще другая была. После этого огромный отток активных людей, остальных добил Сталин со своим безумием. Ну и последнее добивание это путинская система которая с одной стороны дала пряников а с другой промыла мозги и превратила окончательно в животных.

Не верю в общем. Рад буду приятно удивиться но я верю скорее в локальные бурления и гниение по нарастающей. Будут скулить, бухтеть, воровать больше, саботировать и так пока не рухнет.
21.03.26 14:15
0 2

Ну посмотрим. Ещё не исключён и переворот сверху, конечно. Что для властей было бы хорошим шансом спастись и хоть как-то реабилитироваться.
21.03.26 14:19
0 0

Нурлан, мне очень очень хочется верить в хорошее и светлое, но на данный момент я просто не вижу никаких, вот от слова совсем никаких, иных вариантов как то, что это будет продолжатся, и будет продолжатся долго. Вы сами написали что Иран прекрасно просуществовал 50 лет в том варианте, который мы видели еще полгода назад, отчего бы РФ не просуществовать еще 25 лет в том варианте который есть сейчас, а возможно и более жестком.
Вы готовый пойти на митинг, завтра? Вы готовы устроить бунт, лично вы? Ну ладно, не устроить, а присоединится к бунту, ну или хотя бы митингу?
21.03.26 14:28
0 0

Да, готов. У меня реально накипело. Да и терять мне особо нечего.
21.03.26 14:30
0 1

Да, готов. У меня реально накипело. Да и терять мне особо нечего.
Ну в таком случае главное не спалите свой потенциал в какой-нить фигне идя за провокаторами, или одиночные протесты в стиле самосожжения. Желаю в нужный момент присоединиться к правильным людям либо удачно партизанить и не быть пойманным.
21.03.26 14:32
0 6

Разумеется, помню про провокаторов. Спасибо на добром слове.
21.03.26 14:34
0 4

Она - это он, аятолла. Опечатался.
Вот. Аятоллы уже нет, а как там с властью в Иране? Она поменялась?
21.03.26 14:38
0 4

А мне за вашу. Иран ничему не научил?
А чему, собственно, пример Ирана может научить в обсуждаемом контексте, не поделитесь? Аятоллу сами иранцы устранили?
До тех пор, пока у РФ есть ядерная дубинка (насколько способная перейти в эрегированное состояние - вопрос отдельный), пример Ирана вообще нерелевантен. Никто бомбить Кремль не будет.
21.03.26 14:39
0 2

Конечно, этот процесс не за один решается и не просто. Хотя, если бы США с Израилем ввели пехоту - процесс мог бы ускориться. Но в РФ, думаю, спасает то, что у нас граждане-то куда ближе к европейской культуре, меньше религиозных фанатиков.
21.03.26 14:41
0 0

Скорее, введение БС готовят под какие-то события-триггеры (типа массовых беспорядков). Поэтому постоянной блокировки не будет (иначе просто все процессы остановятся, начиная от транспорта, заканчивая производством, образованием и торговлей)
21.03.26 15:14
0 0

Для майдана вам надо сперва от крепостного права в головах избавиться, чтоб появились национальности, появилось понимание что такое права и свободы и зачем они нужны. Может лет через двести дойдет, если вдруг развисните и начнёте развиваться.
21.03.26 15:45
0 1

А вам одного только в этом месяце Ремесла мало?
Куски из Подайте свободы ремеслу
Российская власть устроила очередную провокацию, причем следует признать, строго по Достоевскому. Бес публично сказал неправдоподобную для многих правду, подмешал к ней немного лжи для большего непонимания и разумеется для поддержания затухающего победоносного визга. Разумеется речь идет о постах Ильи Ремесло.

Уважающие себя СМИ предпочли об это не пачкаться. ФСР устами А.Волны и И.Тютрина заявил: "Не стоит делать рекламу этому поддонку".

Но желтые и неразборчивые СМИ российской оппозиции на это клюнули. Плющев со своим каналом не вылазит из этой темы, используя любую возможность получать донаты и подписки. Даже Ходорковский LIVE, который, в силу своей независимости, казалось бы может позволить себе и экспертизу и Fact Checking, тем не менее тоже повелся на эту провокацию.

И объяснение этому лежит на поверхности. У российской оппозиции практически отсутствует собственная повестка. Нет модели ни постпутинского, ни построссийского будущего. В этом смысле она не проактивна, не активна, а реактивна. И Кремль прекрасно этим пользуется, по сути, формируя повестку. То через вброс "телефонов" Невзлина, то через другие скандалы или персонажи.

В итоге подонок на короткое время стал медийной персоной.

Разумеется, большинство экспертов не поверили в его перерождение, ибо это невозможно в такой ситуации. В его косноязычие, в эту ужасно топорную работу с точки зрения профессионализма спецслужб, верить невозможно.
...
Через посты и интервью власть, с моей точки зрения, послала несколько сигналов.

Во-первых – это тестирование нового инструмента популизма, определение его границ и поиск новых нарративов для мобилизации населения на войну.
...
В-третьих, главный сигнал состоит в следующем. Через Ремесло Кремль или одна из его башен, ответственная за операцию предупреждает – часть российской оппозиции работает под гебешным контролем. Это очень неприятно, но факт. Власть говорит, оппозиции: вы все на крючке или на содержании. И сразу же это демонстрирует, умело дозируя правду и ложь.
21.03.26 15:58
0 0

Тогда индейцы устроят майдан.
Шутка года, блин. Конкурент самой смешной шутке, не иначе.
AE
21.03.26 16:17
0 2

Будет анархия просто.
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
21.03.26 17:01
0 0

Путин - просто щенок на его фоне). И где он сейчас?
В чем и прикол, что щенок Путин безвылазно сидит в убежище, рассчитанном на прямое попадание ядерной бомбы, а не в своей резиденции, как аятолла. И шансов выжить у него куда больше. Он, конечно, больной ублюдок, этот ваш Путин, но вовсе не круглый дурак.
21.03.26 22:19
0 0

А порнхаб будет в белом списке?
Я не для себя (я в Украине), для друга интересуюсь.
21.03.26 13:28
0 13

А порнхаб будет в белом списке?.

зачем конкуренция, VK в России давно занял эту нишу
21.03.26 13:31
0 10

Пусть смотрит выступления мизулиной и шамана.
21.03.26 13:39
0 5

Пусть смотрит выступления мизулиной и шамана.
А они уже есть на Порнхаб?

А порнхаб будет в белом списке?
С подтверждением возраста через "Госуслуги".
21.03.26 13:45
0 5

А порнхаб будет в белом списке?
21.03.26 13:48
0 1

А порнхаб будет в белом списке?
В оранжевом.
21.03.26 13:56
0 0

Ну не на порнхабе, но гугл ссылки на такой контент находит

А порнхаб будет в белом списке?
В Иваново пусть едет.
Там невесты нетраханы.
21.03.26 14:26
0 4

Там невесты нетраханы.
Там ниша уже занята.
21.03.26 14:57
0 3

"Словенин" - это гражданин Словении?
21.03.26 15:08
1 1

Как сказать что ты года 3 не заходил в вк...
21.03.26 18:05
0 0

Православный, с редиректом на телеанал Спас
21.03.26 18:07
0 0

обеспечить пользователям доступ к сайтам из "белого списка" в случаях отключения интернета.
Но это вторичная задача. Первичная - обеспечить случаи отключения интернета, была уже успешно решена опережающими темпами. Ура, товарищи!

Минус — общая скорость домашнего интернета упадёт из-за необходимости 24/7 фильтровать трафик.
Ну, с одной стороны, трафик и так фильтруется 24/7, по определению, это какие-то валенки писали. С другой, зарезать скорость, чтобы оборудование не захлебывалось - вполне логичный шаг, я про то и писал в теме, как Паша Дуров якобы завалил РКН мусором. Логичный с точки зрения людей, не связанных соблюдением каких-то там законов и обязательств. Хотим поставить вас раком - и поставим, а для этого логично сделать то-то и то-то.
21.03.26 13:13
0 3

Интересно, как тут будут приплетать безопасность от дронов... Ну, видимо, решили, что к 29-му точно движуха должна быть.
21.03.26 13:10
0 2

А как сейчас приплетают? Вот ровно так и будет, усами пескова - мероприятия в целях безопасности.
21.03.26 13:19
0 3

Вот они двинулись на этой безопасности, конечно.
21.03.26 13:29
0 1

Нет, им на безопасность нас..ть, им нужно ограничить поток информации, что бы "простой народ" даже случайно не мог прочитать про то как "наши мальчики" насилуют и убивают.
21.03.26 13:33
0 4

Это-то понятно. Но власти-то вещают про некую безопасность. Не представляю, кто им верят-то вообще? Разве что древние старушки. Не знаю, что бесит больше - сами блокировки или совершенно тупейшее лицемерие.
21.03.26 13:55
0 0

Дело не в вере. Это все фиговый листок за которым стоит дубина, на самом деле хилая но достаточная чтоб вся эта инфантильная публика тут же заткнулась и не вякала.
21.03.26 13:59
0 1

Ну не совсем. Учитывая ликвидацию верхушки Ирана и по слухам с камер наблюдения засекали их + очень удачные операции Украины с ликвидацией чуть ли не топ генералов они вполне себе поехали и на безопасности. И то и другое.
21.03.26 14:00
0 0

будут приплетать безопасность
"Если б Путин был дояркой..." (с)
21.03.26 14:23
0 0

Так зачем прикрывать эту дубину? Она и так видна-то уже многим, по сути.
21.03.26 14:25
0 0

Так зачем прикрывать эту дубину? Она и так видна-то уже многим, по сути.
Видна не всем, хватает упоротых которые не желают видеть и они иногда составляют какую никакую опору для власти. Кроме того это практика всех режимов даже самых абсурдных где всем все понятно. Никогда власть не говорит народу открыто что вы скоты и мы будем вас пасти. Нет, всегда используют систему морали, религии или безопасности.
21.03.26 14:30
0 1

Ну кто её не видит? Старички да старушка в основном. Так себе опора для власти. Вот меня и удивляет их стремление использовать мораль, даже если в неё мало кто верит уже. Тот же Гитлер и то честнее был, в демократа не играл. Фюрер и точка!
21.03.26 14:35
0 0

Гитлер правил меньше лет , чем прошло с Болотной. А на РФии рашизм уже в два раза дольше . Добавьте к этому намного более интеллектуальное, образованное и просвещенное население тогдашней Германии по сравнению с нынешней РФией.
21.03.26 15:32
0 0

Интересно, как тут будут приплетать безопасность от дронов...
Хотите посмотреть на концепт программы, которая рулит дроном над Москвой через сайт из "белого списка"?
Безопасность от дронов - это повод, а не причина.
21.03.26 22:26
0 1

"Та шо на неї дивитися?
Програма як програма.

Нулики, одинички..."
21.03.26 23:42
0 0

Чего-то я не понял. Ну вот есть магазинчик с двумя продавцами и с парой десятков позиций какого-нибудь Васи Пупкина. И вот попал он в белый список. Ура. И что? Что у него всё self hosted? Да не смешите мои тапочки, всё равно всё в каком-нибудь амазоне. И чем ему этот белый список поможет?
21.03.26 13:09
0 0

И вот попал он в белый список. Ура. И что? Что у него всё self hosted? Да не смешите мои тапочки, всё равно всё в каком-нибудь амазоне. И чем ему этот белый список поможет?
Очевидно же. Белый список - это список IP адресов, на которые пропускать трафик. Амазоновские подсетки в этот список не попадут (разве только по секретному блату /32 откроют кому-нибудь). Соответственно, прежде чем попасть в белый список, Васе придется перенести свой сайтик на разрешенного дружественного хостера. Список разрешенных хостеров и их прейскуранты прилагается. Намечается очень хлебное начинание.
21.03.26 13:18
0 6

И будут платить и будут радоваться.
Полажа рука на сердце - 90% населения РФ пользуются, ну скажем так, национальными ресурсами, ну там кофточку на озоне заказать, турецкий сериальчик на иви и т.п. Амазоновские сервера им пофигу, этого они не видят, а если что то будет отваливаться, то им тут же объяснят по тв - англичанка гадит.
21.03.26 13:32
0 5

Что у него всё self hosted? Да не смешите мои тапочки, всё равно всё в каком-нибудь амазоне
А будет в скрепном WB и Ozon - которые уже в белых списках.
А то ишь - взяли моду - от WB отказываться под предлогом драконовских комиссий и выкручивания рук.
21.03.26 13:37
0 4

Файлы из "белого списка" будут сохраняться в кэше провайдера, как было раньше. А уже там их будет загружать гордый пользователь. Быстрый будет интернет.
21.03.26 13:03
2 0

будут сохраняться в кэше провайдера
А ты не в курсе, СКОЛЬКО сейчас стоит память и диски?
21.03.26 14:21
0 0

А ты не в курсе, СКОЛЬКО сейчас стоит память и диски?
Сколько там этих файлов будет! "Комсомолка" и Госуслуги!
21.03.26 17:28
0 3

Ну как бы все к этому и идет.
Интересно, а когда введут выездные визы?
21.03.26 13:02
0 2

а когда введут выездные визы?
А они по сути давно уже есть для половины населения. Только приобрели другой вид.
21.03.26 13:38
0 2

Интересно, а когда введут выездные визы?
Вопрос в процессе проработки деталей.
21.03.26 13:47
0 2

Из Москвы в Россию?
21.03.26 13:50
0 1

Из Москвы в Россию?
Скорее из России в Москву
21.03.26 13:51
0 1

Скорее из России в Москву
В Северной Корее давно реализовано.
21.03.26 13:54
0 2

Этого рыжего зайчика я лично встречал в магазине Laplandia, что в Финляндии был, сразу послее пограничного перехода. Жив еще, придурок! 😞
21.03.26 13:54
0 2

"У всех россиян как и раньше остается полноценный выборг, куда поехать в отпуск".
21.03.26 14:07
0 4

Скорее из России в Москву
Это въездные, и существуют уже... Ну, четверть века точно.
Я еще тогда не мог понять, какого хрена я, гражданин, не могу приехать в столицу своей страны больше, чем на три дня, да и сейчас не понимаю, но сейчас мне уже пофиг, вряд ли я там когда-нибудь еще побываю.
21.03.26 16:45
0 1

И не умотал, ну ты чего...
21.03.26 17:57
0 0

"...в случаях отключения интернета..." - а кто это сделал ?(с)
21.03.26 13:00
0 6

и в ближайшем будущем заработает на ваших проводных вайфаях.
😁
21.03.26 12:53
0 6

21.03.26 12:49
1 18

"Родолжительность" -- для повышенной рождаемости!
21.03.26 12:54
1 7

Родолжительность
А вы внимательный, плюс, я и не заметил 😄
21.03.26 12:56
1 4

Ишь, чего захотел!
Да кто ж тебе позволит САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирать - что ты там хочешь смотреть.
Кванмён
21.03.26 13:40
0 2

Ишь, чего захотел! Да кто ж тебе позволит САМОСТОЯТЕЛЬНО выбирать - что ты там хочешь смотреть.Кванмён
Передача на радио:
1966 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам мальчик Ваня из села
Забубенское, Ваня просит передать его любимую песню
"Валенки". Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1976 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радио слушателей. Пишет нам студент
сельскопромышленного проф. тех. училища города Заднезаброшенска
Ваня Петров, Ваня просит передать его любимую песню "Валенки".
Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1986 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам директор колхоза им. Патриса
Лумумбы села Забубенского Иван Петров, Иван просит передать его
любимую песню "Валенки". Пожалуйста, Иван, слушайте свою
любимую песню "Валенки"!
1996 год
Диктор (радостно): Зравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам депутат государственной думы,
академик сельскохозяйственной академии Иван Сидорович Петров.
Иван Сидорович просит передать произведение Иоганна
Себастьяна Баха "Токката и Фуга в ре-минор".
(Еще более радостно)
Уважаемый Иван Сидорович, пожалуйста, HЕ ВЫЕЖИВАЙТЕСЬ и
слушайте вашу любимую песню "Валенки"!!!
21.03.26 15:50
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4557
вино 367