Дмитрий Быков "Урезанный парад"

04.05.2026 17:40  3433   Комментарии (116)


Художник Семен Скрепецкий

Дима Быков написал классное стихотворение "Урезанный парад". 

Бандеровцы! Убийцы! Людоеды!
Нам тошно обращаться к вам, но блядь!
Нам надо провести парад Победы.
Нельзя ли в это время не стрелять?

Мы знаем, это выглядит нелепо.
У нациков не просят доброты.
Но важный день! Но главная же скрепа!
Явите понимание, скоты.

Конечно, мы бы справились и сами.
Товарищ Трамп помочь нам тоже рад.
Но черт возьми! Победа-то над вами!
В каком-то смысле это ваш парад!

Смеяться стыдно. Хватит святотатства.
Давайте уж признаем не темня:
Когда б не стали вы сопротивляться,
Мы вас бы победили за три дня.

Ну не за три. Допустим, за четыре.
У нас крутой верховный командир,
Он лично замочил бы вас в сортире,
Когда бы вы вступили в наш сортир!

Уже и так парад мы сократили.
Наш Мавзолей не превращайте в тир!
Когда б мы сразу Киев захватили,
То сколько уцелело бы квартир!

Мы гуманисты. Нас учить не надо.
Вас выкормили наши же соски.
Хотя б во время нашего парада
Вы можете по-братски, по-людски?

Ведь праздник у людей! Надели цацки...
Гуляния на улицах Москвы...
Когда мы убивали вас по-братски,
Мы вас любили искренней, чем вы.

Когда зимой мы честно вас бомбили,
Чтоб месседж наконец дошел до Зе, --
Мы вас гораздо искренней любили,
Чем вы, взрывая наши НПЗ.

Но украинец, видно, тот же чурка.
Напрасно мы стреляем десять лет --
Как можете понять вы наши чувства?
У вас такой и чувствовалки нет.

Довольно зла. Не уподобьтесь Боням.
Поймите драму нашей стороны.
Нам кажется, что Гитлер нас бы понял.
Не зря его фуражке мы верны.

Ну и в исполнении самого автора. 

 

Комментарии 116



Новое от Деда Архимеда..

Очень хорошо ...:)
05.05.26 14:06
0 0

Весна, розовые птички прилетели в Чебоксары.
05.05.26 08:20
0 8

Но ведь коррупция... Но ведь миндич...
05.05.26 15:26
0 0

розовые птички
05.05.26 12:12
0 0

Интересно, если объявить сбор денег на боеприпас для прилета по лысой бункерный крысе на красной площади, то на ядерную боеголовку, чтобы купить у Трампа, получится насобирать? Мне кажется, что да.
05.05.26 06:57
0 0

Может на их месте и проверить? И требовать деньги взад по гарантии если не...
05.05.26 08:29
0 0

А может у русских купить? Дешевле выйдет.
Дешевле. Но работать не будет.
05.05.26 08:20
0 3

Интересно, если объявить сбор денег на боеприпас для прилета по лысой бункерный крысе на красной площади, то на ядерную боеголовку, чтобы купить у Трампа, получится насобирать? Мне кажется, что да.
А может у русских купить? Дешевле выйдет.
05.05.26 07:29
0 4

Я на 9 мая собрался идти в органный зал, но если епнут ядеркой, то наверное, концерт перенесут. Органный зал на улице Бандеры, чуть что. Так что напишите, что делать то? (от прошлых шахедов окна еще не повставляли, вроде как, пленка висела недавно, тогда концерт там провели через день от налета, я был - правда немного дуло). Химзы нет, чуть что.
04.05.26 22:54
0 7

З ковіньки?!
Російькомовна Одесса вміє знайти цікаві українські слова.
05.05.26 14:54
0 0

З ковіньки?!
З анекдоту
05.05.26 12:03
0 0

Головне - ковіньку тимати, витягнувши руки уперед.Аби жарини не пропалили казені чоботи.
сильно тонко. Не все помнят коренных львовян живущих у отделения монобанка🙂
05.05.26 11:34
0 0

жарини
рiдке залiзо
З ковіньки?!
05.05.26 10:17
0 0

Ты все перепутал. В случае ядерного удара надо идти не в органный зал, а на оргию. И не на улицу Бандеры, а на Щекавицю. И опять переносят!
"Діліко" (с) xoxol
05.05.26 10:12
0 1

Ну, это будет minor inconvenience.
Минору выставлять в окно? Я не против!
05.05.26 10:10
0 0

Ты все перепутал. В случае ядерного удара надо идти не в органный зал, а на оргию. И не на улицу Бандеры, а на Щекавицю.

И опять переносят!
05.05.26 08:32
0 2

жарини
рiдке залiзо
05.05.26 06:43
0 1

Слово "тимати" відсутнє в базі!
05.05.26 06:40
0 1

Вот и выросло поколение...
А я помню дитём малым был на фабрике, где чапельники изготавливались. Был впечатлён.
05.05.26 05:23
0 2

Даже погуглил, что это такое, не, нам хорошо платили. 7 рублей в месяц
05.05.26 03:19
0 1

знал бы, что так будет, может бы деверсию какую совершил - кабель там перерезал какой или еще что..
Думаю, за эти годы никто бы ничего не заметил..
Продал бы кабель на чапельники?
05.05.26 02:30
0 7

тримати
казенні

Ой-ой! епнут Химзы
05.05.26 01:41
0 1

если епнут ядеркой, то наверное, концерт перенесут.
Ну, это будет minor inconvenience.
05.05.26 01:13
0 1

Головне - ковіньку тимати, витягнувши руки уперед.Аби жарини не пропалили казені чоботи.
Ой-ой! Слово "тимати" відсутнє в базі! Будь ласка, перевірте правильність написання.

Ой-ой! Слово "казені" відсутнє в базі! Будь ласка, перевірте правильність написання.

??
04.05.26 23:37
0 0

Я в совке служил в РВСН в богомерзкой (пардон нормальные люди кто там живет) Саратовской области, знал бы, что так будет, может бы деверсию какую совершил - кабель там перерезал какой или еще что..
Думаю, за эти годы никто бы ничего не заметил..
А что делать - идти на тот день, когда перенесут, когда гриб уже рассеится, что еще..
04.05.26 23:18
0 4

Химзы нет, чуть что.
Головне - ковіньку тимати, витягнувши руки уперед.
Аби жарини не пропалили казені чоботи.
04.05.26 23:16
0 5

Украина объявляет режим тишины, начиная с 00:00 в ночь с 5 на 6 мая. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский.

"На сегодня не было ни одного официального обращения к Украине относительно модальности прекращения боевых действий, о котором заявляется в российских социальных сетях. Мы считаем, что человеческая жизнь является несравненно большей ценностью, чем "празднование" любой годовщины. В связи с этим объявляем режим тишины, начиная с 00:00 в ночь с 5 на 6 мая", - отметил он.Украина объявляет режим тишины, начиная с 00:00 в ночь с 5 на 6 мая. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский.


Интересный ход
04.05.26 21:16
0 7

обе стороны обвинят
ты хотел сказать "кацапы нарушат и обвинят"?
05.05.26 14:36
0 0

Красиво. Либо гордый Пуйло принимает правила игры Украины 6-7 мая, либо сам дурак, что 8-9 получит ответку за непринятие доброй воли Украины.
Вангую, что никакого прекращения огня не будет - обе стороны обвинят друг друга в обстрелах
05.05.26 09:46
0 0

если не в москве, то в местах, откуда к москве стянули ПВО
Вот это было бы гораздо практичнее - забить на скрепарад и развалить то, с чего защиту сняли.
05.05.26 08:33
0 4

Трамп заметит только предложение Путина, высрется на Зеленского, вспомнит про 350 миллиардов, нет карт, перепутает кого-то с чем-то. Обожание и любовь Трампа к путину не перебить ничем. Зеленский мразь без карт, что предложил перемирие с 6 марта, Путин красавчик и хочет мира с 8 мая.
05.05.26 08:08
0 5

И если принимает - кацапня прогнулась под украинскую инициативу, типа пошла на уступки клятым хохлам. Чего, понятное дело не будет, так что беспилотники участие в параде примут - если не в москве, то в местах, откуда к москве стянули ПВО.
05.05.26 06:17
0 4

Украина объявляет режим тишины, начиная с 00:00 в ночь с 5 на 6 мая. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский.
Да, достойный ответ. Интересно, что будет говорить на это Трампло и Хуйло? (Понятно, что Хуйло не перестанет воевать прямо вот как Зеленский предложил.)
05.05.26 02:33
0 6

Красиво. Либо гордый Пуйло принимает правила игры Украины 6-7 мая, либо сам дурак, что 8-9 получит ответку за непринятие доброй воли Украины.
04.05.26 23:07
0 6

"На сегодня не было ни одного официального обращения к Украине относительно модальности прекращения боевых действий, о котором заявляется в российских социальных сетях. Мы считаем, что человеческая жизнь является несравненно большей ценностью, чем "празднование" любой годовщины. В связи с этим объявляем режим тишины, начиная с 00:00 в ночь с 5 на 6 мая", - отметил он.

По словам президента, за время, которое есть до этого момента, реалистично обеспечить наступление тишины.

"Будем действовать зеркально, начиная с указанного момента. Настало время российским руководителям делать реальные шаги для завершения их войны, если уже российское министерство обороны считает, что не проведет парад в Москве без доброй воли Украины", - заявил Зеленский.
04.05.26 21:27
0 8

Как положено в РФ, заявление дано в кастрированном виде. Вот оригинал:
04.05.26 21:25
0 10

9 мая на параде победы в рамках акции "Бессмертный пул" войска Роскомпозора пронесут по Красной площади плакаты с доменными именами заблокированных ими российских сайтов.
04.05.26 21:04
0 13

войска Роскомпозора пронесут
По этой причине Парад продлится трое суток двадцать семь минут.
Без перерыва.
04.05.26 22:19
0 5

Быков сильно похудел.
Но талантлив, конечно
04.05.26 20:56
0 0

Оземпик творит чудеса
bas
04.05.26 22:45
0 0

С нами никто не связывался: Украине официально никто не предлагал прекращение огня на 9 мая – Зеленский

Американцы поговорили с русскими по поводу того, что там может быть на 9 мая: cease-fire или не cease-fire – с нами официально никто не связывался, ничего официально не предлагал, — добавил президент
04.05.26 20:42
0 5

Американцы поговорили с русскими по поводу того, что там может быть на 9 мая:
alerts.in.ua
04.05.26 22:22
0 3

А в это время Зеленский нагло расхаживает по Еревану, а не сидит в подвале российской базы в Гюмри. Абидно, панимаэш!
04.05.26 20:39
0 16

А в это время Зеленский нагло расхаживает по Еревану, а не сидит в подвале российской базы в Гюмри. Абидно, панимаэш!
А что там про каких-то людей, которьіе "жостко воспринимают". Люди как раз нормально воспринимают
05.05.26 09:47
0 1

Мы живём в эпоху гения... Или очень близкого к этому состоянию человека.
P.S. Тьфу-тьфу, не буду его захваливать.
04.05.26 20:17
1 2

А какого именно гения?
Того, который пи... парадоксов друг.
05.05.26 06:49
0 0

Да, такими как Трамп - природа-мать редко балует!
Такими идиотами и сволочами? Особенно в роли президента? Слава богу, да.
05.05.26 03:14
0 3

А какого именно гения?
Потомка Гены.
05.05.26 02:35
0 2

Мы живём в эпоху гения...
А какого именно гения?
05.05.26 00:29
0 1

Да, такими как Трамп - природа-мать редко балует!
05.05.26 00:16
2 1

Громко сказано, однако.
04.05.26 20:26
0 4

Последний креатив МОРФ в Максе:

«В случае попыток киевского режима реализовать свои преступные планы с целью срыва празднования 81- годовщины Победы в Великой Отечественной войне, Вооруженные Силы Российской Федерации нанесут ответный, массированный ракетный удар по центру Киева.

Россия, несмотря на имеющиеся у нас возможности, по гуманитарным соображениям от таких действий ранее воздерживалась. Предупреждаем гражданское население Киева и сотрудников иностранных дипломатических представительств о необходимости своевременно покинуть город»
04.05.26 19:48
0 0

как страдают покалеченные мирные люди
А зачем? Миру и нам достаточно что-бы пострадала одна плешивая моль. Не обязательно от дрона, можно и от кинджала или отвертки - что там ближе руководству. Ну если народ повесит z-пропагандистов - будет шоу с самыми большими охватами аудитории.
05.05.26 03:38
0 4

и ждать что прилетят дроны
в смысле, и подохнуть? Щас! Это ж только на словах они в рай готовы, а в реальности...
05.05.26 03:24
0 1

Это еще раз показывает насколько тупы и неизобретательны правители рф сейчас. Им бы наоборот провести полный парад и ждать что прилетят дроны и потом показать всему миру, как страдают покалеченные мирные люди ,пришедшие на празднование победы над фашизмом. Убили бы одним прилетом всех зайцев и народ бы понял и главное за рубежом стало бы гораздо труднее деньги и вооружение Украине собирать. Но они правители и главное исполнители на всех уровнях не могут ни воевать ни в области пиара. Поэтому и имеем, что имеем и не видно этому конца. Так и будет это все гнить пока Путин не исчезнет.
bas
04.05.26 22:58
5 2

нанесут ответный,
Ну не пидары, а?!
04.05.26 22:16
0 11

В случае попыток киевского режима реализовать свои преступные планы с целью срыва празднования
Они дебилы настолько, что даже не понимают, что даже этой возни вокруг парада уже достаточно. Сколько бы не топали ножками или трясли кулачками, чтобы создать видимость какой-то силы. Все уже произошло.
04.05.26 20:09
0 17

Нервишки сдают.
04.05.26 19:56
0 4

Вроде бы раньше открытым текстом не сообщали, что будут стрелять по гражданским и дипломатам, стеснялись. Даже стреляя по кафе, писали, что "там проходило совещание офицеров НАТО". А тут прямой терроризм и угроза военным преступлением. В ответ на удар по легитимной военной цели, что характерно.
04.05.26 19:52
0 11

может еще и войну начнут?
04.05.26 19:48
0 30

04.05.26 19:32
0 34

А вот это чудесно!
04.05.26 23:13
0 3

Ефремова бы сюда для исполнения.
04.05.26 19:15
1 4

Лучше Филатова. Голос такой же сильный, но запах другой.
05.05.26 14:17
0 0

Мне кажется предстоящий парад не настолько большой геморрой, насколько это кажется нам. Красивую картинку сообразить сумеют, дядя Вася с тётей Валей прослезятся перед ящиком, и жизнь продолжится в прежнем ритме.

А стихотворение классное, это да.
04.05.26 18:57
0 6

Мне этот анекдот в 88-м году в Варшаве рассказывали.
05.05.26 07:24
0 1

Что пу грохнут свои же - пожалуй поставлю.
На Polymarket аккаунт уже завели?
05.05.26 07:23
0 0

Я бы не поставил свои символические 100 евро на то, что никакого прилёта на площадь 9 мая не случится, только потому что очень хочу, чтобы это таки случилось.
На эту тему уже есть анекдот:

80-е годы. Варшава.
Поляк заходит в коммерческий банк и обращается к клерку.
П. - Могу я в вашем банке положить 300 злотых на депозит?
К. - Разумеется. Мы можем предложить пану самые лучшие процентные
ставки.
П. - А что произойдет с моими деньгами если ваш банк разорится?
К. - Пан может не беспокоиться. Польское государство всеми своими
активами гарантирует сохранность Вашего вклада.
П. - А что будет если разорится Польша?
К. - На этот случай есть мощный Совет Экономической Взаимопомощи,
возглавляемый великим и могучим Советским Союзом.
П. - А если развалится Советский Союз?
К. - О-о! Это трудно представить, но неужели пану жалко потратить на
такое чудо 300 злотых?!
05.05.26 02:39
0 20

Мой прогноз, своей смертью
Мой прогноз - своей смертью: от теплового удара... в 5-10 миллионов градусов.
04.05.26 20:22
0 1

А во. Что пу грохнут свои же - пожалуй поставлю.
Я пессимист в этом вопросе. Мой прогноз, своей смертью. Не убийство.
04.05.26 19:59
0 2

Так как раз надо ставить - при любом исходе выигрыш!
Не, не хочу. Пускай прилетит и к чертям всю площадь на хер взорвут, и хрен с ними, с этими 100 евро.
04.05.26 19:57
0 7

Я бы не поставил свои символические 100 евро на то, что никакого прилёта на площадь 9 мая не случится
Так как раз надо ставить - при любом исходе выигрыш!
04.05.26 19:39
0 3

Поскольку я уверен что прилёта не будет, я и символические 100 евро не поставлю, глупо это. А во. Что пу грохнут свои же - пожалуй поставлю.
04.05.26 19:39
0 2

А вот прилёт на площадь закрасить не выйдет
Я бы не поставил свои символические 100 евро на то, что никакого прилёта на площадь 9 мая не случится, только потому что очень хочу, чтобы это таки случилось.
04.05.26 19:33
0 9

Парад можно и нарисовать, это не проблема. А вот прилёт на площадь закрасить не выйдет, и вот от этого и писаются, боятся что прилетит.
04.05.26 19:27
0 9

04.05.26 18:54
0 9

++
04.05.26 22:14
0 0

"Во время парада российские войска продвинутся на полкилометра по Красной площади."
©
04.05.26 18:38
1 33

... и возможно даже выйдут к Малой Токмачке?
04.05.26 23:06
0 1

до шереметьево-3.
Через Метро 2
04.05.26 21:09
0 1

И улучшат положение
04.05.26 19:30
0 5

по Красной площади."
до шереметьево-3.
04.05.26 18:45
0 5

Wir können es wiederholen
(c) Mathias Rust
04.05.26 18:34
0 9

Чтоб месседж наконец дошел до sie
euch
05.05.26 07:19
0 1

Чтоб месседж наконец дошел до sie.
04.05.26 18:46
0 1

04.05.26 18:26
0 34

На мавзолее? Рукой махали?
Ну откуда в Кишенёве - мавзолей?
В сквере, артиллеристам, в гимне есть места с драматически громкими звуками, вот они дублировались холостыми из противотанковых пушек, я дублировал команду на залп.
А вечером ещё салютчикам, за городом.
05.05.26 10:07
0 0

На мавзолее? Рукой махали?
05.05.26 09:07
0 0

Когда я в армии однажды участвовал в параде, у автоматов вынимали затворы.
тоже участвовал. Никто ничего не вьінимал. Но то в Украине, там, как известно, страшньіе люди живут...
04.05.26 22:48
0 5

однажды участвовал в параде,
У нас не вынимали.
Но я в Кишенёве парадил. В ноябре.

А под второй мой тамошний парад у меня уже было при себе три магазина снаряженных, но я в прохождении не принимал участия.
Рукой махал под гимн ссср.
04.05.26 22:13
0 1

Когда я в армии однажды участвовал в параде, у автоматов вынимали затворы.Сейчас, наверное, ещё и стволы дырявят. Для надёжности.
Анвар Садат не даст соврать...
04.05.26 21:02
0 5

Надеюсь, прямо перед парадом. А то можно достать запасной затвор.
04.05.26 19:47
0 2

Только сейчас понял, почему автоматы у марширующих всегда были направлены в сторону ГУМа
Когда я в армии однажды участвовал в параде, у автоматов вынимали затворы.
Сейчас, наверное, ещё и стволы дырявят. Для надёжности.
04.05.26 19:00
0 2

Только сейчас понял, почему автоматы у марширующих всегда были направлены в сторону ГУМа
04.05.26 18:38
0 0

Таки ребятки тут уже даже не знают что бы такого сделать, что бы не прилетело. В Москве и Питере отключают мобильный интернет, говорят что отключат наглухо, без списков, СМС еще отключают. Сын сказал что 9 еще и кабельный интернет хотят отключить, уж не знаю зачем и насколько это правда.
Интересно, а ТВ отключат?
04.05.26 18:16
0 2

А как сигнал с камеры оператору передать? По Старлинку
не нужен оператор. Image recognition. И инерциальная навигация.
05.05.26 13:42
0 0

карту всего маршрута
Радиоприводы крупных аэропортов росии позволяют на этом сэкономить.
05.05.26 10:05
0 0

Тогда получается, что карту всего маршрута надо в беспилотник загрузить. Как минимум, поправку на ветер надо делать.
магическая фраза "инерциальная навигация" в помощь
05.05.26 09:27
0 1

Никак. Система может быть полностью автономной, с распознаванием военной формы и погон, например.
Тогда получается, что карту всего маршрута надо в беспилотник загрузить. Как минимум, поправку на ветер надо делать.
05.05.26 07:04
0 0

А как сигнал с камеры оператору передать? По Старлинку?
Никак. Система может быть полностью автономной, с распознаванием военной формы и погон, например.
05.05.26 06:39
0 3

согласен, но Руст просто по карте глазами долетел. Я думаю, дроны тоже так могут, так как они примерно со скоростью Сессны и летят.
А как сигнал с камеры оператору передать? По Старлинку?
05.05.26 05:39
0 1

Интересное время, с точки зрения инженеров.
Интересное, но решение, в принципе, присутствует в стандарте 5G.
05.05.26 02:49
0 1

согласен, но Руст просто по карте глазами долетел. Я думаю, дроны тоже так могут, так как они примерно со скоростью Сессны и летят.
Я даже симпатичный алгоритм знаю для этого. Называется "particle filter". И, что приятно, его много кто знает.
Вот описание прямо сразу для дронов, хоть грузи его с гитхаба и лети на парад:
05.05.26 02:48
0 2

Сейчас есть цепочки дронов, управляемые типа меш-связью. Первый передает сигнал второму, тот третьему, тот на пункт. Так и решают проблемы дальности видения.
Дрононосцы, опять таки.
Интересное время, с точки зрения инженеров.
04.05.26 22:47
0 0

Не слышал о дронах, управляемых СМСками.
Это стратегические дроны.
Медленные и неуклонные.
04.05.26 22:35
0 1

До Малого кольца наводимся просто на сигнал Останкино (её ж не выключат), а дальше - на звёзды башен и маозолей.
Защитная сетка над трибунами, из дюймовой арматуры, конечно, помешает.
Первому дрону.

Вообще Украина с 5 на 6 мая вводит режим тишины, но зависящий от кацапов.
Нарушат - отменим.
04.05.26 22:09
0 7

ориентацией на базовые станции мобильной связи дронам и крылатым ракетам веселей лететь
согласен, но Руст просто по карте глазами долетел. Я думаю, дроны тоже так могут, так как они примерно со скоростью Сессны и летят.
04.05.26 20:53
0 1

СМС еще отключают
Не слышал о дронах, управляемых СМСками.
04.05.26 20:38
0 2

Ну, с сим-картой и ориентацией на базовые станции мобильной связи дронам и крылатым ракетам веселей лететь. Тем более, в условиях отсутствия сигналов GPS и ГЛОНАСС, а их не будет точно.
Не знаю это мой глюк, или как, но геолакация работает с искажениями уже недели две как.
04.05.26 19:43
0 1

типа без радиоволн вид на карту с высоты птичьего полета не такой четкий.
Ну, с сим-картой и ориентацией на базовые станции мобильной связи дронам и крылатым ракетам веселей лететь. Тем более, в условиях отсутствия сигналов GPS и ГЛОНАСС, а их не будет точно.
04.05.26 19:37
0 2

Башни отключать нельзя!

отключают мобильный интернет,
типа без радиоволн вид на карту с высоты птичьего полета не такой четкий.
04.05.26 18:53
0 4

Не собирается ли заслуженный артист Российской Федерации Михаил Ефремов продекламировать эти стихи, как некогда в "Гражданин поэт"?
04.05.26 17:55
2 14

О, а он что, уже отсидел?
05.05.26 07:59
0 1

Алкаш. Но не до такой степени
04.05.26 19:31
0 0

Он же всего лишь алкаш, а не самоубивец.
04.05.26 18:13
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 509
видео 4648
вино 369